Электрокроссовер Jaguar I-Pace - характеристики и фото. Ягуар фото внедорожник


Ягуар Ф-Пэйс 2016 - новые фото и цены кроссовера

Кроссовер Ягуар Ф-Пэйс был официально продемонстрирован автомобильным британским производителем в ходе Франкфуртского автошоу. Этот автомобиль является первой моделью кроссоверного сегмента за историю бренда. При этом он выступает серийным воплощением ранее представленного концепт-кара C-X17.

Реализация экстерьера Jaguar F-Pace

Как уже обозначено было, автомобильный бренд Jaguar, по заявлению представителей компании, подобных машин еще не делал. При воплощении представленной пятиместной новинки перед дизайнерами компании поставлена была предельно сложная задача, выражающаяся в создании просторного внедорожника, который должен обладать внешними видом спортивных моделей компании. И эта задача ими была выполнена прекрасно.

Представленный на фото Jaguar F-Pace базируется на алюминиевой облегченной платформе iQ(Al), которая создана была инженерами самого британского автопроизводителя. При этом в ее конструкционном исполнении треть металла выполнена из сплава RC5754, который, в основном, создается из переработанных металлов. В результате кроссовер получил следующие габариты:

Длина, мм 4731
Колесная база, мм 2874
Дорожный просвет, мм 213

Внешне автомобиль выделяется мощными задними крыльями, узнаваемым рисунком фонарей, большими 22-дюймовыми дисками и вентиляционными отверстиями на передних крыльях. От прототипа двухлетней давности серийная новинка отличается несущественно. Дизайнерами заменены были лишь присутствующие на передних крыльях декоративные элементы, бамперы и оптика, а также авто получило несколько измененную переднюю кузовную часть.

Интерьер Ягуар Ф-Пэйс

Использованная при создании кроссовера инженерами колесная база позволила разработать основания сидений таким образом, чтобы расположить пассажиров предельно далеко от центра салона. Этим обеспечивается для трех человек максимум свободного места, в результате чего модель стала одной из наиболее вместительных в своем сегменте. При этом спинки задних кресел складываются в пропорциональности 40/20/40 и обладают регулировками по углу наклона.

Приборная панель Jaguar F-Pace может быть двух видов. Первый представлен двумя аналоговыми циферблатами с находящимся между ними цветным дисплеем. Второй вариант реализован 12,3-дюймовым экраном с четверкой вариантов визуальных тем и навигацией. Топовые версии внедорожника получили порты HDMI/MHL для предоставления пассажирам возможности просмотра на своих устройства потоковых трансляций посредством мультимедиа-системы InControl Touch Pro.

Опционально авто может быть оснащено системой Meridian с наличием 17 динамиков мощностью в 825 Ватт. Правда, в России такая версия не появится, а на российском рынке предлагаться будет топовая вариация модели с системой, обладающей одиннадцатью 380-ваттными динамиками. Также автомобилю предлагаются спутниковая сигнализация, возможность дистанционного запуска мотора для прогрева салона, лазерная система для проецирования показаний навигации или спидометра на лобовое стекло.

Кстати, у навигации имеется функция предупреждения других людей о скором прибытии водителя, что позволит, например, жене разогреть ужин к моменту появления своего мужа. Еще одной уникальной особенностью новинки выступает специальный браслет Activity Key, при надевании которого водителем на руку будет закрыта машина, а ключи могут оставаться в автомобиле и будут заблокированы.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пэйс

Имеющийся технический потенциал британского кроссовера базируется на четырех силовых агрегатах, обладающих следующими параметрами:

Тип мотора Дизель   Бензин  
Объем, л 3 2 3 2
Мощность, л.с. 300 180 340/380 240
Крутящий момент, Нм 700 430 650 450
Разгон до 100км/ч, с 6,2 8,7 5,5 5,8
Топливный расход, л 8,5 5,3 8,7 5,4

Кроссовер обладает передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Данная комбинация, по заявлению представителей Jaguar, позволяет получить наилучший баланс между комфортом и управляемостью. Внедорожник также стал обладателем особого рулевого механизма для достижения управляемости спорткаров. Результативность достигнута была благодаря добавлению пятого крепления рулевой рейки, увеличению жесткости элементов крепления к кузову подрамника и усовершенствованию электроусилителя руля.

Внедорожником анализируются поступающие от соприкосновения колес с дорожным полотном импульсы, а полученная информация используется для оптимизации вспомогательного усилия. В оснащение модели входит аналогичный с моделью F-Type AWD полный привод, позволяющий в обычных условиях крутящий момент передавать на заднюю ось, а при необходимости подключения передних колес системой тяговое усилие перераспределяется.

Заключение

На немецком рынке цена Jaguar F-Pace составит 42,4 тысячи евро. О российской же стоимости кроссовера говорить рано пока, так как в России внедорожник лишь следующим летом появиться должен. При этом новинке конкуренцию составить придется BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan.

Почитайте ещё:

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель ...

pro-vnedorozhniki.ru

Новый внедорожник Jaguar C-X17 показали на автосалоне во Франкфурте.

Концепт нового внедорожника Jaguar C-X17 4×4 была представлен на автосалоне во Франкфурте. Мы ожидаем, что в 2016 году будет выпущены уже первые модели, а цена начнется от $47000.

Автомобиль показывает что Ягуар вводит совершенно новую алюминиевую платформу — известную как IQ [AI] — что станет основным козырем Jaguar перед его соперниками. Хотя C-X17 официально только концепт, но уже ходят слухи о тестах прототипа на дороге, что подтверждает появление автомобиля в 2016 году.

Директор по дизайну Jaguar Ян Каллум также намекнул на то, как близко находится C-X17 к производству: «. Мы были пойманы с концептом C-XF  и теперь нам нужно показать, что мы знаем толк в автомобилях».

C-X17 имет 4718 мм в длину, 1959 мм в ширину и 1649 мм в высоту, с колесной базой 2905 мм (30 мм больше, чем конкурент  BMW X3). Так что автомобиль ориентирован на конкуренцию с Audi Q5 и BMW X3 , хотя немного длиннее, шире и ниже.

И это не трудно понять, почему Jaguar решила нацелиться на эти автомобили — это самый большой и быстро растущий сектор рынка для премиум-внедорожников.

Фирменный дизайн Ягуара виден везде. Передняя часть, с большой решеткой радиатора и тонкими фарами взяли от текущего XJ, а две негабаритные решетки, освещенные рассеянным светом от светодиод добавляют агрессии.

Влияние F-Type очень сильно пролядывается в  задних крыльях и горизонтальных задних фонарей, а идентичная выхлопная система, спойлер на крыше и 23-дюймовые легкосплавные диски все это подтверждает спортивность внедорожника.

Минималистская приборная панель имеет центральный экран и сенсорную панель управления, в то время как центральная консоль, сам один большой сенсорный экран. Это называется интерактивная консоли, которая позволяет пассажирам иметь доступ к развлекательной системе и выходить в интернет.

Так кто же целевой клиент для внедорожника Jaguar? «Существует целое поколение от 15 до 25-лет, которые не заботятся о красоте салона или спортивных качествах», сказал Каллум. «Они стремятся иметь внедорожник — особенно в Китае.»

Среди машин на основе новой базе IQ [Al], Jaguar намерен предложить суперэффективные дизельные моторы с экономичным выбросом СО2 менее 100g/km, а также высокомощные версии с использованием F-Type моторов V6.

Так почему, же Jaguar решил выпустить внедорожник сейчас? «Переломный момент наступил, когда мы делали XF», сказал Каллум. «Я всегда сопротивлялся этим типам автомобиля [внедорожник], но мы послали исследовательские группы по всему миру, и он обнаружили, что это то, что хочет мир.»

avtodailynews.ru

Джип Ягуар | Джипы и внедорожники

Не так давно среди автолюбителей стремительно пронеслась новость о том, что Jaguar собирается выпустить внедорожник. Да, такой машины в модельном ряду компании действительно не хватало.

Конечно, до того, как вездесущие китайцы решили купить данный бренд, желающие приобрести машину такого типа могли довольствоваться покупкой Land Rover. Но сегодня ситуация требует более решительных нововведений. К тому же, джип ягуар – уже сейчас одна из самых ожидаемых новинок автомобильного мира.

Джип Ягуар – по ту сторону загадки

Ягуар на протяжении длительного времени настойчиво опровергал все слухи о возможном производстве внедорожника. Поэтому каждый считал своим долгом поделиться собственным видением будущего джипа. Видимо, сейчас руководство компании осознало, что скрывать событие такой величины не имеет особого смысла.

Наверное, поэтому журналистам, представляющим издание "L’Automobile", и удалось раздобыть более подробную информацию о новом авто. Они утверждают, что внедорожник от Jaguar разрабатывают с тем расчетом, чтобы он смог стать полноценным конкурентом для Porsche Cayenne и BMW X5. Но несмотря на это "одалживать" платформу у Range Rover фирма категорически отказалась.

Концепт джипа Jaguar

Ранее многие говорили о том, что если Ягуар решится создавать внедорожник, то вся работа будет заключаться лишь в "перелицовке" Range Rover и увеличении его цены еще на пару десятков тысяч. Теперь же известно, что сотрудники компании будут разрабатывать новую платформу абсолютно самостоятельно.

Вдохновляться при этом они собираются платформой, которую можно увидеть у седана Jaguar XF. Конечно, она не отличается новизной, а значит, и ее ожидает множество изменений. Специалисты объясняют свое решение тем, что они хотят создать относительно легкий и хорошоуправляемый автомобиль, а с платформой Range Rover это будет довольно проблематично. Хотя конкуренцию Range Rover Sport новый внедорожник все же составит.

Таким образом, после появления этой долгожданной модели можно будет надеяться, что Ягуар более активно займется производством люксовых внедорожников. По крайней мере, это было бы очень логично, ведь и прибыль компании такие модели принесут существенную, и новых клиентов привлекут достаточно быстро.

Да и истинные поклонники автомобилей этой марки наконец-то смогут себя порадовать приобретением внедорожника от любимого производителя. В связи с тем, что события начали развиваться настолько активно, стоит ожидать интересных новостей и от компаний, занимающих в сегменте элитных внедорожников лидирующие места, ведь вскоре им потребуется на практике доказывать конкурентоспособность своих автомобилей.

jeepon.ru

Кроссовер Ягуар: первые фото от британцев

11.07.2013 Комментариев нет

Прошел почти год времени, когда мы впервые написали о возможном появлении кроссовера Ягуар в 2014 году. За эти неполных двенадцать месяцев производитель не радовал нас большим количеством информации, но на этой неделе британское автомобильное издание autoexpress.co.uk раздобыло кое-какие детали, и даже первые фото с предполагаемым изображением кроссовера Jaguar.

Фото кроссовера Ягуар (предполагаемый вид)

Фото: autoexpress.co.uk

По словам журналистов, проектирование кроссовера Ягуар уже находится на завершальной стадии, а благодаря собственным источникам им удалось создать предполагаемый вид премиум новинки. Если делать выводы по предоставленным фото, то вседорожник получит затемненную заднюю стойку, как у модели XJ, короткие свесы и сильно наклоненное лобовое стекло, а фары «одолжит» родстер F-Type. Если раньше предполагалось, что для создания внедорожника будет использоваться платформа вполне успешного Range Rover Evoque, то теперь появилась информация, что для этих целей позаимствуют модернизированный и укороченный вариант алюминиевого шасси от седана XJ, которое в будущем будет использоваться также для нового компактного седана компании, конкурента «трешки» BMW.

А вот двигатели вполне могут перейти и от Эвока, в частности это будут двухлитровый бензиновый турбомотор и дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Также будут доступны комплектации с шестицилиндровым мотором Jaguar объемом 3,0 литра мощностью 340 лошадиных сил. Агрегатироваться двигатели будут восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Кроссовер Ягуар 2014 года будет доступен как с задним, так и полным приводом. Кроме этого, вполне вероятно появление и гибридной модификации. Ожидается, что концептуальный вариант вседорожника может появится на одном из автосалонов уже в текущем году.

crossovercars.ru

Фото машины Ягуар

Даже самые именитые марки автомобилей могут и должны распространять свое влияние если не во всех, то в большинстве ниш авторынка. Весенняя Женева 2015 года показала, что радикальных перемен и смены власти в этом году не будет, вместе с тем нарисовались несколько интересных автомобилей бизнес-класса в сегменте премиум. Самым интересным из них был, пожалуй, Jaguar XF 2015 модельного года. Это не революция, скорее оборачивание модельного ряда в одну упаковочную пленку, но так было не всегда. Для Ягуара это рискованный шаг.

Содержание:

  1. Ягуары с хвостом и без
  2. S-Type превращается в Jaguar XF
  3. Новый Jaguar XF 2015
  4. Таблетка для скорости

Ягуары с хвостом и без

Зависит от породы. Именно Ягуары среднего размера всегда расходились лучше, чем откровенно спортивные автомобили или большие представительские седаны. Поскольку компания ориентируется в бизнес-классе, как рыба в воде, точнее, как кошка в темноте, то и градации у них гораздо деликатнее, чем у тех же немцев. BMW 7-й серии можно с двадцать шагов отличить от пятерки или тем более, шестерки.

В Ягуарах же и запутаться можно. Все из-за превратностей исторического развития легенды автомобилей Великобритании. Средний класс Ягуаров развивался непросто и скачкообразно.

Первым предком нынешнего Jaguar XF стала модель SS ½ Litre, которую после победы над фашизмом на всякий случай переименовали в MarkIV ½ Litre. Автомобиль появился в 1935 году и имел даже похожие размеры. Первых несколько лет на фото машины Ягуар каркасный деревянный кузов прикрывали листы оцинкованной жести. А на вид и не скажешь. Цельнометаллический кузов появился только в 1938 году. Компания закупала двигатели у английской компании Standard Motor Company, а кузова и окончательную доводку выполняла своими силами. автомобиль хорошо продавался и был одной из самых массовых моделей премиум-класса. За десять лет было выпущено около 11 тысяч автомобилей.

S-Type превращается в Jaguar XF

Несколько лет понадобилось конструкторам, чтобы построить полноценную замену среднеразмерному Ягуару. Только к 1955 году появилась модель Mark I, которая была уже абсолютно новым автомобилем и первым послевоенным полноценно разработанным организмом. Несмотря на то что задний мост все еще висел на рессорах, спереди уже стояла многорычажка, а к 57 году по кругу установили дисковую гидравлику. Размеры оставались умеренными, а мощности среднеразмерного Ягуара росли с каждой новой моделью. Mark I имел рядную шестерку с 213 силами, а следующее поколение уже рычало 223-сильным мотором.

Как раз на базе этого автомобиля появился легендарный середнячок S-Type. Изменился только кузов, а техника осталась прежней, если не считать, что именно с этой модели на Ягуары начали установку независимой задней подвески с пружинами. Это был автомобиль со спортивным привкусом, и хотя размеры не пускали его в класс спортивных, гидроусилитель руля делал управление острым, а двигатель в 250 сил справлялся с довольно большим кузовом очень достойно, разгоняя его до 178 км/ч.

Новый Jaguar XF 2015

И вот опять Женева 2015 года, на подиуме стоит новый наследник легендарного S-Type. Только теперь определить его классовую принадлежность стало довольно сложно. То ли это тенденции современного дизайна замыливают глаз, то ли, действительно, Ягуар решил привести все модели к одному корпоративному, как теперь принято говорить, внешнему виду. тот же томный взгляд, что и у ХЕ, тот же профиль, что и у маленького XJ, что за чертовщина…

Так и есть. Если не присматриваться к деталям и шильдикам, отличить новый Jaguar XF от старшей или младшей модели довольно сложно. Хотя, старшие и младшие они тоже относительно. Тем не менее модель стала ниже и немного длиннее, крыша более пологая, а передний свес практически исчез. База увеличилась и это позволило сделать просторнее салон, особенно на заднем диване. Да и выглядит салон по-ягуаровски дорого и респектабельно. В салон уже не думаешь о классификации и хочется поскорее запустить мотор и пощупать шайбу-селектор.

Таблетка для скорости

Это фирменная штука, которая устанавливается на Ягуарах и Роверах, которая может довести до белого каления перфекциониста. Но если к таблетке привыкнуть, она окажется очень удобной и никакой рычаг АКПП ее не заменит. Несмотря на то что машина построена на одной платформе с моделью XE, идентичность платформ вовсе не означает, что машины одинаковые. Ягуар воспринимает платформы, как инженерную философию, а не как набор железяк. Поэтому в ХЕ и Jaguar XF совсем мало общих деталей. Есть общие решения, что позволяет сохранить индивидуальность каждой из моделей.

Подвеска автомобиля — управляемая электроникой, спереди двухрычажная, сзади сложная многорычажная конструкция, способная разделять продольные и боковые векторы силы, что в конечном итоге влияет на управляемость. Jaguar XF окончательно попрощался с эрой Форда, которую в компании будут долго вспоминать, и получил новый, облегченный двигатель на тяжелом топливе в 160 и 183 силы, но есть возможность установки:

Читайте также:

avtoshef.com

Jaguar близок к выпуску своего первого внедорожника

Не в первый раз до нас доходят новости о возможном появлении первого внедорожного автомобиля от Jaguar. И вот на днях, когда индийская Tata стала новым собственником этого британского бренда, было заявлено о том, что этот вопрос сейчас рассматривается руководством. Основываясь на данном положениии, редакторы сайта Topspeed.com взяли на себя смелость предположить, как будет выглядеть будущий компактный внедорожник от Jaguar.

Довольно давно, около двух лет назад, председатель совета директоров компании Jaguar Джо Гринвелл (Joe Greenwell) произнес следующее: «Рассматриваем ли мы это? Да. Но мы не собираемся в ближайшее время запускать эту новую модель в производство.» Итак, это означает, что автомобиль не появится до 2010 года. Этот факт также наводит на мысль, что для компании приоритетнее всего выпуск обновленных моделей XJ, F-Type и XF Coupe. И только после дебюта этой троицы мы сможем увидим внедорожник от Jaguar.

Ожидается, что кроссовер от Jaguar станет прямым конкурентом недавно запущенному в производство BMW X6.

Даже с учетом того, что пока не существует никакой информации о технических деталях новинки, Topspeed.com полагает, что выходная мощность автомобиля составит от 300 л.с. для базовой версии, до 400 л.с. для версии с приставкой «топ». Автомобиль будет способен разгоняться от 0 до 100 км/час за 5,5 секунд, в то время как его максимальная скорость составит около 250 км/час.

Некоторые скептики предполагают, что Jaguar в итоге не будет заниматься производством внедорожного авто, так как это может помешать продвижению марки Land Rover. Но две британские компании преследуют разные цели: Jaguar как никто другой стремится к выпуску автомобилей класса «люкс», в то время как инженеры Land Rover сосредоточены на разработке более демократичных спортивных моделей. И сейчас, когда у марки Jaguar появился новый владелец, есть все основания верить, что в будущем внедорожник все таки появится на дилерских площадках по всему миру.

По материалам topspeed.com

auto-novosti.ru

Jaguar I-Pace - фото, характеристики и видео

Одной из новинок лос-анджелесского автосалона стал первый полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace (буква I в названии намекает, что при создании модели использовались современные высокие информационные технологии). Во время презентации концепта применялось обилие всевозможных электронных гаджетов (джойстики, 3D-очки и пр.): каждый желающий мог осмотреть виртуальную версию I-Concept во всех подробностях.

Содержание:

  1. Время работы аккумулятора
  2. Особенности Jaguar I-Pace
  3. Видео Jaguar I-Pace

Немногим ранее под маркой Jaguar вышла еще одна модель – F Pace. Это был чисто коммерческий вариант, рассчитанный на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки. Именно тогда стало окончательно понятно, что британская автомобильная компания испытывает подъем, что видно даже по чуть ли не постоянно пребывающей в кризисе России, где продажи авто этой марки значительно выросли.

Новый кроссовер от Ягуар, в отличие от предыдущей модели, не принесет автопроизводителю большой выгоды, поскольку в настоящее время электромобили не пользуются большим спросом. Тем не менее, за такими машинами будущее, и компании, вкладывающиеся в разработку подобных моделей сейчас, наверняка окажутся в большом плюсе, но чуть позже.

Время работы от аккумулятора

Современные электромобили не лишены двух проблем, волнующих потенциальных покупателей, над решением которых вовсю трудятся производители таких машин:

  • время зарядки электромотора;
  • расстояние, которое можно преодолеть от одной зарядки.

Как можно судить по выпущенному в 2006 году автомобилю «Тесла», если на одном заряде машина способна продержаться хотя бы день, клиенты уже готовы расстаться с немалой суммой денег, потраченных на ее покупку. Естественно, вдобавок к авто идут многочисленные бонусы, которыми власти некоторых стран наделяют владельцев транспортных средств, причиняющих минимальный вред окружающей среде (небольшие налоги, возможность бесплатно парковаться в платных парковочных зонах и пр.).

Jaguar I-Pace Concept имеет солидный по сегодняшним меркам запас хода, по разным системам измерений (европейскому и американскому) равный 354-500 км. Любой из этих показателей нельзя назвать плохим: согласно опросам, большей части покупателей вполне было бы достаточно 300 км пробега от одной зарядки. Более того, примерно треть опрошенных проезжает столько за неделю и больше.

До полной зарядки потребуется подождать 1,5-2 часа: конечно, это не считанные минуты, но и не несколько суток.

Особенности Jaguar I-Pace 2017

Салон новинки обустроен по последним веяниям моды: минимум механических клавиш, максимум сенсорного управления. На цифровой приборной панели, размером 12 дюймов, есть вся необходимая водителю информация (кстати, доступна возможность проецирования данных на лобовое стекло). Не обошлось и без дизайнерских «фишек»: к примеру, на панели есть небольшая деревянная вставка с GPS-координатами студии, где и была воплощена в жизнь идея создания авто.

Электрокроссовер даже не имеет стеклоочистителей: по заверению производителя, стекла покрыты специальным составом, отталкивающим влагу.

Салон модели получился весьма просторным, сопоставимым с представительскими седанами: пассажиры второго ряда обязательно обратят внимание на большое количество свободного пространства перед коленями.

У авто аж два багажника – основной, располагающийся сзади, вместимостью 530 литров, и небольшой дополнительный спереди на 28 литров. Поскольку традиционный рычаг переключения передач отсутствует, в салоне появилось много места для хранения разных мелочей.

Два электромотора, суммарной мощностью 400 л.с., работают без задержек. Подача крутящего момента, благодаря электронной системе, осуществляется за доли секунд, что в корне меняет представление о вождении.

Ягуар I-Pace – это пока что всего лишь концепт, серийный же выпуск начнется не ранее 2018 года. Производство электромобилей в Америке набирает обороты: тот факт, что подобные авто составляют всё более весомую конкуренцию моделям с обычными двигателями, уже нельзя не замечать. К тому же, о своем намерении выпустить нечто подобное к 2018 году заявили еще, как минимум, два производителя – Porsche и Audi.

Jaguar I-Pace Видео

moj-vnedorozhnik.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта