Как выбрать внедорожник? Универсальные внедорожники. Выбрать внедорожник


Основные критерии выбора внедорожника для путешествий

Выбираем внедорожник для путешествий

Внедорожник – это мужской вид транспорта. Невзирая на то, что сегодня за рулём джипа нередко можно увидеть женщину, всё же строгие формы, мощность и габариты гласят о мужественности данных авто. Отбросив все эмоциональные аспекты выбора и остановившись на чистом прагматизме, можно сделать вывод, что внедорожник для путешествий покупают не из-за вместительности и внешнего вида, а из-за возможности преодолевать серьёзные препятствия, которые не под силу обыкновенным автомобилям.

Чаще всего владельцами этих транспортных средств становятся любители рыбалки и охоты, соревнований и, разумеется, туристических путешествий и экспедиций.

Прежде чем остановить свой взор на одной из моделей джипов, важно рассчитать свои финансовые возможности и способность обеспечивать подготовку и дальнейший тюнинг авто.

Давайте рассмотрим основные варианты эксплуатации внедорожников, их доработку, необходимую для комфортного использования авто согласно вашим нуждам.

Внедорожник для охоты и рыбалки

В данном случае транспортное средство должно идеально исполнять роль доставщика определённого числа людей в запланированное место (к примеру, лес, остров, поле, побережье), а также их обратный вывоз после мероприятия с трофеями.

Отлично подойдёт внедорожник, обладающий большим и просторным салоном, вместительным багажным отделением. Следует подготавливать джип под конкретную местность, где он будет эксплуатироваться максимально удобно.

Выбор резины рекомендуется делать в зависимости от того, по какой почве будет передвигаться авто. При выборе чересчур большой размерности шин нужно быть готовым к тому, что придётся выполнять лифт подвески, кузова автомобиля (необходимо для того, чтобы колёса не соприкасались с арками).

Не помешает обшивка багажника алюминием. Благодаря этому возможные повреждения будут сведены к минимуму, а процесс уборки превратится в весьма приятное занятие.

Полноценный внедорожник просто обязан обладать лебёдкой, преуспевающей на помощь в случае необходимости извлечь авто из трудных мест, а также вытянуть тушу пойманного животного из оврага или леса.

Если вы планируете частые выезды на длительный период времени (полнедели и более), авто следует оборудовать должным образом. При оснащении не забудьте об установке радиостанции.

Внедорожник для туризма и дальних поездок

Последние годы туризм на внедорожниках становится всё более популярным. От уровня подготовки автомобиля для путешествий и экспедиций в равной мере будет зависеть уровень получаемого от поездки удовольствия.

Подготовка внедорожника для далёкой поездки – очень ответственный момент. Машина должна обладать не только высокими ходовыми качествами, а и максимальной комфортабельностью, ведь пассажирам придётся долгое время находиться в салоне. Именно поэтому обязательно наличие в выбранной модели места для отдыха, позволяющего восстанавливать силы после длительных пробегов. Если места в багажнике недостаточно для удобного размещения всех личных вещей, рекомендуется использовать багажник для экспедиций.

Одним из главных критериев выбора внедорожника для путешествий выступает его надёжность. Нужно учитывать, что поломка может произойти в самый неудобный момент, кроме того, в дали от цивилизации. Чтобы не ломать голову от незнания, как выйти из сложившейся ситуации, следует выбирать такой внедорожник, который оснащён КПП, защитами картера двигателя, а также защитой раздаточной коробки и рулевых тяг.

Чтобы предотвратить попадание жидкости в двигатель рекомендуется установить шноркель. Подготавливая внедорожник для путешествий, будьте внимательны при выборе колёс, лифта подвески, кузова.

Если вы планируете отправиться в северные регионы, обязательно позаботьтесь о системе отопления и дополнительном подогреве двигателя.

Внедорожник для спорта и соревнований

Средство для спортивных мероприятий должно отвечать высоким показателям прочности и надёжности. Принимать участие в любительских спортивных выездах и соревнованиях может только подготовленный автомобиль с повышенной проходимостью. Для таких целей рекомендуется устанавливать силовой обвес, лебёдку, выводить сапуны в подкапотную область.

Иначе обстоят дела в случае, если вы планируете поучаствовать в соревнованиях со статусом РАФ. Здесь машина должна строго соответствовать требованиям РАФ по категории ТР1, 2 и 3.

Топ-10 внедорожников для дальних поездок

Согласно данным рейтинга британского автомобильного портала, средний расход бензина у самых экономичных внедорожников 4 х 4 равен 5,7 литра на сотню километров.

Не так давно высокий клиренс и полный привод транспортного средства автоматически указывали на высокий уровень расхода топлива, этот уровень превышал десять литров на каждые сто километров. Современные внедорожники имеют следующий средний показатель расхода топлива – 5,7 литра на сотню километров в смешанном цикле.

Итак, после проведения небольшого исследования и изучения технических характеристик нескольких десятков авто, официально реализующихся на территории нашей страны, эксперты получили довольно неожиданные результаты.

  • 10 место – LEXUS GX 470

Объём двигателя данного автомобиля равен 4,7 л, мощность равна 235 л. с. Невзирая на достаточно солидный вес (более 2 тонн), Lexus довольно быстро — за 8,8 с способен достичь отметку в 100 км за час. Этот внедорожник относится к классу «люкс», а подтверждение тому – инкрустация приборной панели деревом, 8 кожаных сидений, автоматический климат-контроль, подогрев водительского, а также последнего пассажирского сидения, шикарная аудиосистема М. Левинсона.

  • 9 место – LEXUS LX 470

Данная модель не слишком отличается от предыдущей. Главная отличительная особенность – новая технологическая опция Night View (использует ближайшие инфракрасные прожекторы). Сенсоры не только показывают объекты в зоне видимости, а и позволяют видеть их на гораздо большем расстоянии от машины, чем посредством обычных фар.

  • 8 место – LAND ROVER RRS

Новый Ровер похудел на 480 кг благодаря алюминиевой раме, а его ход стал более плавным и равномерным благодаря новой интеллектуальной системе. При покупке Range Rover Sport можно выбрать двигатель объёмом 3 или 5 литров с 510 л. с.

Единственный недостаток модели – не совсем рациональная приборная доска.

  • 7 место – JEEP Grand Cherokee

Производители в 2013 году сумели модернизировать джип, установив тачскрин на центральной консоли, сузив фары, отделав салон деревом, а также установив современный климат-контроль и аудиосистему.

  • 6 место – LAND ROVER RR

Это практически самая совершенная и функциональная модель внедорожника премиум-класса. Цельный алюминиевый каркас кузова поспособствовал улучшению ходовых характеристик авто. Кроме того, Range Rover обрёл алюминиевые конструкции заднего и переднего шасси.

  • 5 место – TOYOTA FJ Cruiser

Японский внедорожник, оснащённый мощнейшим двигателем на 4 л, производится в нескольких вариантах: заднеприводный и полноприводный. Недостатком данной модели считают плохую обзорность, причина которой – узкое лобовое стекло, а также небольшие боковые окошки.

  • 4 место – LAND ROVER LR3

Внедорожник может похвастаться двигателем на 4,4 л мощностью 300 л. с, совершенным оборудованием, превращающим транспортное средство в самый настоящий вездеход. Единственный недостаток – внутренняя отделка, содержащая слишком много пластика и не совсем хорошую кожу.

  • 3 место – MITSUBISHI Montero (Pajero Wagon)

Данный автомобиль неоднократно становился призёром марафона «Париж-Дакар». Невзирая на свои технические преимущества (полноприводная трансмиссия, мощнейший бензиновый двигатель, 5-ступенчатая коробка передач), этот внедорожник способен идеально выполнять все функции семейного автомобиля, а также использоваться с целью грузоперевозок.

  • 2 место – HUMMER h3

Могучий внедорожник Хаммер удостоился серебра. Будьте уверены, с его помощью вам по зубам любое бездорожье, приличные овраги и мелкие речушки. Амортизация данной модели – это мечта всех, кто страдает от «морской болезни», поскольку в Н2 сложно почувствовать даже малейшую неровность дороги. Бездорожье авто преодолевает мягко и бережно. Двигатель внедорожника работает на биотопливе, что делает его не только экономически выгодным, а и экологически чистым.

  • 1 место – HUMMER h2 Alpha

Вот она – мечта всех путешественников, любящих труднодоступные уголки нашей планеты. Технические характеристики Альфа хороши настолько, насколько плох уровень комфортабельности. Но разве настоящим мужчинам важен комфорт? Скорость гепарда и мощь дикого зверя, несгибаемость и упорство носорога – то, что делает Альфа достойным внимания и уважения всех без исключения путешественников и автолюбителей.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Как и какой выбрать внедорожник.

Доброго времени суток! Ни для кого не секрет, что выбор автомобиля – дело очень серьезное и ответственное. И практически все автолюбители подходят к этому вопросу очень тщательно, даже серьезнее, чем спутника жизни :). И уж тем более, если этот автомобиль – внедорожник.

Почему же выбор внедорожника, дело более сложное, чем выбор обычного легкового автомобиля? Для этого существует несколько причин:

Несколько советов том, как выбрать внедорожник.

Во-первых – условия эксплуатации. Ведь к нему предъявляются более серьезные требования к эксплуатации, так как покупают его, обычно, для использования в условиях бездорожья. То есть там, где простым легковушкам делать нечего. А значит, для него будут иные условия эксплуатации. Хотя есть и те, кто покупают внедорожники лишь для понтов.

А во-вторых – его цена. Ведь не секрет, что автомобили с повышенной проходимостью стоят на порядок дороже.

Как выбрать внедорожник?

Так как же выбрать такой внедорожник, чтобы не было жаль потраченных на него средств, и чтобы соответствовал всем нужным внедорожным качествам?

Для начала, надо определиться со своими финансовыми возможностями. Если с этим все в порядке, переходим к следующим пунктам. Задайтесь вопросом «А для чего я покупаю внедорожник? Для каких целей?» И уже от этого вопроса, можно отталкиваться к следующим пунктам.

Выбор внедорожника от условий его эксплуатации.

Само название таких машин, говорит о том, где и при каких условиях он будет использоваться. Но и бездорожье, конечно, бывает разным. К примеру, лесные дороги, с их буреломами, вот настоящий полигон для испытания автомобиля. Но, в то же время, небольшие проселочные дороги, с их кочками и лужами, тоже считаются, в какой-то степени, бездорожьем. А есть и такие владельцы джипов, которые и не выезжали на них за пределы городских, асфальтовых трасс.

Если вы собираетесь использовать автомобиль, в основном, в городских условиях, то совсем необязательно выбирать крутой внедорожник с самыми высокими характеристиками в проходимости. Можно обойтись, так называемыми кроссоверами или «паркетниками», к примеру Nissan Qashqai. Да, на кроссовере в болота лучше не соваться, однако по сельским дорогам, это самое оно. Они отлично обеспечат обзорность, у них высокая посадка и хорошая проходимость. Ими удобно управлять, да и расходы здесь будут на порядок ниже, чем у серьезных внедорожников.

Для использования в городских условиях, с редкими поездками на природу, лучший выбор — кроссовер.

Если автомобиль будет использоваться в самом настоящем бездорожье: то есть в болоте, в лесу, по оврагам, то здесь возникает еще один важнейший параметр – тип привода. Он может быть как подключаемым, так и постоянным. Здесь тоже существуют свои подводные камни. Например, тяжелый автомобиль с подключаемым приводом, имеет высокие шансы застрять, если этот самый привод подключить не вовремя, или вовсе забыть про него.

Когда ни один вариант не подходит, то можно выбрать «золотую середину», в виде универсального внедорожника. Такие автомобили, больше подходят для эксплуатации в городских условиях, но и сойдет для выезда за город, на рыбалку и за грибами, не в самые дебри конечно. Большинство таких машин имеют независимую подвеску и несущую раму. Однако нужно знать, что независимая подвеска менее надежна, чем основная система внедорожников – «балка-мост», да и дорожный просвет у них низкий. Поэтому, велика вероятность того, что можно «сесть на пузо» и повредить подвеску.

Технические характеристики и параметры.

Что для вас главное в выборе внедорожника? Его тяжеловесность, или маневренность? Мощь, напор, или настоящий драйв и скорость? Быстрая езда на нем, или неторопливая? Все это зависит от желаний каждого отдельного автомобилиста. И из ваших же предпочтений нужно выбрать нужный тип двигателя (дизельный или бензиновый), массу и размер автомобиля. От данных параметров будет зависеть много: расход топлива, стоимость самой машины и дальнейшей ее эксплуатации, а также желаемая скорость. Причем размер, это не последнее дело, ведь если вы выбрали огромный внедорожник, нужно также обеспечить и огромный гараж для него.

Требования к комфорту.

Что касается уровня комфорта, плавности хода и шумности автомобиля, в этом плане, предпочтительнее кроссоверы. Но сегодня, любой, даже самый брутальный, самый внедорожный джип, можно довести до ума, и сделать очень комфортабельным для передвижения. Достаточно поставить удобные анатомические сидения, произвести шумоизоляцию и установить дополнительные опции. И все это сделает езду по кочкам и ухабам более мягкой и комфортной. Однако, все это дорогое удовольствие.

Существуют и большие, полноразмерные внедорожники, которые сразу напичканы всеми доступными опциями, чтобы создать должный комфорт (Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Range Rover и другие). Но стоят такие автомобили очень и очень дорого.

Если комфорт для вас не главное, лучший выбор — проверенные, отечественные внедорожники.

Но если для вас комфорт не главное, и вы покупаете внедорожник лишь для прямого назначения, то можно не переплачивать за ненужные опции. А то и вовсе, сделать выбор в пользу бюджетных автомобилей, например отечественного производства (УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Шевроле Нива и других).

Продолжая тему выбора марки внедорожника, нужно отметить, что кроме приобретения самого автомобиля, многие часто переплачивают за его «марку». В принципе, это происходит с любым товаром. Разные марки автомобилей могут быть похожими по своим параметрам и характеристикам, но из-за более солидного «имени», один стоит на порядок дороже.

Выбор автомобиля, это большая ответственность. А в вопросе как выбрать внедорожник, это ответственность повышается вдвойне. Ведь покупается он не для поездок по ровным городским трассам, а для настоящего бездорожья. Правильно говорят – «чем круче джип, тем дальше придется ходить за трактором». И чтобы меньше обращаться за помощью к другим, для этого и нужно изучать понравившуюся машину досконально. Удачной Вам покупки!

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru

Как выбрать внедорожник? Универсальные внедорожники

Если отбросить от славной семьи внедорожников примкнувшее к ней семейство «паркетников» и совсем уж суровых «проходимцев», останутся машины, которые мы условно обозвали универсальными внедорожниками. Это оптимальные машины для тех, кто любит охоту и рыбалку по выходным, но основную часть времени, все равно, передвигается по асфальту. Эти машины нормально управляются на твердой поверхности шоссе и неплохо чувствуют себя вне дорог. Отличное сочетание! Давайте разбираться подробнее.

Основных признаков, по которым универсальные внедорожники можно отличить от любых других – два. Это независимая подвеска хотя бы одних колес (как правило, передних) и наличие понижающей передачи, коэффициент которой составляет не менее 1,8 раза.

Основная масса универсальных внедорожников имеют несущую раму, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески. Один из классических примеров такого внедорожника – Toyota Land Cruiser Prado («Тойота Лэнд Крузер Прадо»). Впрочем, сегодня нередко можно встретить и «универсалы» с независимой подвеской всех колес – одним из них является популярный Mitsubishi Pajero III («Мицубиси Паджеро 3»). К слову, Mitsubishi Pajero третьего поколения имеет несущий кузов. Такой подход к постройке универсальных внедорожников становится все более популярным во всем мире – машины этого класса все больше времени проводят на асфальте, а их владельцы все больше ценят комфорт, а не возможность изредка месить грязь. Впрочем, несущий кузов таких машин все равно не такой, как у легковушек. Некое подобие рамы все же присутствует, чтобы придать кузову большую жесткость, если машина все же полезет в лес. Мощные металлические подрамники вварены прямо в кузов. В джиперских соревнованиях с таким боекомплектом лучше не участвовать. Однако, и отказывать себе в удовольствии скататься с ребятами на охоту или рыбалку тоже не стоит.

Благодаря независимой подвеске, управлять универсальным внедорожником гораздо легче и приятнее, чем суровым профессионалом. Ехать в такой машине – тоже гораздо комфортабельнее. Колеса независимой подвески справляются со всеми сложностями самостоятельно, левые – не влияют на правые. Во время движения вертикальная ось автомобиля остается неизменной, а значит и заданная водителем траектория сохраняется. Универсальные внедорожники лучше тормозят и легче в управлении.

Минусы универсальных внедорожников – налицо. Рычаги независимой подвески гораздо менее надежны, чем балки-мосты профессиональных джипов. На «универсалах» много шарниров, которым может быть не очень хорошо при движении по пересеченной местности. Словив колесом более или менее глубокую яму, можно разбить подвеску, а то и вовсе сломать ее. Да и вообще, независимая подвеска гораздо менее долговечна и надежна, нежели ее зависимая сестра. Еще один минус – гораздо меньший дорожный просвет. Если серьезный внедорожник роет землю только картером основной передачи, то универсальный – садится на грунт всем своим пузом.

Уступают универсальные внедорожники и в части геометрической проходимости, которую сокращают разнообразные пластиковые молдинги бамперы, пороги и накладки. Все это обязательно будет повреждено при внедорожной эксплуатации, ибо висит слишком низко. Зато других проблем, скорее всего, не возникнет. Даже не слишком опытному джиперу будет сложно сломать универсальный внедорожник. Если он, конечно, не возомнит из себя невесть что.

Что в итоге? Универсальные внедорожники – не самые подходящие машины для города и не лучший выбор для бездорожья. Это такой крепкий середнячок, идеально подходящий тем, кто не хочет жертвовать комфортом повседневных поездок ради права изредка выбирать дорогу самостоятельно.

,
Добавить комментарий

www.automei.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта