Список рамных внедорожников. Все рамные внедорожники


Рамные внедорожники: преимущества и недостатки

Перед тем, как перейти к описанию плюсов и минусов такой автомобильной конструкции, как рама, давайте разберемся, что вообще представляет собой рамный автомобиль, а также ознакомимся с историей его возникновения и эволюции.

Рама или как говорят американцы «body-on-frame» — это такой способ конструирования автомобиля, когда жесткая рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов.

Данный метод сборки был применен на самых первых моделях автомобилей и продолжает применяться до наших дней (правда, уже не так часто, как метод несущего кузова). Самые первые рамы изготавливались из дерева (обычно из ясеня), однако в 30-х годах и окончательно вытеснили более надежные стальные лонжеронные рамы.

Лонжеронная рама грузовика с рессорной задней подвеской и фиксированным мостом, а также звукопоглощающими пластинами и изоляцией.

На сегодняшний день в легковом сегменте рамы стремительно уступают свои позиции конструкции монокок (несущий кузов), где сам кузов является основным (или единственным) несущим элементом.

Примечательно, что в свое время условия развития автомобильной индустрии в США требовали использования именно рамы, так как это давало возможность быстро реагировать на спрос покупателей и менять внешний вид кузова и салона, не внося никаких изменений в шасси. Обновленный кузов просто крепился к раме с набором агрегатов, которые использовались в предыдущей модели.

Это значительно снижало время разработки «нового» автомобиля и его конечную стоимость соответственно. Это давало огромное преимущество, особенно учитывая отсутствие компьютерных систем автоматизированного проектирования (CAD).

Начиная с тридцатых годов, намечается тренд по использованию несущего кузова, например в Opel Olympia или Citroen Traction Avant.  Уже в 60-х годах большинство небольших пассажирских автомобилей используют монокок, в то время как рама используется лишь для грузовиков и некоторых видов автобусов.

Укомплектованная рама для полноразмерного вседорожника или грузовика

Такая тенденция сохранилась и по наши дни — использование рамы стало прерогативой производителей мощных коммерческих автомобилей, пикапов и редких «настоящих» внедорожников.

К чему это привело, вы, должно быть, знаете — современные производители делают максимальный акцент на производство кроссоверов (за редким исключением).

Мало кому известно, но существовал и промежуточный вариант полу-монокок, который использовался в таких автомобилях, как Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. Такая конструкция представляла собой отдельное легковесное шасси из прессованных стальных листов, которое сохраняло некоторые преимущества настоящей рамы, но при этом было гораздо легче и жестче.

 

Еще одна рама с установленными агрегатами

Итак, настало время поговорить о том, зачем мы здесь собственно собрались: чем хороша рама и в чем заключаются ее слабые места.

Преимущества и недостатки рамных внедорожников

Плюсы:

  1. Рамные автомобили проще разрабатывать, производить и модифицировать (это пре

suvcar.ru

Список рамных внедорожников | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Что значит «рамный внедорожник»? Все джипы подразделяются на две категории: рамные внедорожники и внедорожники с несущим кузовом. В последнем варианте крепление элементов подвески реализуется непосредственно к кузову автомобиля. В первом же случае, рама выступает несущим сегментом, на котором располагается сам кузов внедорожника.

Все рамные внедорожники, список которых достаточно обширен, привлекают внимание, прежде всего, любителей бездорожья, так как происходит на раме равномерное распределение практически всей нагрузки, в результате чего кузов не подвергается различным кренам. Кроме этого, рамные внедорожники долговечнее и надежнее своих конкурентов, обладающих несущим кузовом. Не следует забывать и о комфортабельности, так как передвижение по пересеченной местности и разбитому асфальту на таких рамных автомобилях намного приятнее, чем на кроссоверах с несущим кузовом.

Наиболее распространенными в России рамными внедорожниками являются недорогие автомобили УАЗ. Наличие огромного дорожного просвета и отсутствие свесов, а также приемлемый ценовой фактор, делают UAZ Patriot и UAZ Hunter просто настоящими народными любимцами.

В последнее время истинные ценители бездорожья стали все больше обращать свое внимание на китайские рамные внедорожники список которых постоянно расширяется. Это объясняется их прекрасной проходимостью, невысокой стоимостью и достаточной комфортабельностью салона. Наиболее распространенным вариантом в России является модельный ряд Great Wall Hover, а также не так давно снятый с производства, достаточно крепкий и дешевый Great Wall SUV.

Дополняют также корейские рамные внедорожники список относительно дешевых автомобилей. Компания SsangYong занимается исключительно производством внедорожников, большинство из которых оснащается дизельными силовыми агрегатами. Наибольшей популярностью в России пользуется модель Kyron, благодаря невысокой стоимости и достаточно хорошему оснащению. Правда, представители производителя флагманской считают модель Rexton.

Также достаточным спросом пользуются такие рамные внедорожники, как высококомфортабельный и обладающий отличной проходимостью KIA Mohave, один из лучших по качеству и внедорожным характеристикам в своем классе Toyota Land Cruser, большой и престижный Nissan Patrol, а также весьма комфортный и просторный Nissan Pathfinder.

Достаточно популярны, благодаря высокому качеству и проходимости, такие внедорожники Mitsubishi, как Pajero, Pajero Sport и L200. Огромную популярность среди ценителей бездорожья приобрели легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender, конечно же, элегантный и практичный Mercedes G-Klasse, а также агрессивный и огромный Chevrolet Tahoe.

Почитайте ещё:

  • Какой внедорожник можно купить в Украине за 20 тысяч долларов? Понятно, что, выбирая самые дешевые внедорожники и кроссоверы, часто приходится жертвовать какими-либо качествами авто: проходимостью ...

  • Еще совсем недавно эпитеты «китайский» и «низкосортный» для любого товара, даже для автомобиля, считались синонимами, и откровенно говоря, было это небеспочвенно. Китайские внедорожники не отличал ...

pro-vnedorozhniki.ru

Рамные внедорожники. Модели, плюсы и минусы

Сегодня как никогда в цене рамные внедорожники которыми интересуются истинные любители бездорожья. Однако тема внедорожников не столь раскрыта в рунете, что как раз и натолкнуло к написанию данной статьи.

 

 

Какие бывают внедорожники?

  1. Рамные внедорожники
  2. Кузовные внедорожники

Чем они отличаются?

Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.

Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?

Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:

  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.

Любая конструкция имеет недостатки,  какие недостатки у рамных внедорожников?

  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).

Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.

Ниже приведен список рамных внедорожников:

Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER

Jeep Wrangler

Willis

Mazda B50

Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail

Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200

Land rover defender

Kia sorento, Kia mohave

Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron

Great Wall Hover h4

В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.

Материал подготовлен kguzdent.ru 

www.kguzdent.ru

Рамные внедорожники. Модели, плюсы и минусы

Сегодня как никогда в цене рамные внедорожники которыми интересуются истинные любители бездорожья. Однако тема внедорожников не столь раскрыта в рунете, что как раз и натолкнуло к написанию данной статьи.

 

 

Какие бывают внедорожники?

  1. Рамные внедорожники
  2. Кузовные внедорожники

Чем они отличаются?

Из названия понятно, что рамные внедорожники имеют раму, к которой крепятся элементы шасси и сам кузов. Кузовные внедорожники не имеют рамы, точнее кузов и является несущим элементом выполняющим функции рамы.

Какие преимущества имеют рамные внедорожники перед другими?

Сам факт того, что рама сконструирована независимо от кузова уже дает преимущество:

  • во первых повышается комфорт, т.к. значительно меньше передаются шумы и вибрации на кузов, а соответственно оказывается меньше дискомфорта на пассажиров находящихся в салоне авто.
  • конструкция рамы довольно проста, что позволяет существенно облегчить доступ к элементам шасси при необходимости ремонта.
  • рамные внедорожники обладают увеличенным ресурсом шасси в сравнении с кузовными.
  • так же благодаря раме связанной с кузовом нагрузка, как на все элементы кузова так и рамы, распределяется равномерно, что имеет большое значение в условиях бездорожья.
  • исходя из вышеуказанного пункта ресурс кузовных внедорожников значительно ниже нежели у рамных при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  • рамная конструкция позволяет значительно улучшить управляемость, контроль, устойчивость и проходимость. Рамные внедорожники это профессиональный и вместе с тем самый проходимый вид транспорта, обладающий четырьмя колесами.
  • на рамные внедорожники как правило устанавливают более объемные и тяговитые двигатели, что даже в экстремальных условиях эксплуатации дает существенный ресурс. Т.к. такие двигатели более адаптированы под тяжелые режимы эксплуатации и испытывают меньшую нагрузку обладая большим запасом как мощности, так и крутящего момента.

Любая конструкция имеет недостатки,  какие недостатки у рамных внедорожников?

  • больший вес в сравнении с кузовными внедорожниками
  • первый пункт влечет за собой второй это более высокий расход топлива
  • рамные внедорожники — это профессиональная техника, которая не может быть дешевой. На рынке они самые дорогие среди внедорожников (моноприводные в учет не берутся).

Профессиональные внедорожники обладают ограниченным числом покупателей. Как правило довольно узкий круг водителей интересуется профессиональными рамными внедорожниками. К ним можно отнести: охотников, любителей экстрима и заядлых джипперов, рыболовов.

Ниже приведен список рамных внедорожников:

Уаз PATRIOT, Уаз HUNTER

Jeep Wrangler

Willis

Mazda B50

Nissan Patrol(б/у модели), Nissan Pathfainder, Nissan X-Trail

Mitsubishi Pagero, Mitsubishi L200

Land rover defender

Kia sorento, Kia mohave

Ssang yong Rexton, Ssang yong Kyron

Great Wall Hover h4

В списке приведены модели наиболее распространенных рамных внедорожников, что не должно ограничивать при покупке.

Материал подготовлен Long-Road.ru 

www.lexcity-group.ru

Рамный внедорожник - Рулевой.kz

Рейтинг:   / 5 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 25.11.2011 21:00 Опубликовано 25.11.2011 21:00 Автор: Настя Просмотров: 31239

Честно вам признаюсь, слышала о внедорожниках. Знаю, что такие автомобили существуют. Оказывается, они разделяются на разные группы. Вот меня очень заинтересовали рамные внедорожники. Если я правильно понимаю, то рамная конструкция упрощает сборку.

 

Вообще, изначально рама была применена из-за своей простоты. Мне муж объяснял, что если рама на внедорожнике сконструирована отдельно от кузова, то это большой плюс. Автомобиль становится более комфортабельным, удобным, и при этом скрывает все шумы, которые издают двигатель, шины. Еще на таких внедорожниках благодаря раме, равномерно распределяется нагрузка. Это очень важно. Оказывается, рамная конструкция очень легко модифицируется и трансформируется. Такая конструкция используется очень удачно на лимузинах. Вообще, рамные внедорожники прекрасно себя ведут в любых стрессовых ситуациях на дорогах, могут сгруппироваться. Рамные внедорожники легко управляемы и устойчивы на дорогах. Немаловажен тот факт, что если вы будете передвигаться только по городу, на ровных поверхностях, то вам достаточно кузовного автомобиля. Но если вы планируете выезжать за город и покорять бескрайние просторы бездорожья, то вам просто необходим рамный внедорожник. Обычный кузовной внедорожник через годы вы просто выкинете. В любом автомобиле, конечно же, есть и недостатки. Есть свои недостатки и у рамных внедорожников. Это очень чувствуется в разделении функций рамы и кузова. А знаете, что происходит? Увеличивается масса относительно несущего кузова. Вообще, сваренная плоская рама значительно уступает по жёсткости. В отличие от легковых автомобилей рамному внедорожнику не так уж и необходимо кручение. А что касается покупки, то российский автопром выпускает очень доступные по ценам автомобили. Цены не кусаются. Лучше всего подойти в автосалон и вам не только расскажут, но и продемонстрируют все прелести автомобиля. И тогда вы решите для себя, дорогой автолюбитель, нужен вам такой внедорожник или нет. Не думайте и покупайте. Как только вы окажетесь в салоне, где продаются такого рода рамные внедорожники, то сразу для себя почувствуете и определите всю мощную силу такого шедевра. Кончено, прежде чем делать такой серьезный выбор, вы соберите всю необходимую информацию о нем. Удовольствие от поездки будете не только вы испытывать, но и ваши пассажиры. Самое главное, определите для себя - для каких целей вам нужен автомобиль и по каким дорогам вы будете его эксплуатировать. Желаю вам ни гвоздя, ни жезла.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

6 рамных внедорожников | 5koleso.ru

Компания Mitsubishi презентовала рестайлинговый Pajero Sport, который уже производится на сборочном конвейере в Калуге. Изменений не так много - подретушированное оперение передней и задней частей, а также новая мультимедийная система

. Столь малые перемены вполне оправданы, ведь японский внедорожник до сих пор пользуется устойчивым спросом. На российском рынке продажи новинки стартуют 9 сентября. По этому поводу мы решили рассмотреть основных конкурентов модернизированного «японца».

За что поклонники марки так ценят Паджеро Спорт? Конечно же, за его незаурядные внедорожные способности: большие хода подвесок, «правильная» система полного привода Super Select, имеющая в своем арсенале блокировку  межосевого дифференциала, понижающую передачу, а также опциональную блокировку заднего моста. Прибавить ко всему этому высокий клиренс, малые свесы и наличие рамы – и получим превосходный  аппарат, способный доехать до любого уголка России.  Поэтому для объективного сравнения были выбраны рамные внедорожники с относительно близкой ценой.

Цена: 1 249 000 - 1 679 990 р.

Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

Nissan Pathfinder

Идеологически эти автомобили роднит неплохая геометрическая проходимость, рамная конструкция и близкий уровень комфорта. Но подвеска всех колес у Ниссана независимая, а система полного привода более гражданская и не очень соответствует джиперским амбициям - автоматики здесь больше. По остальным же качествам – паритет. Схожий по моменту дизель, в меру просторный салон, и вполне адекватное поведение на асфальте. Но пребывание на рынке этого поколения Pathfinder практически подошло к концу. В след современным тенденциям его заменит абсолютно новая модель, лишившаяся рамы – к огорчению охотников-рыболовов и на радость массовому покупателю.

Цена: 1 580 000 - 2 321 000 р.

Nissan Pathfinder. Фото: Nissan

Chevrolet Trailblazer

Еще один прямой конкурент Pajero Sport. Вопреки сложившимся традициям Chevrolet выпустил на рынок более утилитарную (по сравнению с предшественником) модель. В плане «всепролазности» Trailblazer не уступает Паджеро: наличие рамы, аналогичная длинноходная подвеска, приличная геометрия и отличный турбодизель. Функционал трансмиссии практически не уступает: жесткий Part-time, понижайка и самоблок в заднем мосту. А вот режима Full-time, то бишь постоянного полного привода, здесь уже нет. Это обстоятельство затрудняет езду в зимний период. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего, зато сам салон просторнее и есть третий ряд сидений.

Цена: 1 444 000 - 1 777 000 р.

Chevrolet Trailblazer. Фото: Chevrolet

SsangYong Rexton

Слегка недооцененная на нашем рынке модель, хотя Rexton может составить Паджеро достойное соперничество. В его пользу можно отнести интересный дизайн, просторный салон с возможностью установки 3-го ряда сидений, а также вполне приемлемое и понятное поведение на шоссе. Тип трансмиссии автомобиля зависит от двигателя -  для бездорожья лучше подойдет Rexton со старым 165-сильным дизелем. В этом случае автомобиль будет отличаться неразрезным задним мостом вместо независимой 8-рычажной подвески, пониженным рядом в трансмиссии и жестко-подключаемым «передком» (Part-time). Также покупателю предложен вариант с автоматически подключаемым полным приводом (TOD).

SsangYong Rexton. Фото: SsangYong

Land Rover Defender

Да, Дефендер проповедует совершенно другую идеологию: внедорожные качества здесь превыше всего. Поэтому использовать этот Ленд Ровер в качестве повседневного автомобиля мало кто отважится: эргономика салона, мягко говоря, неидеальна, «грузовые» управляемость и радиус разворота, а динамика не менее посредственна… Но все эти недостатки Defender с лихвой компенсирует на пересеченной местности. И для этого у него есть все необходимое: неразрезные мосты, обеспечивающие отличную артикуляцию подвесок, минимальные свесы, наличие пониженной передачи, а также возможность заблокировать межосевой дифференциал. С ролью межколесных блокировок неплохо справляется противобуксовочная система: если одно из колес начнет проскальзывать, его тут же «поджимает» тормозной механизм.

Цена: 1 387 000 - 1 707 000 р.

Land Rover Defender. Фото: Land Rover

Jeep Wrangler

Как и Land Rover, Jeep не отступает от своих традиций, а потому более близок англичанину: «честный полный привод», зависимая мостовая подвеска и внушительные углы съезда. А в версии Rubicon это практически танк: в этом случае в обоих мостах присутствуют принудительные блокировки, а понижающий коэффициент раздаточной коробки равен 4:1! Есть и не менее полезная функция, как отключение стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске, что заметно увеличивает ход подвески. Но в отличие от Дефендера на асфальте ведет себя более адекватно – и в плане управляемости, и в разгоне. Салон же здесь более дружелюбен к пассажирам (особенно в 5-дверной версии Unlimited). Кроме того, никто из конкурентов не может похвастать возможностью ездить без крыши! Для этих целей харизматичный Джип можно дооснастить мягким «верхом».

Цена: 1 710 000 - 2 074 000 р.

5koleso.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта