Volvo XC90 - лучший внедорожник по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016». Вольво внедорожник


Внедорожники Volvo — Журнал «4х4 Club»

Полноприводные автомобили Volvo шведы выпускают уже давно. Правда, в основном для собственной армии и прямо-таки гомеопатическими порциями… В начале Второй мировой шведы, уповавшие на свой нейтралитет, не спешили вооружаться.

Армия закупала в основном обычные коммерческие грузовики, лишь слегка приспособленные для военной службы. Однако после оккупации немцами Норвегии и возобновления боевых действий в Карелии шведское правительство крепко призадумалось и все же выделило деньги на специальные полноприводные армейские грузовики. Поначалу это были обычные капотные трехтонки Volvo моделей TLV131, TLV140, TLV141 и TLV142  с бензиновыми рядными верхнеклапанными (OHV) «шестерками», рабочим объемом 5.65 л, выдававшими 105 л. с. при 2500 об/мин.

С кабиной над двигателем. Тягач Volvo TVC образца 1942 года

Раритет еще при жизни.   Командирский внедорожник  TPV 1944 года. Было построено только 260 штук

АРТИЛЛЕРИЯ И ПЕХОТА По шведским меркам Volvo TLV было выпущено довольно много – более тысячи экземпляров. На их базе собирали частично бронированные артиллерийские тягачи VPP и  бронетранспортеры VKP. Одновременно специально для артиллеристов малой серией (148 штук) выпустили трехосный тягач TVB, созданный явно под влиянием конструкций французской фирмы Laffly. Автомобиль оснащали шестицилиндровым бензиновым мотором (OHV) рабочим объемом 7.6 л и мощностью 128 л. с. Коробка передач была четырехступенчатая, а крутящий момент на колеса передавался оригинальной и очень сложной бортовой трансмиссией. Ну а для того, чтобы «носатый» вездеход не черпал капотом грязь на пересеченной местности, его снабдили  дополнительной парой передних неведущих колес, позаимствованных от самолета.

В 1942 году шведская армия обзавелась еще одним тягачом специальной конструкции – Volvo TVC (6×6). Двигатель форсировали до 135 л. с. Подобных автомобилей по уже сложившейся традиции построили немного – всего 168, считая несколько экземпляров  TVC2 и TVC3, оснащенных двигателями мощностью 180 л. с. и способных потянуть прицеп массой до 50 тонн. Последний же армейский грузовик Volvo специальной разработки модели TL31 (6×6) был выпущен в 1956 году. Он получил 9.6-литровый дизель от гражданской модели Titan мощностью 150 л. с. (с турбонаддувом – 185 л. с.). Особенностью машины стала турель для зенитного пулемета, размещенная прямо на крыше кабины.  До 1962 года построили 920 таких автомобилей, причем некоторые из них служат до сих пор. После снятия с производства Volvo TL31 шведские военные, дабы сэкономить деньги налогоплательщиков, заказывали исключительно полноприводные версии обычных коммерческих автомобилей.

Тяни-толкай.  Бронеавтомобиль Pbil m/39 Lynx мог похвастать двумя постами управления. Соответственно, экипаж включал в себя двух водителей

Кроме грузовиков в 1941 году фирма Volvo начала строить бронеавтомобили  Pbil m/39 Lynx. Броневик был разработан специалистами фирмы Landsverk еще в 1938 году и предназначался исключительно для экспорта в Данию. Машина отличалась весьма оригинальной компоновкой и довольно сложной конструкцией. Например, двигатель располагался почти посередине со смещением к левому борту. А постов управления было два – спереди и сзади. Причем каждому водителю составлял компанию пулеметчик. При этом m/39 был не только полноприводный, но еще и полноуправляемый.

Вначале машину доукомплектовывала двигателем фирма Scania. Вооружение же и вовсе было датским. Однако специалисты Volvo поставили мотор собственного изготовления мощностью 140 л. с., а также шведскую 20-миллиметровую автоматическую пушку и два 8-миллиметровых танковых пулемета. Несмотря на довольно толстую для бронеавтомобилей той эпохи защиту в 13–18 мм, бронеавтомобиль получился очень подвижным. По хорошей дороге он легко разгонялся до 80 км/ч. Всего построили 48 экземпляров  Pbil m/39 Lynx, из которых 13 после войны перебрались в Доминиканскую Республику, где, по некоторым данным, служат до сих пор. Шведское качество…

С ptybnysv пулеметом на крыше.  Артиллерийский тягач  модели TL31 образца 1956 года

ПОРОСЕНОК Внимательно наблюдая за ходом боевых действий в Европе и Африке, шведы пришли к выводу, что им требуется легкий внедорожник по образу и подобию командирских вездеходов производства США. То есть нечто прочное, большое и на шасси грузовика. Тем более довоенный шведский автопром явно тяготел к американской конструкторской школе. В качестве основы для будущего вездехода инженеры Volvo взяли укороченное шасси довоенной полуторки модели LV101 и поставили на него упрощенный четырехдверный кузов со складывающейся крышей от длиннобазного седана Volvo PV801. Новый вездеход Terrängpersonvagn (TPV) m/43, он же Volvo 911, получил отключаемый полный привод и блокируемый задний дифференциал. Как и планировалось, шведский «командерваген» вышел довольно крупным: его длина составляла 4.8 м, база – 3.1 м, а ширина – 1.8 м.

Под капотом у него стояла рядная бензиновая «шестерка» модели EC с нижним расположением клапанов. При рабочем объеме в 3670 см3 она развивала мощность 86 л. с. при 3400 об/мин. Коробка передач была четырехступенчатая ручная, несинхронизированная, что тогда считалось вполне нормальным для вездеходов. Подвеска всех колес – зависимая рессорная. Однако максимальная скорость весьма нелегкой машины – ее масса составляла 2340 кг – достигала 90 км/ч. Всего с 1944 по 1946 год построили 210  TPV.

Поросенок.  Именно такую кличку получил  Volvo TP21 за характерную форму передка

Следующая модель, TP21 Terrängpersonvagn 2, она же P2104, она же Volvo 915, появилась только в 1953 году. Внешне она напоминала предшественницу TPV, однако колесную базу уменьшили до 2685 м, а длину – до 4.7 м. Зато рама стала прочнее и тяжелее, а колеса больше. Кузов типа седан для основной модификации взяли от семиместной легковушки PV830. При этом мягкий верх упразднили как непрактичный в суровом шведском климате. Капот же позаимствовали от легкого грузовика. Крылья и передняя часть имели оригинальную округлую форму, чтобы как-то стилистически связать совершенно разные элементы. В результате машина спереди смотрелась настолько своеобразно, что солдаты немедленно дали ей клички «свиноматка» и «поросенок».

Под длинным капотом располагался шестицилиндровый рядный бензиновый нижнеклапанный мотор серии ED такого же рабочего объема, как и EC. Мощность при этом увеличили до 90 л. с. при 3600 об/мин, за счет чего максимальная скорость у некоторых модификаций поднялась до 105 км/ч. Поскольку TP21 использовали в основном как командно-штабную машину, ее обычно оборудовали радиостанцией. Для питания последней служили две  мощные (190 А•ч) шестивольтовые аккумуляторные батареи с жидкостным подогревом от системы охлаждения двигателя. При этом вторая версия командирского автомобиля отличалась отличной проходимостью за счет приличного дорожного просвета в 250 мм и двух блокируемых при помощи пневматики колесных дифференциалов.

Вагончик.   Volvo 903 отличался компактными размерами и неудобным доступом к двигателю через узкий люк

Дитя унификации.   Полноприводный грузовик TL22 1954 года был создан на основе внедорожника TP21

Выпускали модель 915 до 1958 года, но уже в то время она стала почти таким же раритетом, как предшественница, ведь всего собрали 724 экземпляра. Была предпринята и попытка выйти на рынок гражданской техники. Увы, цивильным покупателям громоздкий – снаряженная масса составляла  2800 кг, – тяжелый в управлении, а главное, очень дорогой внедорожник не понравился. Интерес к 915-й модели появился только после ее массового списания из армии.

Параллельно с моделью TP21 до 1957 года выпускали унифицированные с ней пикапы TL11/12 грузоподъемностью 1.5 тонны, служившие в основном в качестве аэродромных тягачей. Большую часть из них снабжали садистской, учитывая климат Швеции, открытой кабиной. Кроме того, существовала еще и трехосная модификация TL21, которую выпускали до 1959 года. Таких машин построили сравнительно много – 857 штук. Все три грузовые модели комплектовали более мощным, чем у легковой версии, мотором, рабочим объемом 4.7 л и мощностью 105–115 л. с.

Самоходка. Модель Pvpjtgb 9031 разрабатывалась только как носитель оружия

ДЛЯ ЛАПЛАНДИИ На переломе 50–60-х годов прошлого века военные во всех странах, где имелось хоть какое-то автомобилестроение, проявляли большой интерес к полноприводным автомобилям вагонной компоновки. Шведы не остались в стороне и в 1959 голу приняли на вооружение новый компактный вездеход Volvo 903 (длина – 4 м, ширина – 1.6 м) грузоподъемностью 600–800  кг. Конструктивно он был близок к предшественнику TP21. Все узлы и агрегаты крепились к прочной раме, подвеска – зависимая рессорная, задний колесный дифференциал был самоблокирующимся. Дорожный просвет составлял 285–290 мм. На случай, если этого будет не хватать, Volvo 903 комплектовали лебедкой, установленной почему-то под автомобилем с левого борта.

В начале своей карьеры машина оснащалась рядной бензиновой «четверкой» (1.8 л мощностью 68 л. с. при 4500 об/мин), четырехступенчатой синхронизированной коробкой передач и двухступенчатой раздаткой фирмы ZF. Барабанные тормоза наконец-то получили вакуумный усилитель. Максимальная скорость составляла 70 км/ч.

Только для Лапландии. Гражданская версия «девятьсот третьей» модели C202 Laplander продавалась в основном в странах Скандинавии

«Девятьсот третий» выпускали в трех основных вариантах: открытый с брезентовым верхом, закрытый (с 1966 года), и с 1963 года – специальное шасси Pansarvärnspjästerrängbil (Pvpjtgb) 9031 для установки безоткатного противотанкового орудия калибром 90 мм. Самоходка по компоновке напоминала американский Jeep, если не считать, конечно, торчащего спереди наподобие тарана запасного колеса. Всего же до 1970 года было выпущено 8853 экземпляра серии 900. Мелкими партиями Volvo 903 продолжали выпускать до 1977 года. Затем машину модернизировали в C202 Laplander.

«Двести второй» предназначался в основном для гражданского рынка. Поэтому его постарались осовременить, снабдив зачерненной радиаторной решеткой, по дизайну такой же, как и у средних грузовиков Volvo 70-х годов выпуска. Мотор на него устанавливали новый, рабочим объемом 2 л и мощностью 82 л. с. Скорость повысилась до 115 км/ч, а грузоподъемность – почти до тонны. Выпускали Laplander недолго, до 1981 года, и продавали в основном в Скандинавских странах.

На портальных мостах.  Volvo 303 (1974–1984 годы) отличалась феноменальной проходимостью за счет огромного клиренса в 380 мм

Тем временем на смену Volvo 903 готовили более совершенный вездеход серии 300. После многочисленных испытаний и доработок  он был принят на вооружение шведской армии в 1974 году. Базовой моделью стала двухосная Vovlo C303 с мотором рабочим объемом 2 л и мощностью 94 л. с. Позже двигатель заменили на более мощный (3.0 л, 117 л. с. при 4000 об/мин). Максимальная скорость составляла 70 км/ч. Основными отличиями от предшественника предстали, во-первых, портальные мосты, за счет чего клиренс увеличился до 380 мм, а во-вторых, две блокировки межколесных дифференциалов с пневмоприводом и включение переднего моста кнопкой на панели приборов. Некоторые машины получили центральную систему подкачки шин и кондиционер.

Кузовов было три: пикап, закрытый универсал и открытый фаэтон L4151, на который первоначально ставили безоткатное орудие, а затем и пусковые установки противотанковых ракет. Мизерное количество универсалов попало на гражданский рынок – в основном в качестве пожарных машин. Кроме того, выпускали и версии с колесной формулой 6×6 – Tgb13, или C304. Была построена даже амфибия  С306, она же L4230 (8×8), с герметичным кузовом и водометом, но в этом случае дальше прототипа дело не пошло. Всего же к 1984 году выпустили 8718 полноприводников  трехсотой серии. Они стали последними настоящими внедорожниками фирмы Volvo, о существовании которых большинство фанатов марки даже и не догадываются. 

media.club4x4.ru

Volvo XC90 - лучший внедорожник по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»

Volvo XC90 - лучший внедорожник по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»

 

Премиальный внедорожник Volvo XC90 получил еще одну престижную автомобильную награду – жюри национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Торжественная церемония объявления победителей и вручения наград состоялась 25 мая в Москве.

 

Volvo XC90 одержал убедительную победу в своей номинации, где его конкурентами были Audi Q7, Lexus RX, Nissan X-Trail и Kia Sorento Prime. В общей сложности в рамках премии были вручены награды в 6 номинациях, в которых было представлено 30 автомобилей. В конкурсе соревновались модели, вышедшие на российский рынок в 2015 году. Основными критериями отбора победителей были соотношение цены и качества, дизайн, инновационность, комфорт и практичность. В состав жюри вошли 40 автомобильных журналистов авторитетных региональных и федеральных СМИ.

 

«Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашего внедорожника Volvo XC90 от профессиональных журналистов, которые как никто другой имеют возможность сравнить потребительские качества всех автомобилей, выходящих на российский рынок. Мы вложили много труда в создание этого автомобиля, и все новые награды говорят о том, что направление выбрано верно. В ближайшее время технологии и инновации XC90 будут распространены на весь модельный ряд Volvo», - прокомментировал награду Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

 

Ранее в текущем году Volvo XC90 второго поколения получил такие престижные мировые награды как «Североамериканский внедорожник года» (в рамках премии  North American Car & Truck/Utility of the Year Awards), «Внедорожник года» в Великобритании (в ходе церемонии UK Car of the Year Awards 2016), «Лучший в классе: Большой внедорожник» (Euro NCAP), а также «Золотого Пегаса» Гран-при «За рулем» и другие. Полный список наград Volvo XC90.

 

Volvo XC90 – первая модель шведского бренда, построенная на новейшей Архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Он же стал первым автомобилем, представившим миру новый фирменный дизайн Volvo – запоминающиеся дневные ходовые огни в форме «Молот Тора» заметно выделяют автомобиль на дороге. Новый дизайн экстерьера будет постепенно распространен на весь модельный ряд Volvo.

 

Внедорожник XC90, благодаря тщательно продуманному и стильному интерьеру, стал самым роскошным автомобилем, когда-либо созданным в Volvo. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную архитектуру салона.

 

В настоящее время Volvo XC90 нового поколения доступен в России в 5- и 7-местном вариантах и оснащается четырьмя моторами на выбор. Так, бензиновая линейка представлена двигателями T5 (249 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм). Дизельные моторы - D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С ноября 2015 года стартовали продажи самой динамичной версии XC90 R-Design, обладающей особой внешностью и спортивным настроем.

 

--------------------------

О премии «ТОП-5 АВТО»:

 

Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ). Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных номинациях, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России. В экспертное жюри премии входят авторитетные российские автомобильные журналисты. Генеральным информационным партнером премии является портал «Газета.Ru». Информационными партнерами премии являются журналы «Автопанорама» и «Discovery», портал и программа «АвтоВести», телеканал «Автоплюс», портал «Motorpage», проект «Авто@Mail.ru», компания Top Indoor Media, а также радиостанция «Страна».  Премия организована при продержке компаний KPMG и TNS Россия. Официальный сайт премии: www.topauto5.ru

 

 

О Volvo Car Russia

 

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.com/ru. 

Ключевые слова:

Награды

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Volvo показала легковой внедорожник - Авто Mail.Ru

И чтобы хоть как то сгладить негатив от отсутствия в столице Франции, Volvo решила за несколько дней до открытия моторшоу представить первые фотографии нового «легкового внедорожника» V60 Cross Country.

В свое время Volvo была одной из первых компаний, которая начала выпуск автомобиля такого плана: легковушки с внедорожным характером. И этот ход оказался удачным — покупатели во многих странах мира хотели иметь легковую машину, которая бы позволяла при необходимости преодолеть сложный участок.

Напомним, что 60-е семейство начали обновлять весной этого года. Причем сначала на мартовском автосалоне в Женеве был показан универсал V60, а лишь летом представили седан S60. Но удивляться этому не надо — именно универсал является для шведов главным на большинстве рынков сбыта. Правда, у нас предпочтения клиентов иные — обычный V60 в России вообще не продается, только седаны или версия Cross Country.

Оно и понятно — при схожей цене не очень ясно, зачем в России покупать обычный универсал, а не версию Cross Country. Ведь последняя модель имеет дорожный просвет на 75 мм больше, чем у V60. В итоге клиренс — 210 мм. Побольше, чем у многих современных кроссоверов! При этом уже в базовой версии V60 Cross Country имеет полный привод, помощника при спуске с горы, «внедорожные» режимы трансмиссии и пр. Разумеется, все это не делает V60 Cross Country «джипом», но уверенности придает.

Так что поклонникам шведских машин скоро предстоит делать непростой выбор. Кроссовер XC60 или V60 Cross Country? Тем более, что внутри оба автомобиля похожи, полный привод и внушительный дорожный просвет есть у обоих, но багажник у универсала больше (529 л против 505 у XC60). А если сложить задние кресла, то объем вырастет вообще до 1364 л.

С V60 Cross Country вольвовцы продолжают подчеркивать, что они делают безопасные автомобили. Подушки тут, кажется, абсолютно везде. Плюс к этому есть система City Safety, которая следит не только за другими автомобилями, но и за пешеходами или велосипедистами (и при необходимости тормозит), система «полуавтопилота» (работает на скоростях до 130 км/ч на дорогах с хорошей разметкой) и прочие современные «навороты».

Кстати, с Volvo V60 Cross Country шведы продолжают развивать тему покупки автомобиля по подписке. Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции. Он позволяет при желании не покупать машину, а просто взять ее в долгосрочную аренду. Например, в США ежемесячный платеж за S60 составляет 743 доллара в месяц, что не намного больше, чем приобретение такого же авто в лизинг или ежемесячные выплаты по кредиту.

P.S. В России Volvo V60 Cross Country обязательно появится. Скорее всего, это произойдет в 2019 году.

auto.mail.ru

ВНЕДОРОЖНИК Volvo XC90 – продолжает удерживать лидирующе позиции в области безопасности

ВНЕДОРОЖНИК VolvoXC90 -

продолжает удерживать лидирующе позиции

в области безопасности

 

 

Впервые внедорожник Volvo XC90 появился на автомобильном рынке в 2002 году и сразу занял лидирующие позиции в своем сегменте. Сегодня  Volvo XC90  - обладатель более 40 международных призов и один из самых популярных автомобилей в сегменте. Популярность внедорожника Volvo XC90, в первую очередь, объясняется широким и удобным салоном, который способен одновременно вместить до семи человек. Для большинства покупателей принципиальное значение имеет и высочайший уровень систем безопасности Volvo XC90.

 

Новая схема безопасности 

Сегодня Volvo Cars Сorporation обладает новейшими системами для проверки уровня безопасности транспортных средств. Специалисты Volvo регулярно проводят масштабные исследования, позволяющие наглядно увидеть, что именно происходит с автомобилем в момент столкновения, и каким образом функционируют системы защиты в аварийной ситуации. Используя полученные знания, инженеры Volvo создают различные модели автомобилей, способные эффективно предотвращать столкновения и обеспечивать защиту, если столкновение все же произошло.

В процессе работы над первым внедорожником Volvo были учтены все передовые технологии и необходимые требования к системам безопасности. Задача инженеров Volvo заключалась в том, чтобы создать современный внедорожник, который не уступал бы лучшими легковым автомобилям как по параметрам стабильного поведения на дороге, так и по уровню безопасности в различных типах столкновений.

"В ходе создания Volvo XC90 мы полностью пересмотрели схему безопасности автомобиля, - рассказывает Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), руководитель Центра по безопасности Volvo Cars. - Мы хотели добиться самого высокого уровня защиты  как водителя, так и пассажиров. Результаты испытаний показали, что нам полностью удалось справиться с поставленной задачей".

Независимые организации провели свои исследования и дали самые высокие оценки  системам безопасности шведского внедорожника.  К примеру, Euro NCAP присудила Volvo XC90 пять звезд, означающих полную защиту всех людей, находящихся в автомобиле, включая и безопасность детей. Страховой Институт по Безопасности на Дорогах (Insurance Institute For Highway Safety) также опубликовал результаты испытаний ХС90. Под данным Института, Volvo XC90 получил самый высокий рейтинг за уровень защиты при фронтальном ударе и наезде сзади. В отличие от других внедорожников Volvo XC90  имеет высокий уровень защиты и от плетевых травм.

Кроме этого, существуют и другие доказательства высокого уровня безопасности Volvo XC90: Институт по Оценке Ущерба на Дорогах (Highway Loss Data Institute), являющийся дочерней организацией Страхового Института по Безопасности на Дорогах, провел сравнительный анализ страховых выплат по различным моделям автомобилей и отметил, что Volvo XC90 занимает лидирующие позиции среди внедорожников среднего звена: страховые выплаты по этому автомобилю минимальны, что лишний раз подтверждает высокую степень безопасности этого автомобиля. 

 

Конкурент для легковых автомобилей

Volvo XC90 - современный внедорожник, построенный по принципу пассажирского автомобиля. Он имеет несущий кузов, продуманную систему зон деформации, низкий центр тяжести и передовые системы безопасности, сводящие к минимуму возможность травм у водителя и пассажиров, вне зависимости от аварийной ситуации и  силы столкновения. Более того, Volvo XC90 оборудован системой,  предотвращающей опрокидывание автомобиля (самая  распространенная авария у первых внедорожников).

Система RSC (система защиты от опрокидывания) включает гироскоп, который следит за перемещением автомобиля на дороге и фиксирует опасные моменты. Если система определяет, что риск опрокидывания действительно актуален, то обороты двигателя автоматически снижаются; затем, при необходимости, происходит притормаживание одного или более колес. Если же избежать опрокидывания не удается, то на помощь людям приходят системы безопасности - ремни безопасности с преднатяжителями и надуваемый занавес (Inflatable Curtains). Кроме этого, пассажиров защищает прочный каркас, который снижает вероятность сдавливания салона автомобиля в случае аварии.

 

Третий ряд сидений обеспечивает высокий уровень безопасности

Поскольку Volvo XC90 пользуется популярностью среди больших семей, то компания Volvo Cars приложила немало усилий в процессе разработки третьего ряда сидений. На этих сиденьях могут удобно разместиться не только дети, но и взрослые люди невысокого роста (до 160 см). Два сиденья в третьем ряду отличаются прочной конструкцией. Они располагаются над задним мостом, благодаря чему снижается риск получения травм в случае бокового удара. Volvo XC90 оборудован также современным надуваемым занавесом, который охватывает и сиденья третьего ряда. Это уникальное решение впервые было предложено компанией специально для автомобилей данного сегмента.В целях обеспечения  удобного пространства между сиденьями и панелями в автомобиле, сиденья третьего ряда незначительно отличаются по размеру от других сидений в автомобиле. За сиденьями третьего ряда остается значительное пространство. Это стало возможным благодаря компактному размещению двигателя - в результате салон стал более длинным.

Маленькие дети могут удобно разместиться во втором ряду на центральном сиденье, в которое встроена дополнительная подушка.  Это сиденье можно продвинуть примерно на 300 мм вперед и обеспечить более тесный контакт ребенка с родителями, сидящими на передних сиденьях.На примере ХС90 компания Volvo Cars демонстрирует заботу о других участниках движения, например, о пешеходах и велосипедистах. Особый дизайн капота, имеющий гладкую форму, позволяет снизить риск нанесения значительных травм в случае наезда. Фронтальная часть автомобиля также снижает и риск повреждения других автомобилей в случае столкновения.

 

Только поперечно расположенные двигатели

Все двигатели на модели Volvo XC90 размещаются поперечно. Такое решение позволило расширить пассажирский салон и одновременно повысить уровень безопасности. Поперечно устанавливаемый двигатель занимает минимальное расстояние по длине, высвобождая значительное пространство для зоны деформации.

Благодаря компактным размерам, новый шестицилиндровый рядный двигатель также устанавливается поперечно в моторном отсеке XC90. Двигатель в сборе с автоматической КПП всего лишь на 3 мм длиннее пятицилиндрового двигателя Volvo (длина нового шестицилиндрового двигателя составляет 625 мм).

Создание столь компактного двигателя стало возможным благодаря размещению навесного оборудования, включая насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера воздуха, за двигателем поверх трансмиссии. Привод осуществляется через редуктор от коленчатого вала по принципу READ (система заднего вспомогательного привода). Генератор установлен в блоке двигателя с прямым приводом от коленчатого вала. Демпфер коленвала, призванный сглаживать вибрацию длинного коленвала шестицилиндрового двигателя, также установлен внутри блока двигателя.

 

Активная безопасность

Помимо комплексных решений для обеспечения защиты на случай столкновения ХС90 с самого начала был оборудован передовыми системами, призванными предотвратить вероятность аварийной ситуации. Такие системы включают уже упомянутую систему RSC (система защиты от опрокидывания), которая поддерживает стабильное положение автомобиля, если возникает риск переворачивания. Кроме этого, Volvo XC90 оборудован системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC - эта технология снижает обороты двигателя и притормаживает соответствующие колеса, когда необходимо обеспечить стабильность движения и избежать заноса.

"Эта система способна обеспечить безопасное движение в большинстве ситуаций, - заверила Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo). - Новый Volvo XC90 будет включать несколько новых систем, обеспечивающих активную безопасность".

 

Активные биксеноновые фары с функцией поворота

В Volvo Cars были разработаны активные биксеноновые фары, способные следовать направлению поворота автомобиля. Такие фары значительно повышают видимость в темное время суток. Микропроцессор получает данные о различных параметрах движения автомобиля, проводит их анализ и настраивает систему для оптимального освещения дороги. Фары могут поворачиваться под углом до 15 градусов в каждом направлении, таким образом, общий диапазон поворота составляет 30 градусов. Это позволяет лучше и дальше освещать извилистую дорогу. Во избежание износа системы в дневное время функция поворота фар автоматически отключается.

 

Камера для облегчения парковки 

Volvo Cars предлагает установку камеры для облегчения парковки. Это совершенно новое устройство, цель которого предотвратить наезд на людей при движении задним ходом и облегчить процесс парковки. Камера с большим углом охвата показывает зону сзади автомобиля. Причем система не только позволяет водителю видеть, что происходит сзади автомобиля, но она еще показывает планируемую траекторию движения задним ходом. Изображение выводится на экран навигационной системы, размещенный поверх панели приборов. Угол поля изображения охватывает всю зону за автомобилем, при этом обеспечивается минимальное искажение изображения. На экран выводятся вспомогательные линии, которыми обозначен периметр предполагаемой парковки после завершения требуемых маневров. Эти линии изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, помогая водителю сделать правильный выбор. Камера для облегчения парковки полностью интегрирована с системами автомобиля. В соответствии с планами эта система будет предложена клиентам уже осенью 2006 года.

 

"Volvo XC90 по праву считается эталоном по обеспечению безопасности в сегменте внедорожников, - говорит Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo). - Однако тот факт, что даже первая версия ХС90 отличалась высоким уровнем безопасности, совсем не означает, что мы перестали развивать системы безопасности для ХС90. Все изменения и новые решения, которые мы предлагаем в новом Volvo XC90, были еще раз проверены и усовершенствованы. И я могу с уверенностью сказать, что сегодня Volvo XC90 - абсолютный лидер на рынке внедорожников по уровню безопасности".

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Volvo XC90 вновь завоевывает титул «Североамериканский внедорожник года»

Новости Опубликованные 12:00 AM, January 14 2016

Volvo XC90 выиграл престижную премию «North American Truck of the Year 2016» (Североамериканский внедорожник 2016 года). Победа досталась шведскому автомобилю несмотря на большое количество серьезных конкурентов. Эту награду модель XC90 завоевывает уже второй раз — впервые внедорожник ещё первого поколения получил премию в 2003 году.

Титул «North American Truck of the Year» один из немногих в Северной Америке, который присуждает жюри, состоящее из независимых журналистов автомобильной отрасли. В этом году жюри, представленное 53 журналистами из США и Канады, выбрало XC90 за удачное сочетание инновационных технологий, превосходного комфорта, ездовой динамики и незаурядного дизайна.

«Мы восхищены тем, что XC90 завоевал эту престижную и столь уважаемую награду, — заявил Лекс Керссемакерс, президент и генеральный директор Volvo Car USA. — И впереди нас всех ждет много нового. К 2019 году Volvo полностью обновит свой модельный ряд. К тому времени абсолютно новый XC90 будет самой „старой“ моделью Volvo в салонах дилеров».

Модульный подходАрхитектура масштабируемой платформы SPA лежит в основе развития модельного ряда автопроизводителя в сегментах больших и средних автомобилей. Гибкость использования и модульная структура позволяют Volvo разрабатывать новые и проектировать будущие модели, используя разнообразные силовые установки: электромоторы, гибридные решения и традиционных двигатели. Компания также готовит более компактную версию архитектуры, известную как CMA (компактная модульная архитектура) — на ее основе будут создаваться автомобили 40-й серии.

Twin Engine — отличные характеристикиVolvo XC90 поставляется с целым набором инновационных технологий, призванных облегчить жизнь как для водителя, так и для пассажиров. Помимо вывода на рынок совершенно новой стратегии дизайна легендарного шведского бренда, XC90 предоставит автомобилистам возможность оценить самый мощный силовой агрегат Volvo — гибридный T8 Twin Engine, который выводит модель на вершину сегмента 7-местных внедорожников. T8 Twin Engine предлагает превосходное сочетание высокой производительности и эффективного расхода топлива, и по этим параметрам ему нет равных в нише премиальных внедорожников.

Средства подключенияСалон XC90 задает новую планку в дизайне автомобильных интерьеров — в нем сочетаются особый подход в разработке прогрессивного дизайна и использование натуральных материалов. Напоминающий планшет дисплей занимает ведущее место на центральной консоли, предоставляя доступ к обширному выбору приложений и услуг, в том числе подключение смартфона через Apple CarPlay. Легендарная аудиосистема Bowers & Wilkins с характерным верхним расположением высокочастотных динамиков вносит свежий взгляд на проектирование аудиооборудования в премиальном сегменте авторынка.

Volvo — безопасность в стандартном оснащенииКак и всегда Volvo предлагает системы безопасности мирового уровня, и они устанавливаются в XC90 уже в базовой комплектации. City Safety, единое название для всех технологий автоматического торможения Volvo, охватывает самые разные сценарии развития событий на дороге, включая возможные столкновения с автомобилями, наезд на пешеходов и велосипедистов. Причем работает технология как днем, так и ночью.

XC90 стал первым Volvo, который поставляется с полуавтономной системой управления на малых скоростях. Это решение получило название Pilot Assist. Аналогичной технологией будет оснащаться новый седан S90 — но в этом случае система будет работать на скоростях до 130 км/ч. Volvo является безусловным лидером в области безопасности, поэтому компания, будучи на 100% уверенной в уже выпущенных на рынок решениях, смело внедряет системы автономного управления в своих автомобилях. Это полностью соответствует стремлению шведского автопроизводителя исключить к 2020 году возможность смертельных случаев или серьезных повреждений людей в новых моделях Volvo.

www.volvocars.com

Volvo XC90 — лучший внедорожник по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»

Новости Опубликованные 12:00 AM, May 26 2016

Премиальный внедорожник Volvo XC90 получил еще одну престижную автомобильную награду — жюри национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Торжественная церемония объявления победителей и вручения наград состоялась 25 мая в Москве.

Volvo XC90 одержал убедительную победу в своей номинации, где его конкурентами были Audi Q7, Lexus RX, Nissan X-Trail и Kia Sorento Prime. В общей сложности в рамках премии были вручены награды в 6 номинациях, в которых было представлено 30 автомобилей. В конкурсе соревновались модели, вышедшие на российский рынок в 2015 году. Основными критериями отбора победителей были соотношение цены и качества, дизайн, инновационность, комфорт и практичность. В состав жюри вошли 40 автомобильных журналистов авторитетных региональных и федеральных СМИ.

«Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашего внедорожника Volvo XC90 от профессиональных журналистов, которые как никто другой имеют возможность сравнить потребительские качества всех автомобилей, выходящих на российский рынок. Мы вложили много труда в создание этого автомобиля, и все новые награды говорят о том, что направление выбрано верно. В ближайшее время технологии и инновации XC90 будут распространены на весь модельный ряд Volvo», — прокомментировал награду Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

Ранее в текущем году Volvo XC90 второго поколения получил такие престижные мировые награды как «Североамериканский внедорожник года» (в рамках премии North American Car & Truck/Utility of the Year Awards), «Внедорожник года» в Великобритании (в ходе церемонии UK Car of the Year Awards 2016), «Лучший в классе: Большой внедорожник» (Euro NCAP), а также «Золотого Пегаса» Гран-при «За рулем» и другие. Полный список наград Volvo XC90.

Volvo XC90 — первая модель шведского бренда, построенная на новейшей Архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Он же стал первым автомобилем, представившим миру новый фирменный дизайн Volvo — запоминающиеся дневные ходовые огни в форме «Молот Тора» заметно выделяют автомобиль на дороге. Новый дизайн экстерьера будет постепенно распространен на весь модельный ряд Volvo.

Внедорожник XC90, благодаря тщательно продуманному и стильному интерьеру, стал самым роскошным автомобилем, когда-либо созданным в Volvo. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную архитектуру салона.

В настоящее время Volvo XC90 нового поколения доступен в России в 5- и 7-местном вариантах и оснащается четырьмя моторами на выбор. Так, бензиновая линейка представлена двигателями T5 (249 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм). Дизельные моторы — D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С ноября 2015 года стартовали продажи самой динамичной версии XC90 R-Design, обладающей особой внешностью и спортивным настроем.

www.volvocars.com

Кроссоверы и внедорожники Volvo » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Volvo

Шведские автомобили всегда отличались своим высоким качеством и надежностью. И конечно же не являются исключением внедорожники и кроссоверы, которые производятся шведской автомобилестроительной компанией Вольво. И даже наоборот – автомобили с повышенной проходимостью должны обладать куда лучшими характеристиками, надежности, безопасности и комфортабельности, нежели их легковые собраться. И должны быть такими, какими и являются внедорожники и кроссоверы компании Volvo. У детищ этой фирмы такие понятия, как безопасность и комфорт на первом месте. И чтобы не быть голословными, мы рассмотрим модельный ряд, который предлагают шведы для поклонников своей продукции и простых автолюбителей.

Volvo V40 Cross Country

Кроссовер Volvo V40 Cross Country

Прежде всего, стоит рассмотреть самого младшего представителя семейства автомобилей с повышенной проходимостью. И у компании Volvo таковым является кроссовер V40 Cross Country, который, дословно переводя, является автомобилем для освоения пересеченной местности. На отечественном автомобильном рынке появление этого кроссовера не вызвало какого-то фурора и автолюбители не торопятся выстраиваться в ряды для приобретения этой модели. Однако шведские дилеры не унывают и заверяют всех, что успех только грядет, и вскоре будут небывалые показатели продаж. Что ж, весьма громкое заявление. Посмотрим, насколько этот кроссовер заслуживает таких громких слов.

Наверняка многие отечественные автолюбители знакомы с хетчбеком Volvo V40, на основе которого и был собран герой нашего обзора. И как следует из правил, внешность у кроссовера практически такая же, как и у своего младшего собрата. Однако все же кроссовер незначительно отличается от него – имеются пластиковые обвесы, свойственные для внедорожников, небольшие и аккуратные рейлинги на крыше и немного увеличенный дорожный просвет. За все эти улучшения Cross Country уже успел получить звание псевдо-кроссовера. Кстати говоря, автомобиль получился немного длиннее, нежели его основные конкуренты (Audi Q3, BMW X1), но других разительных отличий в кузове не наблюдается. Что касается дизайна «внешности», то основной мотив задают передние и задние фары. И если передние фары имеют довольно стандартную миндалевидную форму (которая, кстати говоря, выглядит очень изящно), то задние фары имеют сложную геометрическую форму, оригинальную и очень примечательную.

Что касается дизайна интерьера, то шведы постарались на славу – в нем не наблюдается присутствие всех тех же приевшихся элементов, которые были у хетчбека. Салон полностью обновленный и с большим количеством различных новшеств. Интерьер Вольво V40 отличается высоким качеством всех элементов отделки и столь же высоким качеством подгонки всех этих элементов. Очень радует эргономичный дизайн и стилистика исполнения, которая создает впечатление элегантности и утонченности. Однако имеются и свои недостатки: несмотря на то, что по паспорту кроссовер рассчитан на пять человек, комфортабельно в нем могут разместиться только два человека, при том что их рост будет не более 175 см. Согласитесь, не похоже на настоящий внедорожник или кроссовер? Можно заказать панорамную крышу, однако в таком случае даже эти два несчастных человека тоже будут упираться головой в крышу.

Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60

Конечно же, безопасность – превыше всего. И все наверняка знают о том, что безопасность – это главный козырь в рукаве компании Volvo. И именно безопасностью будет «набирать очки популярности» кроссовер ХС60 и успешно конкурировать со своими соперниками Mercedes GLK и Audi Q5. А учитывая то, что разница в цене этих моделей практически незаметна, то такие особенности шведского кроссовера наверняка сыграют ключевую роль при выборе машины автолюбителями.

Пожалуй, внешний вид автомобиля только и свидетельствует про его экспрессивность и энергичность. Подтверждение тому – кузовные формы и отдельные элементы экстерьера. Высокая поясная линия свидетельствует про надежность, скос крыши намекает на отличные динамические характеристики, а нижняя часть Volvo XC60 придает облику некую атлетичность и мощность, благодаря массивным колесным аркам и внушительному дорожному просвету. И как у всех моделей Вольво, у нашего героя присутствуют неповторимые и необычные передние и задние фары, в которых хоть и проглядывается корпоративный стиль компании, но и заметна присущая только этой модели индивидуальность.

Интерьер и его дизайн даже не заслуживает многих слов. Почему? Да потому что восхвалять продукт деятельности шведских дизайнеров и инженеров можно бесконечно, а вот придраться практически не к чему. Про безопасность даже не может идти и речи – даже в базовой комплектации кроссовер имеет такой солидный набор опций, который, порой, даже отсутствует у флагманских моделей других компаний. Что касается качества материалов и сборки, то тут тоже все на самом высоком уровне – сразу видно, что шведы весьма позаботились про отличную репутацию авто даже у самых требовательных автолюбителей.

Volvo XC70

Полноприводный универсал Volvo XC70

Как и в случае с младшим братом, моделью ХС60, данный автомобиль был впервые сконструирован на базе универсала V70 и только после этого получил родовой индекс ХС, который имеют все внедорожники и кроссоверы компании. Данная модель представляет собой эдакую смесь универсала и внедорожника, которая является отличным вариантом как для семейных автолюбителей, так и для любителей активного отдыха. Начиная с 2002 года, автомобиль пережил три рестайлинга и на сегодняшний день выпускается уже третье поколение.

Экстерьер позволяет говорить о том, что это скорее внедорожник, нежели универсал. И тут нет только косметических изменений, как в модели V40 Cross Country. Помимо технических изменений, которые позволяют автомобилю успешно справляться с бездорожьем, наблюдаются и существенные изменения в экстерьере. При всей своей массивности, внедорожник все же свидетельствует и про отличные динамические характеристики благодаря внешним элементам экстерьера. Тут есть и массивные бамперы из черного пластика, но при этом украшенные воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами, и массивные колесные арки, которые успешно сочетаются с колесами большого диаметра, и выразительные формы головной и задней оптики, которые при этом выглядят довольно агрессивно и солидно. В общем, сплошная эклектика.Внедорожник XC70 имеет интерьер, который является продолжением дизайнерских решений внешнего вида. И тут как раз и проявляется вся нордическая сущность автомобиля – все строго функционально, выдержанно, но при этом имеются намеки на роскошь и спортивность. Конечно же, помимо высококачественных материалов отделки присутствует и огромное количество опций (причем даже в базовой комплектации), которые существенно упрощают жизнь водителю и позволяют не максимально концентрироваться на вождении, а получать удовольствие от такового. Что касается вместительности, то в салоне могут комфортно (не просто удобно) разместиться пять человек, при этом не испытывая никакого дискомфорта. Что и говорить, этот универсал-внедорожник получился на редкость замечательным как снаружи, так и внутри.

Volvo XC90

Внедорожник Volvo XC90

Вот и пришло время рассказать про самого крупного представителя компании – компактный внедорожник XC90. Конечно же, существуют мнения, что это в большей мере кроссовер Volvo, однако часто ли встречаются семиместные кроссоверы с такими свойствами, как у этого автомобиля? Вряд ли. Машина увидела свет уже в далеком 2002 году и сразу стала пользоваться большой популярностью не только у любителей шведского автопрома, но и у поклонников других марок. После рестайлинга 2005 года модель стала пользоваться еще большей популярностью, а уж после выпуска модели 2012 модельного года и вовсе стала чуть ли не одной из самых востребованных новинок на рынке.

По сравнению с прошлыми поколениями, внедорожник существенно поменял свой внешний вид. В результате последних изменений, на ХС90 появились новые, более утонченные и элегантные бампера и появилась решетка радиатора со свойственным корпоративным стилем. Особый стиль автомобилю придают колесные арки, которые в сочетании с молдингами и огромным количеством хромированных элементов экстерьера позволяют выглядеть современно, уверенно и очень утонченно. Передняя и задняя оптика имеет нестандартный и примечательный внешний вид (хотя другого и не стоило ожидать), а большой и плоский капот как бы намекает автолюбителям на то, что внедорожник запросто выдержит любые испытания.

Салон у ХС90 такой, какой и должен быть у флагманской модели любой компании – вместительный, просторный, комфортный и роскошный. То тут, то там среди высококачественной кожаной обивки встречаются хромированные вставки, передняя консоль и панель приборов отличаются своей строгостью и лаконичностью и имеется небольшое количество различных кнопок и регуляторов со строго функциональным предназначением. И тут наблюдается простая, выдержанная роскошь (если так можно выразиться), безо всяких вставок из красного дерева и инкрустации золота. В общем, дизайн и комфортабельность наверняка привлекут всех тех автолюбителей, которые прежде всего ценят удобство и функциональность.

Автор: Alex

crossoverland.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта