Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.)
Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.
Хорошая и надежная машина.
Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот "кульбит"в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму "Ситроен"!!!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen
www.motorpage.ru
Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям - братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.
Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.
Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» - чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.
Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.
quto.ru
Компания Ситроен была создана в 1919 году во Франции, и за время своего существования заняла одно из лидирующих мест на международном рынке автомобилей. Каждая модель отличается великолепным конструктивным решением и стильным дизайном. У Ситроен модельный ряд пополняется с каждым годом новыми автомобилями. Сегодня машины этой марки используют не только для повседневной езды в городе и за его чертой – некоторые модели участвуют на автогонках. С 2007 года этот популярный производитель выпускает кроссоверы, модельный ряд которых с тех пор активно расширяется.
Особой популярностью пользуется Citroen C3, впервые выпущенный в 2002 году. Налажено производство нескольких модификаций, гармонично сочетающих в себе функциональность и оформление.
Покупатели особенно ценят модификацию VTR данного автомобиля за счет таких преимуществ:
Эта модель выпускается с 2004 года. Автомобиль отлично адаптирован к российским условиям, оснащен мощным двигателем, имеет просторный салон. На внешних ручках имеются хромированные элементы. Особый дизайн решетки радиатора и заднего бампера великолепно подчеркивает элегантность.
Владельцы хэтчбэка отмечают, что машины этого модельного ряда авто Ситроен отличаются такими особенностями:
Дизайнеры при разработке концепта позаботились о том, чтобы максимально удобно было водителю и пассажирам. Это проявляется во всех деталях, вплоть до угла наклона кресел и широкого пространства перед человеком.
C4 Picasso выпускается с 2006 года по сей день. Сегодня существует две модификации – пяти либо семиместная модель. Благодаря особому стилю «лофт», в котором выполнен салон, перед водителем и пассажирами открывается панорамный вид. Одна из важнейших особенностей – полностью прозрачная стеклянная крыша.
Водители, купившие Ситроен нового типа, выделяют следующие достоинства:
Ниже представлена таблица с примерной стоимостью комплектаций Citroen C4 Picasso (рубли).
TENDANCE | 1 360 000 |
INTENSIVE | 1 535 000 |
EXCLUSIVE | 1 647 000 |
C5 относится к среднеразмерному типу машин. Она выпускает с 2001-го, а в 2004 году был осуществлен её рестайлинг.
Модель оснащена гидропневматической подвеской, очень удобна в управлении. Среди преимуществ, которые выделяют покупатели, следует выделить такие:
Начиная с 2008 года можно выбрать Ситроен в виде седана или с универсальным кузовом. Включены два типа двигателя – дизельный и бензиновый.
Примерная стоимость в зависимости от комплектации (рубли) представлена ниже.
TENDANCE | 1 295 000 |
INTENSIVE | 1 470 000 |
EXCLUSIVE | 1 582 000 |
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.)
Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.
Хорошая и надежная машина.
Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот "кульбит"в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму "Ситроен"!!!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen
Все тесты Citroenwww.motorpage.ru
Компания Ситроен была создана в 1919 году во Франции, и за время своего существования заняла одно из лидирующих мест на международном рынке автомобилей. Каждая модель отличается великолепным конструктивным решением и стильным дизайном. У Ситроен модельный ряд пополняется с каждым годом новыми автомобилями. Сегодня машины этой марки используют не только для повседневной езды в городе и за его чертой – некоторые модели участвуют на автогонках. С 2007 года этот популярный производитель выпускает кроссоверы, модельный ряд которых с тех пор активно расширяется.
Особой популярностью пользуется Citroen C3, впервые выпущенный в 2002 году. Налажено производство нескольких модификаций, гармонично сочетающих в себе функциональность и оформление.
Покупатели особенно ценят модификацию VTR данного автомобиля за счет таких преимуществ:
Эта модель выпускается с 2004 года. Автомобиль отлично адаптирован к российским условиям, оснащен мощным двигателем, имеет просторный салон. На внешних ручках имеются хромированные элементы. Особый дизайн решетки радиатора и заднего бампера великолепно подчеркивает элегантность.
Владельцы хэтчбэка отмечают, что машины этого модельного ряда авто Ситроен отличаются такими особенностями:
Дизайнеры при разработке концепта позаботились о том, чтобы максимально удобно было водителю и пассажирам. Это проявляется во всех деталях, вплоть до угла наклона кресел и широкого пространства перед человеком.
C4 Picasso выпускается с 2006 года по сей день. Сегодня существует две модификации – пяти либо семиместная модель. Благодаря особому стилю «лофт», в котором выполнен салон, перед водителем и пассажирами открывается панорамный вид. Одна из важнейших особенностей – полностью прозрачная стеклянная крыша.
Водители, купившие Ситроен нового типа, выделяют следующие достоинства:
Ниже представлена таблица с примерной стоимостью комплектаций Citroen C4 Picasso (рубли).
TENDANCE | 1 360 000 |
INTENSIVE | 1 535 000 |
EXCLUSIVE | 1 647 000 |
C5 относится к среднеразмерному типу машин. Она выпускает с 2001-го, а в 2004 году был осуществлен её рестайлинг.
Модель оснащена гидропневматической подвеской, очень удобна в управлении. Среди преимуществ, которые выделяют покупатели, следует выделить такие:
Начиная с 2008 года можно выбрать Ситроен в виде седана или с универсальным кузовом. Включены два типа двигателя – дизельный и бензиновый.
Примерная стоимость в зависимости от комплектации (рубли) представлена ниже.
TENDANCE | 1 295 000 |
INTENSIVE | 1 470 000 |
EXCLUSIVE | 1 582 000 |
daciaclubmd.ru
Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.
Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.
Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.
1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.
В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.
В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.
Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.
С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.
В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.
autodmir.ru
Весь модельный ряд и цены Citroen с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Citroen.
C-Zero Electro 5dr HB | 5AT | 64 л.с. | 2011 г. | - |
Citroën — французская автомобилестроительная фирма, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Была 1-ой во всем мире фирмой серийного производства машин за пределами Соединенных Штатов. С 1976 года она стала долей концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которой пребывает в Париже.
Ситроен был великолепным купцом — он принял на вооружение Эйфелеву башню как величайший во всем мире маркетинговый носитель, как записано в Книге Рекордов Гиннесса. Помимо прочего, Ситроен был спонсором экспедиций в Азию и Африку, призванные показать потенциал полугусеничных автомашин, созданных сообща с Адольфом Кегрессом, строившим до войны подобные машинки для Николая II. В экспедициях приняли участие учёные и корреспонденты, что и обеспечило гигантский фурор.
Направленная на создание доступных и неприхотливых автомашин, фирма со 2 пробы попадает, как говориться, «в яблочко» — издаёт чрезвычайно несложную модель 5CV. Это было малолитражное авто с четырехцилиндровым двигателем в отсутствии передней тормозной системы, с эллиптическими рессорами впереди и сзади, надёжное и адаптированное к сельским дорогам. В 1921 году начинается выпуск двигателей для такси, а через 10 лет практически 90 % такси парка Парижа носят великое имя «Citroën».
В России французская компания открыла первый завод в 2010 году в Калужской области, на котором планируется систематический рост производства. На заводе собираются кроссоверы трех марок Mitsubishi, Peugeot и Citroën.
Самым популярным Ситроеном в России еще в 2011 году стал Ситроен С4. Он оснащен отличным четырехцилиндровым движком объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей. Отличительной чертой стала система изменения фаз газораспределения. С учетом всего этого авто способно разогнаться до сотни за 10 секунд. Среди трансмиссии есть выбор из двух вариантов: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. На 100 км пути авто расходует от 6-ти до 7-ми литров на 100 км. Стоит заметить, что именно на этом автомобиле всемирно известный раллийный гонщик Себастьен Лёб, который тоже родом из Франции, становился чемпионом мира рекордные 9 раз.
Так же хорошей альтернативой стал переднеприводный седан C-Elysee. Самым мощным движком в комплектации стал 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 112 лошадей. Он очень популярен за счет сочетания комфорта езды и экономичности. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.
Citroen: объявления о продаже автомобилей
cartechnic.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта