Высокий клиренс автомобилей – таблица для машин B-класса. Внедорожники с высоким клиренсом и полным приводом


Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

7 июня 2016 года

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV

Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

www.zr.ru

У каких кроссоров самый большой клиренс и как увеличить дорожный просвет машины

Под понятием «кроссовер» подразумевается универсал с полным приводом, отличительной особенностью которого является достаточно большой клиренс. Как правило, блокировки дифференциала в таких транспортных средствах нет, равно как и понижения передачи. Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается, прежде всего, в его предназначении: эти мини-джипы рассчитаны на езду по городу в зимнее время. А если учесть то, в каком состоянии находятся отечественные дороги, то напрашивается вывод: такие автомобили рассчитаны специально для жителей России!

Итак, сегодня мы рассмотрим кроссоверы, имеющие самый большой клиренс.

Какой клиренс для кроссоверов большой? Каких-либо точных цифр здесь нет, однако клиренс для них, равный 18 или 20 сантиметрам, уже считается большим.

Достоинства большого клиренса

Высокий дорожный просвет имеет неоспоримые преимущества, о которых просто обязан знать каждый уважающий себя автолюбитель. Рассмотрим эти преимущества более детально.

  1. Кроссоверу не страшны дожди или снег, машина с легкостью может выехать из любого сугроба.
  2. Даже большие ухабы и ямы (а они на дорогах встречаются часто) преодолеваются безболезненно.
  3. Если клиренс составляет 15-16 сантиметров, то вы сможете без опаски выезжать на бордюр (такое препятствие нередко мешает припарковаться).
  4. Снижаются расходы на защиту картера двигателя. Однако защиту в любом случае все же лучше устанавливать.
  5. Наконец, передний бампер никоим образом не страдает.

Словом, если вам нужно машина для загородных поездок или семейного отдыха, то кроссовер с высоким просветом – это лучший вариант. Приведем рейтинг моделей, имеющих самый большой клиренс, причем внимание будем уделять не одному производителю, чтобы данные были максимально объективными.

Обратите внимание! Некоторые из моделей характеризуются тем, что разные комплектации имеют разные дорожные просветы, что обуславливается различными размерами колес. Поэтому здесь мы исходим исключительно из базовых комплектаций.

У каких кроссоверов самый большой клиренс?

Теперь ознакомимся непосредственно с рейтингом. На первом месте – представитель шведского автомобилестроения.

О том, сколько стоит хороший видеорегистратор с радаром и как его выбрать — смотрите здесь.

Хотите приобрести автомобиль на вторичном рынке? Смотрите, как проверить авто перед покупкой.

№1. Volvo XC60

Это лидер среди кроссоверов с самым высоким просветом – высота клиренса в данном случае составляет 23 сантиметра. Более того, у модели 2014-го года имеется полный привод со специальной муфтой под названием «Халдекс», моментально реагирующей на свес либо проскальзывание и включающей задний привод. Мощность силового агрегата составляет 215 «лошадей», что в сочетании с большим крутящим моментом позволяет с легкостью справляться с самым сложным бездорожьем. Также на этой машине водитель будет чувствовать себя вполне уверенно и на скользких дорогах.

№2. Land Rover E-Voque

На втором месте модель, которая по праву считается женской – и действительно, солидный мужчина вряд ли сядет за руль кроссовера с таким «модным» именем. Свое внешнее оформление E-Voque унаследовал от LRX, равно как и большой клиренс – 21,5 сантиметра. Однако по общей высоте данная модель на 3,5 сантиметра выше своего предшественника.

Мощность этого кроссовера составляет 190 лошадиных сил, объем двигателя – 2,2 литра, автоматическая КПП.

Обратите внимание! Недостатком модели, по мнению покупателей, является чересчур жесткая подвеска, а это весьма неудобно при таких размерах. Зато салон выглядит богато и претенциозно, что с лихвой окупает этот минус.

№3. Audi Q3

Нельзя не уделить внимание и этому концерну. Экстерьер мощного полноприводного кроссовера выглядит насыщенно и богато. Бензиновый силовой агрегат может быть двух типов:

  • на 179 л. с.;
  • на 211 л. с.

Также следует отметить вместительный кузов. Что касается дорожного просвета, то он здесь достигает 17 сантиметров. Передняя часть удлинена, крыша покатая, а стойки передних фар красиво «прищуриваются», что идеально сочетается с элегантным оформлением салона.

№4. Infiniti JX

Эта модель так же, как и другие представители бренда «Инфинити», выглядит эффектно и роскошно. Высота просвета здесь внушительная – 18,7 сантиметра. Кузов машины вытянут вперед и слегка прижат к земле, диски выглядят агрессивно. Кроссовер оснащен 3,5 литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП.

Салон оформлен великолепно, предусмотрена даже поддержка мультимедийных экранов на спинках передних сидений. Модель рассчитана, прежде всего, на деловые встречи высокого уровня, т. е. для тех ситуаций, когда никаких преград быть не должно, а каждая минута ценится дороже золота.

№5. Subaru Forester

Следующий на очереди – легендарный японский кроссовер с высотой клиренса в 21,5 сантиметра. Недавно произошел рестайлинг модели, которая теперь выглядит несколько вытянуто и «топорно», однако для пересеченной местности и условий города она вполне подходит.

Двигатель турбированный, объем – 2 литра, мощность – 148/280 «лошадей». Высокий клиренс в сочетании с понижающей передачей позволяет преодолевать самые сложные бездорожья.

№6. Toyota RAV4

Дорожный просвет у этого кроссовера равен 19,7 сантиметрам, что в тандеме с массивными дисками позволяет с легкостью проходить по любым местностям. Особого внимания заслуживает цена «Тойоты», которая колеблется в пределах 27-30 тысяч долларов. Хотя здесь речь идет о базовой комплектации, в то время как более «продвинутые» модификации будут стоить от 40 тысяч.

Также в салоне есть сразу семь подушек безопасности (одна из них защищает колени водителя) и большой диван в задней части, багажный отсек вместительный (объем – 100 литров), отменная звукоизоляция.

№7. Nissan Juke Nismo

Представитель нового поколения популярного «Джука». Симпатичный и относительно недорогой автомобиль с несколько дерзким экстерьером как будто создан для отечественных дорог, тем более что клиренс у этой модели составляет 18 сантиметров. Да, вместительность по-прежнему хромает, зато был увеличен крутящий момент, улучшено сцепление с дорогой, увеличена мощность силового агрегата (теперь она равна 200 «лошадям»). Более того, сам салон несколько вытянулся, сидения сделали более эргономичными и спортивными.

Но всех этих изменений потребовал рынок, поэтому упрекать производителя в «агрессивности» не имеет смысла.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками: основные способы

Существует несколько способов увеличения клиренса, рассмотрим вкратце самые популярные из них.

  1. Установка распорок в пружины. Для этого необходимо приобрести специальную прокладку из резины толщиной, несколько превышающей зазор между витками пружины. Установить можно самостоятельно. В результате машина меньше проседает, т. к. сжатие витков удерживается прокладками.
  2. Установка увеличенных пружин. Трудность в том, что «поведение» автомобиля на дороге может ухудшиться, ведь курсовая устойчивость потеряется.
  3. Установка колес большего радиуса. Простой, но дорогостоящий способ, последствия которого вполне могут негативно сказаться на показаниях спидометра.
  4. Установка дополнительных рессор. Можете добавить несколько дополнительных пластин, но помните, что жесткость подвески из-за этого немного увеличится.

Подводя итоги

Приведенный рейтинг позволяет понять общую картину с высотой клиренса у кроссоверов. При желании можете «поднять» высоту собственноручно, выбрав тот или иной способ (все зависит от финансовых возможностей).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

20 авто с самыми большими дорожными просветами

Конечно, речь пойдет о внедорожниках и кроссоверах. Ведь именно при создании этих авто делается большой акцент на дорожный просвет. И те, кто ищет для себя что-то «высокое», вездеходное и хорошопроходимое, обращают внимание именно на эту категорию машин.

Большинство ведер с заявленным большим просветом «отрываются от земли» на 20-22 см. Это как некий стандарт. Но если этого мало, какие есть варианты? Мы отобрали 20 «высоких» ведер.

Во внимание взяты серийные авто, которые на данный момент выпускаются. А цифры – заявленные производителями.

Mercedes-Benz G-класс 6×6

Лидером стал этот 5-местный великан. Его клиренс – 460 мм.

Coggiola T-Rex

Возможно, не многим известный автомобиль. Выпускается с 2002 года. У него шасси GM HUMMER. За ним в нашем списке 2-е место, и «мерсу» он уступает сразу на 60 мм. То есть его дорожный просвет – 400 мм.

УАЗ 3159 «Барс»

Считается компактным и вместительным внедорожником для девятерых. Может похвастаться «отрывом» от земли на 300 мм.

Nissan Patrol

Семиместный полноразмерный внедорожник с показателем – 274 мм.

Infiniti QX (QX80)

Тоже машина на 7 мест. Чуть уступает «патролу» – 261мм.

Jeep Wrangler

Его клиренс – 259,1 мм.

Chevrolet TrailBlazer

Семиместный здоровяк с просветом в 255 мм.

Land Rover Defender 110

Считается компактным внедорожником. Количество мест – 5. Поднимает кузов от земли на 250 мм.

Toyota Sequoia

Как и у Defender, у нее 250 мм.

Nissan Armada

Полноразмерный вместительный внедорожник. Может похвастаться 249 мм.

Great Wall Hover h4

Тут 240 мм. Это среднеразмерный внедорожник.

Land Rover Discovery Sport

Еще один «ровер» в списке, у него – 239 мм.

Volvo XC90

О нем сейчас много говорят, новое поколение только-только появляется в продаже и может порадовать просветом в 237 мм. Рассчитан на семерых.

Mitsubishi Pajero

Популярный, у многих на слуху, среднеразмерный внедорожник, его показатель – 235 мм.Isuzu Ascender. Полноразмерный вместительный внедорожник. Есть 5- и 7-местные модификации. Его «высота» – 231 мм.

Dadi Shuttle

Получайте 230 мм.

Cadillac Escalade

Роскошь с 229 мм.

Chevrolet Suburban

Именитый автомобиль-долгожитель на 9 мест. А «отрыв» от земли здесь – 227 мм.

ChangFeng Liebao CS6

Название-то какое! Это полноразмерник с клиренсом на 225 мм.

Ford Expedition

Тоже 225 мм. В нем 8 мест.

BMW X5 M

Популярный среднеразмерный кросс. У него 222 мм.

В комментах предлагайте свои варианты высоких авто!

veddro.com

Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом — Аuto-Оffer.ru

Самые выгодныепредложения

выгода: до 430 000 ₽ при покупке.

выгода: до 320 000 ₽ при покупке.

Audi Q3

Цена от 1 244 000 ₽

BMW X1

Цена от 1 810 000 ₽

BMW X3

Цена от 1 935 000 ₽

Audi Q5

Цена от 2 010 000 ₽

BMW X6

Цена от 2 999 000 ₽

BMW X4

Цена от 3 010 000 ₽

Audi Q7

Цена от 3 296 000 ₽

BMW X5

Цена от 3 700 000 ₽

auto-offer.ru

Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом

Не всегда идеальное состояние отечественных дорог часто заставляет российских автолюбителей делать выбор в пользу полноприводных паркетников. Благодаря тому факту, что мировая автоиндустрия динамично развивается, у нынешних автовладельцев есть возможность выбирать модели с полным приводом из разных ценовых категорий.

Автомобили с полным приводом имеют стабильный спрос

Известные представители

В этой статье будут рассмотрены одни из самых интересных предложений для водителей, которые ищут большой клиренс и высокий уровень комфорта.

Porsche Cayenne 2015

Этот кроссовер с ярко выраженным спортивным характером имеет постоянный полный привод уже в базовой комплектации. Основой системы привода является многодисковая межосевая электромагнитная муфта, имеющая электронное управление. Cayenne 2015 предлагает еще и эффективную антипробуксовочную систему.

Экстерьер нового «Кайен» стал более солидным: обновился и прибавил в размере обвес, увеличился объем передних крыльев, решетка радиатора также стала ощутимо заметней, да и кузов в целом превосходит габариты предшественника. Спортивный характер модели от увеличения размеров не пострадал, и кроссовер готов радовать владельца динамичным ускорением и точным вхождением в повороты.

В целом внешность машины стала более агрессивной и стильной.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne:

Общий стиль салона выполнен в лучших традициях легендарного немецкого автобренда. При этом были заменены некоторые материалы отделки, и появился новый спортивный руль с обилием функций. Мультимедийная система также получила усовершенствованное программное обеспечение, а прежние задние сиденья обновили опциональной версией с вентиляцией.

Багажное отделение Porsche Cayenne по прежнему предлагает 670 литров полезного пространства, которые можно превратить в 1780 л, если сложить задний ряд.

Porsche Cayenne может похвастаться достаточно большим для городского кроссовера клиренсом, который равен 215 мм. С таким дорожным просветом немецкий паркетник без труда сможет победить умеренные ямы на трассе. Для тех, кому этого покажется мало, есть возможность заказать опциональную пневматическую подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 268 мм.

Российские автолюбители смогут выбрать между 300-сильным бензиновым мотором (3,6 л) и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра с потенциалом мощности в 245 «лошадей».

Автомобиль Porsche Cayenne 2015

Range Rover Evoque

Эта модель очень близка к идеальному воплощению идеи городского автомобиля с внушительным клиренсом.

Стильный с оттенком дерзкой спортивной агрессии дизайн позволяет этому кроссоверу ярко выделяться в автомобильном потоке на улицах мегаполиса.

Разработчики делали расчет именно на то, чтобы эта модель покоряла просторы урбанизированных территорий.

На таком автомобиле можно смело подъезжать к солидным заведениям – заметный дорожный обвес и смелый дизайн пойдут только на благо рейтингу владельца. При желании внешний облик паркетника можно сделать еще ярче: для этого стоит заказать опциональные дизайн-пакеты.

Британский кроссовер нельзя назвать большим. Он скорее относится к сегменту компактных внедорожников. Его колесная база равна 2660 мм, а длина достигает отметки 4355 мм. Дорожный просвет Evoque достигает 215 мм.

Range Rover Evoque — британский кроссовер

При таких показателях в аккуратном солидном салоне без труда разместятся пять человек. Запас свободного места на заднем ряду уменьшится только в том случае, если выбрать комплектацию Dynamic.

Поскольку «Рендж Ровер Эвок» – это компактный паркетник, его багажник позволяет воспользоваться лишь 575 литрами полезного пространства, чего должно хватить жителям крупного города. При сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить до 1445 л.

Выбирая силовую установку, автолюбителям, неравнодушным к захватывающей российскую душу динамике, изначально стоит обратить внимание на 4-цилиндровый бензиновый двигатель Si4, который имеет объем 2,0 л.

Range Rover Evoque имеет стильный внешний вид

Благодаря турбонаддуву и системе непосредственного впрыска топлива 16-клапанный агрегат способен выдать мощность в 240 «лошадей». В комплекте с 9-диапазонной автоматической трансмиссией «Рендж Ровер Эвок» с этим бензиновым мотором способен развить скорость 100 км/ч за 7,6 с. И для всего этого удовольствия понадобится всего лишь 8,7 л топлива на 100 км пути.

Для водителей, ориентированных на дизельную силовую установку, компания Range Rover предлагает Evoque с двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,2 л на выбор. Младший дизель имеет мощность 150 «лошадей», а старший благодаря форсированному турбонаддуву и перенастроенному впрыску топлива выдает 190 л. с. В первом случае для преодоления сотни километров дорожного покрытия британскому паркетнику понадобится 6,5 л топлива, во втором – 9,6 л.

На российском авторынке предлагается только полноприводная версия Range Rover Evoque с многодисковой муфтой, которая позволяет наслаждаться автоматическим подключением задней оси.

Обзор машины Range Rover Evoque:

BMW X6 M

Это кроссовер от баварских разработчиков привлекает внимание тем фактом, что при значительно увеличенных силовых показателях, он является достаточно экономичным.

Начнем с экстерьера.

Новый аэродинамичный обвес, измененная оптика, притягивающие внимание 20-дюймовые диски с уникальным дизайном и внушительная стильная решетка радиатора сделали образ X6 M по-спортивному агрессивным и при этом солидным.

Новый BMW X6 M

Интерьер баварского паркетника также не ушел от внимания разработчиков известного автобренда:

  • салон обогатился новыми, более дорогими материалами отделки;
  • появились обновленный руль и алюминиевые педали;
  • появились два вида спортивных передних кресел на выбор.

Этот автомобиль однозначно подойдет тем, кто любит сочетание примерного качества и яркого образа.

Габариты спортивного X6 M фактически такие же, как и у менее заряженной версии паркетника. Отличие можно найти только в клиренсе, здесь он равен 195 мм.

Vorsteiner BMW X6 M

Спортивный X6 M скрывает под капотом модернизированный 8-цилиндровый бензиновый агрегат, который имеет рабочий объем 4,4 литра. Баварские специалисты укомплектовали этот мотор системами, позволяющими использовать изменение фаз газораспределения и усовершенствованный непосредственный впрыск топлива. Также была переработана система выпуска и добавлены два турбокомпрессора. В итоге BMW X6 M способен покорить своего владельца мощностью в 575 л. с.

С такими показателями эта модель может достичь 100 км/ч за 4,2 секунды, что является фантастическим для полноприводного авто. В комплекте с АКПП на 7 скоростей при всей своей мощности BMW X6 M потребляет всего лишь 11,1 л бензина, что позволяет ему попасть в категорию экономичных паркетников.

Обзор автомобиля BMW X6 M:

Nissan Qashqai II

Продолжая тему полноприводных кроссоверов, стоит обратить внимание на японский внедорожник Nissan Qashqai 2014. Полный привод доступен только в бензиновой версии с 2-литровым агрегатом, укомплектованным вариатором, выполняющим роль трансмиссии.

Второе поколение «Ниссан Кашкай» стало немного крупнее своего предшественника и получило более мускулистую форму кузова. Подобные перемены пошли японскому паркетнику только на пользу. Колесная база нового кроссовера равна 2646 мм, а длина ограничена 4377 мм. В свою очередь, ширина достигает отметки в 1837 мм, при уровне высоты – 1595 мм.

Впечатляющим дорожным просветом Qashqai порадовать не сможет – он теперь равен 180 мм, но зато благодаря изменению клиренса пространства в салоне стало больше.

Nissan Qashqai 2014 года

Интерьер японского полноприводного автомобиля мягко покоряет стильным дизайном центральной консоли и приборной панели, а также качественным приятным пластиком. Любителей затяжных вояжей однозначно порадуют новые удобные кресла, которые благодаря грамотно продуманной посадке с хорошей боковой поддержкой, позволяют комфортно преодолеть несколько сотен километров и даже не вспомнить об усталости в спине.

Также к длительным поездкам располагает достойный уровень шумоизоляции, который помогает забыть о богатой звуковой гамме городской автострады, равно как и о работающем двигателе за чертой города.

Багажник «Кашкай» предлагает российским автолюбителям 430 литров полезного пространства. Этот показатель при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1585 л.

Силовые установки второго поколения популярного в России паркетника предлагаются в 3-х вариантах:

  • два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,2 и 2,0 л;
  • а также дизельный агрегат с 1,6 л рабочего объема.

Nissan Qashqai — популярный в России автомобиль

Младший 1,2-литровый двигатель, работающий на бензине, способен предоставить в распоряжение владельца «Ниссан Кашкай II» 115 «лошадей», которые позволяют достигнуть скорости 100 км/ч за 11 секунд. При этом будет сжигаться не больше 7,8 л горючего на 100 км городских дорог.

Мощность 2-литрового агрегата на бензине равна 144 л. с. Этот двигатель может идти в комплекте с МКПП на 6 скоростей или вариатором. При этом расход топлива в смешанном режиме будет равен 7,7 л.

Что касается 4-цилиндрового дизеля объемом 1,6 л, то он готов радовать владельца мощностью в 130 «лошадей» и расходом солярки – 5,6 л при городском режиме езды. Комплектуется такой двигатель модернизированным вариатором.

Обзор Nissan Qashqai:

Chevrolet Captiva

Полюбившийся многим автомобиль в 2014 году пережил обновление и предстал перед российскими автолюбителями в более солидном облике. Таким образом, просторный паркетник продолжает радовать достойным внимания клиренсом в 200 мм и системой полного привода.

Габариты автомобиля остались прежними, внутри, как и раньше, – много свободного места. Экстерьер обогатился хромированными окантовками противотуманных фар, новой нижней защитной кромкой и поперечной декоративной полосой в области решетки радиатора. В кормовой части паркетника появился новый бампер, а также стильные насадки выхлопной системы, которые гармонично сочетаются с новыми светодиодными фонарями.

В салоне кроссовера не произошло революционных изменений, разве что заметно улучшилось качество материалов отделки.

Полезное пространство багажника радует 769 литрами, а при сложенных сиденьях эта цифра поднимается до уровня 1577 л.

Chevrolet Captiva — семейный кроссовер

В роли базовой силовой установки «Шевроле Каптива» выступает 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 167 л. с. Объем этого мотора – 2,4 л. Комплектуется данная установка либо 6-ступенчатой АКПП, либо «механикой» на 6 скоростей. Причем в первом случае расход топлива ограничивается 9,3 литрами бензина, а при выборе механической трансмиссии – 8,8 л.

Бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л может похвастаться 249 л. с. мощности, которые способны разогнать габаритный кроссовер до 100 км/ч за 8,5 с. На заветную сотню километров дорожного покрытия американский паркетник, укомплектованный этим агрегатом, сжигает 10,7 л горючего.

А вот 4-цилиндровый дизельный мотор потребует всего лишь 7,7 литра топлива для преодоления того же расстояния. И его мощность при объеме 2,2 л будет равна 184 л. с.

Обзор Chevrolet Captiva:

Subaru Forester

Тем, кто ориентирован на машины с высокой проходимостью, просто нельзя обойти вниманием легенду японского полного привода – Subaru Forester. А если учесть, что не так давно было презентовано 4-е поколение этой популярной модели, то ее присутствие на российском рынке становится еще более актуальным.

Что же нового в полноприводном кроссовере Subaru Forester 2014?

Если начинать с экстерьера, то обратить внимание стоит на измененную оптику, увеличенную решетку радиатора, свежий рисунок колесных дисков и обновленные бамперы. Помимо этого автомобиль немного подрос: высота паркетника теперь равна 1735 мм, а длина (при ширине 1795 мм) достигает уровня 4595 мм.

Subaru Forester 2014 года

Благодаря этим изменениям владелец «Субару Форестер» теперь располагает 488 литрами полезного пространства в багажном отделении.

Повысился также и уровень комфорта автомобиля: японские инженеры сделали кузов паркетника более жестким, вибрации теперь будут беспокоить водителя значительно реже.

На уровень комфорта положительно влияет и то, что салон стал ощутимо просторней. Заметно изменились материалы отделки, которые радуют принципиально новым уровнем качества. Эргономика как всегда на высоте – все нужное под рукой, управление понятное и удобное. Немало функций было перенесено на рулевое колесо. К слову, в зависимости от предпочтений заказчика усилитель руля может быть как гидравлический, так и электрический.

Subaru Forester — весьма известный кроссовер

Среди силовых установок японского внедорожника самой доступной является 150-сильная версия, которая будучи укомплектована 6-ступенчатой МКПП, способна разогнать Subaru Forester до 100 км/ч за 10,6 секунды. При выборе бесступенчатого вариатора этот показатель изменится на 11,8 с. Но зато вариатор позволит снизить уровень расхода топлива до 6,5 л, в то время как «механика» потребует 7,7 л.

Грамотные изменения в подвеске позволили сделать японский автомобиль более маневренным при вхождении в поворот на скорости, что порадует любителей быстрой езды.

Инженеры компании Subaru уделили немало внимания повышению уровня безопасности. Теперь водитель и пассажиры получили надежную защиту. Речь идет о системах динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, наличии семи подушек безопасности и др.

Обзор Subaru Forester:

Заключение

Нынешний авторынок в России предлагает множество интересных полноприводных моделей, которые уверенно преодолеют как городские автострады, так и километры проселочных дорог. Все, что нужно для грамотного выбора – это лишь точное определение своих потребностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Рейтинг кроссоверов с большим клиренсом » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовером считается полноприводный универсал, который обладает завышенным клиренсом, но часто лишен блокировки дифференциала, равно как и понижения передачи в трансмиссии. Хотелось бы отметить, что кроссоверы изначально придумывались не для прохождения бездорожья, но для комфортной езды по городу в условиях холодного климата. И преимущества высокого просвета у этих моделей очевидны:

  • Авто не боится частых снегов, заносов и дождей, легко выезжает из сугроба;
  • Там, где клиренс не превышает 15-16мм, водитель уже боится заехать на бордюр, что нередко мешает хоть какой-нибудь парковке;
  • Не страдает элегантный передний бампер;
  • Можно сэкономить на защите картера двигателя. Впрочем, установить ее никогда не будет лишним.
  • Безболезненное преодоление ям и ухабов, что, к сожалению, не редкость на наших дорогах.

Если вы хотите подобрать авто для солидных деловых встреч, для семейного отдыха и поездок за город, кроссоверы 2013 станут лучшим выбором. Попробуем привести краткий обзор восьми основных моделей с высоким клиренсом. Постараемся не зацикливать внимание на одном концерне-производителе, а обозреть модели в ценовом разбросе и в разной географии, от немцев и американцев до японских марок.Примечание: в нескольких комплектациях одна и та же модель может иметь разный дорожный просвет в виду различного диаметра колес. Но будем отталкиваться от базовой комплектации.

Chevrolet Tracker

Начать стоит по порядку, с одной из самых последних сенсаций, хоть и не с самым рекордным просветом. Эта модель была презентована нынешней осенью на выставке в Париже. Компактный и яркий кроссовер по словам экспертов должен стать главным конкурентом Nissan Juke. Забавный факт: в оригинале название модели звучит как Trax, но представить себе реакцию русского человека на это… Словом, маркетологи приняли верное решение, переименовав версию для СНГ в Tracker.Автомобиль вышел малогабаритный, с плавными линиями, не такой «пижонистый», как его прямой соперник Juke. Выигрывает он и по вместительности: тот же багажник, который у «джука» критикуют, у «тракера» больше на 100 литров. Выбрать можно из двух комплектаций по объему двигателя – 1,6 или более городской тип, 1,4л. Хотя те, кто берет авто именно ввиду высокого клиренса (159мм) и хорошей мощности, для отдыха на природе и частых поездок, выбирают дизельный 1,7л агрегат. Также не стесняют производители и в выборе трансмиссии. «Староверам» предлагается механика 5ст, хотя шестиступенчатый автомат ничем не уступает в управляемости.

Opel Mokka

По своему экстерьеру очень похож на предыдущую рассматриваемую модель от Шевроле: у них сходное строение оси, колесной базы (платформа Гамма II) и даже двигателя. А вот наполнение у Опель всегда интереснее, начиная от дополнительных опций кожаного салона и заканчивая внешними солидными линиями. Соответственно, авто стоит в среднем на 5-8 тысяч евро дороже.Презентация «высокого» кроссовера состоялась на Женевском автосалоне весной 2013. Клиренс у этого кроссовера составляет 19см, что уже превосходит конкурентов: с ездой по загородным трассам, в условиях ухудшенной проходимости отлично справляется мотор 1,8л с мощностью 140 «лошадок». Хотя в Европе популярна модель 1,4л с полным приводом 4WD и распределением на заднюю и переднюю ось до 50:50. Разгон до 100 километров в час происходит за 9,9 секунд. Кататься в новом Опель Мокка сплошное удовольствие, ведь высокий просвет, отличная шумоизоляция сохраняют в салоне тихую и комфортную атмосферу.К слову, именно модели 2013 года владельцы обязаны бить низкий поклон. Ведь кроссоверы Опель пользовались дурной репутацией в прохождении бордюров и оледенелых сугробов (в предыдущей версии высота просвета составляла всего 163мм). Но отныне кромка переднего бампера концептуально обновлена. Хотелось бы еще устранить один недочет: поднять колено глушителя, которое так и осталось на прежней планке 165мм.

Nissan Juke Nismo

Согласитесь, глупо было бы на пике популярности модели Juke не ответить достойной репликой конкурирующим концернам. Вот Нисан подсуетился и создал следующее поколение Nissan Juke Nismo. Эти недорогие, симпатичные и даже дерзкие в своем экстерьере кроссоверы просто очаровывают, справляются с российскими дорогами при просвете 180см, но когда дело доходит до вместительности… В новой модели были по максимуму исправлены все недочеты. Улучшилось сцепление с дорожным покрытием, особенно на поворотах, увеличен крутящий момент двигателя 1,6л до 250 Нм, возрос показатель мощности до 200л.с. а главное – «вытянулся» салон, сиденья стали спортивными и более эргономичными. Спору нет, обновленная версия кроссовера получилась чуть более агрессивной и в плане аэродинамики, и в плане внешнего вида. Но того потребовал рынок.

Toyota RAV4

Кое-кто мог бы и поспорить, что Тойота выпускает полноценные кроссоверы (паркетники), ведь мощность модели, заявленной в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе составляет до 180 л.с. (двигатель 2,5л). Для города выбирают версию чуть «проще» — 2л бензиновый агрегат в полноприводной версии до 151 л.с. И клиренс у RAV4 точно не подкачал: 197мм просвет в сочетании с мощными 17дюймовыми дисками отлично справляется с прохождением наших трасс.Что особенно греет душу в моделях Тойота, так это цена: редко когда удается купить за 27-29 тысяч долларов такой надежный, эргономичный и мощный автомобиль. Хотя это цена базовой комплектации: шестиступенчатая трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем стоит не меньше 39 тысяч долларов. Оснащение салона с лихвой компенсирует затраты: 7 подушек безопасности, в том числе защита коленей водителя, увеличенный на 100л багажный отсек и просторный задний диван, и при таком высоком просвете – превосходная шумоизоляция.

Subaru Forester

Один из самых легендарных кроссоверов японского авторынка, Субару Форестер в этом году получил плановый рестайлинг. Линейка отличается своим легко узнаваемым силуэтом, вытянутым и немного «топорным», но в целом вполне подходящим и для городской езды и для прохождения пересеченной местности. Это уже третье поколение авто, клиренс в нем остался неизменным: кроссовер возвышается над покрытием аж на 215мм, при этом неплохо показывая себя в режиме полного привода и X-Mode. Последний – своего рода автопилот на скорости до 40 км/ч, который отвечает за плавные спуски и подъемы, ход трансмиссии в преодолении препятствий.Не зря столь высокий кроссовер решили посадить на турбированный двигатель. Теперь эта модель как никогда близка к внедорожнику, и все-таки остается полноприводным легковым кроссовером. Разве что внешность брутальная, а под капотом – двухлитровый двигатель 148 л.с. или 280 л.с. (в том самом турбомоторе со смешанной ТМ). Работая в тандеме с понижающей передачей, клиренс Subaru Forester перемалывает грязь и слякоть, сдабривая их светом ксеноновых фар и отличной геометрией подвески.

Infiniti JX

Как уже нетрудно догадаться, априори у Инфинити не может получиться уродливого внедорожника. Роскошные, маневренные и такие недосягаемые кроссоверы пополнили свое семейство очередным «мистером Х» — модель JX становится ровно посередине алфавита между FX, спортивной версией и крупногабаритным «монстром» QX. Тем, кто готов выложить за один из самых знаменитых кроссоверов кругленькую сумму в евро, высота дорожного просвета в 187мм должна показаться вполне уместной.Слегка прижатый к земле кузов, вытянутый перед, агрессивные диски – ко всей это внешности такой клиренс подойдет как нельзя кстати. Тем более, что прохождение сопровождается 3,5л агрегатом в тандеме с автоматом на 6 ступеней. Великолепное оснащение салона, с поддержкой мультимедиа дисплеев на спинках водительского и переднего пассажирского сидений. Этот автомобиль рассчитан на бизнес-встречи высокого уровня: там, где не должно быть никаких препятствий в прохождении пути, и каждая минута бесценна.

Audi Q3

Было бы просто несправедливо обойти вниманием этот концерн. Тем более, что серия Q считается эталоном среди кроссоверов класса люкс. Мощный полноприводный универсал выехал на паркет выставки еще прошлой весной. Чем-то экстерьер похож на модель Tiguan: но оснащение явно стало богаче. Бензиновый двигатель в двух комплектациях по 170 и 211 «лошадок», хот, если быть честным, все чаще эту модель берут на дизельной основе в 177 л.с. И хотя привод у кроссовера полный, показатели вполне ударные, а кузов большой и вместительный, не найдется такого хозяина, который бы выгнал своего Q3 на настоящее бездорожье.Модель можно выбрать в оснащении семиступенчатого автомата или полноприводной шестиступенчатой механики (это для двигателя 170 л.с.). Колесная база 2603мм, в точности как у Тигуана, а вот клиренс по сравнению с той же спортивной моделью Q5 увеличен с 14 до 17см. В дополнение к стильному экстерьеру со слегка удлиненной передней частью, покатой крышей и прищуренными стойками передних фар великолепно комплектуется салон: сочетание алькантары и кожи, вместительный багажник и просто магическая панель управления.

Land Rover E-Voque

Кто-то выразил мнение, что эта модель истинно женская, и не пристало солидному бизнесмену садиться за роль кроссовера с «модным» названием. О вкусах не спорят, да только при первом же тест-драйве станет понятно, что укротить нового Рэйнджа не так-то просто. Идеальный городской кроссовер, который обрел по наследству экстерьер от LRX с его внушительным дорожным просветом – 215мм. Хотя по высоте он все-таки превзошел на 35мм своего предшественника.Что касается мощности нового Range Rover, в нем добавились «лошадки» в дизельной комплектации. Теперь при объеме 2,2 литра он жмет 190 л.с. автоматической коробкой передач. Также можно заказать вариации двигателя 2,0Т на 240 лошадиных сил иди в трехдверной модели – 2,2 TD с мощностью 150л.с. Единственное, на что жалуются владельцы этого авто – слишком жесткая подвеска, что для подобных габаритов не есть удобно. Зато богатое убранство салона и претенциозные кубические линии с лихвой окупают этот недостаток в пробках. Ведь до сих пор головы прохожих скручиваются вослед внедорожнику E-Voque.

Volvo XC60

Лидером в нашем рейтинге кроссоверов с наибольшим клиренсом является — Volvo XC60. Шедевр шведского автомобилестроения имеет дорожный просвет в 230 мм. К тому же модель 2014 года имеет в своём арсенале полный привод с муфтой Халдекс 5-ого поколения, которая мгновенно реагирует на проскальзывание или свес заднего колеса, подключая к работе задний привод. Короткие свесы и новый дизельный агрегат на 215 л.с. с огромным крутящим моментом способны вывезти вас даже из довольно сложного бездорожья. Но стоит напомнить, что это городской кроссовер и не стоит пренебрегать советами производителя по целевому использованию данный тип автомобилей. Энергоёмкая подвеса не будет досаждать вам на плохих городских дорогах и зимой со всем арсеналом шведского кроссовера Volvo XC60 Вы будете уверено себя чувствовать на скользкой дороге.Выводы: Разумеется, рассмотренные модели не ограничивают круг вашего выбора, но позволяют создать общую картину вариации клиренсов. «Поднять» авто можно и самостоятельно, прокачав стойки амортизаторов, заменив диски и в итоге увеличив просвет. Все зависит от возможностей платформы и наличия финансовых ресурсов. А главное – от осознания надобности самим владельцем.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Высокий клиренс автомобилей – таблица для машин B-класса

Многие дороги России и стран СНГ оставляют желать много лучшего, что обязывает при выборе машины обращать внимание на ее клиренс. Если нет второго авто для передвижения по бездорожью, то предпочтение отдается модели с высоким дорожным просветом.

Клиренс – где он и какой бывает?

Клиренс или, по-другому, дорожный просвет – это расстояние между самой низкой частью или узлом автомобиля и опорной поверхностью (ровной дорогой). Чем он больше, тем выше проходимость автомобиля и меньше вероятность повредить какой-нибудь узел, расположенный внизу, или бампер при движении по «убитой» дороге либо при экстремальной парковке (например, у высокого бордюра или с переездом через него) и в других случаях. С моделями отечественного автопрома еще более-менее все понятно – в общих чертах известны их возможности по преодолению дорожных препятствий. Но ездить на них не очень хочется и когда есть возможность приобрести более надежное и комфортное транспортное средство (иномарку), то возникает вопрос – а как у них «с этим»? Многообразие выбора моделей ставит в тупик.

Общих стандартов для этой величины не существует, однако есть усредненные значения для легковых авто и для внедорожников. У первой группы машин это, как правило, расстояние от дорожного покрытия до переднего бампера, а у второй – до защиты двигателя или до заднего моста:

  • у легковых 12–20 см;
  • у внедорожников 18–35 см.

Ниже приведена сравнительная таблица различных марок и моделей автомобилей. По ней можно сравнить клиренс легковых машин и внедорожников.

При выборе автомашины (особенно легковой) и консультировании с специалистом следует уточнять для какой именно части авто ее производитель указывает клиренс, так как есть компании, преподносящие эти данные не совсем точно. Так наиболее низкой точкой автомобилей обычно является его передняя часть – либо где находится двигатель, поверх которого установлена специальная защита, либо низ переднего бампера. Некоторые производители в качестве величины дорожного просвета указывают расстояние именно между двигателем и землей, без учета габаритов защиты, которая расположена ниже мотора. Или при этом может оказаться, что низ переднего бампера ближе к дороге, чем двигатель и его защита. Поэтому следует отдельно уточнять какой «свес переднего бампера» у понравившегося автомобиля. Иначе вместо ожидаемых заявленных производителем 150 мм клиренса можно получить фактические 130 мм или меньше. Если сравнить эти два значения, то на первый взгляд разница невелика, но на дороге это расхождение может оказаться решающим и стать причиной повреждения.

Автомобили с высоким клиренсом

Все высокие авто в зависимости от размеров и стоимости можно условно разделить на следующие категории:

  1. Маленькие хетчбеки, оснащенные «пакетом для плохих дорог» и имеющие сравнительно небольшую стоимость.
  2. Популярные кроссоверы, которые, как правило, имеют более удобный и просторный салон, но стоят немного дороже.
  3. Многочисленные «паркетники», у большей части из которых есть полный привод, а цена довольно высока.
  4. Джипы, оснащенные как полным приводом, так и понижающими передачами, обычно имеющие мотор большого объема, весьма солидные размеры и высокую стоимость.

Представители первых двух категорий больше всего соответствуют такому определению как «высокий автомобиль», так как в них разработчики обычно не закладывают способность передвигаться по бездорожью.

Поэтому цена на такие машины меньше и пользуются они наибольшим спросом. В то же время, вторые группы условно выделены из общего ряда легковых автомобилей в категорию внедорожников.

Среди «высоких автомобилей» на дорогах всех уголков мира чаще всего встречаются и являются лидерами продаж машины B-класса. Ниже приведена таблица популярных автомобилей класса B, расположенных по увеличению клиренса снизу вверх. По ней можно сравнить эту характеристику для различных моделей и разных производителей.

Как увеличить клиренс автомобиля

Самый беспроигрышный и одновременно безопасный вариант – поход на авторынок или в автосалон и выбор автомобиля с большим клиренсом. О безопасности речь идет не случайно. Малый дорожный просвет дает машине низкое расположение центра тяжести, а значит, и более высокую устойчивость, а также лучшую аэродинамику. Кроме того, на больших скоростях устойчивость сильно зависит от аэродинамики. При проектировании производителем автомобиля с определенным дорожным просветом его конструкция была оптимально разработана с учетом этих параметров и их взаимосвязи из расчета безопасного управления им.

Изменяя тем или иным способом клиренс, в эти характеристики вносят корректировки, которые могут привести к критическим значениям устойчивости при определенных штатных условиях эксплуатации данного автомобиля и повлечь его опрокидывание. Например, если машина была рассчитана на движение с максимальным поперечным углом наклона 15о при эксплуатации на своих колесах с стандартными дисками и шинами, то после увеличения диаметра последних в тех же условиях может произойти ее опрокидывание. А конструктивные изменения подвески могут привести к еще более печальным последствиям во время движения на скорости по трассе, так как могут послужить причиной частичного или полного разрушения ее элементов и последующей неминуемой аварии. Поэтому при изменении клиренса надо помнить о возможных негативных последствиях и подходить к этому вопросу осторожно и взвешенно.

Существуют следующие способы увеличения клиренса:

  • Установка диска и/или шин другого диаметра – выигрыш в несколько сантиметров (обычно 1–2 см), если параллельно не вносить конструктивных изменений в подвеску. Может привести к погрешностям в работе спидометра и других приборов.
  • Установка более высоких стоек, усиленных пружин, подкладывание под пружины различных вставок или прокладок.
  • Конструктивные – переделка элементов подвески, замена ее узлов на детали от других машин.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта