Renault (Рено). Внедорожники рено модельный ряд цены


Renault - все модели Рено 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2018 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

От 889 000

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 894 000

Фургон

Россия

Год: 2017

От 699 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 769 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 619 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 689 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 944 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 829 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 554 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 660 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 569 000

Шасси

Франция

Год: 2014

От 554 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 664 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2014

От 949 000

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

Архив моделей марки Renault

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

avto-russia.ru

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

auto.ironhorse.ru

Renault Logan - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы. Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям.При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления.

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят:

  • низкий уровень шумоизоляции,
  • слабую вентиляцию салона,
  • короткие передачи МКПП,
  • некачественное ЛКП,
  • тонкий металл кузовных панелей,
  • слабые противотуманки,
  • собирающую грязь и/или снег «впадину» между капотом и лобовым стеклом,
  • неудобные дверные ручки,
  • громоздкие кронштейны крепления крышки багажника.

Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик.

Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ.

«Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии.

Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик.

Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи.

Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой.

Скрип при закрывании дверей. Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон.

Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой.

Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе. Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ. Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ.

Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам. При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде. На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении.

Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются:

  • слабая вентиляция салона,
  • некачественные щетки стеклоочистителя,
  • шумный компрессор кондиционера,
  • низкое качество ЛКП,
  • слабая шумоизоляция салона.

Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят:

  • сайлент-блоки передних рычагов,
  • пыльники ШРУСов,
  • подшипники ступиц,
  • насос ГУРа,
  • сальник распредвала,
  • электронный блок управления двигателем.

Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст.

Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла.

«Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту. Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса. Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой.

«Троение» непрогретого двигателя:

  • Если непрогретый двигатель «первого Логана» подает симптомы «троения», но в дальнейшем всё приходит в норму, то основная причина некорректной работы мотора – воздействие некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо проверить свечи и промыть топливную систему.
  • Кроме того, симптомы «троения» могут возникать из-за некачественного контакта на разъеме датчика положения коленвала.

Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы.

Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения.

auto.ironhorse.ru

Renault - весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы

Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.

1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.

В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.

После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.

В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.

Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.

В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню - Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.

В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.

К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.

Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.

В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.

В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.

Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.

В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.

В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.

В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.

В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.

В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.

В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта