Пару десятилетий тому назад в период становления своего бизнеса отечественные фермеры и прочие работяги грустно вздыхали, видя на экранах своих телевизоров, как их заморские коллеги, оседлав могучие пикапы-внедорожники, лихо катаются по дорогам и проселкам североамериканских объединенных штатов.
О таких машинах бывшие советские люди могли только мечтать. Из внедорожников отечественный автопром мог предложить разве что давным-давно устаревшую «Ниву», а из пикапов легендарный и, еще более устаревший, «Запорожец». Нет, конечно, были и есть «УАЗ Pickup» со своим законнорожденным «Патриотом» и лучший, по словам любителей зимней рыбалки и путешествий по болотам, джип «ЛУАЗ «Волынянка». Но вот беда, совместить в одной машине качества внедорожника и маленького грузовичка российские производители так толком и не удосужились.
Класс предпринимателей богател, время летело, и пикапы-внедорожники становились все более и более востребованным товаром на автомобильном рынке СНГ. Тем более, что за пару-тройку десятилетий, минувших с начала эпохи капитализма, резко изменились и сами обитатели просторов когда-то единого и неделимого. Возьмем, хотя бы, уже упомянутых фермеров. Это уже совсем не те чумазые и нищие бывшие инженеры и механизаторы, решившиеся на заре капитализме на земле не только честно отрабатывать свои трудодни, а вполне успешные предприниматели с миллионными заработками. Старые спецовки с надписью «Сельхозтехника» они давно сменили на клетчатые рубашки из хлопка, а комбайны «Нива» на суперсовременные «Кейсы» и «Джон Диры». Давным-давно кануло в лету и стереотипное выражение, что на земле можно заработать разве что на гроб, а не более-менее нормальные деньги.
И вот встав на ноги и заработав деньги все эти сельхозпроизводители, строители и работники многих других отраслей уже не общенародного хозяйства, задумались и о смене автопарка. В том числе и о замене сданных в металлолом «ЗИЛов» и «ГАЗов». Ведь далеко не всегда для перевозки грузов нужны могучие «КАМАЗы» или «МАЗы». Тем более, что их не пускают на улицы городов и поселков. Не всегда нужны и отечественные «ГАЗели», более-менее успешно выполняющие свои функции по перевозке полтора-двух тонных грузов. Вот тут как раз и занимают свои нишу пикапы-внедорожники. На них можно и солярку или средства защиты растений быстренько в поле доставить, и стройматериалы из торгового центра привезти, да и деток в школу с комфортом доставить.
А если есть деньги и спрос, то в условиях рыночной экономики неизбежно и очень быстро появляется и предложение. А с ним и новая задача, какой внедорожник купить? Сначала ту нишу заполнили бывшие в употреблении «японцы», в основном «Тоyота» и «Isuzu». Свою задачу эти автомобили выполняли вполне исправно. Их единственным недостатком был, разве что, просуществовавший на протяжении довольного короткого промежутка времени дефицит запасных частей.
А за последнюю прошедшую пятилетку, не удовлетворяясь лишь автомобильным секонд-хендом от азиатского производителя, жаждут иметь новенькие пикапы-внедорожники. Уже никого не удивишь дорогущими Wolkswagen Amarok или Toyota Tundra.
На них уже ездят даже фермеры, обрабатывающие несколько сотен гектаров земли. Хотя, по большому счету, возить по бездорожью полтонны солярки на машине стоимостью в пятьдесят тысяч вечнозеленых американских бумажек, немного отдает понтами. Да еще если такую тачку приходится заправлять не очень качественным бензином. Именно поэтому многие, умеющие зарабатывать и считать деньги, предприниматели все чаще и чаще смотрят на китайские внедорожники-пикапы.
Да, нечего греха таить, еще несколько лет тому назад к машинам из Поднебесной лучше всего подходило выражение «Ни рожи, ни кожи». Но китайцы не даром славятся своим трудолюбием и целеустремленностью. Да, они без всякой застенчивости «передирают» свои автомобили с лучших образцов лучших мировых производителей. Но – «дерут» то все-таки лучшее. Именно поэтому уже сейчас китайский «GreatWall» не слишком отличишь от японского родственника «Toyota». Конечно, только в том случае, если машина проезжает мимо. И проезжает довольно быстро. Что, кстати, «китайцы» делать уже могут. Ведь на них стоят проверенные десятилетиями двигатели «Isuzu» и «Opel»Именно такими в девяностых оборудовали очень любимые бандитами средней руки «Trooper» и «Frontera».
Так что, «рожа» у китайских внедорожников есть. И она довольно таки симпатичная. Есть, кстати, и кожа. И не только в переносном смысле. Салоны многих автомобилей отделаны уже не дешевым пластиком, а недорогой, но довольно качественной кожей. Ну а «нафаршировать» свои автомобили всевозможными «прибамбасами» китайцы всегда были горазды. Тут тебе и кондиционеры, и электростеклоподъемники, и прочая нужная электронная утварь. Причем «фаршируют» свои модели внедорожников не только производители «GreatWall», но и не менее известные «Chang Feng Flying», «JMC», «Foton».
Ну и конечно, главная изюминка всех «китайцев» - это их цена. Новую машину, способную тащить на себе 700-800 килограммов груза, можно купить только у них. Даже самая дешевая и совершенно «голая» «Mazda» стоит тысяч на 4 долларов дороже.
Вот так вот, взаимно меняя и ломая приоритеты и стереотипы, россияне и китайцы двигаются навстречу друг другу. И китайские внедорожники-пикапы прочно осваивают российский, украинский и другие европейские рынки.
moj-vnedorozhnik.ru
Привить классический пикап-внедорожник на российской автомобильной почве оказалось чрезвычайно трудной задачей, с которой по сей день не удалось справиться ни одному автоселекционеру: ни отечественному, ни зарубежному. Советский, а потом и российский автопром делал попытки, но любая из них была очень робкой, очень несерьезной, чтобы принести хоть какие-то реальные плоды. Готовы поспорить? Тогда назовите хотя бы один более-менее известный отечественный пикап-внедорожник, оставивший пусть небольшой, но след в автомобильной истории. Не можете? То-то.
Иностранцам для их попыток был отмерен куда меньший срок – последние лет десять. Казалось бы, при всем многообразии существующих за рубежом моделей пикап-внедорожник, у них есть все шансы осилить подобную задачу. Но... Отечественная почва с удивительным постоянством отторгала не только свои, но и импортные «пикаповские» семена, несмотря на их более высокие функциональность и качество. Регулярно то один, то другой иностранный производитель громогласно заявлял о выходе на российский рынок со своей моделью пикапа, но месяца через три-четыре его энтузиазм сходил на нет.
Почему до последнего времени наш рынок отвергал пикап-внедорожник? Дело вот в чем. Пикап за рубежом может существовать исключительно в двух ипостасях: это или «рабочая лошадь» с однорядной кабиной, простенькой отделкой и утилитарной внешностью, «на горбу» которой фермер возит навоз, или шикарно отделанный, крутой внедорожник с двухрядной кабиной, дорогим интерьером, используемый исключительно для выезда на пикник всей семьей, а потому числящийся в ней вторым, а то и третьим авто. В нашей стране не было ни большого числа фермеров (а мелкие предприниматели, наплодившиеся в городах, предпочитают фургоны), ни большого числа семей, способных позволить себе сразу два автомобиля. Значит, под «пикаповский» посев оказалась непригодна сама «почва» – классические в зарубежном понимании пикап-внедорожник просто некому было продавать.
Но год от года ситуация меняется – постепенно ширится число как фермеров, так и обеспеченных людей, которым для перевозки своего серфа, байка или квадрика наилучшим образом подходит небольшой внедорожник-грузовичок. И вот, в прошлом году «критическая масса» потенциальных обладателей пикапов-внедорожников превысила тот барьер, который сдерживал формирование полноценного рынка этих автомобилей, те немногочисленные компании, что осмелились предлагать российскому покупателю свои пикапы, с радостью ощутили начало реальных продаж. Что это за компании? Из иностранцев сегодня официальные продажи своих пикапов-внедорожников в России организовали Mitsubishi, Mazda и Ford. А с востока напирают многочисленные китайские автопроизводители.
Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов-внедорожников, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.
Mitsubishi L200 стали поставлять в страну в стильном пластиковом обвесе, с легкосплавными колесами, хромированными подножками, двухрядной кабиной и многочисленными «джиповскими» элементами интерьера. Но главное – на грузовую платформу водрузили пластиковый верх. Причем не простой – окрашенный в цвет кузова, с большими боковыми окнами, с внутренним освещением и отделкой. Внешне такой пикап стал выглядеть как настоящий внедорожник, что и требовалось подавляющему большинству потенциальных покупателей, а по цене и функциональности оказался значительно привлекательнее последнего. Все это вкупе с такими плюсами, как штатно устанавливаемый задний самоблокирующийся дифференциал, лучшие по сравнению с большинством конкурентов плавность хода и курсовая устойчивость на высоких скоростях принесли автомобилю долгожданный успех. Mitsubishi L200 сдвинул рынок пикапов-внедорожников с мертвой точки и теперь пожинает заслуженные плоды: в позапрошлом году было продано около двухсот этих автомобилей, в прошлом – около четырехсот, а в текущем, судя по всему, их число составит минимум тысячу. Ни один конкурент даже не мечтает приблизиться к этим цифрам продаж!
В России пикап Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.
Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.
Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Во-вторых, внешности пикапа добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.
Гарантийный срок для любой модификации пикапа – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.
Вряд ли кто-то из конкурентов сегодня способен отобрать у Mitsubishi L200 почетное звание «короля» пикапов. Во всяком случае, в одиночку. А если попробовать навалиться на лидера вдвоем? Концерн «Форд» так и поступил. Около года назад российский рынок был взбудоражен двумя появившимися новинками пикапов: Ford Ranger и Mazda B-series. Поскольку оба внедорожника выпускаются пусть разными компаниями, но входящими в одну транснациональную корпорацию, за исключением дизайна передка, оснащения и цены, ничем не отличаются друг от друга, рассмотрим их вместе.
Ford Ranger предлагают в двух модификациях. Первая, XL, демократичнее и по цене, и по оснащению. За $23 100 покупатель получает полноприводный пикап с двухрядной четырехдверной кабиной, 2,5-литровым 109-сильным дизелем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, серийно оснащенный сервоприводом механизмов подъема стекол дверей и механизмов регулировки боковых зеркал заднего вида, автомагнитолой с двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Эта версия, в базовой комплектации которой есть даже штатная «музыка», почти на $1400 дешевле, чем Mitsubishi L200 в самом ходовом исполнении Invite+. А вот кондиционера, подогрева сидений и зеркал у Ranger нет.
Согласитесь, две последние функции предпочтительнее магнитолы, тем более что многие автовладельцы стараются купить и установить ее самостоятельно, ориентируясь на свой «музыкальный вкус». Да и один год гарантии (без ограничения пробега) нельзя отнести к плюсам этого автомобиля. Прохождение техосмотра – через каждые 10 000 км, стоимость ТО1 – 100 евро.
Если к названной стоимости пикапа Ford Ranger добавить еще три с половиной тысячи «зеленых», то можно приобрести его более богатую по оснащению модификацию XLT. Здесь есть и кондиционер, и АБС, водительское сиденье с подогревом, зеркала с электроприводом, водитель и передний пассажир защищены двумя фронтальными подушками безопасности, есть даже «дистанционный замок». Внешне автомобиль отличают пластиковые накладки на колесных крыльях и хромированная дуга, смонтированная на грузовой платформе, в интерьере применена велюровая отделка сидений вместо тканевой, установлена магнитола с четырьмя динамиками вместо двух.
По двигателю, трансмиссии, конструкции кузова и грузовой платформы, да и по техническим характеристикам пикап-внедорожник Mazda B-series – точная копия «фордовского» «близнеца». Разве дизайн передка симпатичнее – грубая хромированная облицовка радиатора уступила место классической европейской матово-черной, фары сделаны более узкими, а линии бампера – более плавными.
В сравнении с Ford Ranger у Mazda есть два неоспоримых плюса – больше гарантия (3 года или 100 000 км) и ниже цена ($21 700) при наличии в базовом оснащении электроприводов стеклоподъемников и обогреваемых боковых зеркал, водительской подушки безопасности, иммобилайзера и центрального замка. Очень выгодное предложение! У некоторых дилеров можно найти этот пикап и дешевле, но у него не будет каких-то опций. Есть более дорогой вариант – за дополнительные $800 заказчику «выкатывают» внешне навороченный автомобиль с литыми колесами, расширителями колесных арок, хромированной облицовкой радиатора и корпусами боковых зеркал.
«Китайцы» пока не дотягивают до премиум-сегмента – их пикапы скорее «рабочие лошадки», чем «предметы роскоши». И конкурируют они в России не с дорогими и престижными внедорожниками, как пикапы из других стран, а с грузовичками, созданными на базе отечественных легковушек.
Что такое китайский пикап-внедорожник? Как правило, это «клон» японского пикапа разработки 80-х годов, до мелочей повторяющий оригинал, но собранный с применением технологий и материалов, обеспечивающих его большую ценовую доступность. Возьмем для примера наиболее продаваемый у нас пикап Deer (в переводе «Олень»), выпускаемый китайской корпорацией Great Wall («Великая Стена») и представляющий собой лицензионную версию японского пикапа Toyota HiLux.Конструкция, управление, обслуживание этого автомобиля максимально упрощены и сделаны с оглядкой на эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Расчетная грузоподъемность – 500...800 кг в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать грузовую платформу пикапа из пяти возможных вариантов, различающихся по длине (от 1,4 до 2,26 м), а кабину – из трех вариантов – по пассажировместимости. Первый вариант пикапа – коммерческий, двухместный: один ряд сидений, две двери, минимальная длина (обеспечивает максимальный размер грузовой платформы). Цена такой машины в заднеприводном исполнении – от $10 500. Второй вариант – полуторная кабина: ее длина увеличена, дверей тоже только две, но в подросшем салоне все же удалось разместить два ряда сидений, на которых могут расположиться четыре человека.
Стоит эта версия пикапа уже около $12 000. Наконец, третий вариант кабины: удлиненная двухрядная пятиместная, где и места больше, и у каждого ряда сидений – своя пара дверей. За эту версию пикапа дилеры просят порядка $13 200. Если «в базе» машина оборудована кондиционером, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением и CD-проигрывателем, то ее цена поднимется до $15 000. В полноприводном варианте у Deer может быть лишь одно значение колесной базы – 2850 мм (при длине кузова 1,4 м), что обусловлено унификаций его трансмиссии с трансмиссией внедорожника. В этом случае с 5-ступенчатой КП автомобиля агрегатирована «раздатка» с демультипликатором, позволяющая отключать от трансмиссии переднюю ось. Цена пикапа с колесной формулой 4х4 приблизительно на $2500 больше, чем заднеприводной модификации похожей комплектации.
Пикап Great Wall Deer оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором 491QЕ рабочим объемом 2237 «кубиков». Это проверенный 100-сильный «движок», который японцы в былые времена ставили на 4Runner и HiLux. Интересно, что «питается» мотор 92-м бензином! Чтобы двигатель оставался конкурентоспособным, его оснастили современной электронной системой впрыска, в результате, по уверениям дилеров, удалось добиться среднего расхода топлива около 8...10 л/100 км. Хотя данные показатели вызывают большие сомнения.
Не может же китайский «клон» быть экономичнее японского «прародителя» с тем же силовым агрегатом! В подкапотное пространство Deer возможна установка и дизеля Isuzu 4D28. Правда, силенок у него немного: 77 «лошадок» и 174 «ньютона». Так что резвой динамики от дизельной модификации ждать не стоит. Да и у дилеров ее надо еще поискать. Гарантия на автомобиль – 2 года или 50 000 км пробега. Продавцы уверяют, что стоимость прохождения техобслуживания будет между стоимостью ТО отечественных автомобилей и «корейцев». Кстати, говоря о «китайцах» самых разных производителей, надо отметить, что гарантийные сроки на эти автомобили и цены на их сервис пока не устоялись, поэтому у дилеров можно получить совершенно разную информацию. Например, кто-то назовет срок гарантии один год, а кто-то – три года.
Из пикапов, импортируемых из Китая, можно отметить еще Great Wall Sokol, XinKai Pickup X3 и Tianye Admiral. Первые два заднеприводные, третий оснащен полноприводной трансмиссией.
У каждого – четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, а под капотом тот же, что и у Deer, 4-цилиндровый бензиновый 105-сильный двигатель рабочим объемом 2237 см3, с которым агрегатируется ручная 5-ступенчатая «коробка». Лишь для XinKai Pickup X3 можно заказать «автомат», который увеличит цену автомобиля с $12 850 до $13 850. Цена Great Wall Sokol порядка $14 000...15 000 – «птица» в наших краях редкая, а полноприводник Tianye Admiral с кондиционером, аудиосистемой и стильным внешним обвесом оценен дилерами в $19 000.
Каковы китайские пикапы-внедорожники в эксплуатации? Говорить об этом пока сложно, несмотря на царящий среди дилеров оптимизм. Продажи пикапов пошли не так здорово, как планировалось. Даже низкая цена не смогла заставить опасливых покупателей раскрыть кошельки. Поэтому «китайцев» на наших дорогах крайне мало, и мнения о них пришлось собирать буквально по крупицам. Как выяснилось, к надежности машин претензий немного. Больше смущает владельцев нечеткость переключений коробки передач и других органов управления (рычажков, кнопочек, тумблеров), не всегда качественная окраска, вялая динамика и недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Но все без исключения дилеры уверены в прекрасных перспективах китайских пикапов, которые, по их мнению, вскоре вытеснят отечественные аналоги. Действительно ли это произойдет? На этот вопрос попытаемся ответить в следующем номере журнала.
www.gruzovikpress.ru
Американской компанией Saleen создан тюнинг с названием Sportruck XR на базе пикапа Ford F-150. Разработанная программа тюнинговой доработки Saleen Sportruck XR позволяет увеличить мощностный потенциал американского грузовика и усилить его подвеску посредством серии реализованных усовершенствований с дополнением некоторыми иными доработками. Особенности тюнинга Saleen Sportruck XR Подверженный тюнингу Ford F-150 и получивший название Saleen Sportruck XR разрабатывался для экстремального преодоления бездорожья.... →
Роскошная вариация Limited пикапа Ford F-150 стала обладательницей силовой установки, позаимствованной у экстремального Raptor. Теперь самый роскошный пикап Форд комплектуется мощнейшим вариантом 3,5-литрового битурбированного EcoBoost V6 с отдачей в 456 лошадей и 691Нм крутящего момента при дополнении десятидиапазонным автоматом. Кроме того, Ford F-150 Limited оснащается раздвоенным выхлопом с наличием интегрированных в бампере насадок, мультиконтурными передними сиденьями с поясничной активной опорой,... →
Компанией Форд обнародовано видео с демонстрацией тестов предсерийной вариации пикапа Ranger Raptor. Тестирование проходит внедорожное авто в горах Новой Зеландии, где пикап движется, как констатирует видео, через холмы по грунтовым дорогам и по каменистому покрытию на высокой скорости, а также пересекает брод. Тестируемый пикап предлагается в настоящее время исключительно на авторынках Азиатско-тихоокеанского региона, к примеру, Австралии. Данное внедорожное авто марки Форд... →
Немецким тюнинговым ателье BBM Motorsport разработан для пикапа Volkswagen Amarok целых комплекс доработок, позволяющих существенно улучшить внедорожные возможности этого авто. В разработанном комплексе экстремальных доработок для Volkswagen Amarok специалистами BBM Motorsport предусмотрена возможность, например, поднятия подвески пикапа на 100мм при помощи комплектующих Delta, за что выложить необходимо более 2 тысяч евро. Правда, тюнеры могут оснастить пикап марки Volkswagen и другим комплектом завышения подвески,... →
Новую вариацию пикапа Navara представил японский автопроизводитель Nissan. Продемонстрированный новый Nissan Navara получил серию апгрейдов Arctic Trucks и название Off-Roader AT32. При этом отмечается, что эта версия пикапа Ниссан Навара обладает лучшими за историю модели внедорожными возможностями. Пикап Nissan Navara вариации Off-Roader AT32 обладает увеличенным на 20мм дорожным просветом, полной защитой ключевых элементов днища и большими внедорожными шинами. Опционно возможна комплектация автомобиля блокировкой... →
♦ Рубрика: Mazda, Новости, ЯпонскиеЯпонским автопроизводителем Mazda представлен новый пикап BT-50. Реализованное для пикапа Mazda BT-50 обновление является вторым для актуальной генерации модели, выпускаемой с 2011г. Дебютировала представленная на фото новинка в Австралии, для которой этот рестайлинг и был эксклюзивно реализован. При этом доработка получилась достаточно скромной, однако на ее воплощение специалисты производителя затратили 1,5 года. Особенности исполнения нового пикапа Mazda BT-50 Получивший обновление пикап Mazda... →
Специально для шоу с названием «Fast&Furious Live» британским офисом Mitsubishi Motors построена особая вариация пикапа L200. Внедорожное авто получило внешний каркас безопасности, заднюю подвеску с наличием увеличенного хода и колесные диски с шириной в 381мм. Под капотом особого Mitsubishi L200 интегрирован 2,4-сильный дизель с наличием гибридного турбонагнетателя Garrett, высокопроизводительного воздушного фильтра, напечатанного на 3D-принтере впуска и кастомного коллектора. Также пикап получил... →
Страница 1 из 1212345...10...»Последняя »vnedorozhnik-inform.ru
Пикапы — это такие большие джипы, у которых багажник открытый, в Америке эти машины очень популярны.
Fiat Toro 2017 – пикап от итальянских автомобилестроителейНедавно совместными усилиями итальянских и американских инженеров был построен новый пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года. В основе лежит платформа американского Jeep Renegade, который довольно известен в Америке, да и по всему миру. Первая страна, в которой будет продаваться эта новинка – Бразилия. На других рынках машина тоже появится, но позже.
Ранее не было кроссоверов от Фиат, но так как теперь компания тесно сотрудничает с Крайслером, Доджем и Jeep, то пришло время создать кроссовер с логотипом Фиат. Конкурентов у свежеиспеченного пикапа много – Тойота Хайлакс, Ниссан Титан и другие.
Читать далее »
Новый пикап Renault AlaskanНа волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.
И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.
Читать далее »
Авто для охоты: критерии и особенности выбораСобираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.
Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?
Читать далее »
Пикапы 2015-2016 годаНа сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые навороченные джипы и мега-модные кроссоверы. Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.
Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.
Читать далее »
Внедорожник Мицубиси Л200 2015 модельного годаНовый внедорожник, который будет, как планируют производители, полным ходом продаваться по всему миру в 2015 году – это Мицубиси Л200. Кстати, этот автомобиль достаточно ожидаем, его ждали долго, потому что предыдущее поколение уже, если честно, немного поднадоело, поэтому ему на смену обязательно должен был прийти новый автомобиль, который будет никак не хуже, а только лучше своего предшественника.
Когда едешь за рулем нового Mitsubishi L200, то понимаешь, что новый автомобиль – это здорово. Потому что, предшественник уже реально устарел в плане используемых технологий, а это уже серьезно ощущается при езде. Например, в новом Мицубиси Л200 теперь панель приборов современная, хорошо читаемая и есть дисплей системы мультимедия, в который удобно смотреть, когда сдаешь назад.
Читать далее »
cross-vnedo.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта