Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки, цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.
Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4. Машина имеет массу плюсов:
Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:
Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:
В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.
Для этого японские производители предусмотрели практически все:
Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:
Объем двигателя | 1,6 л |
Мощность | 117-120 л. с. |
КПП | Механика, вариатор |
Тип двигателя | Бензин |
Привод | Полный |
Разгон | 12 секунд |
Расход топлива | 6 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Необходимое топливо | АИ-95 |
Размер (длина, высота, ширина) | 4300*1590*1765 мм |
База колесная | 2600 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем бака | 47 л |
Количество передач | 5 |
Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4.
Также взгляните на модельный ряд внедорожников Тойота и Фольксваген.
Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:
Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:
Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:
Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:
Объем двигателя | 1,9-2,7 литров |
Мощность | 129-185 л. с. |
КПП | Механика, автомат |
Тип двигателя | Бензин, дизель |
Привод | Полный |
Максимальная скорость | 170-180 км/ч |
Разгон | 13,2-9,7 секунд |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Марка топлива | Бензин, дизельное топливо |
Размер (длина, высота, ширина) | 4470*1695*1810 мм |
База колесная | 2640 мм |
Клиренс | 200мм |
Размер колес | R 16, 17 |
Объем багажника | 399/1300 литров |
Количество передач | 5 |
Подвеска | Независимая |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.
Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип. Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.
Имеются следующие преимущества:
Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:
Объем двигателя | 1,3 л |
Мощность | 85 л. с. |
Расход (город/трасса) | 9,3-6,2 л |
Разгон | 14 секунд |
КПП | Механика, автомат |
Количество передач | 5 |
Объем багажного отделения | 133 л |
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей | 4 |
Число мест | 4 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Кол-во цилиндров | 4 в ряд |
Размер (длина, ширина, высота) | 3695*1600*1705 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем бензобака | 40 л |
Подвеска передняя и задняя | Независимая пружинная |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.
Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:
Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:
Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.
Модель | Стоимость, рубли |
Сузуки Гранд Витара | От 1279000 |
Сузуки SX 4 | От 1179000 |
Сузуки Джимни | От 1129000 |
Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:
Модель | Год | Цена, руб | Пробег, км | Двигатель, л.с. |
Сузуки SX 4 | 2012 | 639000 | 48538 | 112 Автомат |
Сузуки Гранд Витара | 2004 | 290000 | 160000 | 172 Автомат |
Сузуки Эскудо | 1997 | 120000 | 200000 | 115 Автомат |
Сузуки Джимни | 2011 | 555000 | 137000 | 85 Механика |
Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.
Юрий Коноплянко, 37 лет:
Купил себе Джимни кабриолет – чувствую себя мажором! Машина настолько классная и смотрится солидно, что теперь езжу с высоко поднятой головой. Качество нареканий не вызывает, в салоне очень комфортно, «лошадей» хватает, разгон приличный. Короче, зверь, а не машина.
Ольга Кузнецова, 25 лет:
Катаемся на витаре третий месяц. Очень нравится, действительно внедорожник. На нем хоть в горы, хоть в лес. Так как мы любим путешествия, для нас это был самый оптимальный выбор. Сейчас могу уверенно сказать, что производители постарались на славу, ведь покупать такую машину нисколько не страшно – отработает свои деньги сполна. Ремонт пока не довелось делать, поэтому по запчастям и ценам на них ничего не могу сказать.
Дмитрий Егожин, 50 лет:
Выбрал себе из большого разнообразия именно Эскудо. Очень понравился внешний вид – не смог оторвать взгляда от него. А когда сел за руль – просто влюбился! Это действительно то, что я искал. Машина настолько комфортна и приятна в движении, что не хочется из нее выходить. Скорости мне хватает сполна, маневренности и мощи тоже. Считаю, что это лучшая модель из всего сегмента.
Теперь посмотрите на джипы Mercedes Benz 2018 и Хендай.
daciaclubmd.ru
Компания Suzuki является японским производителем мотоциклов и автомобильной техники. Основной завод расположен в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. В то время Мачио Сузуки создал предприятие, которое производило станки для текстильной промышленности. Лишь через 17 лет у основателя возникла идея создания предприятия по выпуску автомобилей и мототехники. Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается российского рынка, то сюда компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный внедорожник Jimny.)
Мне нравится, я доволен. Если бы начать с начала. Я взял бы такую же новую. И не жалел ни о чём. Спасибо изготовителям. Извините не реклама. Это моё мнение.
просто ужасно, двигатель полное дерьмо
Толкатель электропривода 5-ой двери (багажника) SX4 Classic Hatch. 3d модель на печать.Из-за разрушения такового не открывается багажник(см.фото).Пытаются впарить весь механизм за 7000 р.Изготовлю 3d модель или попрошу(у кого) есть. Кому надо эту деталь - продам 3d модель(*.stl, *.skp) - 800 р
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Suzuki
Все тесты Suzukiwww.motorpage.ru
История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.
К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.
В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.
В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.
В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125. Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.
В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.
С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.
Модельный ряд Suzuki
В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.
Стоимость Suzuki
Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.
quto.ru
Все модели Suzuki 2018 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.
От 1 175 000
Внедорожник
Япония
Год: 2012
От 1 219 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
От 1 099 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2015
Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.
В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.
В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.
avto-russia.ru
Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.
Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Оxn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.
Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль. Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.
Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).
В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.
Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.
Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.
В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.
В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat - кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C - S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.
Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.
В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.
autodmir.ru
Официальный логотип Suzuki
В первую очередь компания Сузуки славится своими мотоциклами и малолитражными автомобилями. Однако она также выпускает внедорожники и кроссоверы, которые, несмотря на свою популярность у небольшого круга автолюбителей, все же занимают достойное место в мировой автомобильной промышленности. Нашими сегодняшними героями будут три модели, которые представлены на отечественных автомобильных рынках и которые при всем разнообразии марок и производителей пользуются большой популярностью. Итак, рассмотрим, что предоставляет нам эта компания из Страны восходящего солнца.
Внедорожник Suzuki Grand Vitara
Еще в 1997 году японская автомобилестроительная компания Suzuki представила широкой публике преемника знаменитого внедорожника, который получил приставку Grand. Все верно, речь идет про знаменитый малогабаритный внедорожник Grand Vitara. В наследок от своего предка модель получила множество внедорожных качеств, в том числе – независимую подвеску и рамную конструкцию. Однако не это в первую очередь заставляет обращать внимание. Как говорится, встречают по одежке. И мы кратко рассмотрим, какая же «одежка» присутствует снаружи и внутри этого автомобиля.
В 2004 году было выпущено второе поколение внедорожника, которое кардинальным образом отличалось от предыдущей версии. Теперь с ней не было абсолютно ничего общего. Автомобиль получился самобытным, достаточно солидным, несмотря на свои небольшие размеры, и весьма элегантным. Кузов сплошь выделяется четкими гранями, разве что передний бампер немного выступает вперед и демонстрирует наблюдателю противотуманные фары. Головная оптика больших размеров имеет правильную прямоугольную форму и снабжена рефлекторами ближнего и дальнего света. И только небольшая полоска снизу фар отведена под указатели поворота. Между фарами располагается большая сетчатая решетка радиатора с фирменным логотипом Suzuki. Массивности автомобилю придают колесные арки, которые выделяются с общего профиля кузова, и высокая подоконная линия, которая визуально увеличивает размеры. А размеры могут быть разные, поскольку Сузуки Гранд Вита представлен как в трехдверной, так и пятидверной версии. Как говорится, каждый найдет то, что ему по нраву.
Внедорожник Suzuki Grand Vitara имеет эргономичный и приятный дизайн интерьера. Первое, что сразу же бросается в глаза – это добротные материалы и высокое качество сборки. Очевидно, что дизайнеры при разработке интерьера наверняка хотели подчеркнуть спортивный стиль внедорожника – именно поэтому присутствует так много различных вставок «под алюминий» и геометрически правильные сидения. Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль чувствуется более легким, маневренным и элегантным. В целом, эргономика на очень высоком уровне. Радует расположение кнопок на центральной панели, которая не лишена массивности. Но при этом кнопок не очень много, да и все они имеют строго функциональное предназначение. Единственный недостаток в салоне Suzuki Grand Vitara – это все же некоторая консервативность и отсутствие каких-либо последних веяний моды. Но это не страшно – все же это внедорожник, а не маленький женский минивэн. Кстати, что касается размеров: в автомобиле более чем достаточно места для пассажиров и никаких неудобств не возникает.
Внедорожник Suzuki Jimny
Этот небольшой кроссовер считается по праву одним из старожилов автомобильной промышленности. И это касается не только концерна Сузуки, но и в целом мирового автопрома. В далеком 1968 году руководство компании, которая в большей мере занималась производством автомобилей с крайне маленькими объемами двигателей, решило совершить небольшой инженерный подвиг – выпустить первый серийный внедорожник. И у них это, безусловно, получилось. Вскоре авто стало пользоваться большой популярностью и на сегодняшний день его история насчитывает вот уже более девяти поколений! Итак, Suzuki Jimny: вид снаружи и внутри.
Конечно же, какие могли выпустить внедорожники или кроссоверы компания, которая выпускала до этого микролитражки? Очень маленькие. И именно таким и является Suzuki Jimny – мини-внедорожник или, кому как удобно, микро-внедорожник. Почему так? Да хотя бы потому, что длина авто практически не превышала 3,5 метра, а его масса едва-едва дотягивала до 800 килограмм. Внешность самого маленького внедорожника в мире вряд ли выглядит грозно или солидно. Небольшие прямоугольные фары-глазки, которые испугано смотрят вперед, миниатюрная решетка радиатора, на которой еле заметно притаилась эмблема Suzuki и небольшой бампер с воздухозаборниками, которые создают впечатление улыбки. Но есть и элементы, за счет который этот миниатюрный кроссовер не выглядит по-детски – например, массивные колесные арки и типичные для автомобилей с повышенной проходимостью колеса.
Салон Suzuki Jimny прост, лаконичен и безо всяких излишеств. Нельзя сказать, что он чересчур аскетичен – просто в нем больше приветствуется концепция консервативности. Кстати говоря, эргономичность салона на высшем уровне – все собрано таким образом, чтобы водитель смог увидеть все показатели одним взглядом. Да и приборная панель с центральной консолью собраны очень практично. В чем недостаток этого авто – так это его вместительность. При очень маленькой ширине в нем с трудом могут разместиться четыре человека выше среднего роста или крупной комплекции. Несмотря на это, кроссовер имеет достаточно мягкие и удобные сидения. В общем, дизайн интерьера и удобство автомобиля остаются спорными – конечно, это не «лайнер», как Lexus GX-серии, но и удобства в нем не меньше, чем в некоторых ультрасовременных авто с повышенной проходимостью.
Кроссовер Suzuki SX4
Внедорожники и кроссоверы компании Сузуки имеют еще одного представителя своего семейства, и его название – SX4. Впервые он был представлен в 2006 году и представляет собой, по сути, первый спортивный кроссовер Suzuki. Автомобиль разрабатывался на основе легковой модели Swift, однако принадлежность к старшему классу определяет целый ряд особенностей. Однако рассмотрим, что представляет собой SX4 на первый взгляд.
Экстерьер авто можно смело назвать динамичным, современным и стильным. Начиная с анфаса и продолжаясь по профилю, везде проглядываются нотки спортивного духа и элегантность. Следует заметить, что автомобиль при принадлежности к кроссоверам имеет небольшой клиренс, поэтому в большей степени может использоваться только на городских дорогах. Да и «внедорожных» генов в нем очень мало – разве что завышенный дорожный просвет да приподнятые бамперы, которые отличают паркетник от легковой модели.
Учитывая то, что дизайн интерьера не отличается роскошью, наличие большого множества опций даже в базовой комплектации удивит практически каждого автолюбителя. Кроссовер последнего поколения стал обладателем максимально упрощенного салона – дизайнеры убрали оттуда все ненужное, что отвлекало ранее от процесса вождения и повысили функциональные особенности и эргономичность. Однако даже в простом и лаконичном салоне присутствуют нотки элегантности и спортивности, благодаря окраске некоторых элементов в серебристый оттенок.
Автор: Alex
crossoverland.ru
История мировой японской компании начиналась с малого – станки для текстильной промышленности, которые начали делать с 1920 года. Основатель компании Мачио Сузуки перепрофилировал свое детище в 1952 году после чего приступил к производству мотоциклов. Автомобили начались выпускать в 1955 году. На сегодняшний день российский рынок реализует следующие модели.
Первую машину - Suzuki Suzulight мир увидел уже через 3 года. Начался стремительный рост производства мотоциклетной техники, развития автомобилестроения на территории Японии и за её пределами. Открываются представительства и филиалы по всему миру. Сегодня модельный ряд автомобилей Сузуки представлен и в российских филиалах японской компании. Вот из каких моделей он состоит.
Suzuki Grand Vitara представлен на автомобильный рынок в пятидверном и трёхдверном исполнении:
По отзывам владельцев кроссовера – ему нет равных вне дорог. Длинноходные, энергоёмкие подвески позволяют не бояться разбитых дорог, а также грунтовок. Пассажиры внутри машины чувствуют себя превосходно, не замечая бездорожья.
Этот автомобиль производится японской компанией с 1997 года по настоящее время.
Дебют Эскудо состоялся в мае 1988 года. В начале производства он был трехдверный, оснащён одним двигателем, объемом 1,6 л, имел мощность 80 лошадиных сил. В середине 1991 года появилась пятидверная модель с 16 клапанным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 97 л.с.
Очередная работа инженеров японской компании пополнила модельный ряд кабриолетом De Luxe с открытым откидным тканевым верхом, где установили двигатель объёмом 1,6 л на 85 сил. Особенностью этого авто стали сверх широкие покрышки.
На сегодняшний день эта модель вытеснена с рынка более мощным внедорожником - Витарой. Однако, выпуск автомобиля производится для европейских стран.
Производство сохранено в Испании, где предложено три варианта кузова: кабриолет, трехдверный и пятидверный.
Модель Jimny — внедорожник класса В, имеет задний привод, объем двигателя 1,3 литра, мощность 85 л. сил. Имеет два варианта оснащения автоматической коробкой передач или механической коробкой, стоимость 23 050 $.
Дебют Jimny состоялся на парижской выставке 1998 года.
Владельцы автомобиля этой марки комфортно чувствуют себя на загруженных городских дорогах, ведь Jimny имеет компактные размеры, это позволяет припарковать автомобиль без проблем в самых тесных местах. Необходимо отметить, что машина приспособлена ездить по бездорожью благодаря оснащению прочной рамой лестничного типа плюс жёсткими мостами.
daciaclubmd.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта