Mitsubishi (Митсубиси). Внедорожники мицубиси модельный ряд и цены


Mitsubishi - все модели Мицубиси 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2018 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, видео тест драйвы, архив моделей Мицубиси. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mitsubishi.

От 1 149 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 409 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 350 000

Шасси

Россия

Год: 2005

От 1 809 000

Пикап

Таиланд

Год: 2015

От 1 639 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От -

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 2 799 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 209 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки Mitsubishi

История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках "Сафари" в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул "Автомобиль года". В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

avto-russia.ru

Mitsubishi Motors

Двухскоростная раздаточная коробка Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала Система полного привода Super Select II 4WD TSA (курсовая стабилизация прицепа) Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS - антиблокировочная система тормозов EBD - электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist - система помощи при экстренном торможении Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок") Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Боковые подножки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задние брызговики Рейлинги на крыше Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Подогрев передних сидений Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Обогрев заднего стекла Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон) Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами USB разъем для подключения внешних устройств Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Шторка багажного отделения Потолочный бокс для хранения очков Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров Воздушный фильтр салона Место для подстаканников в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Площадка для отдыха левой ноги водителя

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi - весь модельный ряд автомобилей Митсубиси, каталог всех моделей Mitsubishi, история компании Mitsubishi, отзывы

Сегодня автомобили марки Mitsubishi (Митсубиси) являются воплощением комфорта и технического совершенства, на которое вообще может быть способен автомобиль.

История компании началась не с автомобилестроения, а совсем с другого. В 1880 году  император Японии подписал закон, согласно которому государственными предприятиями могли владеть частные лица. Отбор тех, кому передавались в управление предприятия, был очень тщательным, и в число счастливцев попала семейная компания Mitsubishi. Первоначально она владела самой крупной судостроительной верфью в Нагасаки, серебряными рудниками Икуно, а также угольными шахтами, расположенными на острове Хокайдо.

После того, как компания начала владеть вышеперечисленными предприятиями, прошло почти сорок лет перед тем, как Mitsubishi попробовала свои силы в новом и рискованном для того времени бизнесе - автомобилестроении. Риск действительно был велик, ведь до Mitsubishi никто в Японии не задумывался о создании своего собственного серийного автомобиля. Компания выпустила свою первую модель в 1917 году, модель носила незатейливое название - Model A. К сожалению, автомобиль не встретил высокого спроса со стороны покупателей, и спустя год компания Митсубиси вынуждена была приостановить серийное производство этой модели. Но успех к компании все же пришел - в 1921 году была создана первая модель грузового автомобиля (T1), который успешно прошел испытание в 1000 км и был запущен в серийное производство. А в 1923 году компания Mitsubishi начала поставлять данную модель грузового автомобиля для нужд армии, это и дало толчок развитию компании.

Но самое активное развитие компанию ждало в 1930-е годы, именно в это время японский автопроизводитель выпускает автомобиль 450AD (1931 год), это был первый автомобиль, работавший на японском дизельном двигателе. Спустя год с конвейера компании сходит первая модель автобуса (B46), он был самым мощным и большим в то время. Именно эта модель автобуса послужила прототипом для автомобилей оснащенных грузовым отделением класса Fuso. В 1934 и 1935 годах было анонсировано еще четыре модели: две модели автобусов работавших на дизельном двигателе (BD46 и BD43), и пара полноприводных автомобилей (SHT6 и TD45), оснащенных дизельными моторами. В 1934 году произошло еще одно важное событие для компании Митсубиси - вся производимая ею техника для военных нужд, была объединена под одним брэндом ("Mitsubishi Heavy Industries").

Вторая Мировая Война не могла не отразиться и на компании, она привела к разрушению многих производств Митсубиси, да и спрос на продукцию компании в первые послевоенные годы оставлял желать лучшего. В результате этого, владельцу компании Коята Ивасаки пришлось продать половину всех акций, которыми владела Mitsubishi. Это ознаменовало конец семейного бизнеса, которым владели члены семьи Mitsubishi более полувека.

Продажа акций произошла в 1945 году, и в скором времени холдинг распался на сорок небольших предприятий. Это была вынужденная мера, иначе произошла бы полная монополизация японского автопроизводителя западными компаниями.

Но понемногу компания начала отвоевывать себе часть японского рынка, в 1946 году с ее конвейера сошел Mizushima - трехколесный автомобиль небольшого размера. В том же 1946 компания выпускает мотороллер Silver Pigeon и модель автобуса B1, способного работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Спустя год Mitsubishi выпускает заднеприводную модель автобуса (R1) и первый в своей истории троллейбус МВ 46. Это позволяет компании восстановиться после войны, и в 1951 году она вновь начинает производство грузовых автомобилей (T31 и T33), и новую модель грузовика с откидной кабиной Т380.

В 1960-е годы к компании приходит новый успех с выходом новой модели седана, который отличался невысокой ценой и хорошей надежностью, что он и подтвердил на Гран-при Макао, уверенно одержав победу (1962 год). С этого времени Mitsubishi вышла на мировой рынок.

В скором времени компания вновь представила новую модель авто - Мinica, это был малолитражный четырехместный автомобиль. Произошло это событие в 1962 году, и спустя пару месяцев было запущено серийное производство модели Colt 600, которую в 1965 году сменила доработанная версия Colt 800.

Одной из самых важнейших и успешных в истории компании моделей авто является модель Galant, которая первоначально создавалась как одна из нескольких модификаций Colt. Разделение произошло в 1973 году, хотя первые работы в этом направлении были начаты еще в 1969 году. Данная модель автомобиля оказалась крайне успешной для компании, именно с ее помощью Mitsubishi сумела покорить мировые авторынки. В 1983 году модель была полностью модернизирована и превратилась в переднеприводный седан. Дальнейшие работы по усовершенствованию модели проводились в 1992 году (вышло пятое поколение) и в 1996 году (вышло шестое поколение авто). По итогам 1997 года шестая модель удостоилась титула "автомобиль года", принеся тем самым мировое признание компании Mitsubishi!

Для более успешного покорения автомобильного рынка США в 1998 году произошло слияние с концерном с мировым именем "Daimler-Chrysler", результатом этого слияния явилось появление новой компании - DSM.

С наступлением 2000-х годов к Митсубиси пришел новый успех - ее команда выигрывала марафон Париж-Дакар пять раз подряд (с 2001-2007 годы), до этого ни один автопроизводитель не мог похвастаться чем-то подобным. Ни один автомобиль не мог сравниться с Pajero, одной из лучших моделей компании за всю ее вековую историю.

В 2003 году с конвейера сошел городской внедорожник Outlande, встреченный почитателями компании на "ура". В 2004 году было выпущено еще три новые модели авто: минивэн Grandis, спортивный автомобиль Lancer Evolution VIII и новая модель Colt хэтчбек.

На сегодняшний день компания Митсубиси Motors является одним из лидеров не только на японском рынке, но и на мировом. Успех к ней пришел не сразу, о чем свидетельствует ее долгая история, но он в полной мере заслужен ею!

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru

Модельный ряд Mitsubishi. Технические характеристики новых авто Mitsubishi и автомобилей Mitsubishi с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi

Японский холдинг, занимающийся деятельностью во многих сферах экономики и производства. Особую популярность получили автомобили с запоминающейся эмблемой в виде трех ромбов красного цвета, расположенных треугольником.

Открыв в 1873 году Ятаро Ивасаки начал свою деятельность с судостроительных и судоремонтных работ, постепенно расширяя сферу деятельности. Первый автомобиль от японского производителя вышел в 1917 году, его производство было завершено в 1921 году по причине низкого уровня спроса на легковые автомобили на тот период. В довоенное время автомобильный завод выпускал как легковые так и грузовые и пассажирские автомобили. В послевоенное время первым легковым автомобилем от автопроизводителя стал седан «Мицубиси 500».

Постепенное наращивание мощностей позволило автомобильному отделению Mitsubishi Heavy Industries Ltd стать независимой компанией Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

На сегодняшний день модельный ряд представлен следующими автомобилями Mitsubishi: 3000 G, FTO, Pajero, ASX, Galant,Pajero Junior, Airtrek, Grandis, Pajero Mini, Aspire L 200, Pajero Pinin, Bravo, L 400, Pajero Sport, Carisma, Lancer, Pajero iO, Celeste, Lancer Evolution, Sapporo, Challenger, Lancer X, Sigma, Colt, Legnum, Space Gear, Cordia, Libero, Space Runner, Delica, Magna, Space Star, Diamante, Mirage, Space Wagon, Dingo, Montero, Starion, Dion, Montero Sport, Town Box, Eclipse, Outlander, Tredia, Emeraude Outlander XL i-MiEV, Endeavor. Автомобили продаются в 160 странах мира.

В России официальным дилером является компания «Рольф-импорт», получившая статус эксклюзивного дистрибьютора. Сайт официального дилера mitsubishi-motors. На нем постоянно обновляется вся информация, поступают актуальные данные про все события, касающиеся непосредственно деятельности компании в России и Японии, а также публикуются новости мирового автопрома. В 2010 году президент компании достаточно положительно отозвался о деятельности официального дилера в России. На данный момент в продаже на российском рынке от дилера доступны следующие модели i-MiEV, LANCER, LANCER EVO, ASX, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, L200. Также действуют сервисные программы от производителя и МАР – помощь на дорогах (специально разработанная программа).

Ввиду стремления компании следовать экологическим нормам и требованиям, которые на сегодняшний день предъявляются к транспортным средствам, компания разработала и выпустила на дороги электромобиль с именем i-MiEV. Его основные технические характеристики: кузов в форме 5 дверного хэтчбека, двигатель с мощностью в 67 л.с. максимальная скорость в 130 км.ч., до 100 км.ч разгоняется за 9,5 секунд при Нм/об.мин – 180/2000. На автомобиль установлен задний привод, автоматическая коробка передач, передняя подвеска McPherson. Его габариты составляют по показателям длина, ширина, высота, колесная база и колея колес впереди и сзади, мм – 347, 1475, 1610, 2550, 1310, 1270. Рассчитан на четыре места, полезный объем багажника – 166 литров.

Mitsubishi Outlander обладает следующими техническими данными: 5-дверный внедорожник, двигатель на 2 и 2,4 литра с 136 и 140 л.с. мощности. Модель 2,4 MIVEC оснащается 5ступенчатой механической коробкой передач или секвентальным адаптивным «автоматом» INVECS-IISports Mode. Третье поколение оснащено бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 литра с мощностью в 150л.с. и 170л.с. и дизельным агрегатом на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с. В планах компании выпустить и гибридный вариант популярного внедорожника с бензиновым двигателем на 2,0 литра мощностью 94л.с. и 2 электромоторами мощностью по 80л.с. Привод на мощные двигатели предусмотрен на все четыре колеса. Однако при всей своей показной мощности и могучести автомобиль рассчитан на небольшое бездорожье.

cartechnic.ru

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Техническое оснащение
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Наружное оборудование
Задний спойлер
Легкосплавные колесные диски 17"
Легкосплавные колесные диски 18"
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сидения
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

V6

V6

V6

Объем, см3

2972

2972

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

255/4000

255/4000

Число цилиндров

6

6

6

Число клапанов

24

24

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

13,6

13,6

Макс. скорость км/ч

175

175

175

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

Макс. скорость км/ч

175

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

88

88

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

Расход топлива
Город, л/100 км

17,0

17,0

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

10,2

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

12,7

12,7

Город, л/100 км

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4900

4900

4900

Ширина, мм

1875

1875

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

2780

2780

Колея передних колес, мм

1560

1560

1560

Колея задних колес, мм

1560

1560

1560

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

1790

1790

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

Колея передних колес, мм

1560

Колея задних колес, мм

1560

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

235

235

235

Угол въезда, градус

36,6

36,6

36,6

Угол съезда, градус

25

25

25

Угол рампы, градус

22,5

22,5

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

Дорожный просвет, мм

235

Угол въезда, градус

36,6

Угол съезда, градус

25

Угол рампы, градус

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2110 - 2205

2110 - 2205

2110 - 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

2810

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

1800

1800

Снаряженная масса, кг

2110 - 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

Диски и шины
Шины

265 / 65 R17

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,7

5,7

5,7

Минимальный радиус разворота, м

5,7

www.mitsubishi-motors.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта