Автомобили, которые выпускает компания Lexus, славятся не только своей роскошностью, но и мощными техническими характеристиками. Стоит отметить, что абсолютно все модели данного производителя относятся к…
Читать дальше Lexus nx 200t технические характеристикиДолгое время у компании Лексус был только один компактный кроссовер, который получил названием RX. Но многие автолюбители не скрывали, что сейчас необходимо что-то еще более…
Читать дальше Модель Lexus lx 570: тюнинг 2017Новый Лексус ЛХ 570 2017 представляет собой обновлённую версию премиального внедорожника, впервые показанную в 2015-м году на автовыставке в Калифорнии. В продаже авто появилось примерно…
Обновленный кроссовер RX 350 от компании Lexus изменился не только внешне, но и стал на порядок мощнее. Модель достаточно хорошо зарекомендовала себя на автомобильном рынке…
Читать дальше Кроссовер Lexus NX 2018: первый рестайлингПервый показ кроссовера Lexus NX 2018 состоялся на автовыставке в Шанхае в этом апреле. За три года японские разработчики сумели значительно улучшить дизайн авто и…
Читать дальше Lexus GX470: технические характеристикиПервая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на…
Читать дальше Lexus NX 200: комплектация Эксклюзив 2016Первое официальное представление модели Лексус НХ 200 состоялось в 2014-м году. Однако в серийное производство кроссовер поступил намного позднее. Практически не изменившийся с момента показа…
Читать дальше Модель Lexus LX 570Премиальный внедорожник марки Лексус, Эл Икс 570, впервые показали широкой публике в Нью-Йорке на автовыставке 2007-го года. Всего через несколько месяцев модель, размеры которой сопоставимы…
Читать дальше Обзор Lexus RX 200tВ конце 2015 года состоялась официальная презентация четвертой генерации автомобиля Lexus RX 200т. Производитель еще до официального показа сообщил, что новинка будет кардинально отличаться от…
Читать дальше Обзор модели Lexus RX 450hВпервые кроссоверы премиального японского бренда Lexus RX 450h были показаны широкой публике около 10 лет назад, в ноябре 2007-го года. Ещё через несколько месяцев модель…
Читать дальшеВнедорожник с диким креном провалился в глубокий занос и его уже начало разворачивать
С этой проблемой столкнулись все четыре тест-пилота во время заездов. В данном случае испытатели провоцировали избыточную поворачиваемость автомобиля, когда во время прохождения поворота водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Дабы убедиться в объективности полученных результатов, а также исключить вариант неисправности конкретного автомобиля, взятого на испытания, эксперты взяли еще один Lexus GX 460 и провели ту же процедуру испытаний. Результаты оказались схожими – у другого экземпляра выявилась та же проблема. Конечно, во время испытаний эксперты преднамеренно вызывали занос автомобиля, однако, он может произойти и во время повседневного вождения в "гражданских" режимах. Например, машина двигается по длинному съезду с автомагистрали или затяжному повороту, и в какой то момент водитель понимает, что скорость слишком высока для его прохождения или же на дороге возникает неожиданное препятствие. Естественная реакция сидящего за рулем – быстро убрать ногу с педали газа. В случае с GX может начаться сильный занос. Если на пути внедорожника, сорвавшегося в скольжение, окажется препятствие, например, выбоина, существуют реальные шансы перевернуться. Впрочем, на высокой скорости и безо всякого препятствия существует серьезный риск опрокидывания. С этими проблемами как раз и должна бороться электронная система стабилизации, однако, на GX она срабатывает несвоевременно, позволяя автомобилю проваливаться в длительное скольжение. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, Toyota приостановила продажи в США до тех пор, пока не проведет собственное исследование систем и механизмов, которые могут иметь потенциальный дефект.
Автомобиль, который во многом конструктивно напоминает грузовик, пусть и небольшой, тяжело научить хорошим ездовым повадкам
Недавно редакция Дней.Ру брала на тест вышеупомянутый Lexus GX 460. Однако, столь опасного поведения машины, как в случае Consumer Reports, выявлено не было. В целом, неважная управляемость внедорожника объясняется тем, что автомобиль, который во многом конструктивно напоминает грузовик, тяжело научить хорошим ездовым повадкам. Если водительских навыков не хватает, чтобы предупреждать сносы или заносы, то остается уповать только на систему стабилизации, которая работает "по факту" – в нашем случае она вела себя корректно и своевременно вмешивалась в процесс управления. Тем не менее, при выполнении экстренных маневров на высоких скоростях, например, когда приходится объезжать внезапно возникшее препятствие на шоссе, поведение внедорожника озадачило еще больше. Впрочем, винить машину или искать в этом случае неполадки в работе было бы некорректно – тут уже помимо архаичной конструкции все объясняется законами физики, которые невозможно преодолеть. Представьте себе 2,5-тонный снаряд с высоким центром тяжести, несущийся на скорости, например, в 120 км/ч. Разве можно его остановить за одно мгновение? Lexus GX – машина валкая, сильно кренится и клюет носом при замедлении. О резких перестроениях лучше забыть сразу – автомобиль качается как корабль во время шторма, а шины своим воем требуют пощады. На шипах, а на нашем внедорожнике были установлены зимние шины, "вездеход" норовит "уплыть" по асфальту дальше, чем хотелось бы, будь то резкое торможение или крутой поворот. Не секрет, что с ростом скорости эффективность действий страхующей электроники несколько снижается - никакая система не способна вмиг остановить мчащийся тяжелый внедорожник или тут же предугадать возможность развития заноса, а затем моментально вмешаться в управление. Не будем сейчас углубляться в принцип работы системы курсовой устойчивости, но скажем главное: в случае возникновения аварийной ситуации ей потребуется некоторое время, чтобы полностью стабилизировать машину, пусть даже счет идет не на секунды, а на доли секунды. Напомним, что при тех же 120 км/ч за одну секунду автомобиль проезжает 33,33 метра. Если под колесами будет лед или другое покрытие с низким коэффициентом сцепления, то реакции автомобиля будут еще более угрожающими, а процесс стабилизации затянется на большее время. Значит, пока электроника будет утихомиривать распоясавшийся внедорожник, он "пролетит" еще приличное расстояние. Если вы двигаетесь по оживленной магистрали, то не факт, что за это время вы не "соберете" несколько машин. Как говорится, "на Бога надейся, а сам не плошай" – система стабилизации не может дать 100-процентной гарантии, что с помощью нее вы избежите аварии при движении с высокой скоростью. Однако она в силу возможностей будет пытаться минимизировать риск возникновения ДТП. На данный момент это одно из лучших и эффективных устройств в области активной безопасности, которое придумала автоиндустрия. О том, что для активного драйва GX 460 не предназначен, говорит и тот факт, что рулевой механизм не отличается быстротой реакций: "ноль" размыт, команды лениво исполняются машиной, огромный штурвал приходится крутить на большие углы, а между водителем и дорогой отсутствует связь - колеса и руль существуют как будто отдельно друг от друга. Впрочем, прямую автомобиль держит хорошо и это во многом компенсирует недостатки управления. Подробнее о тест-драйве Lexus GX 460 читайте в ближайшее время на странице Дни.Ру.
www.dni.ru
Знакомьтесь, это Lexus GX 460 – представитель вымирающего вида, который получил название «рамные внедорожники». Вряд ли такие данные заинтересуют потенциальных российских покупателей. К примеру, водители, чей маршрут крайне редко выходит за пределы асфальты, хотят сидеть за рулем роскошного автомобиля с мощным мотором. Что касается внедорожных способностей, то эти характеристики любителей больших авто мало волнуют. Но не забывайте, что и у палки есть свойство – стрелять раз в год. Иногда приходиться пробираться через брод и грязь и солидному внедорожнику. Другой вопрос: сможет ли он? Ответит нам на этот вопрос Lexus GX 460 – эффектный и стильный автомобиль, который содержит в себе скрытую сущность.
Сначала стоит познакомиться с основными характеристиками Lexus GX 460:
Внедорожник 2014 модельного года не особо отличается от своей предыдущей версии ГХ, поэтому изменения заметят лишь владельцы прошлых моделей или заядлые фанаты этой линии Лексус. Нет смысла описывать дизайн этого исполина мира авто – для этого есть качественные фото. А вот про салон поведать стоит. По сравнению с предыдущей версией, внутри GX 2014 модельного года произошли минимальные изменения. И это в хорошем смысле – внутри машина имеет качественную отделку и огромное количество свободного места. Компания даже приводит точные цифры: в самом узком месте ширина салона составляет 1555 миллиметров, высота – 1175 мм.
Что касается нововведений, то можно выделить 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается мультимедийная система. Также сюда выводится картинка с камер. В плане безопасности ГХ 2014 модельногогода не отстает от конкурентов – 10 подушек (в прошлой версии их было 6). Уже в базовой комплектации присутствует вентиляция 1-го ряда кресел. В общем, дизайнеры использовали предыдущий удачный интерьер и «подогнали» под требованья 2014 года. Как видите на фото, получилось отлично.
Водитель может выбрать комплектацию, которая включает три ряда кресел. В таком случае, в багажном отделении можно обнаружить две клавиши, с помощью которых можно поднимать и опускать кресла третьего ряда. Если третий ряд сложен, то багажный отсек вмещает 621 литр, если сложены все ряды – 1934 л. Выше мы указали, что минимальный объем – 104 литра.
Название Lexus GX 460 говорит о том, что новый внедорожник получил 4.6-литровый мотор. А теперь подробнее – это V-образный агрегат с 8 цилиндрами, мощность которого изначально составляет 301 силу. Вы спросите: «А почему в характеристики Лексус ГХ написано 296 л.с.?». Для России компания Лексус решила поставлять машины с урезанными возможностями, но разве 5 лошадей на что-то влияют? Вот и мы думаем, что не особо. Пиковый крутящий момент составляет 445 Н*м, который приходится на 5500 об/мин. Также интересна и 32-клапанная система ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i. Инженеры установили в агрегат инжектор инновационной конструкции.
Управлять всем этим счастьем призвана 6-ступенчатая АКПП, которая получила новую конструкцию и измененное электронное управление. Что касается коробки, то в новую конструкцию добавили специальную пониженную передачу для бездорожья. Версия Lexus GX 460 оснащена полным приводом. Такие характеристики обеспечивают «здоровяку» отличные аэродинамические способности: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 всего за 8.3 сек. Новый внедорожник 2014 года способен выдать 175 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus GX составляет 0.35 – это отличный показатель для большой машины, вес которой переваливает за 2.5 тонны.
Но за все нужно платить – в случае с Лексус ГХ – это бензин, а также качество этого бензина. Все свои плюсы Lexus GX демонстрирует на АИ-95. Паспортные данные, которым мы доверяем, показывают следующий расход:
Не пугайтесь, если увидите отзыв, где водитель рассказывает о 24 литрах. Это правда, но речь обычно идет о длительных пробках. Мы не можем обвинять производителей во лжи, т.к. расход горючего указывается в нормальной среде.
Да, расход в городе заставляет грустить, но зато владелец Lexus GX 460 получает в свои владения великолепную систему 4WD, созданную на базе межосевого дифференциала Торсен. Отзывы автомобилистов говорят о том, что автомобиль с такой системой покоряет любые дорожные покрытия, независимо от их качества.
Можно смело заявить, что новый GX 460 – это один из немногих премиальных кроссоверов, который наделены универсальными характеристиками. На заднюю ось система передает 60% момента в соотношении 60:40, водитель может сам поменять соотношение, если на то есть причина – на 30:70 или 50:50. В начала мы сказали, что Лексус ГХ – это рамный внедорожник. Это значит, что в автомобиле присутствует несущий кузов, который усилен при помощи зон жесткости. К удивлению многих, компания установила впереди полностью независимую подвеску. Она имеет рычажную независимую конструкцию, а из особенностей стоит выделить телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь о задней подвеске: здесь используется зависимая рычажная конструкция, которая оснащена таким же стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами. На нижнюю подвеску инженеры возложили роль изменения положения кузова.
Рулевое управление Lexus GX 460 включает в себя обычный гидроусилитель и реечный механизм. Отзывы говорят о том, что внедорожник, несмотря на свои внушительные габариты, прост в контроле и может делать разворот, занимающий 2 метра. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза, которым помогают усиленные суппорты. Кстати, о колесах, диаметр передних – 388 миллиметров, толщина – 32 мм. Задние имеют диаметр в 312 мм, толщина – 18 мм.
Что можно сказать об обновленном внедорожнике 2014 года? Компания вновь выставляет стандарт премиум-автомобиля. Лексус объясняет, что кожаный салон и крутые фары – это, конечно, хорошо, но техническая часть внедорожника должна быть готова к настоящим трудностям. Ведь не зря автомобили определяют в раздел «Внедорожник». Да, цена на новый Lexus GX действительно высока. Но машина заслуживает этих денег, тут споров быть не может. Симбиоз роскоши, комфорта и проходимости – это и есть Lexus GX 460.
Комплектация | Мест | Цена в рублях |
Comfort 5S | 5 | 2 997 000 |
Executive 5S | 5 | 3 146 000 |
Executive 7S | 7 | 3 283 000 |
Premium 7S | 7 | 3 430 000 |
Luxury 7S | 7 | 3 541 000 |
toyota-hl.ru
О компании
Lexus – люксовое подразделение концерна Toyota. После десяти лет выпуска седанов компания «занялась» внедорожниками. За основу был взят Ленд Крузер. Доработаны были лишь салон и подвеска. Автомобиль выпускали на протяжении года, однако, несмотря на это, он успел разойтись большим тиражом. Второе поколение модели увидело мир в 1998 году.Внедорожник, сделанный на основе все того же Ленд Крузера, отличался от него только оформлением передка. Автомобиль имел надежную тойотовскую технику, люксовый интерьер и большое количество всевозможных электронных систем и прочих «примочек».
Презентация
Основной задачей главного инженера компании Lexus было создание большого, роскошного внедорожника, способного преодолевать бездорожье с комфортом для восьми пассажиров «на борту». Результатом работы Хидеки Ватанабе и его команды стал Лексус 570. В 2007 году в Нью-Йоркском автосалоне компанией была представлена новая генерация LX. Она оснащалась последними разработками в области автомобилестроения и самым мощным движком модельной линейки автомобилей.
Экстерьер
Внешний вид внедорожника внушает уважение. Хромированные элементы, 18-дюймовые легкосплавные диски свидетельствуют о принадлежности автомобиля к классу «люкс». Облик автомобиля говорит о скрытых немалых «талантах», которыми владеет Лексус 570. Тюнинг внедорожника может придать его представительской внешности брутальности или агрессии.
Салон
Компания называет свое творение восьмиместным внедорожником. В теории третий пассажирский ряд может разместить трех взрослых пассажиров, но в небольшой тесноте. Передвигаясь же вшестером, пассажиры почувствуют комфорт самого высокого уровня. Автомобиль имеет отличную шумоизоляцию, благодаря которой в салоне довольно тихо. В нем преимущественно высококачественная кожа. Также присутствуют мягкий пластик и дерево. В Лексус 570 установлена первоклассная аудиосистема Mark&Levinson, располагающая 19 динамиками. Комплектация Luxury включает 9-дюймовый LCD-монитор на потолке. Стоит упомянуть и о сиденье с регулируемой подушкой, в котором водитель не устанет долгое время. Четырехзонный климат-контроль, дополнительный отопитель РТС, система подогрева передних и задних сидений – всем этим оснащен Лексус 570. Отзывы пассажиров подтверждают самый высокий уровень комфорта в автомобиле. Внедорожник очень функционален. Второй пассажирский ряд сидений передвигается вперед/назад с помощью электропривода.
Багажник
При необходимости кресла второго и третьего ряда складываются, позволяя транспортировать большой груз. Дверь багажного отделения состоит из двух частей, одна из которых открывается кнопкой (верхняя), а другая - вручную. Нижняя часть открывается без особых усилий благодаря надежному механизму, проверенному компанией в самых жестких испытаниях. Лексус 570 является первым автомобилем Lexus с системой переднего, а также бокового обзора. Камеры, расположенные в районе радиатора и наружного зеркала заднего вида, делают видимыми на экране «мертвые зоны». Внедорожник имеет систему адаптивного освещения пути (AFS) , которая улучшает видимость во время прохождения поворотов.
Безопасность
Автомобиль оснащен системой безопасности, которая включает в себя 10 подушек и активные подголовники передних сидений. Лексус 570 также имеет много полезных мелочей, среди которых - дистанционное управление замками, запуск двигателя и обогрев щеток очистителя на лобовом стекле.
www.syl.ru
Большие люксовые внедорожники у большинства автолюбителей вызывают не только восхищение, уважение и зависть, но порой и лёгкую опаску. Думаешь, всегда ли удастся справиться с тяжелой машиной и мощным мотором под её капотом. Однако представители японской компании «Lexus» утверждают, что модель GX — это не только брутальный и престижный, но ещё и доброжелательный и уютный автомобиль на все случаи жизни.
От многих автомобилей Лексус за версту веет строптивостью, мол, если вам что-то не нравится, вам же и хуже. Люксовый внедорожник Lexus GX цену себе знает, но обходится без запугивания окружающих. Японские дизайнеры сделали ставку не на обнаженную подавляющую зрителя агрессивность, а на породистую солидность, что создает атмосферу уверенности в себе и в автомобиле, и добавили нотку изысканности, вдумчиво поработав над очертаниями светодиодной оптики и решетки радиатора в форме веретена.
Один из признаков успешного человека — возможность не идти на компромисс ради исполнения своих желаний. Большой семье не придется разбиваться на группы, все с комфортом рассядутся на трех рядах сидений 7-ми местной версии GX. А требовательные путешественники, привыкшие всё возить с собой, обойдутся без дополнительных багажников и прицепов; в 5-ти местном варианте объем багажника 621 литр, а при сложенном втором ряде сидений и вовсе почти 2000 литров. Престиж, по версии Lexus, это сокращенная до минимума дистанция между желаемым и действительным.
На трассе в Lexus GX чувствуешь себя царем. Этому способствуют прекрасная обзорность, высокая посадка и большие зеркала заднего вида. Попутчики лишний раз стараются не тревожить и вежливо уступают дорогу при перестроении и обгонах. Приличный запас пространства во всех направлениях, большие диапазоны регулировок, удобная посадка, — в столь крупном автомобиле все эти достоинства воспринимаются как само собой разумеющееся.
Однако разработанный и собранный в Японии внедорожник обращает на себя внимание уже в деталях. В какой-то момент замечаешь, что пухлость руля, диаметр ручки регулировки громкости, усилие на подрулевом переключателе — всё это каким-то магическим образом соответствует твоим представлениям о прекрасном. В салоне тон задают мягкая кожа и декоративные вставки из теплого натурального дерева, всё та же взвешенная, знающая себе цену солидность, которая машинам престижных марок идет гораздо больше, чем крикливый шик.
Если говорить о комфорте, то в салоне внедорожника Lexus GX достаточно возможностей сделать потеплее или похолоднее. Есть обогрев и вентиляция передних кресел, подогрев руля, обогрев лобового стекла по всей поверхности — опция, на которую далеко не все производители щедры, трехзонный климат-контроль (в распоряжении пассажиров второго рядя есть собственный пульт управления, а дефлекторы дотягиваются и до третьего ряда). Идеальный микроклимат — залог того, что мимо ушей не пропустишь ни одной ноты сгенерированной аудиосистемой премиальной марки «Mark Levinson»; по салону внедорожника разбросаны целых 17 динамиков, плюс, пара мониторов в подголовниках передних сидений.
Продающийся в России люксовый внедорожник Lexus GX 460 имеет V-образную восьмерку мощностью под 300 лошадиных сил. На многих машинах к обгону надо готовиться, либо выдержать дистанцию до впереди идущей фуры, либо заранее переключиться на передачу вниз, либо «хитро играть педалью газа». В случае с GX 460 всё предельно просто: нажимаешь на газ, быстро разгоняешься и уверенно обгоняешь без лишних телодвижений. Что в плотном городском потоке, что на Федеральной трассе внедорожник ведет себя покладисто для машины весом под 3 тонны, четко и уверенно выполняет команды водителя, не пытаясь проявить характер, и не требуя к себе особо внимательного отношения.
Какие-то ямы, кочки, трещины, выступающие над поверхностью асфальта трамвайные рельсы для регулируемой подвески автомобиля, что называется, «всё на одно лицо». Но регулировка жесткости подвески далеко не единственный способ настроить автомобиль под конкретную дорожную ситуацию или, скорее, внедорожную. Пульт на центральной панели позволяет включить пониженную передачу, поднять кузов или выбрать оптимальную скорость движения на «Crawl Control» — внедорожном автопилоте, когда водитель только поворачивает руль, а газом и тормозом электроника играет сама. Есть на GX и мудрая система «Multi-Terrain Select», использующая разные алгоритмы работы для разных типов покрытий: от песка до крупных камней, а также система, которая, при необходимости, меняет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Для чего нужна столь сложная конструкция? Известно, что чем жестче подвеска, тем лучше колеса держатся за покрытие. Жесткой подвеску делает стабилизатор. На бездорожье, чем жестче подвеска связана друг с другом, тем быстрее произойдет вывешивание одного из колес. Поэтому, когда стабилизаторы размыкаются, этого эффекта удается избежать. Если же на сравнительно ровной дороге одно из колес попадает на кочку или в яму, то разомкнутый стабилизатор не дает энергии удара встряхнуть другую сторону автомобиля. Эта функция приносит неощутимую пользу и на бездорожье, и на улицах города, заставляя вспомнить об универсальности GX в целом. Брутальность не мешает автомобилю чувствовать себя как дома на улицах города, а солидность внедорожника не делает его менее практичным, в качестве «машины на каждый день».
Престижно, отнюдь не всегда, значит удобно! Порой старый поношенный свитер уютнее дорогого нового костюма. Так и люксовый внедорожник Lexus GX на практике доказывает, что два важных достоинства «престиж» и «комфорт» в одном автомобиле вполне совместимы. Целевая аудитория внедорожника — зрелые и состоявшиеся успешные мужчины слегка за 40, они живут в большом городе, но ищут универсальный, подходящий на все случаи жизни автомобиль. Покупатель требовательный, и для него важно всё: от безопасности и комфорта, до дизайна и престижа.
Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
drivee.ru
Еще в 1989 году, когда создатели только задумывались о создании бренда автомобильной промышленности, ставили задачи: создать что – то новое, утонченное, имеющее новаторские технологии и надежность, но в красивом кузове. К 1995 году инженеры создают джип с полным приводом Lexus LX 450. Это роскошь представительского класса и некоторую схожесть со знаменитой на то время Toyota Land Cruiser 80. LX 450 имел рамную конструкцию и двигатель объемом в четыре с половиной литра. Мощность V6двигателя составляла двести двенадцать лошадиных сил, а автомобиль имел автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Встроенный силовой агрегат придавал хорошую динамику для разгона. Также данный автомобиль имел мягчайшую подвеску и повышенный плавный ход, что нельзя было сказать про Toyota Land Cruiser 80.
Теперь перейдем в интерьер салона. Это было что – то для того времени. Внутри автомобиля все было сделано исключительно из кожи и дорогущего пластика. Салон рассчитан на восемь человек, что соответственно позволяет увидеть три ряда сидений. Самое интересное второй ряд сидений, может складываться полностью, а третий ряд складывается и убирается по бокам автомобиля, что вполне может увеличить объем багажного отделения.
Задняя дверь имеет двухстворчатое открытие – закрытие, что конечно удобно при загрузке в багажник. Также автомобиль имеет систему АБС. Данный автомобиль был рассчитан на продажи в Америке и Канаде. Но в 1998 году на смену старого LX 450 приходит новый LX 470.Данная модель относилась к представительскому классу внедорожников и являлась люксовым вариантом Toyota Land Cruiser 100. Это явление вполне закономерно, вспомните, на кого походил предшественник?Но новая модель LX 470 – это не только класс «люкс» но и соответственно цена. Как говорилось, за все хорошее нужно платить. Даже в потоке машин, данную модель всегда можно узнать по внушительной букве L, которая расположилась на решетке, а также по «четырехглазой оптике», которая смогла обеспечить превосходное освещение в любое время суток. В данной модели всегда смогли сочетаться мощь, элегантность и красота. Для данной модели разработана некая цветовая гамма, а точнее – дорогая перламутровая эмаль, которой облита полностью вся машина, даже зеркала, ручки и молдинги также покрыты данным видом эмали. Лишь цельная конструкция делает силуэт законченным и вполне респектабельным.Как внешне, так и внутри автомобиль блещет своей необычайной красотой. Итак, давайте в него заглянем. Салон автомобиля рассчитан на восемь человек, что удобно для большой семьи. Передние сиденья имеют восемь регулировок и поясничный подпор. Как только повернулся ключ в зажигании, к водителю подвигается рулевое колесо. Руль имеет реечный тип и гидроусилитель. Приборная доска – это четкость всех линий и контрастов, опрятные изображения и оригинальная подсветка. Все сиденья сделаны из натуральной кожи, причем очень мягкой. Передние сиденья имеют электропривод. Также во всей машине можно обнаружить многочисленные вставки их натурального дерева. Также к этому набору еще можно отнести: необычного звучания аудиоподготовка, климат – контроль, базовое оснащение салона автомобиля. Также отдельной строкой можно отметить дорожный просвет.
Что на Land Cruiser 100, так и на LX 470 встроена высокая «стойка», но вот, например, LX 470 прижиматься к дороге, земле, может плотнее, чем его аналог, разница между машинами на семь сантиметров. Данный факт свидетельствует лишь об одном, инженеры, разрабатывая подобную деталь, хотели достичь результата — снизить центр тяжести автомобиля при движении на асфальтированной дороге. Но на самых тяжелых дорогах уже включается тормозная система, которая позволяет вентилировать тормозные диски, а также контролировать ABS, EBD и TRC. В салоне встроены подушки безопасности, как передние, так и боковые. Данная модель автомобиля имеет рамную конструкцию.Под крышкой капота расположился двигатель V8 объем, которого четыре и семь литров, а мощность равна двумстам тридцати четырем лошадиным силам. Прием это самый мощный двигатель, который встроен на автомобилях подобного класса. Пусть даже LX 470 – это класс «люкс» он также может разъезжать по горам, так как имеет полный привод и межосевой дифференциал. Автомобиль имеет пятиступенчатый «автомат», который при помощи контролирующей электроники способен улучшать разгон даже на самых маленьких скоростях, и, конечно же, обеспечивать плавную поездку по шоссе. Теперь поговорим о подвеске.У LX 470 спереди стоит независимая передняя подвеска, имеющая тип рычажно — торсионный, когда независимая подвеска имеет винтовые пружины, продольные и поперечные рычаги. Что спереди так и сзади автомобиль оснащен амортизаторами поперечной устойчивости.
Также отличаем LX 470 от Toyota Land Cruiser, заключается и в наличии пневматической подвески, возможности установить ксеноновые фары, которые будут являться в качестве некой функции. Но в России данная модель начала продаваться лишь в 2002 году и то благодаря официальному дилеру, открывший нашему народу данную марку.
Наступает 2007 год и компания представляет миру новое третье поколение модели Lexus LX. Это Lexus LX 570, который приходит на смену знакомому нам Lexus LX 470. Данная модель пусть и сохранила некоторые достоинства своего собрата, но все – таки удивила мир новыми и важнейшими характеристиками. Для начала инженеры решили оставить знаменитую рамную конструкцию, раз она так понравилась обывателю. Внешние данные также остались практически неизменными, инженеры оставили привычное японское звучание, но все – таки облик смотрится как бы агрессивным. Единственное, что было добавлено: решетка радиатора, которая имеет углы, напоминающие наконечники стрелы, задний спойлер, которые выполнен в аэродинамическом стиле и измененные фары. Изменились и колесные арки, теперь они создают ощущение какой — то монументальности и спокойствия. На измененной задней двери расположились внушительные блок – фары. На автомобиле можно увидеть хромированные вставки, которые выигрышно оттеняют всю оптику и номерной знак. Внешний вид больше не портит вид запасного колеса, теперь он расположилось на днище автомобиля, что также сэкономило место. Но данная модель стала габаритнее, чем предыдущая. Например: длина красавца теперь составляет около пяти миллиметров, ширина примерно метр девятисот семьдесят миллиметров, высота примерно метр девятисот двадцать один миллиметр, а если все сравнить, то получиться следующий результат: длина больше на шестьдесят миллиметров, ширина больше на двадцать восемь миллиметров, высота больше на сорок миллиметров. Салон предназначен для перевозки также восьми пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить по желанию или вообще снять, а сиденья третьего ряда технично складываются и закрепляются по обоим бокам.
Данную модель снабдили активной электрогидравлической подвеской, которая по желанию водителя может изменить дорожный просвет, и еще подавить крен кузова при резких поворотах. Новый Lexus LX 570 имеет систему Crawl Control, которая способна поддержать низкую, но постоянную скорость на любом бездорожье. Этот автомобиль как оказалось снабжен различными электронными системами, которые способны облегчить езду водителю. Для примера: система Intuitive Park Assist – это видеокамеры, которые расположились по бокам автомобиля и передают изображение на дисплей приборной доски. Камеры показывают, на каком расстоянии находится препятствие. Переднее освещение настолько изменено, что теперь легко адаптируется при движении в темное время суток. Также система AFS легко обеспечивает любую подвижность фар при совершении маневров на трассах. Как только руль начинает менять направление, за ним следуют и фары, что, конечно же, плюс при обнаружении дорожного пространства. Также данная модель автомобиля имеет тормозную систему АБС, которая отлично сохраняет и сокращает тормозной путь на любых поверхностях, пусть это будет песок, глина, грязь и тому подобное.Открыв крышку капота, вы можете увидеть двигательV8 объемом пять и семь литров, мощность аж в триста шестьдесят семь лошадиных сил. Модель имеет шестиступенчатую коробку «автомат» с ручным переключением. Как двигатель, так и КПП – это сложная система управления, которая гарантирует оптимальную работу и минимальный расход топлива. Также новая модель компании Lexus, стала меньше выбрасывать в атмосферу вредных веществ. Также LX 570 мощнее 470 по буксировочной способности.
Если рассматривать базовую комплектацию, то можно распознать: климат – контроль, навигационную систему с функцией Bluetooth, девятнадцать динамиков и аудиоподгтовка, сиденья, которые регулируются, а еще восемнадцатидюймовые колесные диски, которые имеет трехмерный дизайн. Шины автомобиля имеет размер двести восемьдесят пять на шестьдесят. В Россию автомобиль завозится в двух комплектациях – это Премиум и Люкс. Также модель имеет семь цветов кузова и две расцветки салона. Модель снабжена десятью подушками безопасности, активными подголовниками, систему контроля давления в шинах.
mvt4x4.ru
Внедорожник 2014 Lexus RX Hybrid занимает 5 место из 19 среди подобных автомобилей среднего класса по итогам рейтинга, основанного на анализе опубликованных обзоров и тест-драйва гибридного Lexus RX, данных надежности и безопасности.
2014 Lexus RX Hybrid ранг:
5 место - роскошные внедорожники среднего класса;
4 место - роскошные внедорожники с 2 рядами;
6 место - роскошные внедорожники;
1 место - гибридные внедорожники.
Хотя это и не самый спортивный внедорожник в классе, критики говорят, что 2014 Lexus RX 450h предлагает хорошую экономию топлива и высококлассный, просторный интерьер. Так как Lexus RX Hybrid 2014 модельного года имеет наилучшее сочетание положительных отзывов и цены в своем классе, он назван 2014 лучшим гибридным внедорожником для семей.
Внедорожник Lexus RX Hybrid имеет пять мест и поставляется с приводом на передние колеса, доступен и полный привод. Двигатель 3.5-литровый V6 и два электромотора (три в полноприводных моделях) работают в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). С его двигателем V6 и электродвигателями, говорят водители, автомобиль Lexus RX 450h имеет для повседневной езды достаточную мощность, хотя некоторые упоминают, что он может быть немного вялым. Бесступенчатая коробка передач (CVT) для всех моделей является стандартной, и водители-испытатели отмечают, что это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. У RX 450h превосходная экономия топлива среди гибридных внедорожников - 32 миль на галлон по городу и 28 миль по трассе. По мнению большинства обозревателей, 450h Lexus RX не особенно шустрый, но он по-прежнему чувствует себя достаточно устойчиво на поворотах.
Салон Lexus RX Hybrid имеет отличное качество сборки, высококлассные и высококачественные материалы. Места в Lexus RX 450h являются удобными, а его задние сиденья предлагают достаточно места для ног. Однако некоторые критики недовольны контроллером, который поставляется с дополнительным информационно-развлекательной и навигационной системами, который, по их мнению, отвлекает и является сложным. Стандартные функции на 450h RX включают: девять динамиков, Bluetooth, спутниковое радио, порт USB, кнопка запуска и двухзонный автоматический климат-контроль. В дополнительные функции включили кожаный салон, навигацию, подогрев и вентиляция передних сидений, камеру заднего вида, парковочные датчики - передние и задние, HD радио, Mark Levinson аудиосистему, систему предварительного предупреждения о столкновении, развлекательную систему сидений CD / DVD для пассажиров на задних сидениях и систему слепого мониторинга.
В 2014 Lexus RX Hybrid пять мест со стандартной обивкой тканью, регулируемые передние сидения - 10 позиций. Кроме того, задние сиденья в RX гибрида откидываются и появляется больше места для ног или грузового пространства. Кожаная обивка, и обогреваемые и вентилируемые передние сиденья не являются обязательными. Находится в Lexus RX 450h в целом комфортно и хорошо, тем не менее, передние сиденья предлагаются с более широким диапазоном регулировки.
Функции безопасности: водительская подушка безопасности, пассажирская подушка безопасности, боковые подушки безопасности, ABS, дисковые тормоза на все 4 колеса, Brake Assist, электронный контроль устойчивости.
avtoyu.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта