Официальный логотип Lexus
Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши и совершенстве в области автомобильной промышленности? Конечно же, сразу представляется автомобиль, который может отвечать требованиям даже самых искушенных автолюбителей. Такой автомобиль должен имеет презентабельный внешний вид, роскошный и многофункциональный салон, потрясающее удобство, качество и отменные технические характеристики. Именно все эти составляющие вместе формируют образ автомобиля люкс- или премиум-класса. И именно такие автомобили производит знаменитая японская автомобилестроительная компания Lexus. Это настоящие произведения искусства, которые представляют собой сочетание самых лучших традиций всех времен и новизну, актуальность последних технологий. Особое место среди автомобилей Лексус занимают внедорожники и кроссоверы, которые по праву считаются одними из лучших в мире. Рассмотрим подробнее, что представляют собой эти автомобили и чем же они так хороши.
Кроссовер Lexus RX
Логичнее всего начать обзор внедорожного сегмента компании Lexus с самого младшего представителя. Этот представитель – кроссовер Lexus RX-серии. Один из самых комфортных, роскошный и презентабельных кроссоверов в мире, который заслуживает внимание десятков тысяч автолюбителей во всем мире. Что же представляют собой кроссоверы RX-серии?
Конечно же, в первую очередь в глаза бросается внешний вид автомобиля. Безусловно, он безупречен и четко следует корпоративному стилю последних лет. Модели 2013 года имеют полностью обновленный дизайн. Если раньше Lexus RX-серии имел чрезмерно округлый и излишне «плавный» внешний вид, то самые последние модели обладают живыми, динамическими элементами. Головная и задняя оптика автомобиля разительно отличается от предыдущей – теперь это не слегка «удивленные» глаза, которые были у предыдущего поколения, а хищный прищур, который свидетельствует про высокие динамические характеристики авто. Кроссовер также приобрел новый кузов, в котором просматривается большое количество линий и скосов, придающих автомобилю спортивность и энергичность.
Что можно сказать про салон в Лексус RX-серии? Хватит лишь одного слова, которое отлично его охарактеризует: роскошь. Именно роскошь в чистом виде присутствует во всех элементах интерьера кроссоверов этой серии, начиная от задних пассажирских сидений и заканчивая сидением водителя. Везде дорогостоящие материалы, качественная кожа, ценные породы дерева, изумительный дизайн и огромное, просто несчетное количество разнообразных функций и опций. В салоне все идеально – нет ничего лишнего или нет чего-то такого, что не смогло бы удовлетворить требования самых требовательных клиентов. И это неудивительно, ведь кроссовер RX-серии специально создан для такой публики.
Внедорожник Lexus LX
Роскошный и дорогой внедорожный сегмент компании Лексус представлен одним из наиболее колоритных автомобилей. Это – внедорожник Lexus LX-серии. Элегантность и утонченность, которая невероятным образом сочетается с массивностью и даже некой свирепостью внедорожника. Ну и конечно же роскошь – куда же без неё в таком автомобиле?
Первое, на что обращается внимание при взгляде на этот внедорожник – это его огромные размеры. При более детальном рассмотрении начинает создаваться впечатление, что автомобиль даже чересчур строгий и выдержанный, как будто созданный для официальных мероприятий и церемоний. Возможно, так и есть, однако если сравнивать его с другими представителями внедорожного сегмента, то можно заметить такие особенности: во-первых, вся его напускная «свирепость» сразу же пропадает, когда более детально обращаешь внимание на внешний вид. Тут нет излишней угловатости, как у Гелендвагена или Хаммера, присутствует большое количество плавных линий, оптика не отличается фирменным кубизмом, который так присущ большинству внедорожников. Во-вторых, можно заметить, что при всей массивности автомобиля проглядываются ненавязчивые элементы элегантности: скос боковых линий, плавные линии вдоль капота, аккуратный передний и задний бампер. Да, это все тот же внедорожник, который теоретически может пройти через любое болото или завал. Возможности автомобиля позволяют очень многое. Однако возникнет ли у кого-то желание делать это на Лексусе, стоимость которого более 100 тысяч долларов? Вряд ли.
Внедорожники LX-серии отличаются роскошью и комфортом, который присутствует далеко не во многих автомобилях. Уровень шумоизоляции позволяет чувствовать себя во время поездки как на борту лайнера, а плавность хода и комфорт позволяют получать только истинное удовольствие от вождения. Да и как может быть иначе, учитывая дорогие кожаные сидения, жидкокристаллические мониторы, климат-контроль, круиз-контроль и ещё массу всевозможных опций и дополнений. В этом автомобиле все создано для настоящего наслаждения. Внедорожник LX-серии – это эдакий дворец на колесах, который дарит своему владельцу исключительно удовольствие.
Внедорожник Lexus GX
Последний представитель компании Lexus во внедорожном сегменте – это внедорожник премиум-класса GX-серии. По большому счету, этот автомобиль находится в одной весовой категории с LX-серией, однако есть несколько незначительных отличий, которые позволяют все же называть этот автомобиль младшим братом внедорожника Лексус LX-серии. Во-первых, это все же среднеразмерный внедорожник (LX-серия – полноразмерные внедорожники).
Внешний вид автомобиля последних лет свидетельствует про кропотливую работу дизайнеров и инженеров компании Lexus. И в первую очередь сразу замечается головная оптика, которая настолько индивидуальна, что не встречается даже приблизительно похожей у других внедорожников или кроссоверов. Несмотря на то, что данная модель является промежуточной между RX-серией и LX-серией, внешний вид у него более внушительный, чем у старшего брата. Четко проглядываются массивные колесные арки и столь же массивные задний и передний бамперы. Также внедорожник имеет чуть большие габариты за счет формы кузова. Следует отметить, что кузов у него не настолько лаконично-утонченный, как у модели LX-серии. Тут проглядывается больше напористость и даже некоторая агрессивность как у некоторых американских моделей полноразмерных внедорожников.
Салон автомобиля ничуть не уступает по качеству материалов своим собратьям. Те же высококачественные материалы отделки, преимущественно – кожа и ценные породы древесины, отдельные хромированные элементы интерьера. Как и предыдущие модели, салон просто дышит роскошью – и это неудивительно, ведь это же Лексус. Стоит заметить, что качество и роскошь салона очень хорошо сочетаются с динамическими характеристиками автомобиля, благодаря которым внедоржник GX-серии признан одним из самых быстрых в своей категории. А если к этому добавить и поразительные свойства проходимости, то получается и вовсе идеальный автомобиль без недостатков. Единственным недостатком является его цена, но учитывая все его преимущества – это не самая высокая стоимость произведения искусства от японских мастеров.
Автор: Alex
crossoverland.ru
На странице представлен весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников Lexus (Лексус). Самыми известными моделями компании являются Lexus RX350, GX460, LX570 и небольшой паркетник NX200. После выбора интересующей вас модели, вы сможете посмотреть комплектации и их технических характеристики, цены, фото, видео всех представленных моделей, тест-драйвы и почитать отзывы.
Lexus NX (2015 год — …)Цена: от 1 434 292 | Lexus RX (2013 год — …)Цена: от 1 942 000 | Lexus LX (2013 год — …)Цена: 4 343 000 |
Новости производителя |
Как сообщили представители компании Lexus, дебют нового поколения кроссовера RX должен состояться через одну-две недели на
Читать дальшеНаверное, многие автолюбители с нетерпением ждали начала Детройтского международного мотор-шоу, чтобы познакомиться с кроссовером Лексус ЭрИкс
Читать дальше Lexus Тюнинг и спецверсииСпециалисты ателье Wald International предложили интересный тюнинг-пакет для недавно вышедшего в продажу кроссовера японского автопроизводителя. Lexus
Читать дальшеЦена: Двигатель Тип ДВС Мощность, л.с. Рабочий объем, см3 Расположение двигателя Число цилиндров Расположение цилиндров Клапанов
Читать дальшеНа автосалон в Лос-Анджелес Lexus привез концептуальный вариант кабриолета LF-C2, о серийном будущем которого производитель ничего
Спортивное отделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило пакеты с аксессуарами для доработки и кастомизации нового небольшого
Читать дальше Lexus Тюнинг и спецверсииСовсем иной роскошный внедорожник Lexus LX 570 был представлен российским тюнером Larte Design. Их программа тюнинга
Читать дальшеcrossovercars.ru
Борис Ульзибат, 26 декабря 2013. Фото Драйва и компании Lexus
Лексус GX — один из последних представителей редкого в современном мире вида рамных внедорожников. Всё больше автопроизводителей переходят на несущий кузов, но остаются и верные корням. Сейчас японцы утверждают, что рама, атмосферный мотор и понижайка — в ДНК у модели, но кто знает, что нас ждёт в будущем.
Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!
Длина автомобиля выросла на 75 мм. Но только за счёт новых бамперов — на передний приходится 55 мм прибавки, а на задний ещё 20. Остальные габариты, как и храктеристики силовой установки, остались прежними.
И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.
Обновление внешности в первую очередь заметно анфас. Новый бампер, светотехника, фирменная веретенообразная решётка радиатора — автомобиль стал агрессивнее внешне. Многим он теперь чем-то напоминает знаменитого Хищника из фильма с Арнольдом Шварценеггером. Хорошо это или плохо, покажет отчёт по продажам. Ближний свет, как и противотуманки, стал светодиодным, однако потерял способность направлять пучок света в сторону поворота руля.
Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.
Будь у машин более внедорожные покрышки, пожалуй, было бы заметно проще. Но показательно именно то, как ведут себя автомобили с обычной зимней резиной Yokohama Ice Guard.
Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.
В том случае, если вы буксируете прицеп, оборудованный тормозами, — действие системы стабилизации распространяется и на него. Занос гасится избирательным подтормаживанием колёс.
А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.
Система полного привода у обновлённого Лексуса GX не изменилась по сравнению с дорестайлинговой машиной, да и вообще корнями уходит к Ленд Крузеру образца 2002 года. Здесь те же несимметричный межосевой дифференциал Торсен, неразрезной задний мост и имитация межколёсных блокировок тормозами. Японцы не любят отказываться от решений, проверенных годами. Особенно если они до сих пор работают.
Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.
Самое заметное в новой передней панели — восьмидюймовый экран системы мультимедиа. К счастью, внутри она тоже претерпела изменения: обзавелась вторым USB-разъёмом и теперь работает практически без задержек (в дорестайлинговом автомобиле иногда заметно подтупливала). Кроме того, небольшие метаморфозы произошли с блоком управления «климатом» и музыкой. На клавишах термостата появилась цветовая индикация «Горячо — холодно», а крутилки громкости и диапазона частот переехали чуть ближе к центру.
Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет...). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.
С моим ростом есть определённые сложности в посадке: вертикально поставить спинку водительского кресла невозможно, так что приходится либо ехать, немного откинувшись и теряя в обзорности, либо придвигаться ближе к рулю, но тогда усложняется работа педалями. Зато нет проблем с эргономикой: всё просто и понятно. Lexus GX может быть как пяти-, так и семиместным.
Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.
В Норвегии очень строгие скоростные ограничения, но и на доступных скоростях заметно, что рестайлинговый «джи-икс» вышел очень тихим. При его разработке было увеличено количество шумопоглощающих материалов. Изолированы даже задние стойки, чтобы снизить акустическое воздействие окружающего мира на пассажиров третьего ряда. К тому же лобовое стекло теперь тоже звукопоглощающее. Цокания шипов по асфальту, например, не слышно вообще.
В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).
Основными конкурентами для модели GX в Лексусе считают модели Range Rover Sport, Volkswagen Touareg, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes ML. Несмотря на то что новым дизайном японцы намерены привлечь к себе более молодых и эмоциональных покупателей, главная задача — сохранение прежней доли от сегмента (на данный момент — 1,5–1,6%).
Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Колёсная база, мм | 2790 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 2485 |
Полная масса, кг | 2990 |
Объём багажника, л | 104–1833 |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см3 | 4608 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 296/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 438/3500 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,7 |
— загородный цикл | 9,9 |
— смешанный цикл | 12,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 87 |
Топливо | АИ-95 |
Архитектура шасси со стальной лонжеронной рамой не изменилась. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади — неразрезной мост.
Кузов покоится на восьми резино-металлических опорах. Стальные брусья в передней и задней частях рамы призваны смягчить последствия от столковения с малогабаритными автомобилями. Сам кузов с запрограммированными сминаемыми зонами стал жёстче благодаря многослойной конструкции усилителей.
Система KDSS следит за тем, чтобы при рассогласовании хода передней и задней подвесок гидрозамки распускались, позволяя машине сохранять лучшую опорную проходимость. Слегка снижая жёсткость стабилизаторов, система добавляет и плавности хода на неровностях. А когда стабилизаторы скручиваются в одном направлении (в повороте или при движении по косогору), гидромагистраль перекрывается ради увеличения угловой жёсткости подвески.
Система Multi-terrain Select автоматически оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. В зависимости от типа поверхности можно выбрать один из четырёх режимов движения. Например, в режиме Mud & Sand («Грязь и песок») устанавливается высокая степень пробуксовки с одновременным ограничением подтормаживания колёс антипробуксовочной системой. Это лучший вариант и для заснеженных пространств. Loose Rock («Каменистый грунт») обеспечивает максимальное тяговое усилие в режиме трансмисии 4L. При этом электроника начинает сильнее подтормаживать колёса для более точного управления тягой. В режиме Mogul («Неровная поверхность») допускается кратковременная пробуксовка. Его рекомендуется использовать на остальных покрытиях, которые не входят в стандартные установки MTS. Пробуксовка всех колёс в режиме Rock («Скалистая поверхность») регулируется по отдельности, вкупе с сильным подтормаживанием колёс. Для преодоления крупных препятствий обеспечивается максимальное тяговое усилие включением пониженной передачи трансмиссии.
Картинка с четырёх наружных камер системы Multi-terrain Monitor позволяет видеть на восьмидюймовом дисплее опасные зоны вокруг автомобиля. Кроме того, на экране отображены траектории объезда препятствия, которые обозначены жёлтым цветом, если расстояние до него более одного метра, или красным при полуметровом сокращении дистанции.
Силовой агрегат V8 — с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, цепным приводом распредвалов и системой изменения фаз газораспределения.
Lexus GX 470 предстал перед американской публикой в ноябре 2002 года на мотор-шоу в Детройте. Люксовый внедорожник представлял собой перелицованную тойотовскую модель Land Cruiser Prado 120. Изменения внешности не ограничивались оптикой и пластиковыми декоративными элементами — у машины были оригинальный капот и своя крышка багажника. А интерьер при идентичной с Тойотой компоновке отличался более богатой отделкой.
Главное техническое отличие «джи-икса» от Прадо — бензиновая V-образная «восьмёрка» объёмом 4,7 л, которой на тот момент уже комплектовался старший по рангу Lexus LX. Мотор о 235 силах позволял разгоняться до первой сотни меньше, чем за девять секунд, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. На GX 470 устанавливалась только пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод — постоянный полный с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.
В 2005 году GX 470 подвергся плановой модернизации, в ходе которой мощность двигателя выросла до 273 л.с. За шесть лет выпуска Lexus GX 470 разошёлся тиражом более 167 тысяч экземпляров.
В суровых условиях зимы на Лофотенских островах погода меняется часто и кардинально. В день прилёта столбик термометра показывал –20 °C, а за двое последующих суток температура выросла на 27 (!) градусов, и снег сменился дождём. Горные дороги за это время претерпели множество метаморфоз. Накатанный снег, сухой асфальт, голый лёд, глубокие лужи. Полный привод и шипы — здесь насущная необходимость, а на дорогах повсеместно встречаются карманы для грузовиков и автобусов: дабы цепи на колёса было где надеть. Видимо, оттого и у самих норвежцев сложные характеры. Начиная с любви к «тяжёлому металлу» и заканчивая своеобразным чувством юмора. Например, официантка в ресторане на просьбу принести ложки ответила: «Да, конечно, просто я думала вы руками поедите», а женщина на стойке регистрации в аэропорту сказала, что на рейсе мало свободных мест, но она может предложить нам полететь стоя, заодно, дескать, стюардессам поможете еду развозить. И всё это с совершенно обезоруживающими улыбками — обидеться решительно невозможно.
www.drive.ru
В 1998 году Лексус 470 пришел на смену предыдущей модели LX 450. Новый внедорожник по своей сути является люксовым вариантом Лэнд Крузер 100. И это вполне закономерно, так как его предшественник (LX450) был потомком Лэнд Крузер 80.
Конечно, принадлежность новой модели к классу «люкс» обещает покупателям не только индивидуальность и комфорт, но и ощутимую разницу в цене. Этот автомобиль легко узнаваем в потоке по четырехглазой оптике и крупной литере «L» на решетке. В LX470 идеально сочетаются элегнтность, сила и мощь.
Для покраски кузова внедорожника Лексус 470 применяется элитная перламутровая эмаль, покрывающая всю поверхность машины. Также шикарно и изящно выглядит салон LX470, рассчитанный на восемь человек. Удобные сидения с подпором под поясницу имеют восемь регулировок. Руль автоматически приближается к водителю после поворота ключа. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с надежным гидроусилителем. Приборная панель отличается оригинальной подсветкой и четкостью изображения. Отделка сидения - это дорогая и мягкая кожа. Общий интерьер дополняют вставки из натуральной древесины. В дополнение к этому компания-изготовитель предлагает аудиопакет в базовом оснащении.
Отдельно стоит упомянуть и дорожный просвет. Самая высокая «стойка» такая же, как и на Лэнд Крузер 100. А вот прижаться к дорожному покрытию Лексус 470 сможет на семь сантиметров плотнее. Из этого можно сделать вывод, что специалисты ставили перед собой задачу снизить центр тяжести при передвижении по асфальту.
Тормозная система внедорожника Лексус 470, цена которого полностью соответствует качеству сборки, контролируется TRG, АБС и EBD. Для безопасности установлены передние подушки и боковые.
Конструкция LX 470 рамная. Под капотом находится мощный V8-двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 234 л.с. Кстати, этот движок самый большой, который когда-либо ставили на машины данной марки. В сочетании с данным мотором на LX470 устанавливают пятискоростную КПП, которая контролируется электроникой. Благодаря этому обеспечивается хороший разгон на малых скоростях и плавность хода.
Несмотря на то что Лексус 470 относится к классу «люкс», ему не страшны кочки, грязь и снег. Ведь данная модель оснащена полным приводом с медосевым блокирующимся дифференциалом. Внедорожник наделен независимой передней подвеской торсионно-рычажного типа. Задняя является зависимой, имеет винтовые пружины, а также поперечные и продольные рычаги. Сзади и спереди установлены амортизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. В отличие от Лэнд Крузер, Лексус 470 оснащен пневмоподвеской. Дополнительно на него можно установить ксеноновые фары.
Лексус 470. Отзывы автовладельцев
Плюсы: мощный двигатель, хорошая проходимость, надежность, рамная конструкция, возможность изменения высоты клиренса, плавность хода, довольно низкий центр тяжести, стиль, узнаваемость, комфорт, удобство, просторный салон, большое багажное отделение, возможность установки различных дополнительных опций, хороший расход бензина для такой машины.
Минусы: дорогое обслуживание, высокая цена запчастей, большой транспортный налог.
fb.ru
Lexus
Существует огромное разнообразие внедорожников и кроссоверов в современном автомобильном мире. Существуют роскошные, существуют бюджетные – самые разнообразные. Особого внимания заслуживают внедорожники и кроссоверы компании Lexus. И сегодня вашему вниманию будут представлены фото всех существующих моделей и поколений именитых внедорожников и кроссоверов, начиная от самых меньших представителей внедорожного мира и заканчивая флагманскими моделями. Для более лучшего понимания и восприятия информации мы решили объединить фото внедорожников и кроссоверов в одной статье. Вы хотели бы детально рассмотреть, как выглядит шикарный кроссовер RX-серии? Или может вас давно интересовало, насколько удобный и красивый салон имеет внедорожник GX-серии? И как гласит пословица, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому мы представляем вам раздел, полностью посвященный фото внедорожных представителей компании Лексус. Итак, какие конкретно фото будут представлены в этом разделе?
Представленные фото кроссоверов Lexus RX позволяют наблюдать как экстерьер, так и интерьер автомобиля последнего поколения данной модели. Этот кроссовер самый популярный из внедорожного сегмента марки.
Представленные фото Лексуса GX позволяют прямо просматривать модель 2014 года выпуска. Этот автомобиль – настоящая мощь, надежность и роскошь в одном флаконе. И разве может что-то подтвердить эти слова лучше, чем фото интерьера и экстерьера GX-серии?
Конечно же, невозможно было бы не показать фото внедорожников Лексус LX-серии. Это роскошные автомобили (впрочем, как и все другие представители компании), которые могут по праву считаться флагманскими моделями компании. Правда, LX-серия – это элегантный и утонченный внедорожник, в чем вы сможете убедиться сами, просмотрев фото этих автомобилей.
Совсем скоро модельный ряд компании Лексус пополнится еще одним маститым представителем, который обещает стать настоящим бестселлером. И это среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus LF-NX. А насколько удачной или неудачной будет новая модель, насколько продуманный дизайн интерьера и экстерьера, вы можете убедиться, просмотрев предоставленные вам фото.
crossoverland.ru
В Украине официальная дилерская сеть Lexus принимает заказы на новую версию легендарного автомобиля Lexus RX 350. Это первый в мире внедорожник класса люкс. В обновленном варианте модель получила свежий дизайн экстерьера и расширенный набор полезных и приятных опций. Стоимость кроссовера зависит от выбранного варианта комплектации Лексус РХ 350 цена на модель в комплектации Executive составляет 69 670 $, внедорожник в комплектациях Luxury и High Luxury обойдется покупателю в 78 580 $ и 81 070 $ соответственно. В новинке явственно прослеживается обновленная философия дизайна, выбранная для неё специалистами компании: модель получила иную решетку радиатора в новом фирменном стиле, доработанные бамперы, а также выразительную биксеноновую головную оптику, оснащенную светодиодными лампами дневного света. Появился и новый цвет лакокрасочного покрытия кузова – темно-коричневый.
Новый Лексус РХ 350 цена которого была указана выше – это новый, более высокий уровень комфорта и масса удовольствия от управления таким совершенным автомобилем благодаря использованию новейших достижений автомобилестроения, позволившим сделать решительный шаг от изысканности к настоящей роскоши. Кроссовер приводится в движение 3,5-литровой V-образной бензиновой «шестеркой», которая за счет инноваций способна выдавать мощность до 277л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, снабженной интеллектуальной системой AI-SHIFT, корректирующей процесс переключения передач, подстраиваясь под стиль вождения владельца авто и текущие дорожные условия. Но трансмиссия может быть переведена и в ручной режим переключения передач, что придется по вкусу любителям максимального контроля над ситуацией и динамичной агрессивной езды.
Салон Лексус РХ 350 продуман очень тщательно и по части комфорта способен удовлетворить требованиям самых взыскательных автолюбителей, ставящих во главу угла роскошь. В Лексус РХ 350 предусмотрена система дистанционного управления функционалом авто Remote Touch с новым интуитивно понятным интерфейсом. Система позволяет запоминать различные индивидуальные настройки и легко манипулировать ими, не отвлекаясь от процесса управления транспортным средством. Особенно широк диапазон настроек у сидений водителя и переднего пассажира, что обеспечивает им максимально удобную посадку.
Сами сиденья обтянуты высококачественной кожей со специальной перфорацией, предназначенной для вентилирования передних кресел. Руль внедорожника Лексус РХ 350 цена которого выше среднего, выполнен из красного дерева, отделан натуральной кожей и снабжен функцией подогрева. Цветовая палитра интерьера кроссовера также обогатилась двумя новыми цветовыми оттенками – теперь отделка салона может быть выдержана в сером или коричневом цвете.
Новый Лексус РХ 270 цена которого констатирует его статусность, получил от разработчиков видоизмененную радиаторную решетку, расширенный выбор расцветок салона, новый дизайн фонарей, другое рулево ...
Модель серии Lexus RX является очень популярной, начиная с оригинальной вариации 300 и заканчивая сменившими ее модификациями 330 и 350. Следует сразу же отметить, что реализованные технические ха ...
pro-vnedorozhniki.ru
Интересно, что европейские экологические стандарты в первую очередь распространяются на большегрузные автомобили, и уже потом принятые Евросоюзом ограничения действуют на массовый легковой автомобиль. Действительно очень важно сделать чистыми именно большие автомобили, объем двигателей у которых обычно в несколько раз больше, чем у городских малолитражек. Мы как-то говорили об экологическом внедорожнике Mitsubishi PX-MiEV. Сегодня расскажем еще об одном экземпляре — японском гибриде Lexus 450h.
Автомобильный конгломерат Toyota, которому принадлежит марка Lexus, занимается развитием гибридного автомобиля уже достаточно долго. Японские конструкторы весьма преуспели в этом деле, создав уникальную гибридную систему Hybrid Synergy Drive. Главной территорией продаж своих полноприводных автомобилей Toyota всегда считала Америку. Именно там в 2004 году состоялся дебют Lexus RX 400h — первого поколения гибридного внедорожника. Нужно сказать, что японцы успешно конкурируют на североамериканском рынке полноприводных автомобилей с местными автогигантами. Они на столько были уверены в успехе Lexus RX 400h, что даже продали свою HSD компании Ford, которая улучшила ею свой SUV Ford Escape.
Итак, что же представляло собой первое поколение Lexus RX 400h? За основу была взята платформа RX 2-го поколения: пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами, фирменная полноприводная система с динамическим распределением крутящего момента, уникальная трансмиссия и тд. Для Lexus RX 400h плюс ко всему был установлен гибридный двигатель, который состоял из бензинного 3.3-литроввого V6 и двух электромоторов, спереди мощностью 125 кВт и сзади мощностью 50 кВт. Нормы токсичности соответствовали тогдашнему экостандарту Euro 4: выброс CO2 не превышал 190 г/км.
В 2009 году пришло время модернизации. Вместе с кроссовером RX наш гибрид трансформировался в Lexus RX 450h. Что изменилось? В целом архитектура сохранилась, однако появилась новая головная оптика, а также элегантная решетка радиатора. Салон стал роскошнее, а околорулевое пространство эргономичнее и удобнее для водителя. Обновился Lexus RX 450h и с технической стороны.
Появился более усовершенствованный бензиновый V6 с газораспределительным механизмом DOHC. Его рабочий объемом составил 3.5 литра, а мощность 250 лошадиных сил при моменте 340 Нм. Мощность электродвигателей, установленных на обеих осях, не изменилась, однако инженерам удалось увеличить диапазон скоростей, при которых электродвигатели развивают свой максимальный крутящий момент.
Удивительно, но в городском цикле Lexus RX 450h весом более двух тонн расходует всего 6.5 литров бензина на 100 км, при этом выброс CO2 снизился до 148 г/км, что соответствует новым нормам — Euro 5.
Какова цена Lexus RX 450h? Она начинается от 83 тысяч долларов, причем комплектация Premium будет близка к 100 тыс. Большинство опрошенных владельцев Lexus RX 400h сказали, что покупая автомобиль, они не задумываются об окружающей среде, а скорее отдают дань моде.
ecoconceptcars.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта