Модельный ряд Lexus. Внедорожники лексус модельный ряд


Lexus - все модели Лексус 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lexus 2018 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, видео тест драйвы, архив моделей Лексус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lexus.

От 2 580 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 4 193 000

Внедорожник

Япония

Год: 2013

От 2 299 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 7 886 000

Купе

Япония

Год: 2017

От 5 548 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 6 212 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 360 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 979 000

Купе

Япония

Год: 2014

От 2 902 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

Архив моделей марки Lexus

История марки Lexus / Лексус

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.

avto-russia.ru

Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

auto.ironhorse.ru

Lexus - весь модельный ряд автомобилей Лексус, каталог всех моделей Lexus, история компании Lexus, отзывы

Lexus (Лексус) - марка роскошных дорогих автомобилей, принадлежащая японской корпорации Toyota. Все модели Лексус неизменно сочетают в себе высокое качество, надежность и непревзойденный дизайн.

История основания марки восходит к 1983 году, когда на закрытом совещании руководства компании Toyota Motors Corporation председатель совета директоров Эйдзи Тойода озвучил свое решение по созданию престижного, роскошного и дорогого автомобиля, ориентированного, в первую очередь, на обеспеченных и респектабельных покупателей из США. По замыслу Тойода, новая модель должна была превзойти лучшие автомобили уже известных на то время марок BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. А поскольку автомобили Toyota на тот момент у американцев уже ассоциировались хотя и с надежными, но все же недорогими и массовыми автомобилями, то покорять выбранный сектор роскошных престижных авто решено было с новой маркой. Так и появился бренд Lexus.

Летом 1985 года компания представила свое первое творение - Лексус LS400. Впоследствии автомобиль подвергся многочисленным дорожным испытаниям, по результатам которых в конструкцию модели вносились изменения. В продажу на североамериканском рынке Lexus LS 400 поступил в 1989 году, а уже в 1990 году данная модель была признана лучшим импортным автомобилем года по версии Motoring Press Association. Обладая приличной мощностью, LS400 в тоже время был экономичным, благодаря превосходно продуманной аэродинамике. Параллельно стартовали продажи более компактного ES250 с двигателем объёмом 2,5 литров.

В 1991 году модельный ряд Лексус пополнился спортивным купе SC400, который представлял собой экспортную модификацию автомобиля Toyota Soarer. Также в этом году на смену модели ES250 пришел седан ES300, который стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил более широкий список опций.

В 1992 году компания становится лидером по объёму продаж автомобилей класса «люкс» в США, опередив своих основных конкурентов - компании Mercedes-Benz и BMW. Следующие три года проходят для компании на столь же высоком уровне. В 1995 году Lexus в пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates, что является беспрецедентным случаем, отмечающим высокий уровень удовлетворенности потребителей данной маркой автомобилей.

В 1996 году компания дебютирует в сегменте внедорожников, выпуская модель LX450. Построенный на базе Toyota Land Cruiser 80, новый автомобиль уже в течение первых месяцев вышел в лидеры по объемам продаж, сумев опередить даже Range Rover. На смену LX450 в 1998 году пришел Лексус LX470, аналогичный по конструкции Toyota Land Cruiser 100. Примерно в это же время стартует выпуск кроссовера RX300.

В 1999 году автопроизводитель порадовал своих поклонников компактным спортивным седаном IS200 с двухлитровым мотором. Также выпускалась версия IS300, оснащенная трехлитровым двигателем. В настоящее время выпускается уже третье поколение люксового седана серии IS, официальный дебют которого состоялся в начале 2013 года на автосалоне в Детройте.

Начало нового века было отмечено выпуском ряда новых моделей, а уже существующие претерпели небольшие изменения. Кроме того, некоторые модели Лексус стали оснащаться новой тормозной системой Brake Assist Safety System, которая позволила более точно и равномерно распределять тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Представленный в 2001 году новый Лексус SC430 из купе превратился в спортивный купе-кабриолет с металлической складной крышей. Под капотом автомобиля устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 4,3 литра, развивающий мощность в 282 л.с. В паре с двигателем работала пятиступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач. Более подробное описание модели, а также ее технические характеристики Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru.

2002 год ознаменовался открытием первого официального дилерского центр автомобилей Lexus в Москве.

В ноябре этого же года в США стартуют продажи внедорожника с индексом GX470. Являясь копией японского Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470 был создан в качестве разумного компромисса между относительно компактным кроссовером RX300 и большим внедорожником LX470. Отличительной особенностью автомобиля является подвеска, которая способна изменяться по высоте в зависимости от стиля езды.

В 2005 году компания представила Lexus RX 400h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 276 л.с.

В 2006 году было представлено четвертое поколение представительского седана LS460, оснащенного 4,6-литровым бензиновым двигателем. Надо отметить, что Лексус LS460 впервые в мире получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чуть позже в этой серии появились версии, оснащенные гибридными моторами. Именно с этого времени руководство компании развивает линейку гибридных авто, тем самым демонстрируя всему миру, что роскошные автомобили могут не только удовлетворять амбиции богатых людей, но и быть при этом экологичными и «дружественными» по отношению к природе.

Наш сайт auto.dmir.ru является уникальным источником информации для владельцев и просто поклонников автомобилей марки Lexus, где собраны все новые модели компании с подробным описанием и фото, а также постоянно публикуются свежие новости из мира легендарного производителя.

autodmir.ru

Модельный ряд Lexus

Lexus – один из молодых брендов премиальных авто. Появился в 1989 году и уже через 7 лет покорил рынки более чем 50 стран мира. Роскошные во всем – от деревянной отделки салона до дерзкого прищура расчерченных хромовыми вставками фар, – послушные, настраиваемые и безопасные автомобили этого семейства представлены бензиновыми, турбодизельными и гибридными версиями. Модельный ряд японского производителя «вырос» на проверенной технической базе Toyota и включает самые популярные виды кузовного исполнения:

  • городские седаны серий LS, ES, GS F;
  • скоростные купе RC;
  • кроссоверы NX и RX;
  • внедорожники LX и GX;
  • элегантные экономичные гибриды LS, NX, RX.

 

Седан Lexus: нет компромиссам

Поклонники исключительного комфорта вождения оценят линейку седанов премиум-класса. Эти автомобили поставили точку в вечном споре о привилегиях скорости над комфортом езды и наоборот. Салон отделан натуральным деревом, электроника – самая свежая, все системы, включая подвеску, настраиваемы. Разгон до отчетной сотни км – до 6 секунд. Седаны представлены тремя сериями – LS, ES, GS F. На выбор водителя – модели с задним, передним и полным приводом.

 

Кроссовер Lexus – фронтмен модельного ряда

«Старшие братья» семейства – кроссоверы Lexus в модельном ряду 2016 года представлены двумя линейками: RX и NX. Брутальные формы, игра «мускулатуры», ставшая уже визиткой бренда решетка-бабочка – их черты уже знакомы многим российским водителям. При своих нескромных внешних габаритах премиальный японский кроссовер демонстрирует удивительную маневренность. Это оптимальное решение для комбинированных поездок по городу и на трассе. За немалыми формами скрываются скромные «аппетиты» – потребление кроссоверов в смешанном режиме от 6,3 до 8 литров на 100 км в зависимости от выбора модели.

 

Внедорожники: под капотом – зверь, в салоне – престиж

Внедорожники Lexus с первого концепта были «обречены» на успех. Яркие, дерзкие, бескомпромиссные, они смогли совместить езду по любой поверхности с исключительным качеством устройства водителя в салоне. Уникальное качество внедорожников семейства – исключительная изоляция: чтобы насладиться ревом мотора, придется воспользоваться специальной опцией вывода звука в салон.

 

Купе: синергия агрессии, динамики и роскоши

Каждая поездка за рулем этой машины – прикосновение к технологическому прогрессу. Маневренные и скоростные, послушные, по-человечески заботливые, а потому безопасные, купе Лексус – выбор амбициозных водителей, не склонных к излишнему расточительству. Разгон мощностей разных моделей – от 300 до 500 лошадиных сил. Автомобиль по-спортивному «сложен», но не лишен классического лоска, присущего всем версиям японского бренда.

 

Гибриды: с заботой о природе

Отделение Lexus известно своим новаторским характером, потому именно под этим брендом мир впервые увидел премиальные гибридные авто, способные выдавать отличную скорость и ездовые качества, не нанося окружению серьезного вреда. Гибриды этой линейки – достойные представители марки: роскошные, интеллектуальные, послушные и быстрые, – позволяют водителю сократить расходы на топливо минимум на 30%.

lexus-ton-auto.ru

Модельный ряд Lexus. Технические характеристики новых авто Lexus и автомобилей Lexus с пробегом на cartechnic.ru

Модельный ряд Lexus с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Lexus  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lexus.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
CT 200h CVT Comfort CVT 5dr HB CVT 99 л.с. 2010 г. 2014 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
GS 300 3.0 6AT 4dr Sport Coupe 6AT 241 л.с. - -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
GS 430 4.3 6AT 4dr Sport Coupe 6AT 276 л.с. - -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
GS F 5.0 AT 4dr Sedan 8AT 477 л.с. 2016 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
HS 250h 4dr Sedan 5AT 187 л.с. 2010 г. -
HS 250h CVT CVT Sedan CVT 150 л.с. 2009 г. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
IS 250 2.5 6AT 4dr Sport Coupe 6AT 208 л.с. - -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
IS F 5.0 AT 4dr Sedan 5AT 423 л.с. 2008 г. 2013 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
LC 5.0 AT 2dr Coupe 8AT 467 л.с. 2016 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
LFA 4.8 AT 2dr Coupe 5AT 560 л.с. 2009 г. 2013 г.
LFA 480 AT 6AT Coupe 6AT 560 л.с. 2010 г. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
LX 470 4.7 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 231 л.с. - -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
LX 570 5.7 6AT 5dr Sport Coupe 6AT 367 л.с. - -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
RC F 5.0 AT 2dr Coupe 8AT 477 л.с. 2014 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SC 430 4.3 5AT 2dr Sport Coupe 5AT 276 л.с. - -

Описание автомобиля Lexus

Lexus является маркой автомобилей класса «премиум», которые производит японская корпорация Toyota Motor. Автомобили компании Лексус выпускаются для рынка США. Что касается дня основания данного бренда, то официальной датой считается конец лета 1983 года. Так, на секретном совещании директоров корпорации Toyota Motor, глава корпорации объявил о том, что необходимо создать собственный автомобиль представительского класса, который будет лучше всех продукций, выпущенных ведущими автопроизводителями во всем. Над названием будущего автомобиля долго размышляли, были представлены списки из 219 названий, из которого предстояло выбрать название нового бренда. В итоге новый автомобиль был назван Lexus.

Происхождение названия Лексус относится к комбинации слов роскошь и элегантность. Модельный ряд Lexus представлен: Lexus HS – гибридный автомобиль среднего класса, Gs – первый во всем мире гибридный седан бизнес - класса и IS является автомобилем среднего класса, который имеет задний привод, кроме этого производится под маркой Toyota Altezza. IS представлен, как автомобиль, который занял нишу чуть ниже уровня ES, с той целью, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии. На территории США и в Европе данная модель автомобиля довольно плохо продается. Так на американском рынке продажи сократились с 22 тысяч 486 машин, которые составляли в 2001 году до 10 тысяч в 2004 году.

Стоит отметить, IS 200 пользовался большим спросом, однако далеко не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz и иных конкурентов. Первое поколение Altezza было произведено в Японии осенью 1998 года. Эта модель получила в отличие от своих предшественниц, которые отличались передним приводом, задний привод. А уже в 2005 году появилось второе поколение автомобиля. Новый автомобиль Лексус IS 250 2006 года выпуска оборудован V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 литров в секунду. На этом автомобиле установлена 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Имеется и привод на задних колесах. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,1 секунды, максимальная скорость, которая достигается автомобилем 220 километров в час. На территории Америки данный автомобиль пользуется большой популярностью. Что касается Западной Европы, то там лидером считаются немецкие конкуренты данного автомобиля.

Lexus: объявления о продаже автомобилей

cartechnic.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта