Новинка Citroen DS 4 Crossback 2016 — кроссовер от Ситроен. Внедорожники и кроссоверы ситроен


PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen

Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне. Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2018 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Кодовое имя модели – C84, сообщает пресс-служба PSA Group. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются.

На фото: концепт Citroen Aircrosss

На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari. А в конце 2016-го – начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник. Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год.

По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. В модельной линейке бренда товарный SUV, скорее всего, займет место на ступеньку выше C4 Cactus.

На фото: концепт Citroen Aircross

Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина – 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом – его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача Citroen Aircross – 313 л.с. Запас хода на одной зарядке – до 50 километров.

Напомним, согласно плану развития PSA Group, получившему название Push to Pass, в ближайшие пять лет концерн планирует выпустить более 30 новых моделей.

 

www.kolesa.ru

Сitroen кроссовер на базе DS3: что получилось, а что нет?

Уж как только не издеваются автопроизводители над купе, универсалами и хэтчбеками, пытаясь превратить их в полноценные кроссоверы. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Но, в целом, многие такие модели пользуются популярностью. В Европе сейчас конкуренция в классе настолько жёсткая, что сложно уже понять, кто кому наступает на пятки. Да и в целом по миру ситуация не лучше.

Концерн Пежо-Ситроен давно уже влился в эту гонку, вполне успешно представив мировому рынку несколько вполне удачных разработок, таких, как C4 Aircross, или C-Crosser на базе Outlander’а. Не забываем и про Citroën C4 Cactus. Но всё это были вполне закономерные решения. А вот сделать кроссовер из DS3… Насколько это решение окажется оправданным, сложно сказать.

В целом, у компании большие планы на сей счёт, ибо в заявлении представителей говорилось о том, что серия DS может включать сразу несколько кроссоверов. Подробности пока что неизвестны. Но каким будет новый Citroen кроссовер можно узнать, хотя бы примерно, уже сейчас.

Для начала попробуем понять логику, которой руководствовались производители. По их мнению, для Citroen необходимо получить более прочные позиции в этом сегменте автомобильного мирового рынка. Ведь с каждым днём кроссоверы, в том числе и компактные, становятся всё более популярными. Только вот Citroen внедорожники не выпускал никогда. В том плане, что назвать технику вроде «эйркросса» джипом просто не поворачивается язык.

А в мире сейчас востребованы именно такие машины, на которых можно и по бездорожью проехаться, не боясь остаться без подвески.

Сейчас вопросами проходимости конструкторы обеспокоены в первую очередь. Нужно создать что-то, действительно сбалансированное настолько, чтобы при внешности компакт-кросса, эта техника могла проехать по песку, снегу, льду и грязи. Но и этого мало. Нужно нечто, позволяющее выделиться на фоне продукции конкурирующих компаний.

Что известно сейчас? То, что в качестве платформы будет использована EMP1. Сейчас над ней ведётся совместная работа французов и их китайских коллег из Dongfeng.

По размерам машина будет примерно, как Juke, а значит, составит конкуренцию Audi Q1 и Countryman от Mini.

Разработчики обещают сделать автомобиль лёгким. Насколько быстрым получится созданный Citroen джип, пока что сложно сказать. Но малый вес даст ему преимущество на прямых отрезках. Да и расход горючего будет явно небольшим.

Предполагается использование нескольких двигателей:

  • Полуторалитровый турбированный дизель. Предполагается, что он будет мощностью 130 лошадок, что для небольшого «потомка хэтчбеков» будет вполне достаточно.
  • Есть и аналогичной мощности бензиновый агрегат с турбонаддувом, объёмом 1,2 литра. Хорошее совмещение мощности и экономичности в одном.

DS3 в виде хэтча был весьма стильным. Сохранит ли этот шарм кроссовер, остаётся только гадать. Впрочем, сколько мы знаем сейчас ужасно некрасивых французских автомобилей? Всё-таки, этот народ весьма хорош в плане дизайна.

С другой стороны, сколько миллионов людей считает некрасивым Juke? И его покупают «пачками». Где логика?

Пока что никто не говорит о том, что новинка станет убийцей того же Nissan Juke. Пока что слишком рано вообще поднимать эту тему. Слишком мало известно про новинку, и слишком много уже появилось таких «жуко-убийц».

Плюс, многое зависит от того, в какой ценовой категории окажется машина. Сейчас не каждый готов выкладывать крупную сумму за компактный кроссовер, каким бы красивым и экономичным он ни был. Ещё пару лет назад в салоне бы выстроилась очередь из эко-фанатов, которые за низкий выброс СО готовы были заплатить лиших пару тысяч евро. Сегодня люди внезапно стали практичнее и от Citroen DS ждут чего-то большего.

В плане безопасности и надёжности сейчас занимают нейтральную позицию. Это ещё не Volvo, но и не всё так плохо, как раньше. Все мы помним, какой был процент «французов» в ремонтных мастерских. Сейчас старые ошибки учтены. Главное, чтобы не наделали новых.

Впрочем, говорить о судьбе новых авто на российском автомобильном рынке несколько преждевременно. Не факт, что Ситроен рискнут в нынешней ситуации начинать поставки, в то время, как многие марки уходят отсюда, видя последствия кризиса.

Хотя, при определённых условиях машина могла бы неплохо продаваться в крупных городах, где шустрый кроссовер размеров с «Жук» хорошо себя проявил бы. Но стоит ли игра свеч? Всё-таки, в первую очередь сейчас расчёт идёт на внутренне-европейский рынок. В США машине ничего не светит, там хватает своих и японских конкурентов. Огромный китайский рынок? Может быть, но на большие продажи рассчитывать не приходится. Тогда на что надеется Citroen? Неужели им хватит небольшого куска европейского пирога?

Кстати, предлагаем посмотреть отличный тест-драйв Citroën DS3, если ещё не успели этого сделать:

cross-vnedo.com

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 цена фото видео характеристики Ситроен ДС 4 Кроссбек

Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.

Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года

Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.

Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди

Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4  как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.

кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку

Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.

Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.

Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади

Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara, Mitsubishi ASX, Honda HR-V.Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри

Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.

Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017

Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.

Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.

– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.

– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.

Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017

В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.

кроссовер Ситроен 2016-2017

Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4

Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:

  • бесключевой доступ в машину;
  • система антипробуксовки;
  • система для правильной парковки;
  • возможность интеграции со смартфоном;
  • система для мониторинга слепых зон;
  • дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.

В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.

Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:

carsuv.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта