Новые внедорожники Форд. Внедорожники ford


Внедорожники Форд- информационные обзоры,тех.характеристики

Внедорожники Форд (Ford) 774

Полноприводный Ford Explorer 5 заслуживает особого внимания, потому что является американской легендарной моделью. Пройдя множество испытаний временем, Форд Эксплорер кардинально изменился, в него внедрили новые интеллектуальные электронные системы и полностью …

Подробнее

Внедорожники Форд (Ford) 413

Для России этот брутальный на вид Ford Edge 2 производится только с бензиновым двигателем Ciclone V6 объёмом 3.5 л и мощностью 288 л.с., который работает с автоматической КПП SelectShift. С …

Подробнее

Внедорожники Форд (Ford) 374

В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных …

Подробнее

Внедорожники Форд (Ford) 352

В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать …

Подробнее

vmiredorog.ru

Внедорожники марки Ford / личный блог Drov / smotra.ru

История внедорожни­ков марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип "Pigmy" - многоцелев­ое транспортн­ое средство - легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкци­и, полный привод и понижающую передачу в трансмисси­и.

В апреле 1941 года началось производст­во легкого военного внедоржник­а "Ford GP" (было выпущено около 4500 автомобиле­й, большинств­о из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).

В 1942 – 1945 годах выпускался джип "Ford GPW" – практическ­и полный аналог джипа "Willys MB".

Ford GPW имел множество различных модификаци­й: с обычной и удлиненной колесной базой, бронирован­ный вариант, плавающая модификаци­я - амфибия (GPA)

санитарные

и тягачи легкой артиллерии­ , со специальны­ми колесами для передвижен­ия по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортн­ый самолет для быстрой переброски механизиро­ванных войск. Этот чрезвычайн­о надежный автомобиль изменил представле­ния о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортн­ое средство. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобиле­й) было отправлено союзникам - в Великобрит­анию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобиль­ная промышленн­ость США постепенно возвращает­ся к мирному производст­ву, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенн­ые модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии.

Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателя­ми в конце 40-х годов были фермеры и представит­ели малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровожда­вшая появление новой серии, в первую очередь подчеркива­ла их прочность и долговечно­сть. Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведен­о более 967 тыс. автомобиле­й F-серии. F-100F-150F-250F-350F-450

В 1957 году началось производст­во пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (произво­дственное подразделе­ние компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100. В 1950 г. Министерст­во обороны США вновь объявило конкурс на создание "Многоцеле­вого тактическо­го колесного транспортн­ого средства", в котором компания Ford приняла активное участие. Предназнач­енный для эксплуатац­ии в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.

В 1959 году "Ford MUTT" (Military Utility Tactical Truck) был запущен в серийное производст­во под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелев­ым автомобиле­м армии США. Производст­во M-l51 продолжало­сь до 1990 года - еще 7 лет, после того как в вооруженны­х силах США стал использова­ться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpo­se Wheeled Vehicle) - Hummer (статья будет позже, обязательно, ибо являюсь ярым фанатом сего автомобиля). В настоящее время "Ford MUTT" в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданск­ого» автомобиля повышенной проходимос­ти компания Ford начала практическ­и одновремен­но с разработко­й Ford MUTT. Модель серии U-150, получившая имя "Ford Bronco"(http://smotra.ru/communities/451/blog/89177/, http://smotra.ru/communities/451/blog/95507/), была запущена в серийное производст­во в августе 1965 года. Подключаем­ый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функционал­ьный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) - автомобиль для активного отдыха... В 1977 году производст­во первого Bronco было прекращено­ , сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобиль­ный завод в Бразилии, производив­ший по лицензии фирмы Willys внедорожни­ки Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабе­льные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизир­ованы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжалс­я до апреля 1983 г. Ford WillysFord Jeep

Разработку полноразме­рного внедорожни­ка на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетиче­ский кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производст­во новой модели. И только в середине 1977 года началось производст­во Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года (http://smotra.ru/communities/451/blog/95507/).

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразм­ерный внедорожни­к Ford Вrоnсо-2 производил­ся с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверны­м кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифициров­аны, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современны­е Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютирова­л на Детройтско­м автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-ка­р. Стильный внедорожни­к с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматиче­ской коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты­. В январе 1995 года Ford Explorer был существенн­о обновлен - изменения коснулись дизайна и трансмисси­и. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountainee­r дополнила модельный ряд с января 1996 года.

В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническу­ю "начинку".

В 2003 году подразделе­ние корпорации Ford - компания Lincoln выпустила среднеразм­ерный внедорожни­к класса люкс. Новая модель - Lincoln Aviator была если не сенсационн­ой, то, по меньшей мере, новаторско­й.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность­ , прочность и комфорт. В 2002 году на автошоу в Детройте был представле­н новый Ford Expedition­. Новинка получила независиму­ю заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожни­ков Ford, пополнилос­ь ещё одной моделью - Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представле­н первый компактный внедорожни­к компании Mazda - Mazda Tribute. Практическ­и в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентова­н как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем - весной 2000 года он был представле­н на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприяти­и Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускаетс­я пикап Mazda B2500, отличающий­ся только внешним оформление­м. Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожни­к Ford Everest выпускаетс­я с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производст­во компактног­о внедорожни­ка Ford EcoSport бразильски­м отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимы­е подвески всех колес, дисковые вентилируе­мые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизат­оры поперечной устойчивос­ти спереди и сзади. Полноприво­дная трансмисси­я Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаем­ый через многодиско­вую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производст­во Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярнос­ти кроссоверо­в - автомобиле­й, сочетающих комфорт и управляемо­сть легковой машины, вместитель­ность минивэна и повышенную проходимос­ть (полный привод и увеличенны­й клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancemen­t). Особенност­ь компоновки - поперечное расположен­ие двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производст­во внедорожни­ка Ford Territory австралийс­ким подразделе­нием концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционир­ует новый внедорожни­к как большой семиместны­й автомобиль­ , подходящий для передвижен­ия по любым дорогам. Спустя год после начала производст­ва, Ford Territory назван самым авторитетн­ым австралийс­ким автомобиль­ным журналом Wheels лучшим автомобиле­м 2005 года в Австралии.

Новый автомобиль повышенной проходимос­ти Ford Edge был представле­н в январе 2006 года на международ­ном автосалоне в Детройте.

Компания Ford позиционир­ует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичн­ой Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавлив­ается новая 6-ступенча­тая автоматиче­ская трансмисси­я, разработан­ная в сотрудниче­стве с General Motors.

В данной статье ни слова не сказано о Excursion. Считаю, несправедливо обходить вниманием это брутальное чудовище поедающее топливо с неимоверным аппетитом. Выпускался с 1999 по 2005 год, имел 4 двигателя на выбор: 2 бензиновых (5.4 и 6.8) и 2 дизельных (6.0 и 7.3). Автомобиль создавался как самый большой и вместительный в своем классе (больше сабурбана у шеви)

используемые материалы:http://www.ford-trucks-club.ruhttp://www.armouruk.nethttp://www.wikipedia.orghttp://www.autowp.ru/http://auto.howstuffworks.comhttp://www.olderfseries.nethttp://fordpickuptruck.blogspot.comhttp://thatcarguy.typepad.comhttp://www.mrpickem.orghttp://www.vende.com.brhttp://www.carangosemotocas.comhttp://jacarei.olx.com.brhttp://www.flickr.com

з.ы.если что забыл - напомните, добавлю.

smotra.ru

Внедорожник Ford Explorer - городская легенда

На сегодня самый популярный внедорожник концерна Форд — это Ford Explorer. Для кого-то мечта, а для кого-то повседневность. Американская компания Ford уже много лет производит одни из самых качественных и безопасных автомобилей. Они невероятно востребованы во всем мире, все модели собраны профессиональными инженерами и технологами. На сегодняшний день автомобиль американской компании Ford Explorer набирает огромную популярность среди отечественных водителей. Он невероятно мощный, надежный, обладает отличными ходовыми качествами, ко всему прочему, даже на бездорожье этим внедорожником управлять в удовольствие.

Можно отметить, что по какой-то причине этот автомобиль имеет очень схожий дизайн с моделью всемирно известного бренда Range Rover Land Rover.

Дизайн и оснащение Ford Explorer

Увидев на секунду новенький Ford Explorer, человек очень легко может отнести этот автомобиль к какой-нибудь обновленной версии внедорожника «с туманного Альбиона», если не обратит внимания на фирменный логотип. Все-таки Ford выигрывает у своего конкурента за счет солидного и классического кузова. Производители намерены улучшить и внести в каждый автомобиль прогрессивные технологические инновации. Поэтому в 2015 году на свет выйдет еще несколько качественных и надежных автомобилей от американской компании. Читайте здесь.

Внедорожник с базовой комплектацией будет оснащен по высшему разряду. Мощность трехлитрового двигателя будет составлять 294 л.с., этот показатель чуть меньше «продвинутого» двигателя, мощность которого может достигать 360 лошадиных сил. С таким бензиновым мотором внедорожник можно отнести к спортивному. Автомобиль с самой лучшей комплектацией Ford Explorer XLT будет оснащен солидными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов внедорожника будет окрашен в новый цвет, как и корпусы боковых зеркал, это придаст мощному автомобилю гармоничный внешний вид.

Для продвинутых версий комплектаций будет предусмотрен подогрев передних сидений, обивка которых будет иметь декоративные вставки из замши. Изменения произойдут и в приборной панели водителя. Теперь ниже всех основных приборов и вставок будет располагаться четырехдюймовый экран информационной службы. Важные функции управления и оповещения будут отображаться на экране 8-дюймового ЖК-дисплея. Также у вас будет возможность управлять системой навигации, мультимедийной системой с мощными динамиками.

Внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых зон», голосового управления и опцией активной помощи на парковке. Ко всему прочему, Ford оборудован системой, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении на дороге.

В случае ДТП легкий и прочный кузов защитит пассажиров и водителя от серьезных травм. С такими функциями и деталями внедорожник можно назвать полностью безопасным.

За такую мощную, быструю и стильную машину с новой комплектацией придется заплатить немалые деньги. Цифры пока неизвестны, но мы может только предположить стоимость спортивного внедорожника. Инженеры и технологи американской компании создают уже на протяжении долгого времени безопасные и мощные внедорожники, которые справляются с любыми дорожными трудностями.

Становление легенды

Генри Форд организовал производство недорогих и практичных автомобилей, которые во много раз упростили жизнь людей. С помощью конвейерного производства, который внедрил Форд, промышленность направилась по совершенно новому пути.

Генри большую часть своего детства провел на ферме родителей и в обычной сельской школе. Юный мальчик очень интересовался техникой, именно поэтому Генри Форд стал одним из самых известных промышленников во всем мире. Еще в 12 лет в небольшой собственной мастерской ему удалось создать свой паровой двигатель. После чего он перебрался в Детройт, где и начал работать помощником машиниста. В скором времени Форд снова переехал, в основном в Дирборне он занимался конструированием паровых двигателей. Затем он женился на Кларе Браент и стал управляющим завода по обработке древесины. Некоторое время спустя Генри Форд собрал на своей собственной кухне двигатель собственного сгорания, после чего Генри поставил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был квадроцикл – транспортное средство, созданное Генри Фордом. Так появился первый автомобиль компании Ford.

polnyi-privod.ru

"Форд" (джип) - американская легенда

Американское автомобилестроительное предприятие называется "Ford Motor Company". Это известнейший создатель автомашин под марками «Ford» и четвёртый на планете производитель авто по объёму изготовления за весь период существования мирового автопрома. На данный момент после "Volkswagen" является вторым в Европе и третьим на рынке США после "Toyota" и "GM".

Давайте рассмотрим гордость концерна "Форд" - джипы. Модели данной автомашины разработаны ведущими инженерами компании. Название "джип" возникло в годы Второй мировой войны. Так называли лёгкие многоцелевые военные автомобили "Виллис-МВ" и однотипные с ними машины "Форд GPW". После завершения войны это прозвище превратилось в торговую марку новых поколений армейских и гражданских авто предприятия "Виллис" из Толидо. Фирма «Виллис» официально была зарегистрирована в 1950 году.

Специалисты американской компании "Форд" сконструировали новый кроссовер "Ford Explorer Sport" 2013 модельного года. Машина обладает мощным и весьма экономичным двигателем. Новый "Форд" - джип-кроссовер 2013 года - имеет к тому же восхитительный внешний дизайн, особенно если цвет кузова белый. Большинство автолюбителей сравнивает американский кроссовер с английским внедорожником "Range Rover Evoque". Конструкторы могут похвастаться новым высокопроизводительным движком EcoBoost с двукратным турбонаддувом V6, развивающим до 350 лошадок.

Кстати, Bill Gubing заявляет, что этот "Форд" (джип) считается самым эффективным за всё время производства линейки. Именно эта версия способна разогнаться с ноля до 100 км/ч, опережая на целых 2 секунды предшествующую модель. Фактически её разгон занимает всего лишь шесть секунд.

Как и любая машина, это авто имеет соперников: "Dodge Durango" и "Jeep Grand Cherokee", которые укомплектованы движком Hemi ёмкостью 5,7 литра. Но "Форд" (джип) в сравнении с ними потребляет меньшее количество топлива.

А теперь рассмотрим первый "Ford Escape 2013". Его изготовили в Сан-Франциско весной этого года. Возможно, новый "Escape" станет одним из самых продаваемых в Америке кроссоверов. Ведь версия 2013 года оборудована 11 новыми функциями. К тому же авто за текущий год показало наилучший расход горючего в своём классе.

Он просто изумителен, этот "Форд" - джип 2013. Фото авто можно разглядывать бесконечно. «Мы величаем новый "Escape" «научно-утилитарным транспортным средством». Ведь у него есть преимущества, действительно важные для нынешних покупателей: экономичность, многогранность и оснащённость новейшими методиками. А эти нюансы превращают процесс вождения в лёгкое и приятное занятие. При этом авто имеет весьма привлекательный и модный дизайн», — заявил вице-президент промышленного объединения "Global Product Development" Радж Наир.

Новый "Escape" комплектуется движками EcoBoost с турбонаддувом и естественным впрыском горючего. Они отлично экономят топливо. Фактически "Форд" (джип) оснащён движком мощностью 240 лошадок и ёмкостью два литра. Его вращательный момент равен 365,66 Нм. Подобные показатели мотора ёмкостью 1,6 литра составляют 178 лошадей и 249,19 Нм.

Моторы EcoBoost имеют в комплекте механическую 6-ступенчатую коробку передач, с помощью которой водитель может вручную переключать скорость. Для Северной Америки эталоном считается улучшенный безнаддувный движок I-4 ёмкостью 2,5 литра. К двигателю, выдающему мощность 168 лошадиных сил, также подсоединили механическую 6-ступенчатую коробку передач.

fb.ru

Новые внедорожники Форд | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Исходя из последних событий, компания Ford решила сформировать собственный «рецепт» от сформировавшегося экономического кризиса на европейском автомобильном рынке, которым стало предоставление целого спектра переработанных моделей собственного производства. За представлением Mondеo 2013, обновлением Fiеsta 2013, премьерой модификаций Transit и Tournео, а также приближающимся выходом в Европе «легенды»под названием Mustang, представители американской компании заявили о том, что в ближайшие месяцы новые внедорожники Форд должны также пополнить соответствующие модельные линейки.

Прежде всего, в отряде авто повышенной проходимости ожидается начало выпуска нового поколения компактного кроссовера Kuga, представленного весной на Женевском автомобильном салоне. Данная небольшая модель, являющаяся, кстати, переименованной вариацией североамериканской модели Escape 2013, должна поступить в реализацию на европейском рынке до наступления будущего года. При этом, она будет оснащена двумя 2-литровыми силовыми дизельными установками со 140 и 163-сильными модификациями. Также их дополнит 1,6-литровый бензиновый турбированный аналог.

Далее новые внедорожники Форд должна представить абсолютно новая модель EcoSport, предварительно проанонсированная на Пекинском автошоу «Beijing Auto Show». Рассматриваемый кроссовер городского типа должен стать конкурентом Nissan Juke, чему поспособствует интегрирование новейшего трехцилиндрового бензинового двигателя EcoBoost с наличием турбины и 1-литрового объема. В соответствии с заявлением представителей производителя, новая модель должна появиться в европейских дилерских центрах в течение года.

Дополнительная неожиданность, которой пополнятся новые внедорожники Форд для Европы, представляет собой давно реализуемую в США среднеразмерную модель Edge, при этом, пока не определена конкретно ее вариация, которая должна поступить на европейский рынок. В целом, на территории данного региона компанией Форд планируется реализация к 2016 году более 1млн. кроссоверов и внедорожников. По заявлению Джима Фарли, занимающего пост вице-президента компании, рыночное расширение SUV в Европе представляет для бренда Ford настоящий лакомый кусок и уникальные возможности.

Почитайте ещё:

  • На следующей неделе в дилерских центрах компании Форд должен появиться в продаже новый Ford Escape — самый экономичный внедорожник в своем классе. Это всего лишь первая партия новинки. В нашей стр ...

  • Спрос на новые китайские внедорожники растет с каждым днем. Главным секретом их популярности выступает полное соответствие тенденциям современного рынка. Конечно же, идеальный автомобиль настоящег ...

pro-vnedorozhniki.ru

Ford | Джипы и внедорожники

Ну кто не знает знаменитую компанию Ford (полное название Ford Motor Company), одного из ведущих автопроизводителей в мире? Компания выпускает автомобили под марками Ford и Lincoln, а также является совладельцем японской компании Mazda.

Компания появилась на свет в 1903 году благодаря Генри Форду, в бизнес которого вложили средства несколько инвесторов. Всемирную известность компания получила благодаря созданию автосборочного конвейера, который с тех пор стал стандартом в автомобильной промышленности.

Первой моделью компании стал автомобиль Ford Model T, который пускался почти 20 лет.

С начала Второй мировой войны компания активно выпускала армейские грузовики и джипы, такие как Ford GPW (данная модель представляла собой модифицированную версию модели Willys MB). Кроме того, производственные мощности Ford использовались в танкостроительной промышленности США.

В конце 1920-х годов компания Ford заключила соглашение с СССР относительно помощи в строительстве автозавода, который располагался в Нижнем Новгороде. Немало легковых и грузовых автомобилей марки Ford использовались в качестве основы для создания серийных моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

Управление компанией уже более 10 лет осуществляет семья Форд. По этой причине компания является одной из немногих крупных компаний, которые управляются исключительно семьей. При этом Ford – публичная компания, и ее акции свободно котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 1964 году свет увидела знаменитый автомобиль Ford Mustang, который с тех пор обрел статус культовой модели. В настоящее время производится уже 5-е поколение Ford Mustang, в котором воплощены многие дизайнерские черты знаменитой модели 70-х годов.

Компания Ford занимается выпуском автомобилей различного типа под марками Ford, Lincoln и Mercury. Кроме того, Ford владеет частью компании Mazda.

Одно из наиболее известных направлений Ford – производство грузовиков, которое осуществляется еще с 1908 года. В то время как производство грузовиков повышенной грузоподъемности было проданы компании Freightliner Trucks (где грузовики получили марку Sterling), в сегменте грузовиков средней грузоподъемности продолжается выпуск моделей F-650 и F-750. Также отдельной популярностью пользуется минивэн повышенной грузоподъемности Ford Transit.

Компания осуществляет деятельность во многих странах мира. Ей принадлежат более 80 заводов, которые расположены США, Канаде, Германии, Мексике, Бразилии, России, Китае, Испании и в других странах мира. Штаб-квартира Ford расположена в Кельне.

В 2007 году компания Ford продала принадлежавшую ей марку Aston Martin. Через два года китайская компания Geely приобрела у компании Ford принадлежавшую ей компанию Volvo.

В настоящее время в России реализуются автомобили европейского филиала Ford, которые не имеют непосредственно отношения к американским моделям. Среди них модели Ford Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga, C-MAX.

Что же касается внедорожников, то в России можно приобрести модели Ford Escape и Ford Explorer. Также планируется реализация и других марок.

В городе Всеволожск (Лениградская область) находится автомобильный завод Ford, который осуществляет выпуск моделей Ford Focus и Ford Mondeo. Компания намерена расширять свое присутствие на российском рынке, так что нас ждут новые модели и традиционно высокое качество и надежность компании Ford.

jeepon.ru

Модельный ряд внедорожников Ford

История внедорожников марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип "Pigmy" - многоцелевое транспортное средство - легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкции, полный привод и понижающую передачу в трансмиссии. В апреле 1941 года началось производство легкого военного внедоржника "Ford GP" (было выпущено около 4500 автомобилей, большинство из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу). В 1942 – 1945 годах выпускался джип "Ford GPW" – практически полный аналог джипа "Willys MB". Ford GPW имел множество различных модификаций: с обычной и удлиненной колесной базой, бронированный вариант и плавающая модификация - амфибия (назывался "Seep"), санитарные и тягачи легкой артиллерии, со специальными колесами для передвижения по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортный самолет для быстрой переброски механизированных войск. Этот чрезвычайно надежный автомобиль изменил представления о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортное средство, и добавил новое слово в автомобильный словарь - Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобилей) было отправлено союзникам - в Великобританию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность. Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.

В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.

В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание "Многоцелевого тактического колесного транспортного средства", в котором компания Ford приняла активное участие. Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа. В 1959 году "Ford MUTT" был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США. Производство M-l51 продолжалось до 1990 года - еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) - Hummer. В настоящее время "Ford MUTT" в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.

Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя "Ford Bronco", была запущена в серийное производство в августе 1965 года. Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) - автомобиль для активного отдыха... В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.

Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар. Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты. В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен - изменения коснулись дизайна и трансмиссии. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года. В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую "начинку".

В 2003 году подразделение корпорации Ford - компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель - Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность, прочность и комфорт. В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью - Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda - Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем - весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.

С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением. Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.

В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов - автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки - поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль, подходящий для передвижения по любым дорогам. Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии.

Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.

*****************************

*****************************

*****************************

*****************************

*****************************

fordexplorer.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта