Модельный ряд Audi. Внедорожники ауди модельный ряд


Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

quto.ru

Audi - все модели Ауди 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2018 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

От 1 759 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 747 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 080 000

Седан

Германия

Год: 2015

От 2 904 000

Универсал

Германия

Год: 2016

От 2 160 000

Универсал

Германия

Год: 2015

От 2 770 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 2 530 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От -

Седан

Германия

Год: 2018

От 4 390 000

Универсал

Германия

Год: 2014

От -

Универсал

Германия

Год: 2018

От 2 740 000

Универсал

Германия

Год: 2014

От 2 810 000

Седан

Германия

Год: 2014

От 4 410 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 080 000

Седан

Германия

Год: 2017

От -

Кроссовер

Германия

Год: 2016

От 2 045 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 3 160 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 900 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От -

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 11 200 000

Купе

Германия

Год: 2015

От 5 375 000

Универсал

Германия

Год: 2017

От 5 715 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 560 000

Универсал

Германия

Год: 2013

От 4 320 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 4 320 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 5 820 000

Седан

Германия

Год: 2014

От 5 900 000

Универсал

Германия

Год: 2014

От 4 510 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 740 000

Купе

Германия

Год: 2014

От -

Родстер

Германия

Год: 2014

От 4 962 000

Купе

Германия

Год: 2016

Архив моделей марки Audi

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

avto-russia.ru

Audi - весь модельный ряд автомобилей Ауди, каталог всех моделей Audi, история компании Audi, отзывы

Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. На сегодняшний день автомобили Ауди созвучны словам «премиум» и «индивидуальность».

Основателем компании является Август Хорьх – талантливый немецкий инженер, учившийся у самого Карла Бенца. Обладая незаурядными способностями, в 1899 году он создает собственную фирму по производству автомобилей под названием A. Horch&Co. Однако в 1909 году, в силу ряда причин, Хорьх был вынужден покинуть компанию. Но уже через месяц после ухода он открывает новое предприятие, которое также назвал своим именем August Horch Automobilwerke GmbН. Однако бывшие соучредители подали на Хорьха в суд, требуя изменить название. Суд удовлетворил их требование, и Хорьх был вынужден придумывать новое название для своей фирмы. Будучи не лишенным честолюбия, он желал, чтобы производимые им автомобили во что бы то ни стало носили его имя. А так как в переводе с немецкого слово "horch" означало "слушать", то в качестве названия компании решено было использовать его латинский эквивалент, который звучал как "audi". Таким образом, 1909 год принято считать годом рождения знаменитого бренда.

Первый автомобиль марки Audi-A, выпущенный в 1910 году, имел четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 22 л.с. Еще через год в 1911 году на свет появился Audi-B. В последующие годы автомобили Ауди участвовали в гонках и демонстрировали отличные результаты. Особенно отличилась модель Audi-C, которая одержала победу на очередных гоночных соревнованиях в Альпах, заслужив тем самым почетный титул «Покоритель Альп».

1921-й год в истории концерна был ознаменован выпуском первого в Германии автомобиля с левым расположением руля. В 1928 году компания была приобретена немецкой DKW, и ее владельцем стал Йорген Скафте Расмуссен.

В период экономического кризиса начала 30-х, с целью сохранить свои позиции на рынке, многие компании шли по пути объединения. Так в 1932 году был образован концерн AutoUnion, в который вошли компании DKW, Wanderer, Audi и Horch. Объединение компаний нашло отражение в новом логотипе, на котором были изображены четыре переплетенных кольца, которые до настоящего времени служат эмблемой марки.

После Второй мировой войны заводы концерна AutoUnion были национализированы. Начиная с 1949 года и на протяжении нескольких лет, компания AutoUnion претерпела реорганизацию еще ни один раз, пока, наконец, в 1965 году не стала собственностью концерна Volkswagen. Из всех компаний, входящих в состав AutoUnion самой успешной и перспективной была признана именно марка Ауди. Так, уже с 1968 года вновь стартовал выпуск автомобилей под этой маркой.

1974 год можно считать одним из самых знаковых в истории немецкого автопроизводителя. Именно в этом году главой конструкторского бюро компании был назначен Фердинанд Пих, совершивший поистине революцию в истории автомобилестроения, разработав и внедрив на легковые автомобили систему полного привода. Новые модели, оснащенные системой полного привода, получили фирменное название Quattro и быстро завоевали популярность.

Однако, несмотря на полный привод и успехи в ралли, компания все же уступала мировым лидерам авторынка в лице компаний BMW и Mercedes. Для того, чтобы на равных конкурировать с ними, требовалось нечто большее. Первым делом было принято решение разграничить марки Volkswagen и Audi. Кроме того, в 1994 году начинается работа над расширением собственного модельного ряда. Так, в этом же году был начат выпуск полноприводного седана представительского класса под названием А8, который является самым роскошным и комфортным автомобилем в своем сегменте. Выполненный из алюминия и имеющий экономичный дизельный мотор, данный автомобиль и в настоящее время является флагманом модельного ряда Ауди. Более подробные технические характеристики и фото модели представлены в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

В 2005 году компания дебютировала в сегменте люксовых внедорожников, представив модель Ауди Q7. Разработанный на базе платформы VW Touareg с использованием элементов седанов А6 и А8, автомобиль забрал внушительную долю рынка у конкурентов Porsche Cayenne и BMW X5.

Компания Ауди – один из лидеров в области инновационных разработок в автомобилестроении. Так, производитель первым применил высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi) на моделях представительского класса. Также конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей начали массовое оснащение автомобилей вариаторами. Другой особенностью моделей марки является применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей.

На сегодняшний день немецкий производитель предлагает один из самых широких и разнообразных модельных рядов, где каждый покупатель найдет для себя автомобиль согласно его вкусу и требованиям. Если Вы являетесь поклонником немецкого производителя, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru, Вы всегда будете в курсе всех самых последней новостей из мира Ауди, а также в числе первых сможете ознакомиться с информацией с официальных показов новых моделей.

autodmir.ru

Модельный ряд автомобилей Audi

Audi 80

Audi 100

Audi A1

Audi A2

Audi A3

Audi A4

Audi A5

Audi A6

Audi A7

Audi A8

Audi Q2

Audi Q3

Audi Q5

Audi Q7

Audi R8

Audi R8 GT

Audi RS Q3

Audi RS3

Audi RS4

Audi RS5

Audi RS6

Audi RS7

Audi S1

Audi S2

Audi S3

Audi S4

Audi S5

Audi S6

Audi S7

Audi S8

Audi SQ5

Audi SQ7

Audi TT

Audi TT RS

Audi TTS

Audi – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Германии, давно получившая всемирную известность и признание. Продукция фирмы активно продается на всех мировых рынках, а модельный ряд Audi способен удовлетворить любого автолюбителя – от профессионального гонщика элитных мировых серий до обычного горожанина. Поклонникам марки доступны классические модели всех ценовых классов, более искушенные ценители могут позволить себе кроссоверы, спортивные купе или кабриолеты. Сегодня Audi воплощает в своих продуктах симбиоз немецкого качества и практичности с отличным стилем.

Официальный сайт: https://www.audi.ru/ru/web/ru.html

autoiwc.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта