Машины с повышенной проходимостью очень популярны в нашей стране. Давайте разберемся с тем, что же представляют собой рамные внедорожники, каковы их особенности и отличия. Рамные внедорожники – это надежные легковые автомобили-вездеходы, которые имеют в себе рамную конструкцию кузова и обладают высокими характеристиками внедорожного потенциала, таких как полный привод, высокий дорожный просвет и дополнительные блокировки дифференциала. В наше время, внедорожники с рамной конструкцией весьма популярны у любителей активного отдыха на природе. А теперь перейдём к самому рейтингу лучших рамных внедорожников, которые можно купить в 2018 году.
Седьмое место рейтинга лучших рамных внедорожников 2017-2018 года занимает Mitsubishi Pajero. Отличный японский автомобиль можно смело назвать монстром бездорожья, и такой вывод можно сделать сразу после просмотра технических характеристик. Это рамный внедорожник J- класса (кроссовер), который может вместить в себе до семи пассажиров. Итак, объём его двигателя составляет 3.8 литра, мощность – 250 лошадиных сил, крутящий момент – 338 Нм/об. мин, двигатель верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала. Это типичный заднеприводный автомобиль с подключением переднего моста, в котором установлена автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Важными особенностями этого замечательного автомобиля является то, что передняя задняя подвески работают независимо, а передние и задние тормоза имеют дисковую вентилируемую систему.
Характеристики двигателей
Этот стильный рамный внедорожник может проехать, в буквальном смысле слова – везде. Автомобиль имеет довольно-таки немалые габариты: длина – 4780 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1845 мм. Производится, как и предыдущая модель, в Стране восходящего солнца. Объем двигателя машины составляет 4.0 литра, мощность – 282 лошадиных сил, а крутящий момент – 387 Нм/об мин. Привод у этого рамного внедорожника постоянный на все колёса, пяти-ступенчатая коробка передач, инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском. Передняя подвеска – независимая, а задняя – пневматическая, что является довольно редким конструкторским решением. Мало кто из производителей устанавливает на свою технику пневматическую подвеску, но японцы решили по-своему, и как видим – риск полностью оправдался. Ну а передние и задние тормоза внедорожника — это дисковая вентилируемая система. Один из лучших внедорожников 2017 года занимает 6-е место рейтинга.
Характеристики двигателей
Этот автомобиль считается одним из самых мощных джипов в мире, и по праву вошел в наш топ рейтинг под номером 5. Могучий вездеход отличается улучшенной безопасностью, стильным, запоминающимся внешним видом и интерьером, а 3 уровня комплектации позволят будущему владельцу подобрать внедорожник согласно своими потребностям. Не будем долго затягивать и перейдём к техническим характеристикам. Это кроссовер J- класса с объёмом двигателя 5.5 литра, мощностью – 405 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом – 560 Нм/об мин. Кроме того, что машина входит в топ самых мощных автомобилей, она считается самой поворотливой среди всех внедорожников. Вы смело можете ездить по гористой местности и городским дорогам, не переживая о том, что не сможете развернуться. Система подачи топлива в автомобиле – инжекторная, с непосредственным впрыском. Тип привода – постоянный, и на все колеса, а также удобная автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвески – независимые и двухрычажные, и это – большой плюс для рамных внедорожников. В тормозной системе ничего особенного нет: задние тормоза – дисковые, а передние – дисковые и вентилированные. А еще, интересно время разгона автомобиля до 100 км\ч: 6,6 секунд – это просто невероятный показатель, и не каждый седан сможет продемонстрировать подобную прыткость. Размеры машины таковы: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1940 мм.
Характеристики двигателей
Многие водители говорят, что Hammer h3 превосходно приспособлен для выживания в “каменных джунглях” современных мегаполисов, но мощный внедорожник изначально не предназначен для семейного выезда в город, или поездок в супермаркет. Эту модель ни в коем случае нельзя сравнивать с обычными автомобилями. Данная машина отличается от других своей высокой проходимостью и маневренностью. Прежде всего, хочется выделить необычный дизайн этого чуда техники, резко отличающийся от экстерьера других пикапов или внедорожников. Это машина с угловатой внешностью ее военного прототипа – американского HMMWV, чей высокий профиль намного улучшает обзорность. Если говорить коротко – на земле нет таких мест, куда бы не смог доехать Hammer h3. Но что же позволяет этому автомобилю быть таким проходимым? Это – усовершенствованная система тяги и контроля всех колёс, которая на 100% гарантирует полное сцепление с поверхностью дороги на самых различных трассах. Перейдём к техническим характеристикам, которыми обладает Hammer. Конечно же, это – пикап, максимальное количество мест – пять, объем двигателя — 6.2 литра, мощность – 393 лошадиных сил, высокий крутящий момент – 562 Нм/об мин. У автомобиля постоянный тип привода на все колёса, а кроме этого, разработчики установили 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. У внедорожника нестандартная подвеска: передняя часть – поперечный рычаг треугольной формы, и торсионная подвеска, которая является редкостью. А задняя часть подвески — это продольный рычаг реактивной тяги, тяги Панара, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
Характеристики двигателей
Wrangler, занимающий 3-ю ступеньку рейтинга лучших рамных внедорожников 2017-2018 года, можно по праву считать легендарной моделью, которая идеально подойдёт для проблемных дорог. Частенько этот автомобиль используют в тропической местности, в которой много лесов и болотистых мест. Что можно отметить из его интерьера? На этом внедорожнике установлен новый, многофункциональный щиток приборов, обновлена консоль, на рулевом колесе установлены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем, а в зеркалах заднего вида есть специальный обогреватель для зимнего вождения. Плавно перейдём ко всем модулям, которые установлены на Wrangler и детально их разберём. Объем двигателя внедорожника составляет 3.8 литра, мощность – 202 л. с., а крутящий момент – 321 Нм/об мин. Автомобиль полноприводный, и в зависимости от комплектации имеет 4-ступенчатую автоматическую, или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Уникально устроена подвеска внедорожника: как на передней, так и на задней части подвески установлена зависимая пружина, а передние и задние тормоза – просто дисковые.
Характеристики двигателей
В наш небольшой рейтинг попала и эта модель автомобиля, и на втором месте она находится не просто так. Обратим внимание на внешний вид внедорожника. Если присмотреться к бамперу, то можно увидеть, что он прикреплен к кузову, а не подвешен на креплениях, как у других джипов; в задней подвеске установлен стабилизатор, а еще есть сенсорный дисплей на центральной консоли. И теперь о технических характеристиках: объём двигателя модели составляет 2.7 литра, и по сравнению с другими внедорожниками, УАЗ Патриот является очень и очень экономичным; мощность – 135 л. с, а крутящий момент – 217 Нм/об мин. Клапаны расположены вверху, с верхним расположением распределительного вала. У внедорожника задний тип привода, с подключением переднего, стоит механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвеска – зависимые, передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные.
Характеристики двигателей
На первом месте в нашем рейтинге лучших рамных внедорожников расположился Mercedes-Benz G-Class. Давайте узнаем, чем же он уникален. Это джип J-класса, производящийся в Германии. Машина имеет много вариантов двигателя: 4.0-литровый объем двигателя, мощность – 422 лошадиных сил, ну а самые популярные это версии – AMG 55 и 63, хотя есть и 65 премиум-версия. Крутящий момент вообще бьёт все рекорды, он составляет 610 Нм/об мин. Кроме этого в автомобиле имеются двойной турбо-наддув, инжекторная система подачи топлива, с непосредственным впрыском. Все клапаны расположены вверху. Распределительный вал имеет вернее расположение. Большим плюсом автомобиля является то, что абсолютно любая марка российского топлива к нему подойдёт. Тип привода – постоянный, на все колёса, с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. А теперь о подвеске: ее передняя часть состоит из винтовой пружины и поперечного стабилизатора, в часть, которая находится сзади входят продольный и поперечный рычаг, винтовая пружина и телескопический амортизатор. Кроме всех этих показателей, интересно обратить внимание на разгон: Mercedes-Benz G-Class может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунд, это отличный показатель для внедорожника. Не зря этот джип был сделан для армии, но потом пошел на конвейер для обычных людей; у него есть всё что надо для хорошего рамного внедорожника — мощный двигатель, рама, всевозможные блокировки, клиренс и т.д. Поэтому автомобиль заслуженно занял 1-е место в нашем рейтинге.
Характеристики двигателей
В этой небольшой статье был рассмотрен рейтинг топ 7 лучших рамных внедорожников 2018 года. Если вы решили приобрести такой автомобиль – это хороший выбор, решающий проблему бездорожья в любое время года. Уверены, что вся информация, которая содержится здесь, будет полезна и познавательна. К сожалению новых джипов, с каждым годом становится всё меньше и меньше, поэтому часть внедорожников рейтинга можно найти лишь в б/у качестве. И если мы что-то упустили описать – пишите в комментариях.
Лучшие рамные внедорожники 2018 года
rating-cars.ru
Автопроизводители, для привлечения внимания потенциальных покупателей, нередко лукавят, подменяя год выпуска обновленных машин модельным годом. Поэтому некоторые новинки внедорожников 2017/2018 на самом деле уже выпускаются и даже продаются.
Предоставив рамную конструкцию пикапам F-серии и топовой модели Expedition, начиная с пятого поколения, Explorer обзавелся несущим кузовом. Рестайлинговая версия 2017 осталась в прежнем исполнении, разве что жесткость на кручение увеличилась. Серьезно переработан дизайн передней части. Намек на былое родство с Range Rover исчез. Новые фары и решетка радиатора отправляют нас к первому поколению Эксплорера. Причем в зависимости от комплектации, решетка меняет не только цвет, но и форму зубьев.
Головная оптика получила светодиодную начинку, противотуманки прибавили в размере практически до величины фар. На корме изменились только фонари. Разумеется, покупателя порадует разнообразие колесных дисков и новая гамма цветов кузова.
Добавился и новый мотор — четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом. Мощность и крутящий момент 273 л/с и 406 Нм. Такой же легкий и производительный агрегат ставится на культовый Ford Mustang последнего поколения.
Внутри стало комфортней, улучшился звук и сидения стали удобнее. С центральной консоли исчезли сенсорные кнопки, вызывавшие нарекания у пользователей.
Это даже не новая модель, а топовая комплектация. Внедорожники этой марки консервативны, поэтому в качестве автоновинки 2017/2018 производитель просто выпустил версию, не нуждающуюся в тюнинге. Кузов украшен неброскими дизайнерскими «фишками» в виде красных фигурных логотипов Trailhawk.
Салон имеет оригинальный дизайн – тонкие красные молдинги и такого же цвета прострочка сидений. Логотип вышит на кожаных спинках.
Интересно, что версия 2017 года одинаково приспособлена для скоростного перемещения по трассе и покорения серьезного бездорожья. Достаточно выбрать стильные колесные диски 20» и тонкий профиль резины, или нормальные 18» тапки для грязи. Секрет в обновленных настройках пневмоподвески. С ее помощью можно или распластаться по шоссе, или обеспечить углы въезда/съезда 30° и 36° с клиренсом 275 мм.
А в следующем году ждем Grand Cherokee SRT Trackawk мощностью 707 л/с.
Самые ожидаемые внедорожники 2017/2018 предоставят бренды, имеющие гоночные корни. Вслед за Jaguar и Bentley, на арену выходит большой кроссовер от Maserati. Внедорожник действительно габаритный: длина 5005 мм, ширина 1969 мм (без учета зеркал). При колесной базе 3005 мм, гигант обещает быть устойчивым на скоростной прямой.
Топовый двигатель – проработанная инженерами Ferrari, трехлитровая шестерка с двойным турбонаддувом. Мощность 424 л/с разгоняет Levante до 100 км/ч за 5,1 с. В паре с ним трудится 8 ступенчатая АКПП со спортивными настройками.
Дизайн просто великолепен. Стиль линейки спортивных купе от Maserati воспроизведен до деталей. При этом пропорции внедорожника гармоничны, несмотря на размеры. Решетка радиатора – одна из самых эффектных деталей. Она несколько выбивается из общего стиля, но представить иную форму невозможно.
Истинное предназначение нового кроссовера – с комфортом наматывать сотни километров, понимая, что находишься за рулем спорткара.
Кроме новинок больших внедорожников 2017/2018, покупателям предлагается и средний размер. Похоже, дизайнеры Mazda нашли компромисс между яркой внешностью и классическими формами. Стильное сочетание решетки радиатора и прищура фар сразу притягивает взгляд. Более спокойная корма завершает волнообразные выштамповки на боковинах.
Салон выглядит дороже, чем общий класс машины. Внутри кроссовера есть ощущения дорогого седана бизнес-класса. Маркетологи однозначно развели по нишам этот внедорожник и соплатформенный Ford Kuga. Все нужные опции доступны с минимальной комплектации, доплачивать за них нет надобности.
Базовый мотор – турбо шестерка 2,5 литра мощностью 192 л/с. Вместе с 6-ступенчатой АКПП получается довольно экономичный тандем. В совокупности потребительских свойств, это одно из лучших предложений на рынке городских внедорожников.
Однажды создав удачную модель кроссовера Outlander, производитель продолжает его совершенствовать. Обновленный внедорожник выглядит стильно, даже вызывающе, выбиваясь из общего демократичного модельного ряда. Х-образные элементы дизайна применяются на многих автомобилях, однако на Outlander они смотрятся наиболее гармонично. В сравнении с серой мышкой дорестайла, модель 2017 года на равных смотрится в одном ряду с «Лексусами» и «БМВ».
Светотехника стала светодиодной, но больше всего радует глаз обилие хрома, как будто автомобиль выпускается для рынка США. В топовой комплектации доступны 18 дюймовые диски, что нечасто встречается на кроссоверах такой размерности. Для экипажа улучшена шумоизоляция салона, материалы выглядят богаче. Конфигурация интерьера не изменилась. В размерах увеличилась только длина — она теперь составляет 4693 мм.
Что касается техники — гибридная версия оснащена базовым бензиновым мотором мощностью 121 л/с. В паре с ним трудятся два электромотора, которые питаются от 300 вольтовой батареи. Мощность каждого электропривода составляет 60Вт. Каждая ось получила по собственному мотору, что гарантирует стабильность тяги.
Наиболее интересные новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018, представил концерн Land Rover. Череда рестайлингов осталась позади, публике представлен абсолютно новый автомобиль. Поддавшись напору маркетологов, производитель радикально изменил внешний дизайн. Новый Discovery получил округлые формы без острых углов. Поклонники модели могут не беспокоиться — фирменная ступенька на крыше сохранена. А вот панорамного остекления больше нет. Оконный пояс стал более узким.
Несмотря на популярные очертания современных больших кроссоверов — это по-прежнему серьезный внедорожник. В арсенале осталась интеллектуальная система полного привода, знакомая по предыдущему поколению, и разумеется, со множеством улучшений. Увеличен процент использования крылатого металла, поэтому большой SUV весит всего 2622 кг. Пока анонсировано два силовых агрегата V6 — турбодизель мощностью 249 л/с и бензиновый турбомотор мощностью 340л/с. Оба двигателя агрегатированы с 8-ступенчатым автоматом классической конструкции (гидротрансформатор).
Дизайн интерьера сохранил утилитарность, но используемые материалы существенно прибавили в роскоши. Приборная панель аналоговая, а вот экран в середине консоли стал куда более качественным и информативным. В традициях времени, мультимедиа система выполнена на основе мобильного планшета.
Пожалуй, это не рестайлинг, а полностью новая модель. Слишком много изменений, как снаружи, так и в технике. Предыдущее поколение имело скучноватые формы, модель 2018 получила граненую решетку радиатора в стиле Q7 и хищные фары со светодиодными лампами. Применена технология динамичного поворота световых модулей. Доступно 14 цветов кузова. Волны над колесными арками в стиле спорт купе стали более выраженными.
Интерьер полностью преобразился. Рукоять АКПП выполнена в виде широкого джойстика, экран мультимедиа системы размещен в отдельном корпусе над панелью. Пространства для задних пассажиров стало больше за счет оптимизации салона. Увеличена длина, теперь она составляет 4663 мм.
В моторной гамме 5 агрегатов: дизельные рядные четверки 150, 163 и 190 л/с, дизель V6 объемом 3,0 л мощностью 286 л/с и бензиновая турбо четверка 252 л/с. Масса снижена на 90 кг. Опционально доступна пневмоподвеска.
Новая версия среднеразмерного кроссовера построена на одной базе с Opel Antara. Однако дизайн даст фору многим одноклассникам из высшей лиги. Хищный передок и традиционная для американцев корма со скрытыми задними стойками отлично сочетаются. По всей боковине проходит волнообразная выштамповка в стиле последних моделей Mazda.
При этом внутри вас ожидает легкий и уютный интерьер из качественных материалов. Большой запас по ширине салона позволяет свободно разместить экипаж из 5 человек. Сидения удобно трансформируются — с грузовыми возможностями полный порядок. Инженеры Chevrolet создали отличный семейный внедорожник.
Главное новшество — на американском кроссовере установлен экономичный дизель (привет от компаньона Opel). Рядная четверка объемом 1,6 л имеет неплохие характеристики: 136 л/с мощности и 320 Нм крутящего момента.
Не исключено, что для европейских покупателей эта модель будет выпускаться под брендом Opel.
Статьи на тему:
Ожидаемые новинки авто 2017/2018
Новинки АвтоВАЗа 2017/2018
Новый Mercedes-Benz GLE 2018 года
v-2018.com
Похоже, эпоха доминирования на дорогах автомобилей с кузовом седан закончилась. Даже Европа, в которой еще несколько лет назад правили бал хетчбэки и минивэны, почувствовала вкус к полноприводным джипам, пусть даже они просто кроссоверы. Поэтому новые джипы 2018 представили практически все производители: от южнокорейских до североамериканских.
Некоторые автомобили представлены в виде концептов (с обещаниями поставить на конвейер в течении следующего года), некоторые уже запущены в продажу, хотя формально являются моделями 2018 года.
Безусловно, в первую очередь все ждут новинок от бренда, название которого давно стало нарицательным. Флагман марки, джип Гранд Чероки 2018, революции не принесет. Нового кузова нет даже в проекте, зато старый из года в год совершенствуется до абсолюта. К будущему сезону производитель всерьез взялся за европейского покупателя. Автомобиль позиционируется как полноприводный минивэн: разумеется, не по классу, а в угоду вкусам европейцев. Адепты «Черокеза» могут не беспокоиться: базовые ценности на месте, это не более, чем уловка маркетологов.
2017 Grand Cherokee Trailhawk
В салоне ничего не должно напоминать о том, что вы находитесь внутри бескомпромиссного проходимца. Средняя европейская семья размещается на комфортных сидениях, включает качественную медиасистему, и бесшумно катится по узким улочкам, свысока взирая на малолитражки. Для багажа достаточно места, по-европейски организована система фиксации поклажи: продольные рельсы на полу.
Так же, как немцы оберегают от перемен свой Гелендваген, североамериканские инженеры хранят классические формы главного внедорожника всех времен и народов. Джип Вранглер 2018 с 50 метров не отличить от предыдущего поколения, но если приглядеться – станут видны детали.
Общие формы стали немного плавней, округлились углы. Боковые панели по-прежнему плоские: на «святое» никто не покушается. Наиболее заметные перемены – габариты и поворотники переехали на передние кромки крыльев.
Базовая техника осталась без изменений: мосты, жесткое подключение переднего привода, два автомата (собственный и немецкий ZF). А топовые модификации, будут оснащены полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением. Согласитесь, это прорыв для Вранглера.
Переднюю панель украсит новый экран развлекательной системы с отображением режимов работы трансмиссии и подвески. Разумеется, с защитой от пыли и воды. Над головой появятся две новые крыши: вариант с электрическим люком, и «конструктор» из двух съемных секций.
Но главный сюрприз для поклонников модели – к производству готовится первый в истории пикап Wrangler. Первая ласточка планируется с двойной кабиной, и кузовом грузоподъемностью ¾ тонны.
Первое поколение модели прославилось, мягко говоря, спорной внешностью. Наверное, этим можно объяснить вялые продажи на фоне конкурентов: VW Tiguan и Mazda CX-5. Выпущенный в 2017 новый джип Компас (позиционируется, как модель 2018), просто «одели» в кузов Гранд Чероки. Разумеется, это не копия в масштабе 70%, но Compass похож на Cherokee так же, как Тигуан на Туарега. В некоторых ракурсах можно и спутать (на радость владельцам кроссовера).
Салон также позаимствован у старшего брата. Привычные материалы, широкие сидения неплохая мультимедийная установка на базе Android.
Что под капотом и кузовом? Новинки джипов (скорее кроссоверов) 2018, все дальше уходят от бездорожья. Только не новый Компас.
Даже обычные, вседорожные версии не спасуют на индейской тропе. Но джип есть джип: для любителей залезть в самые дебри, в 2018 году предложат Compass Trailhawk.
Клиренс 216 мм, этот автомобиль язык не поворачивается назвать кроссовером. Переработанные передний и задний бамперы обеспечивают отличные геометрические показатели. На колесе выбора дорожных (или внедорожных?) режимов 5 положений: Auto, Mud, Sand, Snow и Rock. Кроме того, блокировка центрального дифа (пардон, конечно, муфты), и вот сюрприз: понижающая передача! До Компаса в таком размере понижайку предлагала лишь Субару. Модель Forester, хоть и не джип, но благодаря этой опции могла тянуть за собой тяжелый прицеп, и даже вытягивать катер из водоема. Правда, в 2018 году японцы отказались от демультипликатора.
А на Jeep Compass он есть! Технически это не более чем сверх короткая 1 передача АКПП. Но в «гражданских» ситуациях она не задействована, а при движении в натяг, здорово выручает.
А что для любителей компактных кроссоверов? Все уже знают, что самый маленький вседорожник от Крайслера собран на платформе Fiat 500. Возможно, для американцев это пощечина. Но автомобиль будет продаваться на другом берегу океана, в том числе, и в России.
Компактная платформа позволяет уверенно чувствовать себя в тесном городе (длина всего 4236 мм), хотя в салоне вполне достаточно места. Квадратные формы не привели к извечному конфликту дизайнеров и компоновщиков: всё, что нужно, внутри есть, и оно нормальных размеров. Даже багажник, несмотря на короткий задний свес. В салоне, нет-нет, да и мелькнет какое-то европейское решение, но все-таки единый «джиповский» стиль есть во всем. Неуловимое ощущение облагороженного Вранглера.
На дороге машина ведет себя немного нервно (все-таки база коротка для «гранд туризма»). А вот на бездорожье малыш показал себя очень неплохо. Отлично настроенная муфта подключения задней оси работает так, как будто под днищем постоянный полный привод. У версии Trailhawk есть полноценная имитация понижайки. Если ехать аккуратно, городской кроссовер ведет себя так, как будто это Suzuki Jimny. Пройдет везде, где позволяет геометрия.
Согласно официальных планов концерна – нет. Как минимум, это означает продление конвейерной жизни для Гелендвагена первого (и единственного) поколения еще на один год. Анонсирован фейслифт легендарного проходимца.
Небольшие изменения ждут в серии компактного кроссовера GLC. В середине 2018 года в салоны поступит версия с удлиненной базой. Кроме того, именно на этой модели будет установлена водородная силовая установка.
2018 Mercedes-AMG GLC 63
Настоящая новинка с трехлучевой звездой на радиаторе – это первый в истории пикап от Mercedes. X-Class выглядит как Mercedes, едет как Mercedes, и стОит как Mercedes. Критики вовсю кричат, что это Nissan Navara с новой эмблемой – это не совсем так. У японцев позаимствована лишь платформа. Остальная инженерия собственная.
2018 Mercedes-Benz X-Class
И это не очередное поколение двухсотки, Прадо, или RAV-4. В России официально будет продаваться Тойота Форчунер. Дизайн кузова наводит ассоциации с Lexus RX, но пусть вас не обманывает добродушная внешность.
Toyota Fortuner 2017/2018
Рама от пикапа, высокий клиренс, практически честный привод Parh Time. Конечно, вместо дифференциала стоит муфта. Но она, кроме режима автоматического подключения, может быть заблокирована, вместе с задним дифференциалом. Размер внедорожника практически такой же, как у Прадо.
В салоне на трех рядах располагаются 7 человек. Обстановка отнюдь не спартанская, как на 1 поколении. Но все-таки это не премиум (по отношению к Лендкрузерам).
v-2018.com
Поиск
Топ Рейтинги Мираbasetop.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта