Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео. Внедорожник своими руками чертежи


Самодельный вездеход из Оки своими руками: чертежи, фото и описание

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

 

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

 

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

На фото: автор самоделки.

Популярные самоделки из этой рубрики

Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях

avto-samodelkin.ru

Детский ГАЗ-67 созданный своими руками: serleopold

Решил побаловать наших детишек легендарным отечественным внедорожником Газ-67. Все началось с просмотра ютуба. Там то и наткнулся на детский виллис. Нашел профильный форум про электротранспорт. Оказывается самоделок таких не так уж и мало, есть где почерпнуть информации.

И в новогодние праздники началось строительство нашего Газика.За основу был взят общедоступный чертеж из интернета

Потом проблемой стало найти подходящие колеса зимой. Когда все таки подобрал колеса, можно было выбрать масштаб для копирования.Выдвигалось условие к габаритам - максимальная ширина 64 см, чтоб на лифте можно домой закатить.

Стройка понеслась! Чертил в масштабе прямо на листе фанеры (где-то 6, где-то 8 и 12мм)

Попутно изготовлял мелочевку. Хотелось зрительно максимального сходства с оригиналом

Потом под готовый кузов сварил раму

Первое слияние кузова с рамой

Потом полная разборка, покраска, сборка с клеем. Кстати основной шуруп - 2,5х20.Покраска рамы, установка движителя

Время близиться к 9 мая. Доводка Газика уже проводилась дома. Вживляли электрику, крепили шильдик, клеили наклейки.Заодно у детей практика молодого слесаря прошла!!!

И вот без штатного аккумулятора первый пробный выезд

Научились рулить, покатали ребят с нашего двора немножко.Газом управлял дистанционно, вернее сказать вкл/выкл было у меня в руках а у водителя только руль.

Этим же вечером в срочном порядке куплены первые попавшиеся свинцовые аккумуляторы. Емкость 9ач 3шт. Установлены под капот. И на следующее утро поехали на парад. Видео и фото неудачные. Был дикий ветер, только шапки успевали держать.

А вот уже самостоятельная вылазка на природу

Видеозарисовка

Вот еще один ролик, уже почти лето, ездили на пляж, Сдавали экзамен по офф-роадному движению)))

Спасибо за внимание!Желаю и Вам творческого заряда!Балуйте детишек, пока это возможно!С уважением, семья Коткиных..

serleopold.livejournal.com

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.

Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:

  • Длина вездехода — 2.9 м.
  • Ширина – 1,5 м.
  • Двигатель ВАЗ 2108.
  • Коробка передач ВАЗ 2108.
  • Задний мост от жигулей классики.
  • Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
  • Максимальная скорость – 27 км/ч.

Чертежи гусеничного вездехода.

Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.

Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.

Первым делом был сделан остов.

Сборка каркаса лодки для вездехода.

 

Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.

Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.

Изготовление гусениц.

В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.

Установлен двигатель на вездеход.

Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.

Первые испытания.

Кузов загрунтован.

Вездеход покрашен.

Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.

Сделаны дуги для тента.

Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.

Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.

Видео: плавание гусеничного вездехода.

Видео: прогон вездехода на полном ходу.Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).

Популярные самоделки

samodelki-n.ru

Постройка легкого внедорожника, отчет за 10 лет 14 минут на прочтение

Введение
Я начал процесс создания «автомобиля мечты» с приобретения в 2005-м году платформы Daihatsu Feroza (1992), с нулевыми навыками джипостроения и езды по бездорожью, и очень расплывчатыми представлениями о том, что мне от машины нужно. Был опыт технического творчества и огромное желание кататься вне дорог, желательно далеко и первым из людей:).

Изначально апгрейды были просто творческим поиском. Самодельные и усиленные детали (иногда с перепроектированием узлов) ставились после того, как в результате неправильной оценки своих возможностей на бездорожье ломались штатные. Сейчас пустой вес машины составляет ~1450 кг против исходных 1200 кг, плюс она возит двух людей, 120 л топлива и килограмм двести еды, воды и шмурдяка. Связанное с утяжелением уменьшение проходимости я попытался компенсировать изменениями в трансмиссии и подвеске. Постепенно мой подход стал более профессиональным, чем стихийное опробование дилетантских идей «на коленке». В том числе я стал делегировать часть операций другим людям.

Трудовые вложения обычно составляли 40-50 человекодней в год. Примерно половину строил самостоятельно, другую половину — на дружественных клубах-сервисах. Старался исходить из разумного баланса между весом, функциональностью и ценой. А также между экспедиционными, трофийными и городскими свойствами получающегося аппарата, пока не понял, что это невозможно. Вложения материальных ресурсов составили около 4000$ в год, с учетом активной и жесткой эксплуатации в тяжелых условиях. Попутно я организовал клуб по Ферозам, приобрел несколько доноров запчастей и восстановил еще полторы машины этой марки.

Грязомесные совернования, шашлычные покатушки и взятие заранее размеченных кем-то точек мне оказались совершенно безразличны, как и следование за кем-то в составе группы. Назначение автомобиля — в основном, длительные автономные летние экспедиции одной-двумя машинами с концентрацией бездорожья от низкой (колейность-ямочность-грейдерность) до высокой (заросшие просеки, торф, валуны, броды, полоса прилива). Я старался не перегибать палку, так как по ряду причин у меня две Ферозы на все случаи, включая езду на работу. Экспедиционные свойства почти достигли своего предела в машине такого размера — уже некуда вставлять дополнительное оборудование, а спать все равно приходится в палатке. В силу характера поездок и пересеченности препятствий, получился небольшой перекос в трофийность. Не говорите мне, что в экспедиции межколесные блокировки вредны, а задняя лебедка и каркас безопасности не нужны — в крайней важности таких элементов я имел возможность много раз убедиться лично.

Конечно, я делал ошибки, например:

  • апгрейд создал больше проблем, чем решил
  • апгрейд привел в непропорциональному дисбалансу свойств
  • неправильно спроектировал что-то и осознал это, когда детали уже изготовили
  • апгрейд непропорционально снизил надежность или ремонтопригодность какого-нибудь узла или системы
  • апгрейд слишком утяжелил машину, что компенсировало выигрыш в проходимости
  • апргейд оказался слишком трудоемким или слишком дорогим
  • в процессе работы или сразу после нее я понял, что этот апгрейд был не нужен
и т.д.

Процесс тюнинга машины под свои запросы бесконечен и ценен для меня сам по себе, а не только своим результатом. Какие-то его аспекты не доведены до конца, какие-то еще не начаты. На двадцати картинках я попытался схематически проиллюстрировать текущий вид тех апгрейдов, которые не отмерли за десять лет, а эволюционировали до их нынешнего состояния. Большинство переделок прошло несколько итераций. Некоторые нововведения я забыл сфотографировать до установки. Исполнение некоторых уже устарело, но идея осталась прежней. Мне кажется, что все иллюстрации, размещенные в конце — удобнее для чтения, так как на каждой — несколько узлов, описанных в разных местах.

Итак, что сделано:

Защита, усиление, крепеж
  • дополнительные передняя и задняя поперечины рамы с площадками под лебедки (сталь 3-4 мм)
  • наборный силовой задний бампер с калиткой для запаски (соединен с площадкой лебедки, калитка связана с задней дверью через ползун, (стальной каркас 3 мм + алюминиевая верхняя обшивка + места под джек))
  • наборный силовой передний бампер с кенгурятником (соединен с площадкой лебедки) (сталь 3 мм, трубы, кронштейны 6 мм + места под джек)
  • каркас безопасности (средняя дуга внутри крыши и стоек кузова, штатная задняя дуга; стойки лобового стекла и дверные проемы усилены профилями, обе дуги выведены через крышу и соединены друг с другом с помощью багажника) (стальные трубы и профили, 20-40*2 мм,)
  • экспедиционный багажник (соединен через крышу с задней и средней дугами; имеет крепления для хай-джека, лопаты, сенд-траков, якоря, стояночных фонарей) (стальные трубы 16*1 мм)
  • двухсекционный ящик на верхний багажник (высота 22 см, габариты — во весь багажник, вес 17кг. крепления для траков на крышке бОльшего отделения, замки, скосы передней стенки и углов).(алюминиевые каркас 15-20*1.5 мм и обшивка 1.5 мм)
  • силовые пороги-подножки (съемное крепление на раму, косынки в двух плоскостях; можно джечить и поднимать на подъемнике) (стальной профиль 40*60*2 мм, сверху рифленый алюминий)
  • защита картера и переднего редуктора (алюминий 4-5 мм), КПП и раздатки(сталь 2 мм), обоих бензобаков и бака для воды (сталь 1.5-2 мм)
  • тросы-веткоотбойники + съемные штыри для намотки троса
Ходовая часть
  • лифтовка подвески на 3 см и увеличение ходов отбоя (проставки: на нижние шаровые — 10 мм, на верхние шаровые — 40 мм, передний редуктор опущен на 11 мм для спрямления угла шрусов, задние кронштейны рессор приварены к раме через проставки 60 мм, рулевая трапеция смещена вниз)
  • перемещение рулевой трапеции вниз на 15 мм (для компенсации люфта по схождению), самодельная сошка «с подъемом», усиление жесткости (доп. ухо для оси снизу) и перенос кронштейна оси маятника, «косые» проставки между рамой и верхним рычагом 8-15мм (для увеличения угла кастора и компенсации изменения угла развала после увеличения хода отбоя)
  • усиление верхних рычагов (полумонокок в районе верхней шаровой опоры) (стальная полоса 3 мм)
  • дополнительные пружины сзади (от Оки) + чашки для них
  • спереди усиленные регулируемые амортизаторы Koni Heavy Truck; сзади две пары обычных (Koni+УАЗ)
  • резина Cooper Discoverer S/T 245/75 R16, штампованные диски Dotz Dakar. Максимальный возможный размер — 32" (235/85 R16)
Трансмиссия
  • самоблокирующийся передний дифференциал с обгонной муфтой (Keiser Locker, в повороте допускает проворот внешнего колеса в сторону вращения). включается мягко, в сторону пробуксовки блокирует на 100%.
  • задний дифференциал с 70%-ной автоблокировкой (LSD с увеличенным преднатягом)
  • главные пары 7/39 в обоих мостах (передаточное отношение 5.57)
  • механические хабы Aisin (вместо родных автоматических)
  • проставка между задним карданом и редуктором 15мм для компенсации лифтовки заднего моста
Двигатель
  • отключаемый шноркель из 60 мм трубы (выведен в пространство воздухозаборника печки)
  • увеличенный радиатор (паяный, высота сердцевины увеличена на 5см, крепление кожуха изменено)
  • доработка вискомуфты вентилятора (залито более вязкое рабочее тело)
  • дополнительный электровентилятор (датчик температуры врезан в патрубок, схема включения от датчика и от кондиционера)
  • короткая впускная система (сделано, чтобы освободить место для компрессора и второго аккумулятора. сварной корпус плоского фильтра, штатная предкамера) (сталь, пластмасса, 1-3 мм)
  • выпускная система сбоку от КПП (сделано, чтобы освободить место под бак для воды. пламегаситель, гофра и банка универсальные, выхлопная труба проведена по другому пути) (нержавейка 1 мм, трубы 40x1)
Электрооборудование
  • передняя лебедка SNC 9000 (4.1 т, установлена внутри бампера с окном для доступа к тросу, блок соленоидов под капотом, синтетический трос 8мм x 20 м, выключатель на торпедо + радиоуправление)
  • задняя лебедка СomeUp 4500 (1.8 т, установлена внутри бампера, блок соленоидов в заднем крыле, синтетический трос 6мм x 20 м, выключатель на торпедо)
  • дополнительный аккумулятор 55 А*ч (установлен слева под капотом, воздушный фильтр перепроектирован и перенесен)
  • генератор 80А (вместо штатного), выключатели массы
  • дополнительные фары сверхближнего света (на кенгурятнике)
  • светодиодные стояночные фары 10Вт (сзади на крыше)
  • инвертер 220В x 1000Вт (на боку левого рундука)
  • компрессор 98 л/мин (Беркут R-24; установлен под капотом, место для шланга — там же)
  • четыре розетки 12В, одна розетка 220В, одно зарядное гнездо USB, дополнительный плафон
Кузов, салон, гаджеты
  • лифтовка кузова на 6 см (капролоновые проставки; изменены крепления подножек и бамперов, радиатор перенесен вниз, рычаги КПП и РК доработаны, брызговики пренесены дальше от колес)
  • съемные рундуки вместо задних сидений (ящики выдвигаются назад) + раскладывающиеся спальные места (на рундуках + лежанки поверх сложенных передних сидений для двух людей до 175 см) (стальной профиль 10*10, фанера 10 мм, обивка)
  • доработка салона: подъем сидений на 2 см, площадка для левой ноги водителя, крепление огнетушителя, бокс-подлокотник (сталь, алюминий, фанера)
  • усилитель GSM-сигнала (установлен под рундуком) + съемная антенна (на крыше)
  • маршрутный компьютер (графический Multitronics; установлен над салонным зеркалом)
  • скрытая проводка и кронштейны для навигатора (Garmin 2595 GPS+Глонасс, карты Навиком «Дороги России TOPO») и видеорегистратора
  • планшетный компьютер + Ozi / SAS + растровые карты «генштаб» СССР (кронштейн + скрытая проводка)
  • легкосъемная 27МГц радиостанция и легкосъемная MP3-магнитола, складная антенна 2м, два динамика в дверях (на магнитолу) и один штатный (на рацию).
  • розетки спереди: 12V — 3 шт. по 20A, USB — 2 шт. 1A+3A, розетки сзади: 12V — 1 шт. 40A, 220V — 1 шт. 5A
Прочее
  • кондиционер (собран из деталей от разных автомобилей, вставлен на штатные места)
  • увеличенный бензобак 85 л (установлен на место штатного после лифтовки и других изменений) (нержавейка 1.5 мм)
  • дополнительный бензобак 35 л (установлен под днищем после лифтовки. +перекачивающий насос, общая заправочная горловина, индикатор остатка) (нержавейка 1.5 мм)
  • бак для воды 35 л (установлен под днищем после лифтовки и переноса глушителя; нагрев от системы охлаждения двигателя, индикация температуры и остатка воды, насос от минимойки в заднем крыле, кран-штуцер + шланг 3м + регулируемый наконечник (душ или струя), заливная горловина в заднем бампере) (нержавейка 1.5 мм)
  • декоративная аппликация из пленки (отпечатки лап на кузове и в салоне закрывают потертости, царапины, пулевые отверстия и т.д.)
  • противошумный обтекатель верхнего багажника и противодожевой козырек сзади (алюминий 2-3 мм)
  • стационарно возимое дополнительное оборудование: два сендтрака 1.2м, якорь (с этого года — новый «грузинский»), тросы, шаклы, карабины, блок, корозащитка, хай-джек 1.2м, надувной домкрат (70см, 2т), лопата, бензопила, канистра масла, НЗ воды 3л, газовая плитка
  • возимые запчасти: камера R16, диск сцепления, пыльники шрусов, шаровые опоры, колесные подшипники, подшипники навесного, провода-лампы-клеммы, трубки-шланги-хомуты, болты-гайки-крепеж, листовые материалы, проволока, гофра для выпуска, фильтры, ремни, задняя пружина, таблетка и щетки генератора и лебедки, 20кг инструментов (слесарные, клей, съемники, плашки-метчики, болгарка, дрель, горелка, ремнаборы для шин и глушителя). Полуоси и коренной лист рессоры возим только если в самое пекло.
  • В планах: кронштейны для крепления надувных понтонов
Иллюстрации

Передний бампер, кенгурятник, стояночный свет, веткоотбойники

Задний бампер, калитка

Лифтовка, средняя дуга безопасности, усиление кузова и арок

Экспедиционный багажник как часть силового каркаса

Дополнительный бензобак и бак для воды, перекачивающий насос, все защиты, пружины задней подвески

Лифт передней подвески

Сошка, маятник, усиление рычагов

Хабы, диски и шины

Передний и задний дифференциалы

Шноркель, компрессор, генератор, второй аккумулятор, плоский воздушный фильтр

Силовые подножки, выпускная система

Передняя и задняя лебедки, клюзы

Рация, инвертер, компьютер, индикация второго бака и др. гаджеты

Доработка салона, подлокотник

Рундуки, спальники

Дополнительное оборудование, его крепеж

Внешний вид и декоративные улучшайзеры

Если интересны детали, не стесняйтесь, задавайте вопросы.

На сайте автора:

proexpedition.ru

Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  1. Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  2. Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  3. Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  4. Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  5. Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Самодельные отвалы на УАЗ в сети

В сети можно обнаружить множество примеров, где кустарные мастера демонстрируют собранный отвал на УАЗ своими руками. Чертежи талантливых умельцев очень разнообразны, некоторые предлагают упрощённые варианты, другие используют различные модификации, выполненные порой удачнее заводских изделий.

Основные этапы и узлы

С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

Механизмы подъёма

Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

Заключение

Дело мастера боится, говорят. Отвал для УАЗ, своими руками выполненный, или заводской сборки поможет использовать ваш внедорожник не только как средство передвижения, но и как верного помощника в хозяйстве.

fb.ru

Гусеничные вездеходы своими руками | Фото, чертежи конструкций в разделе самодельных вездеходов для постройки



Как построить - от чертежей до испытания

  Подборка разнообразных плавающих и сухопутных самоделок, включая аппараты с сочленённой компоновкой. Фото, описания конструкций, чертежи и инструкции для тех кто решил сделать самодельный вездеход на гусеницах своими руками. Примеры удачного использования для самостоятельной постройки запчастей, узлов и агрегатов от мототехники, сельхозтехники и автомобилей.

Разнообразные конструкции самодельных аппаратов

  Одним из преимуществ Гусеничного Движителя - есть высокая проходимость, не всегда доступная для колёсной техники.

Самодельный вездеход на гусеницах

Самоделка на базе Жигулей

Удачная конструкция

  Двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост для изготовления вездехода взяты с копейки, ступицы с частями балок - от девятки. Также были использованы другие автомобильные запчасти и узлы.

Подробней

Мотовездеход на гусеницах из мотоцикла

Скорость и манёвренность

  Удачная конструкция вездехода-самоделки, построенной с использованием узлов, агрегатов и запасных частей от отечественного тяжёлого мотоцикла "Днепр". Качественно изготовленный своими руками.

Подробней

Плавающий гусеничник своими руками

Отличный плавающий вариант

  Самодельный гусеничная амфибия. Для того, чтобы сделать плавающее транспортное средство на гусеничном ходу своими руками за основу кузова в самом простом варианте берется так называемое корыто, которое чаще всего варится из листового металла.

Подробней

Гусеничный небольшой вездеход

Процесс самостоятельной постройки

  Конструкция компактного многоместного агрегата на широких траках, находящегося в доработке. Изначально расчитан на четырех человек. Будет доделан кузов. Хорошо преодолевает такие препядствия, как грязь ...

Подробней

ВАЗ 2109 на гусеницах

Что можно сделать из девятки

  Конструкция самодельного гусеничного вездехода основана на использовании кузова переднеприводного автомобиля Ваз, также взят и двигатель от этого авто. Управление тракторного типа - выполняется рычагами...

Подробней

Гусеничный вездеход Кузиванова Е. В.

Необычное устройство движителя

  Данный вездеход способен передвигаться не только по суше, лесам и полям, но и по воде, рекам и озерам. Кузов имеет вид герметичного короба, что обеспечивает полноценную плавучесть. В воде роль движителя выполняют гусеницы со специально приспособленными грунтозацепами.

Подробней

Постройка гусеничного самодельного вездехода

Рабочие моменты

  Процесс самостоятельной постройки вездехода на гусеницах с передними ведущими звёздочками. Этап создания рамы с многокатковой подвеской и трансмиссией. В данной конструкции в качестве основных узлов и агрегатов используются элементы трансмиссии классики Ваз (коробка переключения передач и ведущий мост).

Подробней

Минивездеход "очумелыми" руками

Одномоторная танкетка

  Совсем небольшой (практически детский) вездеход-танкетка. Не самая простая схема (с учётом небольших размеров аппарата) для самостоятельного изготовления - с одним двигателем и оригинальным устройством поворота.

Подробней Перейти в разлел Самодельные вездеходы

Видео с гусеничными самодельными вездеходами

Процесс постройки и испытания

Незаменимый помощник для Рыбалки и Охоты.



Стоит посмотреть:

Чертежи самодельных вездеходов для постройки своими руками

  Подборка схем и чертежей гусеничных, колесных и аэромобильных самоделок, которые могут пригодиться при самостоятельном конструировании и постройке. Обзор различных компоновок и конструкций транспортных средств для использования на бездорожье, а также применяемых агрегатов и узлов самодельного вездехода.

Найти чертёж вездехода

Vezdehod.expert-club.com © 2018



vezdehod.expert-club.com

Внедорожник своими руками (27 фото)

Попробую в вкратце рассказать как я забросил WoT и пошёл поработал в гараж.

Для начала я купил колесики, они достаточно легкие (38 кг каждое), поэтому место занимают немного…..

Высота колёсика 120 см и ширина 50 см, вот вам для наглядности..

Вес в вездеходостроении играет очень большую, прям как в авиации, поэтому диски под шины пилил тоже сам, не будем впадать в подробности….

Комплектующие были б.у., некоторые очень б.у, но СССР всегда рулит…

После танцов с бубном, всё становится на свои места, и гарантийный срок еще на 30 лет….

А это само сердце этого зверя, 750 кубовый, 32 сильный Двухгоршковый двигатель от супер кара ОКА….

Дальше пошла прикидка компоновки, как видите время идёт….

Когда с габаритами всё определено, изготавливаем раму, из расчета сопромата (на который в своё время забили) на глаз…..

На «ГЛАЗ» в вездеходостроении нельзя а то получится самолёт, вот прикидываем раму..

А на раму всю мишуру, которая уже и так достала валятся по полкам..

Вообще здесь отжаты самые соки автомобилей например: мосты УАЗ, раздатка Нива, двигатель Ока, Насос гура Мерс, рулевая рейка Субару, сайлент-блоки трактор ЮМЗ….и это далеко не полный список марок авто….

Вот так эта куча хлама превращается в монстра….

Потом в систему палочек и веревочек, добавляем пучок проводов, сидушку и алилуя……поехали…

Почему то сразу захотелось его утопить, но не тут то было…….читаем физику…. его хрен потопиш…..

Дело в том, что процесс доделки размазывается на долго, но вездеход с первой минуты своего движения всегда работал, практически каждый божий день….

И потихоньку обрастал со всех сторон….

Вес,вес и ещё раз вес не забываем про кг а то утонем, поэтому алюминий……

Интерьер не должен страдать, красиво оно и на то, что красиво….

Ну вот кузовня готова, и добавила она 35 кг, сам не ожидал думал больше будет…

Можно и выходной устроит на озерцо сгонять, говна помесить….

Говно смыть и на покраску….

Тада там….Цвет невидимка….

А вот наша попка….

Краска как всегда размазана на ГЛАЗОК, но вроде не чё……и опять она ещё не засохла а мы в пути…

Ватерлинию надо измерять на глубине, а не в дорожной луже….

Ну а вот здесь я не пойму КТО из них внедорожник??

russki-tuning.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта