В обзоре Subaru VIZIV-7 SUV Concept – прототип большого 7 местного нового кроссовера Субару Визив 7, новинки Субару 2018-2019 года. Автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2016 года стала местом дебютного показа концептуального кроссовера Subaru VIZIV-7 – возможного преемника внедорожника Subaru Tribeca, снятого с производства еще в 2014 году. Предлагаем нашим читателям первые новости, фото, видео и технические характеристики нового кроссовера Субару 2018 - 2019 года, который в серийном варианте, возможно, получит имя Subaru Ascent.
Subaru VIZIV-7 SUV Concept создан производителем, с одной стороны, для демонстрации новой философии дизайна компании - Subaru's DYNAMIC x SOLID (динамичная солидность), а с другой стороны, для применения массы новых инноваций, использованных при разработке прототипа (по замыслу разработчиков концепта за словом VIZIV скрывается Vision for Innovation, что дословно переводится, как «Видение инноваций»).
Внешность концепта, к слову, весьма агрессивная и солидная. В наличии огромная трапеция фальшрадиаторной решетки, хищные светодиодные фары головного света, массивный бампер с оригинальными противотуманками – это передняя часть кузова.
Сбоку кузов концепта демонстрирует отменные пропорции большого 7 местного внедорожника с длинным капотом, ровной линей крыши, высоким подоконником больших дверей, мощными всплесками над величественными колесными арками, идеально заполненными огромными 21-дюймовыми колесами.
Оформление задней части кузова авто (форма габаритных фонарей и противотуманок) перекликается с дизайном передней части кузова, но в наличии, разумеется, также правильно большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и компактный бампер.
Нижние части кузова концепта, начиная от кромок переднего бампера и колесных арок, порогов и нижних частей боковых дверей, заканчивая массовой отделкой заднего бампера пластиком, имитирующего углеволокно.
Представляя концепт нового 7-ми местного внедорожника Субару корпоративный вице-президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. господин Такеши Тахимори (Takeshi Tachimori) заявил, что серийная версия нового кроссовера станет не только самым крупным автомобилем за всю историю японского производителя Subaru, но и самым безопасным, надежным и продвинутым во всех отношениях.Технические характеристики преемника Subaru Tribeca (получит ли он имя Ascent, доподлинно не известно) пока не раскрыты. Предположительно новинка будет оснащаться бензиновыми оппозитными четырех и шести цилиндровыми моторами с турбонаддувом, 8 АКПП и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD.
povozcar.ru
Subaru XV – это модель нового поколения Impreza, которая квалифицируется не просто как автомобиль Fuji Heavy Industries LTD (FHI), а именно автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью. Subaru представила новый XV (по Евро-спецификации) внедорожник в качестве мировой премьеры на 64 Франкфурктском автосалоне.
Субару ХВ отличается от обычной версии новым бампером, спортивного вида колесами с пластиковыми вставками внутри. Еще одним изменением является высота подвески. Этот релиз также включает в себя систему полного привода (AWD) и передовую технологию (sistrema) динамического контроля шасси.
Subaru XV, выпуска 2012 года является новым типом кроссовера, имеющим гладкий обтекаемый кузов. Гексагональная решетка радиатора и фары Hawk Eve представляют конструктивные особенности автомобилей Subaru. Алюминиевые колеса имеют инновационный дизайн. Необычное покрытие профиля колес, делает их привлекательными.
Дизайн Субару ХВ символизирует слияние функциональности внедорожника и городского автомобиля. Углы переднего и заднего бамперов были разработаны с краями, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют эффективности использования топлива.
Двигатель в этой модели 1,6 –литровый, в отличие от 1,5- литровых в текущих моделяхSubaru. Такой двигатель отличается высокой производительностью во всех диапазонах скоростей, обладает большей топливной экономичностью. А ведь именно топливная экономичность и роскошь езды характеризует класс автомобиля.
Двигатель Субару ХВ имеет высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей, что наиболее часто используется на практике в повседневной жизни. Эта модель оснащена двигателем, который очень чувствителен к педали газа. Даже при малейшем надавливании на педаль, вы почувствуете мгновенное ускорение.
Этот дизельный двигатель легок, компактен и имеет высокий крутящий момент даже на низких оборотах, отличается отличной реакцией на работу ускорителя. При высокой топливной экономичности он имеет низкие выбросы СО2.
Просторный и удобный интерьер салона, с изящным дизайном, отделан лучшими качественными материалами. Все это дает пассажирам ощущение комфорта. Приборная панель выполнена в горизонтальном стиле. Это обеспечивает более удобный обзор и стильно вписывается в панель.
Роскошный интерьер Субару ХВ создан на идеальном сочетании текстильного качества ткани, кожи, металла и аксессуаров. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней центральной части приборной панели и обеспечивает водителя и его пассажиров всей необходимой информацией.
Полноцветный жидкокристаллический дисплей, размером 4,3 дюйма, отображает не только развлекательную функцию, но и передовую технологию вождения автомобиля в экономичном режиме (режим ЭКО). Это помогает водителю выбрать нужные режимы работы двигателя, исходя из качества и профиля дорожного покрытия.
avtooverview.ru
Кроссовер однозначно
Субару джипом быть не может по определению. Форик - типичный кроссовер, паркетник, полноприводный универсал и проч.
честно это вообще чудо не пойми какое. . вагон какой то который жрёт до фига бензина. . ВИДОН у тачки вообще не какой... кто его вообще покупает... есть же люди такие.. вообще не понимаю таких..
Универсал повышенной проходимости.... ВО!
Кроссовер-паркетник-спорт)))
кроссовер чистой воды
touch.otvet.mail.ru