Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения весной 2010 года был подретуширован, получив обновленный капот, измененную решетку радиатора, а также передний и задний бамперы. Кроме того, в оптике головного света установлены ксеноновые фары прожекторного типа. Омыватели фар выполнены выдвигающимися из переднего бампера. Молдинги и ручки дверей окрашены в цвет кузова.
В салоне наиболее заметны новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы, обновленный дизайн приборов и подсветка некоторых клавиш, в том числе на руле. Кроме того, появилась новейшая интегрированная система навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном для трехмерных изображений и жестким диском емкостью 40 Гб.
Внедорожник создан на унифицированной платформе F-Alpha, характерные особенности которой — замкнутая высокопрочная рама из стальных профилей и лонжеронов, а также полностью независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах.
Европейские версии оснащают системой автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4WD с межосевой электромагнитной муфтой и четырьмя режимами работы : 2WD — задний привод, Auto — автоматическое подключение колес передней оси при старте или пробуксовке задних колес, 4H — постоянный полный привод и 4L — с подключением демультипликатора с передаточным числом 2.6. Последние два режима предназначены исключительно для бездорожья или буксировки тяжелых прицепов массой до 3 тонн, так как межосевого дифференциала у Pathfinder нет.
Габаритные размеры : 4740x1850x1783 мм, число дверей : 5, число мест : 5-7. Клиренс : 254 мм, угол въезда/рампы/съезда : 33/24/25 градуса, колесная база : 2850 мм, колея передних/задних колес :1570/1570 мм. Топливный бак : 90 литров. Вместимость багажного отделения : 190/ 515/ 2091 литра.
Nissan Pathfinder оснащают турбодизелем YD25 объемом 2.5 литра R4 DOHC 24V, 190 л.с, 450 Нм, с Common Rail и изменяемой геометрией турбины, и комплектуемым 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 5-ти ступенчатой автоматической, а с сентября 2010 года и новым 3-х литровым турбодизелем V9X R4 DOHC 24V, 231 л.с, 550 Нм с новым 7-ми ступенчатым автоматом.
Продаваемые, прежде всего в Северной Америке, бензиновые версии оснащают либо V6 (VQ40DE) объемом 4.0 литра, мощностью 269 л.с, либо V8 (VK56DE) мощностью 315 л.с. Их агрегатируют только с 5-ти ступенчатым автоматом. Конструкция подвесок : передняя и задняя — независимые пружинные на двойных поперечных рычагах.
В перечень оснащения всех версий входят хромированная отделка решетки радиатора и комбинации приборов, шесть подушек безопасности, включая шторки на все три ряда сидений, ABS+EBD+Nissan Brake Assist, активные подголовники передних сидений, комплексная система динамической стабилизации ESP, TCS, бортовой компьютер, электропакет, усиленная аккумуляторная батарея, регулируемая рулевая колонка, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, открываемое отдельно стекло двери задка, боковые подножки, литые 17 дюймовые диски.
Базовый пакет ХЕ включает 2DIN CD-магнитолу с четырьмя динамиками, иммобилайзер с проводкой под сигнализацию, рейлинги. Пакет SE предлагает 7 местный трансформируемый салон, отделку кожей руля, селектора КП и рычага стояночного тормоза, противотуманные фары, камеру заднего вида, тонированные задние стекла, автоматические фары и стеклоочистители, двухзонный климат-контроль, откидной подлокотник заднего сиденья, круиз-контроль, чип-ключ, рейлинги с логотипом Pathfinder и др.
Топ-версия LE включает биксеноновые фары с гидрокорректором, отделку внутренних панелей дверей кожей, аудиосистему премиум-класса Bose с девятью динамиками и сабвуфером, электропривод передних сидений и складывания зеркал, память регулировок сидений и зеркал, отдельный кондиционер для пассажиров сзади, люк с электроприводом и электронный компас, встроенный в салонное зеркало заднего вида. Для версий SE и LE предлагают навигатор NCP с жестким диском.
По материалам журнала «Внедорожник»
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Четвертое поколение легендарного среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee WK2, созданного в кооперации с концерном Daimler AG на платформе Mercedes-Benz ML второго поколения W164, стало одной из самых больших удач концерна Chrysler LLC, позволивших ему быстро оправиться после банкротства.
Создание нового Grand Cherokee вместе с модернизацией завода в Детройте обошлось в 686 млн. долларов. И вот через три года после запуска в серию модель 2014 года подвергли умеренному рестайлингу. Передние фары получили светодиодные огни дневного света, а также полностью изменились задние фонари, которые стали значительно шире.
Новый передний бампер получил хромированные вставки. На внедорожник установлены в общей сложности 60 систем охраны и безопасности — больше, чем у кого-либо в классе. Заявлено новое топовое исполнение Summit. Из технических новинок на Jeep Grand Cherokee появился новейший 8-ми ступенчатый автомат, а вывод на североамериканский рынок турбодизельной версии с 241 сильным EcoDiesel V6 производства FIAT, ранее предназначавшегося только для европейского рынка, позволил отрапортовать о достижении расхода топлива 7.8 литра на 100 км и возможности буксировать 3.36 тонный прицеп благодаря доведению числа главной передачи до 44.1.
Также на дорестайлинговом Grand Cherokee WK2 впервые в истории Jeep появилась полностью независимая подвеска всех колес, неразрезную балку заднего моста сменила многорычажная подвеска от W164. Это в сочетании с пневматической подвеской также всех колес Quadra Lift с пятью предустановленными параметрами клиренса от 210 до 280 мм улучшило управляемость и позволило перенести запасное колесо из-под днища в нишу багажника.
От предшественника Jeep Grand Cherokee еще отличает увеличенная почти в два с половиной раза жесткость стального несущего кузова, а также электронная система Select-Terrain, изменяющая в зависимости от типа покрытия режимы работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и тормозов.
Габаритные размеры : 4822x1937x1761 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 218-270 мм, угол въезда/рампы/съезда : 34.3/23.1/29.3 градусов, колесная база : 2915 мм, колея передних/задних колес — 1623/1627 мм. Топливный бак : 93 литра. Вместимость багажного отделения : 990-1950 литра.
Двигатели : Pentastar — бензиновый, V6 DOHC 12V, 3.6 литра, 286 л.с, 347 Нм; Hemi — бензиновый, V8 S0HC 16V, 5.7 литра, 352 л.с, 520 Нм; SRT-8 Hemi — бензиновый, V8 SOHC 16V, 6.4 литра, 465 л.с, 630 Нм; EcoDiesel турбодизельный, V6 DOHC 24V, 3.0 литра, 241 л.с, 570 Нм. Для рынка США модели 2014 года оснастили системой отключения части цилиндров и экономным режимом Eco, оптимизирующим работу 8-ми ступенчатой АКП и поджимающим подвеску Quadra Lift на скорости свыше 90 км/ч.
Трансмиссия : 5-ти с функцией Autostick, 6-ти с повышающей передачей и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, задний или постоянный полный привод с электронными блокировками Quadra-Trac и постоянный полный привод Quadra-Trac II с межосевыми и межколесными самоблокирующимися дифференциалами и демультипликатором. Конструкция подвесок : передняя — независимая пружинная с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая с пятью продольными и поперечными рычагами.
В список оснащения Limited входят мультифункциональный руль, рулевая колонка с сервоприводами по длине и вылету, кожаный салон, бортовой информационный центр, раздельный климат-контроль, адаптивные поворотные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида, до восьми подушек безопасности, включая полнопрофильные шторки и встроенные в сиденья боковые подушки, активные подголовники, системы активной безопасности ABS+EBD+ESP, датчик давления в шинах, тракшн-контроль, электронная система управления тягой Selec-Terrain с возможностью выбора из пяти режимов применительно к дорожным и погодным условиям : песок/грязь, спорт, авто, камни/гравий, снег.
Кроме этого: системы помощи при спуске HDC и при подъеме HSA, электронная система снижения крена, доступ в салон и пуск двигателя без ключа, мультимедийная CD/DVD-система, жесткий диск, сенсорный экран, девять колонок Alpine с сабвуфером и 506 ваттным усилителем, GPS-навигатор, камера заднего вида Parkview, органайзер багажника, 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
За доплату на Limited доступны DVD-система для задних пассажиров, панорамный люк, регулируемая пневмоподвеска Quadra-Lift, система буксировки прицепа АНС. Заказной пакет Off Road Adventure II включает доппакет Skid Plate Group с защитой днища, подвески и трансмиссии по кругу.
Топ-исполнение Overland отличается более изысканной отделкой сидений с прострочкой и вставками из перфорированной кожи, подогревом руля с кожаной оплеткой и деревянными вставками, вентиляцией водительского сиденья, панорамным двухпанельным люком, сигнализацией Delux, сеткой в багажнике и 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Доступны адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о риске фронтального столкновения ASC, системы мониторинга пространства в мертвых зонах, предотвращения лобового столкновения и слежения за разметкой.
По материалам журнала «Внедорожник»
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Четвертое поколение среднеразмерных внедорожников Jeep Cherokee с заводским индексом KK, имеющих усиленный стальной несущий кузов и пружинную подвеску, занимает в модельном ряду Jeep место между Wrangler и Grand Cherokee.
Экстерьер передней части с угловатой решеткой в цвет кузова и большими прямоугольными блок-фарами вполне соответствует брутальному фирменному стайлингу. В Северной Америке Jeep Cherokee KK продается под названием Jeep Liberty.
Плавность хода и управляемость внедорожника улучшены за счет новых подвесок, независимой передней и зависимой пружинной сзади, а также нового реечного рулевого механизма. Оснащение внедорожника включает полный набор систем активной и пассивной безопасности.
Габаритные размеры : 4493x1838x1808 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 244 мм, угол въезда/рампы/съезда : 38/21/30 градусов, колесная база : 2694 мм, колея передних/задних колес — 1549/ 1549 мм. Топливный бак : 74 литра. Вместимость багажного отделения : 419-1404 литра.
Двигатели : бензиновый 3.7 литра, V6 SOHC 12V, 205 л.с, 314 Нм; турбодизельный 2.8 литра, R4 DOHC 16V, 200 л.с, 460 Нм. Трансмиссия : 4-х или 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод Selec-Trac II с межосевой муфтой и демультипликатором. Конструкция подвесок : передняя — независимая пружинная со стабилизаторами, задняя — зависимая пружинная многорычажная.
Список стандартного оснащения Limited включает электронную систему стабилизации, контроль тяги, ABS, ESP и Break Assist, систему контроля за давлением воздуха в шинах, HDC и HAS — помощь при спуске и подъеме на холм, полный набор подушек безопасности, обивку сидений из легко моющейся материи YES Essentials, регулируемую рулевую колонку, активные подголовники для передних сидений, усиленный воздушный внутрисалонный фильтр, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, складывающиеся зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, передние электростеклоподъемники с функцией One-Touch, датчик дождя, климат-контроль, складываемое под пол заднее сиденье, систему Hands Free, зеркало заднего вида с автозатемнением, противотуманные фары, парктроник, 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
За доплату устанавливают мультимедийную систему с CD/MP3/DVD с жестким диском, сенсорным экраном, чейнджером, сабвуфером и восемью динамиками, люк с электроприводом или стеклянную панорамную крышу Sky Slider, беспроводную телефонную систему Uconnect, а также усиленные тормоза и полированные 18-ти дюймовые диски. Внедорожный пакет Off-Road Group включает защиту передней подвески, коробки передач и бака, а также полноразмерное запасное колесо.
По материалам журнала «Внедорожник»
Похожие Статьи :
Фото нового среднеразмерного кроссовера от люксового бренда Citroеn DS на улицах города совершенно без камуфляжа появились в интернете примерно через месяц после того, как он засветился при прохождении зимнего испытания.
На автомобиле гордо красуется неприкрытая надпись: DS7 Crossback. Это будет первый внедорожник бренда для Европы и прямой конкурент Audi Q5 и BMW X4, так как французская фирма всерьез планирует побороться с большой немецкой тройкой.
Судя по фото, дизайн DS7 сильно отличается от существующих моделей компании. В частности, стойка включает в себя новые острые фары, а не округлые, как у DS3. Кроме того, у DS7 есть светодиодные ДХО, слегка изгибающиеся в сторону фар, а также отдельные круглые противотуманки.
Как уже подтвердили, новый DS будет основан на платформе концерна PSA EMP2. Когда он попадает на рынок, это будет первый DS с гибридной трансмиссией, а также с новым 1,5-литровым дизелем мощностью до 130 л. с. кроме того, дизельный ряд будет пополнен мотором на 240 л. с.
С учетом сроков этих фото вполне вероятно, что внедорожник DS дебютирует в Женевском автошоу в марте.
avtovolgograda.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта