Внешний дизайн | ||
Тонировка задних стекол | + | + |
Хром пакет для боковых стекол | — | + |
Черные рейлинги на крыше | + | — |
Серебристые рейлинги на крыше | — | + |
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65 R17 | + | — |
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55 R18 | — | + |
Интерьер | ||
Тканевая обивка сидений | + | — |
Комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара) | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + |
Отделка хромом деталей интерьера | — | + |
Декоративные накладки на порогах дверей | — | + |
Декоративные накладки «под металл» на педалях | — | + |
Декоративные вставки Ambition | + | — |
Декоративные вставки Style | — | + |
Освещение | ||
Светодиодные фары (кроме Ambition 1.4 TSI) | + | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + |
Противотуманные фары с функцией освещения поворота (кроме Ambition 1.4 TSI) | + | + |
Подсветка пространства для ног спереди | + | + |
Подсветка пространства для ног сзади | — | + |
Комфорт | ||
Двухзонный климат-контроль | + | — |
Трехзонный климат-контроль | — | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Механическая регулировка руля по вылету и высоте | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | + |
Ручная регулировка высоты передних сидений | + | — |
Электропривод регулировки сиденья водителя с памятью настроек | — | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + |
Обогрев лобового стекла | + | + |
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | + | + |
Память положения боковых зеркал | — | + |
Система кругового обзора | — | + |
Передние датчики парковки | + | — |
Задние датчики парковки | + | — |
Система автоматической парковки | — | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | + | — |
Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости | — | + |
Розетка 12 В в багажнике | + | + |
Розетка 230 В | — | + |
Электромеханический ручной тормоз | + | + |
Электропривод крышки багажника | — | + |
Центральный замок | + | + |
Иммобилайзер | + | — |
Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона | — | + |
Информационно-развлекательные системы | ||
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | + | — |
Цветной многофункциональный дисплей Maxi Dot | — | + |
Мультимедийная система Bolero с 8.0-дюймовым экраном | + | + |
MP3/USB/AUX | + | + |
Поддержка Bluetooth | + | + |
Система SmartLink+ | + | + |
Акустическая система Canton (9 динамиков, мощность 575 Вт) | — | + |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HHC) | + | + |
Система мониторинга «слепых» зон | + | + |
Система защиты пассажиров | + | + |
Система контроля за усталостью водителя | — | + |
Система контроля давления в шинах | + | + |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Пассивная безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + |
Передние шторки безопасности | + | + |
Задние боковые подушки безопасности | — | + |
Задние шторки безопасности | — | + |
Коленная подушка для водителя | — | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Ниже представлены основные технические характеристики Skoda Kodiaq 2018. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4697 / 1882 / 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 189 — 194 |
Объем багажника, л | 593 / 1980 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1709 |
Объем топливного бака, л | 58 — 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 9,0 |
— трасса | 5,5 | 5,7 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,2 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 7,7 |
— трасса | 6,4 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
По статистике, большинство мужчин видят идеальную машину большой, комфортной, брутальной, имиджевой, статусной. Отбросим все навороты, понты, остается чистая необходимость. Детсад — пробки — школа — пробки — офис — пробки -встреча — пробки — магазин — пробки — дача… Вот она, жизнь семьянина. Шкода Кодиак 2018 — альтернатива, объединяющая уют с дерзостью. Модель является первым выходом бренда в сегмент среднего внедорожника.
Новая шкода кодиак сделана на платформе модульной поперечной матрицы Volkswagen Group (MQB). Будучи модульной, она может растягиваться и сжиматься. Skoda новый – это автомобиль 4697 мм в длину, 1882 мм в ширину. Высота авто — 1676 мм, колесная база — 2791 мм. На фото ниже продемонстрированы габариты.
Skoda Kodiaq 2018 не похожа на соплатформенный Volkswagen Tiguan. Это немного больше. Их характеристики отличаются: Kodiaq гораздо крупнее и вместительнее.
Название концерна Volkswagen означает «народный автомобиль». Компания не отличается креативностью в дизайне. Специалисты называют Skoda ярким светом бренда. Интерьеры просты, транспортное средство практично, обладает достаточной элегантностью. Материалы, используемые в салоне, впечатляют. Производитель думает о конечном пользователе. На дверных ручках, вокруг дверных коробок жесткий царапающий пластик, но где колено опирается на центральную консоль, вы получаете красивый мягкий материал.
Аппарат имеет много функциональных возможностей с емкостными клавишами быстрого доступа по обе стороны экрана. Страница «home» — боковое экранирование, имеющее больше функциональности при подключении к смартфону. Apple CarPlay и Android Auto connectivity — одна из самых быстрых систем реагирования. Единственная проблема — подключение мобильного телефона во время вождения. Системе требуется несколько минут для нахождения и подключения телефона. Как только подключено, все работает без проблем. Стеклянный экран выглядит красиво, информационно-развлекательный блок отображает обратную камеру. Система может гораздо больше, достаточно сказать, что она одна из лучших на рынке в своей ценовой категории.
Одним словом, вместительность. Двумя – комфорт, вместительность. Чтобы сесть в третий ряд, вы просто сдвигаете сиденья второго вперед, затем переворачиваете спинку. Сиденья красиво оформлены, даже среднее достаточно широкое. Любой человек может сидеть посредине с двумя взрослыми, не чувствуя дискомфорта. Туннель передачи немного мешает, но с каждой стороны есть достаточно места для ног. Все сидения складываются в пол. Имеются вентиляционное отверстие, элементы управления для второго ряда, сумки на задней части обоих передних сидений для хранения iPad. Окна приятные и большие.
Начиная с двигателя, Skoda Kodiaq 2018 получает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 320 Нм. Его выбрали среди других продуктов Skoda и Volkswagen.
Тормоза хорошие, прогрессивные. Они отлично справляются с быстрым подъемом авт
novyjgod.com
Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости
Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную версию Kodiaq Scout. Первый показ новинки состоится весной 2017 года на стенде ежегодного Женевского автосалона.
Внешне версия Шкода Кодиак Скаут отличается от обычного внедорожника модернизированной формой бамперов, увеличенными колесными арками, легко вмещающими 19-дюймовые колеса, и, конечно, наличием фирменной шильды “Scout” на передних крыльях.
Изменение формы бамперов и увеличение радиуса колес не только делает внешность автомобиля более агрессивной. Это сделано в целях улучшения геометрической проходимости кроссовера.
По сравнению со стандартной версией автомобиля угол въезда увеличен с 19,1 до 22 градусов, угол съезда – с 15,6 до 23,1 градуса.
Кроме того, автомобиль получил усиленную защиту днища, тормозов и топливных магистралей. Это делает новинку еще более универсальной и приспособленной к различным дорожным условиям.
вид сзади версии Скаут
Интерьер улучшенного внедорожника Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018 схож с его традиционной версией. Кодиак Скаут радует высоким уровнем стандартного оснащения, а также премиальным качеством отделочных материалов. Сидения первого и второго ряда обиты кожей Алькантара, такие же вставки присутствуют и в картах дверей автомобиля.
В качестве стандартного оборудования также присутствуют стальные накладки педалей, рулевое колесо с кожаным ободом, вставки из дерева и алюминия.
Дорогие друзья, сегодня у нас для вас Шкода Кодиак Скаут 2018! Лайки и комментарии приветствуются! Я вк: ….
Так же как и стандартная модификация кроссовера, Скаут обладает большим запасом места для размещения пассажиров. Сидения первого ряда оснащены подогревом, электро-приводом и отличной боковой поддержкой.
Размеры кроссовера Skoda Kodiaq Scout повышенной проходимости совпадают с параметрами обычного внедорожника.
Объем багажника при поднятых спинках сидений заднего ряда составляет внушительные 720 литров.
Комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Кодиак Скаут:
Автомобиль будет доступен с различными вариантами бензиновых и дизельных моторов, моторы такие же как и у обычного Kodiaq.
— Бензиновый двигатель 1,4 л. с отдачей в 150 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 чуть меньше чем за 10 секунд, предел скорости составляет 197 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7 литров на 100 км пробега;
— Бензиновый 2-литровый мотор обладает мощностью в 180 л.с. и разгоняет внедорожник до первой сотни за 8 секунд. Максимальная скорость 207 км/ч, расход топлива – чуть более 7 л/100 км;
— Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра обеспечивает автомобилю мощность в 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек. 150-сильная модификация разгоняет автомобиль с места до сотни за 9,5 секунд, максимальное значение скорости – 197 км/ч, расход топлива – не более 5,5 л/100 км;
Внедорожник с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть меньше чем за 9 секунд, предел скорости – 210 км/ч, расход топлива – менее 6 литров на 100 км пути.
Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая ручная, 6-ти либо 7-диапазонная роботизированная.
Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года оборудован внедорожным режимом, который включается одним нажатием кнопки и обеспечивает максимальную проходимость.
Также Скаут оборудован системами помощи при движении на спуске и подъеме.
Безопасность в автомобиле обеспечивается наличием множества электронных ассистентов, таких как функция стабилизации при движении с прицепом, система применения экстренного торможения, система распознавания пешеходов и препятствий на дороге, камера заднего вида и т.д.
Также новинка оснащается различными системами комфорта, включая климат-контроль, современное головное устройство и полный электропакет.
Начало продаж внедорожника улучшенной проходимости запланировано на летние месяцы 2017 года. Цена Skoda Kodiaq Scout 4х4 для России составляет:
vivauto.ru
Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2018 года представлен публично 1 сентября 2017 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак — официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения. Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2017 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро.
Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года. 1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2017 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.
Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий. Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S, который был представлен зрителям весной 2017 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар. Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей. Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.
Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета. Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм. Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх. Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR. Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.
Дизельные версии Skoda Kodiaq:
Бензиновые версии Skoda Kodiaq:
В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4×4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески. Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.
Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2017, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу. Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков. Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности.
Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов. Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм. Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится.
Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию. По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.
В салоне новой модели Шкода Кодиак 2018 угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник кроссовер не примешь. В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними. Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик.
Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии. Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди в Шкоде Кодиак 2017 в новом кузове установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки. На втором ряду тоже просторно и удобно, имеется традиционный для марки Skoda большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.
Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие. Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.
foto-avto.ru
Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2017 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине. Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя. Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа — Skoda VisionS.
Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.
Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества. Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт. Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.
Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
Внешность Шкода Кодиак 2018 в новом кузове выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда с поправкой на новый для марки тип модели. Вседорожник выглядит брутально, внушительно, мощно и агрессивно. Ключевыми элементами передней части Кадьяка являются радиаторная решетка сложной трапециевидной формы с серебристым обрамлением и черными вертикальными ребрами, к которой прилегают небольшие узкие фары с полоской светодиодных ДХО. Под головной оптикой разместились небольшие противотуманные фары. В нижнюю часть бампера встроена огромная решетка. Не менее внушительно выглядит боковая часть нового Шкода Кодиак 2018 года. Огромные квадратные колесные арки, черный защитный пластиковый обвес кузова в нижней части, четко выраженный рельеф плечевой линии, переходящей в капот спереди. Сужающаяся к задней части линия остекления придает облику автомобиля динамики. Первое что бросается в глаза, если взглянуть на автомобиль сзади, это интересные фонари ломаной многогранной остроугольной формы, напоминающие хрусталь, который является одним из вдохновителей дизайнеров чешской марки. Спойлер со встроенным стоп-сигналом, незаметный в профиль, с кормы сразу обращает на себя внимание. В остальном здесь вполне стандартная компоновка задка для кроссовера, благодаря которой новый Skoda Kodiaq 2017 выглядит внушительнее, чем он есть на самом деле.
Для Skoda Kodiak 2018 предусмотрено обилие силовых агрегатов. Первым представляется самый «малоспособный» бензиновый 1.4-литровый двигатель TFI EA211, с облегченным блоком цилиндров из алюминия. Для него предусмотрено наличие турбины, оптимизированного прямого впрыска и 16-ти клапанное строение газораспределительного механизма. Его можно установить по двум уровням «прокачки», это 125 и 150 лошадей. Младшее исполнение работает с безальтернативной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Старший мотор синхронизирован с 6-ти диапазонным «роботом» DSG и системой полного привода. Такое вооружение позволяет достигнуть кроссоверу отметки в 100 км/ч за 9.4 – 10.7 секунд, а максимальная скорость на уровне 190-198 км/ч. Потребляемость этих моторов идет не больше 6.0 – 7.1 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Далее идет бензиновый силовой агрегат TSI, объемом 2.0 литра со встроенным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбиной и фазовращателями на 2-ух распределительных валах. Он выдает уже порядка 180 лошадиные силы. Передает крутящий момент он на колеса через 7-ми ступенчатый DSG и систему полного привода. 7.8 секунд, ровно столько машине понадобиться, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч, а предельная скорость составит 206 км/ч. Потребляет он около 7.3-литра бензина в смешанном цикле. Есть и дизельные двигателя. Например, 2.0-литровый турбированный с прямым питанием Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов.
Стартовый вариант развивает 150 лошадей, а более мощная вариация 190. 150-сильный мотор оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 7-ми диапазонным «роботом» с передним, либо полным приводом. 190-сильная модель уже идет только с автоматической коробкой и системой полного привода. Максимальная его скорость будет на уровне 194 – 210 км/ч. Первая сотня будет достигнута за 8.6 – 10.0 секунды. Расход дизельного топлива будет составлять от 5 – 5.7 литров на 100 км в комбинированном цикле. Присутствует система рекуперации энергии и функция Start/Stop. Система полного привода реализуется на Кодиаке по стандартной для кроссоверов схеме – подает мощность на задние колеса гидравлическая многодисковая муфта Haldex 5-ой генерации с электронным управлением.
Когда благоприятные условия, на перед идет 100% крутящего момента, а при изменении обстановки на дороге, тяга будет в автоматическом режиме распределяться промеж осей. Невзирая на то, что в машине реализована система полного привода и есть довольно приличная высота дорожного просвета, внедорожные характеристики машины не самого лучшего плана. К примеру, углы въезда и съезда у чешского кроссовера не больше 22 и 23-ех градусов. В качестве базы для Шкода Кодиак служит база с передним приводом MQB и независимая подвеска на всех осях, где впереди идут стойки McPherson, а сзади 4-ех рычажная система с поперечными стабилизаторами «по кругу». Максимальный вариант новинки имеет адаптивную подвеску Dynamic Classis Control с несколькими вариациями функционирования – Normal, Sport и Comfort (а полноприводные версии имеют и внедорожный режим). В кузовной конструкции кроссовера внедрили обилие использования высокопрочных сортов стали. Рулевое управление автомобилем осуществляется при помощи электрического усилителя с прогрессивными характеристиками. Тормозная система работает с дисковыми тормозами на всех колесах, где передние обладают функцией вентилирования. Есть и широкий перечень электронных примочек, типа АБС, EBD и BAS.
2018-god.info
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта