Корейские рамные внедорожники: бывают ли мечты реальными? Внедорожник саньенг


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

СанЙонг

Год основания: 1954 Основатели: Ким Сунг Кон Количество моделей: 9 Принадлежит: Mahindra & Mahindra Новостей на сайте: 115 перейти Наших тест-драйвов: 19 перейти

Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Korando

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Kyron

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Rexton

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Rodius

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Stavic

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Tivoli

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • XLV

    1 поколение, 2017 - сегодня

О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.)

Все модели SsangYong

На этой странице:

Фотогалерея SsangYong

...

Последние отзывы о SsangYong

Блуждающий Странник
SsangYong Kyron

ну езжу на нём с 2008, проехал пол России с путешествиями, 1 авария - снёс 5метров ограждения. доехал до сервиса сам, пробой на жд.переезде картера, ездить надо тише. Общее впечатления - я доволен. сейчас имею вторую машину и классом выше, но с удовольствием езжу на кирюхе. на нем больше ощущение скорости, за счет худшей шумки и реального ощущения слияния с машиной и чувства, что ты сам управляешь машиной а не являешься крутильщиком руля. Продолжение отзыва...

ПЕТР ТКАЧЕНКО
SsangYong Korando

все хорошо но только дизель и 149 л и 6 ступенчатая коробка и для села а для города +5

Николай Суханов
SsangYong Kyron

машина понравилась сразу и навсегда . Хорошо что не стал брать японца , а вариантов было много , но все бу. Решил взять корейца и в салоне . После ТО 1 отказ от гарантии - нет смысла платить официалам с их космическими ценами . После пробега 60000 решил написать отзыв , а писать в общем не о чём , все хорошо , едит где попало если надо , иногда я на луазике подумал бы поехать или нет , а этот прёт как танк , особенно по снегу . Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong

Все тесты SsangYong

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

Внедорожник SsangYong Kyron - бюджетный проходимец » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник SsangYong Kyron

Название корейской автомобилестроительной компании SsangYong переводится как «два дракона». И именно поэтому на решетке радиатора всех представителей этой автомобильной марки красуется символическое изображение двух крыльев. Не являются исключением и самые новые модели, в частности – Kyron, который подвергся незначительному рестайлингу в 2007 году и выпускается по сей день в неизменном виде. Это внедорожник C/D класса, который несмотря на свое восточное происхождение (причем не японское), пользуется популярностью не только в отечественных странах, но и в странах Евросоюза. И это неудивительно – небольшие размеры, прекрасные показатели проходимости, ненавязчивый дизайн и множество мелких нюансов, которые формируют конечную картину SsangYong Kyron, позволяют многим автолюбителям делать свой выбор именно в пользу этого корейца. И это при том, что Кайрон – вовсе не флагманская модель компании: среди внедорожников его место ровно посередине. Верхнюю позицию занимает не менее известный Rexton, а нижнюю – Actyon. Но не будем углубляться в классовые различия и особенности марки, а рассмотрим героя нашего статьи. Точнее, его внешний и внутренний вид и, конечно же, дизайн, практичность и другие показатели.

Внешний вид SsangYong Kyron

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

При первом же взгляде на СсангЙонг Кайрон складывается стойкое ощущение того, что этот внедоржник был собран из совершенно разных автомобилей. И это становится понятным, когда смотришь на автомобиль с разных ракурсов – с какой стороны не погляди, внедорожник проявляется по-новому.

Передняя часть выглядит очень специфически. С одной стороны, явно проглядываются элементы спортивного дизайна – тут и сведенные спортивные линии, и фары головной оптики, которые больше свойственны для седанов (для сравнения, обратите внимание на передние фары Mercedes S-класса), небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами, которая снизу имеет нестандартный внешний вид. Кстати, в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы – и это вполне закономерно, учитывая, что он разрабатывался под руководством европейского конструктора Кена Гринли. Непривычно большими выглядят противотуманные фары, которые располагаются точно под световыми огнями. Воздухозаборник на бампере такой же небольшой, как и решетка радиатора. Но, несмотря на это, все это не выглядит неказисто – скорее, странно и непривычно.

Дизайн внедорожника SsangYong Kyron

В профиле SsangYong Kyron также просматриваются спортивные линии, которые проходят вдоль всего корпуса и сводятся на коротковатой и немного курносой «морде». Угол наклона боковых стекол свидетельствует о том, что Кайрон имеет довольно неплохие аэродинамические характеристики, но учитывая сужении подоконной линии ближе к корме внедорожника, складывается ощущение тяжести кормы. В общем виде, профиль СсангЙонг Кайрон не вызывает удивления или ощущения непривычности – не в пример формам младшего брата под названием Actyon. Профиль не выглядит чересчур консервативно, но при этом нет каких-либо «революционных» новаций. Нет и массивных колесных арок, которые так свойственны для многих внедорожников.

Корма выглядит очень тяжеловесно и громоздко. Возможно, это впечатление складывается из-за ее выпуклой формы и практически незаметного заднего бампера, возможно – из-за характерной формы габаритных огней, которые имеют необычную форму, но при этом создают еще большее впечатление громоздкости кормы. Свою лепту вносит и высоко расположенное и небольшое заднее стекло. Возможно, именно на это и рассчитывали дизайнеры, создавая SsangYong Kyron.

Что касается внешнего вида в общем, то многие автолюбители отмечают некую грубость и резкость в линиях. Вероятно, такие взгляды возникают из-за нестандартного (это слово является превалирующим в описании внешности Кайрон) вида и сочетании сразу нескольких стилей и направлений в автомобильном дизайне.

Салон и дизайн интерьера SsangYong Kyron

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Дизайн интерьера в СсангЙонг Кайрон выглядит откровенно по-спартански. Просто, лаконично, ничего лишнего и запоминающегося. Но, несмотря на это, чувство раздражения при взгляде не возникает. И можно с высокой точностью ответить почему именно: в салоне проглядываются дизайнерские решения, которые в большей мере находят свое отображения в столь привычных отечественных автомобилях.

Рулевое колесо достаточно узкое и обтянуто гладкой кожей – не чета удобным рулям с перфорированной кожей у внедорожников и кроссоверов более престижных автомобильных марок. При долгой езде руки начинают уставать и могут скользить из-за гладкости покрытия. Приборная панель выглядит аскетично – три стандартных показателя с прямым козырьком над ними, незапоминающиеся циферблаты и отсутствие многофункционального бортового компьютера, который сообщает много полезной информации. Центральная консоль также не радует изобилием кнопок и различных «наворотов» — с одной стороны, это практично, с другой же весьма скучно. Дает о себе знать отсутствие таких дизайнерских решений, как окантовка вариаторов и приборов, подсветки, дополнительных цветов, хромированных элементов. Также стоит отметить такой недостаток, как вариатор переключения трансмиссии, не имеющий фиксации и прокручивающийся от малейшего прикосновения.

Салон и дизайн интерьера внедорожника SsangYong Kyron

Что касается обивки и цветовой гаммы, то внедорожник вряд ли сможет порадовать чем-то необычным. Стандартные расцветки, тканевая обивка (на дорогих комплектациях – кожаная), центральная панель и панель приборов покрыта стандартным черным пластиком. Но несмотря на это, стоит отметить добротность и высокое качество материалов – все же внедорожник Кайрон поставляется и на европейский рынок, где многие автолюбители весьма придирчиво относятся к качеству материалов в салоне.

В конце хотелось бы отметить хорошую укомплектованность SsangYong Kyron – даже в базовых комплектациях автомобиль имеет климат-контроль, регулируемые положения рулевого колеса, многоуровневые регулировки сидений и их подогрев, защитная сетка между багажным отделением и салоном. Кстати, багажное отделение снабжено электророзеткой, что является большой редкостью для азиатских автомобилей. Весьма положительно сказывается на конечной оценке Кайрон и просторный салон, в котором могут с легкостью разместиться до пяти человек, причем на втором ряду сидений места хватит даже высоким пассажирам. В общем, салон SsangYong Kyron заслуживает если и не отличной оценки (сказывается отсутствие дизайна), то положительной точно.

Технические характеристики внедорожника SsangYong Kyron

Фото внедорожника SsangYong Kyron

Видео тест драйв внедорожника SsangYong Kyron

Автор: Alex

crossoverland.ru

SsangYong Kyron (2005-2007) характеристики и цены, фотографии и обзор

Корейский внедорожник SsangYong Kyron первого поколения появился на рынке в 2005 году и продержался там до 2007-го, когда ему на смену пришла новая модель.

Модель SsangYong Kyron представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией кузова и пятиместной компоновкой салона. Его длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1755 мм, расстояние между осями – 2740 мм, дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1825 до 1975 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и комплектации. Он может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого равен 625 литров (2322 литра при сложенном заднем сиденье).

Двигатель расположен на SsangYong Kyron спереди продольно. Для внедорожника предлагалось три мотора. Турбодизели имели объем 2.0 и 2.7 литра и выдавали 141 и 165 лошадиных сил (310 и 340 Нм пикового крутящего момента соответственно). 3.2-литровый бензиновый агрегат имел мощность 220 «лошадей» (312 Нм). Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Последний на автомобиле реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала, поэтому его использование на сухом чистом асфальте невозможно.

«Первый» СсангЙонг Кайрон имеет независимую пружинную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Дисковые тормоза установлены по кругу, на передних колесах вентилируемые.

К основным достоинства SsangYong Kyron первого поколения можно отнести мощные и достаточно экономичные двигатели, просторный салон и вместительное багажное отделение, отличную проходимость, невысокую стоимость самого авто и доступные запчасти, неординарную внешность и достаточно богатое оснащение.Недостатки – это посредственный обзор через заднее стекло, имеется немало эргономических просчетов (например, отсутствие подстаканников), жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, а также не совсем качественная сборка.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг

SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Новинки Санг Йонг:Новый SsangYong Rexton 2013Новый SsangYong Actyon Sports 2013

SsangYong Family

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

SsangYong Musso

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

SsangYong Korando

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

внедорожник SsangYong Rexton

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

минивэн SsangYong Rodius

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

внедорожник SsangYong Kyron

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

седан SsangYong Chairman

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

кроссовер SsangYong Actyon (Korando)

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

пикап SsangYong Actyon Sports (Korando)

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

povozcar.ru

Выбор корейского рамного внедорожника » Кроссоверы и внедорожники

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Корейские внедорожники по праву пользуются в России популярностью. Прекрасное качество в сочетании с доступными ценами сделали их достойными конкурентами автомашин лучших европейских брендов. В начале 90-ых появился Ssang Yong Korando, а в 2000 году, назвав такой же автомобиль TagAZ Tage, его начал выпускать Таганрогский автомобильный завод.Hyundai Santa Fe Classik, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan – корейские внедорожники старого поколения все еще бороздят свои российские, да и не только российские, дороги. Все новые, и новые модели быстро вытесняют своих предшественников с мировых рынков, распространяя легенды о своем великолепии и достоинствах. Каждый русский наверняка хоть раз, да задумывался о бюджетном полноприводном внедорожнике. Главное, не потерять в качестве – вот основная идея этой вполне осуществимой мечты.

Честный авто за ваши деньги!

Внедорожник SsangYong Kyron

Четвертым по величине производителем внедорожников считается машиностроительная компания SsangYong (два дракона).В модельный ряд SsangYong входят три образца: Actyon, Kyron и Rexton.Если вы мечтаете о SsangYong Kyron, то имейте в виду, что 2-3 литровый мотор, 140- 150 лошадиных сил – это далеко не предел. Корейцы делают себе двигатель на 2,7 литра, причем, быстро усовершенствуя имеющиеся модели, они скорей всего, быстро начнут предлагать их русским дилерам. Тем более, что сейчас стоимость корейского внедорожника всего от 21000 $ до 33000 $.Продольно расположенный силовой агрегат находится в передней части внедорожника. Полный привод межосевого дифференциала – в переднем мосту, симметрично ему, в заднем мосту, самоблокирующийся при отсутствии вращения и пробуксовке хотя бы одного колеса дифференциал. Эта особенность Кайрона дает водителю возможность самому поразмышлять о хитростях состояния тяги в трансмиссии.Тумблер управления у внедорожников находится там, где вы и ожидали его увидеть — на центральной панели управления. Серые тона салона компенсируются прочным устройством днища машины: под двигателем, раздачей скоростей и коробкой передач – пластик, толщиной 3-4 мм, бак защищает жесть. Расход топлива – по паспорту 7-8 литров, фактически, на наших дорогах зимой может быть больше. Радует то, что на дизельные Кайроны снова стали ставить проверенные мерседесовские коробки переключения передач и отказались от австралийских. Использование полного привода на сухом чистом асфальте вам не светит по причине отсутствия межосевого дифференциала. В остальном? Самое подходящее авто поездки на зимнюю рыбалку! Внедорожник едет легко, нагруженный – даже лучше! Вполне отрабатывает затраты уже за год за счет экономии топлива.

Авто держит дорогу

Корейский внедорожник SsangYong Rexton

Какое это чудо – система курсовой устойчивости внедорожника SsangYong Rexton! Дизель – 2700 куб. см, XDi, 165 лошадиных сил, расход топлива составляет от 9 до 12 литров в зависимости от вашего стиля езды. Более всего поражает комфорт в салоне: откидные спинки и подогрев задних сидений, сиденья складываются так, что позволяют сделать ровную поверхность длиной в 2 метра (и отдыхай себе на здоровье в полный рост!), отлично работающий климат-контроль! Воздуховоды устроены так, что тепло не только тем счастливцам, которые сидят впереди, но и тем, кто находится сзади. Окна внедорожника не потеют нисколько! Фары отключаются автоматически, когда рассветет. Авто оснащено мультимедийной системой, предусматривающей камеру заднего вида, а это, в свою очередь, позволяет качественно парковаться в стесненных условиях. На руле внедорожника есть кнопки переключения передач при ручном управлении трансмиссией.При переключении передач нет никаких рывков, плавные разгон и торможение. Что самое приятное – мягкое преодоление трамвайных путей, бордюров и прочих испытаний для корейских внедорожников на российских дорогах. Даже при низких оборотах тяговитый двигатель позволяет использовать максимальную мощность. Разгон с места по паспорту – 12,1 секунд, При этом мы помним, что масса авто около 2 тонн. Отличная динамика машины: при скорости 120 км/час легко набирает обороты и обходит другие авто. Такая интересная мелочь: пятая скорость включается только на 110 км/час. Словом, Ssang Yong Rexton – вполне достойный конкурент внедорожников топовых брендов!

Высокотехнологичное произведение искусства

Корейский внедорожник KIA Mohave

Поговорим о еще одном чуде корейской техники – внедорожнике KIA Mohave.Конструкция — рамная, достойная величина дорожного просвета и крутая понижающая передача, задняя подвеска способна регулироваться. Если вы двигаетесь по горной местности, действует специальная электронная система Multi Terrain Response. Практичность и великолепие, тонированные задние стекла, возможность выбора отделочных материалов – от алюминия до натуральной кожи. А может быть, древесный шпон? Система безопасности, устройства которой раскиданы в зонах риска, уютный и комфортабельный салон для семи пассажиров – о чем еще может мечтать обладатель автомобиля?На внедорожнике установлен дизельный мотор объёмом 3 л. и мощностью 250 лошадиных сил, восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель имеет сверх современную систему впрыска топлива. Из таких автомобилей не приходится выбивать впечатления, стоит лишь перевести селектор автомата в Drive. Сногсшибательный дизель, молниеносная коробка передач! Расход топлива по паспорту – 9,3 л на 100 км. Прекрасная динамика, незаметное переключение передач.KIA Mohave «Премиум» снабжен шестицилиндровым бензиновым двигателем Lamda и пятиступенчатой АККП. В салоне – мультимедийная сенсорная установка, куда выводится и навигатор. При этом – строгий и спокойный вид снаружи и внутри. Мотор – как тихая песня. Ураганный разгон – и лучший из гонщиков срывается с места, моментально набирая 140 км/час, не наливаясь сверх тяжестью. Скорость чувствуется на протяжении всей езды. Заявленные 250 л. С. – вполне честные. Охлажденное отделение в центральном подлокотнике и хромированные ручки завершают пределы расточительности дизайна.

Автор: Alex

crossoverland.ru

SsangYong Kyron - фото, характеристики и отзывы

Впервые выпущен в 2005 году, этот внедорожник стал завоевывать рынок в своем ценовом сегменте. Среди покупателей отзывы SsangYong Kyron стал собирать более чем положительные. Спустя почти 10 лет автомобиль претерпел несколько изменений, стал популярным не только в России.

Экстерьер

У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.

Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.

Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.

Размеры внедорожника нельзя назвать большими:

  • По длине – 466 см
  • По ширине – 188 см
  • По высоте – 175.5 см

У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.

Интерьер

Салон автомобиля просторный и практичный, но его дизайн, создается впечатление, разрабатывался независимо от экстерьера. В брутальном стиле выполнена отделка, оригинально смотрится наклонная консоль. Роскоши придают хорошего качества материалы и алюминиевые вставки.

Панель подсвечивается янтарным светом и легко читается. Комфортные кресла имеют боковую поддержку, что немало важно.

Технические характеристики

У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:

  • 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
  • 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)

И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.

Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.

 

На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.

Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:

  • Original
  • Comfort
  • Elegance
  • Luxury

Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.

Характерные неисправности

Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.

Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.

Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.

Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).

В заключении

У корейского кроссовера не очень много конкурентов:

  • Great Wall – Hover
  • Chevrolet - Niva

Кому порекомендовать купить SsangYong Kyron? Всем тем, кто хочет приобрести хороший автомобиль для поездок за город, но по приемлемой стоимости.

Сегодня на SsangYong Kyron цена во многом зависит от предустановленной коробки передач:

  • С механикой – от 800 тысяч
  • С автоматом – от 930 тысяч

Если кого-то смущает корейское производство, стоит почить отзывы SsangYong Kyron.

SsangYong Kyron. Отзывы владельцев о внедорожнике

Приобрел Санг Йонг Кайрон. В первую очередь автомобиль приглянулся доступной стоимостью. Уже накатал 30 тысяч – особых нареканий не имеется. На СТО приходилось менять только масло, фильтра и шаровые (не выдержали нагрузок, видимо). Салон понравился, удобный, но до мелочей не доработан. Всякие заглушки со временем становятся хлипкими. Приятно удивил расход – около 8 литров, управляемость тоже на высоте. Стоит приобрести отдельно брызговики, иначе машина быстро заляпывается.

Андрей С. г. Петербург. Модель (2.0, дизель, механика). Срок владения 1.5 года.

За год накатал на своем Санг Йонг Кайрон около 17 тысяч. В сервисный центр обратился лишь раз – для прохождения ТО (замена масла, фильтров, проверка). Все функционирует без проблем. Автомобиль удобен для передвижения по городу и за ним. Легко преодолевает препятствия, не сильно ощущаются неровности на дорогах, отличная шумоизоляция. Салон не доработан – ремонтировал ремень, менял некоторые заглушки. По поводу подвески вопросов также нет. В общем, доволен!

Андрей В. г. Москва. Модель (2.3, механика, бензин). Срок владения 1 год.

Kyron SsangYong. Видео отзыв о внедорожнике

moj-vnedorozhnik.ru

SsangYong | Внедорожник Информ

Компанией SsangYong готовится расширение линейки нового Rexton посредством модификации пикап, которая зафиксирована была в ходе рекламной съемки. Данный пикап получил название SsangYong Rexton Sports, а ранее модель известна была по внутризаводскому коду Q200. SsangYong Rexton Sports обладает двухрядной кабиной, у которой исполнение до центральной стойки аналогично реализации пассажирского Rexton, а задние двери пикап получил оригинальные с почти прямым вертикальным разъемом. Выпускаться данное авто будет в двух...  →

Компанией SsangYong полностью раскрыт новый внедорожник Rexton 2017—2018. Внедорожное флагманское авто Рекстон корейского бренда СсангЙонг в ходе обновления получило выполненную из высокопрочной стали раму, пару предлагаемых на выбор силовых агрегатов и всевозможные современные опции. Особенности внедорожника Rexton 2017—2018 от SsangYong Визуально представленный на фото СсангЙонг Рекстон 2017—2018 сильно напоминает ранее продемонстрированный концепт LIV-2. При этом относительно предшественника...  →

Автопроизводителем SsangYong продемонстрирован концептуальный семиместный кроссовер с названием XAVL. Название данного концепта переводится в качестве «захватывающего аутентичного автомобиля» (eXciting Authentic Vehicle Long). Рассматриваемый концептуальный кроссовер XAVL призван продемонстрировать эволюционное развитие стилистики дизайна вседорожника SsangYong XAV, представленного в 2015г. При этом новинка получила исполнение, обладающее некоторым сходством с трехдверным рамным Korando, выпускавшимся уже в...  →

Компанией SsangYong продемонстрирован концепт LIV-2, выступающий предвестником внедорожника Rexton очередной генерации. Премьерный показ концептуального авто состоялся в Париже. Концепт SsangYong LIV-2 получил исполнение в стилистике прототипа LIV-1, продемонстрированного на Сеульском автошоу 2013г. Автомобиль обладает новой фирменной радиаторной решеткой, впервые появившейся у компактного кроссовера Tivoli. Интерьер авто демонстрирует наличие сидений с функциональность массажа, а также...  →

Концепт-кар SsangYong XLV-Air был продемонстрирован корейским автомобильным производителем. Данный концептуальный кроссовер призван продемонстрировать потенциальный прообраз семиместной вариации внедорожного авто Tivoli. Новинка выглядит весьма перспективно, так как ни одним конкурентом не может быть предоставлена подобная пассажировместимость. Особенности исполнения концепта XLV-Air от SsangYong Концептуальный кроссовер XLV-Air визуально смотрится уже близким по исполнению к возможному...  →

Новый гибридный концептуальный кроссовер SsangYong под названием XAV был представлен корейским автопроизводителем. Данный компактный внедорожник, обнародованный в рамках автошоу в Сеуле, призван продемонстрировать стилистические и технические направления дальнейшего развития автомобильного южнокорейского бренда. Технические особенности кроссовера SsangYong XAV В оснащение полноприводного кроссовера СсангЙонг входит силовая гибридная установка, в себя включающая бензиновый 1,6-литровый...  →

Новый Рекстон 2015 было обнародован с последующей публикацией фото в Корее автопроизводителем. Существующее на рынке второе поколение кроссовера уже выпускается с 2006г., и последнее обновление модели производилось в 2012г. Теперь же на обозрение представлен был SsangYong Rexton 2015 в рестайлинговом исполнении, привнесшем изменения исключительно внешнему виду компактного внедорожника и его интерьеру. Стилистически новшества нового Саньенг Рекстон 2015  Рестайлинговый SsangYong Rexton 2015 фото которого...  →

Страница 1 из 212»

vnedorozhnik-inform.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта