Вряд ли ошибется тот, кто назовет внедорожник тигр наиболее высокопроходимым автомобилем России. Действительно, этот самый большой российский внедорожник, изготовленный на Арзамасском автомобильном заводе, способен преодолевать самые невероятные препятствия и даже американский Hummer не годится ему в конкуренты. Исходя из всех показателей, Тигр в своем классе обладает самой высокой проходимостью как на родине, так и за рубежом.
С самого начала 5-тонный монстр ГАЗ-2330 с повышенной производительностью создавался исключительно, как армейский внедорожник, но благодаря своим качествам, он быстро завоевал популярность среди гражданского населения. Автомобиль может с легкостью кроссовера двигаться по асфальту и в то же время, разгоняться до сотни по ландшафту, даже близко не напоминающему дорогу. И это не удивительно, с таким то дорожным просветом в 40 см. Внедорожник с легкостью справляется даже с водоемами глубиной в метр.
Шасси гражданского Тигра 233001 не претерпело изменений и является полным аналогом шасси армейского семейства «Тигр» вместе с блокировкой центрального и межколесного дифференциалов. Поставили автомобиль на мощною лонжеронную Тагазовскую раму, на которой закрепили также, мотор и независимую торсионную подвеску. Дизельный 3,2-литровый двигатель сборки завода им. Горького, доставшийся внедорожнику в наследство от донора, имеет шесть цилиндров, турбину и мощность 215 лошадок. В паре с ним плодотворно работает шестиступенчатая механическая коробка передач чешского производства.
• Колесная формула – 4×4• Максимальная скорость – 160 км/ч• Габаритная ширина – 230 см.• Габаритная длина – 516 см.• Высота – 200 см.• Колесная база – 310 см.• Дорожный просвет (клиренс) – 40 см.• Грузоподъемность – 1500 кг.• Масса автомобиля – 5000 кг.• Угол свеса (передний/задний), град., не менее – 50/38• Двигатель — Cummins B 205 (дизельный)• Мощность двигателя – 215 л. с.• Максимальный крутящий момент – 706 Нм.• Коробка передач – 6-ступ. МКПП• Запас хода без дозаправки по шоссе – 900 км.• Глубина преодолеваемого брода – 1,2 м.
Единственное, что не унаследовал гражданский Тигр — это кузов и отделку салона. В отличие от базовой модели, кузов у него пятидверный, отвечающий всем требованиям комфорта и безопасности. А салон внедорожника, отделанный натуральной кожей и натуральной пластмассой, достоин отдельной похвалы. Здесь присутствует кондиционер, подогрев сидений, декоративная подсветка и люк с электроприводом. Также, в целях повышения комфортности владельцу автомобиля предлагается мощная стереосистема с шестью динамиками, анатомический руль, регулировка сидений и пассажирские подлокотники.
Первый ролик сугубо армейская версия, ничего лишнего только безудержная мощь.
Глубокий тюнинг ГАЗ-2330.
Может быть, стоимость ГАЗ-2330 в 100 тыс. долларов и немалая сумма, но эта цифра теряет свое значение перед автомобилем с такими характеристиками. Как бы то ни было, владелец внедорожника тигр никогда не пожалеет о потраченных деньгах. Кстати говоря, существуют разработки и более недорогих модификаций.
Поделитесь с друзьями
avto-ka.ru
Полноприводный (колесная формула 4x4) автомобиль «Тигр» является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью внедорожника среди подобных машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием, и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще. ООО «Военно-промышленная компания» совместно с компанией Rida Tuning впервые представляет автомобиль «Тигр» 233001 для общего пользования.
Российский внедорожник «Тигр»
Автомобиль «Тигр» 233001 собирается на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона. Данные автомобили отличаются от базовых пятидверным кузовом, обеспечивающим высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Современный дизайн отделки салона удовлетворит требования самых изысканных клиентов.Интерьер автомобиля «Тигр» 233001
Российский внедорожник «Тигр»
Отделка интерьера выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов.
Кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних сидений в шести направлениях, электростеклоподъемники.
В конструкции автомобиля «Тигр» 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при пробитии шин.
Особенности конструкции автомобиля «Тигр» 233001
Вместительный багажник в кормовой части автомобиля при необходимости позволяет разместить в нем дополнительно 4 пассажира.
Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную проходимость по бездорожью.
Мощный дизельный двигатель и два топливных бака дают возможность передвижения на большие расстояния без дозаправки.
Багажник на крыше, лестница на задней двери автомобиля, люк с электроприводом позволяют перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров.
Технические характеристики:
Колесная формула 4х4 Вместимость, чел 2+2..7 Максимальная скорость, км/ч до 160 Габаритная ширина, мм 2300 Габаритная длина, мм 5160 Максимальная высота, мм 2000 База, мм 3100 Колея, мм 1840 Дорожный просвет, мм 400 Масса снаряженного автомобиля, кг 4600 Грузоподъемность автомобиля, кг 1500 Полная масса автомобиля, кг 6100 Угол свеса (передний/задний), град., не менее 50/38 Минимальный радиус поворота по оси следа наружного колеса, м 9,0 Двигатель Cummins B 205 Тип двигателя дизельный Мощность двигателя, л.с. 205 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 706/1500 Запас хода по шоссе, км 900 Коробка передач 5-ступ. МКПП Тяговое усилие лебедки, кгс 4000 Длина троса лебедки, м 20 Глубина преодолеваемого брода, м 1,2 Шины 12.00R18
vilingstore.net
В «Тигре» сразу чувствуешь, что тут можно не бояться что-то испачкать или сломать: даже если ты везешь в салоне лом, скорее сломается он, чем детали интерьера. Впрочем, есть одно исключение: рулевое колесо буквально гнется в руках. Сначала я даже не поверил своим ощущениям. Пробую еще раз: действительно гнется — как-то несолидно для такого авто иметь столь хлипкий руль. Но посмотрим, как суровый «Тигр» его слушается.
Прежде чем завести машину, «подаю массу» — с помощью специального переключателя замыкаю минусовой контакт аккумулятора, который на стоянке отсоединен, чтобы не случилось короткого замыкания. С непривычки ключ зажигания в «Тигре» приходится искать — он тут с левой стороны руля, как на Porsche. У немцев такое расположение прижилось из-за автогонок, где раньше по правилам старт давался, когда пилоты были снаружи машин, а ключ слева давал им возможность, еще только запрыгивая за руль, уже запускать двигатель. В «Тигре» причина такая же: боевая машина должна быть в состоянии моментально отправиться на задание.
Коробка передач, в свою очередь, напоминает уже не немецкий, а итальянский суперкар — как на Lаmborghini Countach она тут «зеркальная», то есть четные передачи находятся на месте нечетных и наоборот. Хорошо хоть педали на привычных местах!
Перемещаю крохотную по сравнению с остальными деталями салона ручку КПП налево вниз, плавно отпускаю сцепление, и «Тигр» мягко, без рывков, начинает движение по полигону. Честно говоря, никак не ожидал, что этот монстр будет так покладист, но, пока я радуюсь первому успеху, приходит время переключать скорость — красная зона тахометра начинается уже с 2500 об/мин, и к этому надо привыкнуть, тем более что рева мотора внутри почти не слышно, и он тебе не подскажет, что пора перейти на следующую скорость.
Переключаются передачи легко и четко — никаких проблем. И вот мы уже летим на крейсерских 90 км/ч. Даже удивительно, что почти 8-тонный механизм так приемист и резв. Послушен «Тигр» и рулю, хотя мне так и не удается привыкнуть к мягкости самой «баранки». И все же не надо думать, что российский внедорожник обманул законы физики.
С ростом скорости крены в поворотах растут, и возникает ощущение, что «Тигр» заваливается на бок, так что сразу хочется сбавить прыть, но, как выясняется, сделать это не так-то просто. Я жму на тормоз и удивленно поднимаю бровь: машина не реагирует. На контрасте с достаточно информативным рулем и четкой работой КПП тормоза, кажется, живут своей жизнью. «Тигру» бы отлично подошел слоган «Машина, которую ничто не остановит, даже ее собственные тормоза». Впрочем, возможно, это расплата за их неубиваемость?
mhealth.ru
- простота конструкционного исполнения отдельных узлов;
- высокая технологичность;
- способность преодоления водных преград с 1, 2-метровой глубиной;
- вместительный удобный салон и хороший внешний дизайн.При этом вездеход Тигр необходимо было создать в максимально ограниченные сроки, в результате чего внедорожник появился уже весной 2001г. Официальный показ новинки состоялся в Абу-Даби в том же году, где ее приняли с повышенным интересом. По условиям контракта, автомобиль должен был пройти полугодовые испытания для получения автопроизводителем массового заказа. Но по неизвестным причинам в период тестирования заказчик BJG к проекту потерял интерес, но как стало известно позже, компания пыталась изначально таким образом сбить цены у американцев, но в результате в 2005г. выпустила схожую модель сама, причем, практически с аналогичным названием Nimr.
Длина, мм | 5100-5700 |
Колесная база, мм | 3300 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота, мм | 2150-2500 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Продолжая вездехода Тигр обзор, нельзя не отметить наличие в его конструкционном исполнении характерной для БТР детали, представленной двухтрубными амортизаторами, которые могут выдерживать повышенные нагрузки, но ужесточают ход авто. Бронированные модификации модели обладают корпусом из бронелистов, толщина которых составляет 5-7мм. Они создаются посредством термообработки и обладают повышенной прочностью, что позволило автопроизводителю отказаться от характерной бронетранспортерам рамы. В целом, джип был создан с огромнейшим запасом прочности, что также свойственно и гражданской версии, однако это повлекло к формированию повышенной массы машины и соответственно к интегрированию мощного силового агрегата с не менее внушительным топливным расходом.
Тип мотора | Турбодизель | |
Объем, л | 5, 9л | |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение -//- | рядное | |
Мощность, л.с. | 185 | 215 |
КПП | 5М | 5А |
Скоростной максимум, км/ч | 125 | 140 |
4x4ru.com
Две модели небронированного отечественного джипа ТИГР были представлены на выставке Интерполитех-2009 в базовой и люксовой комплектациях.Производство российского небронированного джипа ТИГР будет организованно на Арзамасском машиностроительном заводе. Все разработки военных инженеров для достижения высокой проходимости и другие прогрессивные технологии, используемые в военной технике были положены в основу при создании русского джипа. Российская оборонная промышленность всегда блистала оригинальностью и продуманностью своих моделей, хоть для войны, хоть для людей. Подвеска у ТИГРа взята вездеходная.
Интерьер джипа в люкс комплектации сделан на уровне современных зарубежных автомашин VIP-класса с применением экологически чистых натуральных отделочных материалов. Все выполнено качественно и стильно, установлены стеклоэлектроподъемники, кроме того первые два сидения имеют электро регулировку в 6-ти плоскостях. На новой модификациии ТИГРа (в целях увеличения полезного пространства) багажник установлен на крыше и существует лестница на задней двери.
На джипе ТИГР 233001 предусмотрена подкачка шин на автомате, что позволяет какое-то время двигаться с проколотой шиной не только в центре, где шиномонтаж в СПб около каждого СТО, но и тем самым обеспечивает безопасность движения по бездорожью и во всевозможных случаях, когда выйти из машины невозможно, а также такая система все же облегчает преодоление бездорожья за счет лучшего сцепления с грунтом.Кроме этого, высокая проходимость этого джипа обеспечивается большим клиренсом и независимой торсионной подвеске всех его колес.
На джипе есть две электролебедки — сзади и спереди, двухступенчатая раздаточная коробка передач с понижением. Межколесный самоблокирующийся дифференциал и центральный блокируемый. В качестве двигателя служит экономичный, но мощный дизельный агрегат, получающий горючее из двух топливных баков по 68 литров каждый, что позволяет преодолеть 900 километров не заправляясь. Образец (базовой другой комплектации) русского джипа Тигр 233001 выполнен по упрощенной схеме, но непременно будет интересен любителям экстремальной езды по бездорожью, включая и рыбаков с охотниками, вообще-то этот джип подходит под класс профессионального спецавтомобиля.
На Арзамасском машиностроительном заводе готово тридцать моделей второй версии.А объем выпуска продукции будет зависеть от количества заказов на Интерполитех 2009.
www.24roil.com
Интересна история рождения этого автомобиля. По этому поводу ходит такая байка, что его разработку заказали арабы, то ли, не договорившись с американцами о цене на их технику, то ли, пытаясь оказать на них давление. Во всяком случае, под этот контракт ГАЗ разработал внедорожник Тигр, опытные экземпляры которого с разными типами кузова и были показаны заказчику. Однако то ли американцы на переговорах с арабами сбросили цену, то ли сами арабы передумали, но договор оказался разорван.
В результате всех этих переговоров и непонятных махинаций, появился полноразмерный внедорожник Тигр, на который сразу обратили внимание российские спецслужбы и МВД. Автомобиль оказался готов к производству, в его конструкции использовались узлы и детали от БТР-80. Основу составляет мощная рама, на которой и крепятся все узлы. Кузов для военных сделан бронированным по пятому классу защиты, он выдерживает автоматную пулю.
Кроме варианта бронированного, Тигр внедорожник изготавливается и в гражданском исполнении с обычным кузовом. Правда, в первую очередь, выполняются заявки военных, ждать гражданскую машину придется неопределенное время. Но даже это не останавливает желающих стать обладателем этой уникальной машины. Вот далеко не полный перечень его оснащения – полный привод, межколесные самоблокируемые дифференциалы (на переднем и заднем мосту), блокируемый межосевой дифференциал, раздатка с понижающей передачей, колесные редукторы.
И это далеко не все, что может предложить своему владельцу внедорожник Тигр. Несмотря на свой далеко не маленький вес, его снаряженная масса составляет 6100 кг, автомобиль очень подвижен и способен развивать скорость до ста сорока километров в час. Мощность в 205 л.с. обеспечивает дизель с турбонаддувом, комплектуется или пятиступенчатой АКПП, или шестиступенчатой ПКПП, легкость управления дает ГУР.
Клиренс – 400 мм, полный привод и блокировки позволяют водителю не задумываться о дороге и ехать в любом направлении, даже брод в 1,2 метра не станет помехой. Независимая подвеска обеспечивает отличную управляемость, ее ход составляет 30 см, так что препятствий машина практически не замечает, а для того чтобы пробить подвеску, надо очень постараться, вес всего автомобиля вызывает просадку подвески на 30 мм. Впереди располагаются два человека, в салоне могут разместиться девять пассажиров. Машина способна перевозить 1500 кг груза.
Вот только как бы ни был хорош внедорожник Тигр, цена на него тоже хорошая. Сейчас она определена на уровне 60 тысяч долларов. Остается надеяться, что когда-нибудь этот автомобиль станет более доступным, и не только для бойцов спецназа, но и для обычных рыбаков и туристов, способных на такой машине открыть для себя новые места.
Как ни оценивать контракт Саудовской Аравии с ГАЗом, плюсом можно считать то, что появился внедорожник Тигр – машина, имеющая прекрасные внедорожные характеристики, с которыми мало какой из зарубежных автомобилей сможет сравниться. И самое главное, его история на этом еще не закончена, он продолжает развиваться и совершенствоваться.
fb.ru
Единственное, были слухи, что с помощью "Тигра" военные силы ОАЭ хотели выбить снижение цен на HMMWV у американских производителей. Кроме того, предприятие Advanced Industries of Arabia, которым владеет BJG, начало выпуск схожих моделей собственного производства под названием Nimr в 2005 году.
Как следствие, права на автомобиль, а также, все дальнейшие финансовые затраты легли на изготовителя. Это во многом развязало руки конструкторов, так как они смогли отказаться от нужды готовить внедорожник к пустынным условиям. Кроме того, положительно на судьбу "Тигра" повлиял контракт с МВД России, по которому финансирование проекта обеспечивалось внутренними силами государства. В дальнейшем был, также, создан прототип газ 2975 тигр для военных сил РФ. Кстати за бронированный газ 2975 тигр цена на сегодняшний день составляет аж 150000 долларов.
На данный момент АМЗ выпускает 5 модификаций внедорожника. Из них, лишь ГАЗ-233001 имеет гражданское назначение. Помимо этих моделей, в скором времени запуска в серийное производство ожидает новое поколение автомобилей ГАЗ-3121 "Тигр-2". Его прототип впервые был презентован еще в 2006 году. Сейчас серьезных масштабов набирает рекламная компания этого "монстра". Целевое назначение этого внедорожника - только гражданское использование. Разработчики ожидают, что ГАЗ-3121 потеснит с российского рынка американские Hammer h3 и h4.
"Тигр" имеет впечатляющий размер дорожного просвета, который равен 400 мм. Это значительно больше, чем у того же Хаммера, и позволяет автомобилю преодолевать на своем пути любые возможные препятствия. Конструкторы заявляют, что максимальный угол езды для данного внедорожника составляет 52°.
Полная масса для модельного ряда 2330 колеблется от 6100 до 7200 кг. При этом грузоподъемность доходит до 1, 5 тонны. Автомобиль имеет два бензобака объемом 68 литра каждый. Что немаловажно при расходе топлива 25 л на 100 км.
В конструкции "Тигра" используется еще одна деталь, классическая для БТР. Это двухтрубные амортизаторы. С ними, в общем-то, та же история, что и с подвеской. Они хорошо выдерживают практически любые нагрузки, но сама езда становится значительно жестче.
Бронированные версии имеют особый материал корпуса. Его изготавливают из бронелистов толщиной 5-7 мм с помощью термообработки. При этом прочность кузова становится настолько прочной, что производитель сумел полностью отказаться от присущей бронетранспортерам рамы.
В общем, по конструкции, отметим, что автомобиль создавался с огромным запасом прочности. Даже гражданская модель способна выдерживать самые сложные боевые испытания, не говоря уже о военной. Правда, это плохо сказалось на общей массе, которая переросла в потребность более мощного двигателя и привела к огромному потреблению топлива.
Трансмиссия 2330 работает в постоянном режиме полного привода. Она построена аналогично коробке передач в ГАЗ-66, где коэффициент блокировки колеблется от 2, 3 до 4. Специально для езды по сильному бездорожью, требующему особо сильной тяги, коробка имеет пониженную передачу. Из трансмиссии БТР в "Тигр" перекочевали колесные редукторы, применяемые в ступицах. Кстати, для парадной модели внедорожника, АМЗ сконструировали автоматическую коробку передач. Правда, она вряд ли заинтересует кого-либо для постоянного использования на этом монстре.
Для еще большей способности преодолевать природные препятствия 2330 получил герметичный тормозной механизм и систему поддержания давления в шинах из бронетранспортеров, производимых заводом-изготовителем.
При комплектации гражданского внедорожника пока что не особо позаботились об удобствах водителя и пассажиров. При том, что на газ 2330 тигр цена колеблется от 100000 до 120000 долларов, стандартная комплектация автомобиля не включает современных приборов обеспечения комфорта при езде. Так, при покупке придется отдельно оплатить установку систем кондиционирования, отопления, автоблокировки. Кроме того, владелец должен будет сам позаботиться и об аудиосистеме и даже об электростеклоподъемниках. Поэтому для гражданских продаж, в последнее время, широко рекламируется газ тигр люкс с расширенной комплектацией и улучшенным салоном.
Конечно, при таких габаритах автомобиля, система управления заслуживает отдельного внимания. Обязательно в стандартной комплектации "Тигра" идет рулевой гидроусилитель, иначе им было бы просто невозможно управлять. Данный усилитель имеет уникальную конструкцию. Взяв за основу обычный рулевой механизм, конструкторы добавили в него специальный распределительный элемент, золотник, который и управляет работой силового цилиндра.
Тормозная система включает барабанные тормоза с пневматическим приводом. Здесь воздух был использован в качестве рабочего вещества для того, чтобы система, во-первых, быстрее реагировала на действия водителя, а во-вторых, была более щадящей для тормозных элементов.
С дизайном салона конструкторы явно не заморачивались. Он выполнен в лучших традициях СССР. Здесь и швы от сварки не особо стремились спрятать, и головки заклепок видны. На что грех жаловаться, так это вместительность салона. Ну, еще бы, при таких габаритах. Плюс производителю можно поставить за хорошую шумоизоляцию. Впрочем, если бы таковой не было, внедорожник был бы просто непригодным к использованию, так как шумит при езде он очень сильно. За отдельную стоимость можно обратиться в специализированные автосервисы для изменения обивки салона. Производитель пока таких услуг не предоставляет, хотя есть определенные надежды в этом плане на "Тигр 2".
Многие слишком не задумываются об особенностях вождения такого авто и предпочитают сначала газ 2330 тигр купить, а лишь затем осваивать данный транспорт. Но тут не стоит упускать из внимания огромный клиренс машины, что приводит к очень высокой посадке водителя и непривычному углу обзора дороги. Так навскидку, высота окна "Тигра" где-то на уровне с крышей "Газели". А это удобно далеко не каждому человеку.
Одна из неприятностей, что некоторые элементы, например раздаточный блок, находятся практически в салоне и отделены лишь звукоизолирующей перегородкой. Если с шумом кое-как удалось справиться, то небольшая вибрация все же осталась. Не критично, но в будущих моделях с этим стоило бы что-то сделать.
А вот действительно серьезная проблема - это поведение "Тигра" при попадании на асфальтовую колею. Вроде бы и делали машину русские инженеры, не со слухов знающие о состоянии дорог в стране, а вот эту деталь упустили. В общем, в таких участках автомобиль начинает сильно водить, так что разгоняться через чур не стоит. Или, по крайней мере, следует хорошенько привыкнуть к управлению до того, как решитесь испытать скоростные характеристики.
Ну и последний значимый минус - это стоимость автомобиля. Тут речь идет даже не столько о цене внедорожника в продаже, сколько о стоимости деталей и обслуживания. И это при том, что автомобиль изначально российского производства. Кроме того, потребление топлива просто зашкаливает. В общем, "Тигр" - удовольствие не для каждого.Ну а теперь перейдем к самой приятной части и обсудим главные преимущества этого монстра. Сразу хочется сказать, что Хаммерам придется еще ни одну модификацию пройти, дабы хоть приблизительно получить, как у газ тигр характеристики. При всех габаритах и массе, ГАЗ с легкостью достигает на шоссе отметки в 100 км/ч. При этом, заводское ограничение в 160 км/ч далеко не предел для него.
Ну а на бездорожье этому внедорожнику просто нет равных. Указанный производителем максимальный угол езды в 52°, поначалу не вызывающий доверия, подтверждается уже при первом испытании. Этот автомобиль просто создан, чтобы преодолевать препятствия на своем пути.
В ближайшее время ожидается появление люксовых модификаций, которые, вероятно, смогут хоть немного перетянуть чашу весов от Хаммера. Будем надеяться, что нашего "Тигра" еще ждет яркое будущее, как в военной сфере, так и на городских дорогах.
В заключение, предлагаем посмотреть демонстрирующее "Тигра" видео:
4x4ru.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта