Rolls-Royce › Кроссовер Rolls-Royce Cullinan выйдет в конце 2018 года. Внедорожник роллс ройс


Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 фото видео, цена комплектации Роллс-Ройс Куллинан

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
  • Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce - словно произведение искусства».

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.Полноприводная трансмиссия - с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Rolls-Royce показал свой первый внедорожник

По словам члена совета директоров концерна BMW Питера Шварценбауэра, ответственного за марку Rolls-Royce, новый внедорожник «открывает свободу передвижений в условиях безграничной роскоши». Так или иначе, это самый роскошный внедорожник на рынке, а после объявления цен он наверняка станет ещё и самым дорогим. Встречайте: полноприводный и полноуправляемый Cullinan!

Как мы помним, первый внедорожный «Роллс-Ройс» назван в честь самого крупного в мире алмаза, который украшает Корону Британской империи. Такое имя ко многому обязывает, поэтому Cullinan является не только самым практичным Rolls-Royce, но и самым многофункциональным и технологически продвинутым люксовым внедорожником на сегодняшний день, как уверяют разработчики. Это второй автомобиль после седана Phantom, построенный на фирменной алюминиевой платформе под названием «Архитектура роскоши».

Впервые в истории Rolls-Royce автомобиль этой марки получил пятую дверь. Задние двери, разумеется, открываются против хода, а за ними может быть либо трёхместный задний диван, либо два отдельных кресла с консолью между ними. В первом случае сиденья можно сложить (что для «Роллс-Ройса» тоже в новинку) в пропорции 40:20:40, получив багажное отделение длиной 2245 миллиметров и объёмом 1930 литров. Да, владельцам Rolls-Royce тоже нужен большой багажник! В стандартной конфигурации его объём составляет 600 литров.

Ну а тем, кто не собирается возить скульптуры и картины в своём Cullinan, адресована версия с двумя креслами и консолью посередине. В ней помещается декантер, бокалы для виски, шампанского и холодильник. Но главное — в такой конфигурации внедорожник становится трёхобъёмным! Британцы справедливо рассудили, что путешествовать вместе со своими чемоданами совсем не комильфо, поэтому разделили салон и багажник перегородкой со стеклянным окошком. Заодно и микроклимат в салоне не пострадает при открытии багажника.

Центральный дисплей (да, тоже впервые в истории марки) стал сенсорным — даже новый Phantom не может этим похвастать! Но всеми функциями мультимедийной системы также можно управлять и по старинке: с помощью контроллера на центральной консоли. В списке опций — система ночного видения с распознаванием животных и пешеходов, круговой обзор с четырьмя камерами, активный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроля мёртвых зон и проекционный дисплей. Сенсорные экраны есть и у задних пассажиров.

Впервые в истории «Роллс-Ройса» (да, опять) использована полноприводная трансмиссия с муфтой на передней оси. Канонический мотор V12 объёмом 6,75 литра с двойным турбонаддувом мощностью 571 лошадиная сила обеспечивает паровозный крутящий момент 850 Н·м уже при 1600 об/мин. Согласно нынешней моде, в салоне есть контроллер смены режимов движения под названием Everywhere — с его помощью внедорожник можно приспособить к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны.

www.popmech.ru

Первый джип Rolls-Royce - все подробности

Онлайн-трансляция премьеры Rolls-Royce Cullinan

Во время загрузки произошла ошибка.

Как ни отнекивались автопроизводители люксового сегмента, а спрос на кроссоверы и внедорожники диктует свои правила — первыми собрали сливки с заждавшихся покупателей в Bentley, выпустив роскошный SUV Bentayga. Недавний Lamborghini Urus придется по душе обеспеченным любителям эпатажа. Кого не хватало в этой компании? Правильно — монументального Rolls-Royce. И сегодня вершится история — компания Rolls-Royce показала модель Cullinan.

«Куллинан» — это самый крупный алмаз в мире, названный в честь владельца рудника Томаса Куллинана. И габариты кроссовера Rolls-Royce тоже внушительные — 5 341 мм в длину, 2 164 мм в ширину, а колесная база составляет 3 295 мм. Снаряженная масса — 2 660 кг! Cullinan заметно превосходит «Бентайгу» по размерам, а в будущем не исключено появление и длиннобазной версии.

Дизайн едва ли кого-то удивил — массивная решетка радиатора, небольшие прямоугольные фары, граненые формы. Задние двери (разумеется!) открываются против хода движения, а машина приседает на пневмоподвеске на 40 мм, облегчая посадку в шикарный интерьер, где с трудом удастся обнаружить пластиковые детали — только кожа, дерево, металл и шерстяные ковры. Колеса — 22-дюймовые.

Технически Cullinan схож с седаном Rolls-Royce Phantom — у них общая алюминиевая структура, которую в компании называют «Архитектурой роскоши», с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов также алюминиевый. Двигатель — только бензиновый V12 (с турбонаддувом) классическим для «Роллса» объемом 6,75 литров. Никаких гибридов, дизелей и электрической экзотики. Трансмиссия — полноприводная с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Примечательно, что Rolls-Royce не собирается участвовать в гонке максимальных скоростей и сверхбыстрых ускорений — клиентам марки эта суета ни к чему. Поэтому мотор форсирован до вполне спокойных 571 л.с., крутящий момент 850 Нм доступен уже с 1600 об/мин, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, а разгон до сотни Rolls-Royce и вовсе не сообщает. Да и зачем это знать?

Еще один важный момент — Rolls-Royce официально заявляет, что на «Куллинане» вовсе не обязательно ездить с наемным водителем. Диаметр руля по сравнению с «Фантомом» уменьшен, а обод (с подогревом) стал больше. Плюс полный набор систем безопасности, включая ночное видение, камеры кругового обзора, контроль усталости, активный круиз-контроль, предупреждения о столкновениях, проекционный экран — все, что должно быть в современном автомобиле.

Но о задних пассажирах тоже позаботились — двери можно закрыть или открыть с помощью электропривода, а при выборе компоновки Individual Seat сзади будет два раздельных кресла с множеством регулировок, между ними расположено отделение с декантером для вин, холодильником и бокалами для шампанского и виски. При этом багажник отделен от салона стеклянной перегородкой.

Вариант Lounge Seat — это трехместное размещение сзади и... складывающийся диван! Да-да, в «Куллинане» можно перевозить длинномеры до 2,2 м, а объем багажника при этом увеличивается до 1930 л. Но самое классное решение — это опциональные 2 кресла, которые размещаются на откидном борте. Можно сидеть и наслаждаться видами, остановившись в горах или у живописного озера.

Если вдруг владелец съедет с асфальта, то Rolls-Royce обещает хорошую плавность хода за счет увеличенных камер пневмобаллонов, а двери прикрывают пороги, поэтому они всегда останутся чистыми. Электроника управляет распределением крутящего момента между четырьмя колесами и степенью жесткости амортизаторов. Главной задачей инженеров было сохранение высокого уровня комфорта на любых типах дорог. Rolls-Royce заявляет даже максимальную глубину преодолеваемых водных препятствий — 540 мм. Кто рискнет это проверить?

Летом Rolls-Royce будет возить Cullinan на закрытые презентации по всему миру — в Москве, например, они состоятся 30 мая и 1 июня — а первые «живые» образцы обещают только к зиме. Цены не сообщаются, но очевидно, что Rolls-Royce станет самым дорогим серийным SUV на рынке — ориентироваться стоит примерно на 400 тысяч американских долларов.

auto.mail.ru

Rolls Royce Cullinan: уникальные фото кроссовера, важная информация

Роллс-Ройс можно любить, или ненавидеть. Но это живая классика, компания, выпускающая элитные автомобили, на которых ездят первые лица многих стран, знаменитости, бизнесмены. Это авто статусные и безумно дорогие даже для своего класса.

Только вот обычно этот производитель не посягал на такой сегмент рынка, как кроссоверы. Джип Роллс-Ройс? Звучит, как автобус от Ламборджини. Тем не менее, кроссоверу быть. Об этом уже точно известно.

Машина получит базу от привычного нам всем Phantom, а называться будет Rolls Royce Cullinan.

Долгое время папарацци пытались поймать и сфотографировать новинку. Но по улицам ездил авто в кузове того самого «Фантома», на котором проверялись отдельные узлы и двигатель новинки.

Уже известно, что клиренс у этой машины будет несколько больше, чем у стандартной версии. Также она получит привод на все четыре колеса и подвеску нового типа.

Своим названием модель обязана одному из самых больших бриллиантов мира. Надеемся, что и качество будет ничуть не хуже.

Пока что идут тесты шасси, чтобы убедиться в том, что подвеска отлично себя покажет на различных типах дорожных покрытий. Задача достаточно сложная – добиться такого эффекта, при котором в салоне будут тишина и комфорт, как в купе, или седане топ-класса. Причём, даже, если кроссовер наезжает на «лежачего полицейского», или едет по дороге, крайне далёкой от понятий о европейском качестве. Видимо, такие дороги будут делать искусственно. Потому, что в Британии даже просёлочные и объездные дороги весьма неплохие. Во всяком случае, по ним можно нормально ездить.

Учитывая, что подвеска разрабатывалась новая, пока сложно что-либо прогнозировать. Но, скорее всего, к моменту релиза предсерийной версии, производитель доведёт до ума все подобные моменты.

Rolls Royce кроссовер должен стать достойным ответом Bentley. Как сказал глава компании Торстен Мюллер-Отвос, задача машины сделать конкурента топ-кроссовером номер 2.

Что известно уже сейчас? То, что для внедорожного Роллс-Ройса сделали новое шасси. Потому что имевшееся у Phantom, для этих целей никак не годилось. Перед этим муссировались слухи, что его возьмут у BMW. Однако эти данные не подтвердились.Сам производитель утверждает, что на этой машине можно поехать хоть в Альпы.

Помимо Бентли и родственных ему Ауди Q7 и Порше Кайенн, в 2017 -18 (когда новый Роллс Ройс выйдет в продажу), могут появиться и другие конкуренты.

Роллс-кроссовер будет стоить в среднем 335 тысяч долларов. На него установят либо двенадцатицилиндровый турбированный движок на 700 лошадей, работающий на бензине, либо гибрид. Впрочем, ходят слухи даже про аналог полностью электрический «Теслы». Уже имеется немало предзаказов от ближневосточных и американских покупателей.

Осталось только выяснить, насколько у британцев получится сделать машину внедорожной. Потому что, заявлений на сей счёт было немало. Правда, вряд ли найдётся особо много желающих утопить в какой-нибудь грязи машину за двести с лишним тысяч фунтов. Впрочем, это автомобиль для людей, которые не прячут голову в песок при слове «кризис».

Немного о заводе Rolls-Royce и создании этих величественных автомобилей в нашем следующем видеоматериале:

cross-vnedo.com

Rolls-Royce Cullinan - первый внедорожник компании

Компания Роллс-Ройс Лимитед опубликовала рекламный ролик новой модели Роллс-Ройс Куллинан, о начале разработки которой было сообщено еще 3 года назад.

Выпуск внедорожника Роллс-Ройс Куллинан

Руководитель компании Торстен Мюллер-Отвос в своем интервью отметил, что с первых дней автомобиль получил кодовое название Cullinan, которое в итоге было решено оставить в качестве постоянного. Оно было заимствовано у самого крупного алмаза, когда-либо добытого за всю историю человечества: тем самым британский производитель как бы намекает, что его новое детище так же совершенно и безупречно, как и знаменитый минерал, части которого использовались для украшения королевской короны.

Rolls-Royce Cullinan не является внедорожником или кроссовером в прямом значении этого слова: по крайней мере, руководство фирмы обозначает машину термином high-sided vehicle, что можно перевести как «авто с высокой посадкой».

Вероятнее всего, новый Ролс 2018 года станет оснащаться 6,8-литровым 12-цилиндровым двигателем, не исключается появление и гибридной версии, а вот варианта с дизельным мотором точно не будет. Доступен вариант заказа авто с удлиненной базой (в таком случае длина кузова составит 6 метров).

В сети появились и первые фото кроссовера Роллс-Ройс, правда, автомобиль обклеен камуфляжной пленкой, за которой всё равно можно различить дверные ручки, заимствованные у седана Phantom, и открывающие против движения задние двери.

Дата премьеры, как и цена, пока держится в секрете.

Видео Rolls Royce Cullinan 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan выйдет в конце 2018 года — ДРАЙВ

Леонид Попов, 18 сентября 2015. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Rolls-Royce. Иллюстрации: autoexpress.co.uk, autobild.de

Пока начинку кроссовера проверяют в кузове Фантома (помимо увеличенного клиренса и изменённой колёсной базы, у этого образца — нестандартный выхлоп с четырьмя патрубками).

Исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвес на автошоу во Франкфурте заявил журналистам Auto Express, что кроссовер Rolls-Royce будет запущен в серийное производство в конце 2018 года (ранее неопределённо назывался весь 2018-й). Проект носит кодовое имя Cullinan — в честь самого большого в мире алмаза (3106,75 карата, или 621,35 г), найденного в Южной Африке в 1905 году. На прямой вопрос, сохранится ли название и для серийной модели, Мюллер-Отвес ответил уклончиво: «Я это имя люблю».

Новый автомобиль будет построен на оригинальной алюминиевой платформе, некоторые компоненты будут заимствованы у будущего гиганта BMW X7. В длину кроссовер вытянется более чем на 5 м. Мотор — V12 6.75. О внешности машины пока можно строить лишь догадки.

Глава Роллс-Ройса рассказал, что его сотрудников впечатлили тёплая реакция публики на кабриолет Dawn и мощный поток заказов на него. Однако по итогам года фирма не ждёт резкого скачка продаж из-за спада на китайском рынке, затронувшего всех премиум-производителей.

Мюллер-Отвес не преминул высказаться по поводу недавней премьеры модели Bentley Bentayga, которую её создатели считают самым лучшим кроссовером. «Bentley — однозначно внедорожник номер два. Машины Rolls-Royce являются лучшими в мире, и наша новая модель тоже будет такой. Мы выведем на рынок новый большой автомобиль, подлинный Rolls-Royce». К слову, по неофициальным данным, Cullinan окажется ощутимо дороже Бентайги — примерно 250 тысяч фунтов против 160.

Cullinan — это прямой соперник Бентайги?

  • 1.Да, по всем характеристикам они будут близки
  • 2.Нет, Rolls-Royce намного дороже

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Роллс-Ройс Куллинан 2018-2019 фото видео, цена и характеристики нового внедорожника

Мировая мода на кроссоверы вынуждает все большее количество автопроизводителей присоединиться к данному тренду, дабы не потерять своих прежних поклонников, при привлечь новых. Не обошла такая тенденция и культовый бренд Роллс-Ройс. Британцы также решили представить свой вариант SUV и дали ему имя — Куллинан. Чем он интересен и какие особенности имеет? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Официальная презентация Rolls-Royce с обозначением Cullinan прошла в рамках специального мероприятия в мае 2018 года. Для британской марки новая модель стала первым кроссовером за всю историю ее существования и именно она должна стать локомотивом продаж, расширив влияние компании на мировом рынке.

Куллинан получил свое название в честь крупнейшего алмаза без огранки, который был найден в Южной Африке в 1905 году. В какой-то мере и новейший Роллс-Ройс также относится к открытию мирового масштаба, ибо своим появлением сумел сломать многие стереотипы и представления о том, каким должен быть автомобиль люксового сегмента.

Однако на такой шаг компания пошла не добровольно, а в угоду своим клиентам, желающими иметь роскошное средство передвижения с более универсальной направленностью, но при сохранении всех тех качеств, которые присущи стандартным моделям бренда.

Читайте также: Дан старт продажам нового Renault Duster Dakar 2018 года

Кроссовер имеет классические пропорции и оформлен в неизменном корпоративном стиле бренда. При этом его задние двери также способны распахиваться против хода движения машины, что лишний раз свидетельствует о верности традициям.

Список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного света.
  • Системы автономного замедления.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором (12,25 дюймов), поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, точкой выхода в интернет, USB, AUX, Bluetooth.
  • Навигационной системы.
  • Панорамного остекления крыши с секцией-люком.
  • Отделки интерьера из кожи, алькантары, настоящего дерева и алюминия.
  • Системы раздельного климат-контроля.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Парктроников.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы помощи при спуске, подъеме на холм.
  • Виртуального щитка приборов.
  • Системы ночного видения.
  • Комплекса распознавания пешеходов, дорожных знаков и разметки.
  • Датчика усталости водителя.

За дополнительную плату покупатель сможет заказать два кресла с электроприводами, которые будут интегрированы в багажное отделение кроссовера. Также предоставится возможность установить вместо цельного заднего дивана раздельные сиденья с высоким центральным тоннелем.

На рынок автомобиль выйдет уже к концу текущего года. По неподтвержденной информации, минимальная цена Rolls-Royce Cullinan 2018—2019 года составит 250 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на модульной базе Architecture of Luxury. Под ней подразумевается пространственная рама с навесными панелями кузова из аллюминия.

Читайте также: Определены цены на Lada Vesta Cross седан 2018 года

Шасси — полноуправляемое с подвеской на пневматических элементах. Привод является полным (на передней оси установлена муфта).

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5341

2164

1835

Под капотом у Куллинана спрятан двенадцатицилиндровый силовой агрегат 6,75 литра с системой двойного турбонаддува. Его мощностной потенциал исчисляется 571 силой. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия фирмы ZF, у которой имеется в наличии восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Кроссовер Rolls-Royce выглядит по истине монументально. Его отличают угловатые очертания кузова, прямоугольная оптика освещения на светодиодных элементах, алюминиевая решетка радиатора с мелкими вертикальными рейками, а также лаконичные бамперы.

При этом дизайнеры постарались придать облику автомобиля доли агрессии, что выражается в объемных патрубках выхлопной системы, огромных колесных дисках на 22 дюйма и заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Строгий салон отделан роскошными материалами, а также уютен. Эргономика в целом не плоха, хотя блок управления системой мультимедиа требует привыкания и поначалу заставляет отвлекаться от дороги с целью активации нужной функции.

Комбинация приборов — без изысков. Но читается она отлично за счет белой подсветки показаний на черном фоне и их стандартной компоновки. При взгляде на центральную консоль отмечается ее существенная ширина и разгруженность от клавиш. Монитор мультимедиа выдает множество полезной информации и радует глаз красивой графикой, хотя на солнце может и бликовать.

Читайте также: Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Передние кресла универсальны по своему профилю — они примут в свои объятия людей с любым телосложением, ростом. Аналогичная ситуация и с диваном второго ряда — здесь очень просторно, причем по всем направлениям.

В распоряжении задних седоков имеется собственный блок климатической системы, обогревы сиденья и мультимедиа, поэтому скучно в дальней дороге им не будет. Что касается багажника, то по умолчанию его объем составляет 560 литров, чего вполне достаточно для каждодневных нужд.

Ездовые свойства

Наддувный мотор разгоняет вседорожный Роллс-Ройс плавно, но напористо. Он обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с набором скорости не возникает никогда. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени очень плавно, логично, хотя и не феноменально быстро.

Читайте также: FAW Junpai D80 2018 — бюджетный седан из Поднебесной

Не стоит ждать резкости и от рулевого управления — курс автомобиль меняет степенно и не терпит резкости, о чем информирует ощутимыми кренами. Впрочем, в поворотах его устойчивость все равно похвальна, что дает возможность поддерживать относительно высокую скорость.

Пневматическая подвеска способна изменять величину дорожного просвета, однако в каком бы режиме она не функционировала, можно всегда рассчитывать на бархатную плавность хода. Причем нарушить последнюю не могут даже очень крупные дорожные выбоины — этот факт, вне всяких сомнений, придется по вкусу и водителю, и пассажирам данного авто.

Вердикт: Роллс-Ройс Куллинан является предельно комфортным вседорожником с харизматичным дизайном, роскошным салоном и технологичным оснащением. Он прекрасно подходит для каждодневной эксплуатации, однако его типичный владелец вряд ли сам сядет за руль — скорее всего, он предпочтет задний диван, ведь именно в таком случае будет возможность оценить главные достоинства модели.

Фото нового Rolls-Royce Cullinan:

autovogdenie.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта