Появились первые фотографии большого внедорожника Renault. Внедорожник рено


Джипы (внедорожники) и пикапы Рено: модельный ряд, цена, фото

Многие считают, что в предложении французской корпорации Рено нет настоящих внедорожников. Отчасти это правда, поскольку все представленные модели в 2015 году на рынке новых автомобилей отвечают лишь требованиям класса кроссоверов. Но новые разработки, а также классические прототипы внедорожника Рено дают определенную надежду на то, что компания представит полноценный джип.

На сегодняшний день есть смысл говорить о пикапе нового поколения, а также о повторении некоторых старых разработок Renault для построения нового внедорожника. Пока фото нынешних представителей линейки, а также понятие погони за ценой не позволяет французам предложить истинный джип покупателю.

Renault Дастер Орох – модель современного пикапа

В прошлом году в Латинской Америке был представлен прототип автомобиля в кузове пикап на базе всем известного Рено Дастер. Фото новой модели заставили многих подумать, что перед ними именно джип Рено, который увеличился в размерах. На самом деле, ни база, ни размеры салона в этом авто практически не изменились. Главные черты пикапа следующие:

  • на фото джип выглядит более смело и внушительно, чем базовый Дастер;
  • была переработана задняя подвеска пикапа для большей грузоподъемности;
  • несколько изменился дизайн салона, но в угоду цене он так и остался не слишком привлекательным;
  • новая модель обещает быть более проходимой за счет некоторых изменений в конструкции.

Модельный ряд дилеров в России нескоро пополниться внедорожником под именем Renault Duster Oroch. Пикап интересен для российского покупателя, но разрабатывался он для рынка Бразилии, поэтому пока речь о продаже в нашей стране производителем не ведется. Цены также пока неизвестны.

Renault Родео – внедорожник для сафари

Если вы решите поехать на охоту в африканских пустынях, вполне вероятно, что вашим спутником окажется джип Рено под названием Rodeo. Этот автомобиль выпускался французами с 1977 года, но его производство не продержалось и до 90-х годов. Брутальная внешность, очень надежная рама кузова и мощные колеса – вот и все преимущества разработки.

Этот джип невозможно найти ни на рынке новых, ни в предложении подержанных автомобилей. До нашего времени дожили лишь несколько сотен представителей этой модели, все они используются по назначению для сафари и поездок по пустынным просторам тропических стран. Соответственно, цена данного внедорожника остается тайной.

Renault Kwid – совершенно новая модель от французов

Прекрасный дизайн и монолитная внешность, современный облик и вполне адекватное представление на рынке компактных внедорожников. Именно таким перед нами предстает Рено Квид – новая разработка французской корпорации для Индии. Пока неизвестна судьба модели, но ее особенности активно распространяются в сети:

  • этот компактный джип получил дизайн от самого дорогого мастера корпорации;
  • современный стиль маленького внедорожника A-класса взят из нынешнего поколения бренда;
  • на фото сложно определить, насколько большим будет автомобиль в реальности;
  • моторы на 0.8 и 1 литр – верх технического мастерства французской корпорации;
  • бюджетность читается практически во всех элементах интерьера джипа.

Пополнит ли эта разработка модельный ряд компании в России, пока сложно сказать. Но спрос на такой автомобиль с претензией на звание компактного внедорожника был бы довольно активным. На сегодняшний день корпорация Рено не спешит озвучивать цены и официальные данные о новой машине, но продажи авто уже запланированы для Индии, а также некоторых стран азиатского мира.

Подводим итоги

Разработки известной французской корпорации вряд ли станут «движителями мирового прогресса» в сфере автомобилестроения. Но машины обладают вполне интересными двигателями, надежной подвеской, дешевым обслуживанием и очень выразительным комфортом поездки. Зачастую для бюджетного транспорта этих факторов достаточно, чтобы говорить об успехе.

Для джипа Рено в любой эпохе была и остается только одна проблема – отношение потенциальных покупателей к бренду. Нужно сказать, что в большинстве случаев автомобили оправдывают все ожидания и даже выполняют больше, чем от них ждут покупатели. Впрочем, рост марки Рено довольно заметен, поэтому говорить об отстающих продажах уже несправедливо. Остается надеяться, что вскоре в модельном ряду компании появится настоящий внедорожник.

dzhips.com

почему Renault Duster — лучший внедорожник

Как стать звездой:почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

5koleso.ru

Kadjar — новый внедорожник от Renault

UPDATE: Renault Kadjar — официальная информация

Название Kadjar (Каджар) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление. «Kadjar имеет экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям», — цитата из пресс-релиза Рено. 

Анонс кроссовера Renault Kadjar состоится 2 февраля 2015 года, а официальная премьера «живьём» будет весной на женевском автосалоне. Ранее сообщалось, что французский производитель выпустит на рынок два вседорожника, построенные на платформе моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail последних поколений, также была информация, что Рено представит внедорожную версию в каждой модели всей линейки Renault.

Цены и технические характеристики Рено Каджар появятся после 2-го февраля. Более подробно читайте об этом в специальном разделе Renault Kadjar нашей Базы знаний.

О продажах в России пока информации нет. По прогнозам аналитиков, в первый год продаж Kadjar войдет в тройку самых продаваемых кроссоверов на европейском рынке. Renault Koleos по итогам прошлого года находится лишь на 18-м месте, а в России и вовсе непопулярен. В сети появлялись шпионские фотографии новинки во время испытаний. Внешний облик автомобиля будет напоминать «Captur».

Фото-визуализация Рено Каджар (на наш взгляд самая удачная)

фото: larevueautomobile.com

Ещё фото из сети:

renault-drive.ru

Кроссоверы и внедорожники Renault » Кроссоверы и внедорожники

Renault Capture

Кроссовер Renault Capture

Сравнительно недавно на мировой автомобильной арене был представлен концепт-кар от компании Рено, который должен занять нишу во все более популярном классе мини-кроссоверов. Популярность таких автомобилей уже напрямую доказали такие модели, как Nissan Juke, Toyota Urban Cruiser и другие. Вот и Renault решили выпустить подобную модель, которая будет уверенно занимать свое место среди подобных моделей. Renault Capture – это эдакий мини-кроссовер, который предназначен исключительно для комфортной езды в городских условиях. Концепт 2011 года был очень похож на кроссовер Juke, однако вскоре он претерпел значительные изменения в лучшую сторону и стал выглядеть совершенно иначе. Итак, рассмотрим, что представляет собой Рено Каптур.

Серийная модель, которая должна выйти на мировой рынок уже в 2014 году, должна выглядеть следующим образом: это небольшой (даже очень небольшой) кроссовер, который имеет плавный, покатый внешний вид. Общие черты дизайна экстерьера имеет немало общих внешних черт с предыдущим поколением хетчбека Пежо 206 (и это неудивительно, учитывая родственность автомобилей). Внешний вид выполняется в трехцветовой гамме – корпус имеет один цвет, крыша и боковые стойки стекол другой цвет, а бамперы и боковые юбки кроссовера всегда выкрашены в черный цвет, что роднит данного малогабаритного представителя со многими более массивными представителями внедорожного мира. Достаточно колоритно смотрится анфас автомобиля с эксклюзивной оптикой, решеткой радиатора и воздухозаборниками, обрамленными хромом. В целом, кроссовер имеет достаточно хищный внешний вид, несмотря на свои небольшие габариты.

Интерьер кроссовера выполнен в необычном футуристическом дизайне, который удачно завершает первое впечатление от внешнего вида. В отделке салона присутствует двухцветовая гамма, которая придает общему виду некоторой спортивности и динамичности. Материалы в интерьере Рено Каптур не отличаются роскошью и дороговизной – тут нет алькантары и ценных пород древесины. Но, несмотря на это, все материалы высокого качества и приятны на ощупь, начиная от тканевой обшивки сидений и заканчивая мягким благородным пластиком. Отдельно стоит заметить дизайн центральной консоли, увенчанный хромированной решеткой и панель приборов, которая теперь заключена не в привычные для всех автолюбителей «стаканы», а имеет необычную, миндалевидную форму. Что и говорить, над салоном этого кроссовера дизайнеры потрудились на славу.

Renault Duster

Кроссовер Renault Duster

Один из легендарных автомобилей для бездорожья, который выпускается компанией Renault и заслужил звание одного из самых популярных автомобилей на территории отечественных стран – это мини-внедорожник Duster. Благодаря уникальному сочетанию качеств повышенной проходимости, качества, надежности и безопасности, «Пыльник» (именно так иногда называют в переводе с английского «Duster») стал пользоваться любовью и уважением как у любителей активного отдыха, так и у обычных автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Солидный внешний вид, некая угловатость и рубленность форм, массивные колесные арки и высокий кузов сразу же позволяют говорить о том, что перед нами – настоящий внедорожник. Облик авто выдержан и достаточно консервативен, что в принципе несвойственно для французских автомобилей. Но это не грубая мускулистость – все же в экстерьере присутствуют элементы, которые придают внедорожнику изящности и утонченности. Например, элегантные линии кузова, хромированная решетка радиатора и фары с двойной оптикой. Эти элементы позволяют Дастеру уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и удачно вписываться в городские пейзажи.

Интерьер Renault Duster выглядит под стать внешнему виду – все лаконично, точно и выдержанно. Можно сказать, что присутствует даже излишняя консервативность и аскетичность, однако это применимо только к дизайнерским изыскам. Несмотря на некую претенциозность к роскоши (например, вставки «под дерево») и отдельные кожаные элементы интерьера, в большинстве присутствует мягкий и приятный на ощупь пластик. Центральная консоль и панель приборов выполнены в классическом стиле. Это лишний раз подчеркивает то, что автомобиль по большому счету скорее внедорожник, нежели кроссовер. Говоря про консервативность дизайна, нельзя не отметить наличие множества опций и вспомогательных функций, которые в большом количестве присутствуют у «Пыльника».

Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos

В 2008 году внедоржники и кроссоверы компании Renault приобрели еще одного представителя семейства – совместное детище компаний Рено и Ниссан. И неудивительно, что новый Колеос стал одним из бестселлеров на рынке современных SUV’ов.

Внешний вид автомобиля получился элегантным, утонченным, но при этом достаточно спорным касательно дизайнерских решений. Конечно же, в нем присутствуют родовые элементы компании Рено, такие как фирменная радиаторная решетка, головная оптика и расположение фирменного логотипа. Однако с другой стороны всем, кто знаком с Рено Scenic наверняка станет понятно, откуда именно эти элементы были взяты. Да и если смотреть на авто в профиль, то можно разглядеть невооруженным глазом сходство с кроссовером Lexus RX-серии – видать, дают о себе знать японские гены от компании Ниссан. В целом, кроссовер получил достаточно неординарный дизайн, касательно которого до сих пор возникает множество споров: тут и огромные передние фары, и вздутые бока, и слишком массивная, грузная корма. Насколько хорош экстерьер авто – субъективная оценка каждого автолюбителя.

Салон Колеос отличается повышенным комфортом и даже уютом, который присущ семейным моделям кроссоверов. Везде присутствуют качественные элементы отделки интерьера, а большие окна вместе с панорамной крышей позволяют пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. К тому же значительно улучшает комфорт и огромное пространство – это достаточно удивительно, что в такой небольшой внешне машине столько много пространства внутри. Конечно же, кроссовер имеет достаточное количество опций для того, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя уверенно и безопасно.

Renault Sandero Stepway

Кроссовер Renault Sandero Stepway

Компания Рено решила сделать первый шаг на пути преобразования семейного хетчбека в мини-кроссовер и тем самым выпустила на международный рынок новую модель – Renault Sandero Stepway. Все тот же Сандеро, только улучшенный в плане технических характеристик и с увеличенным набором опций для езды по пересеченной местности стал одним из лучших вариантов для тех, кто любит активный отдых.

Касательно внешнего вида Stepway можно сказать только несколько слов. В целом, внешность практически осталась точно такой же, как и у хетчбека. Доработки коснулись только передней оптики, которая приобрела более каплевидную форму, появились рейлинги и бампера стали выкрашиваться в традиционный для внедорожников и кроссоверов черный цвет. В остальном – все тот же Сандеро, ни больше, ни меньше.

Интерьер Рено Степвей приобрел куда больше количество изменений, нежели экстерьер. Во-первых, увеличилось количество различных опций. Это, конечно, повлияло и на стоимость автомобиля, однако в пересчете на реальную стоимость комплектации хетчбека мини-внедорожник Stepway является все же более выгодным приобретением. Салон не отличается какими-то не было необычными элементами – серые цвета, которые разбавляются серебристыми вставками имитирующие хром. Пластик везде жесткий, но при этом все в салоне выполнено с европейской аккуратностью. Эргономичность салона не на высшем уровне, однако каких-либо трудностей при управлении транспортным средством у водителя не возникает. Так что учитывая стоимость авто, его комплектация и возможности предоставляют большие возможности для каждого автолюбителя.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Рено Дастер внедорожник - обзор фото нового автомобиля, видео тест драйв, отзывы владельцев

Внедорожник Рено Дастер 2014-2015 представлен с множеством обновлений внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособным на переполненном сегменте кроссоверов. Хотя новый кроссовер Рено Дастер, после фейслифтинга может показаться неизменной: новая оптика и решетка радиатора, задние фонари, круиз-контроль, режим Eco Mode, на крыши рейлингов появилось надпись Duster, 4WD стикер рестайлинг, новые 16 "легкосплавные колесные диски" темный металл " и новые шины придают более мощный вид для SUV. Как всегда на выбор представлены 3 комплектации Дастера: Authentique, Еxpression, Privilege и Luxe Privilege.

Экстерьер и интерьер

Большая часть обновлений, если посмотреть на фото Рено Дастер находятся внутри автомобиля. Производитель постарался, чтоб обновленный Duster стал достаточно привлекательным и доступным, чтобы оставить позади своих недорогих конкурентов, но и избежать дублирования с Renault Captur, новым кроссовером от Рено. Что же нового? Автомобиль получил новую приборную панель, доступны удобные функции, такие как в одно касание закрытие окон электрическим стеклоподъемником, задний парковочный радар, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Технические характеристики

Внедорожник Рено Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см.

Размеры и технические характеристики нового Дастера:

  • длина - 4,34 метра
  • ширина - 1,98 метра
  • высота - 1,67 метра
  • колесная база - 2,673 метра
  • вес - 1 200 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость - 163 км/ч
  • разгон до 100 км/ч - 11,8 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 106 л.с. с передним приводом)

Цвета кузова

Кроме стандартных цветов кузова: светлый базальт, синий электра, коричневый орех, красный тореадор, серая платина, синий минерал, черная жемчужина, белый лед, синий морской можно купить и в новом темно зеленом цвете.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях , таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. В краш тесте новый Дастер получил 3 звезды из пяти.

Тест драйв

Отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации

renault-automir.ru

К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств для следует подумать о приобретении дизеля.

my-renault-duster.ru

Появились первые фотографии большого внедорожника Renault

В Сети появилась первая официальная фотографии новой модели Renault – большого пятиметрового внедорожника, который, как ожидается, будет называться Maxthon. Снимок автомобиля опубликовало издание Caradisiac.

Первое изображение новинки французская марка опубликовала 19 апреля. Это был тизер, на котором была показана часть светодиодной фары головного света. Судя по обеим имеющимся фотографиям, дизайн большого внедорожника «Рено» выполнен в той же стилистике, что и седан и универсал Talisman, представленные в 2015 году.

Ожидается, что в основе модели Maxthon будет лежать модульная платформа CMF, которая уже используется для Nissan Qashqai и X-Trial. В гамму моторов включат 150- и 200-сильные бензиновые моторы, а также 1,6-литровый дизель мощностью 160 сил.

Премьера новинки пройдет на Пекинском моторшоу, которое открывается 25 апреля. Maxthon будет продаваться в Европе и Азии, а его конкурентами станут Hyundai Santa Fe и будущий семиместный кроссовер Skoda.

Появились первые фотографии большого внедорожника Renault

Оцените эту статью

mybigcars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта