Перед вами недорогой кроссовер Renault Duster, который создан на базе Логана и имеет трансмиссию от Nissan X-Trail. Сравнительно низкая цена на полноприводный автомобиль с высоким клиренсом вызвала популярность этой модели. Рено Дастер сделан для России, подвеска работает таким образом, что авто хорошо и самое главное безболезненно проходит все кочки и ухабы наших дорог.
Высокий клиренс в 21 см позволит преодолевать средние по сложности участки бездорожья. Подойдёт водителям, которые используют авто для работы, а также любителям охоты, рыбалки, садоводам и обычным людям, которым хочется повышенной проходимости при небольшом бюджете.
Renault Duster начали выпускать в 2011 году, для России он собирается на московском заводе Автофрамос, для Европы — в Румынии под маркой Docia. Российская версия отличается от европейской изменёнными режимами работы отопителя.
В салоне этого кроссовера довольно много места. Водительское сиденье в максимальной комплектации регулируется по высоте. Большинство приборов управления расположены удобно и не вызывают вопросов, кроме ручки регулировки положения боковых зеркал. Она находится не на водительской двери, а на центральной консоли, около «ручника», даже можно сказать под ним, это вызывает дискомфорт при регулировке.
Сами боковые зеркала также неудобны, потому что им не хватает обзорности. Поэтому при перестроениях на дороге нужно быть внимательным. Думаю, что со временем к ним можно привыкнуть и настроить оптимальным образом. Из необычных решений можно отметить подрулевой джойстик, который расположен справа под рулём. С помощью него можно управлять магнитолой, громкостью звука и другими настройками. Кстати, кнопка звукового сигнала находится тоже на нём, а не на руле.
На заднем сиденье могут легко поместиться 3 человека с телосложением выше среднего и будут чувствовать себя вполне нормально. Для задних пассажиров имеется воздуховод с регулятором скорости работы вентилятора, который расположен между передними сиденьями. Это позволяет чувствовать им себя в дороге довольно комфортно.
При посадке-высадке нужно быть аккуратным, потому что из-за широких порогов и высокого клиренса можно запачкать ноги. В грязную погоду из-за формы кузова и аэродинамических свойств автомобиль быстро сам себя пачкает, что впрочем не отражается на его ходовых характеристиках.
Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации с передним приводом. Передачи в АКПП переключаются без задержек, мягко и тихо. Кстати сказать, их в этой коробке всего 4. В механической же коробке первая передача очень короткая, поэтому при трогании её нужно сразу же переключать. Со второй передачи автомобиль начинает движение без проблем, но лучше всё таки использовать первую, как бы ни хотелось облегчить управление.
В комплектации с бензиновым двигателем 1.6 л (102 л.с.) в некоторых дорожных ситуациях мощности может не хватать, поэтому я бы посоветовал покупать автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, с ним не будет подобного недостатка мощности.
На трассе Duster держится уверенно и устойчиво, на скорости до 120 км/час управление не вызывает проблем, однако если разгоняться дальше, появляются некоторые вибрации и шумы, поэтому ехать быстрее становится страшно. Они как бы напоминают водителю о том, что не стоит ехать с такой большой скоростью в нарушение правил дорожного движения, а также о том, что автомобиль бюджетный и всему есть предел.
Сам по себе автомобиль получился надёжным. Особенно это доказывает хорошая подвеска, которая смягчает неровности плохой дороги, стойко переносит все дорожные ямы и ухабы. Дастер очень комфортно и мягко проходит все препятствия разбитых российских дорог.
Если водители, которые раньше аккуратно объезжали все кочки, купят этот кроссовер, то наверняка вздохнут с облегчением. Он просто создан для плохих дорог, но злоупотреблять этим конечно же не стоит. У любой подвески есть предел
vmiredorog.ru
Renault (Dacia) Duster, выпускаемый с 2009 года, среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV, который можно эксплуатировать в различных условиях. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Дастер прекрасно ведет себя на бездорожье. Renault (Dacia) Duster является вполне доступным, невероятно популярным и неубиваемым автомобилем. Помимо множества положительных качеств, внедорожник может похвастаться и большим количеством интересных тюнинг-проектов, построенных на его базе. Вот 7 самых крутых проектов на базе Duster.
Renault Duster от Terranger Automobile
Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт. И многие обладатели паркетника не прочь подчеркнуть его внедорожные свойства. На помощь в этот момент, например, может придти немецкое ателье Terranger Automobile.
На этот Renault Duster от Terranger Automobile установлен лифт комлект, засчет чего дорожный просвет увеличился на 30 мм. Так же на Renault Duster установлены злючие шины размерностью 235/70 R16, распорки, запасное колесо на задней двери, черные диски, кингурин, черный дуплексный глушитель и усиленные амортизаторы задней двери.
Darkster Elia
Фаворит российского рынка бюджетных SUV получил злобный прикид и от ателье ELIA, специализирующегося на доработке автомобилей Renault. Так на свет появился проект Darkster.
Пакет доработок, который оценивается почти в 7000 евро, включает в себя черные матовые расширители арок и накладки на бамперы, хромированные пороги, очень серьезный кенгурин и мортиры выхлопных труб, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Пакет Admirable от конторы LZParts
С ростом продаж кроссовера Dacia Duster на европейском рынке все больше компаний, специализирующихся на послепродажной доработке серийных автомобилей, предлагают свои тюнинг-пакеты для этого автомобиля. Собственную программу доводки представила фирма LZParts из Германии. Комплект предлагаемых аксессуаров получил название Admirable (великолепный) и позволяет порсонализировать экстерьер и интерьер авто, а также перенастроить его подвеску.
Подчеркнуть внедорожные качества бюджетного автомобиля призваны пластиковые защитные накладки колесных арок, защита двигателя и пара дополнительных фар. Увеличив дорожный просвет «Дастера» на 300 мм, тюнеры посадили компактный внедорожник на двухцветные 20-дюймовыеколесные диски. Салон декорировали красными вставками на центральной консоли, руле и дверных ручках, а для комфорта пассажиров установили большой сенсорный дисплей.
Renault Duster от DC Design
Тюнинг-пакет от индийской студии DC Design для Renault Duster, затрагивает и экстерьер, и интерьер автомобиля, полностью преображая его. Брутальная решётка и светодиодные фары, гигантские литые диски со спицами на фоне матово-чёрной окраски придают небольшому бюджетному внедорожнику совершенно зверский вид.
Салон Дастера обшили кожей и деревом, установили два раздельных задних кресла, LCD-экран на спинке водительского сиденья, складывающиеся столики, а также дополнительные клавиши управления мультимедийной системой на центральной консоли. Кроме того, переднее пассажирское сиденье при помощи электроприводов может полностью складываться, что позволяет превратить заднее кресло в кровать.
Лимузин на базе Duster
Инженеры из Румынии реализовали интересный проект по превращению бюджетного внедорожника Dacia Duster в лимузин. Разработчики существенно растянули машину, качественно оснастили салон, установили современный аудио-видеокомплекс.
Длина лимузина Duster составила 5,83 метра, а вес - более 1,6 тонны. Силовая установка осталась прежней. Машина приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем. В салоне автомобиля установлен телевизор, пара удобных кресел, столик и планшет.
Renault duster dakar
В основе дакаровского Дастера лежит серийный Duster. Основными доработками этого внедорожника, подготовленного Renault Sport, являются облегченный и усиленный кузов, мощная подвеска и колеса с 26-дюймовыми шинами.
Под капотом дакаровского внедорожника теперь располагается 5,0-литровый V8 производства Nissan мощностью 390 л.с. В ралли Париж – Дакар 2017 года подобный Renault Duster занял 22 место в общем зачете класса внедорожников.
Dacia Duster No Limit
Над данным проектом трудились сразу 3 фирмы: Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport Technologies. Машина была подготовлена для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик.
Двигатель у Duster No Limit - 3,8-литровый V6 VR38DETT от Nissan GT-R, но форсированный до 850 л. с. и 900 Нм при 5 000 об/мин. Коробка передач –6-ступенчатая секвентальная.
carakoom.com
Модель Renault Duster пользуется на российском рынке повышенным спросом. Несмотря на это, нельзя сказать, что это идеальный автомобиль, лишенный минусов. В материале будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся косяки Рено Дастер.
Первое, на что нередко жалуются автовладельцы, - это некачественное лакокрасочное покрытие, которое, впрочем, вполне соответствует ценовой категории транспортного средства. Уже после 10 000 пройденных километров водители отмечают появление царапин и уменьшение яркости цветового оттенка. Еще один минус – отсутствие защиты на порогах, вследствие чего уже через 2-3 зимних сезона краска на них начинает деформироваться, теряя свои первоначальные характеристики.
Для России кроссовер выпускается с аккумулятором большей ёмкости, что делается с учетом долгих и холодных зим. Однако проблема Рено Дастер заключается в быстром уменьшении эффективности АКБ: уже спустя 3 года постоянной эксплуатации у батареи начинают осыпаться пластины.
Машина относится к бюджетному сегменту, что не могло не сказаться и на качестве кресел: слабые крепления сидений со временем разбалтываются. Дастер оснащается дверьми от Sandero, однако те имеют несколько большую массу и, как следствие, из-за избыточного веса начинают провисать.
Плотная компоновка проводов на рулевой колонке приводит к их перетиранию и ухудшению контакта, на что жалуются многие покупатели. Последнее обновление частично решило проблему, однако полностью избавиться от нее у автопроизводителя пока не получилось.
Полноприводный Duster имеет задний мост, при этом взаимодействие компьютера и задней оси обеспечивается проводом, находящимся на днище без дополнительной защиты. Из-за этого он нередко выходит из строя, что влечет за собой различные неполадки в работе.
К более серьезным недостаткам Рено Дастер стоит отнести некачественные стабилизаторы устойчивости и втулки: случаи, когда владельцы бюджетного авто вследствие поломки оказываются вынужденными полностью менять стабилизатор, отнюдь не редки. Помимо этого, часто фиксируется нарушение работы развал-схождения и утечка масла из двигателя.
В следующем году в российских автосалонах появится обновленный кроссовер Рено Дастер: проблемы эксплуатации должны быть устранены. Премьера состоялась во Франкфурте. Автомобиль станет комплектоваться дизельным 1,5-литровым мотором, мощностью 90 или 110 л. с., либо бензиновым агрегатом, объемом 1,6 или 2,0-литра (115 и 145 л. с. соответственно).
В основе авто останется та же платформа, поскольку установка иного шасси неизбежно бы привела к увеличению стоимости.
moj-vnedorozhnik.ru
Renault Duster – внедорожник и прекрасный автомобиль, любимый многими россиянами, который создан для российского бездорожья и подходит по климатическим условиям. Автомобиль был разработан в техническом центре, расположенном в Гвианкуре. Под маркой Dacia, в 2009 году его увидела Европа, а под брендам Renault был выпущен в России и других странах. Дизайн модели машины принадлежит Э.Тунге, а сменил стиль россиянин Е.Ткачев в 2013 году.
Renault Duster отличный автомобиль с надежными и простыми узлами и агрегатами, и самое главное с доступной ценой. Автомобиль имеет разную комплектацию, переднеприводные модели комплектуются автоматической коробкой передач. Недостатки данной модели обусловлены в основном российской сборкой, кто на автомобиле ездил, отметили следующие недостатки:
Жесткость кузова являлась большим недостатком и производители внесли изменения в конструкцию автомобиля, укрепили крышу, удлинили сварной шов в проеме дверей и багажнике.
К преимуществам внедорожника с механической коробкой передач, относится:
На задней части автомобиля расположена, кнопка открывающая багажник, если сложить задние сиденья, он увеличивается в несколько раз. Салон пластиковый, но выполнен с большим вкусом, Франция есть Франция! Страна, которая выпустила не убиваемый автомобиль с повышенной проходимостью, с хорошим набором функций, с нормальными техническими характеристиками и нормальной ценой заслуживает уважения! Это легко управляемый автомобиль, с хорошо работающим гидроусилителем , с шестиступенчатой коробкой передач, все передачи включаются быстро. В этом автомобиле устраивает всё и удобство салона, и поведение автомобиля на дороге, отличный внедорожник
Дизель на Дастере не большого объема. По техническим характеристикам диапазон крутящего момента очень узкий, а его пик приходится на совсем не дизельные четыре тысячи оборотов. Отсюда делаем вывод, что полуторалитровой дизель, ничем не лучше двухлитрового бензинового двигателя да еще проигрывает ему в эластичности. При езде в городе разгоночная динамика отсутствует. Преимущества в дизельном Дастере пожалуй одно: в расходе горючего на 100 километров 5,8 литров. Техническое обслуживание данной модели будет стоить дороже, качественную солярку тоже нелегко найти.
В Новый Renault Duster были внесены незначительные изменения. В Renault Duster увидели новую хромированную решетку радиатора, переделали бампер, он стал выпуклым. Внутри салона установили bluetooth, навигацию. Появилась кожаная отделка салона. Увеличился объем багажника. Появится новый двигатель с турбиной сто двадцать пять, лошадей, расход топлива на 100км, 6,3 литра. Но, к сожалению этот агрегат в России не появится, только в Европе. Для нашего российского рынка предназначена новинка – полутора литровый дизельный агрегат с максимальной тягой 110 лошадиных сил.
ndsm.su
Наверное, это больше интересует статистов, нежели водителей. Кому интересно, то Дастер с английского переводится как «пыльник», то есть внедорожник или авто для пыльных дорог. Но, если учитывать все требования, которые выставляются для определения машин к одному или другому классу, то Рено Дастер официально является кроссовером, о чем, собственно и говорит его реальная цена.
Но почему же, в таком случае, революционную разработку компании Рено сегодня позиционируют в качестве «доступного российского внедорожника»? Французская фирма, начавшая продажи машины в Европе значительно раньше, чем в России.
Для начала немного истории – официально мир увидел Дастер в далеком 2009 году, и само название модели с английского переводится на иначе, как «пыльник». Речь идет про позиционирование авто для пыльных дорог. Забавная лингвистическая коллизия – «дастер» в техническом переводе обозначает щеточку для смахивания пыли. Иными словами, название машины можно также переводить как «подметающая пыль».Но откуда взялось название «внедорожник»? Сделан автомобиль на платформе В0- именно на ее основе в нашей стране уже давно собирают привычный многим Логан. Новый Дастер, каким бы он популярным ни был, является до неприличия раздутым «Логаном», к которому приспособили задний, подключаемый привод.
Кроссовер и не более того. Да и внедорожные качества машины очень посредственные. Вседорожник? Это да – если есть хоть какая-то трасса, то Дастер с опытным водителем за рулем и с нормальными покрышками по ней обязательно проедет. Короткая первая передача, небывало высокий клиренс, короткий передний свес, оптимальный размер шин, позволяющий держаться на дороге и проходить небольшие преграды. Но вот большего требовать от автомобиля, лишенного пониженной передачи и блокировки дифференциала не стоит – требовать внедорожные качества глупо. Больше похож на внедорожник Рено Дастер, при использовании дизельного топлива.
reno-duster.info
Renault Duster (Рено Дастер) выглядит как «внедорожник», а в исполнении 4×4 он и в самом деле способен покидать асфальтированные дороги и выходить на сельскую грунтовку. Компактный кроссовер длиной 4,31 м — при ширине 1,82 м, Рено Дастер достаточно хорошо приподнят над поверхностью. Дорожный просвет у него целых 20 см, что довольно серьезно. Автомобиль выводится на российский рынок не только с трансмиссией 4×4, но и в переднеприводном варианте.
Также Рено Дастер оснащается 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (таким же как и у седана Рено Логан) мощностью до 110 л.с. и с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Есть в наличии модификации с турбодизелем dCi (максимальной мощностью 85 и 110 сил). Ведущие колеса передние, а в исполнении 4×4 автоматически подключается (электронно-управляемое многодисковое сцепление) задний мост. Ходовая, естественно, та же, что и у Рено Логан. Спереди имеются стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Сзади у Рено Дастер 4×4 тоже McPherson.
В Рено Дастер легко помещается пять взрослых, вместимость погрузочного отсека — до 1635 л. Снаряженный вес «дастера» 4×4 — от 1250 кг; переднеприводная версия гораздо легче, что позволяет Дастеру по сути ничем не уступать другим компактным кроссоверам типа Nissan Qashqai. Однако Дастер намного доступней по цене, что является значительным преимуществом перед ними.
____________________________________________________________________________________
dusterclub.ru
Автомобиль уже год на российском рынке, а споры вокруг него до сих пор не утихают: что же собой представляет это французский красавец? Во всех рекламных роликах о Рено Дастер звучит слоган: «4х4 для всех!» А если копнуть глубже, то чем в данном случае может быть подкреплено гордое звание – внедорожник? Есть ли у Рено Дастер блокировка дифференциала – эта основная черта настоящего хозяина бездорожья, кроме понижающей передачи и независимой подвески передних колес?
Румынские разработчики полноприводной версии этого автомобиля предложили водителям целых три режима работы трансмиссии. И хотя четкого полного привода у «француза» нет ни в одной версии комплектации, все же владельцам Рено Дастер есть где применить свой водительский опыт. Первый предложенный конструкторами режим – Auto, то есть такой вариант работы трансмиссии, когда полный привод включается автоматически, в этом случае половина всего крутящего момента перебрасывается на задние колеса. Второй вариант предполагает полную блокировку фрикционной муфты – режим Lock. И есть еще вариант – 4×2, но тут уже работает только передний привод.
Специалисты обратили особое внимание как раз на проходимость Дастера. При съезде на плохую дорогу подразумевается переключение на режим Lock, а муфта в заблокированном состоянии продолжает работать вплоть до разгона автомобиля до 80 км/час. При этом машина чувствует себя на скользкой дороге абсолютно уверенно.
Редкий автомобильный журнал не проверил брутального «француза» на прочность, посылая машину в такие места, где и пехота не пройдет, и угрюмый танк не проползет. К чести производителей нужно отметить, что железный конь выдержал испытания российским бездорожьем. Хотя сложно сказать, что в данном случае сыграло решающую роль. То ли то, что Рено Дастер имеет блокировку межосевого дифференциала, то ли потому, что короткая первая передача (а понижающей передачи в этой машине нет) позволяет уверенно взбираться на любые возвышенности и проходить неглубокие броды. А может, довольно легкий кузов и относительно мощный двигатель сделали свое дело. Так или иначе, но «француз» показал себя с хорошей стороны.
И, тем не менее, эксперты утверждают, что Дастер не внедорожник. А просто хороший бюджетный кроссовер, созданный на все случаи жизни.
Поделитесь статьей:
dusterfun.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта