О какой бы модели производства Land Rover не зашла бы речь, все их объединяет непревзойденный комфорт, высокая надежность и выдающиеся технические характеристики. Недаром автомобили этого легендарного производителя являются во всем мире лидерами продаж.
Существуют автомобили для покорения дорог. Существуют имиджевые автомобили, подчеркивающие статус своего хозяина. Есть автомобили, созданные для удобства, безопасности и комфорта. А есть Land Rover, удачным образом сочетающий все эти качества уже много лет, с 1948 года. Настоящий английский аристократ с немецкой надежностью и американским сердцем – так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль с фирменной эмблемой знаменитой компании. И внедорожники, и кроссоверы автоконцерна Land Rover обладают массой неоспоримых достоинств, ведь к таким автомобилям предъявляются особые требования, выполнять которые надлежит с особой тщательностью. Land Rover с этим весьма успешно справляется, не «распыляя» свои силы на изготовление легковых моделей. Поговорим о том, что может предложить Лэнд Ровер, и какие под этой маркой выпускаются авто, более подробно в этой статье.
Автомобили Land Rover по праву считаются одними из лучших внедорожников мира. Также в этот список попал Land Cruiser и другие известные автомобили.
Говоря о самых высококачественных и надежных внедорожниках, нельзя обойти вниманием легендарный Defender - прямого потомка первого Land Rover, который был выпущен еще в далеком 1948 году. Разумеется, почти за полвека существования модель изменила свой облик и преобразилась, улучшились ее дизайн и технические характеристики, но в целом машина осталась почти такой же, как ее предшественник. Современное поколение Defender 9в, в переводе - "Защитник", выпускается в практически неизменном виде с 1983 года. Ленд Ровер Defender на сегодняшний день успешно продается по всему миру больше чем в 140 странах.
Про экстерьер авто сказать можно только несколько слов – это армейский внедорожник с брутальной внешностью. Строгий облик, соперничать с которым могут разве что Hummer h2 или Mercedes Gelandewagen, просто неповторим в своей аскетичности и практичной функциональности. Никакого хрома, блесток, прилизанности. Перед вами не люксовый гламурный паркетник, созданный лишь для покорения красоток в клубах – нет, это истинный внедорожник, и его уникальные характеристики позволяют покорять фактически любые поверхности, местности и высоты, что и отражает внешний вид.
Внедорожник располагает интерьером, продолжающим в дизайнерском понимании суть экстерьера. Здесь все просто, лаконично, однако очень удобно и функционально. Несколько приборов и вариаторов расположено на торпедо, а на приборной панели - только три главных показателя, из которых самый главный – спидометр. Задние кресла маловаты, так что удобно будет только водителю и пассажиру спереди. Автомобиль также отличается малой вместительностью, так как багажник у него попросту отсутствует.
Defender выпускается в двух вариантах – "90" и "110'. Разница в дизайне двух этих моделей невелика. Дефендер 110 подлиннее собрата на 20 сантиметров, обладает более широкой колесной базой (цифры 90 и 110 обозначают как раз ширину в дюймах колесной базы автомобиля) и повышенными характеристиками проходимости.
История компактного Freelander 2 начинается с середины 80-х. В отличие от Defender этот кроссовер претерпел с того времени немало изменений. Предпоследний рестайлинг 2-го поколения случился в 2006 году. Автомобиль кардинально изменил свой облик, став более современным, комфортным и надежным.
Светодиодные элементы задней и передней оптики внедорожника соседствуют с ксеноновым светом, что выглядит солидно и дорого. Хромированная радиаторная решетка практически не изменилась, только стала более строгой, как и подобает внедорожнику. Бампера (передний и задний) стали более выразительными и массивными, что неудивительно, если учесть противотуманные хромированные фары и аэродинамические щели, расположенные на них. В общем, облик Land Rover Freelander 2 стал солиднее и более похожим на внедорожники старшего поколения.
В салоне доминирует все та же лаконичность и строгость, присущая всем моделям этой марки. Но в данном случае говорить уместнее про элегантную строгость – в автомобиле имеется и блок управления разными опциями, большой сенсорный дисплей, и опциональные кресла спереди и сзади. Автолюбители могут выбирать оформление салона из нескольких цветовых гамм. В целом заметно, что интерьер стал при всей своей функциональности и выдержанности еще и современным.
Сегодня Range Rover – настоящая легенда. Благодаря именно этой модели британский концерн обрел мировую известность, и именно данная модель среди внедорожников класса люкс бьет в мире все рекорды продаж. История этого автомобиля ведется с 1966 года. Серийная модель 1970 года была даже одно время экспонатом Лувра как выдающийся образец промышленного современного дизайна. Затем руководство компании решило, что Range Rover должен быть презентабельным роскошным внедорожником, и все модели уже в 1979 году имели даже в базовой модификации кондиционер и кожаную отделку. Что же представляет собой Range Rover сегодня?
Автомобиль выглядит действительно величественно, харизматично и ярко. Что неудивительно – ведь его дизайн разработан был "с нуля" с использованием самых передовых технологий и достижений дизайнерского искусства. Прямые классические линии, четкий контур кузова, массивные арки колес и подрезанные бампера производят впечатление уверенности, надежности и мощи. Полностью была усовершенствована оптика – это теперь не прямоугольные стандартные фары, а немного заостренные вытянутые глаза истинного хищника, являющегося несомненным лидером среди внедорожников.
Салон автомобиля – просто воплощение роскоши. Интерьер отличается богатой отделкой из высококачественных дорогих материалов. В нем гармонично сочетается современный стиль и благородство линий. Эргономика в салоне выверена до мелочей.
Внешний дизайн кроссовера динамичен и агрессивен. Пожалуй, лишь несколько автомобилей в мире обладают такой харизматичной наружностью – это Honda Crosstour, Acura ZDX и еще буквально несколько моделей.
Головная оптика с хищным прищуром удачно сочетается с низкой крышей, массивными арками колес и бамперами, оснащенными противотуманными хромированными фарами и воздухозаборниками.
За всю историю марки это самый маневренный, легкий и компактный автомобиль, созданный с расчетом на заполнение отсутствующего сегмента малогабаритных автомобилей с высокой проходимостью.
Салон отделан натуральными материалами самого высокого качества. Это совсем не удивительно, ведь перед нами Range Rover. Основа дизайна – кожа. Приборная панель визуально поделена на три части, из которых две верхние покрыты пластиком хорошего качества, а нижняя – кожей. Эргономика, как и положено люксовому автомобилю с повышенной проходимостью, продумана до мелочей.
Это промежуточная модель, занимающая нишу между многофункциональным универсальным Defender и роскошным Range Rover. Модель выпускается с 1989 года, а в 2009 было представлено четвертое поколение этого легендарного внедорожника, имеющее массу отличительных характеристик и уникальных особенностей.
Во внешности автомобиля просматривается сочетание разных дизайнерских изысков как Дефендера, так и Ровера. От первого внедорожник получил лаконичность и рубленость линий, а от второго – намек на элегантность и роскошь и оптику. Динамичный и агрессивный по дизайну кузов удачно гармонирует с крупными легкосплавными дисками, мягкими контурами бамперов и светодиодной оптикой. От предшественника Discovery осталась лишь двустворчатая задняя дверь, которая всегда отличала все модели данного внедорожника.
Салон обновился полностью – передняя панель, абсолютно новые сидения, центральная консоль и отделочные материалы. Особое внимание уделено было эргономике и звукоизоляции, что прослеживается во всех элементах интерьера. На центральной консоли располагается сенсорная панель. Салон чрезвычайно вместителен. Несмотря на внешние скромные габариты, в автомобиле с комфортом смогут разместиться до семи человек.
pulyaet.ru
Леонид Попов, 22 августа 2013. Фото: Land Rover
Два творения британцев — это первые в мире люксовые дизель-электрические внедорожники. Правда, пока на публике показался только старший из двух «братьев».
Компания Land Rover раскрыла основные данные своих первых серийных двоякодвижимых внедорожников, анонсированных весной. И Range Rover, и Range Rover Sport, как и предполагалось, получили одинаковую дизель-электрическую силовую установку. Состоит она из турбодизеля 3.0 SDV6 и 35-киловаттного электромотора, поставляющих свою тягу восьмиступенчатому «автомату». Суммарная пиковая отдача системы достигает 340 л.с. и 700 Н•м. Такой агрегат выстреливает большой Рейндж с нуля до сотни за 6,9 с, а более поджарый Спорт может похвастаться показателем в 6,7 с.
На чистой электротяге внедорожник способен проехать одну милю (1,6 км) со скоростью до 48 км/ч. При превышении этих параметров запускается дизель.
Новая гибридная система (литиево-ионные батареи, инвертор и электродвигатель) весит менее 120 кг. Её появление никак не ухудшило внедорожные качества машин (в частности, геометрическую проходимость) и не сократило пространство для пассажиров и багажа. Оно даже не повлияло на присутствие запасного колеса. Секрет в том, что внедрение такой системы было заложено в конструкцию внедорожников Range Rover и Range Rover Sport ещё в начале их проектирования.
Чтобы продемонстрировать возможности новинок, их создатели отправляются сегодня, 22 августа, на трёх гибридных Рейндж Роверах в экспедицию от Солихалла, родного дома Ленд Роверов, до Мумбаи, дома материнской компании Tata. Длина такой трассы составит 16 000 км, она пересечёт 12 стран. Частично этот маршрут пройдёт по знаменитому «Шёлковому пути», соединявшему некогда Азию со Средиземноморьем. Прибытие к цели намечено на 15 октября. Британцы пишут, что впервые в мире гибридные автомобили попробуют пройти столь сложный маршрут, включающий внедорожные участки и горные перевалы.
Максимальная скорость также немного отличается. Внедорожник Range Rover Hybrid разгоняется до 218 км/ч, а Range Rover Sport Hybrid — до 225 км/ч. Паспортный же расход топлива в комбинированном цикле у них одинаков — 6,4 л/100 км. Заказы на эти две новинки в Британии компания начнёт принимать с 10 сентября, а к первым владельцам машины поступят в начале 2014 года.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Семейство Range Rover является одним из успешнейших представителей класса внедорожников. Создателям бренда удалось развеять общее представление о машинах off-road как о брутальных, агрессивных и в то же время тяжелых в управлении. Конечно, базовые и даже необходимые внедорожные качества сохранились, но они имеют исключительно практический смысл. Версия Range Rover Supercharged, пожалуй, является наиболее выдающимся отхождением от внедорожной стилистики. Что обеспечило и ряд преимуществ, и некоторые изъяны.
Внедорожник в базовом исполнении можно рассматривать как пример приемлемого по цене и качественного автомобиля. Конечно, ценники даже на подержанные экземпляры далеки от бюджетного сегмента, а стоимость нового автомобиля колеблется от 6 млн р. до 9 млн р. Но с учетом происхождения и основных характеристик это более чем оправдано. Модификация Range Rover Supercharged появилась в 2010 г., и во многом ее выход был обусловлен многочисленными претензиями пользователей к некоторым косметическим нюансам. В частности, владельцы отмечали наличие дешевого пластика в интерьере, тесное пространство в салоне и т. д. Новая версия была подкорректирована в этих отношениях, но вместе с этим разработчики неплохо поработали и над силовыми установками.
Дело в том, что кроме солидной внешности, линейка всегда отличалась продуманной моторной гаммой, что подтверждает достойная оснастка Range Rover 4,2. Supercharged, в свою очередь, получил уже 5-литровый движок V8, что добавило внимания к семейству. Помимо этого, внедорожник обзавелся новыми фарами, бамперами и радиаторной решеткой. Но, как ни странно, экстерьер в целом сохранился неизменным.
По эксплуатационным свойствам внедорожник в классических исполнениях всегда вызывал больше положительных откликов. Модификация Range Rover Supercharged, характеристики которой представлены ниже, выглядит еще более достойно в плане технической реализации:
По сравнению с базовой версией автомобиль обладает меньшими габаритами, но если сравнивать с отдельными модификациями Sport, то ситуация обратная. И здесь можно отметить другой аспект. Конструкторы, используя довольно высокую силовую основу, предоставили пользователям больше пространства в салоне. Вообще, ходовые, динамические и эргономические качества в данной модификации реализованы довольно органично и не ограничивают друг друга. Сбалансированность удобства управления и силовой начинки стала возможной как раз благодаря прежней конструкционной основе, хотя и она получила несколько принципиальных улучшений. Например, был предусмотрен пневматический механизм работы подвески, а также несколько корректировок в тормозной системе.
Для начала стоит отметить, что агрегат на 4,2 л некоторое время присутствовал и в модификациях Supercharged. Затем в моторной гамме прочно обосновались более прожорливые установки с высоким потенциалом. Основу линейки составили два агрегата V8, располагающие объемом 5 л. Первый, атмосферный, выдает 375 л. с., а второй, с нагнетателем, обеспечивает 510 л. с. Но недавно появился и третий Range Rover V8 Supercharged, под капотом которого установлен турбодизель. Это версия движка вместимостью 4,4 л. с мощностным потенциалом в 313 л. с.
Обычно обновление моторной гаммы приводит к изменениям в управляемости. Не обязательно в плюс или в минус, но корректировки почти неизбежны. В данном случае значительное наращивание силового потенциала почти не сказалось на традиционной стилистике поведения внедорожника. Маневры выполняются легко и без задержек. На старте двигатель Range Rover Supercharged реагирует плавно, но в дальнейшем тяга набирается лавинообразно. Коробка передач, представленная автоматикой, действует резко, точно и информативно. В остальном ощущения от езды у большей части владельцев тоже скорее приятные. Машина неплохо себя проявляет и на трассе, и в городских потоках. Причем новая версия особенно хороша именно своими мелкими акцентами. Так, на помощь в плотном трафике приходит продуманная обзорность, а в плохих условиях видимости на трассе выручит пересмотренная оптика.
Британские внедорожники просто созданы для внедрения различных улучшений. Для данной модели предлагается обширный спектр обогревающих приспособлений, среди которых рулевые устройства, системы для кресел, стекол, а также климат-контроль. Просто необходим для такого рода транспорта и парктроник. Для Supercharged органично подойдет круговая система с датчиками для передней и задней части.
Комфорт именно в салоне «Рендж Ровера» обеспечивается кожаной обивкой, вентиляцией сидений, электроприводом для рулевой стойки и т. д. В конструкционном отношении заранее можно предусмотреть оснащение пневматической подвеской, предпусковым подогревателем силовой установки и литыми дисками формата R20. Среди отзывов иной раз можно встретить опыт замены электротехнической инфраструктуры, но это решение в большинстве случаев себя не оправдывает. Обычно оно применяется, если мультимедийная часть требует поддержки высококлассной усиливающей аппаратуры с соответствующей проводкой. Но даже по средним меркам крупных европейских автогигантов электротехника у этой модели выполнена на достойном уровне.
Модификацию можно назвать удачной во многих отношениях. Главное, что внедорожник не растерял базовых преимуществ, за которые его ценили и любители езды off-road, и рядовые городские водители. Но основные положительные отзывы о Range Rover Supercharged относятся к реализованным новшествам. Конечно, не может не производить хорошего впечатления двигатель на более чем 500 л. с. Тем более что тяга практически не осложняет манипуляции с коробкой передач и рулевым колесом.
Силовая установка, по словам владельцев машины, несет конструкцию как пушинку. Что касается салона, то и к нему претензий практически нет. Ведь модификация и задумывалась как способ работы над прежними ошибками внутри. По словам владельцев, салон отличается простором, качественной отделкой, многофункциональными сиденьями и общей эргономикой, выполненной на современном уровне.
Серьезных претензий к автомобилю практически нет, но мелкие нюансы все же могут разочаровать. Самым обидным, возможно, станет аэродинамический шум. О низкой эффективности изоляции говорили и владельцы прежних поколений, и рестайлинговых версий, но производитель так и не улучшил этот параметр. Есть и другие недочеты у Range Rover Supercharged. Отзывы многих автовладельцев указывают на проблемы в использовании привода и, в частности, на работу дифференциала. Говорить о серьезной критике не приходится, но у многих конкурентов функция приводного механизма в условиях тяжелого бездорожья реализуется эффективнее и рациональнее. Но опять же, тем, кто не хочет вручную пытаться оптимизировать внедорожник в этой части, специалисты советуют просто переходить на конкретные режимы использования мощностей. Для бездорожья предусмотрено даже несколько форматов движения.
По современным меркам Supercharged не является передовиком сегмента, даже несмотря на целый ряд произведенных рестайлингов. Но разработчикам этой версии удалось заложить концепцию развития внедорожника, при которой воплощаются существенные изменения, но сохраняются прежние достоинства. Примечательно, что «Рендж Ровер» не является чем-то особенным в своем сегменте. У него практически нет уникальных технологических и конструкционных компонентов, которыми не обладали бы конкурирующие модели. Однако Supercharged именно в высоких базовых параметрах продвинулся так далеко, что многие эксперты считают его лучшим внедорожным автомобилем. В частности, они подчеркивают его надежность, удобство управления и высокий ресурс элементов рабочей группы. И это не говоря о преимуществах, связанных с эргономикой в салоне для водителя и пассажиров.
fb.ru
Британская автомобильная компания Land Rover, специализацией которой является выпуск премиальных автомобилей повышенной проходимости, появилась на свет в 1948 году. Основателями предприятия стали братья Уилкс. Морис Уилкс в то время занимал должность главного дизайнера, а Спенсер Уилкс являлся исполнительным директором британского автопроизводителя Rover. По замыслу ведущих менеджеров, проект Ленд Ровер должен был помочь Роверу пережить сложные времена, выпавшие на долю компании. Но со временем предприятие заняло свою отдельную уверенную нишу на рынке мирового автопрома.
Новинки Ленд Ровер:Новый Рендж Ровер 2013 года
С 2008 года компания компания Ланд Ровер принадлежит Tata Group, владеющей индийским производителем автомобилей Tata Motors.За основу первого автомобиля Ланд Ровер был взят американский военный джип Willys. В послевоенной Великобритании сложилась тяжелая ситуация с металлом, но алюминия было в изобилии, как впрочем и запасных частей от самолетов. Братьям Уилкс удалось получить от правительства мощности завода Meteor Works и одобрение проекта по выпуску простых полноприводных автомобилей с кузовом из алюминия.
Еще до официальной даты регистрации компании Land Rover в 1947 году был готов предсерийный образец нового авто с именем Centre Steer. Автомобиль имел раму лестничного типа, мотор и трансмиссию от легкового Ровер, кузов окрашенный в зеленый цвет краской от военных самолетов. Изготовив 25 опытных образцов новой машины и переименовав новинку в Land Rover, создатели представили свой внедорожник на автомобильной выставке в Амстердаме. Где автомобиль, как отмечает история компании Ленд Ровер, пользовался огромным интересом среди специалистов и рядовых автолюбителей.
Range Rover 1 поколение 1970 годВ первый год выпуска (1948) количество выпущенных внедорожников Land Rover равнялось всем легковым седанам Ровер сошедшим с конвейера. А в 1949 году было продано уже в два раза больше джипов, чем годом ранее.В 1950 году первенец Land Rover подвергся модернизации. Усовершенствовали систему полного привода (водитель мог рычагом выбирать между полным и задним приводом), увеличился рабочий объем мотора, появились версии с различными по длине колесными базами.
Land Rover Discovery 1 поколениеВ 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.
В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.
В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).
Land Rover Discovery 3В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.
Land Rover Defender 90 и Defender 110, 2011 годВ 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы - Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.
Range Rover EvoqueВ 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4x4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.2003 — подвергся рестайлингу Rover Freelander.В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.
история Range Rover в четырех покленияхВ настоящее время внедорожники Land Rover и Range Rover представлены в России и странах СНГ всеми выпускаемыми моделями: Defender 90, Defender 110, Freelander 2, Discovery4, Evoque, Range Rover и Sport Range Rover.Производство внедорожников Land Rover и Range Rover осуществляется на предприятиях Великобритании в городах Солихалл и Халвуд. Третий Freelander помимо Великобритании производится в Акаба (Иордания) и Пуна (Индия).
povozcar.ru
Прошлый год Нью-Йоркский автосалон порадовал поклонников автомобилей повышенной проходимости, новой версией наиболее узнаваемого и популярного внедорожника - Range Rover Sport. Презентация его обновленной версии именно в США стала неслучайным событием, так как британцы планируют основные продажи своего автомобиля именно на Американском рынке.
Этот легендарный автомобиль в первый раз был представлен на обозрение публики во второй половине прошлого века, а именно 1970 г, который можно считать годом его рождения. Эта машина стала для большинства людей образцом престижа и роскоши, так как, даже в стандартной комплектации, имела кондиционер и кожаную обивку салона.
Руководство компании потратило 14 лет на доработку внедорожника, пока Range Rover не вышел на американский рынок, где и стал позиционироваться как полноприводный автомобиль класса «люкс». С момента выпуска первой модели до теперешнего времени, было четыре поколения этого внедорожника, и каждый раз он становился и больше, и мощнее.
Обновленную версию внедорожника, британцы предлагают с двумя бензиновыми, и тремя дизельными двигателями. Бензиновая линейка включает в себя: 3- литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 340 л.с, и 5-литровую турбированную восьмерку, с мощностью в 510 л.с. Кроме того, Range Rover Sport 2014, может комплектоваться и дизельными моторами: базовым – с рабочим объемом в 3 литра и мощностью 249 л.с, форсированной версией этого мотора, уже на 292 л.с, и восьмицилиндровым агрегатом на 4, 4 л, с мощностью – 510 л.с. Но самый мощный из дизелей, так же, как и гибридный мотор - пока для отечественного потребителя недоступен. Гибридная установка планируется в серийный выпуск, уже в 2015 г.
Несмотря на хороший выбор силовых установок, британцы не дали права выбора КПП, своим потенциальным покупателям. Обновленный Range Rover Sport комплектуется только одним, 8-и ступенчатым автоматом, от компании ZF. Зато, в этом внедорожнике английские разработчики предусмотрели сразу два варианта полного привода. Основная система базируется на использовании многодисковой муфты, а вторая – на дифференциале. В первом варианте, крутящий момент распределяется между осями в равных пропорциях, но может быть изменен с преобладанием на любую из них. Второй вариант полного привода, больше распределяет крутящий момент на заднюю ось.
Самой главной особенностью обновленного Range Rover Sport является резкое снижение веса, на целых 39%. «Похудение» на 420 кг стало возможным за счет «алюминиевой диеты», а именно: несущего кузова и некоторых штампованных деталей из алюминия, вместо стальной рамы, как в предыдущей версии внедорожника. Хотя внешне, он наоборот, заметно «поправился». Габариты его выросли: в длину он «вытянулся» на 6.2 см, а колесная база «подросла» на 17, 8 см. Благодаря этому, автомобиль позиционируется как 7-и местный, т.е. в нем можно устанавливать дополнительный ряд сидений. Внешность Range Rover Sport, стала более спортивной и динамичной, а за счет некоторого преобразования наружного дизайна как лицевой, так и задней его части. Кроме того, за счет установленных воздухозаборников на капоте и крыльях внедорожника, вид его стал не столько спортивным, сколько угрожающим.
Конструкторы не забыли обновить и подвеску этого авто. Наконец был найден оптимальный вариант между жесткостью и комфортом. Задняя независимая пневматическая подвеска - многорычажная, ход которой составляет 272 мм. Она теперь умеет изменять клиренс, что довольно сильно сказалось на проходимости, в особенности водных преград. Для этого внедорожника не станет препятствием, водоем, глубиной около 85 см. Это качество подвески особенно понравится рыбакам и охотникам. Что касается передней подвески, то она пневматическая, со сдвоенными рычагами, независимая, по традиции - McPherson. Тормозная система не претерпела изменений. Она, как и в прошлой модели Range Rover Sport – дисковая, вентилируемая.
В алюминиевую подвеску интегрирована система адаптивного контроля, благодаря которой она автоматически подстраивается под дорожные условия. Несколько датчиков более 500 раз в секунду снимают показания с дорожного покрытия и передают данные в это устройство. Это не могло положительно не сказаться на управляемости внедорожником. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дополнительно скрадывает все неровности дороги при активном круиз-контроле.
К достоинствам этого внедорожника, без сомнения, можно отнести:• Привлекательный дизайн и качественную светодиодную оптику.• Комфортабельность и роскошь интерьера, в котором использовались материалы только высшего класса.• Прекрасную шумоизоляцию салона.• Практически незаметную и очень мягкую работу АКПП.
Кроме того, в этого «британского проходимца» установлена интеллектуальная система антиопрокидывания, поэтому владельцем не стоит переживать о поворотах на скорости при довольно высоком центре тяжести. На самом деле, количество устройств, помогающих водителю в его «нелегком труде», сосчитать не представляется возможным. Это является большим преимуществом Range Rover Sport 2, и его одним из самых основных… недостатков!
1. По заявлению 95% счастливых обладателей, все эти устройства, интегрированные в автомобиль, настолько великолепно справляются со своими обязанностями, что спустя некоторое время, начинаешь чувствовать себя лишним за рулем этого внедорожника. 2. Адаптивная подвеска также не без изъяна. Ее, конечно, можно настроить под себя, но сразу она настроена несколько жестковато, и при езде чувствуешь всю не идеальность дороги.3. При такой динамике разгона, как у Range Rover Sport, очень ощущается расход топлива. Производитель заявляет, что в форсированной комплектации это авто будет кушать не более 7 литров на сотню, но это несколько заниженные цифры. Внедорожник заставляет раскошелиться на его заправку, хотя те, кто покупает его за цену от 3 «миллионов» за базу, наверное, не очень это замечают.
Салон внедорожника – подчеркнуто роскошный и спортивный. В салоне внедорожника, как и во всех Range Rover - традиционно используются исключительно натуральные материалы, хорошая кожа и ценные сорта дерева.
Range Rover Sport порадует ценителей музыки качественной аудиосистемой, оснащенной 20 динамиками. Кроме того, в этом внедорожнике установлена система климатконтроля, которая при желании может настраиваться на четыре зоны. Сиденья проектировались для максимального комфорта водителя и пассажиров, и имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа.
В базовой комплектации установлен 8-и дюймовый монитор и декоративная подсветка. Создатели не забыли и о безопасности водителя и пассажиров внедорожника: для ее реализации в салон были установлены 10 подушек безопасности.
Для базовой комплектации цены в России стартуют с отметки в 3 358 000 руб. Для внедорожника с комплектацией «SE» или оснащенным 3-х литровой дизельной шестеркой, цена составляет 3 млн. 375 тыс. руб. Далее по нарастающей. Максимальная комплектация этого «проходимца» с дизелем в 510 лошадок, обойдется покупателям в 5 млн. 175 тыс. руб.
Отзывы
Обзоры и тесты
avtoved.news
Официальный логотип Land Rover
Есть автомобили, предназначенные для покорения дорог. Есть автомобили, которые подчеркивают имидж и статус своего владельца. Есть машины, созданные для комфорта, удобства и безопасности. А есть Land Rover, который удачным образом сочетает в себе все эти качества с 1948 года. Британский аристократ с американским сердцем и немецкой надежностью – вот как можно вкратце охарактеризовать автомобиль, который носит на себе фирменную эмблему компании. Как внедорожники, так и кроссоверы Land Rover обладают всеми этими достоинствами, помноженными на два. Почему? А потому что к таким автомобилям ставятся особые требования, которые требуется выполнять с особой тщательностью. И компания весьма успешно с этим справляется, не «распыляясь» на создание легковых моделей. Рассмотрим подробнее, чем же может похвастаться Ленд Ровер и какие авто выпускаются под этой маркой.
Внедорожник Land Rover Defender 90
Если говорить про самые надежные и высококачественные внедорожники, то нельзя не упомянуть легендарный Defender, который является самым что ни на есть прямым потомком первого Ленд Ровера, увидевшего свет в 1948 году. Конечно, за более чем 50 лет своего существования модель преобразилась и поменяла свой облик, улучшились технические характеристики и дизайн, однако в целом автомобиль остался таким же, как и его прародитель. Современное поколение «Защитника» (в переводе «Defender») выпускается с 1983 года, и уж с того времени облик внедорожника остается практически неизменным. Как говорится, стабильность – это наше все. На сегодняшний день внедорожник Ленд Ровер Дефендер продается более чем в 140 странах мира.
Про внешность авто можно сказать лишь несколько слов – брутальный армейский внедорожник. Ни больше, ни меньше. Строгий экстерьер, с которым могут соперничать разве что Mercedes Gelandewagen или Hummer h2, неповторим в своей практичной функциональности и аскетичности. Никаких блесток, никакого хрома, никакой прилизанности. Это не люксовый паркетник, который создан только для покорения сердец девушек в клубах – это самый настоящий внедорожник, уникальные характеристики которого позволяют покорять практически любые высоты, местности и поверхности. О чем и говорит его внешний вид.
Внедорожник Land Rover Defender обладает интерьером, который в дизайнерском понимании продолжает суть экстерьера. Все лаконично, просто и в то же время функционально и комфортно. На торпедо располагаются несколько вариаторов и приборов, а приборная панель имеет всего три основных показателя, самый крупный из которых – это спидометр. Однако комфорт рассчитан только для водителя и переднего пассажира – задние кресла все же мелковаты, и пассажирам на задних сидениях вряд ли будет комфортно во время длительных поездок. Также стоит отметить малую вместительность автомобиля в виду того, что у него попросту отсутствует багажник.
Land Rover Defender присутствует в двух вариациях – первая рядом с названием модели имеет номер «90», а вторая – «110». По большому счету, разницы между дизайном этих двух вариаций нет, только отдельные нюансы. 110-й Дефендер длиннее своего собрата на пару десятков сантиметров, имеет повышенные характеристики проходимости и более широкую колесную базу (кстати говоря, 90 и 110 – это ширина колесной базы Дефендера в дюймах).
Кроссовер Land Rover Freelander 2
Компактный внедорожник Freelander 2 ведет свою историю с середины 80-х годов, и в отличие от Дефендера претерпел множество изменений с того времени. Предпоследнее обновление 2-го поколения Фрилендера произошло в 2006 году, когда внедорожник кардинально поменял свой внешний вид и стал более изящным, нежели был ранее. Последнее обновление сделало машину более комфортной, современной и надежной, благодаря совместной работе дизайнеров и инженеров компании.
Передняя и задняя оптика автомобиля имеет столь распространенные и популярные нынче светодиодные элементы, которые соседствуют рядом с ксеноновым светом – смотрится довольно дорого и солидно. Хромированная решетка радиатора осталась прежней, с небольшой оговоркой – её переработали на более обновленную и строгую, как и положено для внедорожника. Передний и задний бампер «прибавили» в весе, стали более массивными и выразительными. И это неудивительно, учитывая расположившиеся на них аэродинамические щели и хромированные противотуманные фары. В общем, внешний вид Land Rover Freelander 2 стал более солидным и наконец-то стал похож на внедорожники Land Rover старшего поколения.
В салоне проглядывается все та же строгость и лаконичность, которая присуща всем автомобилям данной марки. Однако в данном случае уместно говорить про элегантную строгость – тут имеется и большой сенсорный экран, и блок управления различными опциями, и опциональные сидения как спереди, так и сзади. Также для автолюбителей предоставляется на выбор несколько цветовых гамм, которые можно выбрать в зависимости от своих предпочтений. В целом можно отметить, что салон стал не только функциональным и выдержанным, но при этом и достаточно современным и элегантным.
Внедорожник Land Rover Range Rover
На сегодняшний день Range Rover – это не просто автомобиль, а настоящая легенда. Именно благодаря этой модели британская компания стала известной во всем мире и именно эта модель бьет все рекорды продаж в мире среди люксовых внедорожников. История авто ведется с 1966 года, а серийная модель 1970 года даже одно время была экспонатом в Лувре, как лучший образец современного промышленного дизайна. В дальнейшем руководство компании приняло решение о том, что это должен быть роскошный и презентабельный внедорожник, и уже в 1979 году все Range Rover даже в базовой комплектации имели кожаную обивку и кондиционер. А что же сегодня представляют собой внедорожники Ленд Ровер Рейндж Ровер?
Как ни посмотри на внешний вид этой машины, она выглядит поистине величественно, харизматично и ярко. И это неудивительно – дизайн был разработан с нуля, при этом использовались самые передовые технологии и достижения дизайнерского искусства. Классические прямые линии, четкий геометрический контур кузова, большие и массивные колесные арки в сочетании с подрезанными бамперами создают впечатление мощности, уверенности и надежности. Отдельных слов стоит оптика, которая была полностью переработана и усовершенствована – теперь это не стандартные прямоугольные фары, а вытянутые и немного заостренные глаза настоящего хищника, который является безусловным лидером среди всех внедорожников.
Салон – это воплощение роскоши в чистом виде. Интерьер изобилует богатейшей и роскошнейшей отделкой, с использованием самых дорогих и высококачественных материалов. Удивительным образом сочетается благородство линий и стиль современности, благодаря которым практически каждый, кто находится в салоне этого автомобиля, может чувствовать себя настоящим шейхом. А эргономика салона выверена до последних мелочей, благодаря чему комфортное размещение для каждого пассажира – это реальность, совмещенная с большой долей комфорта и роскоши.
Кроссовер Range Rover Evoque
Линейка самого роскошного и дорогого автомобиля компании Ленд Ровер пополнилась еще одним представителем, который, несмотря на свои небольшие габариты, является одним из мировых лидеров продаж. Это – кроссовер Land Rover Range Rover Evoque. Это самый компактный, маневренный и легкий автомобиль за всю историю существования компании. Да и создан он был с расчетом на то, чтобы заполнить отсутствующий сегмент малогабаритных автомобилей с повышенной проходимостью. И теперь не Эвок равняется на других собратьев по классу, а все остальные равняются на этот кроссовер.
Дизайн внешнего вида получился откровенно агрессивным и динамичным. Пожалуй, в мировом автопроме выпускаются только несколько моделей, которые обладают столь же харизматичной внешностью – Acura ZDX, Honda Crosstour и еще несколько подобных. Однако это все свойственно для японцев, но как такое смогли сделать британцы? А сделали они все это предельно качественно, красиво и очень, очень динамично. Головная оптика, представляющая собой хищный прищур, удачным образом сочетается с низкой крышей и её срезом, массивными колесными арками и бамперами, оснащенными воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами. Как в профиль, так и в анфас автомобиль создает впечатление крепко сбитого спортсмена-тяжеловеса, который держится в прекрасной форме и заслуженно считается одним из лучших.
Салон автомобиля изобилует высококачественными натуральными материалами – и это неудивительно, все-таки Range Rover. Основа всего дизайна – это кожа, которая изящно и очень красиво покрывает сидения, двери и приборную панель. Приборная панель разделена визуально на три части, причем верхние две части покрыты качественным пластиком, а нижняя – кожей. Селектор коробки передач намекает на родство с еще одним коренным англичанином – Jaguar, свидетельствуя про элегантность и спортивность. Эргономика, как и положено для люксовых авто с повышенной проходимостью, на высшем уровне.
Внедорожник Land Rover Discovery IV
Ленд Ровер Дискавери – это промежуточная модель, которая занимает нишу между универсальным и многофункциональным Дефендером и роскошным Рейндж Ровером. История модели ведется с 1989 года, и в 2009 году в Нью-Йорке было презентовано четвертое поколение легендарного внедорожника, которое имеет массу особенностей и отличительных характеристик. Рассмотрим подробнее, что представляет собой Discovery IV поколения.
Как было отмечено выше, Discovery – это промежуточная модель. И во внешнем виде также просматривается сочетание различных дизайнерских изысков как Defender’a, так и Range Rover’a. От первого достались рубленые линии кузова и лаконичность линий, от второго – оптика и тонкий намек на роскошь и элегантность. Агрессивный и динамичный кузов удачно сочетается с большими легкосплавными дисками, светодиодной оптикой и мягкими контурами переднего и заднего бампера. От прежнего Discovery осталась только задняя двустворчатая дверь, которая всегда присутствовала на всех поколениях данного внедорожника.
Салон у модели четвертого поколения получился полностью обновленным – совершенно новые сидения, передняя панель, отделочные материалы и центральная консоль. Особое внимание было уделено звукоизоляции и эргономике – это заметно в каждом элементе интерьера. На центральной консоли больше нет большого количества кнопок – теперь на ней располагается сенсорная панель. Да и формы консоли стали не такими угловатыми, как были ранее. Еще одна особенность салона — это поразительная вместительность. Несмотря на свои небольшие габариты (внешне), автомобиль позволяет комфортно разместится в нем до семи человек, при этом не испытывая каких-либо неудобств или дискомфорта.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Британским автопроизводителем Jaguar Land Rover подготовка ведется к презентации новой генерации Range Rover Evoque, поэтому о ней начинают появляться новые подробности. Компактный кроссовер представлен будет осенью и со сменой поколений не получит больше трехдверную вариацию, а вот кабриолет будет выпускаться. При анализе дебютов новинок за последние годы можно отметить, что сейчас трехдверки однозначно не в тренде. К примеру, трехдверного кузовного исполнения со сменой поколений лишилась серия... →
Шестиколесный Range Rover должен дебютировать на сентябрьском мероприятии с названием Monaco Yacht Show. Трехосный Range Rover позиционируется в качестве «аксессуара» для роскошных яхт. Греческим дизайнером Теодоросом Фотиадисом, организовавшим бюро с названием T. Fotiadis Design, разработан шестиколесный Range Rover в качестве специального «аксессуара» для обладателей сверхдорогих яхт. На этом роскошном внедорожнике они смогут добираться из аэропорта до яхт, а также передвигаться на трехосном Рендж Ровере,... →
Внедорожным авто Range Rover Sport SVR было побито рекордное достижение, установленное суперкаром 458 Italia от Ferrari на горном китайском серпантине, который к горе Тяньмэнь ведет. В ходе проведения рекордного заезда внедорожником Range Rover Sport SVR управлял китайский гонщик Хо Пин Тун, являющийся победителем в категории LMP2 «24 часов Ле-Мана» 2017г. Для достижения вершины ему потребовалось преодолеть 11,3км и 99 поворотов, на что гонщиком была затрачено 591с относительно 631с у суперкара Ferrari 458 Italia. В оснащение... →
Компанией Kahn Design представлен шестиколесный джип на основе Land Rover Defender. Внедорожное авто получило название Civilian Carrier и является закрытым вариантом шестиколесного пикапа Flying Huntsman 110, продемонстрированного компанией в 2015г. Flying Huntsman 6X6 вариации Civilian Carrier оснащается по аналогии с базовым шестиколесным пикапом 6,2-литровым V8 мотором LS3 от Шевроле Корвет и Камаро SS предыдущей генерации. Данным силовым агрегатом выдается 430 лошадей. Помимо этого, шестиколесный джип комплектуется механической... →
Британским автопроизводителем Land Rover будет к своим истокам возвращен флагманский внедорожник Range Rover, который станет обладателем трехдверной модификации. Правда, речь ведется об ультралюксовом Рендж Ровер, который вполне может стать в линейке производителя самым дорогим. Обнародованные шпионские фото концептуальной версии джипа, проходящего дорожные тесты, выступают однозначным подтверждением того, что маркой Land Rover готовится к серийному производству трехдверная вариация... →
Компанией Land Rover обнародована модификация внедорожного авто Discovery, трансформированного в развозной фургон, который лишился второго и третьего ряда сидений, а задние стекла у этого новоявленного грузовика заменены были заглушками. Ликвидация второго ряда сидений позволила увеличить длину багажного отсека Land Rover Discovery до 1635мм. При этом ширина грузовой площадки составляет 1411мм, а величина высоты достигает 939мм. Представители марки Ленд Ровер заявляют, что таких параметров достаточно... →
Презентация нового Land Rover Defender состояться должна к концу 2018г в ходе празднования семидесятилетнего юбилея компании. При этом британский автопроизводитель планирует продемонстрировать сразу готовую серийную версию джипа, который получит стилистику дизайна в соответствии с современным стилем бренда. Внедорожник с кодовым названием L663 маркой Land Rover возведен будет на усиленной вариации алюминиевой платформы D7u, которая используется в исполнениях внедорожных авто Range Rover, Discovery, Range Rover... →
Страница 1 из 712345...»Последняя »vnedorozhnik-inform.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта