Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
quto.ru
29 августа 2014
Главная / Европейские / ...Кто не мечтает разъезжать на джипе, чувствуя себя королем дорог? Речь идет не об автомобилях компании Chrysler, выпускающихся под маркой Jeep, а вообще обо всех крупногабаритных машинах. Слово «джип» давно стало именем нарицательным, и так сегодня можно называть и стильный кроссовер Порше, и мощный внедорожник Ниссан, и даже любой крупный хэтчбэк.
Porsche – одна из самых элитных марок автомобилей премиум и люкс класса на сегодняшний день, которой мечтают обладать большинство россиян. Орфоэпия слова до некоторого времени была точно неизвестна, и кроссовер называли либо Порше (с ударением на второй слог), либо во избежание недоразумений просто Порш. Хотя в действительности правильно произносить название следует с ударением на «о».
Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:
• Boxster;• Cayman;• Panamera;• 911;• 918 Spyder;• Macan;• Cayenne.
Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.
Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.
Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.
Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.
Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.
Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.
Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.
Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватого цвета.
Усаживаясь в кроссовер, вы буквально утопаете в удобном кожаном сидении. Для всех Порше актуально высказывание «высоко сижу – далеко гляжу», потому обзор у «джипа» просто идеальный. При этом все необходимое под рукой: приборная панель классического спортивного автомобиля с тахометром посередине, справа – цветной дисплей с информацией бортового компьютера. Зажигание, по традиции, слева. Все основные кнопки управления и рычаг PDK находятся достаточно высоко, чтобы управление внедорожником было легким и не отнимало драгоценных секунд.
Выход каждой новой модели Порше, будь то джип или кроссовер, знаменуется придумкой нового слогана, который коротко, но емко отображается основную мысль разработчиков. Так, очередной внедорожник Cayenne вышел под лозунгом «От энтузиастов. Для энтузиастов», а выход Макана сопровождался фразой «Жизнь в ритме Porshe». И все это не пафосные высказывания, а настоящее непревзойденное подтвержденное качество и стиль, проверенные временем.
dzhipi.com
Официальный логотип Porsche
В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают люксовые седаны, спорткары и даже суперкары. Между ними ведется постоянная конкуренция за спрос поклонников таких авто, но существует очень мало автомобильных марок, которые производят не только спорткары, но и внедорожники и кроссоверы. И одна из знаменитостей мирового масштаба, которая занимается выпуском самых шикарных, самых дорогих и брендовых автомобилей внедорожного сегмента, называется Porsche. Что и говорить, спортивные автомобили этой компании известны во всем мире и являются одними из наилучших, но можно ли так сказать и про внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются именитой компанией из Штудгарта? Рассмотрим двух «внедорожных» представителей компании Порше и постараемся определить, настолько же они хороши, как и их собратья, или имеют кардинальные отличия.
Внедорожник Porsche Cayenne
Первый внедорожник компании со звучным именем Кайен (сорт одного из самых жгучих видов перца) дебютировал на международном автомобильном рынке в 2002 году. В его разработке принимали участие группы представителей многих немецких автомобильных концернов. Впоследствии вышла модель, которая стала настоящим бестселлером продаж, даже несмотря на свою очень высокую цену.
При разработке экстерьера автомобиля учитывались родственные «гены» со знаменитыми спорткарами компании. Благодаря этому внедорожник Cayenne имеет внешний вид, стилизованный под легендарный Porsche 911. Следует выделить такие характерные особенности экстерьера автомобиля: фары каплевидной формы, интегрированный бампер с массивными воздухозаборниками, низкопрофильная резина, которая установлена вкупе с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками и, конечно же, мускулистые крылья и выделяющиеся колесные арки. В целом, внедорожник Кайен имеет внешность, которая практически полностью напоминает спорткар Порше 911, установленный на платформу и шасси внедорожника. И это является своеобразной изюминкой этих автомобилей – мало кто из производителей додумался сделать подобный дизайн.
Салон Cayenne выполнен в лучших традициях автомобильной марки Porsche. Весь салон покрыт кожей наивысшего качества, на которой присутствует тиснение логотипа марки, присутствует огромное количество вспомогательный систем и электронных настроек, благодаря которым водитель и пассажиры могут получить наибольшее наслаждение и удовольствие от процесса вождения. Следует заметить, что родство с Порше 911 просматривается и в элементах интерьера Кайена – присутствует огромное количество различных вставок из алюминия и металлизированного пластика (ручки дверей, селектор коробки передач, накладки на педали, центральная консоль). Соответственно, даже в салоне авто помимо роскоши присутствует и спортивный шарм и утонченность. Внедорожник имеет большой центральный дисплей, который отличается своей многозадачностью и многофункциональностью. Про комфорт и удобство размещения в салоне даже можно и не говорить – эти параметры, как и положено для автомобилей люкс-класса, на высшем уровне.
Кроссовер Porsche Macan
Сравнительно недавно на международном автомобильном рынке дебютировала еще одна модель компании Порше – кроссовер с непривычным, но звучным названием Macan (что в переводе с индонезийского означает «тигр»). 20 ноября 2013 года на мировых выставках появился кроссовер Porsche Macan, который должен продолжить знаменательный успех старшего брата – внедорожника Cayenne.
Внешность автомобиля коррелирует ко внешности легендарного Порше Кайен. Стилистическое сходство видно невооруженным глазом – та же агрессивная передняя часть автомобиля с фамильными чертами внешности, вытянутое, хищное и мускулистое тело и силуэт, который в общих чертах повторяет внешние черты Porsche Cayenne. Однако это не значит, что модель осталась совершенно неизменной – чего стоят хотя бы задние фары, которые объединились один неразрывный элемент и украшаются линией из светодиодов. Кстати, передние фары кроссовера тоже имеют оригинальный внешний дизайн, да и решетка радиатора также стала более объемной. Спортивный характер автомобиля подчеркивают увеличенные воздухозаборники и рельефный капот, который как бы намекает на мощность двигателя, расположенного под ним.
Кроссовер Porsche Macan имеет салон, который выполнен в выдержанном корпоративном стиле. Центральная консоль обрамлена стройными рядами кнопок, которые плавно перетекают в высокий тоннель и, конечно же, фирменная панель приборов. Комбинация приборной панели составляется из классических трех «колодцев» — тахометр, спидометр и многофункциональный дисплей. Что касается удобства и качества, то все в салоне выполнено с применением материалов наивысшего качества.
Стоит сказать несколько слов про возможности данного кроссовера. Как позиционируют сами производители эту модель, именно она сможет задать новые стандарты качества и проходимости среди всех существующих кроссоверов и, возможно, единственным конкурентом для данного автомобиля в дальнейшем может быть только знаменитый кроссовер Range Rover Evoque.
Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что как Cayenne, так и Macan, имеют множество различных версий – S, GT, GTS, Turbo. Практически никаких существенных внешних различий между данными моделями не наблюдается, как в интерьере, так и в экстерьере. Максимум, в чем могут проглядываться различия – это увеличенное количество различных опций. В остальном, внедорожники и кроссоверы компании Porsche одинаково шикарны, элегантны и роскошны.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
quto.ru
29 августа 2014
Главная / Европейские / ...29 августа 2014
Кто не мечтает разъезжать на джипе, чувствуя себя королем дорог? Речь идет не об автомобилях компании Chrysler, выпускающихся под маркой Jeep, а вообще обо всех крупногабаритных машинах. Слово «джип» давно стало именем нарицательным, и так сегодня можно называть и стильный кроссовер Порше, и мощный внедорожник Ниссан, и даже любой крупный хэтчбэк.
Porsche – одна из самых элитных марок автомобилей премиум и люкс класса на сегодняшний день, которой мечтают обладать большинство россиян. Орфоэпия слова до некоторого времени была точно неизвестна, и кроссовер называли либо Порше (с ударением на второй слог), либо во избежание недоразумений просто Порш. Хотя в действительности правильно произносить название следует с ударением на «о».
Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:
• Boxster;• Cayman;• Panamera;• 911;• 918 Spyder;• Macan;• Cayenne.
Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.
Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.
Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.
Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.
Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.
Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.
Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.
Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватог
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Чего вы хотите от кроссовера? Высокого водительского кресла? Крупных колес? Хорошей проходимости на сложных трассах? А что насчет семи сотен лошадиных сил? Компания Techart предлагает новую «мощную комплектацию» для Porsche Cayenne Turbo, способную превратить автомобиль в нечто невероятное. Шестьсот девяносто лошадиных сил! Вам покорится любая дорога!
У обычного Cayenne Turbo пятьсот тринадцать лошадиных сил и восьмицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра. В сочетании с мощной комплектацией авто получает почти двести дополнительных лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость сто километров в час всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – триста семь километров в час. Что особенно впечатляет, двухтонный автомобиль может разогнаться до двухсот километров за 13,8 секунды. Включить мощный режим можно специальной кнопкой. Если он выключен, двигатель работает менее интенсивно. Разработчики сообщают, что, несмотря на значительное повышение мощности, потребление топлива возрастает лишь на один процент, а выхлопы и вовсе остаются практически неизменными.
В доработанной комплектации, подходящей к стандартному Cayenne, есть улучшенный выпускной коллектор, и турбонаддув, что и гарантирует моментальное ускорение. Кроме того, в комплектацию входят улучшенные масляные и водяные трубки, а также воздушные фильтры и обновленный кабель.
Существует также особенная комплектация Magnum, предполагающая дополнения и для салона. С ними вы можете преобразить и без того роскошный дизайн в нечто уникальное! Впрочем, безусловно, преобразования для двигателя куда более впечатляющие. Для тех, кто не гонится за мощью, есть также комплектации с другими техническими характеристиками, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
fb.ru
Знаменитая немецкая компания Porsche известна всем, но далеко не все знают ее полное название, приготовьтесь: Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft, что переводится как “Акционерное общество почетного доктора инженерных наук Ферниданда Порше”.
Компания Porsche основана в 1931 году выдающимся конструктором своего времени Фердинандом Порше. Компания специализируется на выпуске автомобилей премиум- и люкс-класса. С учетом прибыли от продаваемых автомобилей, Porsche является наиболее высокодоходным автопроизводителем в мире. Кроме того, в 2010 году автомобили компании получили признание самых надежных в мире. Владельцы компании – семьи Порше и Пиех.
Прежде чем выпустить свой первый автомобиль, Фернинанд Порше набрал немало опыта в других автомобильных компаниях. В частности, компания Porsche принимала участие в разработке моделей Auto Union и Volkswagen Kafer (последний побил все рекорды продаж того времени). Первый автомобиль компании – Porsche 64 – был создан в 1939 году.
По окончанию Второй мировой войны Фернинанд Порше был обвинен в военных преступлениях и отсидел 20 месяцев в тюрьме. В это время его сын Фердинанд Антон Эрнст собрал первый серийный образец Porsche – модель Porsche 356. Эта модель стала знаковой – фактически первый серийный автомобиль Porsche, благодаря которому компания обрела известность и популярность.
К слову сказать, определенный период времени компания Porsche кроме автомобилей занималась и выпуском тракторов. С 1948 по 1965 год компания выпускала купе и кабриолеты, а также специальные гоночные модификации, такие как 550 Spyder и Porsche 718.
В 1963 году была представлена новая легенда, которая пришла на смену устаревшей Porsche 356 – модель Porsche 911. Дизайн был разработан внуком Фердинанда Порше – Фердинандом Александром “Бутци” Порше. В новой модели были воплощены дизайнерские фамильные черты 356й модели, но в остальном это был современный спортивный автомобиль, который выпускался много лет.
Затем появились разновидности Targa (первая версия с открытым кузовом и стеклянной крышей) и Carrera. Слово Carrera взято в честь гонки Каррера Панамерикана, прошедшей в 1954-году, где модель Porsche 356 получила призовые места.
В конце 1960-х годов увидела свет модель Porsche 914, ставшая совместным детищем компания Porsche и Volskwagen.
Шло время, выходили все новые модели. Вместо Porsche 914 появились модели 924 и 912, затем 924-ю серию сменила модель 944. И хотя новое руководство Porsche в лице Эрнста Фюрманна активно продвигала модели, которые были призваны потеснить Porsche 911 (такие как 928), их продажи по сравнению с 911 оставляли желать лучшего.
Только в 80-е годы модель 911 вернулась на почетный пьедестал основного флагмана компании. В 80-е годы свет увидели модели 959, 964, 993 и 996.
В 90-годы компания пыталась справится с экономическим кризисом, в то время как выходили новые модели, в частности, Porsche 993.
Наконец, в 1997 году появился центральномоторный родстер с названием Boxster (986), который открыл для компании Porsche новое дыхание. Дизайн Porsche Boxster основан на знаменитых моделях 550 Spyder и 356 Speedster.
В 2009 году была выпущена принципиально новая модель – 4-дверный 4-местный хэтчбек люкс-класса Porsche Panamera.
Первый внедорожник компании появился аж в 1954 году. Это была модель Porsche 597 Jagdwagen, выпускавшаяся только 4 года. Наконец, в 2002 году вышла знаковая модель внедорожника Porsche Cayenne. Ее обновленная версия Porsche 958 Cayenne увидела свет в 2010 году.
jeepon.ru
Выбирая спортивно-утилитарный автомобиль, под внимание покупателей попадает спектр комфортабельных легковых кроссоверов, SUV представительского класса и мощных внедорожников. Однако среди них присутствую модели, которые достаточно проблематично подвергаются классификации. Ярким примером этому может послужить внедорожник Порше Кайен 2012, претворяющий в жизнь самые смелые ожидания потребителей, которые ассоциируются с брендом Porsche, совместно с высоким уровнем реализуемого качества, роскоши и комфорта.
В данном внедорожнике отсутствует третий ряд сидений, а также не обладает внушительными показателями его грузовая вместимость, однако для истинных ценителей этой модели важно абсолютно другое. Прежде всего, они получают волнующие технические характеристики Порше Кайен, воплощаемые исключительной маневренностью, высокой производительностью и разноплановой линейкой силовых агрегатов. Базовым V6 производится 300л.с., средним V8 – 400л.с., а турбированным – все 540 л.с. Правда, для всех желающий совместить ощущения драйва и экономичности двигателя линейка данных внедорожников предлагает Porsche Cayenne S Hybrid с 380-сильным мотором и 9,8-литровым расходом топлива.
Если же стандартные технические характеристики Порше Кайен не представляются достаточными, то производителем традиционно предлагается набор дополнительных опций для ценителей скорости и высокотехнологичного информационно-развлекательного оборудования. В этом перечне можно обнаружить усовершенствованную аудиосистему, коммуникационные системы, а также модернизированные опции активной подвески и покрышек/колес для доведения до настоящего совершенства потенциала маневренности Porsche Cayenne.
Проведя общий обзор внедорожника Порше Кайен 2012, следует отметить его положительные стороны, среди которых выделяются неудержимые V8 двигатели, превосходная маневренность, искусно отделанный интерьер, обилие опций и выдвижные/откидные задние сиденья. Конечно же, не обошлось и без отрицательных моментов: дороговизна опций, возникновение неуклюжих ощущений при торможении модели Hybrid, низкая грузовая вместимость.
В результате можно с уверенность резюмировать, что в Porsche Cayenne 2012 изменений практически не произошло, не считая обновленной системы контроля "мертвых зон", увеличенных опциональных карбоново-керамических тормозных дисков и дебютировавшей опции Power-Kit, которая позволяет повысить мощность на 40 л.с.
Porsche Cayenne Magnum — автомобиль, уверенно захвативший лидерство в своем классе. Он несказанно хорош. Он мощный, быстрый, роскошный, с царственным экстерьером. Но ребятам из тюнинг-ателье TechA ...
Долгожданный многими автолюбителями новый Порше Макан 2014 был продемонстрирован в прошлом году, причем, одновременно на Лос-Анджелесском и Токийском автосалонах. Безусловно, данный автомобиль неб ...
pro-vnedorozhniki.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта