Porsche Macan S. Внедорожник эгоиста. Внедорожник porsche


Внедорожник от Porsche | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Спортивный вездеход

Этот автомобиль построен на модифицированной платформе внедорожника VW Colorado, который появится немного позже. Правда, в качестве системы полного привода специалисты Porsche используют собственную разработку, получившую название Porsche Stability Management, сокращенно PSM. Размеры автомобиля внушительны: 4,78 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,70 метра в высоту при колесной базе — 2,86 м.

Но назвать новинку внедорожником трудно. Скорее, это спортивный автомобиль повышенной вместимости и проходимости, внешне напоминающий универсал. Спортивность ему должна придать покатость задней части кузова и его стремительные линии, а также, как ни странно, совсем небольшой дорожный просвет - хотя машина и названа вездеходом. Кстати, передняя часть новинки выполнена в фирменном стиле компании и очень сильно напоминает "подросшее" спорткупе Porsche 911. Крупные воздухозаборники переднего бампера предназначены для охлаждения мощных моторов, которые будут установлены на Cayenne.

Лучше конкурентов

"Мы появляемся со своим автомобилем весной 2002 года и должны быть лучше, чем наши конкуренты", - сказал глава Porsche Венделин Видекинг. По словам представителей компании, Cayenne представляет собой превосходное сочетание отличных динамических качеств, прекрасной устойчивости на асфальте и очень хорошей проходимости за его пределами. При разработке Cayenne преследовались две основные цели: чтобы новый внедорожник превзошел по скоростным и динамическим характеристикам модель BMW X5 и при этом на бездорожье выглядел бы лучше, чем модель Range Rover.

Умная подвеска

Компания утверждает, что достигнет обе эти цели используя ”умную” электронную воздушную подвеску подобно той, которая используется на британском конкуренте. Подвеска может быть отрегулирована в зависимости от условий в которых используется автомобиль. Например, при движении в городе и на высоких скоростях электроника самостоятельно уменьшает дородный просвет, давая автомобилю спортивное управление. А на бездорожье подвеска освобождается, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на очень сложных участках дороги.

Клиенту еще перед покупкой стоит определиться, для чего ему нужен автомобиль: для покупателей, которые хотят все же приобрести внедорожник предлагается специальная версия с пакетом Top-Country. На автомобиль, оснащенный этим пакетом, дополнительно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, колеса большего диаметра, специальная версия программы управления подвеской, а также блокировка дифференциала для каждой оси.

Две модели внедорожника

Cayenne S1

Автомобиль будет доступен в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo. Первая оснащается 340-сильным мотором V8, объемом 4,5 и считается "базовой" моделью.

Версия Turbo оснащается уже 450-сильной модификацией того же 4,5 литрового двигателя с двумя турбонагнетателями и отличается более роскошной отделкой салона. Эти моторы работают в паре с полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S.

Ручная коробка передач будет предложена на выбор на S версии несколькими месяцами позже, уже после начала продаж.

Динамические параметры автомобилей хороши даже для спортивных автомобилей: до "сотни" в базовой версии Cayenne ускоряется за 7, 2 секунды, версия Turbo позволяет набрать эту скорость за 5, 6 секунды. Максимальная скорость автомобилей составляет соответственно 242 и 266 километров в час.

Внешне Cayenne Turbo отличается от Cayenne S дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере, четырьмя патрубками выхлопной системы, немного выпуклым капотом, чтобы уместить турбонагнетатель, а также видоизмененным задним бампером из-за раздельной выхлопной системы.

Автомобиль будет оснащен системой стабилизации и постоянной электронной системой полного привода.

Porsche Cayenne сойдет с конвейера во второй половине 2002 года. Предполагается, что годовая продажа составит 25 000 автомобилей, причем 70 % из них будет отправлено на экспорт. Новая модель внедорожника станет для компании одним из важнейших источников дохода.

www.dw.com

300-сильный Porsche Cayenne. Спорткар или внедорожник?

Говорят, что небывалый спрос на паркетные внедорожники всех мастей, это порождение маркетологов. Это они диктуют моду, за которой все стараются угнаться. Отчасти это так, но есть еще и технический аспект этого небывалого спроса.

Фото и видео: Сергей МАМИН

Внедорожник перестал быть фермерским транспортным средством. Из него уходят постепенно все большие железные рычаги и лишние педали. Управлять им стало так же просто как обычной легковушкой. И многим теперь трудно удержаться от соблазна выпустить не просто внедорожник, а спортивный вездеход.

В своем втором поколении Cayenne получил полностью обновленные передний бампер, передние крылья и капот

Совсем недавно это звучало бы глупо, но сегодня нет ни одной компании с громким именем, овеянным немалыми заслугами в автоспорте, которая бы если еще не построила нечто подобное, то уже объявила о намерениях, показала концепт и рассчитывает теперь какой-нибудь невероятный карданный вал из углепластика.

Рейлинги на крыше, подножку, расширители колесных арок и панорамную стеклянную крышу можно получить за доплату

Попросите любого, даже далекого от автомобилей индивидуума, назвать пару-тройку самых известных в автоспорте автомобильных марок. Porsche среди них будет непременно. И именно Porsche, едва ли не первой из всех производителей спорткаров, построила большой внедорожник. И ключевое слово здесь совсем не «внедорожник», а «большой».

Задние секционные габаритные фонари снабжены объемными оптическими элементами, а стоп-сигналы выполнены в виде четырех отдельных источников

Глядя на Cayenne, стоящий рядом с классической 911 моделью, всегда возникает вопрос: зачем? И ответ на него легко получить, просто проехавшись на этом двухтонном Porsche, который без проблем может буксировать многоквартирный жилой дом со всей геранью на окнах.

И что же тут от спорта? Вот этот многофунциональный руль, такой же, как и у спорткара 918 Spyder? Да, и руль тоже. Но чтобы не тратить напрасно буквы и слова на объяснения, давайте просто посмотрим на тормоза самого простого Cayenne. У которого к имени не прибавлено букв и цифр.

Салон второго поколения Porsche Cayenne практически не изменился. Совершенно новое здесь — коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с навигационным модулем. Который доступен уже в базе

Так вот. Передние тормозные суппорты здесь шестицилиндровые, а задние – четырех. По просьбе хозяина их можно покрасить в какой-нибудь яркий цвет. Они этого вполне заслуживают. Многие понимают, что гоночные тормоза на сельскохозяйственную технику не ставят. Нет надобности. Так что Porsche остается Porsche, даже если у него большой пятидверный и пятиместный кузов.

Вот новая деталь в этом интерьере. Многофункциональный руль, который почти полностью повторяет по форме баранку Porsche 918 Spyder Главный прибор в Cayenne, как и в остальных Porsche, это тахометрВсе клавиши в Cayenne живут на центральной консоли. Их не много и они инстинктивно понятыКнопки запуска двигателя нет. Есть стационарный ключ зажигания

Для тех же, кому мало громкого имени, а лишние лавки в салоне и громадный багажник мешают пониманию всей спортивности процесса, есть еще специальная клавиша. Она так и называется «Sport». Теперь многочисленными вариантами ездовых режимов мало кого удивишь в премиум-классе. Здесь же всего этого счастья минимум. Porsche Cayenne может быть либо «Sport», либо просто Porsche.

Cayenne один из немногих автомобилей Porsche, в котором получить механическую коробку передач даже за доплату. Здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S

Итак, к имени нашего Cayenne букв и цифр не прилагается. И это очень ценный опыт, поскольку ничего наносного в машине нет. Она пуста как бубен? Нет, что вы! Теперь даже у гоночного Porsche 911, у которого в салоне из удобств только одно кресло и трубчатый каркас безопасности, есть пара-тройка компьютеров.

Даже если настоящего Porsche-драйвера не интересуют сиденья второго ряда, полезно знать, что во втором поколении этого SUV, они совершенно новыеБагажник — мечта дачника. Даже не складывая спинки задних сидений его объем 618 литров. А если превратить Cayenne в двухместный спорткар, то упаковать можно 1728 литров поклажи

Здесь же все прелести жизни в дорогом внедорожнике, плюс предустановленный набор опций, плюс возможность доустановить еще. Причем заниматься этим тюнингом можно не выходя их автосалона, и получить в итоге самый навороченный «платиновый» Cayenne.

Многие пытаются обсуждать эту внешность. Есть ли смысл? Главный Porsche с самого рождения в 1963 году глобально не изменился. Кого то удивляет, что Cayenne похож на прародителя? А на что он должен быть похож? На этом дискуссию о дизайне можно и закончить.

6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с углом развала цилиндров 10,6 градусов. Мощность 300 л.с. (220 кВт) при 6300 об/мин Макс. крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин

Что до салона, то это одно из самых удобный водительских кресел не только в классе, но, я думаю, в автомобильной промышленности. Дело не в количестве настроек, которых море. Дело в выверенных параметрах, отшлифованных в громадном количестве многочасовых гонок. Да, в нашем случае машина совсем не гоночная. Но ДНК никуда не девается.

В принципе есть еще второй ряд кресел. Это бонус, как и багажник. Вряд ли покупателя Porsche принципиально интересуют удобство размещения пассажиров. Хотя все необходимое, конечно же есть. Покупатель Porsche не собирается быть пассажиром.

Настройки энегроемкой подвески не столько спортивные, сколько комфортные. Cayenne прекрасно глотает все неровности наших дорог, но в быстрых поворотах все же чуть кренится

Его задача взять в руки это гоночный (без кавычек) руль и нажать на педаль газа. Под капотом здесь 3,6-литровая атмосферная V-образная шестерка с красивыми цифрами: 330 сил мощности и 400 Нм момента.

Причем полка у момента приличная, а педаль газа с хорошим ходом. Так что дозировать его очень легко и приятно. Нет смысла сразу в пол. Машина двухтонная, высокая… Она все равно сделает все, что положено ее имени. До сотни за 7,7 секунды. Но если докупить фирменный пакет Sport Chrono, он снимет с этой цифры одну десятую. Я всегда хотел посмотреть на человека, который сможет эту разницу ощутить.

Дорожный просвет в 215 миллиметров — это компромисс меду проходимостью вне дорог и скоростью на асфальте. При всем своем внедорожном имидже, коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова всего 0,35 CW

Прелесть Cayenne на асфальте в умении здорово держаться в поворотах. Даже в очень быстрых. С минимальными кренами, при условии, что подвеска у нас самая простая – пружинная. Да, полный привод, естественно помогает, подливает момента на нужную ось, но это абсолютно не ощущается.

Стандартный 3,6-литровый атмосферный 300-сильный V6 мощностью 300 л.с. разгоняет Cayenne до 100 км/ч за 7,7 секунды,а с опционным макетом Sport Chrono за 7,6

В спортивном режиме умная коробка разрешает двигателю выкручиваться до самой красной зоны тахометра, и подключает следующую ступень очень быстро и вовремя. Вниз все происходит не так быстро. Здесь настоящий автомат а не модная коробка с двумя сцеплениями. Но Cayenne и не обещал быть гоночным автомобилем. Хотя доработанное во втором поколении рулевое стало острее и понятнее.

Как не обещал быть и настоящим внедорожником. У него серьезный внедорожный потенциал, но в тяжелые «грязи» на нем лучше не соваться. Электроника здесь отрабатывает все и помогает выехать из очень непростых ситуаций. Но все же с ней работать нужно аккуратно. Да и самый простецкие колеса здесь начинаются с 18 дюймов, причем резина не предполагает штурма болот.

Cayenne действительно многое умеет вне асфальта. Главное — не терять голову и разобраться со всеми электронными помощниками. Тут все не так однозначно

Новая система езды накатом, экономящая топливо, может сыграть на бездорожье злую шутку. Она, при сбросе газа, размыкает двигатель и трансмиссию, и торможения двигателем не происходит. Не самая полезная функция на скользком склоне. Прелесть в том, что выключить эту «топливосберегающую» функцию можно простым нажатием на клавишу на консоли. Как все это происходит можно посмотреть в прилагающемся видео.

Фирменная система Porsche Traction Management (PTM) с активным подключаемым полным приводом с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, постоянно передает крутящий момент на заднюю ось с бесступенчатым перераспределением на переднюю

Что же нам предлагает Porsche, если мы не получаем ни гоночного автомобиля, ни серьезного внедорожника? Porsche предлагает великолепный комфортабельный и очень быстрый SUV. Причем, это пятиместный и пятидверный кроссовер, построенный вокруг самых что ни на есть гоночных технологий.

 

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров V-образный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, см3, 3598
Максимальная мощность, л.с. 300 при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 3000 об/мин
Степень сжатия 11,65 : 1
ТРАНСМИССИЯ
Привод активный подключаемый полныйпривод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой
Коробка передач  автоматическая восьмиступенчатая Tiptronic S
КУЗОВ
Тип Унивесал
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1939
Высота, мм 2165
Колесная база, мм, 2895
Колея передняя/задняя, мм 1655/1669
Дорожный просвет, мм 215
Снаряженная масса, кг 2040
Полная масса, кг 2810
Объем багажника, л 618/1728
Объем топливного бака, л 85 л
ШАССИ
Подвеска передняя независимая, на алюминиевых двойных поперечных рычагах;амортизационные стойки со стальными пружинами и расположеннымивнутри гидравлическими двухтрубными газонаполненными амортизаторами
Подвеска задняя независимая, многорычажная подвеска с нижним поперечным рычагом,двумя отдельными рычагами вверху и поперечной тягой; амортизационныестойки со стальными пружинами и расположенными внутри гидравлическимидвухтрубными газонаполненными амортизаторами
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
Шины и диски 225/55 R18,  8,0 J x 18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 (7,6 с пакетом Sport Chrono)
Расход топлива на 100 км
Город, л 12,3
Шоссе, л 7,5
Смешанный, л 9,2
Цена от 2 156 510

VOLVO XC 90. Шведская революцияОбновленный Range Rover Evoque. Все еще серьезный внедорожникВернись к Sorento

motorglobe.org

Внедорожник Порше

Porsche Boxster Spyder 2015

Porsche Boxster Spyder 2015. video - ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-yrdcSXVMNc8.html. теги: adidas...

3 роки тому

Porsche Macan Turbo 2015

Porsche Macan Turbo, Porsche, Macan Turbo, Macan, порше, порше видео, трейлер, внедорожник порше, внедорожник, 4 на 4, SUV, porsche offroad,...

4 роки тому

Porsche Cayenne 2015 Interior and Design

Porsche Cayenne, Porsche, Cayenne, порше, порше видео, трейлер, внедорожник порше, внедорожник, 4 на 4, SUV, porsche offroad, offroad, Porsche...

4 роки тому

Porsche Cayenne Diesel 2015

Porsche Cayenne, Porsche, Cayenne, порше, порше видео, трейлер, внедорожник порше, внедорожник, 4 на 4, SUV, porsche offroad, offroad, Porsche...

4 роки тому

2010 Porsche Cayenne

Второе поколение внедорожника Porsche Cayenne. www.drive.ru/porsche/news/2010/02/25/3170161/lyogkiy_kay.html.

8 років тому

Porsche Macan

Официальное видео с выездной презентации второго поколения внедорожника Porsche Cayenne. avtodrive.ucoz.org/news/novyj_vnedoro...

6 років тому

Porsche Cayenne 958 2010 внедорожник

Porsche Cayenne 958 2010 внедорожник Канал про автомобили. Мы рады вас приветствовать на нашем канале про авто Здесь...

4 роки тому

Porsche Cayenne 958 Turbo 2010 внедорожник

Porsche Cayenne 958 Turbo 2010 внедорожник Канал про автомобили. Мы рады вас приветствовать на нашем канале про авто...

4 роки тому

Porsche Cayenne 2015

Porsche Cayenne, Porsche, Cayenne, порше, порше видео, трейлер, внедорожник порше, внедорожник, 4 на 4, SUV, porsche offroad, offroad, Porsche...

4 роки тому

New Porsche Macan 2015

Porsche Macan Turbo, Porsche, Macan Turbo, Macan, порше, порше видео, трейлер, внедорожник порше, внедорожник, 4 на 4, SUV, porsche offroad,...

4 роки тому

ua-films.com

«Мы сделали из Porsche 911 внедорожник» :: Autonews

— Томас, добрый день. Одна из главных новинок Франкфуртского автосалона — новый Porsche Cayenne. Что вы ждете от этого автомобиля?

— Мы только что показали машину прессе в Штутгарте, теперь во Франкфурте — официально открываем новую эру компании, представляя Cayenne третьего поколения. Этот автомобиль в каждом аспекте стал лучше: мощнее, красивее, длиннее, ниже. Внешне он стал больше похож на модель 911, в нем чувствуется ДНК нашего легендарного автомобиля. С этой машиной мы получили еще больше Porsche, еще больше Cayenne. Что касается России, то позиции нашего главного SUV здесь традиционно сильны. Люди очень ждут новый Cayenne, но в этот раз им придется подождать дольше, чем обычно.

— И все-таки когда автомобиль появится в России?

— Мы привезем внедорожник в Россию в мае. До тех пор у нас будут действовать весьма привлекательные предложения на текущее поколение Cayenne. Новая машина позволит еще больше увеличить долю рынка. Она еще безопаснее, спортивнее и технологичнее.

— Что заставит людей покупать текущий Cayenne до мая? Не упадут ли продажи внедорожника драматически?

— Мы не можем привезти автомобиль раньше, поэтому вынуждены были думать, как удовлетворить интерес наших клиентов. Мы придумали отличное предложение на текущее поколение Cayenne. Оно позволяет взять автомобиль в лизинг и поменять его на новый в рамках того же контракта. Таким образом вы можете сейчас купить новую машину, и быть уверенным, что пересядете на следующее поколение, как только оно появится в России.

— Сколько будет стоить новый Cayenne?

— Прямо сейчас вы можете составить представление о цене, проанализировав стоимость машины на других рынках. Конкретных цифр мы пока что не знаем, но обязательно объявим их, как только придем к решению.

— Когда история Cayenne только началась, в 2003 г., это был первый люксовый внедорожник. Сейчас конкурентов много. В чем секрет вашего автомобиля, почему вы считаете, что он не потеряет своих позиций?

— Сложно ответить на этот вопрос кратко. Мои первые мысли — во-первых, у нас есть огромная история. Мы строим новые автомобили, основываясь на опыте старых машин, их истории. Это позволяет нам быть проносить через года свои лучшие качества: надежность, качество, спортивную ориентированность и так далее. Во-вторых, все наши технологии пришли из мира автоспорта. Мы по сути сделали из 911 внедорожник. Еще в 2000 г. мы думали о том, что если наша компания сделает SUV, он должен быть на 100% Porsche: лучшей спортивной машиной в своем сегменте. С таким же настроем мы подходили и к созданию третьего поколения Cayenne.

Во всем, что касается динамики — этот автомобиль лучший. Ну, а дизайн и безопасность традиционно для нашей компании идут рука об руку с динамикой. Все это вместе, сочетание множества факторов, делает эту машину лучшей.

Если вы посмотрите на новый Cayenne, то удивитесь тому, насколько прогрессивный дизайн имеет этот автомобиль. В России это один из очень важных аргументов за покупку машины.

— Если мы говорим о новом Cayenne, что в нем нравится вам больше всего?

— Линия заднего освещения с логотипом Porsche. Мы видели подобное на других наших автомобилях, но здесь, на мой взгляд, этот элемент доведен до совершенства. Если вы сравните заднюю часть этого автомобиля с первым поколением — увидите, как развивается индустрия, как сильно поменялась машина. А вид сзади — это самая важная часть автомобиля Porsche. Чаще всего люди на дороге видят Porsche анфас.

www.autonews.ru

Porsche Macan S. Внедорожник эгоиста

Еще когда его показали в первый раз, возник вопрос: зачем? Кому-то действительно нужен спортивный кроссовер Porsche? То есть действительно спортивный, и спортивность здесь совсем не фигура речи? Неужели только для удовлетворения низменных желаний маркетологов?

Фото: Сергей МАМИН

И это, казалось, был самый принимаемый всеми ответ. Когда страсти чуть поулеглись, начались бесконечные сравнения Macan с самым большим внедорожником марки и поиски сходства с соплатформенниками.

Porsche Macan, из всего «неспортивного» модельного ряда марки, внешне наиболее приближен к классику 911

При этом зануды долго могли рассказывать, сколько железок в подвеске позаимствовано у Audi, как долго парни из Porsche не могли приладить к полу от Audi Q5 все это великолепие. Но как-то не впечатляло. Да и сами технари Porsche удивленно поднимали брови, когда у них пытались выяснить, где в Macan заканчивается Audi и начинается собственно Porsche.

И это при том, что именно эти люди заявляют всегда, что Boxster – первый в истории среднемоторный автомобиль марки. А что же тогда было с Porsche 914? Они считают, что это был Volkswagen. Это утверждение раз и навсегда отметает хоть какую-нибудь связь Macan с Audi. Macan – это Porsche. Что бы там не говорили эти самые зануды.

Это действительно четырехлверное купе. Только клиренс выдает внедорожные гены. А накладке вдоль борта может быть пластиковой, как у настоящего SUV, или из углерода, как у 918 Spyder

То есть первый вопрос закрыт. Остается второй. Зачем компании, выпускающей всю жизнь рафинированные спорткары еще один фермерский автомобиль в модельной линейке? Для ответа на него достаточно просто поездить на Macan.

Причем выбирать нужно именно Macan S. Просто потому, что это золотая середина. Обычный Macan это 6,7 секунды до сотни в базе и 252 силы мощности. Вполне достаточно, но это все же начальная ступень.

Даже в обычном дорожном режиме Macan S легко проходит быстрые повороты и практически не кренится

Другая крайность, если не брать во внимание технику на тяжелом топливе, а ведь мы не собираемся обсуждать бронетехнику работы доктора Фердинанда Порше, это, вне всякого сомнения Macan Turbo. Здесь уже 400 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. И всегда возникает вопрос: а зачем это все здесь и сейчас.

Прекрасно собранный салон и очень качественные материалы отделки. Причем, ничего фешенебльного в интерьере нет. Если не считать полированного дерева на руле, перебравшимся сюда из Porsche 918 Spyder

Вот тут и наступает время Macan S. У которого всего в меру, начиная с пятиместного салона. И на этом особенно стоит заострить внимание. Пятерых здесь действительно можно разместить, но не шикарно. Четверым в этом салоне намного лучше. Но дело в том, что человеку, сидящему за рулем Porsche, мало интересны тяготы и лишения пассажиров заднего сидения.

За доплату можно получить и более спортивные кресла, но и этих совершенно гражданских вполне хватает. Компактный кокпит играет роль боковой поддержки сиденийВокруг селектора коробки передач собраны все кнопки управления. Их немало, но это стиль Porsche

Не верите? Взгляните на салон Porsche 911 GT3. Эта машина ведь покупалась вполне осознанно. Как, собственно, и этот прекрасный городской внедорожник.

Когда только зашли слухи о том, что в Porsche зреют планы на производство седанов и SUV, все заволновались. Как же это все будет выглядеть? Ответ превзошел все ожидания. Это все, так или иначе, растет из великого 911. И Macan, во всей модельной линейке «не чисто гоночных» Porsche, наиболее близок к прародителю. Достаточно посмотреть на его корму.

Теоретически здесь можно разместить трех пассажиров, но фактически здесь всего два места. И рослым пассажирам здесь придется не сладко

Есть только одно серьезное отличие от «настоящего гоночного». Это комфорт. Прежде всего, в Macan очень тихо. Даже при агрессивной езде, когда, для непосвященных, двигатель уже ревет, разговаривать с пассажиром можно в полголоса.

Тесноту сзади компенсирует подогрев сидений и собственная система кондиционирования и вентиляции

Но главное достижение Macan в области комфорта – это мневмоподвеска. Она идеально стелет машину даже по нашим дорогам. Не обременяя излишней раскачкой, но и не повторяя каждую выбоинку в асфальте. Даже в обычном дорожном режиме практически нет кренов в поворотах. И это еще при не активированном спортивном режиме. То есть разговоры про самый спортивный кроссовер – это не просто разговоры.

Багажник объемом в 500–1500 литров не велик, если сравнивать с кроссоверами. Но на самом деле здесь только один конкурент — Porsche 911

Хотя до настоящего спорта еще никто не добрался. Настоящий Porsche начинается с волшебной клавиши Sport слева от селектора коробки передач.

И именно коробка первой, по ощущениям во всяком случае, становится спортивной. Преселективный робот с двумя сцеплениями и в гражданских условиях работает на зависть всем конкурентом. Но переход в спортивный режим делает абсолютно бессмысленными подрулевые переключатели.

Трехлитровая V-образная шестерка мощностью 340 сил, установленная под капотом Macan S, лучший выбор среди бензиновых агрегатов, преднеазначенных для Macan

Вряд ли кто-то сможет быстрее и точнее управляющей электроники воткнуть следующую передачу. И здесь дело не в переключениях вверх. Здесь все понятно и объяснимо, а вниз… PDK не перестает удивлять! Достаточно перед поворотом просто приподнять ногу с педали газа, как коробка мгновенно подоткнет пониженную ступень. И может даже не одну. И делает это со вкусном рыком перегазовки.

При этом тяги в нашей техлитровой V-образной шестерки с двойным турбонаддувом не просто хватает. Иногда кажется, что ее переизбыток, и только электроника удерживает колеса от срыва в букс. Шутка сказать – максимальный крутящий момент, а он совсем не маленький, начинается уже на 1450 оборотах.

Macan — автомобиль старой школы, как и положено продукции марки. В нем все классическое. Фары, например. Светодиоды пока только в дневных ходовых огнях

При разгоне в сиденье не вдавливает, для этот все же нужен Macan Turbo, но о каком характере кроссовера может идти речь, если Macan S влетает в первую сотню за 5,4 секунды! Еще раз. Мы едем в автомобиле, который классифицируется, как внедорожник.

То есть съехать с асфальта можно, можно даже преодолеть что-нибудь. Достаточно просто нажать «внедорожную» клавишу. Все остальное сделает электроника, если кому-то действительно интересно месить грязь на Porsche.

5,4 секунды до сотни, 254 км/ч максимальной скорости, практически полное отсутствие кренов, при полноценном внедорожном шасси. Macan совершенно заслуженно самый спортивный автомобиль в классе

Система полного привода в обычных условиях работает мягко и незаметно. На передней оси у Macan всегда есть немного тяги, но в нужный момент система может перебросить вперед практически все, что есть. И останется просто работать газом в повороте и работать рулем.

И здесь важно дозаказать в свой Macan адаптивный усилитель руля, который поможет филигранно точно прописывать повороты на любой скорости. А иначе, зачем нужен Porsche. И здесь становится понятно, собственно, зачем.

В качестве опции Macan можно оснастить задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой и системой изменения вектора тяги

Да, Macan действительно тот самый кроссовер, но штука эта, скорее, вынужденная. Это по-прежнему автомобиль для водителя. Не просто водителя, а готового управлять настоящим спорткаром. Здесь все сделано для него и все сконцентрировано вокруг него. Все остальное в нем совершенно не важно. Начиная с кресел на всю семью.

Они, кресла, либо дань моде на все полноприводное и мегафункциональное, либо попали сюда по суровой необходимости. Иначе, как везти в этом всем семью?

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см3, 2997
Степень сжатия 9,8 : 1
Максимальная мощность, л.с. 340/5500–6500 при об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 460/1450–5000 при об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Коробка передач роботизированная семиступенчатая
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4681
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1624
Колесная база, мм, 2807
Колея передняя/задняя, мм 1655/1651
Снаряженная масса, кг 1865
Полная масса, кг 2550
Объем багажника, л 500–1500
Объем топливного бака, л 65 — стандарт, 75 — опция
ШАССИ
Подвеска передняя независимая, пневматическая, двухрычажная
Подвеска задняя независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
Шины 235/60 R18 / 255/55 R 18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 254
Разгон до 100 км/ч, с 5,4
Расход топлива на 100 км, шоссе/город/смешанный, л 7,6/11,6/9,0
Цена от 65 000 Евро

Porsche Panamera E-Hybrid мощностью в 500 силPorsche выпустил первый универсал в своей истории300-сильный Porsche Cayenne. Спорткар или внедорожник?

motorglobe.org


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта