Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом. Внедорожник новый форд


Ford Expedition 2017-2018 фото цена характеристики Форд Эскпедишн 4, новый авто внедорожник модельного ряда Форд

В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.

Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации.

Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Expedition (удлиненная версия Expedition Max) 2017-2018 года составляют 5334 мм (5630 мм) в длину, 2001 мм в ширину. А с учетом зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2331 мм, 1960 мм (1974 мм) в высоту, с 3099 мм (3327 мм) колесной базы.
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс) от 203 мм у версий Форд Экспедишн с полным приводом 4x4 до 223 мм у заднеприводных 4x2 модификаций.

Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.

Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм.При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.

Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль - с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.

Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.

Салон нового Форд Экспедишн -  это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели.Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.

В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.

Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд.В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018

Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП.Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4x2 или полный 4x4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist.Предлагается самая последняя версия Terrain Management System, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек работы двигателя и трансмиссии для движения по дорогам различной сложности (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Ford Expedition 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Ford анонсировал два настоящих внедорожника — ждем их в России!

16 марта

Автоконцерн Ford рассказал о своих планах на ближайшие два года. В числе грядущих новинок — среднеразмерный рамный трехдверный внедорожник Bronco и более компактный «проходимец», который пока даже не имеет названия.

Новый Ford Bronco

Новый Ford Bronco

Многие российские автолюбители жалуются на то, что западные производители перестали выпускать полноценные внедорожники и гонят вместо них беспомощные за пределами асфальтового полотна паркетники. Автоконцерн Ford в этом смысле планирует пойти вразрез с общим трендом и представит к 2020 году две новинки для настоящих искателей автомобильных приключений на природе.

О новом Bronco «За рулем» рассказывал еще год назад, но теперь производитель опубликовал тизер новинки — профиль, накрытый испачканным в грязи покрывалом. Картинка дает все основания верить, что самые радикальные слухи об этом среднеразмерном внедорожнике (рама, короткая база, неразрезные мосты) могут стать правдой. Пока же можно быть точно уверенным, что Bronco будет иметь стилистику кирпича, короткие свесы и висящую на двери запаску.

Новый компактный внедорожник Ford

Новый компактный внедорожник Ford

Второй, более компактный внедорожник стал для поклонников марки Ford настоящим сюрпризом. Он пока не имеет названия, но западные СМИ, глядя на тизер, уже окрестили его Bronco Jr., то есть «Бронко младший». Этот автомобиль также позиционируется как настоящий внедорожник, но о технических деталях пока можно только догадываться. Вряд ли он получит рамную конструкцию и тем более неразрезные мосты, как Bronco, но за хорошую геометрическую проходимость и брутальную внешность, которых так не хватает паркетнику Kuga/Escape, многие покупатели наверняка скажут Форду спасибо. Особенно много таких найдется в России, и мы очень надеемся, что обе новинки не только будут у нас продаваться, но и получат российскую прописку — благо незадействованных производственных мощностей у Форда в нашей стране предостаточно.

Фото: Ford

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Ford Everest (Форд Эверест) фото, характеристики отзывы, 2015 2016

Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.

Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров!!! по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям.Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.

  • Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.

Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.

Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.

Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.

Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.

В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V.Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.

В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,

а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.

Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.

  • Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
  • и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)

Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг.Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.

povozcar.ru

Новый Ford Bronco 2018 года

Американские заядлые автомобилисты, уважающие традиции собственного автопрома, с нетерпением ждут появления Форд Бронко 2018 года. Этот первый компактный внедорожник от популярнейшего концерна берет начало с середины 60-х годов прошлого века. В то время лидерами сегмента были Jeep CJ5 и Scout. Давайте разберем все плюсы и минусы этой новинки автопрома в 2018 году немного подробнее. Первое поколение в длину достигало 3848 мм и за дебютный год разошлось среди поклонников почти 24-тысячным тиражом.

Новый внедорожник Ford Bronco появится уже в 2018 году

Рождение легенды

Тогда Ford Bronco был востребован в виде трехдверного универсала либо пикапа-двухверки. Под капотом скрывался шестицилинровый бензиновый мотор на 2,8 л.

Спустя несколько лет гамма движков дополнилась V-образными «восьмерками» на 4,7 и 4,9 л. Середина семидесятых ознаменовалась появлением 3,3 л шестицилиндрового мотора с опциональной АКПП. Однако, конкуренты постепенно отвоевывали себе сегмент рынка, вытесняя SUV.

Таким Ford Bronco был в 1980 году

Форд Бронко 2 поколения «подрос» в размерах (1978-1979), перейдя в full-size и оставшись лишь в трехдверной версии универсалом. Появился мотор 6,6 литра и 5,75 л плюс новые 4МКПП и 3АКПП.

С 1980 г. появляется новый форд Бронко третьей генерации, собранный в Мичигане в абсолютно модернизированном виде. Внешность стала унифицированной, ближе к F-Series. Топливный кризис 80-х годов вынудил снизить прожорливость мощных моторов, поэтому появились в линейке Bronco II 2,8-литровые шнстицилиндровые моторы Cologne от немецкого производителя на 115 «лошадей». Также встречались 140-сильные силовые установки на 2,9 л аналогичной компоновки. Недостатком их было появление трещин при перегреве.

Четвертое поколение стало более аккуратным, стильным, но не менее проходимым. расчет всегда делался на то, чтобы машина могла пройти и брод до полуметра и неглубокую речку

Производство четвертого поколения перебралось в Венесуэлу. Авто осталось трехдверным с прежним набором модернизированных инжекторами движков.

Ближайшее прошлое

С 1992 несколько лет выпускалось пятое поколение Ford Bronco. Инженеры позаботились о повышении безопасности модели. Машина сохранила дух предыдущих реинкорнаций, но получила обновления в следующем виде:

  • новый кузов;
  • ремни безопасности;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • защитные аэробеги.

Заднюю часть конструировали несъемной, но при желании и наличии инструментов она демонтировалась быстро.

5,8-литровый мотор нуждался в 25 л на 100 км. При этом карбюраторная силовая установка отдавала 210 л.с. Однако, это компенсировалось высокой степенью проходимости. Трансмиссия была 4АКПП или 5МКПП. С 1996 года из-за существенного падения спроса машину убрали с конвейера. Приемником джипа стала новая модель Expedition.

ВИДЕО: Официальная презентация Форд Бронко 2018 модельного года

Светлое настоящее и перспективное будущее

Дизайнеры и инженеры Форда брались за возрождение модели. В 2004 г. этому было живое доказательство в виде реального концепта. Цена машины не разглашалась, но параметры были доступны для желающих. Прежде Bronco славился объемными моторами, а теперь его наградили турбированным дизельным двухлитровым мотором. Система привода 4х4 с интеллектуальным оснащением дополнена механической коробкой на шесть диапазонов.

Основная цель дизайнеров и инженеров — сохранить проходимость как у Эксплорера, но сделать его более удобным и простым в управлении

Автомобиль получил новый кузов, удовлетворяющий современным тенденциям. Но в начале нулевых проект не ушел в серию. Вернулись к нему в 2017 г., когда прошли выборы Трампа. Во время своей предвыборной компании мультимиллиардер пообещал вернуть народу производство авто на местных промышленных мощностях.

После заявлений американского президента Ford Bronco попал в рейтинг самых ожидаемых машин до 2020 года.

Автомобилисты ожидают от машины, что ее характеристики и внешность будут продолжением концепции модели. Американская компания рассматривает дизайн будущего SUV, намекая на схожесть его с бразильским Troller T4. Эта информация появилась в виде утечки от источника из Форда.

Инженеры работают над тем, чтобы джип смог преодолевать любое бездорожье, включая переезд через крупные камни, так как это делает, например, Wrangler. Платформой нового джипа вероятно станет основа для Ranger. Линейка движков расширится за счет включения EcoBoost V6 2.7, способного развивать 225-сильную мощность.

Двигатель на 225 лошадиных сил гарантирует не только мощное движение, но и хорошую динамику в скорости

Бороться с повышенным расходом топлива, не снижая эксплуатационных характеристик, удастся технологическими и инженерными методами. Одним из них является существенное снижение веса, не оказывая влияния на безопасность. Это удастся за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов. Машина станет значительно легче.

Снижение массы автомобиля за счет облегченного корпуса позволит сократить расход топлива на 23%

Авто останется высокопроходимым. Ему удастся преодолевать брод не менее полуметра. Машина способна обзавестись мощным гибридным аналогом с отдачей более 300 л.с. Ожидается, что ориентировочная цена окажется не более 30 тыс. долларов. Такой маркетинговый подход обеспечит конкуренцию более дорогому Explorer, оказавшись в примерной ценовой категории городского кроссовера Flex. На этом поле конкуренты у Форда пока отсутствуют.

ВИДЕО: Подходит ли русским 5-литровый чистокровный американец?

dzhips.com

Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом — Авторевю

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

Базовый Ford Expedition

Удлиненный Ford Expedition Max

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.

autoreview.ru

Ford Expedition 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Форд Экспедишн

Американский внедорожник Ford Expedition 2014-2015 модельного года представлен 19 февраля 2014 года на DFW Auto Show (Dallas, Texas). Американские автолюбители посетив автомобильную выставку смогли оценить изменения во внешности обновленного Форд Экспедишн 2014-2015, узнать о новых опциях и новациях нашедших место в салоне пережившего рестайлинг внедорожника, и удивиться наличию под капотом турбированного двигателя — 3,5-литрового V6 EcoBoost. По предварительной информации новый Ford Expedition автолюбители США и Канады смогут купить уже летом 2014 года по цене от 42000 американских долларов.

Обновление огромного американского внедорожника Форд Экспедишен напрашивалось еще пару-тройку лет назад, когда продажи модели стали катастрофически падать. В 2007 году было реализовано 90287 экземпляров третьего поколения Ford Expedition, а в прошлом году удалось продать всего 38350 штук. Интересно, что место для премьеры свежей версии внедорожника выбрано не случайно, ведь именно жители штата Техас и города Даллас больше всех покупают Expedition в родной для компании Ford Америке.Похожая ситуация с вялыми продажами наблюдается и люксового подразделения Форд компании Lincoln. Именно по этой причине соплатформенный Navigator 2015 года дебютировал на Chicago International Auto Show чуть раньше, в начале февраля 2014 года.

Так что на обновленные Ford Expedition и Lincoln Navigator руководство американского автомобильного гиганта возлагает очень большие надежды в плане увеличения продаж. Внедорожники братья-двойняшки построенные на одной платформе, но, разумеется, чуть отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Форд Экспедишн с более простым базовым оснащением и демократичной ценой, а вот Линкольн Навигатор — это просто люксовый вариант брата с синим овалом на радиаторной решетке.

Изменения во внешности пережившего рестайлинг гиганта-внедорожника только на первый взгляд кажутся косметическими, но внимательный обзор (смотрите фото и видео) обновленного американского внедорожника Ford Expedition 2014 выявляют полностью новые по форме и наполнению фары головного света (линзовые прожекторы дальнего света и хрустальные отражатели для ламп ближнего света), одетые в хром перекладины фальшрадиаторной решетки, солидный и крупный бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и современными светодиодными противотуманками.

Боковые поверхности кузова остались прежними, но производитель существенно расширил ассортимент легкосплавных дисков. Внедорожник стандартно оснащается резиной 255/60 R18 с дисками 18 размера, в качестве опции доступны шины 275/55 R20 на легкосплавных дисках 20-ого радиуса и даже огромные катки 285/45 R22 с 22-дюймовыми дисками.

Задняя часть кузова обновленного Форд Экспедишн награждена чуть изменившейся дверью багажного отделения. Пятую дверь теперь украшают две хромированные планки, первая во всю ширину кузова над местом для номерного знака, вторая компактная подчеркивает снизу номерной знак. Выхлопная труба получила одетую в хром насадку.Вот и все изменения в дизайне экстерьера обновленной версии Expedition 2015 года, минимум вложений, а внедорожник стал современным и стильным.

Новации внешности не отразились на внешних габаритных размерах американского внедорожника Ford Expedition, выпускаемого в двух вариантах колесной базы, стандартном – 119 дюймов и удлиненном — 131 дюйм для версии Expedition EL.

  • Внешние габариты кузова Ford Expedition составляют: 5245 мм в длину, 2002 мм (с зеркалами 2332 мм) в ширину, 1960 мм в высоту при 3023 мм колесной базы, дорожный просвет — 220 мм.
  • Внешние размеры кузова Ford Expedition EL: 5621 мм в длину, 2002 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм) в ширину, 1974 мм (с задним приводом 4x2) и 1989 мм (с полным приводом 4x4) в высоту, 3327 мм колесной базы, клиренс — 220 мм.

Для окраски кузова существует выбор из девяти цветов: White Platinum (белая платина), Oxford White (белый), Ingot Silver (серебристый), Magnetic (темно-серый), Bronze Fire (бронзовый), Ruby Red (красный рубин), Blue Jeans (синий), Green Gem (зеленый самоцвет) и Tuxedo Black (черный).

Интерьер обновленного Форд Экспедишн обзавелся массой современных фишек и опций не доступных для дореформенной модели, при этом существенно качественней стали материалы применяемые в отделке. Устанавливается новая комбинация приборов с двумя полноцветными экранами диагональю 4,2 дюйма, располагающимися по сторонам от радиуса спидометра. Центральная консоль стала солидней и краше благодаря наличию 8-ми дюймового цветного экрана MyFord Touch мультимедийного комплекса SYNC с голосовым управлением, нового блока управления климатической установкой.

В наличии аудиосистема от Sony с 390 ватной акустикой, состоящей из 12 динамиков с сабвуфером, камера заднего вида, навигация, бесключевой доступ Intelligent Access и запуск мотора кнопкой. Фоновая светодиодная подсветка нижней части салона первого и второго ряда, центральной консоли и подстаканников на центральном тоннеле между водителем и пассажиром (на выбор семь вариантов цвета свечения: нежно голубой, голубой лед, оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый и синий, система BLIS с функцией Cross-Traffic Alert (мониторинг объектов в слепых зонах и поперечном трафике).Восьмиместная конфигурация салона позволяет с комфортом разместиться водителю и его спутникам. Запас места во всех трех рядах завидный, раздельные кресла третьего ряда при помощи электропривода складываются, образуя ровную площадь и существенно увеличивая размеры багажного отделения.

Багажник Ford Expedition (Ford Expedition EL) с пассажирами на всех тех рядах сидений способен разместить 526 (1206) литров, со сложенным третьим рядом — 1556 (2420) литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 3065 (3702) литра.

В богато упакованной версии Ford Expedition Platinum все сиденья затянуты кожей Brunello (цвет красное вино с серыми вставками) или чёрный цвет кожи Brunello со вставками цвета серый агат, интерьер сдобрен вставками из натурального дерева и хромированных деталей. Максимально насыщенная комплектация Ford Expedition King Ranch порадует владельца высококачественно натуральной кожей Chaparral, креслами первого ряда с подогревом и вентиляцией и возможностью регулировок в 10-ти направлениях с помощью электроприводов и массой других современных наворотов.

Технические характеристики обновленного Форд Экспедишн 2014-2015 года способны приятно удивить любителей больших американских внедорожников. Под капотом вместо 5,4-литрового V8 прописку получил современный турбированный мотор. Это 3,5-литровый V6 EcoBoost (370 лс 570 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая Select Shift с ручным режимом.Схема подвесок в процессе модернизации не изменилась, передняя двух рычажная, задняя многорычажка, но теперь на вооружении Continuously Controlled Damping (адаптивная подвеска с амортизаторами непрерывно изменяющими степень демпфирования). Водитель даже может выбрать один из трех режимов работы — Normal, Sport или Comfort. Также внедорожник обзавелся электрическим усилителем рулевого управления, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Новый Ford Expedition традиционно будет предлагаться с задним приводом 4х2 и полным приводом 4х4.

povozcar.ru

Ford Expedition 4 поколения – большой внедорожник в новом кузове

Авто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года. Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло. Кстати, если вы хотите узнать какой автомобиль подходит вам по знаку зодиака, то вам сюда.

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее. Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018.Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом. Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6. Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4x2 или полный 4x4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2017 года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта