Японский автопроизводитель Nissan Motor Co., Ltd. опубликовал несколько фотографий рамного внедорожника Nissan Terra 2018, первая информация о котором появилась в декабре прошлого года. Изначально авто должно было получить название Paladin, однако практически в самый последний момент руководство компании передумало.
Содержание
Автомобиль построен на той же самой платформе, что и Nissan Navara: передние двери вместе со стеклами и капот полностью заимствованы у пикапа, всё остальные же элементы кузова являются оригинальными.
Спереди внимание на себя обращают крупная радиаторная решетка и зауженные в нижней своей части фары. Фотографии кормы пока что отсутствуют.
Длина Nissan Terra составляет 4,882 метра, ширина равняется 1,85 метрам, высота – 1,835 м. В базовой комплектации предлагаются колеса R18.
Приборная панель по дизайну ничем не отличается от этой части интерьера у Навары. Более комфортной поездку смогут сделать мультируль и мультимедийная система.
Новый Nissan Terra получит 2,5-литровый 184-сильный силовой агрегат, работающий в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой АКПП. О других двигателях, которыми станет оснащаться новинка, на данный момент нет информации, однако точно известно, что в моторной линейке будет и дизель.
Модель станет выпускаться как с задним, так и полным приводом.
Премьера нового автомобиля в линейке Nissan пройдет в апреле в 2018 года в Париже: после этого мероприятия станет окончательно понятно, что же собой представляет новый внедорожник.
В первую очередь Terra поступит в автосалоны Китая (это произойдет до начала лета текущего года), о дальнейших планах компании ничего не известно. Но, как можно понять из ряда интервью руководства производителя, надежды на новинку возлагаются серьезные: предполагается, что к 2022 году продажи рамных моделей Ниссан должны увеличиться примерно на 40% по сравнению с текущими показателями.
moj-vnedorozhnik.ru
Новую модель японская марка рассекретила в феврале этого года. Внедорожник Terra построен на базе пикапа Nissan Navara текущего поколения, в линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлой генерации). Главные конкуренты нового Nissan – Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
На фото: Nissan Terra, версия для Китая
Первым рынком для Terra стал Китай – там внедорожник уже продают, его производство налажено на заводе СП Nissan и Dongfeng. Теперь же компания рассказала о варианте, предназначенном для стран Юго-Восточной Азии, а также огласила список рынков, на которых скоро появится модель. Так, в августе этого года продажи Terra стартуют на Филиппинах, затем внедорожник появится в Таиланде, Индонезии, Брунее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Вьетнаме. Чуть позже новинка доберется еще и до Австралии. В России же, как ранее сообщили порталу «Колёса.ру» в местном офисе Nissan, Терру продавать пока не планируют.
На фото: Nissan Terra, версия для Китая
Внедорожник для Юго-Восточной Азии будут выпускать в Таиланде, на том же заводе, где производят Навару. Пока компания раскрыла габариты филиппинской версии: длина составляет 4 885 мм, что на 3 мм больше по сравнению с китайским вариантом, ширина – 1 865 мм (на 15 мм больше, чем у Terra для Китая). Остальные показатели те же, что и у китайской модификации: высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Для сравнения, габариты Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения: 4 785/1 815/1 800 мм, колесная база — 2 800 мм, дорожный просвет — 218 мм.
На фото: Nissan Terra, версия для Китая
Как и у «донорского» пикапа, у Терры – задний неразрезной мост, задняя подвеска – пружинная. Базовый внедорожник – заднеприводный, у более дорогих версий есть жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.
В Юго-Восточной Азии Terra предложат с семиместным салоном и турбодизелем YD25 2.5, который знаком по прежним Nissan Pathfinder и Navara. Отдача мотора – 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». Отметим, «китайский» Nissan Terra оснащается 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5 от Навары (251 Нм), этот мотор тоже работает в паре с 6МКП или 7АКП. В Китае Терра доступен только в пятиместной версии.
На фото: Nissan Terra, версия для Китая
От Navara внедорожнику досталось и оборудование, для Terra предусмотрены: светодиодная оптика, кондиционер или климат-контроль, мультимедиа-система, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений. Плюс, для Терры можно заказать салонное зеркало с дисплеем, на который передается изображение с задней камеры.
Что же касается России, то у нас ближайшими премьерами Nissan станут обновленные Juke, X-Trail и Qashqai. Посвежевшая версия рестайлингового Джука в РФ должна появиться уже этим летом, модель по-прежнему будут поставлять из Великобритании. Рестайлинговый Икс-Трейл встанет на конвейер петербургского завода Nissan в сентябре, а спустя несколько месяцев в Петербурге стартует производство и обновленного Qashqai.
www.kolesa.ru
Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.
Ford F-250 Super Chief.
Ford F-250 Super Chief огромный пикап
Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.
Ford Excursion.
большой внедорожник Ford Excursion
Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.
Chevrolet Suburban.
Chevrolet Suburban дом на колесах
Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.
Chevrolet Tahoe.
Chevrolet Tahoe экономный гигант
Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.
Cadillac Escalade.
Cadillac Escalade роскошный внедорожник
Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.
Infiniti QX56.
Infiniti QX56 большой джип
Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.
Mercedes-Benz GL.
Mercedes-Benz GL лимузин среди внедорожников
Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.
Nissan Patrol.
Nissan Patrol сочетание надежности и стиля
Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.
Hummer h3 Alpha.
Hummer h3 Alpha армейский гигант
Hummer h3 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer h3 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.
Тигр.
Российский большой внедорожник Тигр
Было бы неправильно не упомянуть в нашем обзоре о самом большом и мощном русском внедорожнике Тигр, производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.
Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».
Поделитесь с друзьями
avto-ka.ru
Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.
Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями..Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.
В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.
Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Уже с 2017 года на европейских дорогах стал появляться закамуфлированный рамный внедорожник от компании Nissan. По некоторым признакам он является смешанной моделью, созданной в передней части на базе пикапа Navara, а сзади имеются черты Nissan Pathfinder. Существует вероятность, что такой скрещивание видов окажется не окончательным вариантом, поэтому поклонникам новинок марки стоит приготовиться к возможному логичному продолжению развития такой дизайнерской тематики.
Пока окончательный вариант рамника не продемонстрирован, но множество шпионских фото по этой теме уже появились на просторах сети. Кто-то сумел разглядеть в силуэте черты Nissan Pathfinder R51, а кому-то мерещится облик Nissan Paladin. Все точки над «i» расставит сам Ниссан в 2018 году.
Внедорожник на базе Ниссан Навара покорять пространство автосалонов будет в связи с возможным уходом с конвейера Patrol. Такое решение связано со снижением спроса на легендарный джип. Покупательский интерес охладел к массивному авто, и автоконцерн ищет пути перезагрузки.
Nissan Patrol сняли с продажи летом этого года в связи с отсутствием спроса на массивные прожорливые внедорожники
Ситуацию в данном сегменте некоторые авторитетные источники от Ниссан трактуют в следующих тезисах:
Корни Патрола уходят в дизайн брутальных американских джипов, что в последующем отразилось на линейке японских машин. В некоторой степени внедорожник от популярного бренда поддерживал тренд на всепроходимые машины, являясь одним из эталонов в своей серии. Но даже наличие пневмоподвески и других прогрессивных опций у «проходимца» не смогло разогреть угасающий интерес публики к последнему поколению.
Nissan Navara стал прототипом нового рамного внедорожника
Спрос уходит в сторону кроссоверов. Также поддержку получают модели с рамных пикапов с блокировкой моста. Хочется, чтобы новый рамный внедорожник каким-то образом удовлетворял такую потребность.
Будущая среднеразмерная машина может также выпускаться на производственных мощностях в Таиланде в Самутпракане. Именно там располагаются конвейеры, отдающие покупателям Navara NP300. На это намекнул один из руководящих инженеров Такаси Фукуи.
Конкурентами у новинки числятся завоевавшие доверие потребителей марки:
Мировая практика показывает то, что автокомпании с мировым признанием практикуют разработки внедорожных авто, базирующихся на пикапах. Позитивными примерами такого хода являются следующие форматы:
ВИДЕО: Nissan разрабатывает новый рамный внедорожник
Информационные утечки из компании свидетельствуют, что будущим владельцам стоит ожидать пятиместный вариант исполнения салона и семиместную версию машины. Много кресел в интерьере уместно для многодетной семьи, а двухрядная линейка окажется востребованной для дальних путешествий, когда требуется возить много багажа.
Пока заявлено о двух основных модификациях — пяти- и семиместной
Лобовая красивая оптика получит вертикальное расположение. Между ней окажется радиаторная фальшрешетка в новейшем фирменном виде, который еще не встречался на других моделях.
Судя по фото папарацци видно, что площадь остекления сзади достаточно большая, что подчеркнет огромное пространство салона. По бокам стоят хромированные обзорные зеркала, оснащенные дублерами поворотников.
7-местный SUV Nissan Terra
В сети имеются открытые изображения в трехмерном виде. Внешность оказывается достаточно агрессивной. Однако, при таких параметрах машине удастся пройти по любому бездорожью.
В подкапотном пространстве, которое еще не доступно в полной мере широкой аудитории, стоит ожидать гамму силовых установок, характерных для Navara. В частности нелишним в таком ряду окажется ультрамодный битурбированный дизель. В большинстве случаев хватает нисановских вариаций на 160-сильную или 190-сильную мощность.
Поклонникам бензиновых движков также не нужно разочаровываться, так как авто с прямым впрыском остается на верной службе опытным водителям и новичкам. Трансмиссия должна быть агрегатирована не менее чем шестидиапазонной механикой либо семиступенчатой автоматикой. Вряд ли стоит надеяться лишь на более затратный полный привод. Машина для эксплуатации в городских или смешанных условиях скорее всего будет иметь и моноприводные вариации. Где окажется ведущий мост (впереди или сзади), покажет время.
Достоверно известно, что первая официальная презентация нового рамного внедорожника состоится на автошоу в Пекине. Почему именно Пекин? Потому что, что Китай – первая страна, где будут стартовать продажи. Дальше модель поступит на рынки других стран, включая Россию.
Салон нового авто
На наших соотечественников маркетологи компании делают особую ставку. Дело в том, что в России нет ни одного рамного внедорожника Ниссан (речь идет об официальных поставках). Пикапы прекратили продавать еще в 16 году, рамный Patrol – летом 18, а до недавнего времени очень популярный рамный Pathfinder преобразовали в кроссовер, что привело к резкому снижению спроса. Та же самая ситуация царит сейчас и в Поднебесной.
На таком благоприятном фоне, точнее, его отсутствии в России и Китае среднеразмерная Terra на раме может «выстрелить» очень удачно, так как конкуренции в этом сегменте практически нет. Подкупает то, что рама и подвески перейдут по наследству Navara. Если судить по фото, от пикапа переходят не только внутренности, но и внешняя стилистика. По некоторой информации, рамный внедорожник выйдет сразу в двух версиях – на 5 и 7 мест.
ВИДЕО: Новые полноценные внедорожники
dzhips.com
Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 – это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.
Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.
Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.
Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.
Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.
Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.
Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):
Кузов и габариты | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4955 мм. |
Ширина: | 1930 мм. |
Высота: | 1865 мм. |
Колесная база: | 2970 мм. |
Клиренс (просвет): | 220 мм. |
Снаряженная масса: | 2350 кг. |
Полная масса: | 2810 кг. |
Двигатель | |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Цилиндров: | 6 шт. |
Рабочий объем: | 4169 куб. см. |
Мощность: | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 3600 об/мин. |
Крутящий момент: | 331 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип: | Механическая / Автомат |
Количество передач (диапазонов): | —/5 |
Привод: | Полный постоянный |
Динамика | |
Разгон до 100 км/час: | 13.8 сек. |
Максимальная скорость: | 155 км/ч. |
Расход топлива на 100 км. | |
Смешанный цикл (средний расход): | 12.4 л. |
Город: | 14.8 л. |
Трасса: | 10.5 л. |
Прочее | |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо |
Емкость бака: | 95 л. |
Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.
Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.
Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.
Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.
Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.
Модель производилась сразу в двух странах – в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.
Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick.В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.
polnyi-privod.ru
Первые официальные изображения модели Terra компания Nissan опубликовала в конце февраля этого года. Тогда же производитель назвал сроки и место премьеры новинки – внедорожник дебютирует в Пекине в апреле. Теперь марка распространила несколько свежих фотографий и назвала точную дату презентации – 12 апреля.
Nissan Terra построен на базе рамного пикапа Navara последней генерации. В линейке марки внедорожник займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлого поколения), его главными конкурентами станут Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Длина новинки равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм. Для сравнения, габариты Toyota Fortuner: 4 795/1 855/1 835 мм, колесная база – 2 745 мм.
Первым рынком для Terra станет Китай, но в Nissan также планируют продавать внедорожник и в других азиатских странах, правда, в каких именно – пока не разглашается. В Поднебесной модель предложат с бензиновым «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с. от Navara, который работает в паре с «механикой» или «автоматом». Привод, вероятно, будет задним или полным. На других рынках еще наверняка появятся Terra с дизелями 2.3 и 2.5, у «донорского» пикапа мощность этих моторов варьируется от 163 до 190 л.с.
Ранее Nissan анонсировал другую мировую премьеру – в конце марта этого года в Нью-Йорке дебютирует седан Altima нового поколения. В некоторых странах модель известна как Teana.
www.kolesa.ru
Кто-то меняет автомобили регулярно, тщательно отслеживая все новые тенденции автомобильного мира. А для кого-то покупка авто – знаменательное событие, к которому человек шел долгие годы.
В таких случаях приобретение автомобиля очень напоминает женитьбу, т.к. случается внезапно и один раз. Только вот жить потом вместе долго приходится. Более того, все почему-то желают мирно сосуществовать не только долго, но и счастливо. А для этого к выбору четырехколесной спутницы жизни стоит подойти со всей ответственностью.
Чтобы потом не жалеть о принятом решении, стоит заранее рассмотреть все возможные варианты. Причем поверхностно ознакомиться с отзывами о производителе – не лучший вариант. Внимательно изучить нужно информацию о всех интересующих вас моделях. К примеру, если вы хотите купить внедорожник, то рано или поздно вас заинтересуют джипы Nissan.
Об этой компании слышал каждый, но не все смогут предоставить вам подробную характеристику каждого внедорожника этой фирмы. А вам-то необходимо сравнить плюсы и минусы каждой из них. Как видим, большую часть информации придется осваивать самостоятельно.
Между тем, внедорожники этой марки пользуются высоким спросом не просто так. Например, обновленный Nissan X-Trail привлекает покупателей как дизайном, так и техническими характеристиками. При одном только взгляде на этот автомобиль непроизвольно задумываешься о его мощности, но при этом машина выглядит и достаточно стильно. Что касается его "внутреннего мира", то здесь все тоже довольно любопытно.
Во-первых, радует разнообразие двигателей. Выбирать можно между двумя бензиновыми моторам и двумя турбодизелями. Объем первых будет составлять 2.0 и 2.5 л, а показатели их мощности будут равны 141 и 169 л.с. соответственно. Турбодизели в свою очередь смогут похвастаться мощностью, равной 150 и 173 л.с. Кроме того, обновленная версия Nissan X-Trail радует появлением аудиосистемы BOSE, нового многофункционального дисплея и панели приборов с многократно увеличенными циферблатами.
Хотя кого-то может намного больше заинтересовать специальная версия Nissan Juke, которая выпущена в честь годовщины данной модели. Основана эта версия на популярной модификации LE. Кстати, приобрести ее можно в одном из двух цветовых вариантов: черном или красном.
От своего предшественника данный внедорожник отличается появлением черных 17-дюймовых легкосплавных колес, черных наружных зеркал заднего вида и черных дверных ручек. Новый Nissan Juke решили оснастить 1,6-литровым двигателем, мощность которого составляет 117 л.с.
К другим популярным моделям джипов Nissan относятся Nissan Murano, Nissan Qashqai и Nissan Patrol. Прочитать о них можно в соответствующих статьях на нашем сайте.
jeepon.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта