Небольшой внедорожник на зиму? - Кают-компания - Русскоязычный ножевой форум. Внедорожник на зиму


Внедорожник на зиму. Небольшой внедорожник на зиму? - Кают-компания

Небольшой внедорожник на зиму? - Кают-компания

Jump to content
нахал    599
  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег
Turbo4x4    3,366
  • Маньяк-топорист
  • Модераторы
  • 3,366
  • 13,442 posts
  • Город: С-Пб
  • Имя: Гера
нахал    599
  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег
нахал    599
  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег
Hoff    468
  • Users
  • 468
  • 3,748 posts
  • Город: Richmond BC
  • Имя: Сергей
нахал    599
  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег
Vanderlor    2,529
  • Users
  • 2,529
  • 15,329 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Sergej
нахал    599
  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег
нахал    599
  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег
Vanderlor    2,529
  • Users
  • 2,529
  • 15,329 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Sergej
Hoff    468
  • Users

rusknife.com

Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде.

Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.
Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину. Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина - это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.
Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность. Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.
Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина - это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
  • Kumho. Кумхо - шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  • Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  • BF Goodrich - резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  • Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник - это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  • Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  • Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник - это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

4x4ru.com

Как выбрать зимние шины для внедорожника

Само по себе понятие внедорожник ассоциируется какой-то повышенной надежностью, проходимостью и уверенностью. Многие владельцы проходимых везде автомобилей уверены, что зимняя резина таким машинам ни к чему. Некоторые сомневаются  по поводу того, нужна ли зимняя резина внедорожнику.

Тем не менее, если такая резина существует, значит, она нужна? В вопросе стоит разобраться более подробно.

Лишние расходы?

Практически все внедорожники – это автомобили очень большие, соответственно, на них устанавливается резина большого радиуса. Мало того, что сами покрышки стоят недешево. Даже те, которые произведены в России. Так еще необходимо оплатить работу сотрудников шиномонтажа. Желательно еще, заехать на стенд развала-схождения, чтобы резина и элементы ходовой части не испортились за время зимней эксплуатации внедорожной машины.

Если суммировать все расходы на переобувку, то сумма получается кругленькой. Зачастую, у владельца подобной машины нет денег на оплату всего перечисленного. Только поэтому он продолжает ездить на той же резине, на которой ездил и летом.

Источники информации

Все же, от того, установлена ли на колеса автомобиля зимняя резина или нет, зависит управляемость и безопасность. К тому же, Техрегламент Таможенного союза уже требует устанавливать зимой соответствующие шины. Правда, ответственности пока нет, но это вопрос времени. Поэтому целесообразно задуматься о вопросе выбора зимней резины. Какие источники информации о шинах доступны автолюбителю сейчас?

  • статьи в интернете;
  • реклама;
  • консультации менеджеров в автосалоне;
  • советы работников шиномонтажей;
  • советы участников специализированных интернет-формумов.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать и сопоставить информацию

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Небольшой внедорожник на зиму? - Кают-компания

Jump to content

нахал    599

  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег

Turbo4x4    3,460

  • Маньяк-топорист
  • Модераторы
  • 3,460
  • 13,592 posts
  • Город: С-Пб
  • Имя: Гера

нахал    599

  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег

нахал    599

  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег

Hoff    472

  • Users
  • 472
  • 3,756 posts
  • Город: Richmond BC
  • Имя: Сергей

нахал    599

  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег

Vanderlor    2,540

  • Users
  • 2,540
  • 15,342 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Sergej

нахал    599

  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег

нахал    599

  • Users
  • 599
  • 5,406 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Олег

Vanderlor    2,540

  • Users
  • 2,540
  • 15,342 posts
  • Город: Tallinn
  • Имя: Sergej

rusknife.com

Зимние внедорожники на дорогах и вне – Необычные машины

После полутора месяцев зимы наконец-то пришли холода. А в сознание автомобилистов должны прийти мысли о зимней резине и о более внимательном вождении на скользких дорогах. Снег и лед автоматически делают шоссе пригодным скорее для внедорожников, чем для обычных легковушек.

Пробки и заторы, обычные спутники зимней непогоды, проявляют лучшие и худшие качества не только автомобилей, но и их владельцев. Не всем хватает выдержки и терпения, чтобы придерживаться дистанции в череде машин, которые медленно ползут городскими заснеженными улицами.

Ответственные водители используют снег для того, чтобы потренировать свое мастерство в зимнем дрифте, если есть нужда лучше почувствовать свою машину. Джипы, внедорожники прекрасно подходят для таких целей. Ну а такой красавец, как внедорожник Cadillac Escalade просто похож на белого лебедя, грациозно рассекающего снежные волны. Тяжелый и габаритный Кадиллак Эскалейд демонстрирует неплохую управляемость в дрифте на снегу.

А иногда доходит до анекдотических ситуаций. На этом видео можно наблюдать, как девушка на внедорожнике теряет терпение и пробует обойти пробку по тротуару. Но, покочевав по сугробам, вынуждена возвратиться опять в строй - и именно на то место, откуда начала свой рывок вперед. Мужчина за рулем машины, откуда велась съемка, от души посмеялся, но показал себя джентельменом, пропустив девушку обратно.

Не всегда все бывает так спокойно и чинно. Недавняя непогода в штате Юта (США) показала, какой беспорядок может произойти, если автомобилисты игнорируют очевидную опасность при выезде на наклонную дорогу, покрытую снежной кашей. Очевидец снял небольшую подборку скользящих автомобилей, машин в столкновениях, а также бесконтрольный транспорт, потерявшийся в чужих дворах.

avto-vip.com

Опасно или нет на грязевой резине зимой

Грязевая резина для внедорожников так и называется потому, что создана для передвижения по грунтовым дорогам, где качество покрытия оставляет желать лучшего, и по настоящему бездорожью. Грязевая резина характеризуется:

  • высоким протектором;
  • массивными и неровными краями.

Такая конструкция шины позволяет автомобилю успешно преодолевать любую грязь. Протектор хорошо цепляется за грязевую поверхность, а также успешно самоочищается.

Проблема заключается в том, что любая резина для внедорожников стоит достаточно дорого. Поэтому многие владельцы таких вездеходов не могут позволить себе иметь несколько комплектов резины.Например, если человек является фанатом бездорожья и купил грязевую резину, которая предназначена для использования в теплое время года, то у него не всегда есть средства на приобретение резины зимней. Соответственно, у него возникает вопрос: а можно ли ездить зимой на грязевой резине?

Несколько проблем, связанных с ездой на грязевой резине зимой

Практический опыт владельцев внедорожников показывает, что ездить на грязевой резине вполне возможно, но при этом нужно передвигаться максимально аккуратно. Так как держит зимнюю дорогу такая резина не очень хорошо.

Езда на грязевой резине по льду

Самый опасный вариант. Грязевая резина очень плохо чувствует себя на льду. Владельцы внедорожников отмечают, что особенно тяжело даются спуски и подъемы, так как машина скользит, уходит в занос. А полный привод в такой ситуации – это, скорее, минус, чем плюс.

То же самое можно сказать и об утрамбованном снеге. Его плотность близка к плотности льда, поэтому автомобиль ведет себя на утрамбованном снегу аналогично – неустойчиво.

Таким образом, можно отметить что владельцу внедорожника на грязевой резине не рекомендуется выезжать куда-либо, если на улице имеется гололед. Нельзя ездить и по трассам и городским дорогам в сильные морозы, когда асфальтовое покрытие скрыто под утрамбованным снегом.

Вообще, опасность езды по трассам на грязевой резине заключается в том, что скорость передвижения в междугороднем режиме, как правило, велика. Водитель, быстро передвигаясь на автомобиле, не может так хорошо контролировать состояние дорожного покрытия, как тот водитель, который едет по улицам города со скоростью 40-80 километров в час. Любое незначительное обледенение на дороге может привести к тому, что машину начнет заносить, и она просто слетит с трассы.

В городе уход в занос опасен тем, что внедорожник – это крупная машина. При столкновении с легковушкой, внедорожник страдает слабо, зато легковой автомобиль, как правило, получает серьезные повреждения. Легковушка может уйти под внедорожник. А если и не уходит, то сталкивается с массивными и тяжелыми элементами внедорожного автомобиля. Весовые категории разные.

Езда по рыхлому снегу

Пожалуй, единственная ситуация, когда грязевую резину безопасно использовать в зимних условиях. Сама структура снега схожа со структурой грязи, для передвижения по которой и предназначена грязевая резина.Таким образом, на описываемом типе резине вполне можно передвигаться по сугробам в лесу. Да и там, где дорога не накатана. Можно съездить на рыбалку или на охоты.

Но нужно следить за тем, чтобы под снегом не было слоя льда. Тогда автомобиль, попав колесами на лед, тоже может уйти в занос. Это не так страшно, как в городе. Ведь за городом, в лесу, обычно, не бывает других машин или пешеходов, которым может грозить опасность. А опытный водитель в большинстве случаев имеет возможность вывода автомобиля из заноса, а главное – имеет соответствующие навыки.

Почему грязевая резина не рекомендована к использованию зимой

Разобрав особенности различных дорожных условий и то, как на них реагирует грязевая резина, перейдем к причинам. Ведь описываемый тип резины не обеспечивает хорошей управляемости и устойчивости на дороге не из-за неопытности водителей. Хотя, и из-за этого тоже. Но многие опытные водители, ездящие зимой на грязевой резине, тоже попадают в сложные ситуации.

Все причины такого положения дел кроятся в устройстве грязевых покрышек. Они:

  • как правило, не имеют ламелей;
  • имеют крупный рисунок протектора;
  • сделаны из летнего состава.

Отсутствие ламелей

Ламели предназначены для повышения сцепления шины с дорогой. Их наличие делает резину мягче, что очень важно в условиях зимней дороги. На большинстве моделей грязевой резины ламели отсутствует, что придает такой резине очень высокую жесткость. Сцепление с дорогой, соответственно, в данном случае, плохое.

Крупный рисунок протектора

Наличие крупных элементов протектора на грязевых шинах необходимо для того, чтобы успешно перемешаться по грязи. Это своего рода средства, предназначенные для того, чтобы колеса гребли по покрытию, но и не сильно проваливались.

В условиях зимней дороги, кроме мест, где лежат большие сугробы, крупные элементы протектора не осуществляют никакой полезной функции. Совсем наоборот: они увеличивают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

Летний состав резины

Известно, что зимняя и летняя резина сделана из разных составов. Летняя – изготавливается из более жесткого материала, чтобы износ был максимально низким. Зимняя резина более мягкая. Её мягкость – залог устойчивости на дороге. Грязевая резина, в большей степени – это резина летняя. Грязь же бывает в теплое время года. Поэтому, при определенных минусовых температурах грязевая резина начинает твердеть, что негативно сказывается на качестве сцепления с дорогой.

Заключение

Таким образом, грязевую резину зимой можно использовать в исключительных случаях. Максимум – доехать до автосервиса, где осуществят шиномонтаж, переобув джип. Конечно, жалко отдавать кругленькую сумму за зимнюю резину для внедорожника, а иногда и нет возможности эту сумму отдать. Но безопасность – она дороже, чем деньги.

polnyi-privod.ru

Во что обуть внедорожник на зиму? - 5 Сентября 2013

Вот и зима. Дороги засыпает снегом, а кое-где и схватывает льдом, так что самое время переобуть автомобиль. Казалось бы, ничего сложного – снял летнюю резину, поставил зимние шины. Но сегодня выбор внедорожных шин настолько разнообразен, что, не обладая должным опытом и нужными знаниями, в нем не мудрено и запутаться. С другой стороны, дело это не такое уж и сложное. Главное – точно определиться с условиями эксплуатации автомобиля и типом дорог, по которым ему предстоит ездить в наступающем зимнем сезоне.

Для начала, скажем, несколько слов о так называемых универсальных шинах, которые, якобы, пригодны для любой погоды. Любой водитель со стажем точно знает – чем универсальнее резина, тем хуже она проявляет себя в конкретных погодных условиях. Поэтому, когда будете выбирать для своего внедорожника шины на зиму, лучше обходите «универсалов» стороной.

Еще одним распространенным заблуждением является мнение, что зимняя шина обязательно должна быть ошипована. Это не так и многие зимние шины вообще не имеют шипов. Определить погодное предназначение шины можно, изучив ее боковую поверхность, где указываются все характеристики резины. Многие автолюбители считают, что признаком зимней резины является маркировка M+S или (M&S). На самом деле, это как раз обозначение той самой универсальной резины. На то, что шина является зимней, указывает наличие на ней знака в виде снежинки, либо надпись Winter.

Чтобы понять, какая зимняя резина лучше всего подойдет именно для вас, вашего внедорожника и тех условий, в которых он будет эксплуатироваться, нужно обратить внимание на рисунок протектора и на наличие шипов.

Для зимних внедорожных шин характерно два варианта рисунка протектора: крупные блоки и глубокие канавки для дренажа или мелкий рисунок и большое количество средних по глубине дренажных канавок.

В первом случае шины прекрасно ведут себя на укатанных, обледенелых и ухабистых дорогах, так как укрупненный рисунок протектора способствует эффективному отводу из зоны контакта шины шуги и снега. Но оказавшись на сырой и грязной трассе, автомобиль с такими шинами демонстрирует плохую управляемость и посредственную способность держать дорогу.

Шипованные шины хорошо подходят для езды по загородным трассам, где зимой нормальное дорожное покрытие заменяют укатанный снег или лед. Но в условиях населенного пункта с его интенсивным движением и кашей из рыхлого снега пополам с солью, тормозной путь шипованой резины становится гораздо длиннее. Для таких условий больше подходят нешипованые шины, которые имеют более длительный срок службы и меньшую цену.

Отсюда вывод, если в наступающей зиме вы планируете чаще ездить по загородным трассам или заснеженному бездорожью, вам лучше выбирать шипованые шины с крупными шашками и широкими глубокими дренажными канавами. Если же вы колесите на внедорожнике, в основном, по городу, то подойдут нешипованые шины с мелким рисунком протектора и множеством неглубоких канавок для дренажа.

smartclub.by

Выбор зимней резины для внедорожников

Само по себе понятие внедорожник ассоциируется какой-то повышенной надежностью, проходимостью и уверенностью. Многие владельцы проходимых везде автомобилей уверены, что зимняя резина таким машинам ни к чему. Некоторые сомневаются по поводу того, нужна ли зимняя резина внедорожнику.

Тем не менее, если такая резина существует, значит, она нужна? В вопросе стоит разобраться более подробно.

Лишние расходы?

Практически все внедорожники - это автомобили очень большие, соответственно, на них устанавливается резина большого радиуса. Мало того, что сами покрышки стоят недешево. Даже те, которые произведены в России. Так еще необходимо оплатить работу сотрудников шиномонтажа. Желательно еще, заехать на стенд развала-схождения, чтобы резина и элементы ходовой части не испортились за время зимней эксплуатации внедорожной машины.

Если суммировать все расходы на переобувку, то сумма получается кругленькой. Зачастую, у владельца подобной машины нет денег на оплату всего перечисленного. Только поэтому он продолжает ездить на той же резине, на которой ездил и летом.

Источники информации

Все же, от того, установлена ли на колеса автомобиля зимняя резина или нет, зависит управляемость и безопасность. К тому же, Техрегламент Таможенного союза уже требует устанавливать зимой соответствующие шины. Правда, ответственности пока нет, но это вопрос времени. Поэтому целесообразно задуматься о вопросе выбора зимней резины. Какие источники информации о шинах доступны автолюбителю сейчас?
  • статьи в интернете;
  • реклама;
  • консультации менеджеров в автосалоне;
  • советы работников шиномонтажей;
  • советы участников специализированных интернет-формумов.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать и сопоставить информацию из всех источников.

Безусловно, менее всего стоит доверять советам заинтересованных в продаже резины лиц.

Несколько аксиом по теме

Чтобы не ошибиться с выбором, и вообще, определиться, нужны ли зимние шины внедорожнику, нужно знать несколько аксиом:
  • внедорожник - та машина, которая не нуждается в качественном асфальтовом покрытии. Это вовсе не означает, что для такого автомобиля лед будет идеальным покрытием на дороге;
  • высокий клиренс, характерный для высокопроходимых машин, ухудшает аэродинамику, увеличивает парусность. На льду внедорожник будет вести себя, если не как корова, то как носорог;
  • проходимость проходимца зимой, в первую очередь, выражается в способности легко перемещаться по обильно выпавшему снегу;
  • тормозной путь внедорожника всегда больше, чем тормозной путь легковой машины, из-за большой массы.
Наверное, уже после изучения данных аксиом у человека разумного выработается стойкое мнение: зимняя резина джипу нужна.На что только не идут владельцы больших машин...

Что дает зимняя резина?

Качественная зимняя резина:
  • повышает управляемость автомобиля;
  • улучшает проходимость по заснеженному бездорожью;
  • обеспечивает стабильность при внезапных торможениях;
  • позволяет безопасно входить в повороты.

Особенности зимних шин для сверхпроходимцев

Качественная резина для внедорожника должна характеризоваться наличием:
  • неровного рисунка протектора;
  • щелевидных канавок для отвода влаги;
  • усиленного каркаса шины;
  • сырья самого высокого качества.
Если встреченная в магазине шин резина имеет все перечисленные характеристики, то её можно смело покупать. Другое дело, что рисунок протектора можно изучить визуально, а вот качество материала не всегда удастся выяснить при внешнем осмотре.

Выбираем резину. Что учитывать?

Основные признаки зимней резины для внедорожников были перечислены выше. Но, при выборе шин, нужно помнить и еще кое о чем:
  1. Классика всегда в моде, но подходит не для всех. Если водитель аккуратен и спокоен на дороге, то он может позволить себе приобрести шины с классическим рисунком протектора. Если же водитель любит агрессивную езду, то здесь нужно обратить внимание на покрышки, произведенные с внедрением инновационных разработок.
  2. Нужно вспомнить уроки природоведения. Приобретая резину, необходимо ориентироваться на климат в местности проживания. Если зимой температура падает не слишком сильно, то допускается приобретение всесезонной резины. Если зимой в населенном пункте бывают сильные морозы, то покупать нужно именно зимнюю резину.
  3. 4 на 4, а не 2 на 2. Менять резину нужно на всех 4 колесах. Если на легковом автомобиле с неполным приводом еще можно попробовать поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, то внедорожник такую попытку может и не простить.
  4. Осторожно, шипы! Резина с шипами нужна только лишь тем, что планирует перемещаться регулярно по обледенелой дороге. На заснеженном асфальте шипы неэффективны, а на асфальте голом - опасны. Автомобилист, управляя машиной на шипах, должен более тщательно выбирать скоростной режим.

Многие специалисты рекомендуют переобуваться на зиму в высокопрофильную резину. Во-первых, она повышает свойство проходимости. Во-вторых, повредить её более сложно, чем резину низкопрофильную.

Еще стоит обратить внимание на такой показатель, как индекс грузоподъемности шин. Он должен соответствовать автомобилю, на который устанавливаются покрышки.

Выбор протектора

Про резину с шипами и без таковых уже было немного сказано, осталось подробнее обсудить то, какой протектор предпочтительнее выбирать.

Для внедорожников предусмотрены шины со следующими видами протектора:

  • асимметричным;
  • классическим;
  • V-образным.
Первый вариант - самый дешевый. Он является универсальным, так как одна половина шины отвечает за сцепление с дорогой, другая - обеспечивает проходимость. Увы, универсальность, не всегда означает надежность.

Второй вариант подойдет для спокойных водителей. Данные шины имеют отличное сцепление с любым типом покрытия дороги.

Шины с V-образным рисунком предназначены для быстрого передвижения по трассам без снега и льда. Они характеризуются коротким тормозным путем и повышенной устойчивостью.Шина с асимметричным рисунком протектора

Какой из вариантов выбрать - каждый водитель решает сам, исходя из особенностей своей личности и особенностей тех дорог, по которым планируется передвигаться.

Инновации

В производстве современных шин для внедорожников широко применяются различные инновации. Например:
  • добавление специальных полимеров в состав фрикционной шины. Это позволяет улучшить устойчивость машины на льду. Автор разработки - известная компания Данлоп;
  • использование нано-слоев, повышающих сцепление. Придумано компанией Нокиан;
  • использование специальных помп в протекторе, удаляющих влагу. Разработано фирмой Мишлен.
Конечно каждый владелец сам решает какую зимнюю резину выбрать для внедорожника, но опираясь на полученные данные можно склонить свой выбор в ту или другую сторону.

4x4ru.com

Зимние шины для внедорожника 2015

Обычно внедорожник ассоциируется в нашем сознании с невероятной мощью и уверенностью в процессе управления. Владельцы внедорожников надеются на их возможности, поэтому часто не заботятся заранее о замене резины на зимнюю.Большинство водителей с наступлением холодов начинают задумываться о том, что настала пора заменить резину. Но далеко не все могут найти средства на то, чтобы «переобуть» все четыре колеса. При этом выполняется замена резины на всех колесах, а также добавляется стоимость балансировки и перебортования.При выборе оптимального зимнего варианта шин для внедорожника необходимо беспокоиться о максимальной безопасности водителя и пассажиров.

Порше для русской зимы

Резина на зиму. Важно все предусмотретьЧасто владельцы автомобилей полностью доверяют консультантам тех магазинов, в которых решают приобрести шины. Есть и те, кто верит рекламе. Некоторые автовладельцы просматривают форумы и сайты, чтобы найти всю нужную информацию. Рациональное решение – совместить данные не с одного источника информации, а с нескольких.Продавец стремится просто пополнить свой кошелек, или же он выполняет указания начальства. В интернете публикуются неправдоподобные отзывы об определенных марках шин, которые пишутся на заказ.Универсальный товар для автомобиля невозможно найти. Причина заключается в том, что его попросту нет. Водители выбирают шины, исходя из индивидуальных особенностей вождения и определенной ситуации.

Экономить нужно разумноЕсли автовладельцы решают приобрести всесезонную резину, то они стремятся экономить. Но такой вариант не всегда хорош для трассы. Есть ограничения по температуре, которая не должна превышать -10 градусов.

Или всё-таки JEEP?

Внедорожник. Особенности автомобиля в зимний периодМногие уверены, что внедорожник может передвигаться совершенно в любых условиях. Но это неверно.Внедорожник может передвигаться не только по дороге. Это не значит, что он подходит для гололеда и заснеженных трасс. Клиренс автомобиля увеличен, что приводит к снижению устойчивости. Полный привод помогает только при разгоне, но при торможении он никак этому не способствует.Но у такого автомобиля есть преимущества в условиях зимы. Его проходимость спасает тогда, когда выпало много снега. Стоит помнить, что тормозной путь автомобиля намного больше в любой ситуации.Зимние комплекты шин для таких машин отличаются от других. В рисунках протекторов имеются неровности. Также имеются дренажные канавки. У каркаса покрышки есть два слоя. Вся конструкция более усилена. Для изготовления используется высококлассная протекторная резина. Она отлично противостоит износу.

Всесезонные шины Goodyear Vector 4 Seasons

Что следует учестьВ процессе выбора нужно учитывать многочисленные ключевые показатели. Только их сбалансированность позволит улучшить маневренность, увеличить проходимость и повысить управляемость внедорожника.Необходимо своевременно осуществлять замену летней резины на зимнюю.Что нужно учесть при покупке оптимальных шин для внедорожника:

  • Если вы спокойный и аккуратный водитель, то можно остановиться на классическом варианте.
  • При выборе необходимо учитывать температуру и режим определенной местности.
  • Осуществлять замену резины необходимо на всех колесах сразу.
  • Шины должны быть одинаковыми. Иначе возможен занос.
  • Выбор протектора зависит от определенного стиля вождения.
  • Для качественной трассы Европы подойдет скоростная зимняя резина. Но к нашим дорогам это не относится.
  • Необходимо проконсультироваться со знающими людьми или продавцом по поводу правильного выбора рисунка протектора.
  • Стоит помнить, что классические варианты не отличаются от новомодной резины с рисунком ассиметричного характера.
  • Шипы нужны только для поездок в гололед.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Snow с высоким профилем

Владельцы приобретают такие автомобили для того, чтобы полностью ощутить уверенность. При этом автолюбители считают, что автомобиль много весит и диаметр его колес также большой. Чтобы машина осталась целой в том случае, если она попадет в снежный занос, необходима качественная зимняя резина.У всесезонных шин качество ниже. Для зимы нужны варианты, выполненные из высокопрофильной резины. Они хорошо подойдут для заснеженных и разбитых дорог.

С шипами или безШипованные шины помогают водителю почувствовать максимальную уверенность. Шипованная резина лучше сцепляется с заснеженной или обледенелой трассой. Тормозной и разгонный пути уменьшаются.Но это достоинства лишь для заснеженных дорог. На асфальте данные плюсы становятся минусами. Производители добавляют в шину полимеры, которые в процессе движения выдувают всю слякоть из каналов шины. Это помогает увеличить сцепление.

Шипованные шины Goodyear UltraGrip 500 SUV

Протектор и рисунокКак же выбрать подходящий рисунок протектора? Зимние шины должны быть качественными и надежными.Рисунок протектора влияет на длину тормозного пути. Все рисунки протектора делятся на 4 класса:

  • Ассиметричный протектор. Рисунок делится на две равные части вдоль. Первая часть обеспечивает сцепление с дорогой. Вторая активирует внедорожные функции покрышки, обеспечивая сцепление в условиях слякоти или снега. Стоимость таких покрышек достаточно высока.
  • Классические зимние шины. Подходят для езды в любую погоду. Высота протектора 8 мм. Есть канавки. Пригодны для новичков и профессионалов. Нельзя ездить на большой скорости по сугробам большой высоты.
  • Скоростные шины. Имеют V-образный спортивный рисунок. Протектор – 7 мм. Подходят для чистой сухой трассы. Идеальны для международных трасс или дорог крупных городов.
  • Покрышки с высотой протектора 10 мм. Рисунок состоит из ромбиков и кубиков. Подходят для сложной езды. Тормозной путь увеличивается. А также становится больше расход топлива. Достаточно шумная езда. Не предназначены для езды на большой скорости.

ВыводыЧтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную езду на внедорожнике зимой, стоит заблаговременно позаботиться о замене резины. При этом не стоит слепо верить продавцам или рекламе. Идеальный вариант – учесть все плюсы и минусы и выбрать оптимальный вариант, который подходит для погодных условий и соответствует манере езды.Надеемся, наша статья поможет вам определиться с оптимальным вариантом зимних шин. Обязательно взвесьте все плюсы и минусы и найдите подходящие модификации для определенной ситуации.

krossover.su


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта