Маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini. Внедорожник митсубиси


Mitsubishi Jeep: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Джип

Технические характеристики Mitsubishi Jeep

Год выпуска 1975
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3390-3455
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1910
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, н·м / оборотах167/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Jeep 2.7 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах100/3300
Момент, н·м / оборотах 221/2000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Jeep по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep, 1985 г

В 2005 году, проезжая мимо заправки в д. Виноградово, Московской области я увидел его - Mitsubishi Jeep. Через неделю подъехал к нему посмотреть детально. В этот момент ко мне подошёл охранник и поинтересовался, зачем я кручусь возле металлолома. Обрисовав ситуацию я спросил про хозяина авто. На что был ответ: «сейчас». И ушёл. После появился молодой парень, как оказалось, хозяин бензоколонки. Тут мы и ударили по рукам. Купил я его за 800 долларов. Документы хозяин потерял при переезде. Но друзья помогли и нашли, ГАИ и восстановили все. После было долгое мытарство с восстановлением авто. Нахождение кузова J27 этого же авто. И продажа первого кузова на запчасти, так как от него мало что осталось за стояние на улице. Сгнил весь.

Изначально на Mitsubishi Jeep стоял бензиновый двигатель 4G52 100 л.с., при установке на учёт написали 70 л.с. Я привёз с Владивостока дизельный двигатель вместе с трансмиссией. Устанавливать его мне помогали и друзья и весь двор. Кузов было решено на семейном совете разобрать и очистить от ржавчины, покрасить в чёрный цвет, что и было сделано, но тоже не без приключений. В одной мастерской «запороли» всю работу. Нашёл другую. Очень малярам не нравилось, что машина уже разобрана. Деньги мимо пролетают. В итоге, покрасили, как мы хотели с женой. Друзьями спортсменами были подарены спортивные сиденья UNP. Каждый солнечный день я и жена проводили в гараже - собирали нашего «Джиппи». Но произошло непредвиденное - здоровье подвело. И пришлось продать Mitsubishi Jeep. Он был доработан и сейчас бороздит поля и дороги Нижнего Новгорода.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: запчасти.

  Иван, Москва

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Jeep - тест драйвы

 

Mitsubishi Jeep / Мицубиси Джип

Mitsubishi Jeep - классический рамный внедорожник с превосходной проходимостью, который выпускался компанией Mitsubishi в период с ноября 1975 по июнь 1998 года. Mitsubishi Jeep может "похвастаться" замечательными ходовыми качествами в условиях бездорожья, простотой и надежностью конструкции. В целом модель можно назвать очень успешной. Но с наступлением 80-х годов производство Mitsubishi Jeep резко упало, особенно в 1982 году с появлением модели Pajero, объем годового производства джипов составил лишь 2000 автомобилей.

На Mitsubishi Jeep устанавливали два типа двигателей: бензиновый, объемом 2.0 литра и дизельный, объемом 2.7 литра. Дизельный мотор отличается достойными тяговыми характеристиками, необходимыми для преодоления различных дорожных трудностей.

avto-russia.ru

Через год внедорожникам Mitsubishi исполняется 80 лет — Журнал «4х4 Club»

Старейший японский автопроизводитель и в области полноприводных автомобилей был первым. Правда, старт нельзя было назвать безусловно удачным, но зато каким было продолжение!

Первый внедорожник PX33 автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries был построен в 1934 году специально для командования Квантунской армии. Именно построен, потому что массовое производство не предполагалось изначально. Слишком уж полноприводный семиместный автомобиль получился сложным и дорогим. Один мотор чего стоил: позаимствованный у грузовика солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском. Рабочий объем – 6.7 литра, мощность – 70 л. с. при 1800 об/мин. Тяги вполне хватало, чтобы обойтись без понижающей  передачи в раздаточной коробке. Максимальная скорость – 70 км/ч.

Большая редкость. Командирский вездеход Mitsubishi PX33 (1934 год)

Вплоть до 1937 года было собрано всего несколько экземпляров, из которых до наших дней не дожил ни один. Затем, уже в 1988–1989-х годах, в память о первых внедорожных опытах построили несколько реплик на современных узлах и агрегатах от Mitsubishi Pajero. Некоторые из них даже приняли участия в ралли «Париж–Дакар».

В первые послевоенные годы Mitsubishi Motors, как, впрочем, и все остальные японские автомобильные компании, полноприводной техникой не занималась. Продать внедорожники на внутреннем рынке было практически нереально – население жило скромно, армия же Японии по условиям мирного договора не полагалась. На экспорт тоже надежд не возлагали, справедливо опасаясь конкуренции со стороны  английского и американского автопрома.  Все поменялось с началом войны между двумя Кореями – Северной коммунистической и Южной капиталистической. Боевые действия потребовали техники, которую проще и, главное, быстрее было везти из Японии, чем из США или Великобритании.

Долгоиграющий. Mitsubishi Jeep 80-х годов выпуска

ПО ЛИЦЕНЗИИВ результате уже в начале 1951 года Mitsubishi Motors приступает к сборке американского Jeep CJ3A.  С 1953 года компания одновременно с Willys начинает выпускать Jeep CJ3B (естественно, по лицензии), который от модели «А» отличался главным образом хитрым двигателем  с верхними и нижним клапанами одновременно. При рабочем объеме 2.2 литра он развивал мощность 72–75 л. с. при 4000 об/мин. При этом  новый мотор оказался выше старого, из-за чего CJ3B получил характерную высокую радиаторную решетку и капот. С 1956 года японский джип обзавелся дизелем KE31, который при том же рабочем объеме развивал мощность 56 л. с. при 3400 об/мин (позже 60 л. с.). Скорость с ним уменьшилась на 10 км/ч и составила 85 км/ч.

В дальнейшем японский CJ быстро оброс модификациями. Появилась закрытая короткобазная версия на новой удлиненной раме (1955 год), вначале 60-х дебютировал четырехдверный длиннобазный универсал, выпустили и пикап с короткой и длинной базой. Бензиновый Mitsubishi Jeep поступил на вооружение японских сил самообороны и армии Южного Вьетнама. Причем во время Вьетнамской войны японских джипов в конфликте участвовало чуть ли не больше, чем американских M606 и M38A1. В этом не было ничего удивительного: Jeep CJ3B и его армейскую версию М606 сняли с производства в 1968 году, в то время как лицензионное производство на мощностях Mitsubishi только наращивалось.

Дешево и сердито.Первый серийный Pajero, спартанский вариант для японского рынка (1982 год)

Только для японской армии. Внедорожник Type 73 на раме Pajero

Сменив несколько двигателей  и трансмиссий, японский Jeep благополучно пережил 70-е годы и легко въехал в 80-е. Предлагалось два варианта карбюраторных  бензиновых двигателей, не имевших уже ничего общего с американскими прародителями. Первый при рабочем объеме в 2.0 литра развивал 100 л. с. при 5000 об/мин. Второй, 2.4-литровый, развивал 110 л. с. при 5000 об/мин. Появился и дизель – при рабочем объеме 2.7 литра он  выдавал 80 л. с. при 3700 об/мин. С 1988 года под капотом обосновался резвый турбодизель мощностью 95 л. с. при 3500 об/мин. С ним маленький внедорожник легко разгонялся до 130 км/ч.

После начала производства Pajero модельный ряд Mitsubishi Jeep постепенно обрезали до одного кабриолета, который в гражданском варианте обзавелся шикарными коваными дисками и дугой безопасности. На конвейере Jeep CJ3B оставался только потому, что вплоть до 1997 года японские военные не могли подыскать ему замену. Лишь с принятием на вооружение Mitsubishi Type 73 Light Truck в 1996-м ветерана  отправили в отставку.

Блеск хрома. Pajero 1984 года в самом дорогом исполнении

Преемник же представлял собой Mitsubushi Pajero с упрощенным открытым кузовом. Двигатель для него предлагали только один – дизель 123 л. с., коробка передач – преимущественно четырехступенчатый автомат. По максимальной скорости он ушел от «старичка» не слишком далеко – она составляла 135 км/ч. НЕПРИЛИЧНОЕ НАЗВАНИЕ В 1980 году неторопливую эволюцию японских внедорожников резко нарушили  Toyota Land Cruiser серии 60 и Nissan Patrol серии 160.  В отличие от типичных рабочих лошадок Mitsubishi они были комфортабельными как легковые авто, мощными, а также красивыми и современными – по крайней мере с точки зрения дизайна 80-х. Нужно было что-то решать. И вот в октябре 1981-го на Токийском автомобильном салоне был представлен Mitsubishi Pajero, который пошел в серию уже в следующем году. Вначале его предлагали только в трехдверном исполнении с короткой базой (2350 мм). Кузовов на выбор было два – универсал и кабриолет. Устанавливали их, конечно же, на раму.

Wagon.Mitsubishi Pajero для азиатских рынков (1983–1990 годы)

Почти самолет. Почетное место на «торпедо» занимал кренометр

Справедливости ради нужно напомнить о двух предшественниках Pajero. Первый – Misubishi Jeep Pajero – появился в 1973-м и представлял собой вышеупомянутый CJ3B, доработанный на манер американских концепт-каров. В частности, он получил спортивные сиденья, оригинальную дугу безопасности, литые диски из магниевого сплава и прочие атрибуты красивой жизни. Второй прототип – Pajero II – увидел свет в 1979-м. Выглядел он простовато – и это при том что руководство Mitsubishi мечтало покорить богатый автомобильный рынок США.

Естественно, что серийный Pajero в максимальной комплектации сверкал как новогодняя елка. Хромированные решетка радиатора и кенгурин, алюминиевый бампер, двухцветная окраска или как вариант замысловатые декали по бокам кузова. Внутри воображение будоражили установленные посередине приборной доски барометр, кренометр и термометр с компасом. Единственная проблема заключалась в названии. С одной стороны, Pajero – это имя дикой кошки средних размеров, которая водится в Аргентине. С другой –  в испанском языке это серьезное оскорбление, нечто вроде онаниста и неудачника одновременно.  Понятно, что в Соединенных Штатах, где латиноязычное население составляет солидный процент, новому японскому джипу ничего не светило. Заодно можно было поставить крест на всей Южной Америке. Поэтому в США, а также в испаноговорящих странах Mitsubishi Pajero был известен как Montero (а в Англии почему-то Shogun). Кроме того, с 1987 по 1990 год он продавался через дилерскую сеть концерна Chrysler под названием Dodge Raider. Причем для экономных покупателей предлагались и псевдовездеходы только с задним приводом.

Почти «паркетник». Малыш Mitsubishi Pajero Pinin если и уступал старшему собрату, то только в силу размера

Важной особенностью, которая сразу же сделала Pajero популярным, стала передняя независимая рычажная подвеска на продольных торсионах. Сзади при этом располагался обычный неразрезной мост на рессорах. Дополнительный комфорт создавали бесшумная цепная раздаточная коробка и автоматические муфты включения передних колес (передний мост был подключаемым). На бездорожье или в снегу выручал задний блокируемый дифференциал. В Америке, правда, очень быстро появился опасный конкурент в лице Chevy Blazer S10/GMC Jimmy S10 с такой же передней подвеской. Но его вплоть до 1990 года выпускали исключительно с трехдверным кузовом. Raider же в феврале 1983 года обзавелся сначала просто пятидверной версией с удлиненной базой в 2695 мм, а затем еще и вариантом с высокой крышей.

Первоначально Pajero комплектовали тремя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: двумя карбюраторными рабочим объемом 2.6 литра (120 л. с.) и 2.0 литра (110 л. с.) и оснащенным электронным впрыском двухлитровым (145 л. с.). Дизель предлагали один, рабочим объемом 2.5 литра, но в двух исполнениях – «атмосферный» (75 л. с.) и с турбокомпрессором (84–95 л. с.). Максимальная скорость составляла 120–150 км/ч. Коробку передач первоначально ставили только пятиступенчатую ручную.  Впрочем, с 1986 года стал доступен и четырехступенчатый «автомат».

Большой. Мощные версии Mitsubishi Pajero 1997 года часто оснащали широкими шинами и развитыми колесными арками

В 1989 году Pajero сделал серьезный шаг в сторону мощности и комфорта. Под капот поставили  бензиновый инжекторный трехлитровый V6 мощностью 141 л. с. Максимальная скорость выросла до 160 км/ч. Для улучшения управляемости место задних рессор заняли пружины, а в качестве опции стали доступны дисковые тормоза на всех колесах.

В 1991 году дебютировало второе поколение Pajero. Его отличал новый дизайн: светлые пластиковые накладки понизу (правда, не на всех модификациях) и наклонный щиток приборов с огромными «колодцами», в которых прятались тахометр и спидометр. Моторную линейку увенчала V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра и мощностью 208 л. с.

Главной же новинкой стала раздаточная коробка SuperSelect 4WD. Ее ставили в основном на дорогие версии с V6. С ней можно было постоянно ездить с полным приводом либо экономить бензин, отключив передний мост. На бездорожье центральный дифференциал блокировался.  На фоне конкурентов – например, Isuzu Rodeo, – которые увлеченно экспериментировали с муфтами включения передних колес c пневмо-, гидро- и даже электромагнитным приводом, это был серьезный шаг вперед.  Второй интересной особенностью стали амортизаторы переменной жесткости. Переключить режимы работы было очень просто – достаточно только щелкнуть клавишей.

В 1997 году мощность топового двигателя повысили до 245 л. с. – 3.5-литровый мотор впервые в мире получил систему непосредственного впрыска бензина с электронным управлением, позволявшую работать на переобедненной топливной смеси. С этим двигателем разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10 секунд. Скорость была ограничена 190 км/ч. Кроме того, малой партией был выпущен Pajero Evolution с той же «шестеркой», но «раскрученной» до 6500 об/мин. Ее мощность составила 280 л. с. Чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях, шестицилиндровые версии снабдили широкими шинами, из-за чего передние и задние крылья «распухли» и приобрели характерный спортивный вид, как у гоночных раллийных болидов.БОЛЬШАЯ СЕМЬЯВ 90-х годах семейство Pajero расширилось. Сначала в 1994 году появился компактный Pajero Mini с несущим кузовом и перекрученным до звона – до 7000 об/мин – моторчиком рабочим объемом всего-то 659 см3 и мощностью 54 л. с. (или 64 л. с., если с турбонаддувом). Максимальная скорость малыша составляла 115–130 км/ч. Несмотря на всю свою несерьезность (масса машины – всего 850 кг!), это был вполне полноценный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом с виско-муфтой и понижающей передачей. Правда, продавали его только в Японии.

Почти мотоцикл. Mitsubishi Pajero Mini с моторчиком объемом всего 659 см3!

Затем в 1996 году был выпущен вездеход Mitsubishi Challenger, предназначавшийся в основном для экспорта в США, где он продавался как Montero Sport.  Во многом конструктивно он повторял полноприводный пикап Mitsubishi L200. Например, от последнего была позаимствована задняя зависимая рессорная подвеска (мы намеренно не будем останавливаться здесь на L200 – японским пикапам будет посвящена отдельная статья). Кроме того, машина оснащалась упрощенной системой полного привода. Двигатели только шестицилиндровые, такие же, как у родственника Pajero. Позже внедорожник стал популярным и в Европе, где он продавался под названием Pajero Sport и даже получил дизель и пружинную заднюю подвеску (2000 год). С производства модель сняли лишь в 2010 году, заменив одноименным и концептуально близким преемником. Причем для некоторых рынков старый «спорт» еще два года (с 2008-го по 2010-й) выпускали параллельно с новым. Завидное долголетие.

В 1998 году появился промежуточный между Pajero-«взрослым» и Pajero-«малышом» – Pajero Pinin. Причем первые два года он выпускался только в двухдверном варианте. Автомобиль был задуман как ответ свежим с иголочки «паркетникам» Toyota RAV4 и Honda CR-V. Однако в отличие от последних Pinin мог похвастаться полноценным полным постоянным приводом с понижающей передачей и возможностью отключения переднего моста.  Передняя подвеска, правда, была уже другая. Дорогие торсионы заменил дешевый McPherson. Двигатели – только бензиновые 1.8 литра (114 л. с.) и 2.0 литра (130 л. с.) с непосредственным впрыском бензина GDI.

А что до «настоящего» Pajero, то в 1999 году, к большому огорчению одних и к не меньшей радости других, он перестал быть настоящим рамным внедорожником, получил несущий кузов и независимые подвески всех колес. Но это уже будет совсем другая история.

media.club4x4.ru

Маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini

Дебют машины Mitsubishi Pajero Mini умпешно состоялся в 1994 г. Перед началом его производства японские маркетологи пришли к выводу, что среди молодого поколения есть много любителей автомобилей с полным приводом, которые по каким-либо причинам не могут купить полноразмерный Mitsubishi. Именно для них был разработан Митсубиси Паджеро Мини.

Учитывая популярность старшего полноразмерного брата, решили Паджеро Мини сделать похожим на него. Однако кроме внешности, у этих автомобилей нет больше ничего общего. Mitsubishi Pajero Mini - это не просто укороченный Паджеро и не уменьшенная его копия, а полностью оригинальный кроссовер.

Колесная база данного автомобиля составляет 2,2 метра. Продавались Mitsubishi Pajero Mini с двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Оба имели рабочий объем 659 кубических сантиметров, но один был четырехклапанный, а другой - пятиклапанный. На задние колеса был постоянный привод, а переднюю ось можно было подключить.

По своим характеристикам Mitsubishi Pajero Mini не уступает полноразмерным внедорожникам. Передняя подвеска пружинная и независимая, задний мост цельный, АБС четырехканальная, есть усилитель руля, подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и блокировка замков центральная.

Через два года в продажу вышла заднеприводная версия автомобиля Митсубиши Pajero Mini. При своих небольших размерах, этот внедорожник сохранил размах, прелесть и уровень представителей класса off-road.

Кузов Mitsubishi Pajero Mini цельнометаллический, сборной конструкции. Включает в себя каркас жесткости и раму.

В 1998 году, из-за появления новых стандартов на малолитражные машины, Mitsubishi Pajero Mini был значительно изменен. Так создалось второе поколение маленького внедорожника. Внешний облик при этом не изменился.

Новый Митсубиши Паджеро Мини стал на сто миллиметров длиннее и на восемьдесят шире своего предшественника. Двигатели остались такими же. Улучшенная версия, как и предыдущая, дает чувство безопасности и комфорта. Благодаря увеличению колесной базы, салон стал еще больше, а сам автомобиль устойчивее. Также выпускается версия Duke, которая за счет своих фар круглой формы и оформления кузова приобрела спортивный имидж.

В две тысячи пятом году появилась слегка измененная версия Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена радиаторная решетка, задний бампер и повторители фар. Также изменился и салон. Теперь в нем есть новые кресла с мягкой отделкой и серебряные вставки. Кроме того, появилось еще две комплектации данного внедорожника. Первая отличается прекрасной системой навигации и эксклюзивным оформлением, а вторая - стереосистемой и окраской кузова в контрастные цвета.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы автовладельцев

Плюсы: большой просвет (без труда можно заехать на бордюр), высокий, хорошая проходимость, удобно садиться, большой багажник, просторный салон, приемлемый расход топлива, высокая посадка, отличная проходимость, подключаемый передний мост, короткая колесная база, устойчивость на дороге на скорости до ста километров в час, подходит для активного отдыха (например, для рыбалки или охоты).

Минусы: медленный набор скорости (из-за этого затруднен обгон), на скорости выше 135 километров в час машину необходимо подлавливать, жесткая подвеска.

fb.ru

Митсубиси Паджеро джип: обзор вездехода Mitsubishi Pajero

Pajero джип

В 1981 году простые зеваки токийского автосалона и не подозревали, что перед ними будущая звезда. Взорам их предстал с виду неказистый, выполненный в стиле начала 80-х годов, милый трехдверный малыш. Но за этой внешностью скрывался агрессивный характер, стремящийся покорять бездорожье. Митсубиси Паджеро джип однозначно начинал свой путь со славы.

Появление легенды

Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также  блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.

В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:

  1. Трехдверный.
  2. Пятидверный.
  3. Трехдверный кабриолет.

Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Pajero, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.

Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.

Многоликий Паджеро

Джип Паджеро Мицубиси

Время не стоит на месте, все изменчиво, и в ногу со временем шел концерн Митсубиси, подготовив к 1991 году второе поколение легенды. Не изменяя традициям, Pajero остался представителем внедорожников рамной конструкции, получив еще более богатую линейку силовых установок, коробок передач. Из аскетичного, «милого» джипа с рубленными формами он превратился в брутальный автомобиль.

Концерн Митсубиси сделал ставку на выпуск Pajero в различных комплектациях. Так, например, в мире можно встретить Паджеро, полностью лишенный каких-либо излишеств, вплоть до отсутствующего пластика экстерьера, ориентированный исключительно для стран Африки. Так же на улицах Манхеттена можно было встретить джип в универсальной комплектации, которой могли бы позавидовать представители бизнес сегмента.

Второе поколение Митсубиси Паджеро поступал на службу в армию ряда стран, становился машиной охраны кортежей, выполнял роль обычного сельского трудяги, становился чемпионом различных гонок, снимался в кино. Фирма Митсубиси дала миру абсолютно универсальный автомобиль.

На нем одинаково хорошо смотрелись профессиональные домохозяйки или директора предприятий.

При всей своей популярности Паджеро второго поколения не только не утратил свои внедорожные качества, но и приумножил их за счет появления системы регулирования клиренса, изменением колесной базы и внедрением новой раздаточной коробки передач.

В преддверие нового тысячелетия Митсубиси Паджеро второго поколения получил рестайлинг. В 1997 году изменился внешний вид автомобиля, что никак не сказалось на его популярности. Однако рестайлинг был не только внешний. Pajero получил и более технологичные моторы. Данные изменения намекали публике о готовившемся третьем поколении.

Однако уйти с рынка джип второго поколения не собирался. Его выпуск продолжался в некоторых странах под маркой Pajero вплоть до 2014 года. Так же, как и с предшественником, лицензия на выпуск Паджеро под другими марками продолжается до сих пор.

Новый путь Паджеро

Джип Мицубиси Паджеро

Новое тысячелетие ознаменовало собой автомобильный бум. Мир начали захватывать недорогие утилитарные автомобили, имеющие малый расход. На рынках стали появляться все новые и новые внедорожники. Перед фирмой Митсубиси стояла нелегкая задача: не просто выжить в условиях конкуренции, а во всеуслышание заявить о новом поколении легендарного внедорожника.

На протяжении практически двадцати лет фирма Митсубиси вместе с моделью Паджеро завоевывали сердца автомобилистов всего мира, имея серьезный багаж конструирования и производства внедорожников. Учитывая понижение спроса на автомобили повышенной проходимости, взлетевшие цены на нефтепродукты и сравнительно невысокую стоимость автомобилей, представленных на рынке, концерн Митсубиси делает три ключевые ставки:

  1. Комфорт.
  2. Экономичность.
  3. Сравнительно невысокая цена с «одноклассниками».
3 Pajero

Однако не все получилось так, как было задумано. Оставшись внедорожником рамной конструкции и классической компоновки, при реализации акцента на экономичность Паджеро получил мотор с системой впрыска GDI. Данный агрегат получил не очень хорошие отзывы из-за ненадежности. Заявленная экономия топлива блекла по сравнению с ценой на ремонт данной системы.

Но в погоне за технологичностью, так или иначе, в Паджеро стало присутствовать большее количество электроники, что очень сильно сказалось на надежности, а вслед за этим на репутации внедорожника. Соответственно, интерес к данному автомобилю среди покупателей не угасал.

Автомобиль третьего поколения отличался высококомфортабельным салоном. В лучших традициях Pajero выпускался в огромном количестве вариаций и комплектаций.

При производстве третьего поколения внедорожника концерн ММС столкнулся с очень серьезной проблемой. При возросшей массе и габаритах автомобиля, он стал терять уникальные возможности вездехода, но уходить с рынка класса джипов он не собирался и решил удержать пальму первенства. Так мир озарила новая звезда — Митсубиси Паджеро Спорт. В условиях параллельного производства потребитель мог выбирать комфортабельный автомобиль с неплохими внедорожными качествами или же уникальный джип, но с более жесткой подвеской и аскетичным салоном.

В ногу со временем

В условиях новой концепции концерна ММ, освоенная методом проб и ошибок, через семь лет производства третьего поколения, к конвейерному выпуску подошёл Pajero IV или Нью. Приставка «Нью» в этом случае говорила о многом, так как публике был представлен полностью переработанный автомобиль.

Модернизации и пересмотру подверглись практически все узлы и агрегаты автомобиля. Внешний вид можно сказать утратил сходство с предыдущими поколениями автомобиля, оставив лишь слегка заметные нотки. Салон автомобиля больше не походил на салон утилитарного внедорожника.

Превратившись в условиях рынка из грозного покорителя бездорожья в городского «стилягу», Pajero IV напомнил чем-то гламурную современную молодежь.

Паджеро 4 генерации

Производство четвертого поколения Pajero после проведенного рестайлинга продолжается и по сей день. Автомобиль остается на конвейере вот уже десять лет. Прослеживая тенденцию фирмы ММ, можно сделать вывод, что вскоре мы увидим пятое поколение легендарного Mitsubishi Pajero. Но это будет уже точно не то, на что был способен джип Митсубиси Паджеро, легендарный автомобиль.

info-mitsubishi.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта