Мицубиси Паджеро технические характеристики. Внедорожник мицубиси паджеро


Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV - Колеса.ру

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Mitsubishi Pajero IV Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :

V6, 3.0 л., 174 л.с.

Трансмиссия:

Автоматическая, 5 ступеней

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 900 / 1 875 / 1 870

Дорожный просвет, мм :

235

Снаряженная масса, кг :

2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

www.kolesa.ru

Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль

Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.

Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.

1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.

Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.

Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?

А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто?Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.

Четвертое поколение – продолжатель третьего

Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.

Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.

Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.

Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.

Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).

Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
  • полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.

Силовая установка и не только

Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.

По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.

Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.

Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики.Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 1st, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили

avto-all.com

Mitsubishi Pajero Wagon: обзор универсального внедорожника

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon представляет собой универсальный внедорожник, который изначально был спроектирован для повседневной семейной эксплуатации, а также для длительных автодорожных путешествий. Запас прочности данного автомобиля уже длительное время не вызывает каких-либо сомнений, так как за годы своей эксплуатации сумел завоевать положительную репутацию на мировом рынке.

Экскурс в историю

Впервые мир увидел внедорожник К2 класса – Митсубиси Паджеро Вагон ещё в 2006 году, и с этого момента автомобиль пережил большое число перевыпусков, однако, направление своего вектора развития не утратил.

Wagon изначально был задуман для путешествий, но со временем существенно расширил свой арсенал возможностей. Теперь он активно эксплуатируется в качестве основного транспортного средства во многих странах земного шара.

Практические возможности и основные характеристики

Вагон 2007 года

Внешнее оформление кузова Wagon выполнено в весьма строгом и деловом стиле, без каких-либо излишеств. В качестве основного материала используется алюминий, имеющий достаточный запас прочности и малый вес. Это позволило улучшить управление автомобилем, и ощутимым образом уменьшить вес передней части.

Защита против коррозии была удвоена с целью повышения конечного срока службы дорогих и значимых комплектующих. Даже стандартная комплектация Вагона оснащена системами активной безопасности, элементами повышенной проходимости M-ASTC, курсовой и динамической стабилизацией и множеством других функций. Это позволяет беспрепятственно преодолевать участки дорожного полотна, где фактически отсутствует нормальная дорога.

Еще про особенности.

  • Все комплектации Вагона оснащены системой безопасности SRS, которая представлена сразу шестью подушками. Цель — обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.
  • Стекла автомобиля выполнены из прочного и не острого материла, что позволяет свести к минимуму оскольчатые раны при дорожно-транспортном происшествии.
  • Интерьер автомобиля строгий, не содержит каких-либо излишеств. Это придаёт дополнительную степень солидности автовладельцу.
  • Лишь приборная панель в салоне машины выделяется из общего стиля, так как имеет спортивные черты, а также оснащена передовыми технологическими возможностями. К ней свободно можно подключить любое гаджет-устройство, флешку или интернет-модем. Сюда же подключается штатная магнитола и другая базовая электроника.

Силовые параметры Mitsubishi Pajero Wagon

Вагон 2 по любым дорогам

Pajero Wagon оснащен новой технологической линией моторов, обеспечивающей высокую производительность, и при этом полностью соответствующей всем европейским нормам экологии по выбросам отработанных газов.

В страны СНГ, чаще всего, автомобиль Вагон доходит с бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объёмом 3,8 литра. Это весьма внушительные параметры, если учесть тот факт, что представленный внедорожник соответствует всем стандартам по выбросу отработанного топлива в окружающую среду.

Среди отличительных особенностей производительности внедорожника стоит отметить наличие системы автоматического распределения газов по автомобилю – MIVEC, которая позволяет использовать смесь горючего с максимальной эффективностью.

 

Система газораспределения MIVEC

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

Марка кузоваV80
Количество дверей/мест5/5
ДвигательБензиновый шестицилиндровый V6 SUV
Время выпускаС апреля 2009 года
Объем двигателя, куб.см3828
Мощность, л.с.250
КПП5 АКПП
ПриводЗадний с подключаемым передним
Разгон до 100 км/час, с10,8
Расход л на 100 км (смешанный цикл)13,5
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4900х1875х1900
Клиренс, мм235
Снаряженная масса, кг2355
Объем топливного бака, л88

Имеется также бюджетная версия Вагона, представленная дизельным мотором с мощностью 3,2 литра и 165 лошадиными силами. Это позволяет максимально эффективно передвигаться в городских условиях, где ежедневное потребление топлива является одним из ключевых параметров автомобиля.

Таким образом, японский внедорожник класса К2 чрезвычайно универсален и экономически выгоден в повседневном использовании. Поскольку Mitsubishi Wagon соответствует всем европейским требованиям по выбросу топлива, то на нём можно смело путешествовать по странам Европейского Союза.

Коробка передач поставляется в двух вариациях: первая – четырёхступенчатый автомат, второй – пятиступенчатый автомат. Обе системы отличаются высокой надёжностью работы, и со стороны автовладельцев не вызывают каких-либо нареканий в свой адрес.

Правда стоит сразу отметить, что каждые полгода необходимо выполнять их диагностический осмотр, ведь качество большинства автотрасс и магистралей в странах СНГ оставляет желать лучшего.

Стандартная комплектация автомобиля Паджеро Вагон предполагает задний привод, однако, при желании можно дополнительно подключить передний, тем самым, сделав свой внедорожник полноприводным. Естественно, за такую техническую манипуляцию придётся доплатить дополнительную сумму денег.

Система привода

Еще про технические возможности:

  • Японскому внедорожнику достаточно чуть менее 11 секунд, чтобы набрать первую сотню на дорожном полотне нормального качества (при оснащённости мотором мощностью 250 лошадиных сил).
  • На каждую сотню километров автомобиль расходует 13 литров топлива плюс-минус 1-1,2 л в зависимости от конкретно выбранной модификации.
  • Ценовой диапазон модификаций варьируется от 45 до 60 тысяч американских долларов. Всё зависит от конкретной страны и региона, а также сети официального дилера.

Обслуживание и ремонт

Как правило, обслуживание автомобиля не вызывает особых проблем. Запчасти достаются на японскую машину легко, стоят недорого. Особенно часто интересуются владельцы тем, какие свечи зажигания на Мицубиси Паджеро Вагон подходят больше всего.

Wagon свечи

Наиболее распространенными видами свечей для Паджеро Вагон являются иридиевые и платиновые модели изделий. Какую же разновидность свечей применять более рационально?

Иридиевые свечи

  • Такие изделия являются воплощением инновационных технологий в системе зажигания авто.
  • Диаметр центрального электрода составляет 0,4 мм (такой маленький размер позволяет добиться хорошего искрообразования при сравнительно низком напряжении).
  • Иродий-родиевые свечи, предназначенные исключительно для автомобилей Мицубиси, обладают высокой устойчивостью к окислению.

Платиновые свечи

  • Такие свечи идеально подходят в силовых установках, оснащенных турбонагнеталями.
  • Платина – металл дорогой, что и объясняет сравнительно высокую цену данных изделий.
  • Платиновые свечи зажигания очень устойчивы к высоким температурам и воздействию коррозии.
Как функционирует платиновая свеча

Таким образом, определить, какая из двух разновидностей свечей лучше, должен сам владелец Паджеро Вагон.

Заключение

В конце статьи подведем итог. Этот автомобиль может стать выбором любого человека, независимо от его финансового статуса, семейного положения и индивидуальных потребностей. Паджеро Вагон – автомобиль универсальный, дающий возможность эксплуатировать его в различных сферах.

Единственным исключением Паджеро Вагон может стать для автомобилистов одиночек. Таким, как правило, нравятся 2-местные купе модели, развивающие спортивную скорость и не уважающие ничего, кроме ровного асфальтированного полотна.

Выводы:

  1. Wagon Pajero предназначен для эксплуатации, как в условиях города, так и вне его.
  2. Представленный японский внедорожник оптимально подходит для семейных путешествий, поскольку обладает высокой вместительностью багажного отдела и топливного бака.
  3. Вагон весьма экономичен с одной стороны, с другой – оснащен довольно мощным мотором.
  4. Преодолеть участки низкой проходимости для японского внедорожника класса К2 не представляет практической трудности, если даже вдруг автомобиль забуксует. Это удастся сделать с помощью специализированных встроенных систем, дающих возможность с лёгкостью выйти из этого обременительного положения.
Огромный багажник Вагона

Паджеро Вагон – настоящая находка для человека уравновешенного, не любящего излишней активности на дороге, не беспокоящегося по поводу качества топлива или состояния дорожного полотна. Вагон, как и любой другой Паджеро, считается автомобилем для адекватного бездорожья. Штурм разбитых участков дороги на Вагоне должен быть умеренным, не то в скором времени несущий кузов и подвеска падут жертвой равнодушия.

Для любителей полноценного бездорожья идеально подойдет другой «японец» — Pajero Sport. Этот рамный гигант совершенно не боится разбитых дорог. Именно по этой причине часто Паджеро Спорт становится выбором охотников, рыболовов или просто брутальных мужчин, которым нравится доминировать на дороге.

Паджеро Вагон 2005 года

Вагон, стартовая цена которого превышает 52 тыс. долларов, уже в базовой версии может смело конкурировать с Ниссан Пайтфайндером, Хондой Пилот или Киа Мохав.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Паджеро

Mitsubishi Pajero впервые предстал перед отечественной публикой на ежегодном международном московском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является вторым рестайлингом четвертого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее измененные секции дневных ходовых огней в виде небольших светодиодных гирлянд по соседству с маленькими круглыми противотуманками. Над ними расположились большие фары головного освещения с линзованной оптикой, к которым примыкает массивная решетка радиатора. Она состоит из пересекающихся горизонтальных и диагональных хромированных ребер, а также щеголяет логотипом японского производителя. В общем и целом, автомобиль заметно посвежел, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длинна 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero на отечественном рынке предлагается исключительно с одним двигателем, пятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие вариантов для выбора, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Mitsubishi Pajero является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2972 кубических сантиметра. Хороший литраж и современная система впрыска, позволили инженерам выжать 174 лошадиные силы при 5250 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до первой сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 175 километров в час. С таким объемом надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Mitsubishi Pajero составит 17 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 12,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Pajero идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Mitsubishi Pajero прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero или Pajero Sport: выбираем свой внедорожник

Ровно 20 лет прошло с тех пор, как на рынке был представлен ближайший собрат легендарного Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Pajero Sport. За эти годы он претерпел немало трансформаций, и последней из стала установка трехлитрового двигателя V6, который заметно повысил функционал автомобиля. Чем сегодня он отличается от старшего брата, и кому лучше отдать предпочтение, исходя из собственных интересов?

Принципиальное отличие

Mitsubishi Pajero – это классический рамный внедорожник, который доказал свои уникальные возможности, став неоднократным (а если быть точным, то 12-тикратным) победителем ралли «Париж-Дакар». Предприимчивые японцы, в стремлении повысить популярность этой модели среди требовательных к комфорту покупателей, сумели создать такой комфортабельный и эргономичный салон, что даже на городских трассах Pajero ничем не уступает автомобилям представительского класса. При этом он не утратил своих сверхспособностей, и на откровенном бездорожье продолжает оставлять далеко позади самые мощные и функциональные агрегаты.

Mitsubishi Pajero Sport, как бы это странно ни звучало, изначально не имел отношения к вышеописанному собрату. Он создавался на базе пикапа L200, поэтому имеет с ним большое сходство. Высота его клиренса не превышает 218 мм, что достаточно высоко по сравнению с другими моделями, но заметно ниже, чем у «старшего брата», дорожный просвет которого составляет 235 мм. В отличие от «классического», Sport выпускается и с дизельным 4-х цилиндровым двигателем, что вызывает особый интерес у автолюбителей – дизелистов.

Сравнение по характеристикам

Отличаясь более высоким расходом топлива (17литров на 100 км по городу и 10.2литра на 100 км по шоссе против 14.5 и 8.9 и литра соответственно), Pajero демонстрирует меньшую скорость разгона (13.6 сек) и меньшую максимальную скорость (175 км/час). У Sport эти показатели составляют 11.7 секунд и 182 км/час. С одной стороны, это вполне объяснимо, ведь и разница в размерах, и большая масса снаряженного победителя Дакара дают о себе знать. С другой стороны, это нужно учитывать любителям высокой скорости и быстрого разгона – возможно, стоит сделать выбор в пользу более компактной и шустрой спортивной модели.

В остальном технические характеристики этих агрегатов тоже отличаются друг от друга. У обоих моделей имеется двухскоростная раздаточная коробка и система полного привода Super Select II 4 WD, а также такие дополнительные «бонусы», как:

  • безопасная конструкция кузова и боковые брусья безопасности в дверях;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • антиблокировка тормозов;
  • помощь при экстренном торможении и оптимальное распределение тормозных усилий;
  • стабилизация прицепа;
  • динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система;
  • подушки и шторки безопасности водителя и пассажиров.

Но у последнего поколения Sport имеется и ряд дополнительных преимуществ:

  • датчик контроля «слепых» зон в боковых зеркалах;
  • система смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений на паркинге;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики парковки;
  • система помощи при спуске и подъеме;
  • показатель контроля давления в шинах.

Такой функционал упрощает эксплуатацию автомобиля в городских условиях.

Оптимальный способ выбора

Одно дело читать об особенностях авто на бумаге, а другое – испытать их в деле. Поэтому сегодня все официальные дилеры Mitsubishi Motors, в частности – новосибирский салон Fastar, предлагают пройти тест-драйв. Для этого нужно заранее записаться по телефону или на сайте (http://www.mitsubishi-fastar.ru) и выбрать подходящее время его прохождения.

♦  Рубрика: Советы.

vnedorozhnik-inform.ru

Митсубиси Паджеро (24 фото)

Mitsubishi Pajero — популярный полноприводный внедорожник компании Mitsubishi Motors, выпускаемый в 3-х или более распространенном 5-дверном варианте кузова. Этот автомобиль можно использовать не только для рабочих поездок, но и для поездок за город на природу для отдыха. Обладая внушительным внешним видом, Паджеро является также и полноценным внедорожником, сумевшим завоевать уважение многих автолюбителей.

 

Митсубиси Паджеро 4

 

Mitsubishi Pajero спорт 2016

 

Митсубиси Паджеро в горах

 

Mitsubishi Pajero 2012

 

Mitsubishi Pajero Sport в снегу

 

Mitsubishi Pajero Sport

 

Mitsubishi Pajero и грязные брызги воды

 

Шикарный Mitsubishi Pajero

 

Mitsubishi Pajero и вода

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport

 

Mitsubishi Pajero Wagon

 

Mitsubishi Pajero Dakar

 

Внедорожник — Митсубиси Паджеро

 

Мицубиси паджеро 2011

 

Mitsubishi Pajero 2015

 

Митсубиси Паджеро

 

Mitsubishi Pajero на дороге

 

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3

 

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2016

 

Mitsubishi Pajero

 

Презентация Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

 

Митсубиси паджеро 2016 модельного года

 

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016

 

На Российском рынке Mitsubishi Pajero предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: бензинового, объемом 3.0 л и 3.8 л и дизельного мотора, объемом 3.2 л. Полноприводная 4-режимная трансмиссия Advanced Super Select AWD значительно облегчает передвижение по пересеченной местности и на бездорожье. В России, как и странах СНГ, Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников.

Поделитесь с друзьями фотографиями этого автомобиля!

classpic.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта