Конца и края нет у смекалки отечественных кулибиных, а потому любые задачи для них могут считаться выполнимыми. Нужен вместительный внедорожник, на который можно без проблем найти запчасти и который при этом будет способен пробраться абсолютно везде? Пфф, разве это невозможно в нашей стране?
Рецепт создания подобного автомобиля настолько же незамысловат, насколько прекрасен. При его создании были использованы кузова сразу от двух моделей УАЗ: основная часть от 452 и передняя от 469, которые теперь являются единым целым. Естественно, что и колёсные арки были увеличены, и внедорожный обвес присутствует в полном объёме!
А вот мотор тут не совсем типичный для наших условий - это турбо-дизель, правда какой именно я сказать вам не могу, ибо информации касательно этого момента мне найти не удалось. Известно лишь то, что он, как и кузов, смонтирован на раму от ГАЗ-66, плюс состыкован мотор с ходовой частью от этого же автомобиля, а он, как мы знаем, за многие годы успел себя зарекомендовать в качестве отличного вездехода.
Само собой разумеется, что на настоящем русском внедорожнике не могло обойтись без огромных колёс - тут стоят такие же, что можно найти не вездеходах "ТРЭКОЛ". Теперь на таком монстре без проблем можно сунуться и в глубокий брод, и в снег, и куда угодно ещё!
Каждый подобный автомобиль производится на заказ, при этом цена на него остаётся достаточно демократичной для всех. Интересно было бы оказаться рядом с таким в реальной жизни - судя по всему, автомобиль получился совсем немаленьким!
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
auto.mirtesen.ru
Молодой медведь гризли случайно открыл незапертую пассажирскую дверь автомобиля Toyota Sequoia и залез внутрь.
От сильного порыва ветра дверь захлопнулась. Медведь запаниковал и за три минуты разобрал машину по кусочкам.
Хозяин автомобиля оценил ущерб в 60 тыс. долларов.
Не менее впечатляющий сюрприз случайно обнаружил в своей машине американец - кокаин на 500 тыс. долларов.
www.obozrevatel.com
Молодой медведь гризли случайно открыл незапертую пассажирскую дверь автомобиля Toyota Sequoia и залез внутрь.
От сильного порыва ветра дверь захлопнулась. Медведь запаниковал и за три минуты разобрал машину по кусочкам.
Хозяин автомобиля оценил ущерб в 60 тыс. долларов.
Не менее впечатляющий сюрприз случайно обнаружил в своей машине американец - кокаин на 500 тыс. долларов.
www.obozrevatel.com
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Внедорожник амфибия Медведь, по праву можно назвать, не только внедорожником, но и вездеходом, и снегоболотоходом, созданным специально для того, чтобы с легкостью преодолевать любые препятствия, возникающие на его пути. Глядя на это “детище” российской специализированной техники, невольно проникаешься к ней уважением. Хотя, мнения специалистов, по поводу внедорожника Медведь, довольно противоречивы.
Внедорожник амфибия Медведь, это не HUMMER, хотя, некоторые замечают, что он его сильно напоминает внешним видом своего кузова, его характерными рублеными линиями. Некоторые считают, что он несколько коротковат, но мы отнесем эти прения на суд специалистов. Внедорожник амфибия Медведь имеет весьма достойные технические характеристики. Следует начать с того, что кузов внедорожника очень легкий, и, тем не менее, прочный и надежный, так, как изготовлен из парабима, высокопрочного материала, который, как нельзя лучше, подходит для целей использования внедорожника амфибии.
О технических характеристиках внедорожника амфибии Медведь следует сказать, что в нем установлен силовой агрегат Nissan FE6. Мосты внедорожника отечественные, но неплохо зарекомендовавшие себя в работе, в различных условиях, итак, мосты ГАЗ 66. Внедорожник, благодаря массивным широким колесам, имеет пониженное давление на грунт. Углы его съезда и заезда приравниваются 40 градусам.
Внедорожник амфибия Медведь, предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях. Температура воздуха, при которой Медведь великолепно работает, имеет диапазон от – 50, и до 40 (и выше) градусов С. Внедорожник, на 100 км пути потребляет 30 литров горючего, и имеет высокую грузоподъемность до 3,5 тонн. Полная снаряженная масса внедорожника амфибии равняется 4,2 тонны. К какому бы заключению не пришли эксперты, оценивая внешний вид и технические характеристики данного внедорожника, следует сказать, что такая техника всегда будет желанной и востребованной у отечественного потребителя, даже, невзирая на то, что цена на такой внедорожник Медведь, предлагается, от 130 000 долларов.
awtosowet.ru
Базовая комплектация модели М5 (бензин, дизель) | ||
1 | Машина модели М5 | |
Доп. опции для модели М5 | ||
1 | Кенгурин с площадкой для лебедки | 10 000 |
2 | Транец для подвесного мотора | 7 500 |
3 | Отопитель сухой | 37 500 |
4 | Тент | 22 500 |
5 | Гусеница (трак трубчатый) | 76 000 |
6 | Фаркоп | 7 000 |
7 | Вкладыш ПВХ | 12 000 |
8 | Каркас для тента + алюминиевая крыша | 27 500 |
9 | Трак | 631 |
10 | Лента гусеницы | 17 000 |
Базовая комплектация модели М4 | ||
1 | Машина модели М4 | 1 шт. |
Доп. опции для модели М4 | ||
1 | Звёздочка приводная | 18 375 |
2 | Трак П-образный - 1 шт. | 570 |
3 | Каток натяжной | 17 700 |
Базовая комплектация модели М3 грузовая | ||
1 | Машина модели М3 | 1 шт. |
2 | Сиденье подпружиненное | 2 шт. |
3 | Фары передние | |
4 | Отопитель салона | |
5 | Стеклоочиститель | |
6 | Помпа откачки | |
Доп. опции для модели М3 | ||
1 | Тент + каркас | 25 000 |
2 | Бампер передний с площадкой для лебёдки | 10 000 |
3 | Кузов | 56 250 |
4 | Гусеница в сборе 1 шт. (грузовая) | 55 000 |
5 | Звёздочка ведущая | 15 370 |
6 | Каток натяжной | 17 630 |
7 | Зуб звезды полиамид | 750 |
8 | Трак | 380 |
9 | Пантон плавучий | 78 750 |
10 | Защита днища | 52 625 |
Базовая комплектация модели М2 пассажирская | ||
1 | Машина модели М2 | 1 шт. |
2 | Сиденье жёсткое | 2 шт. |
3 | Сиденье заднее | |
4 | Фары задние и передние | |
Доп. опции для модели М2 пассажирская | ||
1 | Тент + каркас жёсткая крыша | 69 000 |
2 | Лобовое стекло | 26 800 |
3 | Стеклоочиститель | 11 500 |
4 | Отопитель салона | 20 000 |
5 | Бампер передний с площадкой для лебедки | 10 000 |
6 | Кенгурин | 15 000 |
7 | Сиденье подпружиненное - 1 шт. | 19 200 |
8 | Фаркоп (пассажирская) | 7 000 |
9 | Гусеница в сборе - 1 шт. (пассажирская) | 46 000 |
10 | Лента гусеницы - 1 шт. | 17 000 |
11 | Трак гусеницы -1 комплект | 350 |
12 | Бандаж переднего катка | 300 |
13 | Звёздочка обрезиненная | 13 000 |
14 | Защита днища (материал АГМ-4) | 45 750 |
15 | Помпа откачки | 4 225 |
16 | Инжектор 1.7 л | 38 750 |
17 | Транец подвесного мотора | 7 200 |
18 | Каток натяжной | 7 750 |
19 | Колесо ВАЗ в сборе | 3 750 |
medvedrulit.ru
Модель | МЕДВЕДЬ М2 | МЕДВЕДЬ М1 |
Общие данные | гусеничная с торсионной подвеской | гусеничная с жигулевскими опорными катками |
Масса, кг | 800 | 700 |
Вместимость (чел) | 5 | 5 |
Удельное давление на грунт кг/см2 | 0,52 | 0,47 |
Максимальная скорость вперед (км/ч) | 50 | 40 |
Скорость движения на плаву, км/ч | 5 | 5 |
Средний расход топлива, л./час | 6-7 | 6-7 |
Клиренс, мм | 280 | 310 |
Основные габаритные размеры (мм): | ||
Длина | 2750 | 3100 |
Ширина | 1900 | 2000 |
Высота/по стеклу/по тенту | 1170/1850/1920 | 1500/2090/2160 |
Колея | 1510 | 1520 |
Ширина гусеничной ленты | 380 | 490 |
Объем топливного бака (л) | 60 | 60 |
Объем масла в картере двигателя (л) | 3,75 | 3,75 |
Объем масла в КПП (л) | 1,6 | 1,6 |
Объем масла в редукторе (л) | 2,5 | 2,5 |
Двигатель | ||
Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор),Мощность двигателя по паспорту (л. с.) | 76 л.с. | 76 л.с. |
Трансмиссия | ||
Сцепление | однодисковое, сухого трения с гидроприводом | |
Коробка передач | 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая | |
Главная передача | одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом | |
Бортовая передача | одноступенчатая, механическая, прямозубая | |
Механизм поворота | бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом | |
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами | гидравлический с вакуумным усилителем | |
Ходовая часть, гусеничный движитель | ||
Подвеска | независимая, торсионная | колеса R13 (комплектация ВАЗ) |
Опорные катки | спаренные, полые (10 штук на борт) | пневматические (4 колеса на борт) |
Ведущие колеса | заднего расположения | заднего расположения |
Механизм натяжения гусениц | «винт-гайка» | «винт-гайка» |
Гусеница | резиновая с кордом ширина 380мм | стальной трак на резино-кордовой лентке ширина 490мм |
xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Компания участник: Механика, ООО
ООО «Механика» представляет снегоболотоход Медведь СБХ-5 модель М-1. Универсальное транспортное средство вездеход-амфибия полностью собранное из отечественных комплектующих. Не уступающие по ходовым характеристикам и качеству сборки иностранным аналогам.
Простота управления гусеничным снегоболотоходом, модели М-1 это 2 рычага управления фрикционами. Комфортная торсионная подвеска. Надежный, ремонто пригодный в полевых условиях двигатель и КПП взят от легендарных ВАЗ – 2107.
Стальной корпус лодки не требует дополнительной защиты днища.
Основные преимущества:
1. Дешевле иностранных аналогов;
2. Надежная торсионная независимая подвеска;
3. Высокая скорость до 50км/ч;
4. Хорошая плавучесть и манёвренность на воде;
5. Возможность установки дополнительных опций.
Почему снегоболотоход Медведь пользуется огромной популярностью у покупателей? Все очень просто. Его преимущества перед аналогичными устройствами – неоспоримы. Чтобы быть уверенным в своем выборе, достаточно лишь просмотреть технические характеристики и, конечно же, увидеть парадоксально низкую цену средства передвижения.
Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем непостижимым образом совместились высокие технологии и простота использования. Вы сможете сэкономить деньги на техническом обслуживании, ведь средство полностью собрано из отечественных деталей. Этот факт также подтверждает и то, что цена на снегоболотоход – значительно ниже, чем на аналогичные импортные вездеходы такого же уровня качества.
Управлять нашим гусеничным снегоболотоходом – одно удовольствие, вам не придется тратить много времени на обучение.
Специалисты грамотно поработали над устройством снегоболотохода на гусеницах. Его комплектующие распределены так, чтобы вездеход не терял своей устойчивости ни при каких условиях.
Новые снегоболотоходы, для которых нет необходимости устанавливать дополнительную защиту днища, изготовлены из высококачественной стали, что гарантирует надежность и прочность как на воде, так и в непроходимом лесу. Качественная торсионная подвеска подарит вам уверенность в снегоболотоходе, она не подведет и не потребует обслуживания в самый неподходящий момент.
Вы можете полностью загрузить плавающий снегоболотоход, и в этом случае устройство обеспечит вам плавное и размеренное движение. Если же вы захотите усовершенствовать свой плавающий гусеничный снегоболотоход, то без проблем сможете приобрести и установить разнообразные дополнительные опции.
Купить снегоболотоход стоит уже из-за его совершенного и надежного двигателя, который взят от легендарных ВАЗ-2107, оттуда же заимствована коробка передач. При любой проблеме с этими комплектующими вы без проблем найдете мастера, который устранит все возникшие поломки.
Верх вездехода – стеклопластиковый, низ – стальной, что обеспечивает идеальный уровень безопасности, а также универсальность.
Комфортное управление и быстрая реакция вездехода на любые команды достигнуты с помощью качественных фрикционов и тормозов с вакуумным усилителем.
У нас вы сможете купить снегоболотоход по цене, которая приятно вас обрадует. Будьте уверенны, что вы вложите деньги в долговечное и качественное приобретение, которое не потребует много расходов при эксплуатации!
В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе.
Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки.
Кру
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Российская автомобильная техника может стать примером для многих зарубежных разработок, если взглянуть на малоизвестные страницы этой сферы в нашей стране. Если вы знаете русский внедорожник Медведь, то поймете, о чем мы говорим. Невероятный вездеход с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом может стать претендентом на звание самый лучший внедорожник в мире.
Ошеломляющий по внешнему виду и техническим характеристикам внедорожник амфибия Медведь на самом деле является сборной разработкой. Платформа была взята от армейского ГАЗ-66, колеса разработаны с индивидуальными параметрами, а двигатель конструкторы позаимствовали у корпорации Nissan. Огромный и мощный дизельный агрегат потребляет больше 30 литров топлива на сотню.
Другие интересные характеристики, которые предоставляет любителям невероятной техники внедорожник Медведь, следующие:
К примеру, комплектация Ледокол позволяет переезжать по замерзшим рекам без опасения провалиться под лед. Также существует специальная зимняя версия. В таком исполнении внедорожник амфибия Медведь предлагает владельцу неограниченные возможности покорения снежных пустынь. Исходя из любительских фото и видео в самых недоступных для машин местах, внедорожник Медведь действительно предлагает шикарную проходимость и отличные возможности эксплуатации в любых условиях.
Производят Медведь даже не на полноценном заводе. Изготовителем русского вездехода является производственный технический центр Draft, который расположен в республике Хакасия. Здесь осуществляется сборка всех агрегатов, но разработки и производство важнейших частей авто выполняются на иных заводах. К примеру, двигатель с коробкой передач поставляются из Японии.
Стоит внедорожник амфибия Медведь порядка 140 тысяч долларов. Но на вторичном рынке можно найти предложения намного дешевле. Стоит сразу сказать, что на гражданских дорогих на таком авто ездить не слишком интересно, так что для городской эксплуатации следует поискать более подходящий автомобиль.
Многие любители внедорожников зачастую приобретают иностранные автомобили, из-за их проходимости и внешнего вида. Но не многие знают такой внедорожник как Медведь. Российские конструкторы разработали и выпустили внедорожник-амфибию под названием Медведь. Это далеко не Хаммер, хотя всем своим внешним видом сильно его напоминает. Такие же четкие грани во внешнем виде, похожие фары и решетка радиатора, многие незнакомые с этим автомобилем могут принять его за новое поколение Хаммеров.
Это не просто внедорожник, он способен передвигаться как по бездорожью, так и по снегу и даже болоту! Поэтому он и считается вездеходом. Двигатель этого автомобиля достаточно мощный, производится корпорацией Ниссан. Мотор FE6 способен вырабатывать 215 лошадиных сил, при объеме в 7 литров. Расход топлива, конечно, оставляет желать лучшего, он составляет около тридцати литров на сто километров. Изготавливается Мишка из материала парабим. Это пористый стеклопластик, который характеризуется высокой прочностью. Устойчивость парабима к разным деформациям и воздействиям механического рода тоже очень высокая. Плюсом ко всему является тот факт, что парабим несколько легче тех материалов, которые зачастую используются в машиностроении. Именно парабим обеспечил легкость, а заодно проходимость вездехода под названием Медведь. Мосты Мишки являются неким преимуществом. Это мосты от всем известной шишиги, от ГАЗа шестьдесят шестой модели. Именно мосты придают Медведю высокий дорожный просвет и способность проходить почти любые препятствия. Нужно отметить так же и достаточно не большую массу автомобиля, она составляет порядка четырех тысяч двух сот тонн. Груз Медведь может осилить почти равный своей собственной массе, это три с половиной тонны.
Внедорожник Медведь имеет широкие колеса, способные создавать давление на грунт, которое не превышает показатель 190г/см2. Автомобиль способен преодолевать препятствия под углом сорок градусов. Работать вездеход может при температурах от минус пятидесяти, до плюс сорока градусов по Цельсию. Стоит внедорожник от 132 тысяч долларов, цена напрямую зависит от комплектации автомобиля. Бывший в употреблении Мишка стоит до четырех раз дешевле.
Внедорожник-амфибия Медведь – это автомобиль, который по своим возможностям намного превосходит Хаммеры. У него под капотом мощный движок производства концерна Ниссан . Этот 7-литровый силовой агрегат способен вырабатывать мощность 215 л.с. Расход топлива этого «монстра» составляет порядка 30 л дизельного топлива на сотню. Также неплохую проходимость этого авто обуславливает то, что внедорожник-амфибия Медведь изготовлен из материала, под названием парабим. Он представляет собой пористый стеклопластик, характеризующийся высокой прочностью и устойчивостью к различного рода деформациям и механическим воздействиям. К тому же этот материал намного легче тех, которые используются обычно в машиностроении. Что и обеспечивает легкость вездехода, а следовательно и его проходимость.
Своеобразной «фишкой» вездехода Медведь являются его мосты. Здесь применяются мосты от легендарной «Шашиги» — автомобиля ГАЗ-66. Это придает автомобилю высокий клиренс и способность «пролезть» где угодно. Стоит также отметить небольшую полную массу автомобиля и вместе с тем хорошие показатели грузоподъемности. Сама машина весит порядка 4200 кг, а «тащить на себе» может 3,5 тонны груза.
Отличную устойчивость даже на грунтах, характеризующихся низкой несущей способностью внедорожнику обеспечивают использующиеся в нем шины. Медведь оснащается широкими колесами, которые создают давление на грунт, не превышающее показатель 190г/см2.
Что касается преодоления препятствий, то данный автомобиль с легкостью справляется со съездами и заездами, угол которых находится на уровне 40. Вездеход-амфибия под названием «Медведь» имеет кузов, который сделан из парабима, являющегося легким, но достаточно прочным материалом.
Внедорожник оснащен силовым агрегатом Nissan FE6, а также отличными мостами от автомобиля ГАЗ-66. Автомобиль амфибия Медведь может похвастаться достаточно хорошей геометрией проходимости, минимальным давлением на почву за счет использования широких колес, а также высоким показателем грузоподъемности. Еще одним достоинством этого внедорожника-амфибии является снаряженная масса, которая составляет 4,2 т.
Источники: dzhipi.com, avariya.net, www.sochi-medved.ru, ingvarr.net.ru, tkiev.com
В Южной Калифорнии изобрели здоровенный 3д принтер Contour Crafting, который позволит печатать целые дома. Причем специальные приспособления позволяют не только возводить ...
Загадочный Марс является четвертой от Солнца планетой, которая размещена после Меркурия, Венеры и Земли. Его часто называют Красной планетой ...
Построенный около пятидесяти лет назад, город стал украшением Поволжья. Расположен он на изломе реки Кама. Великолепный город основавшийся в сосновом ...
Впервые о драконах упоминается в рукописных текстах древних шумеров. В них описываются удивительные существа с лапами собаки, головой льва и ...
Профессия «копирайтер» является одной из самых перспективных. Ведь в Интернете каждый день появляются сотни новых сайтов. И для каждого такого ...
Многие люди, пытаясь найти, как заработать в интернете не раз встречались с рекламой форекса. Как же там зарабатывают?Существует множество ...
Практика общения с духами всегда оставалась уделом избранных. Лишь в начале XIX века спиритизм стал широко известным. Техника общение с духами ...
Среди разнообразных видов роботов, одним из наиболее востребованных, несомненно, является робот-альпинист. И дело здесь не только в зрелищности работы ...
Столица Каталонии Барселона полна интересными достопримечательностями и удивительными архитектурными памятниками, а также парками, памятниками и музеями. Одно из наиболее посещаемых ...
www.objectiv-x.ru
Бронированный автомобиль СПМ-3/ВПК-3924/ «Медведь» является российским аналогом машин типа MRAP. Данная аббревиатура означает Mine Resistant Ambush Protected и дословно переводится как «защищенные от нападения с засады и подрыва». Авто предназначено для защиты личного состава в условиях партизанской войны, антитеррористических операций и пресечения массовых беспорядков. В этой статье мы поближе познакомимся с «Медведем», рассмотрим историю его создания, технические и тактические характеристики, а также многие другие интересные данные. Для начала выясним, чем был вызван спрос на подобного рода автомобили.
Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.
В России о подобных автомобилях впервые задумались во время второй вспышки чеченской войны. В 2004 году командование Внутренних войск РФ инициировало начало опытно-конструкторских работ по созданию бронеавтомобиля. Решение было следствием тщательного анализа действий на Кавказе. В условиях военного конфликта, который протекал довольно вяло, основные потери личный состав нес в результате нападения бандитских формирований на автомобильные колонны. Применение БМП, БТР и танков для сопровождения колонн – весьма затратная мера. Да и к тому же ресурс автомобильной техники в разы больше ресурса штатной бронетехники. В этой связи в броню «одели» «Уралы» и КамАЗы. Надо признать, такая доработка грузовичков имела положительный эффект.
Однако заминированные дороги все равно приводили к весомым потерям личного состава. Особенно сильно страдали КамАЗы. Тогда была предпринята попытка создания полноприводной машина БМП-97 (он же КамАЗ-43269, или «Выстрел»). Однако эта разработка тоже не увенчалась успехом. Машина могла выдержать подрыв ручной гранатой типа Ф-1, которая имеет мощность заряда всего в 60 г в тротиловом пересчете. Были также проблемы с размещением личного состава в кабине, а также с обслуживанием узлов трансмиссии и ходовой части.
После перечисленных выше неудач за дело взялись специализированный холдинг «Военно-промышленная компания» и сотрудники кафедры колесных машины МГТУ. Ими и был разработан бронированный автомобиль «Медведь». Главным конструктором стал сотрудник ООО «Военно-промышленная компания» Станислав Анисимов. Его работу продолжил Михаил Киреев – руководитель программы усовершенствования БРДМ-2. Коллектив конструкторов из МГТУ был возглавлен Александром Смирновым.
Первая и основная задача, с которой столкнулись разработчики, – достижение такого уровня защиты, как на автомобилях программы MRAP. Бронеавтомобиль «Медведь» не стал модернизацией уже известных моделей СПМ-1 и СПМ-2. Он представляет собой абсолютно новую разработку.
Мишины такого класса используются в качестве транспортного средства или оперативно-служебной машины для перевозки внутренних войск в случаях:
В обитаемые отсеки машины могут поместиться 7-8 человек в полном обмундировании. И это не считая командира и водителя. Благодаря широким распашным дверям, расположенным в кормовой части, десантники могут осуществить комфортную посадку и быстрое спешивание под прикрытием автомобиля. В отличие от простых бронетранспортеров, ВПК-3924 считается полноценным участником дорожного движения. Поэтому автомобиль не нуждается в сопровождении органами ГИБДД. Авто развивает вполне приличную скорость – порядка 90 км/ч по хорошей дороге.
В машине применены серийные узлы и агрегаты с «Урала». Они обеспечивают высокий уровень надежности, большой ресурс (800 000 км), простоту, а также минимальные затраты на эксплуатацию и ремонт автомобиля. На СПМ-3 «Медведь» устанавливается мощный 300-сильный дизельный мотор ЯМЗ-7601 и независимая торсионная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, позаимствованная у БТР-90. Благодаря этому машина обладает плавностью хода, высокой скоростью движения и отличной проходимостью. Ямы, бетонные балки, грязь, крутые косогоры – все это бронеавтомобиль «Медведь» преодолевает на ура. Характеристики автомобиля:
Прежде чем бронированный автомобиль предстал перед боевыми офицерами, инженеры практически на протяжении года подвергали его серьезнейшим испытаниям с целью установки порога прочности. Машину в упор расстреливали из автоматов и снайперских винтовок. Броня выстояла, и это самое главное. При обстреле из бронебойной снайперской винтовки ОСВ-96 калибром 12,7 миллиметров со стометровой дальности борт был пробит, но сердечники пуль либо остались торчать в броне, либо застревали в спинках сидений. В результате испытаний было принято решение в перспективе повысить баллистическую защищенность машины.
Тип брони, используемой в данном авто, – разнесенная дифференциальная. Машина выполняется в виде монокока. Согласно отечественному ГОСТу 50963, авто по уровню баллистической защиты относится к шестому классу (3 класс STANAG), а по уровню противоминной защиты – ко 2 классу STANAG. Простыми словами, корпус и стекла могут выдержать попадание бронебойной пули калибром 7,62 мм, выпущенной с винтовки СВД с расстояния в 100 метров. Что касается стойкости к подрыву – авто может продолжить свою работу после взрыва под днищем или колесом снаряда, эквивалентного 6 килограммам тротила. Экипаж при этом не получит серьезных травм и сохранит свою боеспособность.
Высокий уровень защиты от мин обеспечивается использованием несущего корпуса, который имеет V-образное днище и большую высоту обитаемого отсека относительно земли. Клиренс автомобиля равен 50 см, что превосходит тот же параметр у БТР, БМП и танков. Поэтому конструкторы, разрабатывающие российский броневик «Медведь», утверждают, что прочнее его может быть только танк. Благодаря системе мгновенной постановки дымовых завес машина может за считанные секунды скрыться от прицельного огня противника. Завеса, образующаяся при использовании этой системы, способна скрыть бронеавтомобиль «Медведь» не только от простых оптических приборов для прицеливания и наблюдения, но и от оптико-электронных современных устройств, в том числе тепловизоров.
Главное вооружение, которое конструкторы предлагают ставить на бронированный автомобиль «Медведь», – пулеметная дистанционная установка, в основе которой лежит пулемет 6П50 «Корд» калибром 12,7 мм. Система управления огнем включает в себя две телевизионные камеры (обычную и низкоуровневую), лазерный дальномер, бортовой компьютер, а также жидкокристаллический цветной экран, на который выводится вся необходимая информация. Главное достоинство системы состоит в том, что она позволяет наводчику прицеливаться, не выходя из зоны бронированной защиты. В зависимости от решаемых задач в качестве основного оружия вместо пулеметной установки на машине может использоваться автоматический гранатомет калибром 30 мм или пулемет ПКТМ калибром 7,62 мм. Система управления огнем одинаково хорошо и удобно работает с любым из указанных видов вооружения. Стоит отметить, что столь универсальная установка применяется в российской армии впервые.
Бронеавтомобиль «Медведь» оснащается разными комплектами специального оборудования, предназначенными для эффективного ведения боевых действий и обеспечения безопасности экипажа. Среди них могут быть:
Стоит отметить, что все указанное выше оборудование, начиная от серьезных систем и заканчивая мельчайшими деталями, сделано на предприятиях РФ.
Бронеавтомобиль «Медведь», технические характеристики которого заслуживают восхищения, впервые был представлен в конце осени 2008 года на выставке средств по обеспечению безопасности государства под названием INTERPOLITEX. Позже автомобиль показали Министру обороны России А. Э. Сердюкову и высшему руководству Министерства внутренних дел РФ. Руководитель военного ведомства попросил о скорейшем завершении испытаний уникального автомобиля. А министр внутренних дел РФ Р. Г. Нургалиев выказал уверенность в том, что «Медведь» в скором времени поступит в ряды техники МВД.
Бронетранспортер с колесной формулой 4*4 также был выставлен перед сотрудниками ОДОН – отдельной дивизии особого назначения Внутренних войск. Генерал Н. Е. Рогожин – главнокомандующий ВВ – лично проверил ходовые качества автомобиля. Он проехал на нем по всем видам препятствий, преодолел вертикальную стену и «гребенку». После испытаний генерал отметил, что очень доволен результатом работ по транспортным средствам специального назначения. В 2013 году по итогам последних баллистических испытаний автомобиль был включен в гособоронзаказ для МВД.
Сегодня мы узнали, что собой представляет бронированный автомобиль «Медведь». Машина заслуживает внимания благодаря своим техническим и защитным характеристикам. Она подтверждает высокий уровень боевой подготовки РФ и профессионализм отечественных инженеров-конструкторов. Безусловно, это гениальная разработка, которая будет сохранять свою конкурентоспособность еще долгое время. А нам с вами лишь остается надеяться, что подобного рода машины никогда и никому не понадобятся на практике.
fb.ru
Российские мужчины настолько суровые, что если им нужен вездеход, они идут за ним не в автосалон, а в гараж и собирают его сами! И этим уже сложно кого-то удивить, но сами мастера не перестают создавать удобный и надежный транспорт своими руками «для себя» и не только. В этот раз «звездой» стал модернизированный УАЗик.
Для сборки вездехода был заимствован кузов сразу от двух УАЗиков — основная часть состоит из 452-ой модели, а передняя — из 469-ой. Однако, теперь эти части являют собой единое целое. Колесные арки, естественно, были увеличены и внедорожный обвес в наличии в полном объеме.
Вездеход получил турбо-дизельный движок, правда, конкретно неясно какой модели. Известно только то, что, как и кузов, он установлен на раму 66-го ГАЗа, и осталась ходовая от этого же автомобиля, который имеет прекрасную репутацию в роли вездехода.
Ну и, конечно, нельзя было обойтись без огромных колес. В этом случае установлены те же колеса, что и автомобиле «ТРЭКОЛ». Благодаря им, теперь на этом гиганте можно легко преодолеть и снег, и глубокий брод, и вообще все, что угодно.Каждый внедорожник собирается исключительно на заказ, но при этом цена остается вполне демократичной.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Смекалка российский умельцев просто безгранична. За что бы ни брались такие люди, их проекты получаются всегда интересными и необычными. Если вдруг понадобился вместительный и проходимый внедорожник, для которого можно легко найти запчасти, не вопрос, сделают.
Создание этого проекта совсем незамысловатое, а вот конечный результат просто удивительный. Чтобы его создать использовали кузова от 2х моделей УАЗ, а именно основную часть взяли от 452, а переднюю - от 469. Колёсные арки увеличили, а внедорожный обвес присутствует в проекте в полном объёме.
Что касается двигателя, тот он не совсем типичный для наших условий. Под капот "Медведя" установили турбо-дизель, но, к сожалению, информация про него отсутствует. Есть информация, что он, как и кузов, установлен на раму от ГАЗ-66. Двигатель состыкован с ходовой частью от этого же автомобиля, а он за годы достойно зарекомендовал себя по проходимости.
Разумеется, что русский внедорожник не может обойтись без огромных колёс. На нем стоят такие же, которые устанавливают на вездеходы «ТРЭКОЛ». Супер внедорожник, который пройдет и глубокий брод, и снег.
Производство таких автомобилей осуществляется под заказ, а цена на него является достаточно демократичной для всех. Судя по фотографиям, внедорожник внушительных размеров. Интересно было бы взглянуть на него в реальной жизни. Вот такие смекалистые кулибины живут у нас в России.
proavto21.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта