KIA Sorento, 2012 г
Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто - машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине - в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать - максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе - у нас городок не большой, много перекрестков, так вот - в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном - 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил - трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» - 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.
Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.
Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.
Александр, Иваново
KIA Sorento, 2013 г
Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.
Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.
Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.
Александр, Смоленск
KIA Sorento, 2012 г
KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.
Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.
Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.
Андрей, Волгоград
KIA Sorento, 2016 г
За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 - это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.
Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Надежность.
Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.
Игорь, Москва
KIA Sorento, 2014 г
Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат. Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года - машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн. Когда пришла - поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск - Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза). KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал - ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км - 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.
Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: слабое ЛКП.
Николай, Смоленск
KIA Sorento, 2017 г
Итак, KIA Sorento - 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы - размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза - в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) - автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов - габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем. Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.
Достоинства: размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.
Недостатки: шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).
Максим, Москва
KIA Sorento, 2015 г
В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам. Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» - авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы - как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток - достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить. Общее впечатление - добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.
Достоинства: основной плюс - это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).
Недостатки: толстые передние стойки крыши.
Максим, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
KIA Sorento I, 2008 г
Срок эксплуатации: 2,5 года. Расход солярки: на шоссе в среднем до 10,5 литров при «крейсерской» скорости в 130 км/ч. Очень нравится освещение, тем более что стоят ксеноновые лампы. Достойная динамика, автомобиль спокойно осуществляет обгон. «Задумчивости» у автоматической коробки нет. Интерьер: салон кожаный, в целом довольно хороший, но, правда скрипучесть и постоянные «сверчки» уже надоели. Так что я купил силикон, разобрал пару мест, куда нужно было побрызгать, включая ручки у дверей спереди и багажник, там все хорошо побрызгал, собрал обратно и часть проблем была решена. У KIA Sorento I удобный и большой багажник, очень обрадовала возможность открытия только стекла, чтобы был более быстрый и оперативный доступ к грузу. Внедорожные характеристики: радует возможность припарковаться и проехать там, где у других автомобилей возможности нет, они туда никак не заедут. Очень приятно задействую полный привод и пониженную передачу, слушая приятное урчание дизельного движка заползать на поребрики или пробираться по песчаным берегам реки.
Достоинства: водительское место. Эргономика. Расход топлива. Динамика. Коробка передач. Качество материалов. Объем багажника.
Недостатки: климат-контроль.
Михаил, Тверь
KIA Sorento I, 2007 г
Организация места водителя и удобство кресла KIA Sorento I на высоком уровне. Очень хорошая управляемость, острый и информативный руль. Подвеска достаточно жесткая, но недостатки дорог скрадывает весьма удачно, на Quashqai было куда жестче и не так комфортно. Шумоизоляция на достойном уровне. Автоматическая коробка передач работает плавно и четко, практически никакого неудобства, после использования вариативной. Расход топлива по трассе составляет около 11-11,3 литров на скорости около 80 километров в час; если ехать на скорости около 60 километров, расход падает до 6,4-6,7 литров на «сотню». В смешанном цикле расход KIA Sorento I составляет примерно 14 литров на «сотню». Чем больше эксплуатирую, тем больше мне нравится внешний вид машинки.
В целом о своем выборе я не пожалела ни разу. Некоторые говорят, что завышают цены на KIA Sorento I, но я после сравнений с Quashqai, действительно сомневаюсь в этом. Если взять аналогичные комплектации, Quashqai действительно немного дешевле, но при этом в Sorento мы получаем более мощные двигатели, более крупные габариты — ну и все, что я описывала в отзыве. Плюс автоматическая коробка передач более долговечна, чем вариативная. И при равных комплектациях и одинаковом уровне безопасности преимущество остается за KIA Sorento I. А дизайн экстерьера машины всегда останется дополнительным приятным моментом. Вот и все, что можно рассказать.
Достоинства: объем багажника, штатная аудиосистема, отличная управляемость, шумоизоляция.
Елена, Москва
KIA Sorento I, 2008 г
Плюсов у KIA Sorento I много и они видны просто сразу же. Сам я скажу разве что, о превосходном тандеме мотора и пятиступенчатой автоматической коробки передач, прекрасной работе климат-контроля (в моем авто сразу стоял обогреватель «Вебасто»). В целом автомобиль меня всем устраивает. Между прочим, салон очень быстро нагревается, максимум 15 минут - и можно забыть, что за бортом лютая зима. Кузов не очень хорошо противостоит коррозии. Пластмассовый свес кое-как помогает, но если на бампере появятся сколы - ржавеет. Сколы и царапины появляются достаточно быстро, что позволяет судить о качестве ЛКП. Дорожные характеристики неплохие. На зиму поставил прекрасную резину. Летом катаюсь на штатной. Машину нелегко послать в занос, а если даже занесет, легко можно вернуть его на курс.
Расход «дизеля» в зимнее время доходит до 16 литров на 100 км пути. В основном причиной этого являются по большей части километровые городские пробки и «Вебасто». А вот в летнее время по трассе можно достичь расхода около 9 литров на 100 км. Также хочется сказать про багажное отделение. Глянув на габариты KIA Sorento I, ожидаешь не меньшего простора в багажнике, но нет - туда могут влезть разве что два больших чемодана.
Достоинства: надежность. Комфорт. Дизель.
Недостатки: слабое ЛКП.
Евгений, Москва
avto-russia.ru
Kia Sorento – внедорожник, относящийся к популярному в наше время классу кроссоверов. С момента своего появления он получил много наград и восторженных отзывов от автоэкспертов и покупателей. Он комфортный, безопасный, экономичный и практичный внедорожник, один из лучших по потребительским качествам в сегменте кроссоверов. В этом году Sorento подвергся модернизации, чтобы ни в чём не уступать своим конкурентам и в дальнейшем.
Как и прежде, Kia предлагает покупателям автомобиля три варианта оснащения – «LX», «EX», «SX» и целый ряд усовершенствований. Теперь кожаная отделка салона доступна уже в средней комплектации «ЕХ», а для версии Sorento «LX» предусмотрена новая развлекательная система, работающая под управлением операционной системы Windows Embedded Automotive. В качестве опции можно заказать покрытые кожей водительское сидение с электроприводом и восемью регулировками, руль и селектор автоматической коробки.
Обновленный корейский внедорожник длиной 4,65 и шириной 1,88 метров предлагает водителю и пассажирам простор в салоне на всех семи местах, но при желании можно заказать и версию с пятью сидениями. Внутренний объём пятиместного салона составляет 4 020 кубических дециметров, а семиместного достойные – 4 220. В багажник поместится 1 000 литров поклажи, что вполне достаточно при повседневной эксплуатации или поездки в путешествие.
Помимо вышеупомянутой развлекательной системы, можно оснастить новый кроссовер аудиосистемой Сириус со спутниковым радио, возможностью подключения внешнего плеера через USB и телефона через Bluetooth. Для топовой версии Kia Sorento SX доступна навигационная система и 10 динамиков, обеспечивающих превосходное объемное звучание.
Из систем безопасности, новый внедорожник Kia комплектует полным пакетом подушек, включая боковые для двух рядов сидений и активные передние подголовники. Кроме этого, в стандартный список оборудования всех моделей обновленного Kia Sorento входят:
Внешне внедорожник изменился благодаря новому бамперу, радиаторной решётке, противотуманным фарам и иной конструкции задних фонарей. В базовой комплектации автомобиль передвигается на семнадцатидюймовых литых дисках с шинами размером 235/65, а с повышением уровня оснащения увеличивается и размер колёс. Для версии ЕХ предлагаются уже 18-дюймовые, а для SX доступны 10-спицевые легкосплавные диски, хромированная выхлопная система и светодиодные габаритные огни.
Все двигатели Kia Sorento работают в паре с новой автоматической коробкой передач корейского производства под названием Sportmatic, которая со слов автопроизводителя была разработана специально для автомобилей компании. Для покупателя доступен выбор внедорожника как с передним, так и с полным приводом, последний из которых оснащен блокировкой центрального дифференциала, позволяющий при небольшой скорости уверенно преодолевать бездорожье. Подвеску Kia использует способную одинаково хорошо работать при любых дорожных условиях. Стойки Макферсон для передней оси и сложная, независимая многорычажная конструкция для задней.
cofx.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта