История и характеристикпи легендарного Isuzu Trooper. Внедорожник исузу


История развития и характеристики Исузу Трупер

Исудзу Трупер – это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.

История внедорожника и его трансформация

Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.

Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey  и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.

В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.

«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей – бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2,2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2,3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй – 72 л. с.

Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.

В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.

В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.

Основные технические параметры

В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.

Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5,8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.

Теперь под капотом внедорожника можно обнаружить турбодизель, который имеет 3 л объем и мощность 159 л. с. Как вариант, можно купить машину с бензиновым агрегатом, который рассчитан на 3,5 л и развивает 215 л. с.

Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.

В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.

polnyi-privod.ru

Исузу Вехи Кросс: фото японского оригинала

В 1993 году концепт этого удивительной внешности автомобиля был представлен на токийском автосалоне. История его производства не выглядит длинной, но зато какой дизайн, какое качество! Этот автомобиль сочетает в себе грубоватый надежный внедорожник и более элегантное, яркое, шустрое спортивное купе. Такая интересная комбинация делает VehiCross поистине эксклюзивной машиной с завораживающей внешностью.

Немного истории

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.

В японской «эре» Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.

Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.

Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений — увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.

Технические характеристики Исузу Вехи Кросс

Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.

Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной «японцу» мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.

Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких «подсвеченных» её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.

TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.

Уже давно известно,  как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля.

Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.

Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором «висит» на пяти рычагах и пружинах. Хорошую «работу» ходовой дополняют газовые амортизаторы.

Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью — в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине — дисковые вентилируемые.

Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный — 85 л.

Интерьер

Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.

Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.

Внушительный внешний облик

Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.

Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет — 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные — 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база — 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).

В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.

Видео о Isuzu VehiCross

Итог

Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Isuzu Trooper (Исузу Троопер) | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Среди моделей, выпускаемых Isuzu Motor Limited, название Исузу Троопер появилось очень давно. Первый представитель семейства Trooper сначала поразил всех доселе невиданным сочетанием комфортабельного салона и превосходных внедорожных характеристик, а затем в ходе эксплуатации завоевал репутацию автомобиля выносливого и очень надежного.

За несколько десятилетий, прошедших с момента дебюта модели, Isuzu Trooper претерпел немало изменений, пережив несколько рестайлингов. Экстерьер становился все более привлекательным, салон удобным и эргономичным. Линейка силовых установок наращивала то мощность и эластичность, то надежность и экономичность — в зависимости от тенденций автомобильной моды и покупательского спроса. К чести компании-производителя, самое главное, то, что позволяет назвать полноприводный автомобиль настоящим внедорожником, осталось прежним. Сохранился и мощный мотор, и большой дорожный просвет, и рамная конструкция.

Сегодня модель, остающаяся популярной в самых различных странах мира, пережила очередной рестайлинг, обретя ряд существенных инноваций. Что же готов предложить своему владельцу новый Trooper?

Прежде всего, стоит отметить новую V-образную 24-клапанную «шестерку» с двумя распредвалами. Мощный (215 л.с.) мотор объемом 3,5 литра оснащен свечами с наконечниками из платины, которые отличаются длительным сроком работы, и практически полностью изготовлен из алюминия. Конечно же, автомобиль сохранил полный привод, для подключения которого достаточно одного нажатия расположенной на передней панели кнопки. Как и у каждого уважающего себя внедорожника, у Исузу Троопер на задней оси есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, имеется возможность движения на пониженной передаче. В штатном режиме автомобиль является заднеприводным, и это положительно сказывается на экономичности модели. Расход топлива существенно снижен.

Что можно сказать о трансмиссии? Модель оснащается двумя различными коробками переключения передач: четырехскоростным «автоматом» для тех, кто не любит напрягаться при управлении машиной, и пятиступенчатой механикой, позволяющей выполнять маневры повышенной сложности, держа ситуацию и автомобиль под полным контролем. Если же рассматривать подвеску, то можно констатировать тот факт, что интерес представляет лишь передняя ее часть. Это подвеска рычажного типа с торсионным механизмом, позволяющим каждому из колес двигаться независимо от другого. Колея широкая, свесы короткие. Благодаря им авто может передвигаться по бездорожью с уклоном до 31 градуса, а переворот внедорожнику не грозит при поперечном движении по 45-градусному склону.

Isuzu Trooper всегда славился своим комфортабельным салоном. Новое поколение не является исключением. В полном соответствии с традициями модельного семейства салон удобен и эргономичен. Все средства управления и датчики расположены очень грамотно. Кнопки, рычаги и переключатели под рукой, а шкалы хорошо видны и легко читаемы.

Требования по безопасности создатели модели тоже не проигнорировали, снабдив Исузу Троопер парой подушек и антиблокировочной тормозной системой для режима полного привода, а также обеспечив высокую посадку и хорошую обзорность водителю.

Все вышеперечисленное позволяет сделать логичный вывод: новое поколение старого доброго внедорожника Isuzu Trooper не ударило в грязь лицом, машина вопреки ожиданиям в паркетник не превратилась. Специалистам компании-производителя вновь удалось создать версию настоящего внедорожника, способного динамично передвигаться по трассе и не пасовать при полном отсутствии дороги.

Почитайте ещё:

  • Озадачившись мыслью о том, где купить Исузу Асцендер, любому автолюбителю сразу же придет в голову три возможных варианта. Первый – постараться найти автомобиль на отечественном пространстве, где ...

  • Любой большой, ну или автомобиль, который превышает среднестатистический размер автомобиля, считается в нашей стране «крутым». Особое отношение у нас к пикапам. Большинство уверено, что это все «п ...

pro-vnedorozhniki.ru

Внедорожник из прошлого Isuzu Axiom

Автомобиль Isuzu Axiom, официальный дебют которого состоялся в рамках автосалона в Детройте в 2001 году, был создан совместными усилиями конструкторов компаний Субару и Исузу с целью полноценной замены Rodeo – устаревшей морально модели. Машина унаследовала шасси предшественника, которое отличалось консервативностью, что было сделано для ее удешевления. Кузов получил совершенно новый дизайн и отличался очень популярным в то время рублено-граненым стилем. Он имел пониженную высоту в плане рамы, а также высокую поясную линию. Современный передний бампер в комплексе с узкими стильными фарами определенно придавали новизну дизайну модели.

Несмотря на это, внешняя экстравагантность вместе с консервативностью в эксплуатационных характеристиках не позволили завоевать большую популярность Isuzu Axiom – отзывы автомобилистов свидетельствовали о положительном впечатлении от агрегата только среди молодёжи. Машина, по сути, воспринималась исключительно как некое дополнение к модели Rodeo, результатом чего не могли стать солидные объемы продаж. В связи с этим выпуск Исузу Аксиом постоянно снижался. В частности, на протяжении 2002 года с конвейера сошло семь тысяч экземпляров автомобиля, а в 2003 – уже пять тысяч.

Теперь поговорим непосредственно о самой модели. Поскольку шасси инженерами не было затронуто, производителю необходимо было заинтересовать потенциальных покупателей чем-либо другим. В связи с этим под капот Isuzu Axiom конструкторы поместили современный бензиновый мотор, представлявший собой 3,5-литровую «шестёрку», которая была способна развивать 250 лошадиных сил. Двигатель функционировал в паре только с одним видом коробки – автоматом на четыре ступени с функцией овердрайва.

Нельзя не отметить, что модификация 2WD имела задний привод, а 4WD – полный. В последнем из них, в зависимости от того, как пробуксовывают колёса, за счёт электроники производилось распределение между осями крутящего момента, начиная с 0х100 и заканчивая 50х50. За счёт наличия понижающей передачи в коробке, улучшалась и проходимость Isuzu Axiom.

Что касается салона, то здесь прослеживалось явное сходство с моделью Rodeo, даже учитывая тот факт, что машина получила совершенно другую центральную панель. Объём багажника составил 996 литров и мог быть увеличен до отметки в 2417 литров за счёт складывания задних сидений. В базовую комплектацию автомобиля, которая получила индекс "S", вошел полный электропакет, в том числе и подогрев всех сидений, климат-контроль и круиз-контроль, а также CD-проигрыватель. Стоимость такого авто составила около 24 тысяч долларов.

Подводя итог, среди преимуществ автомобиля можно выделить силовую установку с непосредственным впрыском, насыщенную базовою комплектацию, а также систему для обеспечения полного привода. Что касается минусов, то здесь не самая лучшая подвеска, не очень большой объем пространства для задних пассажиров, а также трудности, связанные с дефицитом комплектующих деталей, вызванные ограниченным выпуском авто. За пределами Северной Америки Isuzu Axiom почти никому не известен, поэтому и в России встретить такой автомобиль весьма проблематично. Несмотря на это, несколько экземпляров, ввезённых частными лицами, всё же найдётся.

fb.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта