"Инфинити" - дочерняя фирма японской автомобильной компании "Ниссан Мотор", которая выпускает седаны, купе, кроссоверы и спорткары с 1989 года. Особое место в модельном ряду занимает "Инфинити" (джип) - кроссовер FX 35, внедорожники QX 56 и QX 80. Машины отличаются просторным комфортабельным салоном и высокими скоростными характеристиками.
"Инфинити" (джип), фото которой представлены на странице, является самой распространенной версией японского внедорожника этой марки, стильного и гармоничного автомобиля. Производство машины налажено в 2004 году в Гонконге и в целом ориентировано на рынок Северной Америки.
По сути, машина "Инфинити" (джип) QX 56 - это модернизированная версия "Ниссан-Армада" с улучшенным дизайном. Обновление коснулось экстерьера, частично ходовой части и салона. Модель QX 56 - это "Инфинити" (джип), фотографии которого чаще всего появляются на страницах глянцевых журналов. Машина считается модной, поэтому ее имидж постоянно используется в рекламе и презентациях.
Кроме того, эта модель "Инфинити" - большой джип с внушительными обводами и мощным мотором, который может служить примером внедорожника представительского класса, поскольку современность диктует свои условия, и высокопоставленные должностные лица тоже иногда не прочь прокатиться с ветерком по бездорожью.
"Инфинити" (джип) этой модели оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем со следующими характеристиками:
Весовые и габаритные параметры:
На автомобиль в комплектации стандарт устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка передач.
Салон "Инфинити" QX 56 создает впечатление роскошного уюта. Мягкая подсветка приборной панели Fine Vision оказывает релаксирующее действие, циферблаты второго уровня взяли в тесное кольцо тахометр - самый крупный прибор на панели. Все датчики великолепно читаются. На центральной консоли нашли свое место часы старомодного стиля с ажурными стрелками. Обод руля комбинированный: дерево и натуральная кожа, которая исключает соскальзывание рук водителя.
В просторном салоне могут с комфортом разместиться восемь человек: двое спереди, шестеро на среднем и заднем сиденьях. Джип легко трансформируется в грузовой пикап, для этого достаточно сложить кресла второго и третьего ряда. Образуется ровная площадка, на которую можно уложить около пятисот килограммов различных грузов.
Водительское сиденье имеет десять регулировочных позиций, пассажирское переднее - восемь. Все данные находятся в памяти бортового компьютера, достаточно выбрать и нажать соответствующую кнопку. Также в памяти системного блока зафиксированы несколько положений наружных зеркал заднего обзора.
Массивная дверь багажника управляется дистанционно с водительского места. Чтобы ее открыть, достаточно нажать клавишу на приборной доске.
Сиденья второго ряда поставлены в двух вариантах: сплошной диван с раздельными спинками или три отдельных, независимых кресла с автономной регулировкой.
Одним из самых привилегированных автомобилей в модельном ряду Infiniti является "Инфинити" (джип) QX 56, который комплектуется в стандартном нормативе более чем щедро. Покупатель получает навигационную систему последнего поколения, роскошную аппаратуру аудио Bose с десятью динамиками и компактным сабвуфером, подогрев передних кресел и сидений второго ряда, двадцатидюймовый жидкокристалический монитор, круиз-контроль с адаптацией, видеокомплекс с DVD-плейером и чейнджером на шесть дисков, систему просмотра перспективы заднего хода и усовершенствованный парктроник.
В дополнение к штатной комплектации джип "Инфинити" оснащается системами активной безопасности. Среди них стабилизация динамики движения, выравнивающая курс и не допускающая заноса при перестроениях и крутых поворотах. Системы EBD и Brake Assist помогают машине сохранить направление движения и равновесие при резком торможении. Кроме вспомогательных систем, машина укомплектована защитными кожухами, прикрывающими снизу двигатель, трансмиссию и бензобак.
Последней разработкой, вошедшей в модельный ряд Infiniti, стал еще один внедорожник - QX 80. Эта модель "Инфинити" - самый большой джип в своем классе.
Машина представлена в стиле Hi-Tech с роскошным салоном, мощным пятилитровым мотором и множеством опций, отличающих высококлассный автомобиль. Передние эйрбэги, надувные шторы на окнах, подушки безопасности по всему периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями - все это имеется в машине. Особая опция, однозначно подтверждающая высокий статус новой машины - это биксеноновые фары с адаптивной системой освещения дороги.
Джип "Инфинити" QX 80 эксплуатируется на чистом асфальте в заднеприводном режиме, это оптимальное состояние для машины такого класса. Водитель по ходу может выбрать еще три позиции:
Джипы "Инфинити" зарекомендовали себя как надежные внедорожники. Однако при их эксплуатации следует учитывать отсутствие межосевого дифференциала.
fb.ru
Все модели Infiniti 2018 года: модельный ряд автомобилей Инфинити, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Infiniti, история марки Инфинити, обзор моделей Infiniti, видео тест драйвы, архив моделей Инфинити. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Infiniti.
От 2 272 600
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2016
От 2 095 000
Япония
Год: 2017
От 3 820 000
Купе
Япония
Год: 2016
От 3 547 000
Седан
Япония
Год: 2015
От 2 118 000
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2016
От 2 799 000
Кроссовер
Год: 2018
От 2 735 000
Кроссовер
Япония
Год: 2016
От 3 070 000
Кроссовер
Япония
Год: 2014
От 4 855 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.
В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.
В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники - QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.
avto-russia.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Infiniti QX, 2012 г
Первое впечатление - внушительный и огромный мастодонт. Много было критики на разных форумах по поводу несколько «прищуренных» фар, благодаря чему этот автомобиль стал походить на бегемота. В народе так его и прозвали. И мне самому казалось, что экстерьер Infiniti QX был бы намного интереснее, если бы оптика имела несколько больший размер. Отделочные материалы: одним словом - впечатлён. Стыки подогнаны идеально, пластик на ощупь очень приятный, деревянные вставки из натурального дерева, покрытого лаком. Вообще, в интерьере Infiniti QX с одной стороны и роскошно, но с другой стороны нет ничего «крикливого», всё в меру и сдержанно. И всё очень добротно, невооружённым глазом видно, что над отделкой работали очень кропотливо. Деталей из хрома немного, благодаря чему этому автомобилю не прилепишь лейбл «цыганский».
Сзади на сиденье, как и раньше, можно расположиться с комфортом, как писал выше – «нога на ногу» - помех никаких. Сиденья «капитанские», с подлокотниками и боковой поддержкой. Между сиденьями второго ряда – «сундук», он же перчаточный ящик, с нишами для стаканов и бутылок. Между передними сиденьями - включатели подогрева и управление музыкой для задних пассажиров. На третьем ряду, как показалось, стало просторнее. Управление «климатом» в Infiniti QX доступно для всех пассажиров, размер обода - R-22.
Достоинства: внешность. Просторный салон. Количество разнообразных опций. Престижность марки.
Александр, Тюмень
Infiniti QX, 2010 г
Что сразу «зацепило» - это салон: удобен, шикарен, хоть и маркий (у меня белый). Неплохая динамика, но ощущения того, что едешь быстро, просто нет, поэтому любителям драйва это не понравится, возникает некое ощущение отстраненности от всего, что происходит на дороге. Не знаю, плюс это или минус, после работы Infiniti QX позволяет расслабиться, пока едешь домой, оторваться от назойливых гонщиков со светофора и спокойно ехать в одиночестве. Дизайн - вопрос спорный, по мне так терпимо. Можно было, конечно, сделать его не таким бесформенным. По управляемости: читал другие отзывы, заметил вопрос о поведении на трассе. Пишут, что Infiniti QX валкий, и в критической ситуации плохо реагирует на действия рулем. В корне не согласен с этим мнением. Для авто таких габаритов и массы Infiniti QX реагирует очень даже чутко. Была ситуация, когда мне «в лоб» вылетел авто на скорости около 130 км/ч, резки рывок в сторону обочины и возврат на полосу произошел с заносом, но довольно управляемо и безопасно, не знаю, чем бы закончился такой маневр на 570-ом или 200-м «Крузаке».
Расход топлива Infiniti QX стабильно 22 литра в городе и 14 на трассе. По надежности: за 15тыс км нареканий не было, единственный момент — стандартные тормозные диски нужно менять на что-то более серьезное, если любите ездить агрессивно. Все лето таскал за собой гидроцикл, спокойно проезжал с ним и по песку, и по глине, прицеп практически не влияет на динамику, пару раз забывал, что еду с «хвостиком», и стартовал на светофоре на «все деньги», что видимо сильно задевало «стритрейсеров». Хочется отметить отсутствие неприятных клевков и раскачек, свойственных авто этого класса. Видимо, в этом заслуга гидропневматической подвески, сравниваю с Q7 на пневмоподвеске, которая даже в нижнем положении и в спорт режиме ощутимо трясет и все равно авто «болтается». Ездил на «Лексусе 450H», тот валится в поворотах, при меньшем уровне комфорта и меньшей массе авто. Если честно, изначально даже не рассматривал Infiniti QX, не нравился он мне снаружи, но прокатившись - просто влюбился.
Достоинства: салон. Динамика. Универсальность.
Недостатки: внешность. Бесполезный навигатор. Дальний свет мог быть и помощнее.
Игорь, Новосибирск
Infiniti QX, 2012 г
На данный момент проехал 10 тыс. Расскажу ощущения: авто не чувствуется тяжелым, как это чувствуется на «Эскалэйде». Маневренность и руление очень похожи на FX: четкий понятный руль, маневренность, конечно, хуже, чем на X5, но лично мне важнее мягкая, ближе к средней, подвеска с ходами, достаточными для «проглатывания» отечественных ям на скорости. Infiniti QX полностью оправдал мои ожидания в плане вместительности и эргономики. Я очень часто езжу на дальние расстояния, частенько приходится спать в машине, перевозить оборудование и людей, с которыми я работаю до объектов. В любых случаях машина обеспечивает комфортом. Разгонная динамика 5.6 секунд. Сам не замерял, но по ощущениям так же, как и Q7 4.1 TDI. На трассах для обгонов – более, чем достаточно. Внедорожные характеристики Infiniti QX еще не тестировал, но сразу скажу, что геометрия кузова к этому не располагает. Это не «Патрол» предыдущего поколения и не «Дискавери».
Салон Infiniti QX очень похож на ФХ, с каплей брутальности, что ли. Да, тут есть эти вставки из дерева или псевдо дерева, но тут они смотрятся органично. Я вообще, в принципе не понимаю, зачем они нужны, но автопроизводители лепят их просто везде и всюду. Повальное «одеревенение», наряду с «осветодиодиванием». Сиденья очень удобные, пока проехал максимум 900 км без отдыха. Ничего не болит и не затекает. Высокая посадка, пожалуй, не хуже, чем в «Дискавери». Несмотря на размеры, крены Infiniti QX довольно малые для таких размеров, вхождение в съезды на скорости или экстренный объезд дается без проблем и при этом не страшно. Повадки у авто переднеприводные. Стартует с 4-х колес.
Достоинства: мягкая подвеска. Разгон. Экстерьер. Интерьер. Управляемость.
Недостатки: малый объем бака. Расход 25-30. Крены. Не внедорожник.
Иван, Самара
avto-russia.ru
Infinity QX56 - один из немногих больших вседорожников, оставляющих яркое и неизгладимое впечатление. Бренд Infiniti является визитной карточкой люксовых автомобилей, производимых концерном Nissan специально для североамериканского авторынка. Данная же модель японского производителя - это улучшенная и модернизированная версия автомобиля Nissan Pathfinder Armada, которую впервые продемонстрировали в 2004 году в американском Лос-Анджелесе. Второе поколение было представлено в Нью-Йорке (2010 год).
Японец QX56 выглядит гармонично и целостно. Стильный и мощный внешний вид сформирован большим капотом и массивной радиаторной решёткой, покрытой хромом, обтекаемыми обводами и прищуренной оптикой с ксеноновым светом. Внушительно выглядят дутые боковины кузова и солидные бампера автомобиля, габаритные размеры которого лишь подчёркивают статус владельца.
В Infiniti QX56 инженеры заменили круглые "противотуманки" от Armada на оригинальные и крупные прямоугольные фары, изготовленные в едином стиле с головной оптикой машины. Поддержать общее дизайнерское решение призваны и обновлённые фирменные алюминиевые колёсные диски с броским хромированным покрытием. Размер штатных колёс модели QX56 - 275 / 55 / R22.
Базой для внедорожника послужила платформа Pathfinder Armada, однако она подверглась очень серьёзному улучшению. Структура стала более жёсткой из-за увеличения ширины лонжеронов и модернизации соединения рамных балок. Кроме того, новейшие технологии в дизайне позволили достигнуть отличного показателя лобового сопротивления, коэффициент которого равен 0,37, а также нулевой подъёмной силы при достижении максимально высоких скоростей.
Независимо от предпочтений, а также от того, понравился дизайн или нет, машина не оставит равнодушным никого. А в том, что она акцентирует внимание на статусе владельца, будет узнаваема и желанна, сомневаться не приходится.
В салоне QX56 всё говорит об уютной роскоши, даже обыденные и мелкие элементы интерьера.
Панель приборов оснащена приятной мягкой подсветкой, носящей название Fine Vision, и отделана деревом и металлом. Датчики второстепенных приборов расположены весьма неординарно, поскольку окружают шкалу тахометра. Центральная консоль симметричная и увенчана часами в ретро-стиле.
Рулевое колесо отделано впечатляюще, ведь оплётка содержит как кожу, так и деревянные вставки, которые не позволяют рукам пилота проскальзывать во время движения. Кроме того, оно имеет подогрев.
Массивная дверь грузового отсека снабжена электроприводом и открывается после нажатия клавиши на приборной панели, что создаёт особый шик и делает акцент на представительском классе внедорожника.
Снаружи автомобиль выглядит большим, внутри же он еще просторней и роскошней. Не даром в рекламных роликах компании салон Infiniti QX56 сравнивается с интерьером бизнес-джета и носит имя Deluxe Touring Package.
Светлые, почти снежные панели и сидения окружают всех пассажиров. Сидения обшиты перфорированной кожей высшего качества и имеют вентиляцию, подогрев и множество настроек на любой вкус. Пространства для ног очень много. Габариты кузова позволяют комфортно усадить восемь взрослых человек: два спереди, три посередине и три сзади.
Сидения обоих задних рядов можно трансформировать в огромный багажный отсек с идеально ровным полом. Водительское кресло получило 10 регулировок, а переднее пассажирское - 8. Реализована возможность коррекции положения педалей, а также сохранения положения зеркал заднего вида и спинок сидений.
Второй ряд по выбору клиента может быть представлен 3-местным диваном или же двумя отдельными креслами с откидными подлокотниками и объёмным шкафчиком между ними.
В стандартную комплектацию Infiniti QX56 включены практически все наработки современного автопрома. Так в "базе" имеется:
Дополнительно можно установить:
Наличие множества всевозможных деталей (подстаканников, полок и прочего) просто не обсуждается. Они есть, и их много.
При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.
Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так "сердцем" внедорожника является V-образная "восьмерка", имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.
Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить "аппетит" двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.
Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье - полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:
Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает "сотни" за 6,5 секунды.
К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название "Hydraulic Body Motion Control" и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.
Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56. Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание - Toyota Land Cruiser.
Вседорожник Инфинити оснащается самым современным и "продвинутым" набором активной защиты, который включает системы:
Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника - а именно бак, мотор, а также трансмиссия - надёжно защищены фирменными пластинами снизу.
В состав пассивной безопасности "японца" входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.
Что касается стоимости модели QX56, то она немного превышает 60 тысяч долларов США в "базовом" варианте, что оправданно для внедорожника данного класса и размеров. За эти деньги автовладелец получит очень качественный, современный, стильный, мощный и просторный автомобиль, "нафаршированный" ультрасовременными новинками по последнему слову техники.
pulyaet.ru
Модель Infiniti QX30 2017 впервые была представлена в 2016-м году – через год после того как был показан первый концепт кроссовера, ставший прототипом первой версии…
Читать дальше Кроссовер Infiniti QX80 MonographМодельный ряд автомобилей Инфинити постоянно пополняется новыми моделями, неизменно пользующимися популярностью у любителей премиальной техники с мощными моторами. Так, на нью-йоркском автосалоне 2017-го года производитель…
Читать дальше Infiniti EX: экстерьер, интерьер и технические характеристики городского внедорожникаInfiniti EX — серия автомобилей, которая имеет много общего с семейством популярных кроссоверов FX. Спрос на младшего брата, разумеется, не настолько велик, но все равно…
Читать дальше Технические характеристики кроссовера Infiniti QX80Люксовый кроссовер Infiniti QX80 впервые был показан японской компанией Nissan в 2013-м году. Причём, для этого разработчикам не понадобилось создавать совершенно новый автомобиль – новое…
Читать дальше Infiniti qx80 2017 годаМожно с уверенностью сказать, что модель QX80 стала одной из наиболее популярных во всей линейке Infiniti за последние десять лет. Первые версии данного автомобиля имели…
Читать дальше Обзор автомобиля Infiniti QX56Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение…
Читать дальше Тест драйв модели Infiniti FX35Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя…
Читать дальше Infiniti QX80 2018 – внедорожник, который перевернет мир автомобилейРуководство известной японской компании в свое время всколыхнуло весь мир дерзкими претензиями на 80% автомобильного рынка в сегменте премиум. Стоит отметить, слова у японцев не…
Читать дальше Infiniti FX45 – самый востребованный в РоссииНа современном автомобильном рынке достаточно просто найти функциональные, производительные или привлекательные внешне модели машин. Однако, предложений, объединяющих в себе все эти черты одновременно, практически нет…
Читать дальше Обзор автомобиля Infiniti QX80Первое появление полноразмерного внедорожного автомобиля QX80 датируется 2013-м годом, когда производитель переименовал модель QX56. Обновлённый кроссовер получил большую часть характеристик своего предшественника – от дизайна до…
Читать дальшеjp4x4.ru
В далеком 1989 году японская компания Ниссан создала дочернее предприятие Infinity, перед которым была поставлена цель — выпускать люксовые автомобили. Со старта у концерна все пошло неплохо, поэтому сегодня машины Инфинити можно увидеть по всему миру. Нынешний модельный ряд Инфинити включает такие кроссоверы, как QX50, QX70 и полноценный внедорожник QX80.
Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.
Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.
Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.
В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.
Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.
Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.
Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.
Модели Infinity обычно ориентированы на спортивную внешность, но QX60 немного другой. Инженеры делали ставку на практичность и комфорт, поэтому корма получила слегка нестандартную форму. Внушительный дорожный просвет оберегает днище от повреждений. Подвеска выверена до идеального состояния. QX60 — солидный семейный кроссовер.
Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.
Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.
Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.
Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.
Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.
Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.
Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.
Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.
Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.
Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.
Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.
Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.
Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».
К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.
Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
Последнее обновление, перенесенное кроссовером, было чисто косметическое: обновленный бампер, другой формы противотуманки, светодиодные лампы спереди и сзади, а также добавились новые цвета окраски кузова. Так уж получилось, что большинство покупателей QX80 предпочитают черный цвет, но новые цвета, например, глубокий синий, даже больше идут этому кроссоверу.Немалые габариты Infiniti, а именно 5 290 ? 2 030 ? 1 925 мм, да еще установленного на 22-дюймовые диски с клиренсом в 26 сантиметров производит впечатление огромного монстра, который с трудом маневрирует по городским улицам в тщетной попытке найти себе парковочное место, хотя даже два места, исходя из его габаритов.
Клиренс - это дорожный просвет, определяющий зазор между плоскостью днища автомобиля в его нижней части и опорной поерхностью.
Иначе дверь не получится открыть и придется выходить через багажник. И людям вокруг неудобно протискиваться между кузовами машин из не полностью открытых дверей.Климат - контроль - система, которая состоит из кондиционера, системы фильтрации, отопительной системы, специальных датчиков и электронного блока управления климатом, а в некоторых моделях учитывается еще и освещенность салона, что позволяет ощутить более высокий уровень комфорта.
И самое главное: высокотехнологичные системы безопасности и роскошные кресла!Единственный силовой агрегат этой модели работает в паре с такой же единственной автоматической коробкой переключения передач с семью ступенями и функцией ручного переключения.
Несмотря на его нескромные габариты, к кроссоверу быстро привыкаешь и, максимум через два дня, уже в полной мере можно использовать его качества, наслаждаясь мощным разгоном и свободным маневрированием в пробках. В них машину видят издалека, узнают, пропускают, не тревожа сигналами, и не пытаются подрезать, или если захочется перемахнуть через высокий бордюр тротуара или разделительную полосу, как бы возмутительно это не было. Особенно к этому подстрекает огромный шикарный внешний вид и такой же расход топлива QX80, когда невольно привыкаешь к мысли всегда сокращать дорогу до необходимого пункта назначения, а тем более до ближайшей авозаправки, когда бензин на исходе. Да, этот момент весьма актуален для «финика», ведь при расходе 25 литров на сотню и даже 100-литровом бензобаке приходится ждать ближайшую по пути АЗС как манну небесную. Минимальное рекомендованное октановое число заправляемого бензина не меньше 95-го, но, если посмотреть внимательно на крышку бензобака, то можно прочитать, что кроссовер будет отвечать заявленным заводом Infiniti Q50, который как экономичная малолитражка в сравнении с ним.
Октановое число - это показатель, который характеризует возможность топлива быть устойчивым к воспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива) для двигателей внутреннего сгорания.
Еще совсем недавно, чуть более года назад, QX80 носил название QX56, но после перехода на новую классификацию ему дали нынешнее название. Это единственный представитель Инфинити, чье название не коренным образом, а лишь частично изменилось. Сейчас буква «Q» - общая в модельном ряду Инфинити, а «X» обозначает принадлежность к внедорожному сегменту, а цифра «80» - верхнее положение в производственной программе производителя. Среди его конкурентов можно указать всем известные Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade, стоимость на которые чуть меньше или чуть больше стоимости «финика».
4x4ru.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта