"Инфинити" (джип) - внедорожник представительского класса. Внедорожник инфинити


"Инфинити" (джип) - внедорожник представительского класса

"Инфинити" - дочерняя фирма японской автомобильной компании "Ниссан Мотор", которая выпускает седаны, купе, кроссоверы и спорткары с 1989 года. Особое место в модельном ряду занимает "Инфинити" (джип) - кроссовер FX 35, внедорожники QX 56 и QX 80. Машины отличаются просторным комфортабельным салоном и высокими скоростными характеристиками.

Автомобиль 2004 года - модель QX56

"Инфинити" (джип), фото которой представлены на странице, является самой распространенной версией японского внедорожника этой марки, стильного и гармоничного автомобиля. Производство машины налажено в 2004 году в Гонконге и в целом ориентировано на рынок Северной Америки.

По сути, машина "Инфинити" (джип) QX 56 - это модернизированная версия "Ниссан-Армада" с улучшенным дизайном. Обновление коснулось экстерьера, частично ходовой части и салона. Модель QX 56 - это "Инфинити" (джип), фотографии которого чаще всего появляются на страницах глянцевых журналов. Машина считается модной, поэтому ее имидж постоянно используется в рекламе и презентациях.

Кроме того, эта модель "Инфинити" - большой джип с внушительными обводами и мощным мотором, который может служить примером внедорожника представительского класса, поскольку современность диктует свои условия, и высокопоставленные должностные лица тоже иногда не прочь прокатиться с ветерком по бездорожью.

Технические характеристики

"Инфинити" (джип) этой модели оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • объем цилиндров - 5552 куб/см;
  • мощность - 330 л.с. при частоте вращения 4900 оборотов в минуту;
  • крутящий момент - 529 Нм при вращении 3600 об/мин;
  • диаметр цилиндра - 98 мм;
  • ход поршня - 93 мм;
  • компрессия - 9,8.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля - 5250 мм;
  • высота - 1970 мм;
  • ширина - 2000 мм;
  • дорожный просвет - 270 мм;
  • база колесная - 3130 мм;
  • колея - 1715 мм;
  • вместимость бензобака - 106 литров.

Трансмиссия

На автомобиль в комплектации стандарт устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Внутреннее пространство

Салон "Инфинити" QX 56 создает впечатление роскошного уюта. Мягкая подсветка приборной панели Fine Vision оказывает релаксирующее действие, циферблаты второго уровня взяли в тесное кольцо тахометр - самый крупный прибор на панели. Все датчики великолепно читаются. На центральной консоли нашли свое место часы старомодного стиля с ажурными стрелками. Обод руля комбинированный: дерево и натуральная кожа, которая исключает соскальзывание рук водителя.

В просторном салоне могут с комфортом разместиться восемь человек: двое спереди, шестеро на среднем и заднем сиденьях. Джип легко трансформируется в грузовой пикап, для этого достаточно сложить кресла второго и третьего ряда. Образуется ровная площадка, на которую можно уложить около пятисот килограммов различных грузов.

Водительское сиденье имеет десять регулировочных позиций, пассажирское переднее - восемь. Все данные находятся в памяти бортового компьютера, достаточно выбрать и нажать соответствующую кнопку. Также в памяти системного блока зафиксированы несколько положений наружных зеркал заднего обзора.

Массивная дверь багажника управляется дистанционно с водительского места. Чтобы ее открыть, достаточно нажать клавишу на приборной доске.

Сиденья второго ряда поставлены в двух вариантах: сплошной диван с раздельными спинками или три отдельных, независимых кресла с автономной регулировкой.

Комплектации

Одним из самых привилегированных автомобилей в модельном ряду Infiniti является "Инфинити" (джип) QX 56, который комплектуется в стандартном нормативе более чем щедро. Покупатель получает навигационную систему последнего поколения, роскошную аппаратуру аудио Bose с десятью динамиками и компактным сабвуфером, подогрев передних кресел и сидений второго ряда, двадцатидюймовый жидкокристалический монитор, круиз-контроль с адаптацией, видеокомплекс с DVD-плейером и чейнджером на шесть дисков, систему просмотра перспективы заднего хода и усовершенствованный парктроник.

В дополнение к штатной комплектации джип "Инфинити" оснащается системами активной безопасности. Среди них стабилизация динамики движения, выравнивающая курс и не допускающая заноса при перестроениях и крутых поворотах. Системы EBD и Brake Assist помогают машине сохранить направление движения и равновесие при резком торможении. Кроме вспомогательных систем, машина укомплектована защитными кожухами, прикрывающими снизу двигатель, трансмиссию и бензобак.

Модель "Инфинити" QX 80

Последней разработкой, вошедшей в модельный ряд Infiniti, стал еще один внедорожник - QX 80. Эта модель "Инфинити" - самый большой джип в своем классе.

Машина представлена в стиле Hi-Tech с роскошным салоном, мощным пятилитровым мотором и множеством опций, отличающих высококлассный автомобиль. Передние эйрбэги, надувные шторы на окнах, подушки безопасности по всему периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями - все это имеется в машине. Особая опция, однозначно подтверждающая высокий статус новой машины - это биксеноновые фары с адаптивной системой освещения дороги.

Джип "Инфинити" QX 80 эксплуатируется на чистом асфальте в заднеприводном режиме, это оптимальное состояние для машины такого класса. Водитель по ходу может выбрать еще три позиции:

  1. Полный привод с простым подключением переднего моста при умеренно-сложной дорожной обстановке.
  2. Полный привод для бездорожья с жестким подключением всех четырех колес. На асфальте такой способ движения недопустим.
  3. Полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Джипы "Инфинити" зарекомендовали себя как надежные внедорожники. Однако при их эксплуатации следует учитывать отсутствие межосевого дифференциала.

fb.ru

Infiniti - все модели Инфинити 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Infiniti 2018 года: модельный ряд автомобилей Инфинити, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Infiniti, история марки Инфинити, обзор моделей Infiniti, видео тест драйвы, архив моделей Инфинити. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Infiniti.

От 2 272 600

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2016

От 2 095 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 820 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 3 547 000

Седан

Япония

Год: 2015

От 2 118 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2016

От 2 799 000

Кроссовер

Год: 2018

От 2 735 000

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 3 070 000

Кроссовер

Япония

Год: 2014

От 4 855 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Архив моделей марки Infiniti

История марки Infiniti / Инфинити

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники - QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.

avto-russia.ru

Infiniti QX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Инфинити QX

Одноклассники Infiniti QX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Infiniti QX

Infiniti QX, 2012 г

Первое впечатление - внушительный и огромный мастодонт. Много было критики на разных форумах по поводу несколько «прищуренных» фар, благодаря чему этот автомобиль стал походить на бегемота. В народе так его и прозвали. И мне самому казалось, что экстерьер Infiniti QX был бы намного интереснее, если бы оптика имела несколько больший размер. Отделочные материалы: одним словом - впечатлён. Стыки подогнаны идеально, пластик на ощупь очень приятный, деревянные вставки из натурального дерева, покрытого лаком. Вообще, в интерьере Infiniti QX с одной стороны и роскошно, но с другой стороны нет ничего «крикливого», всё в меру и сдержанно. И всё очень добротно, невооружённым глазом видно, что над отделкой работали очень кропотливо. Деталей из хрома немного, благодаря чему этому автомобилю не прилепишь лейбл «цыганский».

Сзади на сиденье, как и раньше, можно расположиться с комфортом, как писал выше – «нога на ногу» - помех никаких. Сиденья «капитанские», с подлокотниками и боковой поддержкой. Между сиденьями второго ряда – «сундук», он же перчаточный ящик, с нишами для стаканов и бутылок. Между передними сиденьями - включатели подогрева и управление музыкой для задних пассажиров. На третьем ряду, как показалось, стало просторнее. Управление «климатом» в Infiniti QX доступно для всех пассажиров, размер обода - R-22.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Количество разнообразных опций. Престижность марки.

  Александр, Тюмень

Infiniti QX, 2010 г

Что сразу «зацепило» - это салон: удобен, шикарен, хоть и маркий (у меня белый). Неплохая динамика, но ощущения того, что едешь быстро, просто нет, поэтому любителям драйва это не понравится, возникает некое ощущение отстраненности от всего, что происходит на дороге. Не знаю, плюс это или минус, после работы Infiniti QX позволяет расслабиться, пока едешь домой, оторваться от назойливых гонщиков со светофора и спокойно ехать в одиночестве. Дизайн - вопрос спорный, по мне так терпимо. Можно было, конечно, сделать его не таким бесформенным. По управляемости: читал другие отзывы, заметил вопрос о поведении на трассе. Пишут, что Infiniti QX валкий, и в критической ситуации плохо реагирует на действия рулем. В корне не согласен с этим мнением. Для авто таких габаритов и массы Infiniti QX реагирует очень даже чутко. Была ситуация, когда мне «в лоб» вылетел авто на скорости около 130 км/ч, резки рывок в сторону обочины и возврат на полосу произошел с заносом, но довольно управляемо и безопасно, не знаю, чем бы закончился такой маневр на 570-ом или 200-м «Крузаке».

Расход топлива Infiniti QX стабильно 22 литра в городе и 14 на трассе. По надежности: за 15тыс км нареканий не было, единственный момент — стандартные тормозные диски нужно менять на что-то более серьезное, если любите ездить агрессивно. Все лето таскал за собой гидроцикл, спокойно проезжал с ним и по песку, и по глине, прицеп практически не влияет на динамику, пару раз забывал, что еду с «хвостиком», и стартовал на светофоре на «все деньги», что видимо сильно задевало «стритрейсеров». Хочется отметить отсутствие неприятных клевков и раскачек, свойственных авто этого класса. Видимо, в этом заслуга гидропневматической подвески, сравниваю с Q7 на пневмоподвеске, которая даже в нижнем положении и в спорт режиме ощутимо трясет и все равно авто «болтается». Ездил на «Лексусе 450H», тот валится в поворотах, при меньшем уровне комфорта и меньшей массе авто. Если честно, изначально даже не рассматривал Infiniti QX, не нравился он мне снаружи, но прокатившись - просто влюбился.

   Достоинства: салон. Динамика. Универсальность.

   Недостатки: внешность. Бесполезный навигатор. Дальний свет мог быть и помощнее.

  Игорь, Новосибирск

Infiniti QX, 2012 г

На данный момент проехал 10 тыс. Расскажу ощущения: авто не чувствуется тяжелым, как это чувствуется на «Эскалэйде». Маневренность и руление очень похожи на FX: четкий понятный руль, маневренность, конечно, хуже, чем на X5, но лично мне важнее мягкая, ближе к средней, подвеска с ходами, достаточными для «проглатывания» отечественных ям на скорости. Infiniti QX полностью оправдал мои ожидания в плане вместительности и эргономики. Я очень часто езжу на дальние расстояния, частенько приходится спать в машине, перевозить оборудование и людей, с которыми я работаю до объектов. В любых случаях машина обеспечивает комфортом. Разгонная динамика 5.6 секунд. Сам не замерял, но по ощущениям так же, как и Q7 4.1 TDI. На трассах для обгонов – более, чем достаточно. Внедорожные характеристики Infiniti QX еще не тестировал, но сразу скажу, что геометрия кузова к этому не располагает. Это не «Патрол» предыдущего поколения и не «Дискавери».

Салон Infiniti QX очень похож на ФХ, с каплей брутальности, что ли. Да, тут есть эти вставки из дерева или псевдо дерева, но тут они смотрятся органично. Я вообще, в принципе не понимаю, зачем они нужны, но автопроизводители лепят их просто везде и всюду. Повальное «одеревенение», наряду с «осветодиодиванием». Сиденья очень удобные, пока проехал максимум 900 км без отдыха. Ничего не болит и не затекает. Высокая посадка, пожалуй, не хуже, чем в «Дискавери». Несмотря на размеры, крены Infiniti QX довольно малые для таких размеров, вхождение в съезды на скорости или экстренный объезд дается без проблем и при этом не страшно. Повадки у авто переднеприводные. Стартует с 4-х колес.

   Достоинства: мягкая подвеска. Разгон. Экстерьер. Интерьер. Управляемость.

   Недостатки: малый объем бака. Расход 25-30. Крены. Не внедорожник.

  Иван, Самара

 

avto-russia.ru

Infinity QX56 - великолепный качественный внедорожник, мощнейший в классе

Infinity QX56 - один из немногих больших вседорожников, оставляющих яркое и неизгладимое впечатление. Бренд Infiniti является визитной карточкой люксовых автомобилей, производимых концерном Nissan специально для североамериканского авторынка. Данная же модель японского производителя - это улучшенная и модернизированная версия автомобиля Nissan Pathfinder Armada, которую впервые продемонстрировали в 2004 году в американском Лос-Анджелесе. Второе поколение было представлено в Нью-Йорке (2010 год).

Японец QX56 выглядит гармонично и целостно. Стильный и мощный внешний вид сформирован большим капотом и массивной радиаторной решёткой, покрытой хромом, обтекаемыми обводами и прищуренной оптикой с ксеноновым светом. Внушительно выглядят дутые боковины кузова и солидные бампера автомобиля, габаритные размеры которого лишь подчёркивают статус владельца.

  • Длина - 529,0 см.
  • Ширина - 203,0 см.
  • Высота - 192,5 см.
  • Колёсная база - 307,5 см.
  • Дорожный просвет - 25,7 см.

В Infiniti QX56 инженеры заменили круглые "противотуманки" от Armada на оригинальные и крупные прямоугольные фары, изготовленные в едином стиле с головной оптикой машины. Поддержать общее дизайнерское решение призваны и обновлённые фирменные алюминиевые колёсные диски с броским хромированным покрытием. Размер штатных колёс модели QX56 - 275 / 55 / R22.

Базой для внедорожника послужила платформа Pathfinder Armada, однако она подверглась очень серьёзному улучшению. Структура стала более жёсткой из-за увеличения ширины лонжеронов и модернизации соединения рамных балок. Кроме того, новейшие технологии в дизайне позволили достигнуть отличного показателя лобового сопротивления, коэффициент которого равен 0,37, а также нулевой подъёмной силы при достижении максимально высоких скоростей.

Независимо от предпочтений, а также от того, понравился дизайн или нет, машина не оставит равнодушным никого. А в том, что она акцентирует внимание на статусе владельца, будет узнаваема и желанна, сомневаться не приходится.

Внутреннее пространство

В салоне QX56 всё говорит об уютной роскоши, даже обыденные и мелкие элементы интерьера.

Панель приборов оснащена приятной мягкой подсветкой, носящей название Fine Vision, и отделана деревом и металлом. Датчики второстепенных приборов расположены весьма неординарно, поскольку окружают шкалу тахометра. Центральная консоль симметричная и увенчана часами в ретро-стиле.

Рулевое колесо отделано впечатляюще, ведь оплётка содержит как кожу, так и деревянные вставки, которые не позволяют рукам пилота проскальзывать во время движения. Кроме того, оно имеет подогрев.

Массивная дверь грузового отсека снабжена электроприводом и открывается после нажатия клавиши на приборной панели, что создаёт особый шик и делает акцент на представительском классе внедорожника.

Снаружи автомобиль выглядит большим, внутри же он еще просторней и роскошней. Не даром в рекламных роликах компании салон Infiniti QX56 сравнивается с интерьером бизнес-джета и носит имя Deluxe Touring Package.

Светлые, почти снежные панели и сидения окружают всех пассажиров. Сидения обшиты перфорированной кожей высшего качества и имеют вентиляцию, подогрев и множество настроек на любой вкус. Пространства для ног очень много. Габариты кузова позволяют комфортно усадить восемь взрослых человек: два спереди, три посередине и три сзади.

Сидения обоих задних рядов можно трансформировать в огромный багажный отсек с идеально ровным полом. Водительское кресло получило 10 регулировок, а переднее пассажирское - 8. Реализована возможность коррекции положения педалей, а также сохранения положения зеркал заднего вида и спинок сидений.

Второй ряд по выбору клиента может быть представлен 3-местным диваном или же двумя отдельными креслами с откидными подлокотниками и объёмным шкафчиком между ними.

Комплектация автомобиля

В стандартную комплектацию Infiniti QX56 включены практически все наработки современного автопрома. Так в "базе" имеется:

  • Ультрасовременная навигационная система с различными наворотами;
  • Аудиосистема "Bose" с десятком мощных динамиков;
  • Подогрев кресел двух первых рядов;
  • Блок управления и настройки микроклимата;
  • Цветной WVGA-дисплей (сенсорный)
  • Обогрев руля и остекления;
  • Камеры Around View Monitor;
  • Встроенные в подголовники мониторы мультимедийной системы.

Дополнительно можно установить:

  • 20-дюймовый ЖК-дисплей для пассажиров заднего ряда;
  • Панорамный люк во всю крышу;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • DVD-чейнджер;
  • Smart Vision, оснащённую задней камерой.

Наличие множества всевозможных деталей (подстаканников, полок и прочего) просто не обсуждается. Они есть, и их много.

Технические характеристики

При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.

Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так "сердцем" внедорожника является V-образная "восьмерка", имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.

Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить "аппетит" двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.

Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье - полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:

  • Хорошая дорога;
  • Бездорожье;
  • Тяжёлое бездорожье.

Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает "сотни" за 6,5 секунды.

К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название "Hydraulic Body Motion Control" и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.

Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56. Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание - Toyota Land Cruiser. 

Системы безопасности

Вседорожник Инфинити оснащается самым современным и "продвинутым" набором активной защиты, который включает системы:

  • EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
  • Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.

Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника - а именно бак, мотор, а также трансмиссия - надёжно защищены фирменными пластинами снизу.

В состав пассивной безопасности "японца" входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.

Цена внедорожника

Что касается стоимости модели QX56, то она немного превышает 60 тысяч долларов США в "базовом" варианте, что оправданно для внедорожника данного класса и размеров. За эти деньги автовладелец получит очень качественный, современный, стильный, мощный и просторный автомобиль, "нафаршированный" ультрасовременными новинками по последнему слову техники.

pulyaet.ru

Infiniti новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Инфинити)

Infiniti QX30: особенности, комплектации, цены

Модель Infiniti QX30 2017 впервые была представлена в 2016-м году – через год после того как был показан первый концепт кроссовера, ставший прототипом первой версии…

Читать дальше Кроссовер Infiniti QX80 Monograph

Модельный ряд автомобилей Инфинити постоянно пополняется новыми моделями, неизменно пользующимися популярностью у любителей премиальной техники с мощными моторами. Так, на нью-йоркском автосалоне 2017-го года производитель…

Читать дальше Infiniti EX: экстерьер, интерьер и технические характеристики городского внедорожника

Infiniti EX — серия автомобилей, которая имеет много общего с семейством популярных кроссоверов FX. Спрос на младшего брата, разумеется, не настолько велик, но все равно…

Читать дальше Технические характеристики кроссовера Infiniti QX80

Люксовый кроссовер Infiniti QX80 впервые был показан японской компанией Nissan в 2013-м году. Причём, для этого разработчикам не понадобилось создавать совершенно новый автомобиль – новое…

Читать дальше Infiniti qx80 2017 года

Можно с уверенностью сказать, что модель QX80 стала одной из наиболее популярных во всей линейке Infiniti за последние десять лет. Первые версии данного автомобиля имели…

Читать дальше Обзор автомобиля Infiniti QX56

Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение…

Читать дальше Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя…

Читать дальше Infiniti QX80 2018 – внедорожник, который перевернет мир автомобилей

Руководство известной японской компании в свое время всколыхнуло весь мир дерзкими претензиями на 80% автомобильного рынка в сегменте премиум. Стоит отметить, слова у японцев не…

Читать дальше Infiniti FX45 – самый востребованный в России

На современном автомобильном рынке достаточно просто найти функциональные, производительные или привлекательные внешне модели машин. Однако, предложений, объединяющих в себе все эти черты одновременно, практически нет…

Читать дальше Обзор автомобиля Infiniti QX80

Первое появление полноразмерного внедорожного автомобиля QX80 датируется 2013-м годом, когда производитель переименовал модель QX56. Обновлённый кроссовер получил большую часть характеристик своего предшественника – от дизайна до…

Читать дальше

jp4x4.ru

тест-драйв, обзор моделей, отзывы владельцев

В далеком 1989 году японская компания Ниссан создала дочернее предприятие Infinity, перед которым была поставлена цель — выпускать люксовые автомобили. Со старта у концерна все пошло неплохо, поэтому сегодня машины Инфинити можно увидеть по всему миру. Нынешний модельный ряд Инфинити включает такие кроссоверы, как QX50, QX70 и полноценный внедорожник QX80.

По задумке разработчиков, буква в названии транспортного средства обозначала его размеры. Чем больше ее порядковый номер, тем крупнее авто. Соответственно самыми маленькими являются кроссоверы серии EX. Цифры после букв изначально отражали объем двигателя, однако рестайлинговые машины не всегда оснащались обновленными агрегатами, поэтому конструкторам пришлось отойти от этой традиции. С 2014 года кабриолеты, седаны и купе стали обозначаться буквой Q, а кроссоверы – QX. Соответственно цифры больше не привязаны к моторам.

Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

Инфинити QX50 (EX)

Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

Инфинити QX60 (JX)

Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

Модели Infinity обычно ориентированы на спортивную внешность, но QX60 немного другой. Инженеры делали ставку на практичность и комфорт, поэтому корма получила слегка нестандартную форму. Внушительный дорожный просвет оберегает днище от повреждений. Подвеска выверена до идеального состояния. QX60 — солидный семейный кроссовер.

Инфинити QX70 (FX)

Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

Инфинити QX80 (QX)

Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Тест-драйв Инфинити JX (видео):

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Внедорожник Infiniti QX80 огромный, мощный и резвый фото и видео

Название марки японских автомобилей Infiniti представляет собой слегка измененное английское слово, которое обозначает бесконечность. И не зря! Особенно если говорить о внедорожнике Infiniti QX80, который можно долго характеризовать этим словом: он бесконечно роскошный, бесконечно огромный, бесконечно просторный внутри и бесконечно вульгарный.

Огромный внедорожник Infiniti QX80

Этот автомобиль обладает очень внушительными размерами - даже обойти его весьма затруднительно и долго. Он просто огромен и даже на фотографии влезает с большим трудом. Тяжело назвать его красивым, ведь он такой большой, что тяжело охватить его взглядом и оценить, но вот на дороге его все замечают и уступают проезд. Из уважения. Из страха. Из осознания его величия.

Последнее обновление, перенесенное кроссовером, было чисто косметическое: обновленный бампер, другой формы противотуманки, светодиодные лампы спереди и сзади, а также добавились новые цвета окраски кузова. Так уж получилось, что большинство покупателей QX80 предпочитают черный цвет, но новые цвета, например, глубокий синий, даже больше идут этому кроссоверу.Немалые габариты Infiniti, а именно 5 290 ? 2 030 ? 1 925 мм, да еще установленного на 22-дюймовые диски с клиренсом в 26 сантиметров производит впечатление огромного монстра, который с трудом маневрирует по городским улицам в тщетной попытке найти себе парковочное место, хотя даже два места, исходя из его габаритов.

Клиренс - это дорожный просвет, определяющий зазор между плоскостью днища автомобиля в его нижней части и опорной поерхностью.

Иначе дверь не получится открыть и придется выходить через багажник. И людям вокруг неудобно протискиваться между кузовами машин из не полностью открытых дверей.

Просторный салон японского автомобиля

Внутри японца обилие кожи, среди которой можно встретить вкрапления дерева и пластиковых элементов. Богато, но сдержанно и четко. По-мужски. Да и не для женщин он создан. Какая дама согласится ездить на таком монстре, в который и залезть-то тяжело, да еще и добраться до водительского сидения! Расположение сидения, руля, удобство открытия двери делает QX80 по максимуму мужским автомобилем, который больше подойдет не слишком высокому, до 180 см, крепкому мужику. Причина такой характеристики лежит в низком расположении руля и минимальной регулировке водительского кресла по высоте.Зато на втором сидении раздолье и простор, можно сидеть запросто вытянув ноги. Но еще есть и третий ряд сидений с двумя посадочными местами, на которых можно разместиться вполне комфортно. Но это на всякий случай, ведь Infiniti QX80 не микроавтобус для перевозки пассажиров, но даже с третьим рядом объем его багажника достигает 546 литров! А если сложить третий и второй ряды, то полезный объем багажника достигнет гигантских 3171 литра! При столь вышколенном салоне автомобиль не лишен мелких недостатков. К примеру, неудобно производить на ощупь регулировку боковых зеркал, так как кнопки для этого расположены вне видимой зоны - внизу слева от руля. Для удобства пассажиров в салоне имеются встроенные в подголовники мониторы, климат контроль, снабженный контролером за дефлектором обдува, индивидуальный подогрев сидений.

Климат - контроль - система, которая состоит из кондиционера, системы фильтрации, отопительной системы, специальных датчиков и электронного блока управления климатом, а в некоторых моделях учитывается еще и освещенность салона, что позволяет ощутить более высокий уровень комфорта.

И самое главное: высокотехнологичные системы безопасности и роскошные кресла!

Технические характеристики кроссовера

Полноприводный внедорожник Infiniti QX80 комплектуется единственным бензиновым двигателем V8 объемом 5.6 литра и развивает 405 л.с. и крутящий момент 560 Нм, что обеспечивает этой махине прекрасный разгон - 6, 5 секунды до ста километров. Автомобиль является родственником Nissan Patrol - у них общая платформа, которая обеспечила QX80 жесткость и небольшие крены на поворотах. По уверениям представителей компании у него повышенная на 26% торсионная жесткость кузова и рамы, а крены меньше, чем в некоторых седанах люкс-класса.

Единственный силовой агрегат этой модели работает в паре с такой же единственной автоматической коробкой переключения передач с семью ступенями и функцией ручного переключения.

Управление шикарным Infiniti QX80

Первое, на что обращаешь внимание при управлении «фиником» - это очень крепкий и жесткий кузов. Такое впечатление создается благодаря специализированной подвеске и силовой раме, интегрированной в кузов. Это подтверждается диагональным вывешиванием - при наличии опоры у QX80 всего на два колеса по диагонали все двери, капот и крышка багажника открываются и закрываются без затруднения. Оригинальная подвеска настроена так, что стоит разогнать кроссовер до 50 км/час, как любые неровности от трамвайных путей до лежачих полицейских и открытых люков просто напросто в машине не замечаются.

Несмотря на его нескромные габариты, к кроссоверу быстро привыкаешь и, максимум через два дня, уже в полной мере можно использовать его качества, наслаждаясь мощным разгоном и свободным маневрированием в пробках. В них машину видят издалека, узнают, пропускают, не тревожа сигналами, и не пытаются подрезать, или если захочется перемахнуть через высокий бордюр тротуара или разделительную полосу, как бы возмутительно это не было. Особенно к этому подстрекает огромный шикарный внешний вид и такой же расход топлива QX80, когда невольно привыкаешь к мысли всегда сокращать дорогу до необходимого пункта назначения, а тем более до ближайшей авозаправки, когда бензин на исходе. Да, этот момент весьма актуален для «финика», ведь при расходе 25 литров на сотню и даже 100-литровом бензобаке приходится ждать ближайшую по пути АЗС как манну небесную. Минимальное рекомендованное октановое число заправляемого бензина не меньше 95-го, но, если посмотреть внимательно на крышку бензобака, то можно прочитать, что кроссовер будет отвечать заявленным заводом Infiniti Q50, который как экономичная малолитражка в сравнении с ним.

Октановое число - это показатель, который характеризует возможность топлива быть устойчивым к воспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива) для двигателей внутреннего сгорания.

QX80 особенно популярен в Эмиратах. В первую очередь благодаря крайне доступному по цене бензину, который в совокупности с внешними данными автомобиля и его динамикой его можно встретить там у многих шейхов, и не только. Несмотря на значительную массу кроссовера (3 тонны! ), он ведет себя в любых условиях очень бодро - сказывается мощнейший мотор, который позволяет при незначительном нажатии на педаль акселератора чувствовать себя вжатым в кресло. Вращение рулевого колеса происходит запросто, как на добротных легких машинах. Руль четко настроен. А в сравнении со своим конкурентом Lexus LX570, то управление вообще бесподобное.

Итоги тест-драйва внедорожника

Покатавшись вдоволь на QX80 можно сделать вывод, что этот автомобиль не для города- уж слишком громоздкий он для городских улиц. Он, бесспорно, обладает мощным разгоном, высокой посадкой водителя, приятным громким рыком своих выхлопных труб, обращающих на себя внимание, но стоит сделать один неосторожный маневр, и придется заниматься кузовными работами, как минимум своего авто. По сравнению с ним даже Chevrolet Tahoe выглядит компактным кроссовером. Да и чтобы втиснуть его на парковку, особенно во дворах жилых домов, необходимо приложить максимум внимания и усилия.Бороздить прокисшие колеи и рыхлый снег позволяет 26-сантиметровый клиренс и задний привод, но для движения по действительно глубокой колее необходимо заранее перевесить передний номер, который расположен почему-то ниже уровня бампера (но это было замечено уже после ее поломки в колее). Вряд ли его внедорожные возможности пригодятся владельцу этого гиганта - не тот статус и цена машины, чтобы месить грязь. А вот для движения по скользкой дороге это будет кстати, чтобы более уверенно ехать, включив пониженную передачу.

Еще совсем недавно, чуть более года назад, QX80 носил название QX56, но после перехода на новую классификацию ему дали нынешнее название. Это единственный представитель Инфинити, чье название не коренным образом, а лишь частично изменилось. Сейчас буква «Q» - общая в модельном ряду Инфинити, а «X» обозначает принадлежность к внедорожному сегменту, а цифра «80» - верхнее положение в производственной программе производителя. Среди его конкурентов можно указать всем известные Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade, стоимость на которые чуть меньше или чуть больше стоимости «финика».

Видео тест-драйв японского внедорожника Infiniti QX80

4x4ru.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта