![]() | Евгений Багдасаров, 3 июня 2009. Фото фирм-производителей |
Популярность Хаммеров по всему миру неуклонно падала. За первые три месяца 2009 года было реализовано только 5013 экземпляров — минус 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На российском рынке, правда, продажи выросли. |
Обанкротившийся концерн General Motors первым делом избавился от убыточного подразделения Hummer. На него сразу же нашёлся покупатель, имя которого до недавнего времени держалось в секрете. И неудивительно. Новыми владельцами легендарного бренда, скорее всего, станут китайцы.
Предварительное соглашение c компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. уже достигнуто. Ожидается, что окончательное оформление сделки состоится не позднее осени. Сумма, за которую продадут Hummer, не превысит $500 млн. Китайская частная инженерная корпорация, которой всего четыре года от роду, выпускает тяжёлую технику, промышленное оборудование, дорожные и мостовые конструкции. В частности, фирма производит спецтехнику на шасси грузовиков Sinotruk.
Китайцы, вдохновляющиеся достижениями мирового автопрома, давно уже выпускают свои Хаммеры. Dongfeng Mengshi — копия армейского вездехода h2. А внедорожник BAW B60 — несмелые фантазии на тему h3.
Потенциальный покупатель обещает агрессивное финансирование. Это, по мнению сторон, позволит расширить дилерскую сеть и разработать более экономичные модели для североамериканского рынка. По предварительному соглашению, завод в Шривпорте, штат Луизиана, продолжит выпуск внедорожника h4 и пикапа h4T на его базе как минимум до 2010 года, что позволит сохранить три тысячи рабочих мест.
Cколько было шуму, когда фирма Avanti Motors представила в 2003 году концепт Studebaker XUV! Джиэмовцы обвинили компанию в плагиате и обрушились на крохотного американского автопроизводителя со всей судебной мощью.
Хаммеровская штаб-квартира также останется в США. Предприятие в Южной Африке, собиравшее Н3 в том числе и для России, скорее всего, будет закрыто. Хаммер h3 снят с производства и в США, и в Калининграде. Дилеры распродают остатки. Однако ясности в судьбе внедорожника-гиганта пока нет. Вполне возможно, что производство Хаммера возобновится в Китае.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Официальный логотип Hummer
У всех возникают разные ассоциации и символы при упоминании США. Кто-то сразу все вспоминает национальную эмблему и полосато-звездчатый флаг, кто-то – Голливуд и Лос-Анджелес, кто-то – национальные традиции и особенности. А вот автолюбители наверняка вспомнят внедорожник, который символизирует США настолько же, насколько и национальный флаг – и это внедорожник от General Motors, который имеет звучное название Hummer. И именно три поколения этого внедорожника мы и рассмотрим в рамках сегодняшней статьи, попытавшись рассмотреть в нем отдельные особенности и характеристики.
Внедорожник Hummer h2
Впервые гражданская версия армейского внедорожника Хаммер появилась еще в далеком 1992 году. Казалось бы, случился беспрецедентный случай – впервые предложение на авто полностью обеспечивалось спросом, а уровень популярности автомобиля был высоким даже до того, как выпустили гражданскую версию. Однако такой интерес вполне оправдан, учитывая доставшиеся от армейского собрата поразительные качества проходимости, выносливости, запаса хода, безопасности и высочайшей надежности. Что же представляет собой внедорожник Хаммер первого поколения?
Первое, что сразу бросается в глаза при осмотре экстерьера – это огромные размеры. Внедорожник Hummer h2 по праву считается самым большим автомобилем с повышенной проходимостью в мире (из тех, что выпускаются серийно). Почти пятиметровая длина и более двух метров в ширину и высоту! Второе, на что обращается внимание если не сразу, то после размеров, это дизайн. Точнее, его полное отсутствие как такового. Это не прилизанный, блестящий и утонченный паркетник, на котором можно разве что заехать на бордюр. Это настоящий внедорожник, строгий, с лаконичными, консервативными линиями и чуть ли не армейской выправкой. И именно это привлекает большинство автолюбителей, которым так приелся повторяющийся дизайн большинства марок.
Что касается интерьера, то тут можно наблюдать такое же отсутствие дизайна, как и в экстерьере. Да и что можно говорить, если Hummer h2 – это самый близкий «родственник» армейской модели, которая вряд ли предназначена в большей мере для комфортной езды. Именно поэтому в салоне Хаммера все строго, выдержано и даже немного аскетично. Хотя если говорить про удобства и комфортность размещения, то можно сказать только одно: эти параметры, по большому счету, в данной версии отсутствуют. Не потому, что так задумано инженерами или дизайнерами – скорее, это их недоработка и необходимость как можно более быстрого выпуска модели, пока на нее существует бешеный спрос. Но стоит заметить, что в вариациях моделей конца 90-х годов за дополнительную плату в комплектацию шли и удобные, мягкие кожаные сидения, климат-контроль, кондиционер и множество других технических новаций, которые существенно увеличивали комфорт от езды как водителю, так и пассажирам.
Внедорожник Hummer h3
Спустя десятилетие после дня официального выпуска первого поколения внедорожника Hummer h2, в марте 2002 года был официально представлен на международном рынке Hummer h3, который представлял собой доработанную, более урбанизированную версию первого поколения. Н1 не имел практически никакого комфорта и удобства, только сугубо высокие технические характеристики. Все это было учтено при разработке, поэтому Hummer h3 получился отличным внедорожником, который демонстрирует прекрасные технические характеристики и при этом хорошо вписывается в дизайн городского мегаполиса.
Конечно, внедорожник Hummer Н2 уменьшился по сравнению со своим легендарным предшественником. Однако присутствует все та же фирменная угловатая внешность, которая показывает принадлежность к армейским моделям. Экстерьер практически полностью стилизован под Hummer h2 – те же минимальные свесы, практически вертикальное расположение стоек, кубическая форма кузова, широкое лобовое стекло и, конечно же, огромные колеса и массивные колесные арки.
Что касается интерьера, то в данном случае заметна кропотливая и долгая работа, как дизайнеров, так и инженеров. Отдельное внимание уделялось конструкции сидений. В версии Н2 теперь имелась возможность восьми вариантов регулировки их высоты и положения, угла наклона, регулировки электрической опоры поясничной области в четырех диапазонах и так далее. В стандартной комплектации сидения имеют текстильную обивку, однако имеется возможность заказа и кожаной обивки. Отдельное внимание в дизайне интерьера стоит уделить передней части. Тут и центральная консоль, которая выполнена в стиле самолетной, рельефная фактура поверхностей – в общем, все, что так или иначе указывает на родство с армейской версией внедорожника.
Внедорожник Hummer h4
В 2003 году в Лос-Анджелесе было представлено третье, заключительное поколение внедорожника Hummer, получившее маркировку Н3. Следует отметить, что если внедорожники Хаммер первого и второго поколения разрабатывались на основе армейских моделей и на их же платформе, то самый младший представитель был разработан на платформе Chevrolet TrailBlazer. Отсюда и пошли все дальнейшие характеристики и особенности автомобиля.
Что можно сказать про внешний вид Hummer h4? Пожалуй, совсем немного и не такие лестные слова, какие относились к двум предыдущим поколениям. Хаммер третьего поколения – это не тот внедорожник, который был когда-то, а утяжеленная версия паркетника, которая разве что годиться для преодоления городских сугробов и высоких бордюр. Отдельно стоит отметить дизайн авто: теперь в нем больше нет той мужественности и воинственности, которая была у предыдущих поколений – слишком маленькие кузовные формы, огромное количество хромированных элементов экстерьера (начиная от радиатора и заканчивая порогами) и так далее. В общем, теперь этот внедорожник вряд ли можно назвать полноценно мужским – его внешний вид больше напоминает эдакую «брутальную» версию паркетника для молодых людей и девушек.
Что касается салона, то тут все выполнено традиционно роскошно. Внедорожники Hummer h4 полностью унаследовали салон второго поколения, незначительно доработав его и видоизменив. Просматривается все та же принадлежность к армейской выправке. Однако дизайн был незначительно изменен и в конечном итоге приобрел более «легковой» вид – передняя панель получила большее количество различных вариаторов и кнопок, появились такие ненавязчивые элементы, как хромированная окантовка и вставки из хрома. Что касается удобства и комфорта, то в данном случае салон Hummer h4 нельзя ни в чем укорить – все выполнено с учетом эргономики, пассажирам обеспечивается более чем достаточное пространство для комфортного размещения.
Автор: Alex
crossoverland.ru
АРМЕЙСКИЕ корни – в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “h3” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и знатоки легендарных американских внедорожников, увидев на дороге обновленный “h3”, не сразу догадаются, что перед ними рестайлинговая версия. Внешность джипа практически осталась прежней. Разве что слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, немного изменился передний бампер, да запасное колесо перекочевало из багажника на наружный кронштейн задней двери (раньше такое размещение запаски было доступно лишь как опция). Вот, пожалуй, и все. Да и эти штрихи, как выяснилось, вызваны не столько эстетическими соображениями, сколько функциональной необходимостью. Но об этом немного позже…
Я открываю массивную, словно люк бронетранспортера, дверь и… не вижу почти ни одной знакомой детали. В отличие от экстерьера салон “h3” переделали коренным образом. Благодаря иной архитектуре, отделке из мягких материалов и заметной прибавке хромированных деталей передняя панель стала выглядеть намного солиднее и респектабельнее, чем раньше. Здесь появился даже такой сибаритский элемент, как аналоговые часы. Правда, многие детали интерьера (в частности, блок управления раздельным климат-контролем и аудиосистема) позаимствованы у других моделей “General Motors”. Но недостатком это не назовешь. Ведь вся электроника апробирована на самых новых моделях концерна, и она гораздо совершеннее и удобнее, чем прежняя. Впрочем, “h3” сохранил такие оригинальные элементы, как, например, Г-образный селектор “автомата” (он не только красив, но и весьма удобен) или комбинация приборов в стиле милитари, в числе которых присутствуют даже такие непривычные для современных автомобилистов вещи, как вольтметр и указатель давления масла в двигателе. На обычной машине практическая ценность этих приборов сомнительна, а вот на серьезном бездорожье они вовремя подскажут водителю, что, к примеру, помят картер двигателя или поврежден генератор.
Значительно комфортабельнее стал пассажирский отсек салона. Здесь установлен более удобный блок управления климатом, появился на потолке откидной экран DVD-плейера. Вместо стандартного трехместного дивана за дополнительную плату предлагаются шикарные раздельные кресла. Седокам здесь не менее комфортно, чем в первом классе авиалайнера.
А если заглянуть в багажник, то становится понятно, почему запаска переехала наружу. Модернизированный “h3” снабдили полноценным двухместным диваном третьего ряда, на котором без труда разместится пара морских пехотинцев. Правда, посадка там не идеальна – из-за высокого пола приходится задирать колени, но это все равно лучше, чем одно несчастное складное кресло, расположенное по соседству с запасным колесом, как было в дорестайлинговой версии.
НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и... не нахожу на привычном (для прежнего “h3”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.
А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “h3”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.
С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “h3” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “h3” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.
Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “h3” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается. Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий.
У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.
Обновленный “Hummer h3” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.НЕСМОТРЯ на более мощный двигатель и возросшие динамические характеристики, шасси внедорожника концептуально осталось прежним: независимая торсионная подвеска спереди и жесткий мост сзади. Однако вместо обычных пружин на второй оси теперь в стандартной комплектации используются пневмоэлементы (раньше они предлагались лишь за доплату), электронные системы безопасности получили новые настройки, а колесные диски имеют диаметр 20 дюймов против прежних 17. Даже с таким скромным перечнем доработок поведение “h3” на дороге изменилось в лучшую сторону.
К примеру, пневмоподвеска позволяет ехать по разбитым проселкам с приличной скоростью. “Hummer” словно парит над выбоинами, не замечая их. Дорестайлинговый внедорожник с обычными пружинами такой плавности хода не обеспечивал, и пассажиров на неровной дороге изрядно трясло.
На скоростной трассе обновленный “h3” тоже не спасует. Безусловно, его повадки далеки от идеала – большие крены в поворотах и “пустой” руль отбивают всякое желание ехать агрессивно. Зато после модернизации пропали рыскания на неровностях, и теперь даже на скорости за 100 км/ч водитель чувствует себя за рулем так же уверенно, как дома в уютном кресле перед телевизором. Стоит отметить, что “мой” автомобиль был оснащен внедорожным пакетом, который помимо всего прочего включает в себя специальные шины с “зубастым” протектором. Думаю, что на обычной шоссейной резине “h3” будет управляться еще лучше.
В Голландии, куда привел нас из Германии маршрут тест-драйва, трудно найти настоящее бездорожье. Ну а размокшие колеи, пахоту и прочие особенности сельской местности “Hummer” преодолел без проблем. Ведь в его арсенале, как и раньше, числится полноприводная трансмиссия с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающая передача. Вдобавок благодаря новой коробке тяговые возможности “h3” возросли на 20%. Как видим, модернизация не только не уменьшила, а напротив, расширила возможности машины на “off-road”.
“Hummer h3” по-прежнему остается символом настоящих внедорожных приключений, а рестайлинг, несомненно, способствовал укреплению его имиджа.
После модернизации “h3” получил то, чего ему явно не хватало – респектабельный интерьер и современную коробку передач.
Краткая техническая характеристика “Hummer h3” | |
Габаритные размеры | 517х206,3х201,2(207,5)* см |
Снаряженная масса | 2.850 кг |
Двигатель | V8, 6.162 куб. см |
Мощность | 398 л.с. при 5.700 об/мин |
Крутящий момент | 574 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая |
Тип привода | постоянный полный |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,8 с |
Средний расход топлива | 15,7 л/100 км |
Запас топлива | 121 л |
* С багажными релингами на крыше.
Комплектации “Hummer h3” | ||
“Adventure” | “Luxury” | |
Блокировка заднего межколесного дифференциала | + | + |
20-дюймовые легкосплавные диски | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + |
Раздельные сиденья второго ряда | 0 | 0 |
Третий ряд сидений | 0 | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Климатическая установка для задней части салона | + | + |
Руль с подогревом | – | 0 |
Мультимедиасистема с DVD-плейером и 9 динамиками | + | + |
Камера заднего вида | 0 | + |
+ – стандартное оснащение. 0 – опция.
Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №18 2008 год Фото фото автораwww.motorpage.ru
В 1970 году Пентагон объявил конкурс на создание легкого автомобиля, призванного выполнять различные оперативно-тактические задачи. Основной задачей, которая была поставлена перед участниками конкурса, стала необходимость исправить все недочеты, найденные у стоявшей на вооружении версии легкого военного внедорожника. В конкурсе участвовала компания "American Motors General Corporation", которая представила автомобиль HMMWV – «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». Так как данное название оказалось слишком сложным для произнесения и запоминания, в дальнейшем его изменили на «Хамви» ("Humvee").
Сейчас выпускается пятнадцать модификаций «Хаммера». Построенные на одном шасси, они также используют один и тот же двигатель и трансмиссию. Особенностью же автомобилей стало применение модульных элементов, 44 вида которых взаимозаменяемы и позволяют собрать джипы с самыми различными сферами применения. Легкость их установки позволяет уже в полевых условиях собрать из одной модификации другую. Разнообразно и устанавливаемое на «Хаммерах» вооружение. Машина может нести на себе и станковый пулемет, и ракетную установку. Широкое распространение получили внедорожники с установленным ракетным комплексом «Тоу». После принятия «Хаммера» на вооружение автопарк американской армии смог избавиться от огромного количества разных видов легких автомобилей и грузовиков.
В данный момент на вооружении американской армии стоят следующие модификации легендарного внедорожника:
Перевозка личного состава и грузов - М1038 и М998;
Транспортировка вооружения (устанавливаются пулеметы, легкие пушки и системы ракетного оружия) - М966, М1045,М1036, М1046,М1026, М1025, М1043, М1044;
Санитарные автомобили - М996, M1035, М997;
Машины штаба и связи - М1042, М1037;
Тягач М119, гаубицы калибра 105 мм - M1069, в 1994 году заменен на M1097 с увеличенной до двух тонн грузоподъемностью.
Засветившись во множестве репортажей, которые освещали операцию «Буря в пустыне», после ее завершения джип приобрел удивительную популярность у населения. Маркетологи из AM General не смогли упустить такую возможность. В 1992 году свет увидела гражданская версия джипа, рекламным слоганом которой стало - "высокая универсальность, максимальная мобильность, беспроблемная эксплуатация" («Hummer»).
Гражданской версии досталась только ходовая часть и силуэт. В салоне появились мягкие кресла, кондиционер и масса других удобств, недоступных в военной версии. Был заменен и двигатель, теперь вместо дизеля «Хаммер» оснащался бензиновым мотором.Теперь даже военную модификацию в репортажах называли именно «Хаммер», несмотря на то, что за ней сохранилось прежнее обозначение – «Хамви».
Принятый на вооружение в тридцати странах мира, «Хаммер» впечатляет своими техническими характеристиками. Даже с простреленными колесами, благодаря системе контроля давления, он может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Знаменитый низкий и широкий силуэт придает ему высокую устойчивость. Парапеты высотой до 60 см, подъемы в 60 градусов, 40 градусов бокового наклона – все это переносится им без особых затруднений. А с использованием спецкомплекта для размещения воздухозаборника и выхлопной системы на крыше он может преодолевать вброд водные преграды глубиной до полутора метров. А внешняя подвеска позволяет с легкостью перебросить его на большие расстояния с использованием вертолетов СН-35 и СН-47 "Чинук".
Производится «Хаммер» в США и в Португалии и Швейцарии по лицензии.
topwar.ru
Подробная хар-ка Хаммер h3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 5967 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
h3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хаммер h3 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хаммер вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов h3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хаммер h3, среди которых представлены различные варианты сборки h3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова h3, которые непременно отразятся в цене h3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности h3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт h3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на h3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций h3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у h3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса h3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о h3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hummer h3 В характеристике Хаммер h3 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у h3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер h3 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер h3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием h3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.
Hummer - автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что все внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.
Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортера, с честью выдержавший суровые испытания холодом на обоих полюсах Земли, палящим зноем бесплодных пустынь, 100% влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.
Несмотря на то, что новый Hummer h3 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.
Существенно улучшены скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал h3 SUV и 5-местный пикап h3 SUT. В этом году на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.
На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer h3. Ведь он оснащен инновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий h3 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности h3 в соответствие с дорожной ситуацией.
Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.
Хаммер Н2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объемом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет Хаммер 2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель Н2 снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.
Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колес с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес, надувных лодок и т. п.
Активная безопасность: в стандартную комплектацию Хаммер 2 входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.
Выносливость: Hummer Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.
В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Хаммер Н2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров, К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.
АКПП6200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2009Россия
ОМЕГА 20.08.2009: «Отличная машина. Долго читал тест-драйвы о ней сомневался, купил и не пожелел. Испробовал до нее все модели дорогих внедорожников: (Гелен, ML, Q7, X5). Но токого драйва при езде по городу как на Хаммере, ни на чем не испытывал. Отличная музыка. Есть все необходимое в стандартном пакете. И цена по сравнению с мерседесом, ауди и бмв в два с лишнем раза ниже, а эмоций через край.»
развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)АКПП6200 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008УкраинаКиев и Киевская обл.
Максим Красильников 14.12.2008: «за эти бабки самое оно.привлекает внимание,большое поле для тюнинга.под наши дороги очень подходит. в европу лучше не ездить(очень тяжело на узких улицах и в горах)хорошая динамика.чуствуется уважение на дороге,что с нашими хамами не маловажно. доволен,продавать не хочу.правда часто ломается:-(( покупать можно как второй автомобиль. тоскать катер одно удовольствие.почти сразу полетел натяжной ролик ручейкового ремня,потом компрессор кондиционера.один раз троила,сейчас полетел модуль бензонасоса(попала вода на мойке,крышка не герметична,лучше дополнительно обработать герметиком) слава богу что есть три года гарантии. выражаю благодарность коллективу -престиж авто украина- за чуткое и внимательное отношение к клиенту.очень хорошо когда уверен в своевременном обслуживании твоего авто.»
развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)АКПП6162 см³ЛевыйНовый9840 км2008 - 2008РоссияТатарстан
MC Slavyan 10.12.2008: «Hummer Н2 - это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.»
развернутьcвернуть Hummer h3 6.0 AT(2008, Хэтчбек)АКПП5965 см³ЛевыйНовый10000 км2008 - 2008РоссияВладимирская обл.
Дэйкл 06.12.2008: «Хотел бы лучше! Ищу, но пока не нашел.Рекомендаций много, я сообщал ранее, но видно самому придётся доводить до ума! С наилучшими пожеланиями Владимир из Владимира! Уважаемые господа моё мнение субьективно и мне кажется касается только меня! Но если вас не затруднят мои высказывания! Господ Бог подсказал нам наилучшую истину передвижения - ходячий- лошадь, челловек, в конце концов, Он ходит,бегает,лазиет-да почему мы на авто всё еще ползаем? Посмотрите мир вокруг нас? Где вы видели дороги у любого живущего на земле?Каждый ходит куда хочет. Только наше авто ходит по дорогам! Почему мы кругом столбим,мостим, а когда будем разбирать дороги? Мой тезис - движение без дорог по x,y.z.Проблеммы всеоблемлющи, короткий срок службы, недосягаемость некоторых узлов для ремонта и т.д.»
развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)АКПП6000 см³ЛевыйНовый34356 км2008 - 2008Россия
Семён Онищенко 20.10.2008: «Говно! Не для наших дорог! Пусть америкосы забирают их обратно! Ни надёжности ни внешнего вида - убожестао. На камнях лопаются тяги. Застревает там, где можно на жигулях проехать, и чувствуешь себя там, как в жигулях. Салон отделан не дешёвым пластиком, а очень дешёвым пластиком! Говно!»
развернутьcвернутьwww.230km.ru
Полное название: | HUMMER |
Другие названия: | HUMMER (Хаммер) |
Существование: | 1979 г. - наши дни |
Расположение: | Мишавак, Индиана, США |
Основатели: | - |
Продукция: | внедорожники |
Модельный ряд: |
Американская компания Hummer , является частью General Motors (одного из крупнейших концернов), ее специализация – выпуск супер-внедорожников с повышенной вместимостью. Выпуск Hummer осуществляется на заводе UAW , который принадлежит компании AM General. Завод находится в штате Индиана в городе Мишавак.
Производство Hummer началось с того, что американским военным срочно потребовался специальный автомобиль, с очень большой вместительностью. Поэтому летом 1979 года началась разработка данного автомобиля. Разработкой занялась компания AM General. HMMWV M998 такое обозначение получила программа. Полное название переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998" и произносится американцами как "Хаммви". Именно от этого сокращения и появилось название Хаммер. Вездеход был легок в управлении, поражал своей проходимостью и что не маловажно, на него можно было поставить различное вооружение. Неудивительно, что он стал основным автомобилем, которым пользовались американские военные. Недавно концерн General Motors и компания AM General подписали договор. Суть договора сводится к тому, что за компанией GM закрепляется право на сбыт и распространение гражданского вида данного автомобиля, а за AM General сохраняется продажа армейского варианта внедорожника Хаммер. Так было положено начало новому этапу в жизни Хаммера.
HUMMER-M998Марка первого образца военного Хамера имела название M998 и была предоставлена General Motors Corporation после 11 месяцев работы. Этот образец вошел в серию 1981 года. На сегодняшний день он известен под названием Н1. После проведенных испытаний военные оказались потрясены, новый внедорожник превзошел все их ожидания, он не только соответствовал всем требованиям к военным автомобилям, но и превосходил их. Неудивительно, что уже в марте 1983 года было решено оформить заявку на первую партию вездеходов HMMWV M998. Свою известность Хаммер получил после того, как была успешно завершена операция «Буря в пустыне». Не было ни одного телевизора в мире, на котором бы не мелькали кадры войны в Персидском заливе. На них постоянно появлялись вездеходы Хаммер, которые с легкостью проходили по склонам барханов и ехали по песку с такой легкостью, словно это был обычный асфальт. В то время как суперсовременные танки M1A Abrams оставались далеко позади. Именно после этого компания AM General начала получать заказы от частных лиц, на поставку Хаммеров. Количество заказов было столь велико, что пришлось в инициативном порядке заняться разработкой и выпуском гражданского варианта. С 1992 года Хаммер мог купить любой желающий. Однако, приобрести такой автомобиль могут только очень состоятельные люди, ведь его стоимость очень высока, даже для американцев. Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и колеблется от 70 000 до 85 000 долларов. В год продается около 2000 штук Хаммеров, что сопоставимо с еще одной элитарной маркой Ferrari.
Арнольд Шварценеггер стал одним из первых, кто приобрел Хаммер, а после среди покупателей данного внедорожника были такие знаменитости как Стивен Спилберг, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси. Хаммер очень популярен в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, ну и, конечно же, в России. Для того чтобы получить Хаммер в России необходимо внести полную предоплату московскому дилеру GM.
Хаммер для гражданских лиц ежегодно модифицируется, что позволяет сохранять на него спрос на должном уровне. В последнем модельном ряду можно выбрать один из четырех различных типов кузовов. Это может быть двухместный пикап у которого довольно большой грузовой отсек (Open Top), или четырехместный пикап есть два варианта с мягким (4-doors Open Top) или твердым (4-doors Hard Top) верхом, есть машина универсал с закрытым кузовом (Wagon). Максимальная скорость Хаммера равна 105 км/час, разгоняется машина за 19,5 секунд до 100 км/час. Восьмицилиндровый дизельный двигатель используется во внедорожнике в качестве силовой установки. Дизель имеет V-образную форму, его объем равен 6,5 литра, а мощность 170 л.с. Его ресурс поистине фантастичен , он составляет 1 миллион км. Наряду с нержавеющим кузовом, данный дизель делает Хаммер практически вечной машиной. Кроме того возможна установка турбодизеля мощностью 195 л.с. по индивидуальному заказу. Гарантия на Хаммер равна 36 месяцам или 36 тысячам миль. Недавним приобретением Хаммера стала антипробуксовочная система TorqTrack (TT4), которая была специально разработана для полного привода. Она оснащена электронными датчиками, которые следят за тем, чтобы колеса не проскальзывали. При пробуксовке одного из колес ТТ4, благодаря тормозной системе, начинает притормаживать это колесо. За счет таких манипуляций больший крутящий момент передается колесам, у которых сцепление лучше. По заявлению Билла Томпсона теперь водитель сможет положиться на свою машину на все 90%.
HUMMER h2 HUMMER h3 HUMMER h4В 2000 году в Детройте была проведена выставка, на которой был представлен Хаммер Н2. Он является прообразом Хаммера. Он появился на свет благодаря совместным усилиям работников GM и AM General. Ходовая часть Хаммера Н2 унифицирована с Chevrolet Tahoe. По заявлению Клейя Дина, данная машина не какая-то переделка старого варианта, а совершенно отдельный проект, который имеет полное право занимать отдельную от первоначальной модели нишу. Хаммер Н2 в разы комфортнее и роскошнее, нежели Хаммер Н1. Это стало возможным благодаря унификации интерьера Хаммера Н2 с другими роскошными внедорожниками, чьей разработкой занимался концерн GM. Серийные образцы 2003 года будут дополнены системой ночного видения. Компания General Motors надеется, что продажи Хаммера резко пойдут вверх. Основные ставки конечно делаются на модель Н2, однако Н1 также не будут сбрасываться со счетов, его производство не будет приостановлено. Хаммер Н1 не пользуется большим спросом, однако у этой модели стабильные продажи. Кроме того разработчики подумывают выпустить модель Н3, это будет «паркетный» внедорожник. Хаммер Н3 станет наиболее доступной моделью из представленного ряда Хаммеров, она будет представлена как модель 2005 года.
Хаммер Н3 будет собран на той же платформе, на которой создавались пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Отделка салона и кузов будут отличаться от данных марок машин, так как будут разработаны специально для Н3. Хаммер Н3 унаследовал от Н2 массивную решетку радиатора и внушительный бампер, его колесные арки расширены и оснащены пластиковыми накладками, также Н3 имеет мощный капот, который вполне может вместить в себя восьмицилиндровый двигатель. Внешне Хаммер Н3 напоминает своего конкурента Jeep Grand Cherokee.
Из официальных источников стало известно, что для Хаммера Н3 подготовлено 3 мотора. Для обычных Н3 представлены двигатели на 220 и 260 сил, а вот для тех, кто приобретет самую дорогую версию Н3, будут поставлены движки V8, мощность которых достигает 300 лошадиных сил. Стоимость самого доступного Хаммера будет равна 30 000 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется покупка модели с шестицилиндровым мотором. Цена же модель с V8 названа пока не была.
autohis.ru
Hummer – автомобиль повышенной проходимости, производимый когда-то крупнейшим в мире автомобильным концерном «General Motors» (США). Хаммер способен передвигаться по дорогам общего пользования и преодолевать серьезное бездорожье в различных климатических зонах. Машина стала весьма популярной сначала в Америке, а потом и во всем мире, особенно ее полюбили в России. Так с 2006 по 2009 год американский внедорожник Второй (Hummer h3) и Третьей (Hummer h4) версии собирался на российском предприятии «Автотор», в городе Калининград.
Прототипом первой гражданской версии внедорожного автомобиля Hummer h2 стал американский армейский джип HMMWV M998 – многоцелевой высокомобильный колесный вездеход Humvee (Хамви), который был разработан компанией «AM General», а затем поставлен на вооружение армии США. Производство гражданского внедорожника Хамви – Первого Хаммера, началось в 1992 году. Гражданский вариант джипа отличался от военной версии вездехода, буквально, несколькими изменениями. Затем были выпущены Вторая и Третья гражданская модификация – модели Hummer h3 и Hummer h4.
Однако, в Соединенных Штатах популярность марки Хаммер быстро сошла на «нет». Уже к концу 2009 года продажи Hummer в США упали в несколько раз, и тогда автогигант «General Motors» принял решение о прекращении производства «Хаммеров» и ликвидации известного бренда. Производство Hummer h2 было прекращено еще в середине 2006 года, выпуск Hummer h3 – завершен в конце 2009 года, а последний автомобиль модели Hummer h4 сошел с американского конвейера на закате первого полугодия 2010 года. Сегодня возможно купить только подержанные внедорожники этой марки «с рук».
shockauto.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта