Ещё совсем недавно компанию Джили (Geely) в нашей стране никто всерьёз не воспринимал. Дескать, в Поднебесной делать машины не обучены. Максимум – собирать по лицензии «японцев», да дизайн у них же копировать.
Но шло время, китайский производитель постепенно набирал обороты и набирался опыта. И к настоящему моменту стал одним из азиатских лидеров, купил «Вольво» и неплохо обжился в СНГ.
Здесь вам и совместный проект с белорусами, которые собирают новый Emgrand, и получение высоких оценок по уровню безопасности и открытие обширной дилерской сети в РФ, Украине и других государствах на постсоветском пространстве. И да, машины, выпускаемые китайским промышленным гигантом, стали в разы более качественными и надёжными.
Теперь шутить уже просто не над чем. Авто достаточно хорошие не только по дизайну, но и по техническим возможностям. Китай, который тысячи лет изобретал всё, что только можно, начиная с пороха, и заканчивая половиной современных станков, сейчас спокойно почивает на лаврах, просто занимаясь промышленным производством всего подряд. Уж их умение разобраться в чём-то и сделать не хуже, мы хорошо знаем. И тот же кроссовер Geely Emgrand X7 тому подтверждение.
Итак, давайте разберёмся в том, что же «наворотили» китайские производители за последние несколько лет. Как вы понимаете, нас мало волнуют седаны хэтчбэки, производимые этой компанией. А вот внедорожная и около-внедорожная техника куда интереснее. Ведь все мы любим приличные кроссоверы всех мастей. А китайская сторона всё чаще предлагает хорошие комплектации за мизерные деньги.
К слову X7 – не единственное, что выпускает этот производитель. Есть ещё и большой джип (а именно так он и выглядит) ЕХ8.
Длина этого колёсного монстра – 4840 м. Его производят не первый год. Надёжность у него приличная. И сейчас многие считают его очень даже неплохим семейным авто. Да, тут и места много, и с комфортом всё хорошо. В общем, этот внедорожник Geely можно смело назвать удачным.
Что нравится в этом авто:
Сейчас активно спорят, что же лучше – бензин и механика, или дизель и автомат. Почему автомат? Ну, всё-таки авто по большей части для города. А те, кто собирается месить грязь и чернозём после дождей, обычно покупает какой-нибудь мощный пикап с хорошим клиренсом, а вовсе не китайский кроссовер.
Внутри новый кроссовер Geely выглядит ничуть не хуже японских коллег. Удобная панель, хорошо оформленный салон. Можно поставить подушки безопасности для водителя и пассажиров. За дополнительную оплату вы получите машину с кондиционером, круиз-контролем и прочим.
К слову, не так давно в Пекине уже показывали ЕХ9. Этот «Эмгранд» будет чуть больше предшественника. Колёсная база 2850 мм. Пока что насчёт начинки информация поступает разная. Но известно, что среди предлагаемых двигателей будет V-образная «шестёрка», на 3,5 литра. Мощность 277 лошадок, крутящий момент 346 Нм. В общем, серьёзная заявка на успех. Учитывая, что движок выпускает сама компания, его стоимость будет ниже, чем если бы они брали его с Тойоты, или ещё какой-нибудь японской машины.
Geely сейчас уже имеет все права на получения платформы и ряда полезных технологий от Вольво. Потому уже сейчас есть все шансы, что в обозримом будущем предприятие начнёт выпускать машины, которые будут мало отличаться от современных европейских кроссоверов, как по внешнему виду, так и по уровню надёжности. Ведь именно безопасностью и качеством так славится известный шведский автомобильный бренд.
Geely всеми силами пытается избавиться от ощущения вторичности в дизайне. Когда они представили несколько лет назад Gleagle GX5, была масса обвинений в плагиате. И вот, когда они показали обновлённый вариант, получился Evoque по-китайски. Изобрести велосипед в автомобильном дизайне становится всё сложнее. Обвинения в заимствованиях сейчас получают не только китайские, но и японские производители. Да, промышленный шпионаж имеет место в современном бизнесе, но часто случайности таки происходят.
Geely Emgrand внедорожник, который сложно назвать уникальным по внешнему виду. Но он достаточно самобытный. Его можно отличить в потоке машин, не спутав с Тойотой, или Ниссаном. Что-то в нём есть своё, особенное. И это уже большой плюс. Глядя на количество талантливых дизайнеров в Китае, которые делают концеп-арты машин, сложно поверить, что у мега-концерна уровня Джили, таких в штате работников не числится.
Но вернёмся к тому, с чего начали. Есть же ещё и Geely Emgrand X7 кроссовер цена которого заставила многих пересмотреть свой подход к выбору авто.
Машина действительно неплохая и достаточно качественно собранная. А за свои деньги, так вообще отличная.
Самый подробный и беспристрастный тест внедорожника Geely Emgrand X7, который удалось найти в формате видео ожидает вас прямо здесь:
Начало продаж в России автомобиля Geely Atlas, отзывы о котором на родине оказались преимущественно положительными, не задалось, однако динамика наблюдается положительная: за первые 4 месяца 2018 года было реализовано более 650 экземпляров. При этом спрос примерно в равных пропорциях распределился между моно- и полноприводными модификациями.
Чем же приглянулся отечественным потребителям китайский кроссовер, а что в нем не понравилось российским автолюбителям? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Джили Атлас.
«Езжу На Атласе уже пару месяцев. Машина покупалась у официального дилера, на данный момент пробег составляет чуть более 4000 км.
Сразу бы хотелось отметить, что в реальности автомобиль смотрится немного хуже, чем на идеальных фотографиях, хотя, не исключено, что это сугубо моё личное восприятие. Салон не тесный, но вот большое количество пластика не самого лучшего качества удручает (правда, неприятный запах пластмассы практически отсутствовал, а через неделю и вовсе перестали ощущаться даже его отголоски). Ещё один минус – огромный тоннель, в который упираешься ногой, когда сидишь за рулем. Зато положение сиденья легко настраивается, за рулем не устаешь даже во время длительных поездок.
Багажник маленький. Безусловно, для доставки продуктов из магазина его хватит или чемоданов из аэропорта, но вот перевезти что-нибудь более габаритное вряд ли получится.
Динамика нормальная, если за город не выезжать, то вообще претензий к двигателю нет. Коробка работает немного задумчиво, но, опять же, для спокойных городских передвижений без резких ускорений сойдет. Когда выбирался на трассу, периодически при обгоне включал спортивный режим, иначе мощности не хватает.
Качество сборки – явное достоинство, обнаружить которое было сюрпризом: не ожидал, что китайский автомобиль окажется в этом плане безупречным! Не менее порадовала штатная музыка, хотя к меломанам себя отнести не могу, но, по крайней мере, даже на большой громкости динамики не захлебываются.
Фары ярко освещают дорогу, но первое время не мог привыкнуть, что при проезде под мостами автоматически включается ближний свет, который, когда выезжаешь на солнце, точно также выключается.
По городу расход топлива составляет 11,5-12,5 литров, по трассе ездил всего раз, поэтому произвести замеры не успел. Критичных претензий к производителю нет – буду ездить дальше, и, надеюсь, радоваться».
Сергей (опыт эксплуатации Geely Atlas - 2 месяца).
«Езжу на Джили Атлас 2018 месяц: кто-то скажет, что это недостаточный срок, чтобы составить объективное представление о машине, однако какие-то общие моменты всё же могу выделить. Когда перед покупкой читал отзывы реальных владельцев, неоднократно встречал жалобы на якобы маленький дорожный просвет. Когда вживую увидел авто и посмотрел документы, понял, что он равняется 16 см, что ненамного отличается от некоторых других моделей (например, разница с Kia Sportage составляет менее 1 см).
Ещё многие жаловались на зверский расход: когда начал ездить, подумал, а точно ли мы на одной машине ездили? Первую неделю расход был 12,5 литров в городе, спустя 500 км упал до 11,5, и это при объеме движка 2,4 литра! К примеру, у отца Mazda 3 «кушает» 11 литров с двигателем 1,6, так что «китаец» демонстрирует весьма неплохие показатели.
Шумоизоляция неплохая: при закрытых окнах отлично слышу, что мне говорят с заднего сиденья. Подвеска мягкая, при прохождении поворотов кренов нет. Трамвайные пути проезжаю без притормаживания – даже не ощущается. Места в салоне полно, багажника для нужд большинства автовладельцев (продуктовый магазин, нечастые выезды на природу) хватит за глаза. Посадка удобная, фары освещают каждую выбоину на дороге, в салоне ничего не скрипит и не гремит.
Считаю, что плюсы с лихвой перевешивают минусы, хотя последних даже не обнаружил. Не жалею, что купил китайское авто, хотя и отговаривали».
Константин (опыт эксплуатации Geely Atlas - 1 месяц).
«К Атласу образца 2018 года присматривался давно: смотрел зарубежные обзоры, читал отзывы. С китайским автопромом в теории знаком давно – посматривал в сторону продукции многих производителей, но всегда находились какие-то критичные вещи, которые останавливали от совершения покупки. С Джили Атлас, отзывы о котором только подогревали интерес, всё было иначе: чем больше я узнавал про этот кроссовер, тем сильнее мне хотелось его купить.
Дизайн – на высоте: по внешнему облику автомобиль может дать фору некоторым более именитым брендам. Салон, конечно, на любителя, но это не относится к комфорту: сидеть удобно, спина не затекает, ноги не устают. Двери закрываются очень мягко, бесшумно.
Подвеска мягкая, кочки преодолевает незаметно (был на тест-драйве Renault Kaptur, так там постоянно приходилось сбрасывать скорость, иначе малейшая ямка болезненно отдавалась в позвоночник). В салоне тихо.
Из опций понравились медиа-система с большим и четким экраном, которую можно интуитивно синхронизировать с телефоном, подогрев зоны дворников (зимой придется как нельзя кстати), а также подвеска в дверях, создающая интимную и немного таинственную обстановку.
Недостаток – недостаточно тяговитый мотор, но, с другой стороны, в гонках я участвовать не планирую. Ну и, конечно, то, что это китайский автомобиль, а они, как известно, большим спросом на вторичном российском рынке не пользуются».
Антон (опыт эксплуатации Geely Atlas - 4 месяца).
«Найти о Geely Atlas отзывы владельцев не составляет труда, но меня на этапе выбора интересовала именно информация о динамике, а вот касательно её информация оказалась противоречивой: одни говорили, что силовой агрегат мощный, другие жаловались на то, что на трассе лишний раз на обгон не сунешься. Пришлось всё проверять на собственном опыте.
Итак, 2,4-литровый двигатель, передний привод, автоматическая коробка. Мотор может работать в 3 режимах на разные случаи жизни.
Наиболее часто используемым является обычный, стандартный. При его включении кросс плавно трогается с места, не дергает, педаль хорошо реагирует на нажатия – идеально для города.
В режиме эко авто резко стартует, но разгоняется медленно. Если трогаться на светофоре, то отечественным ВАЗам обогнать Джили не составляет труда. Зато в качестве компенсации получаем экономию топлива.
Спортивный режим – полная противоположность режиму экономичному: вдумчивый старт и бешеное ускорение спустя секунды 3 после начала движения.
Для спокойных водителей я рекомендовал бы первые два режима, в пробках стоит включать эко, а вот на трассе не лишним будет и спортивный стиль езды».
Дмитрий (опыт эксплуатации Geely Atlas - 3 месяца).
«До приобретения модели в огромном количестве были изучены многочисленные отзывы о Джили Атлас, поэтому, сев за руль, стал осваивать машину методом научного тыка, даже не открывая руководство по эксплуатации. Сразу скажу, что ничего в элементах управления, что мне бы осталось непонятным, не оказалось: всё интуитивно понятно и просто. Единственное, не сразу допёр до того, как открывать лючок бензобака: оказывается, на него нужно всего лишь нажать, а я искал кнопку в салоне.
Очень нравится медиасистема, выдающая качественный мощный звук с бухающими низкими частотами и отлично различающимися нежными высокими. Телефон без проблем коннектится с ней через Bluetooth, можно с него включать музыку (если кто-то звонит, звук автоматически уменьшается).
По управлению вопросов нет. Мне показалось, что сидеть комфортно, но вот сын сказал, что на предыдущей машине в качестве пассажира (у нас был Chrysler Pacifica) ему нравилось больше. На скорости выше 120 км/ч возникает необходимость периодического подруливания.
Расход – в рамках ожидаемых значений (по трассе около 9, при включении эко-режима 11,5 литров, при обычной езде по городу – 12).
Пока что впечатления положительные: «китаец» даже превзошел мои ожидания – я не думал, что настолько хорошо научились делать машины».
Василий (опыт эксплуатации Geely Atlas - 4 месяца).
moj-vnedorozhnik.ru
Ещё совсем недавно компанию Джили (Geely) в нашей стране никто всерьёз не воспринимал. Дескать, в Поднебесной делать машины не обучены. Максимум – собирать по лицензии «японцев», да дизайн у них же копировать.
Но шло время, китайский производитель постепенно набирал обороты и набирался опыта. И к настоящему моменту стал одним из азиатских лидеров, купил «Вольво» и неплохо обжился в СНГ.
Здесь вам и совместный проект с белорусами, которые собирают новый Emgrand, и получение высоких оценок по уровню безопасности и открытие обширной дилерской сети в РФ, Украине и других государствах на постсоветском пространстве. И да, машины, выпускаемые китайским промышленным гигантом, стали в разы более качественными и надёжными.
Теперь шутить уже просто не над чем. Авто достаточно хорошие не только по дизайну, но и по техническим возможностям. Китай, который тысячи лет изобретал всё, что только можно, начиная с пороха, и заканчивая половиной современных станков, сейчас спокойно почивает на лаврах, просто занимаясь промышленным производством всего подряд. Уж их умение разобраться в чём-то и сделать не хуже, мы хорошо знаем. И тот же кроссовер Geely Emgrand X7 тому подтверждение.
Итак, давайте разберёмся в том, что же «наворотили» китайские производители за последние несколько лет. Как вы понимаете, нас мало волнуют седаны хэтчбэки, производимые этой компанией. А вот внедорожная и около-внедорожная техника куда интереснее. Ведь все мы любим приличные кроссоверы всех мастей. А китайская сторона всё чаще предлагает хорошие комплектации за мизерные деньги.
К слову X7 – не единственное, что выпускает этот производитель. Есть ещё и большой джип (а именно так он и выглядит) ЕХ8.
Длина этого колёсного монстра – 4840 м. Его производят не первый год. Надёжность у него приличная. И сейчас многие считают его очень даже неплохим семейным авто. Да, тут и места много, и с комфортом всё хорошо. В общем, этот внедорожник Geely можно смело назвать удачным.
Что нравится в этом авто:
Сейчас активно спорят, что же лучше – бензин и механика, или дизель и автомат. Почему автомат? Ну, всё-таки авто по большей части для города. А те, кто собирается месить грязь и чернозём после дождей, обычно покупает какой-нибудь мощный пикап с хорошим клиренсом, а вовсе не китайский кроссовер.
Внутри новый кроссовер Geely выглядит ничуть не хуже японских коллег. Удобная панель, хорошо оформленный салон. Можно поставить подушки безопасности для водителя и пассажиров. За дополнительную оплату вы получите машину с кондиционером, круиз-контролем и прочим.
К слову, не так давно в Пекине уже показывали ЕХ9. Этот «Эмгранд» будет чуть больше предшественника. Колёсная база 2850 мм. Пока что насчёт начинки информация поступает разная. Но известно, что среди предлагаемых двигателей будет V-образная «шестёрка», на 3,5 литра. Мощность 277 лошадок, крутящий момент 346 Нм. В общем, серьёзная заявка на успех. Учитывая, что движок выпускает сама компания, его стоимость будет ниже, чем если бы они брали его с Тойоты, или ещё какой-нибудь японской машины.
Geely сейчас уже имеет все права на получения платформы и ряда полезных технологий от Вольво. Потому уже сейчас есть все шансы, что в обозримом будущем предприятие начнёт выпускать машины, которые будут мало отличаться от современных европейских кроссоверов, как по внешнему виду, так и по уровню надёжности. Ведь именно безопасностью и качеством так славится известный шведский автомобильный бренд.
Geely всеми силами пытается избавиться от ощущения вторичности в дизайне. Когда они представили несколько лет назад Gleagle GX5, была масса обвинений в плагиате. И вот, когда они показали обновлённый вариант, получился Evoque по-китайски. Изобрести велосипед в автомобильном дизайне становится всё сложнее. Обвинения в заимствованиях сейчас получают не только китайские, но и японские производители. Да, промышленный шпионаж имеет место в современном бизнесе, но часто случайности таки происходят.
Geely Emgrand внедорожник, который сложно назвать уникальным по внешнему виду. Но он достаточно самобытный. Его можно отличить в потоке машин, не спутав с Тойотой, или Ниссаном. Что-то в нём есть своё, особенное. И это уже большой плюс. Глядя на количество талантливых дизайнеров в Китае, которые делают концеп-арты машин, сложно поверить, что у мега-концерна уровня Джили, таких в штате работников не числится.
Но вернёмся к тому, с чего начали. Есть же ещё и Geely Emgrand X7 кроссовер цена которого заставила многих пересмотреть свой подход к выбору авто.
Машина действительно неплохая и достаточно качественно собранная. А за свои деньги, так вообще отличная.
Самый подробный и беспристрастный тест внедорожника Geely Emgrand X7, который удалось найти в формате видео ожидает вас прямо здесь:
cross-vnedo.com
История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.)
общее впечатление хорошее покупкой доволен притом за такие деньги но преимущество в том у меня автомобиль китайской сборки а это поверьте не мало важно 280 тыс пробега покуда ни одной проблемы
при соотношении цена- качество- комфорт хорошая машина
Отличное Не подводит ни зимой ни летом.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Geely
Все тесты Geelywww.motorpage.ru
В преддверии к автосалону в Гуанчжоу компания Geely показала новый внедорожник, имеющий название Bo Yue. В переводе с китайского эти слова обозначают «убедительно выиграть». Такое имя было присвоено компанией по итогам опроса миллиона с четвертью любителей этого бренда. Опрос производился по социальным сетям и на сайте компании. Английская версия названия автомобиля пока еще не придумана.
Хотя компания пока не опубликовала характеристик внедорожника, по данным портала ПроКроссовер, местная печать представила некоторые данные по автомобилю. Так его длина будет составлять 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота- 1,7 м, а колесная база автомобиля будет равна 2,66 м.
Внедорожник будет иметь дизайн кузова в европейском стиле, панорамную крышу и черные стойки кузова, что вместе будет создавать эффект парящей крыши. Решетка радиатора у автомобиля будет исполнена в духе решетки седана GC9.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Автопроизводитель «Джили» начал свою деятельность сравнительно недавно, в 1986 году. Начиная с производства холодильников, позднее он начал производить и автомобили Geely. Модельный ряд (фото можно увидеть ниже) за прошедшее время пополнился несколькими моделями авто. Большинство из них подходят для городских улиц. Одна модель – внедорожник.
Как уже упоминалось выше, компания «Джили» начала работать в Китае в 1986 году. И первая ее продукция – скутеры. Условия экономики в стране привели к тому, что компания была вынуждена диверсифицировать бизнес.
После соглашения с автопроизводителем «Хонда» в 1992 году «Джили» начала выпуск скутеров и мотоциклов по их лицензии. Уже в 1997 году специалистами компании был разработан собственный двигатель к скутеру. Этот же год считается началом производства автомобилей.
Символической датой для фирмы стало 9 августа 1998 года. В этот день с конвейера предприятия сошел первый автомобиль. Произошло это в городе Линхай. Компания получила мировую известность и смогла открыть филиалы в других странах.
В 2003 году на экспорт были отправлены первые автомобили Geely. Модельный ряд ежегодно пополняется 1-2 новыми моделями.
Автомобили Geely (фото представлены в статье) в своем большинстве относятся к классу легковых. И выполнены они в кузовах седан или хэтчбек. Модельный ряд выглядит следующим образом:
К данной группе относится только одна модель – Geely EV8. Производить его начали в 2010 году. Его вместимость составляет семь пассажиров и водитель. Мотор бензиновый 2,4 л, четырехцилиндровый, с 16 клапанами. Мощность 163 л. с., передний привод. Коробка передач на выбор – механическая или автоматическая с 6 передачами. Габариты автомобиля таковы: длина - 4,84 м, ширина - 1,83 м, высота - 1,75 м.
В данную группу относятся следующие автомобили:
Отдельные автомобили Geely относятся к классу внедорожников. В данную группу можно отнести:
Отзывы автовладельцев отмечают соответствие качества сборки автомобиля его цене. Отмечают комфортный салон, хороший обзор, удобство, хорошую маневренность. Еще один плюс – небольшой расход топлива даже при движении по городу и частом простаивании в пробках.
Из недостатков отмечают салон. Многим не нравится дизайн внутри автомобиля. Пластик, используемый в салоне, низкого качества и быстро ломается. В холодное время начинает скрипеть.
Еще один минус – громко работает двигатель. Плохая шумоизоляция.
Автомобиль часто приобретают в тех случаях, когда хотят именно новое авто за небольшую сумму. И качество китайской продукции в данном случае очень даже ничего. Многие покупатели ожидают худшего.
Расположиться за рулем можно с комфортом. Об этом говорят водители небольшого роста. У тех, кто выше, возникают некоторые неудобства. Во время длительной поездки затекает спина.
По городу ездить и парковаться удобно. И расход приятно радует. В городе уходит примерно 8 литров. Хороший обзор.
Приятно радуют автовладельцев сервисные центры. По гарантии можно заменить отдельные детали, вышедшие из строя. К примеру, часты случаи замены передних фар, так как они запотевают периодически. Еще устанавливают новый аккумулятор.
Как отмечают автовладельцы, автомобили «Джили» полностью соответствуют той ценовой категории, к которой они относятся. И водители, выбирающие данное авто, готовы к этому и всегда отмечают данный момент в своих отзывах.
fb.ru
Переднеприводный стильный кроссовер Geely Emgrand X7 поступил в реализацию совсем недавно на отечественном пространстве и сразу же привлек внимание многих автолюбителей. Автомобиль характеризуется наличием самого высокого уровня безопасности относительно результативности краш-тестов C-NCAP, что появляющиеся отзывы Джили Эмгранд Х7 обозначают основным достоинством машины, не считая привлекательной внешности, качественной сборки и предельно доступной стоимости.
Но для действительной и более доскональной констатации вышеобозначенных утверждений следует обнародованные отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7 рассмотреть более детально.
Для меня в любой машине главным качеством выступает наличие безопасности, так как в соседях по потоку никогда уверенным нельзя быть. Именно поэтому Geely Emgrand X7 я и выбрал, хотя, если быть честным, изначально заинтриговала доступная цена в сочетании с белорусской сборкой и достаточно привлекательным внешним видом. Пока проехал около 5 тысяч километров. Двигатель тяговитый, разгон вполне приемлемый, коробка передач работает четко. Кроме того, порадовал достаточно просторный салон с удобными креслами. Хорошая шумоизоляция, нормальная динамика и отличные тормоза. Внутри машины все приборы на своем месте, ничего лишнего просто нет. Пока я безумно доволен покупкой за такие невысокие деньги.
Владислав Н., версия 2,0, МТ
Владею автомобилем несколько месяцев и накатал уже порядка 7 тысяч километров. Пока никаких нареканий нет, авто просто летит, все отлично. Не машина, а танк в миниатюре. Порадовал на трассе расход в 6,7л, правда, пришлось почти сразу сделать развал, так как поставил себе шипованную резину. Радует все, только можно было бы дорожный просвет на пару сантиметров увеличить.
Никита Ф., вариация 2,0, базовая комплектация
Купил машину две недели назад. Как только ее увидел, сразу решил, что я просто обязан ее купить, тем более за такую цену. Хотел даже просто иметь ее в качестве запасного варианта для передвижения, но сейчас из нее просто не выхожу. Нравится абсолютно все. Стильный внешний вид, комфортный и эргономичный салон, добротное качество сборки, тяговитый двигатель, правда, после 3 тысяч оборотов становится несколько шумноватым, и замедляется разгон. Безупречная коробка передач, хороший обзор, удобные сиденья. Надеюсь, что такое впечатление у меня будет держаться очень долго.
Леонид Р., версия 2,4л, АТ
Почитав некоторые опубликованные отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7, решил оставить и собственное мнение о машине, обладателем которой недавно стал. Для меня при выборе автомобиля главными критериями выступают безопасность, надежность и, конечно же, цена, сочетанием которых данная модель меня и заинтересовала. Что могу сказать. У кроссовера нормальная тяга, двигатель не напрягается, а функциональные шумы находятся в пределах полной нормы. Механическая коробка переключается четко, а управлять ею – одно удовольствие. Мягкая подвеска, легкий руль, предсказуемое подведение машины. В салоне хватает пространства, при этом отделочные материалы отличные и качество сборки на высоте.
Олег В., 2,4, АТ
Мое мнение о машине, как и многие отзывы Джили Эмгранд Х7, будет полностью положительным. Она меня привлекла своим современным внешним видом. При передвижении кроссовер управляется вполне адекватно, позволяя себя полностью контролировать. Силовой агрегат достаточно оборотистый, а шумоизоляция просто отличная, так как звука мотора не слышно, а обороты определить возможно лишь по показаниям тахометра. Коробка передач работает четко, подвеска мягкая, тормозная система безупречна. Салон большой, а при его отделке были использованы мягкие и качественные материалы. В целом, в кроссовере имеется абсолютно все для ежедневной комфортабельной эксплуатации, а если вспомнить о его цене, то становишься тотально счастливым от своей покупки.
Федор З., 2,0, МТ
Переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7, еще даже не поступив в реализацию, смог привлечь повышенное внимание автомобильной общественности, так как стоимость весьма привлекательна и технически ...
Среди основных достоинств японского внедорожника Мазда Трибьют отзывы обладателей автомобиля выделяют динамичную стилистику дизайна экстерьера, технические мощные характеристики и интегрированное ...
pro-vnedorozhniki.ru
В преддверии к автосалону в Гуанчжоу компания Geely показала новый внедорожник, имеющий название Bo Yue. В переводе с китайского эти слова обозначают «убедительно выиграть». Такое имя было присвоено компанией по итогам опроса миллиона с четвертью любителей этого бренда. Опрос производился по социальным сетям и на сайте компании. Английская версия названия автомобиля пока еще не придумана.
Хотя компания пока не опубликовала характеристик внедорожника, по данным портала ПроКроссовер, местная печать представила некоторые данные по автомобилю. Так его длина будет составлять 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота- 1,7 м, а колесная база автомобиля будет равна 2,66 м.
Внедорожник будет иметь дизайн кузова в европейском стиле, панорамную крышу и черные стойки кузова, что вместе будет создавать эффект парящей крыши. Решетка радиатора у автомобиля будет исполнена в духе решетки седана GC9.
Как сообщала компания-изготовитель, этот автомобиль будет создан с учетом новейших технологий. При этом в состав приборной панели автомобиля входит мультимедийная система, которая поддерживает протокол CarPlay компании Apple. С помощью этого протокола автомобилисты могут подключать к бортовой системе автомобиля устройства на базе операционной системы iOS. Это позволяет выводить информацию с этих устройств на бортовой дисплей, управлять звонками и SMS-сообщениями. Система CarPlay уже успешно работает на автомобилях Volvo, Mercedes и Ferrari.
Как считают эксперты, компания Geely решила в данном внедорожнике отказаться от использования широко распространенного в Китае производимого по лицензии японской компании Mitsubishi двигателя объемом в 2,4 л.с.
В СМИ просочилась информация о двигателях внедорожника Geely Bo Yue.
В качестве основного двигателя компания планирует использование бензинового двухлитрового двигателя мощностью в 140 л.с. Этот двигатель будет работать с механической системой передачи. У такой модели автомобиля будет передний привод. В другом варианте внедорожника будет использовать 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью в 140 л.с. В этом варианте автомобиля также используется механика . Он также будет иметь передний привод.
В топовых моделях автомобиля будет использоваться работающий в форсированном режиме 1,8-литровый двигатель. Он будет развивать мощность до 180 л.с. В таких моделях внедорожника будет использоваться автоматическая коробка передач.
Сообщается, что продажа нового автомобиля планируется на начало 2016 года. Тогда же будут опубликованы окончательные данные по характеристикам внедорожника и английское название машины.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта