Огромный американский внедорожник Dodge Durango 2013-2014 с обновленной внешность и измененным салоном стал одной из ярких премьер New York International Auto Show 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем читателям каким образом рестайлинг затронул экстерьер и интерьер третьего поколения полноразмерного внедорожника Додж Дюранго, выпускаемого с 2011 года. Поведаем посетителям сайта о габаритных размерах кузова, технических характеристиках Додж Дюранго 2013-2014 года, устанавливаемых шинах и дисках, возможных вариантах окраски кузова, качестве материалов и наполнении опциями салона семиместного джипа. Подробно остановимся на оснащении американского авто высокотехнологичными системами отвечающими за безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров. Оценить изменения дизайна модели и заглянуть в салон нам помогут фото и видео материалы с изображениями новинки.
Еще обзоры больших внедорожников:Range Rover Sport 2014 годаMazda CX-9Toyota Highlander 2014 года
Внедорожник Dodge Durango официально не поставляется в Россию, но автомобиль можно купить у серых дилеров или самостоятельно заказать и доставить из США. Российским автолюбителям хорошо знаком Jeep Grand Cherokee, являющийся братом Додж Дуранго, автомобили построены на одной платформе.
Выбрать диски можно из семи предлагаемых вариантов, отличающихся дизайном рисунка и цветом, от полированного алюминия до черного матового.Обновленный Durango спереди выглядит грозно благодаря новой головной светотехнике со светодиодными вставками по нижнему краю фар, стильному оформлению фальшрадиаторной решетки, новому бамперу с яркой аэродинамической губой и отделом дополнительного воздухозаборника.
Передняя часть авто с плавными линиями и мягкими обводами гармонично перетекает на длинную и ровную поверхность крыши, спокойные боковые поверхности кузова с крупными дверными проемами и огромной кормовой частью.
Сбоку рестайлинговый Додж Дюранго 2014-2013 года выглядит словно круизная яхта — высокий подоконник, огромные борта, утонченные линии и обводы кузова, волны перекатывающиеся с передний крыльев на поверхности дверей с новой силой поднимающиеся на задние арки.
Задняя часть кузова только кажется обычной и традиционной: вертикальная дверь багажного отсека, мощный бампер со стволами выхлопных труб диаметром 3,5 дюйма интегрированных в тело обтекателя, но... габаритная светотехника словно произведение искусства. Два компактных плафона габаритных фонарей обнимает и соединяет в один целый компонент светового шоу филигранная рамка, состоящая из 192 светодиодных лампочек. В темное время суток яркий свет такой гирлянды вызывает детский восторг не только у прохожих и участников движения, а и у владельца обновленного Dodge Durango 2014 года.
Внутренние размеры внедорожника, благодаря более чем 5-ти метровой длине кузова и размерам колесной базы превышающей 3 метра, способен с комфортом и завидным запасом места разместить семерых пассажиров, включая водителя. Первый ряд кресел с электроприводом и подогревом рассчитан на крупных седоков, худощавым водителям не будет доставать боковой поддержки. Владелец или водитель нового Dodge Durango 2013 получает обновленное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями управления 8-ми ступенчатым автоматом, настраиваемую 7-ми дюймовую цветную приборную панель с отменной графикой, 5-ти или 8,4-ти дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, трехзонный климат-контроль.
Управление мультимедийным комплексом, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля собрано в компактный блок по центру консоли, на тоннели место рычага коробки передач заняла шайба управления автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач АКПП.
Во втором ряду удобно разместятся трое пассажиров, места во всех направлениях с запасом, спинка сиденья изменяет угол наклона на 16 градусов. Существует возможность заказать два раздельных капитанских кресла, развлекательный комплекс с двумя 9-ти дюймовыми экранами монтируемыми в спинки передних кресел. При установке отдельных кресел во втором ряду в задней части салона в буквальном смысле можно ходить, настолько много места предлагает американский внедорожник для пассажиров.
Третий ряд с полноценными местами для взрослых, при необходимости сиденья последнего ряда легко складываются образуя ровный пол и увеличивая объем багажного отделения. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй ряд мест и даже опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. С семью пассажирами на борту багажник внедорожника способен вместить более 500 литров груза, а только с водителем его грузовые способности превышают 2000 литров.
Базовое оснащение рестайлингового Dodge Durango 2014 года порадует наличием не только двух больших цветных экранов, но и продвинутой мультимедийной системой с голосовым управлением, навигацией, активным круиз-контролем с функцией остановки, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, контролем тяги и системы стабилизации, и контролем устойчивости кузова в поворотах. Дополнительно можно заказать электронные помощники, следящие за угрозой столкновения спереди и при движении задним ходом, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и подогрев кресел второго ряда, электропривод двери багажного отделения, панорамный люк в крыше.
Качество материалов применяемых для отделки интерьера традиционно после обновления стало лучше, заказать салон авто можно выбрав из девяти различных цветовых решений. Ткань, искусственная или натуральная кожа, вставки из алюминия или дерева, мягкие фактурные пластики. После перехода концерна Chrysler, в который входит и компания Dodge, под контроль итальянского Fiat интерьер американских автомобилей стал не только выглядеть лучше, но и обладает приятными тактильно материалами и богатым оснащением.
Технические характеристики нового Додж Дюранго 2013-2014 модельного года: машина доступна с двумя бензиновыми двигателями, работающими в паре с новой 8 АКПП.
Благодаря новой коробке передач потребление топлива снизилось на 9% по сравнению с дорестайлинговыми автомобилями, восьмицилиндровый двигатель способен отключать половину цилиндров при движении с малой нагрузкой на мотор.Внедорожник можно заказать с приводом на задние колеса RWD или полноприводной трансмиссией AWD (полный привод). Подвеска полностью независимая, применяется электрогидравлический усилитель руля, внедорожник отличается практически идеальной развесовкой по осям 49% на передние колеса и 51% на задние.
Для желающих купить обновленный Dodge Durango 2014 сообщаем, что производство автомобиля начнется в третьем квартале 2013 года. Продажи в США стартуют в ноябре текущего года, тогда же можно будет определиться и с ценой.
povozcar.ru
Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.
Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.
На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.
Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.
Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.
Модная ныне тематик
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
?????? ????????? ??????? ????? ????????????? ???????????? Dodge — Durango – ??? ????????? ???????????. ?? ?????? ??????, ??? ?? ???????? ?????????? ? ??????????????????, ??? ????? ????, ?? ? ??????, ??? ?? ???????? ??????? ????????? ? ?????????????, ??? ? ??????? Durango ??????? ???????.
??? ???????????, ??????? ?? ??????? ??????? ???????, ?????????? ???. ?????????? ?????? ???????, ????? ?????? ????????? ?? ????????, ??????????????? ? ??????, ?, ??? ??????????? ???????? ???????????? ?????????????, ???????????? ????? ????? ?? ?????????? ? ????? ?????????.
????? ??????????? Dodge Durango ????? ?? ?? ??????, ??? ? Jeep Grand Cherokee. ????? ???????? ?????? ???????, ????????? ?? ????? ? ????? ? ?????????? ? ??? ?????? ????? ?? ??????. ???, ? ??????? ???????, ??????? ?? ????, ??? ??? ?????? ???? ?????????????? ?????????? ??? ?????????????? ??????????? ????? ? ???????????? ?? ??????? 4×4. ????? ???????, ?? ??????? ?? ????????????, ??? ???????????? ????? Durango ??????? ?? ?????? ???????? ??????????, ??????? ?????? ? ????????, ????? ???? ?? ???????? ???????????.
????? ?? ??????? ???????? ??????? ??????? ? ?????? ??????????, ??? ????????, ??? ??? Durango, ??? ??????? ????????, ?????? ????? ?????????? ????? ? ?????????? ?????????. ? ?????, ??????? ???????? ? ?????????????? ?????? 4×4 ? ??????? ?????????? ??????????? ?? ????? ???????????.
????????????? ?????, ? ??????? ??????????? ?????? ????, ?????????? ? ??????? ???????? ?? ?????????????? ?????? ? ????? ???-???. ???? ????????? ??????????? ????? ???????? ????? ??????? ??????????? ??? ???? ??????.
???????? ?? ???, ?????? ??? ?????????????? ?????? ?? ??????. ?? ?????? ?????????? ??????????? ????????? ???? ?????????, ????????? ???????????????? ????????? ??????????, ???? ? ???????? ?????????, ??????? ?????? ???? ? ?????????? ? ?????? ??????? ?????????.
???? ?? ????? USB ????? ??? ????????????? ????? ??????? ?????? ? ????????? ??????? ?? ????? ??????. ?? ?????? ??? ? ??????? ????????, ?????? ???????? ????? ? ?????????? ? ???????? DVD ????????????? ? ??????? ??? ????? ????????.
? ? ?????? ?????????? ?????????????????? ???????, ??? ?????? ???????????? ?????? ? ?????? ?????? Durango ? ???????????? ?????. ?????????? ???? ? ??????? ???? ????? ?????????? ?????????????. ??????? ???????? ???????? ????????????? ??????? ??? ??????????? ????????, ???? ??????? ???????? ????????. ??? ???? ???????? ? ???, ??? ???? ????????? ???????????? ? ??????? ?????.
??????? ????????????????? ??????? ? ???????? ????????????????. ????? ???????, ???????? ???????? ????? ???????????? ????? ?? ?????? ??????? ??????????, ???? ??, ???????, ?????????? ??? ??????????? ???????.
??????????? Dodge ????? ?????????? ?????, ????????? ???? ???????, ?? ? ????????? ??????? ?????????????? ???? ??????. ?????????????? ?????? ??? ??????? ??????????? ???????? ??? ????????? ??????????. ??, ???? ??? ?????????? ?????????, ????????, ??????????????, ?????? ???????? ?????? ???????, ????? ????? ?????????????.
?? ?? ??? ??? ????????. ????? ??????? ? ??????? ????????? ?????????, ?? ????? ???? ?? ????????; ?????? ?????? ?????? ????????? ????????? ?? ????????? ??????, ???? ?? ?????? ??????? Dodge Durango, ? ??????????? ???????????? ????????? ???????? ????????? ????????, ??? ??? ???????? ????? ??????? ????, ????? ????????????? ? ????? ????????????.
???? ?? ????? ??, ??? ????????????? ??? ?????? ? ?????? ??????(????????? V8 ? 360 ?.?.), ???????? ???????? ?? ?????? ? ??????? ?????????, ????? Durango ?????? ???????????? ???? ???????????. Durango ????????? ? ???? ??????????, ??????? ? ??????? ?????? ???????????? ??? ?????-???? ??????? ???????.
??? ????????? ???? – 38,000 ????????.
michael kors handtasche
suvdrive.ru
1 сентября 2014 года компания Dodge окончательно и бесповоротно ушла с рынка РФ в связи с полным отсутствием перспектив. Пожимать плечами нечего. Теперь не будет возможности купить новый Jorney, RAM, Nitro и многие другие веселые модели компании. На рынке официально Додж появился в 2005 году с премьерой Caliber. Модель продавалась относительно неплохо, но в принципе, с остальной модельной гаммой в начале прошлого года стали возникать трудности. Не понимают у нас задорных машин. Привычнее Авенсисы и Гелендвагены. Жалко, но ничего не поделаешь.
Пожалуй, Dodge – самая веселая компания в мире. Даже такие суровые на вид Вайперы и Чарджеры где-то в глубине души остаются скорее задиристыми пацанами, чем серьезными и непоколебимыми статуями. Хотя их вклад в историю автомобилестроения не менее важен, чем многих других серьезных брендов.
Dodge Nitro – одна из самых удачных шуток на тему внедорожников. Причем разыграна так правдоподобно, что местами даже верится. Рекламные фото с Нитро на фоне бездонных каньонов или непролазных трясин готовы кого угодно убедить в том, что перед нами настоящий внедорожник, пока не присмотришься повнимательнее.
В проспектах он, действительно, выглядит очень внушительно. Квадратная челюсть, длинный капот, малюсенькие окна (прием, знакомый по Крайслер 300М) делают его визуально неприступным, как Троя. Огромные и широкие колеса, серьезный клиренс тоже намекают на внедорожные претензии. Пока не посмотришь в технические характеристики. А там все черным по белому и написано, что никакой он не внедорожник, а просто пошутил. Потому что внедорожников с четырехступенчатой АКПП не бывает и быть не может в принципе. Тем более, без блокируемого межосевого дифференциала и подключаемым передним приводом.
Так ты, шутник, однако. Хоть шутка и удалась. Если же рассматривать его, как паркетник, то тут он действительно хорош. Опуская неважные внедорожные свойства Dodge Nitro, вполне можно смириться с его гостеприимностью в салоне и дружелюбным взглядом, которым он покорит любого. В салоне есть все, что только можно себе представить – в базовой комплектации предусмотрена даже выдвижная подножка для багажного отделения патентованной конструкции.
Отзывы о его поведении на асфальте неоднозначны, в этом можно убедиться почитав комментарии владельцев на сайте vseta4ki.com. Одни говорят, что благодаря автоматической системе перераспределения крутящего момента между осями он прекрасно чувствует себя на скользкой дороге и на снегу, другие ругают его задранный центр тяжести и валкость в поворотах на большой скорости. Но при всех своих недостатках он не может не радовать как глаз, так и кошелек. По сравнению с европейскими конкурентами такого же класса, Dodge Nitro выглядит не намного, но заманчивее. А после ухода с нашего рынка компании официально, он еще может стать завидным раритетом.
photo-men.com
Автомобиль уже давно не средство передвижения, о нет. Это имидж, класс, целая часть жизни, культ и одержимость. Что же касается имиджа, то тут внедорожникам нет равных. Новый Dodge Journey 2009 называют кроссовером, но что такое «кроссовер», как не маркетинговый термин нового поколения? Этот Dodge прекрасный пример настоящего современного многофункционального автомобиля: предназначен для длительных поездок, дизайн и высота просвета как у грузовика/внедорожника, вместимость и грузоподъемность как у минивэна, причем последнее не отпугнет тех, для кого минивэн — ругательное слово. Конечно, это далеко не первый экземпляр такого рода. Он продолжает традицию, заложенную посредственным Chevrolet Equinox, неплохим Hyundai Santa Fe и неутешительным Ford Edge.
Размер Dodge Journey ясно отражает отчаянное стремление автопроизводителя выйти на глобальный рынок. Он достаточной большой для Северной Америки, и достаточно компактен для Европы (где, как предполагает Chrysler, внедорожник станет бестселлером, учитывая новый рычаг переключения передач и вариант с дизельным двигателем от VW). Цена не отпугнет желающих приобрести внедорожник, а в комплект входят все современные опции не люкс-класса.
Это попытка угодить сразу всем, без повода для восхищений или разочарований.
Молодые пары будут сравнивать Journey с Equinox, Edge и Santa Fe с их разнообразием комплектации и ценовым диапазоном $20-28 тысяч долларов (в США). Кроме того, конкурентами Dodge Journey выступают такие модели, как Toyota Highlander и RAV4, хотя сравнения с последними Dodge старается избежать. Возможно, в Dodge опасаются, что Journey не выдержит прямого сопоставления с Toyota Highlander?
Топовая модель Dodge Journey R/T и модель среднего ценового диапазона SXT поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 235 л.с. Доступны варианты с 2 или 3 рядами сидений, передним или полным приводом.
Версия SE с передним приводом и двумя рядами сидений, а также 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. предлагается в США всего за $20000 (на $10 дороже, чем Chevy Malibu в базовой комплектации). Почему вообще появилась версия SE? Куда лучше оснащенная модель SXT с передним приводом стоит лишь на $3000 дороже, а с полным приводом — на $5000 больше. Единственная функция, которую выполняет низкая цена SE — привлечь покупателей в автосалон, а также подготовится к жестким корпоративным стандартам экономии топлива, которые вступят в силу совсем скоро. Чтобы поддать жару, 2,4-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой передач можно заменить на 3,5-литровый с 6 скоростями. Модель SXT должна была получить 6-цилиндровый двигатель на смешанном топливе (бензин+спирт) объемом 2,7 литра, однако, двигатель был изъят из текущей линейки с целью уменьшить стоимость и сложность производства этих автомобилей.
В данный момент Journey с 6-цилиндровым двигателем представляет собой лучшую версию от Chrysler на базе гибкой платформы GS от Mitshubishi Lancer, которая также используется в моделях Dodge Caliber, Avenger (колесная база Journey на 12,25 см длиннее базы Avenger) и Chrysler Sebring. Компания планирует выпустить версию JC49/Journey на базе собственной платформы Chrysler, хотя эти планы и могут измениться по мере того, как идет процесс объединения всех дилеров автомобилей Dodge и Chrysler-Jeep.
Дизайн и интерьер Dodge Journey стал соответствовать современным стандартам и, в целом, выглядит довольно мило. Твердый пластик, формирующий верхнюю часть приборной панели, особо отполированным не назовешь. В центре панели и в дверях над подлокотниками есть вставки из более мягкого материала. В версии R/T присутствуют тонкие горизонтальные хромированные полосы в дверных панелях, а одна такая полоса проходит через приборную панель. В версии SXT отсутствует хромированная полоса на панели, а в SE нет ее и на дверях. К счастью, в материалах не используется пластиковая текстура под дерево. Центральная часть консоли в R/T спроектирована со вкусом, тонкие вставки хрома подчеркивают панели HVAC и аудиосистемы. В моделях SXT и SE применен отполированный пластик, безуспешно пытающийся имитировать хром.
Приборная панель наклонена и призвана вызвать ощущение простора. Наклонена и панель коробки передач, поэтому рычаг при переключении отклоняется вниз. Президент Chrysler Джим Пресс, только-только перешедший из Toyota, буквально в последний момент настоял на изменениях в модели, включая измененную эксклюзивную приборную панель в версии R/T. Для сидений с подогревом используются тканевые материалы от YES Essentials, а также кожа. Показатели шума и вибрации внутри салона достаточно хорошие. Шум встречного потока воздуха и шум при движении автомобиля, пожалуй, чуть лучше чем в среднем для этого сегмента, хотя шум от 4-цилиндрового двигателя в версии SE все же выше, чем от большинства современных двигателей такого же объема.
Двигатель V6 достойно справляется с полным ускорением и хорошо выполняет свою работу для автомобиля такого типа, обеспечивая его мощностью достаточной для комфортного путешествия по шоссе и бездорожью. Впрочем, нельзя поручиться за его безупречную работу в условиях полной нагрузки или при транспортировке небольшого трейлера. Масса прицепного груза до 1580 кг. Ходовая часть и подвеска достаточно неплохо показали себя на поворотах и ухабах, без чрезмерного крена кузова. Автомобиль обеспечивает достаточный уровень комфорта и контроля, и хотя не всегда резво реагирует на поворот руля, что, впрочем, не выходит за предсказуемые рамки.
Управление не выдающееся, хвастать тут особо нечем. Dodge воспринимается чрезмерно тяжелым и неповоротливым, требует при вождении постоянной мини-коррекции рулевым колесом. В моделях с передним приводом V6 ощущается незначительный эффект паразитного силового подруливания. Что же касается переднеприводного двигателя V4 в модели SE, он отчаянно ревет, пытаясь выжать из своей работы максимум, но лишь незначительная часть этого шума передается в виде реальной энергии на передние колеса.
Одно можно сказать определенно: динамические характеристики Dodge Journey на голову выше, чем у Ford Edge. В отличие от Edge, Dodge не воспринимается совсем уж неподъемным самосвалом. Одна треть корпуса сделала из высокопрочной стали, крыша из алюминия, а дверца багажника из композитных материалов. На бумаге различия по весу от Edge ничем не порадуют, разве что вы внимательно изучите основные показатели. Полноприводная модель Journey R/T с двигателем V6 на 10 кг тяжелее, чем полноприводной Edge, но при этом нужно учитывать, что длина колесной базы Journey на 6,5 см длиннее, общая длина больше на 16,75 см, равно как есть третий ряд сидений для двух пассажиров. Благодаря хорошей управляемости, Dodge при езде воспринимается легче, чем Edge.
Так что же это за зверь, 2009 Dodge Journey? Посмотрите на его фирменную радиаторную решетку I.D., и сразу на ум придет Grand Caravan, который облагородили дополнительными деталями. Как и этот минивэн, Dodge Journey в настоящее время занимает верхнюю позицию этого сегмента благодаря, в первую очередь, изменениям интерьера. Конечно, Dodge очень старался сделать эту модель универсальным классическим внедорожником для всех, но в реальности это высокий, старый добрый американский микроавтобус.
У Journey нет возможности повернуть сиденья в обратную сторону, нет раздвижных дверей или дополнительной подъемной дверцы с двигателем. Фактически, нам предлагают некоторую смесь из возможностей Grand Caravan и Avenger:
Фотогалерея Dodge Journey 2009
jeepon.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта