Зимние покрышки для внедорожников и кроссоверов. Внедорожник для зимы. Внедорожник для зимы


Липучка для внедорожников для мягкой и суровой зимы

Некоторые владельцы внедорожников по ряду причин не любят шипованные шины, либо их основные маршруты передвижения лежат по чищеному асфальту, который к тому же регулярно посыпают химическими реагентами. Конечно, в таких условиях «липучка» будет более эффективна. Но как себя зарекомендовали популярные модели шин, предлагаемые отечественным автомобилистам?

Рассмотрим 10 вариантов с наибольшим количеством отзывов. Чтобы сделать выборку именно популярных моделей, определим через интернет-поиск наиболее продаваемый в РФ внедорожник, и возьмем за основу типоразмер его колес.

Итак, по информации на июль прошлого года наиболее продаваемым был бюджетный компактный кроссовер Hyundai Creta. Далее идут Рено Дастер и Тойота Рав4. Маловероятно, что за прошедший год ситуация изменилась кардинальным образом.

Крупнейший интернет-магазин шин. Бесплатная доставка

Размерность колес Креты в базе составляет 205/65 R16. Именно эту размерность мы и рассмотрим, а кроме нее и еще популярный для этого авто размер 215/60/R17. Шины возьмем со скандинавским типом протекторного рисунка. Итак…

Dunlop Grandtrek SJ6

Создание данной модели — очередная попытка британцев сделать шину, одинаково хорошо работающую на любом зимнем покрытии и в любую погоду. Эта резина предназначена для пикапов, кроссоверов и внедорожников.

Рисунок протектора — V-образный направленный, симметричный. Для его создания применили особую технологию компьютерного моделирования — Digi Tyre-II. Пятно контакта в результате получилось довольно большим, его форма не меняется в движении на разных скоростях. Также производитель заявляет об энергоэффективности и низком уровне шума. Добавление в состав резиновой смеси кремния не дает шине потерять эластичность даже в самые суровые морозы. Ламели, выполненные в форме литеры «S», придают дополнительное сцепление при движении на льду.

У этой модели больше всего отзывов из нашего обзора.

Почти 90% покупателей рекомендуют этот товар. Среди основных достоинств шины выделяют износостойкость, низкий уровень шума и управляемость. Многим импонирует то, что данная резина изготовлена на заводе в Японии.

Из недостатков отмечается слабое сцепление со льдом.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Десятилетиями шины серии Близзак находятся в верхних строчках всевозможных шинных тестов и рейтингов. При этом наибольший спрос на них проявляется в странах, где зима по-настоящему сурова и снежна.

Эта относительно новая модель от японского производителя создана специально для внедорожников и полноприводных универсалов.

Опять же — компьютерное моделирование (куда без него) хитрым образом спроектировало рисунок протектора, и это должно заставить шину одинаково  хорошо работать везде.

Новый рецепт резиновой смеси позволяет резине впитывать влагу с ледяной поверхности, чем улучшается сцепление. Ламели в протекторе расположены очень близко друг к другу, что добавляет управляемости на асфальте и укатанном снеге. Боковины шины состоит из нескольких слоев, плечевые зоны также усилены, это все делает покрышку чрезвычайно прочной.

Если обратиться к отзывам, то можно увидеть что из почти 60 отписавшихся человек модель рекомендуют 86% покупателей. Результат отличный.

Автомобилисты отмечают прочность шины, ее тишину и мягкость, хорошее сцепление на снежной и обледенелой дороге.

Жалоб на какие-либо явные недостатки не отмечено. Кто-то пишет про плохое поведение в снежной каше, кому-то не нравится сцепление со льдом. Многим не нравится цена.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

«Фрикционка» для внедорожников от известного финского производителя содержит все самые современные решения: микрокристаллы в составе смеси действуют подобно шипам, улучшая сцепление на льду; увеличенное число ламелей добавляет острых кромок; зубцы между блоками протектора позволяют предотвращать слэшпленинг; насосные ламели качественно осушают контактное пятно. Рисунок протектора симметричный направленный и довольно агрессивный.

Как не странно, но на практике шина демонстрирует весьма посредственный результат — всего 45% покупателей рекомендуют ее к покупке.

Среди достоинств — управляемость на снегу и мокром асфальте, относительная малошумность на скорости до 110 км/ч.

Недостатки — слабое сцепление со льдом, укатанным снегом, высокая цена, плохое торможение в снежной каше, слабое сцепление со свежим снегом.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Одна из последних разработок немецких шинников, предназначенная для внедорожников и универсалов повышенной проходимости. Модель предназначена для рынков Японии, Скандинавских стран, Китая и России. Новая резиновая смесь делает шину потрясающе эластичной в широком температурном диапазоне. С помощью технологии «разделенного протектора» шина одинаково хорошо работает на любой дороге и в любую погоду. Массивные изогнутые блоки образуют большое количество перемычек, которые действуют как цепи противоскольжения.

Относительно небольшое количество отзывов по этой шине компенсируется великолепным результатом — 100% рекомендацией покупателей.

Шина на «отлично» справляется с мокрой и сухой дорогой, рыхлым снегом, не шумит и великолепно тормозит.

Как и любой «липучке» ей немного не хватает сцепления со льдом. Есть жалобы на высокую цену.

Nordman RS2 SUV

Шины исключительно для северных регионов с суровым климатом. Производитель заявляет о повышенном сцеплении на льду и снегу, которое обеспечивается большим количеством ламелей. С помощью продольного центрального ребра добавляется устойчивость на большой скорости. Усиленный брекер делает резину прочной и придает ей дополнительную грузоподъемность.

Эту модель к покупке рекомендуют 73% покупателей. Среди достоинств отмечают износостойкость, прочность, продуктивность в снежной каше, на мокром и сухом асфальте, хорошее торможение и акустический комфорт.

Среди недостатков отмечается общий для всех фрикционных шин — посредственное сцепление со льдом.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Покрышки с направленным рисунком протектора, повышенной проходимостью, низким уровнем шума и хорошими тормозными качествами. В составе резиновой смеси присутствует особый наполнитель, содержащий кремень, который демонстрирует хорошее сцепление на мокрой дороге зимой.

Шины отличаются прекрасной проходимостью, хорошими тормозными свойствами, низким уровнем шума, хорошим сцеплением на разном типе дорожного покрытия.

100% покупателей рекомендуют эту резину к приобретению.

Достоинства — мягкость, низкий уровень шума, управляемость, сцепление с укатанным снегом, сцепление с мокрым и сухим асфальтом.

Каких-либо системных недостатков не выявлено.

Kumho I’Zen KC15

Шины с ассиметричным рисунком протектора, большим количеством блоков и кремнием в составе смеси, что гарантирует сцепление на любой зимней дороге и стабильность управления. Для повышения тяговых характеристик в центральной зоне протектора расположены синусоидальные канавки, а в плечевых блоках — ламели, выполненные в форме зигзагов. В смесь добавили много силики, шина сохраняет эластичность в самый суровый мороз, кроме того увеличилась ее стойкость к износу. Для сопротивления аквапланированию на протекторе расположены четыре поперечные и четыре продольные канавки.

Судя по отзывам, достоинствами шины являются мягкость и малошумность, износоустойчивость, демонстрируют хорошую продуктивность на снежной дороге.

Из недостатков выделяют совсем слабое сцепление со льдом и рыхлым талым снегом.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Шина с новым микропористым составом резины. Водяная пленка разрезается микропорами, а за водоотвод отвечают микроканавки протектора, рисунок которого — направленный, с инновационным дизайном боковины и выглядит довольно агрессивно. Модель рекомендуется для внедорожников бизнес-класса.

Прежде всего, автомобилисты отмечают потрясающую износоустойчивость этой шины — резина живет 7-10 сезонов. Модель демонстрирует хорошую управляемость на льду, рыхлом снегу.

Из недостатков — высокая цена и колейность.

Cooper Weather-Master WSC

Универсальные зимние шины для полноприводных кроссоверов и внедорожников. У этой модели — направленный рисунок протектора и инновационный состав резиновой смеси. Производитель заявляет, что для города это отличный выбор. Шина хорошо самоочищается, обладает продуктивным сцеплением на обледенелой и влажной дороге. В протекторе имеются 132 отверстия для шипов, которые при желании можно вставить.

Изучив отзывы покупателей, можно увидеть, что шины демонстрируют отличное сцепление на снежной дороге, низкий уровень шума, короткий тормозной путь, продуктивность в глубоком снегу. При всем этом цена на них очень доступная, хоть шины и сделаны в Великобритании.

Недостатками являются: среднее сцепление в слякоть; относительная сложность балансировки.

Matador MP 92 Sibir Snow Suv M+S

Резина от словацкого производителя для внедорожников с преимущественно городской эксплуатацией. Протектор — асимметричный, предполагает продуктивную работу на разном покрытии в любую погоду. С помощью пары продольных дренажных канавок шина удачно противостоит аквапланированию и сохраняет курсовую устойчивость на скорости. Внешние протекторные блоки с переменной шириной гасят возникающий при езде шум. Трехмерные ламели образуют большое количество кромок, что делает сцепление на сухом покрытии более эффективным.

Покупателям нравится износостойкость, прочность этих шин, управляемость на асфальте и мокром снегу, низкий уровень издаваемого шума, доступная цена.

Недостатки: — непонятное поведение на укатанном снегу и льду, относительно слабая боковина.

shiny-info.ru

Внедорожник для зимы. Тест зимних шин для кроссовера: выбираем подходящий вариант

Какой внедорожник лучше для зимы – дизельный или бензиновый?

Автовыкуп машин в Москве и области. Бесплатный выезд оценщика, оформление за наш счёт!  Звоните нам: +7(925)6000-511 или пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Как известно, русские зимы очень суровы. И этот факт непосредственно связан с выбором автомобиля. По статистике более пятидесяти процентов россиян выбирают внедорожники. Это действительно практичный выбор для наших дорог.

"Но вопрос стоит ребром, какой же внедорожник все-таки лучше для нашей зимы – дизельный или бензиновый"

Ведь большое значение при выборе внедорожника все-таки имеет двигатель. Давайте разбираться.

Начнем с дизельных автомобилей.

Такая техника обычно отличается весомой экономией потребления топлива и как следствие очень высоким ресурсом. Это является первопричиной, почему большинство российских автолюбителей перевело свои взгляды в сторону именно дизельной автотехники. Сейчас на автомобильном рынке (включая рынок подержанных авто) представлено просто колоссальное количество конкретно этих машин. Продать дизельный авто сейчас не представляет особой сложности – слишком уж большой спрос на них, а тратить много на новую технику не каждый может себе позволить. В связи с такой ситуацией продать дизельный авто легко будет и в столице. Срочно продать авто в Москве не вызовет у Вас абсолютно никаких сложностей.

Выкуп подержанных автомобилей здесь идет полным ходом. Но на Вашем месте, я бы задумалась, прежде, чем продать дизельный авто. Это действительно хорошая техника: мощный дизельный двигатель никогда не подведет своего хозяина, он станет буквально, если можно так выразиться, хорошим другом, в плане своей экономичности и динамичности во время поездки. Но если Вы все-таки решили продать дизельный авто, то не стану вас отговаривать. Тем более срочно продать авто в Москве, как уже писалось выше, легко, ввиду того, что сейчас идет активный выкуп подержанных автомобилей.

Что же касается бензиновых внедорожников, то Вы также вполне легко сможете срочно продать авто в Москве по той же самой причине – активный выкуп подержанных автомобилей. И мимо бензиновых внедорожников эта тенденция также не пройдет. Но вернемся к описанию этих самых бензиновых внедорожников. Бензиновые двигатели существуют разных видов: инжекторные и карбюраторные. Но про последние даже говорить не стоит, потому что они уже ушли глубоко в историю. Сейчас такие моторы остались только на древних УАЗиках.

Ну, а первые сейчас вполне в ходу. Достоинством бензиновых внедорожников является мощность, однако тратят они на это слишком много топлива. И в отличие от своих дизельных собратьев, бензиновые внедорожники более пригодны для дальних перевозок пассажиров. Так что, если вы решили зимой отправиться с семьей в путешествие по России, то тогда лучше брать бензиновый агрегат, который куда легче и бесшумнее. Да и вообще, заправить бензиновую малышку куда проще. Такой вывод я делаю исходя из экономических соображений: далеко не на каждой заправке вы найдете топливо для дизельного авто, а для бензинового – всегда, пожалуйста.

В общем, выводы можно сделать весьма абстрактные. Так, дизельные внедорожники куда меньше, чем бензиновые потребляют топлива, и, следовательно, могут абсолютно спокойно пройти сотни тысяч километров. Хотя тут спорный вопрос: у бензиновых авто с прохождением больших расстояний также не возникает особых проблем или трудностей. Но вместе с тем, дизельное авто все-таки для каких-то соревнований, поскольку по сравнению с ними, бензиновые внедорожники куда более комфортабельные для перевозки пассажиров (об этом уже говорилось выше).

Но если кого волнует вопрос долговечности, то тут в приоритете дизель, поскольку есть подтвержденные результаты исследований о том, что бензиновые автомобили быстро ломаются. Хотелось бы также отметить, что из-за развития современных технологий выбор, какой внедорожник лучше, теперь определяется не только спорами между бензином и дизелем, но и удачным соотношением конструкционных решений.

"Эти вечные баталии дизеля и бензина – это всего лишь вопрос, исключительно касающийся личностных предпочтений и вкуса."

В двух словах разницу между дизельным и бензиновым автомобилем Вы прочувствовали, а уже окончательный выбор остается только за Вами. Но это в случае, если Вы покупатель. А если Вы продавец и несмотря ни на что хотите срочно продать авто в Москве, будь то дизельный внедорожник, или бензиновый, или иной автомобиль, вы также без проблем сможете это сделать.

Скоро зима и многие автолюбители активизировались в плане выкупа подержанных автомобилей. Если вы хотите это сделать быстро, не связываясь с многочисленными потенциальными покупателями и не тратя время на десятки бессмысленных осмотров, то обратитесь в компанию, которая это сделает быстрее и за наличные. К примеру, компания «Выкуп машин» делает быстрое и выгодное предложение любому обратившемуся. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Статьи которые могут быть интересны:

vikupmashin.ru

Лучшие зимние шины для кроссовера: делаем выбор вместе

Кроссоверы являются автомобилями, которые вызывают у окружающих ассоциацию с мощностью, силой и уверенностью. Такими автомобилями легко управлять на любой дороге и в любое время года. Кроссоверы не боятся ни снега, ни льда. Однако не все владельцы кроссоверов устанавливают на свои автомобили зимнюю резину. Попробуем определиться с тем, насколько важно использовать зимнюю резину и какие основные критерии ее выбора для автомобилей этого типа.

Правильно выбранные зимние шины — залог безопасной и уверенной езды в холодное время года. Фото: trikita55.ru

Выбор зимних шин

Большинство владельцев кроссоверов с наступлением холодов задумываются о том, что пора переобуть автомобиль, заменив летнюю резину на зимнюю. Однако покупка таких шин достаточно дорогое удовольствие, поэтому многие автомобилисты не готовы сразу же приобрести резину на все четыре колеса. Кроме того, помимо приобретения самой резины, следует учитывать возможные расходы на балансировку и развал-схождение.

При выборе резины необходимо задуматься не только о престиже, но и о безопасности на дороге. Использование летней или некачественной зимней резины может не только негативным образом сказаться на управляемости автомобилем, но и привести к аварийным ситуациям.

Поэтому некоторые владельцы кроссоверов полностью доверяют мнению консультантов, некоторые приобретают резины, основываясь на личных предпочтениях или ее стоимости, а для некоторых основным критерием становится известность фирмы-производителя или реклама. Поэтому далеко не каждый автомобилист делает обдуманный и правильный выбор, что может повлечь за самой лишние траты или наоборот приобретение некачественный продукции.

Хотите узнать, в чем разница между внедорожником и кроссовером? Ответ вы найдете в нашей статье.

Посмотреть рейтинг зимних шин прошлого сезона вы можете здесь.

Не стоит полностью доверять отдельным производителям, потому что в каждом конкретном случае необходимо подбирать резину по определенным параметрам. Основываться на мнении продавцов-консультантов тоже смысла не имеет, ведь они, как правило, получают процент от продаж, так что будут активно рекламировать определенного производителя. Остается только самостоятельно провести анализ производителей и их продукции, основываясь на таких параметрах, как материал, безопасность, долговечность и, конечно же, стоимость.

Зимняя резина для кроссовера
  • Неровный рисунок протектора.
  • Двухслойный каркас.
  • Наличие усилителей конструкции.
  • Щелевидные дренажные канавки.

Для изготовления зимних шин для кроссовера используется только протекторная резина, обладающая высоким показателем долговечности и износостойкости. Фото: prestigeimports.net

Параметры, которые необходи

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Какой внедорожник лучше для зимы – дизельный или бензиновый?

Автовыкуп машин в Москве и области. Бесплатный выезд оценщика, оформление за наш счёт!  Звоните нам: +7(925)6000-511 или пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Как известно, русские зимы очень суровы. И этот факт непосредственно связан с выбором автомобиля. По статистике более пятидесяти процентов россиян выбирают внедорожники. Это действительно практичный выбор для наших дорог.

"Но вопрос стоит ребром, какой же внедорожник все-таки лучше для нашей зимы – дизельный или бензиновый"

Ведь большое значение при выборе внедорожника все-таки имеет двигатель. Давайте разбираться.

Начнем с дизельных автомобилей.

Такая техника обычно отличается весомой экономией потребления топлива и как следствие очень высоким ресурсом. Это является первопричиной, почему большинство российских автолюбителей перевело свои взгляды в сторону именно дизельной автотехники. Сейчас на автомобильном рынке (включая рынок подержанных авто) представлено просто колоссальное количество конкретно этих машин. Продать дизельный авто сейчас не представляет особой сложности – слишком уж большой спрос на них, а тратить много на новую технику не каждый может себе позволить. В связи с такой ситуацией продать дизельный авто легко будет и в столице. Срочно продать авто в Москве не вызовет у Вас абсолютно никаких сложностей.

Выкуп подержанных автомобилей здесь идет полным ходом. Но на Вашем месте, я бы задумалась, прежде, чем продать дизельный авто. Это действительно хорошая техника: мощный дизельный двигатель никогда не подведет своего хозяина, он станет буквально, если можно так выразиться, хорошим другом, в плане своей экономичности и динамичности во время поездки. Но если Вы все-таки решили продать дизельный авто, то не стану вас отговаривать. Тем более срочно продать авто в Москве, как уже писалось выше, легко, ввиду того, что сейчас идет активный выкуп подержанных автомобилей.

Что же касается бензиновых внедорожников, то Вы также вполне легко сможете срочно продать авто в Москве по той же самой причине – активный выкуп подержанных автомобилей. И мимо бензиновых внедорожников эта тенденция также не пройдет. Но вернемся к описанию этих самых бензиновых внедорожников. Бензиновые двигатели существуют разных видов: инжекторные и карбюраторные. Но про последние даже говорить не стоит, потому что они уже ушли глубоко в историю. Сейчас такие моторы остались только на древних УАЗиках.

Ну, а первые сейчас вполне в ходу. Достоинством бензиновых внедорожников является мощность, однако тратят они на это слишком много топлива. И в отличие от своих дизельных собратьев, бензиновые внедорожники более пригодны для дальних перевозок пассажиров. Так что, если вы решили зимой отправиться с семьей в путешествие по России, то тогда лучше брать бензиновый агрегат, который куда легче и бесшумнее. Да и вообще, заправить бензиновую малышку куда проще. Такой вывод я делаю исходя из экономических соображений: далеко не на каждой заправке вы найдете топливо для дизельного авто, а для бензинового – всегда, пожалуйста.

В общем, выводы можно сделать весьма абстрактные. Так, дизельные внедорожники куда меньше, чем бензиновые потребляют топлива, и, следовательно, могут абсолютно спокойно пройти сотни тысяч километров. Хотя тут спорный вопрос: у бензиновых авто с прохождением больших расстояний также не возникает особых проблем или трудностей. Но вместе с тем, дизельное авто все-таки для каких-то соревнований, поскольку по сравнению с ними, бензиновые внедорожники куда более комфортабельные для перевозки пассажиров (об этом уже говорилось выше).

Но если кого волнует вопрос долговечности, то тут в приоритете дизель, поскольку есть подтвержденные результаты исследований о том, что бензиновые автомобили быстро ломаются. Хотелось бы также отметить, что из-за развития современных технологий выбор, какой внедорожник лучше, теперь определяется не только спорами между бензином и дизелем, но и удачным соотношением конструкционных решений.

"Эти вечные баталии дизеля и бензина – это всего лишь вопрос, исключительно касающийся личностных предпочтений и вкуса."

В двух словах разницу между дизельным и бензиновым автомобилем Вы прочувствовали, а уже окончательный выбор остается только за Вами. Но это в случае, если Вы покупатель. А если Вы продавец и несмотря ни на что хотите срочно продать авто в Москве, будь то дизельный внедорожник, или бензиновый, или иной автомобиль, вы также без проблем сможете это сделать.

Скоро зима и многие автолюбители активизировались в плане выкупа подержанных автомобилей. Если вы хотите это сделать быстро, не связываясь с многочисленными потенциальными покупателями и не тратя время на десятки бессмысленных осмотров, то обратитесь в компанию, которая это сделает быстрее и за наличные. К примеру, компания «Выкуп машин» делает быстрое и выгодное предложение любому обратившемуся. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Статьи которые могут быть интересны:

vikupmashin.ru

Внедорожники для Белоруской зимы

Краткий обзор 20 наиболее популярные моделей полноприводных автомобилей для зимних дорог в Беларуси

То, что зима в Беларуси, особенно как сейчас, это пора надежных и качественных внедорожников, начинаешь понимать тогда, когда приходится передвигаться по городу со скоростью черепахи, по каше из снега, льда и реагентов, на заднеприводном автомобиле, который носит из стороны в сторону. Ну уж нет!

У автомобиля для наших зимних дорог должен обязательно быть передний привод, а лучше полный со всевозможными блокировками и, конечно, понижающей передачей. Внушительный дорожный просвет, и чем посадка выше, тем лучше штурмовать сугробы и прочие напасти зимних дорог. Механическая коробка передач более чувствительная, чем автомат. Не помешает также ABS. Ну и в завершении шипованная резина. Желательно хорошая сопротивляемость кузова и покраски коррозии.

Впрочем, даже если такой зимы как сейчас в будущем году не случится, внедорожник явно не будет лишним — сейчас, кажется, у каждого есть дача или малая родина, находящаяся вдали от городов и твердых дорог...

Наш обзор полноприводных авто коснулся наиболее востребованных у нас в Беларуси.

Открывают его два миниатюрных в своем классе "японца".

1.Suzuki Jimny

Компактнее нет: длина кузова — всего 3,7 м! Конструкция при этом взрослая: рама под кузовом, полный привод с возможностью ручного подключения переднего моста и понижающей передачей. Мотор всего один: бензиновый 1,3 л (85 л. с.), который комплектуют как МКП, так и АКП. Клиренс — 190 мм. Комплектации богатые.

 

 

2.Suzuki Grand Vitara

На трехдверку ставят моторы 1.6 и 2.4, а на пятидверку — 2.0, 2.4 и 3.2. Все агрегаты бензиновые и почти ко всем в опциях есть АКП. Полный привод версии с 1.6 постоянный, а у остальных еще и с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей. Клиренс — 200 мм. Даже базовые комплектации не пустые.

 

 

3.Hyundai Santa Fe

Дизель объемом 2.2 л (мощность под 200 л. с.) и 6-ступенчатый автомат. Бензиновый мотор 2.4 прежний. Базовая модификация оснащена передним приводом, остальные — автоматическим полным. Клиренс — 203 мм. Насыщенность любой комплектации конкурентам на зависть.

 

 

4.Mitsubishi Pajero Sport.

Построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. Силовая структура кузова — рама. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Силовых установок предлагается три: бензиновый мотор объемом 3,0 л и АКП, а также дизель 2.0 плюс «механика» либо опционная АКП. Все коробки 5-ступенчатые. Клиренс — 235 мм. Уже в базовой комплектации есть все необходимое.

 

 

5.Mitsubishi Pajero

Теперь и с бензиновым мотором 3.0. Кстати, только для этого двигателя АКП — опция. Для остальных моторов (бензиновый объемом 3.6 и дизель 3.2) автомат предлагается штатно. Полный привод подключаемый, с возможностью блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Клиренс — 235 мм. Комплектации все хороши.

 

6.Kia Mohave

Самая большая и самая дорогая модель Kia. Оба предлагаемых мотора (бензиновый объемом 3,8 л и дизельный 3.0, мощность соответственно 275 и 250 л. с.) укомплектованы АКП. Полный привод автоматический с понижающей передачей. Клиренс — 217 мм. Базовая комплектация включает не только необходимое.

 

7.Land Rover Defender.

Рекордная в обзоре величина клиренса — 315 мм! Двигатель только один — дизель объемом 2,4 л и мощностью около 120 л. с. Коробка для него — только «механика», а привод только постоянный полный с возможностью ручной блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Базовая комплектация за эти деньги очень спартанская, но кондиционер есть...

 

 

8.Nissan Pathfinder.

После рестайлинга не стало бензинового мотора. Теперь только дизель объемом 2.5 л мощностью около 190 л. с. Штатная коробка — «механика», впрочем за доплату поставят и автомат. Система полного привода автоматизирована и имеет понижающую передачу. Величина клиренса — 233 мм. В базовой комплектации есть все необходимое.

 

 

9.Jeep Wrangler

Сегодня в продаже с двумя разными моторами: бензиновый 3.8 (199 л. с.), а также дизель объемом 2.8 л мощностью около 180 л. с. Трансмиссия первого исключительно автомат, а второго — «механика». Полный привод подключаемый с понижающей передачей. Клиренс — 220 мм. В списке стандартного оборудования есть все нужное.

 

10.Toyota Prado

Полный привод здесь постоянный с возможностью блокировки центрального, а в некоторых комплектациях и заднего дифференциалов. Есть и понижающая передача. Выбор двигателей невелик: один бензиновый объемом 4.0 л и один дизель 3.0. Мощность около 280 и 170 л. с. соответственно. Коробки только автоматические. Клиренс — 220 мм. В базовых версиях почти все есть.

 

 

11.VW Touareg

Новое поколение имеет два типа полного привода. Штатно — постоянный полный, а за доплату и только для 250-сильного дизеля постоянный полный с возможностью ручной блокировки дифференциала и понижающей передачей. Помимо упомянутого мотора, ряд силовых установок включает еще дизель 4.2 TDI (340 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом 3.6—4.2 л (250—340 л. с.). Коробки только автоматические. Клиренс — 201 мм. В базовой комплектации есть все, что нужно.

 

 

12. Land Rover Discovery

Считается четвертым поколением. Полный привод штатно постоянный с самоблокирующимся центральным дифференциалом и понижающей передачей, а за доплату и с возможностью блокировки заднего дифференциала. Мощность предлагаемых агрегатов 190—375 л. с. Клиренс — 310 мм. В базовой версии есть все, кроме АКП.

 

 

13.Jeep Grand Cherokee

Моторы пока исключительно бензиновые: 3.6 и 5.7 мощностью почти 290 и около 350 л. с. соответственно. Ориентировочно в следующем году обещают появление дизельных версий. Коробки сейчас исключительно автоматические. Полный привод всех версий постоянный с понижающей передачей. С топовым мотором в системе 4х4 есть также задний дифференциал повышенного трения. Клиренс — 218 мм. Наполнение базовой комплектации по-американски щедрое.

 

 

14.Nissan Patrol

Это поколение построено на одной платформе с новым Infiniti QX. Автомобиль стал заметно больше, а единственный на сегодня доступный для него двигатель — это исполинский V8 мощностью около 400 л. с. Коробка передач — только автомат (7 ступеней). Полный привод здесь полностью автоматизирован (передний мост подключает электроника через муфту), но есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала. Клиренс — 275 мм. Базовая комплектация очень хорошая.

 

 

15.Toyota Land Cruiser 200.

Крайне популярен в своем классе. Полный привод постоянный с возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Есть понижающая передача. Помимо модернизированного для нового поколения внедорожника бензинового мотора 4.7 (288 л. с.), теперь также предлагается дизель объемом 4.5 л и мощностью 235 л. с. Коробки только автоматические. Клиренс — 225 мм. Базовая комплектация одновременно является и топовой.

 

16.Lexus GX460

Внешне практически копия последнего поколения Toyota Prado, однако по технике много своего. Здесь другой, более мощный бензиновый мотор — 4.7, раскручивающийся почти до 300 л. с. Дизеля нет. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат (в АКП Prado лишь 5 ступеней). Привод здесь тоже постоянный полный и с понижающей передачей. Но в отличие от Prado у Lexus нет возможности блокировать задний дифференциал. Клиренс — 215 мм. Базовая комплектация, как и положено для автомобилей премиум марок, очень богатая.

 

 

17.Mercedes-Benz GL

У нас представлены внедорожные версии. Другими словами, если в остальном мире существует GL, оснащенный постоянным полным приводом, то у нас продают модификации, дооборудованные блокировками переднего и заднего дифференциала, а также понижающей передачей. Моторов сейчас три: дизель 3.0 (почти 230 л. с.) и два бензиновых V8 объемом около 4.7 и 5.5 л. Мощности соответственно 250 и 285 л. с. Коробки для всех двигателей — только АКП. Клиренс — 200 мм. Ключевые опции являются базовыми.

 

 

18.Mercedes-Benz G

Пожалуй, самый внедорожный привод 4х4 — постоянный полный с возможностью блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов! Разумеется, есть и «понижайка». Коробки — только автоматические. Моторов три: дизель 3.0 л (224 л. с.) и два бензиновых V8 почти одинакового объема (около 5.5 л), но разной мощности: от 388 до 507 л. с. Клиренс — 217 мм. Уже в базовой комплектации — это роскошный автомобиль.

 

19.Lexus LX570

В принципе, это люксовая копия Toyota Land Cruiser 200. Двигатель один — бензиновый мотор объемом 5.7 л (мощность около 370 л. с.) да 6-ступенчатый автомат. В остальном внедорожники почти идентичны: и здесь и там тот же постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала. У обоих есть «понижайка». Одинаков и клиренс — 225 мм. Существенно более высокая цена Lexus объясняется не только более передовыми агрегатами под капотом. Базовая комплектация LX 570 едва ли не богаче топовой версии Land Cruiser 200.

 

Ну и в завершении, набирающий у нас все большую популярность ,привет из СССР!

20.UAZ Hunter.

Кузов на раме, полный привод подключаемый: при необходимости можно задействовать передний мост вручную. Есть понижающая передача. Моторов два: 130-сильный бензиновый 2.7 и дизель 2.2 мощностью около 90 л. с. Коробка передач механическая (5 ступеней). Клиренс — 210 мм. В оснащении из удобств только усилитель руля.

www.rul.by

Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде.

Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.
Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина - это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.
Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность. Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.
Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина - это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
  • Kumho. Кумхо - шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  • Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  • BF Goodrich - резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  • Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник - это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  • Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  • Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник - это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

4x4ru.com

Подготовка внедорожника для зимних путешествий

На этот раз мы поговорим о подготовке внедорожника для экстремальных зимних путешествий. Расскажем, как правильно утеплить автомобиль, рассмотрим опыт водителей Крайнего Севера и порассуждаем о специфике эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей в условиях низких температур.

Зимние поездки по Русскому Северу давно стали излюбленным времяпрепровождением любителей внедорожных путешествий. Об эксплуатации автомобиля зимой мы не раз писали в этой рубрике. Но сегодня остановимся всего лишь на одном аспекте подготовки, а именно на утеплении внедорожника.

Пока машина эксплуатируется при температурах до –20–25 градусов по Цельсию, трудностей не возникает, разве что дизельные двигатели до рабочей температуры приходится прогревать чуть дольше. Но как только столбик термометра перебирается за отметку –30, начинаются проблемы, а после –40 они усугубляются. Что уж тут говорить о по-настоящему экстремально низких температурах? Когда экипаж моих друзей «поймал» под Оймяконом –63, они были на волосок от гибели и спас их только счастливый случай. Как рассказывал потом капитан экипажа Павел «Деф» Разин, при таких температурах меняются физические свойства предметов и самые надежные узлы автомобиля могут выйти из строя совершенно не предсказуемым образом. Например, запаска, сброшенная с крыши, разбивается, как фарфоровая чашка, а металлическая ступица под нагрузкой лопается на несколько частей. Что уж тут говорить о замерзших амортизаторах и холодрыге в салоне? Посему если вы собрались в зимнее путешествие, стоит серьезнейшим образом подойти к вопросу утепления машины, вне зависимости от того, хотите ли вы посетить Полюс холода или просто прокатиться по федеральной трассе за Полярным кругом.

В салоне

Чем лучше автомобиль изначально подготовлен к зимней эксплуатации, тем меньше усилий потребуется для улучшения теплоизоляции его салона. Основываясь на личном опыте, я бы назвал Toyota Land Cruiser наиболее пригодным для эксплуатации в Заполярье без дополнительного утепления, а Land Rover Defender — наименее пригодным. Так же не стал бы рассматривать внедорожники, произведенные для Арабских Эмиратов. У этих машин с генерацией и сохранением тепла в салоне полный швах.

При установке дополнительной теплоизоляции в салоне я бы советовал наибольшее внимание уделить дверям и крыше. Также стоит внимательно изучить переднюю панель, отделяющую кабину от моторного отсека, и загерметизировать многочисленные отверстия, по которым проходят электрические провода и патрубки системы охлаждения. Если между кузовом и дверьми имеются щели из-за неплотного прилегания уплотнителей, то их нужно обязательно устранить, так как даже самая незначительная щелочка на скорости в 60 км/ч при температуре за бортом –40 градусов создаст настоящую проблему утечки тепла.

Если вы направляетесь в зону экстремально низких температур, то не лишним будет приклеить поверх лобового стекла еще одно. Плюсов тут несколько. Во-первых, встречный поток холодного воздуха будет существенно меньше выстужать салон, во-вторых, стекло не будет обмерзать снаружи и запотевать изнутри, а в-третьих, сводится к нулю риск получить трещину на стекле изза разницы температур. А еще вам не придется пользоваться щетками стеклоочистителя, так как снег не будет прилипать к холодному внешнему стеклу и таять — его будет просто сдувать ветром. Но установку второго стекла стоит производить в помещении с низкой влажностью, пространство между стеклами следует хорошо загерметизировать и внутрь лучше сразу засыпать абсорбент, например силикагель. В противном случае на морозе стекла запотеют изнутри и печка будет бессильна.

Под капотом

Дизельные двигатели, особенно прошлых поколений, вырабатывают весьма скромное количество тепла и при экстремально низких температурах не в состоянии не то что обогреть салон, а даже прогреть себя до рабочей температуры. Посему владельцу дизеля я настоятельно рекомендую установить автономный обогреватель мотора. С его помощью даже на холостых оборотах можно будет поддерживать комфортную температуру мотора, а значит и воздуха в печке во время ночевок в машине и просто стоянок.

Обладателям бензиновых двигателей лучше установить автономные обогреватели салона, или, проще говоря, фены. Но просто смонтировать обогреватель — это только полдела. Нужно рассчитать, как именно по салону будет распространяться тепло, и в случае необходимости установить дополнительные воздуховоды, чтобы воздух во всем пространстве прогревался равномерно. Спать в заведенном автомобиле с бензиновым двигателем опасно для жизни. Если угарный газ попадет в салон, то вы погибнете. Поэтому на время ночевки двигатель лучше заглушить, оставив работающим только фен. Если вас не пугает перспектива гибели, то, может быть, аргументом послужит тот факт, что бензиновый мотор на холостых оборотах потребляет большое количество топлива, которое в экспедициях принято экономить. Так что какой именно обогреватель установить, нужно решать, исходя из реалий конкретного автомобиля, но я бы рекомендовал поставить оба: и жидкостной, и воздушный.

Сам мотор также не мешает утеплить. Картонка на решетку радиатора — это вариант для средней полосы. На Крайнем севере толку от такой защиты будет немного. Местные водители утепляют радиаторы следующим образом: мочат несколько слоев газеты и прижимают к рабочим поверхностям горячих радиаторов. Газета высыхает и прилипает на манер папье-маше. В самые суровые холода радиатор заклеивают с обеих сторон. А когда теплеет, то сухая газета легко снимается одним движением. Также не лишним будет утеплить капот и арки со стороны моторного отсека.

Не бойтесь переусердствовать с утеплением автомобиля. Как гласит старая туристская поговорка, лучше протухнуть, чем замерзнуть. А если серьезно, то нет такого понятия, как «слишком безопасно», ведь тепло в условиях зимнего путешествия — это залог безопасности. От того, сможете ли вы сохранить тепло в салоне своего внедорожника в условиях полярной ночи, зависит очень многое, в том числе и ваша жизнь.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙфото из архива автора

http://www.off-road-drive.ru/

(Visited 129 times, 1 visits today)

4wd.dn.ua

Как выбрать зимние шины для внедорожника

Само по себе понятие внедорожник ассоциируется какой-то повышенной надежностью, проходимостью и уверенностью. Многие владельцы проходимых везде автомобилей уверены, что зимняя резина таким машинам ни к чему. Некоторые сомневаются  по поводу того, нужна ли зимняя резина внедорожнику.

Тем не менее, если такая резина существует, значит, она нужна? В вопросе стоит разобраться более подробно.

Лишние расходы?

Практически все внедорожники – это автомобили очень большие, соответственно, на них устанавливается резина большого радиуса. Мало того, что сами покрышки стоят недешево. Даже те, которые произведены в России. Так еще необходимо оплатить работу сотрудников шиномонтажа. Желательно еще, заехать на стенд развала-схождения, чтобы резина и элементы ходовой части не испортились за время зимней эксплуатации внедорожной машины.

Если суммировать все расходы на переобувку, то сумма получается кругленькой. Зачастую, у владельца подобной машины нет денег на оплату всего перечисленного. Только поэтому он продолжает ездить на той же резине, на которой ездил и летом.

Источники информации

Все же, от того, установлена ли на колеса автомобиля зимняя резина или нет, зависит управляемость и безопасность. К тому же, Техрегламент Таможенного союза уже требует устанавливать зимой соответствующие шины. Правда, ответственности пока нет, но это вопрос времени. Поэтому целесообразно задуматься о вопросе выбора зимней резины. Какие источники информации о шинах доступны автолюбителю сейчас?

  • статьи в интернете;
  • реклама;
  • консультации менеджеров в автосалоне;
  • советы работников шиномонтажей;
  • советы участников специализированных интернет-формумов.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать и сопоставить информацию из всех источников.

Безусловно, менее всего стоит доверять советам заинтересованных в продаже резины лиц.

Несколько аксиом по теме

Чтобы не ошибиться с выбором, и вообще, определиться, нужны ли зимние шины внедорожнику, нужно знать несколько аксиом:

  • внедорожник – та машина, которая не нуждается в качественном асфальтовом покрытии. Это вовсе не означает, что для такого автомобиля лед будет идеальным покрытием на дороге;
  • высокий клиренс, характерный для высокопроходимых машин, ухудшает аэродинамику, увеличивает парусность. На льду внедорожник будет вести себя, если не как корова, то как носорог;
  • проходимость проходимца зимой, в первую очередь, выражается в способности легко перемещаться по обильно выпавшему снегу;
  • тормозной путь внедорожника всегда больше, чем тормозной путь легковой машины, из-за большой массы.

Наверное, уже после изучения данных аксиом у человека разумного выработается стойкое мнение: зимняя резина джипу нужна.

На что только не идут владельцы больших машин…

Что дает зимняя резина?

Качественная зимняя резина:

  • повышает управляемость автомобиля;
  • улучшает проходимость по заснеженному бездорожью;
  • обеспечивает стабильность при внезапных торможениях;
  • позволяет безопасно входить в повороты.

Особенности зимних шин для сверхпроходимцев

Качественная резина для внедорожника должна характеризоваться наличием:

  • неровного рисунка протектора;
  • щелевидных канавок для отвода влаги;
  • усиленного каркаса шины;
  • сырья самого высокого качества.

Если встреченная в магазине шин резина имеет все перечисленные характеристики, то её можно смело покупать. Другое дело, что рисунок протектора можно изучить визуально, а вот качество материала не всегда удастся выяснить при внешнем осмотре.

Выбираем резину. Что учитывать?

Основные признаки зимней резины для внедорожников были перечислены выше. Но, при выборе шин, нужно помнить и еще кое о чем:

  1. Классика всегда в моде, но подходит не для всех. Если водитель аккуратен и спокоен на дороге, то он может позволить себе приобрести шины с классическим рисунком протектора. Если же водитель любит агрессивную езду, то здесь нужно обратить внимание на покрышки, произведенные с внедрением инновационных разработок.
  2. Нужно вспомнить уроки природоведения. Приобретая резину, необходимо ориентироваться на климат в местности проживания. Если зимой температура падает не слишком сильно, то допускается приобретение всесезонной резины. Если зимой в населенном пункте бывают сильные морозы, то покупать нужно именно зимнюю резину.
  3. 4 на 4, а не 2 на 2. Менять резину нужно на всех 4 колесах. Если на легковом автомобиле с неполным приводом еще можно попробовать поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, то внедорожник такую попытку может и не простить.
  4. Осторожно, шипы! Резина с шипами нужна только лишь тем, что планирует перемещаться регулярно по обледенелой дороге. На заснеженном асфальте шипы неэффективны, а на асфальте голом – опасны. Автомобилист, управляя машиной на шипах, должен более тщательно выбирать скоростной режим.

Многие специалисты рекомендуют переобуваться на зиму в высокопрофильную резину. Во-первых, она повышает свойство проходимости. Во-вторых, повредить её более сложно, чем резину низкопрофильную.

Еще стоит обратить внимание на такой показатель, как индекс грузоподъемности шин. Он должен соответствовать автомобилю, на который устанавливаются покрышки.

Выбор протектора

Про резину с шипами и без таковых уже было немного сказано, осталось подробнее обсудить то, какой протектор предпочтительнее выбирать.

Для внедорожников предусмотрены шины со следующими видами протектора:

  • асимметричным;
  • классическим;
  • V-образным.

Первый вариант – самый дешевый. Он является универсальным, так как одна половина шины отвечает за сцепление с дорогой, другая – обеспечивает проходимость. Увы, универсальность, не всегда означает надежность.

Второй вариант подойдет для спокойных водителей. Данные шины имеют отличное сцепление с любым типом покрытия дороги.

Шины с V-образным рисунком предназначены для быстрого передвижения по трассам без снега и льда. Они характеризуются коротким тормозным путем и повышенной устойчивостью.

Шина с асимметричным рисунком протектора

Какой из вариантов выбрать – каждый водитель решает сам, исходя из особенностей своей личности и особенностей тех дорог, по которым планируется передвигаться.

Инновации

В производстве современных шин для внедорожников широко применяются различные инновации. Например:

  • добавление специальных полимеров в состав фрикционной шины. Это позволяет улучшить устойчивость машины на льду. Автор разработки – известная компания Данлоп;
  • использование нано-слоев, повышающих сцепление. Придумано компанией Нокиан;
  • использование специальных помп в протекторе, удаляющих влагу. Разработано фирмой Мишлен.

Конечно каждый владелец сам решает какую зимнюю резину выбрать для внедорожника, но опираясь на полученные данные можно склонить свой выбор в ту или другую сторону.

polnyi-privod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта