Большие внедорожники вынуждены постоянно слышать нарекания в свой адрес: не достаточно проходимые, слишком много потребляют топлива и, вообще, чересчур огромные. С ростом популярности компактных братьев монстры бездорожья перешли в класс люкс.
Что только не выдумывали автопроизводители, чтобы поднять имидж внедорожников. Так Mercedes всерьез задумывался об установке кофе-машины в свой ML первой серии. Только обеспокоенность получения людьми ожогов кипятком при ДТП удержала разработчиков от невероятного шага.
Большие SUV активно вытесняют из гаражей крупные седаны и благородные универсалы, благодаря замечательному уровню комфорта и практичной функциональности. Кто еще сможет тянуть 3,5-тонный прицеп или пересечь сложную местность, с помощью управляемой полноприводной трансмиссии и пневматической подвески, изменяющей дорожный просвет. Большинство водителей с уверенностью ответят, что это Q7, Discovery, ML, Cayenne и Touareg. В тесте автомобили с 3-литровым турбодизелем V6 под капотом.
Mercedes ML 350 Bluetec
Мерседес может стать полноценным альпинистом после установки внедорожного пакета, включающего редуктор заднего моста, блокировку дифференциалов и защиту днища. Даже 50-сантиметровая глубина водяного брода не сможет его остановить.
Те, кто предпочитает передвигаться по обычным дорогам оценят умение третьего поколения МЛ хорошо ездить не только по прямой. Большой Benz наконец-то нашел верную рецептуру сочетания невозмутимости на проселке и ловкости на извилистых узких дорогах. В слаломе ML почти так же хорошо, как Туарег, а тормозной путь даже меньше. Его 3-литровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 620 Нм работает мягче, чем двигатели остальных конкурентов и отвечает экологическим требованиям Евро-6, благодаря инъекции мочевины.
Крепкий вид не мешает ML баловать своих пассажиров. Пусть он не умеет варить кофе, зато вполне может подогреть его с помощью опциональных подогреваемых подстаканников. Внутри внедорожника очень уютно. Аккуратный рычаг переключения передач разместили не на привычном месте, а на рулевой колонке.
Дополнительный комфорт обеспечат передние кресла с большим набором мульти регулировок положения. Задние сиденья так же очень удобны и позволяют изменять угол наклона спинки.
Пневматическая подвеска Airmatic надежно разбирается даже с самыми большими ухабами на дороге. От ДТП надежно оберегают многочисленные электронные ангелы-хранители, высматривающие опасность с помощью камер и радиолокаторов. За надежную опеку водителю приходиться прощать навязчивое вмешательство помощников в процесс управления и несовременную информационно-развлекательную систему.
Audi Q7 3.0 TDI
Ауди выглядит устаревшей, громоздкой и напоминает предыдущее поколение А6. В то время как, братья по концерну Cayenne и Touareg уже вышли во втором издании, Audi все еще продолжает выпускаться в неизменном виде с 2006 года. Даже интерьер подчеркивает солидный возраст автомобиля. Управление климатической установкой и информационным комплексом слишком сложное.
Хотя 5,09-метровый Q7 на сегодняшний день самый длинный внедорожник, задние пассажиры чувствуют себя на удивление стесненно. Кроме того большой багажник загружается через небольшой проем. За дополнительную плату туда можно установить два сверхштатных складных кресла. В грузовой отсек помещается от 775 до 2035 литров багажа.
За распределение сил между осями отвечает широко известный дифференциал Torsen. В конце концов, был модернизирован великолепный 3-литровый TDI и установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 2,4-тонный внедорожник с двигателем мощностью 245 л.с. достаточно бодрый и покладистый. Турбодизель, как и в МЛ, соответствует экологическим нормам Евро-6, благодаря дорогостоящей инъекции мочевины.
Несмотря на свои размеры Q7 оказался довольно проворным. Легкое рулевое управление умело скрывает лишние килограммы, однако требует более решительного вмешательства в околонулевой зоне.
Porsche Cayenne Diesel
Порше не скрывает, что сбросил пару лишних килограмм, но все еще весит 2,2-тонны. Он с легкостью бросается в повороты со своим раскованным рулевым управлением. При этом кузов сохраняет почти нейтральное положение – крены минимальны. Спокойствие чуждо для Porsche. Кайен строго следует командам водителя, постоянно взбадривая его свой плотной подвеской.
Такой амбициозный внедорожник надо просто любить, что и делают многие покупатели. Между тем доля Cayenne составляет половину от общего числа продаваемых Порше. Дизайнеры интерьера умело сымитировали спортивную кабину 911-го при помощи центрального тахометра и алюминиевых подрулевых лепестков управления переключениями коробки передач.
Передние кресла Порше высокие и удобные. Задние сиденья предлагают больше боковой поддержки, чем в Land Rover. Щедрый багажник с благородной подкладкой вмещает 670 литров поклажи.
Типичные для марки тормоза эффективные и чрезвычайно стабильные, обеспечивающие более короткий тормозной путь, чем у конкурентов. По обыкновению уровень цен на Porsche высокий, но, тем не менее, дизельный Cayenne потребляет немного топлива – 6,8 литров на 100 км и обладает хорошими динамическими характеристиками.
Land Rover Discovery SDV6
Ему отведена особая роль нечто среднего между шикарным Range Rover и брутальным Defender. Со стандартным демультипликатором, блокировкой дифференциала и возможностью выбора программы движения по пересеченной местности Дискавери справляется с бездорожьем так чинно, как никто другой. Кроме того, благодаря высокой капитанской посадке водителю обеспечен наилучший обзор среди протестированных автомобилей. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется с помощью большой выдвижной ручки на центральном тоннеле. Управление системой навигации слишком запутано.
Discovery предлагает самый вместительный багажник в тесте и даже может с комфортом разместить пассажиров в третьем ряду. Полезная нагрузка составляет 789 килограмм, что на 200 кг больше, чем у Туарега. Задняя дверь багажника состоит из двух секций.
Спешка и суета не имеют ничего общего с Ленди. Его рулевое управление на желание быстро изменить курс отвечает британской сдержанностью. Кроме того он слишком высок, излишне тяжел и чрезмерно расслаблен. В поворотах кузов сильно кренится. Неспешный внедорожник позволяет наслаждаться мощным дизельным V6 256 л.с. и мягкой подвеской.
Серьезные претензии возникли к тормозам. Они останавливают Discovery со скорости 100 км/ч на пять метров дальше, чем Кайен. Также Дискавери проигрывает в расходе топлива – 12,1 л на 100 км (самый большой результат) и, в целом, воспринимается как продукт среднего качества.
Volkswagen Touareg V6 TDI
Как и Мерседес, Volkswagen не бросается в крайности, но кое-что Туарег умеет делать лучше, например, гасить колебания. В то время как комфортный ML слегка покачивается на небольших волнах, Touareg остается спокоен. Кроме того, он предлагает лучшую шумоизоляцию и легко управляется, но без лишних амбиций, как Порше. В поворотах Фольксваген так же быстр и безопасен, как маленький Гольф.
Хотя дизельный V6 TDI, тот же, что и у Кайена, но более тяжелый Volkswagen потребляет на 0,7 литра больше. Благодаря эффективной изоляции 3-литровый TDI почти не слышен. В отличие от спортивного собрата, Touareg может быть укомплектован внедорожным пакетом с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Интерьер Туарега не слишком гламурен и изыскан, зато рабочее место водителя удобно в использовании, а приборная панель вместе с огромным дисплеем бортового компьютера демонстрирует образцовую считываемость.
Заднее сиденье широкое и достаточно комфортное даже для трех взрослых. Пожалуй, Туарег вместе с МЛ имеет самый удобный задний диван. К тому же в Туарег раздельное заднее сиденье может перемещаться в продольном направлении. При необходимости спинка дивана складывается одним нажатием кнопки в багажнике. Это приводит к увеличению объема багажного отсека с 580 до 1642-х литров. Там же при помощи кнопки можно заставить присесть корму автомобиля для облегчения погрузки.
Фольксвагену удалось сделать с Туарегом то, что не получилось с Phaeton – выйти в первый дивизион в своем классе. Таким образом, Туарег, не только играет в высшей лиге, он так же имеет преимущества перед сбалансированным ML и мускулистым Cayenne. В то время, как Discovery тоскует по переменам, Q7 уже с нетерпением ждет выхода новой модели 2014 года.
Заключение.
1 место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.
Внятный и простой в использовании Туарег впечатляет высоким уровнем комфорта и практичными габаритами.
2 место. 488 баллов. Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.
Сбалансированный МЛ успокаивающе комфортный и отточенный, но не так же проворен, как Туарег.
3 место. 473 балла. Porsche Cayenne Diesel.
Дорогой Кайен с жесткой подвеской бодро проносится по кривым, воодушевляя стабильным торможением и сравнительно низким расходом топлива.
4 место. 472 балла. Audi Q7 3.0 TDI Quattro.
Хотя Q7 и не имеет ярко выраженных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того несмотря на свои большие габариты, преимущества для задних пассажиров не столь очевидны.
5 место. 444 балла. Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.
Вместительный Дискавери чувствует себя лучше вне асфальта, чем на нем. Высокий расход топлива и низкая эффективность тормозов – главные недостатки.
Источник: www.auto-motor-und-sport.de
Виктор Сидоров, 32 года, директор компании по продаже GPS-навигаторов, ездит на Audi A6 3.0 quattro, хочет дизельный внедорожник, бюджет €70 000
Требования к автомобилю:
ИМИДЖ
Автомобиль я считаю неотъемлемой частью, формирующей образ владельца. Поэтому хотелось бы получить максимальную отдачу — может, изменю любимому casual с каким-нибудь black tie.
СТИЛЬ
Автоспорт — моя слабость. Поэтому пусть во внешности автомобиля будет виден налет спортивности.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Жестко настроенное шасси, отменная динамика и эффективные тормоза придутся мне по душе.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Параметр не решающий, но важный, поэтому и рассматриваю дизель…
ИНТЕРЬЕР
Дорогой, естественно, эргономичный, но при этом простой и понятный. Электронных
заморочек мне и на работе хватает.
ОСНАЩЕНИЕ
То, что в народе зовется full options. Из конкретики — кожаный салон, автомат, полный электропакет, побольше подушек безопасности и различных электронных систем.
Range Rover Sport. Цена €65 530
Выбран потому, что: имиджевый внедорожник спортивной направленности, с мощным мотором и богатым оснащением.
Стиль
Пожалуй, наиболее статная модель из троицы — похоже, от породы действительно никуда не деться.
Ходовые качества
Никаких противоречивых чувств я не испытал. Удобно, понятно и предсказуемо. Да, руль может быть излишне легок, но на управляемости это не никак сказывается.
Интерьер
Солидно. Да и качество отделки мне нравится. Если бы еще обилие кнопок не заставляло глаза разбегаться.
Экономичность
11,1 л в смешанном цикле? Сомнительно. Но даже с прибавлением 2–3 литров дизеля на сотню расход не станет неприемлемым.
Оснащение в стандарте
Попадание в яблочко требований!
BMW X5. Цена €68 600
Выбран потому, что: престижный современный SUV, известный своими ходовыми качествами и степенью комфорта.
Стиль
Недаром за дизайн этому автомобилю присуждали премии!
Ходовые качества
Упрекнуть не в чем. Идеально держит дорогу, чувствует руль, а уж в динамике X5 многим даст фору, включая и сегодняшних оппонентов.
Интерьер
Интересно, многие могли бы назвать салон X5 аскетическим? Не впечатлил лишь iDrive в силу своей слишком обширной функциональности и затянувшегося процесса ее понимания.
Экономичность
8,7 л? Наверное, может быть. Но с такими возможностями в области динамики мысли об экономии улетают вместе с литрами израсходованного топлива.
Оснащение в стандарте
Все понравилось, только вот телевизора нет…
Mercedes-Benz ML 320 CDI. Цена €65 380
Выбран потому, что: высокотехнологичный автомобиль, вышедшийя из-под «пера» признанных всеми штутгартских мастеров.
Стиль
О своем отношении к дизайну Mercedes я уже говорил. Повторюсь, мне он кажется излишне консервативным.
Ходовые качества
Сбалансированная подвеска, тяговитый мотор, четкая работа коробки передач и хорошая управляемость. Находиться за рулем по-настоящему здорово.
Интерьер
Легендарное немецкое качество здесь продемонстрировано во всей красе, от отделочных материалов, до продуманного управления бортовыми системами.
Экономичность
Расход в 9,5 л дизеля на сотню не вызывает отторжения.
Оснащение в стандарте
По количеству пунктов в списке базового оборудования автомобиль превосходит меню иного ресторана.
Время летит, как круги на треке! Не успел оглянуться, как еще один годик списан со счета. Причем не только своего. Еще недавно Audi A6 3.0 quattro 2004 года рождения была молода, прекрасна наружно и красива душой, а я в свою очередь был эмоционально порабощен ингольштадтской «шестеркой». Но с ее приливающими годами долго и занудно меркнул мой восторг. Сперва пороги с днищем и бамперами стали понемногу постанывать от низкого клиренса, затем вполне достаточный по мощности мотор начал вызывать мысли о лошадиной несостоятельности, потом постоянно растущая прожорливость натолкнулась на крепостную стену бережливости. А в последнее время автомобиль окончательно стряхнул с себя остатки люксового шика и дизайнерской свежести, высвободив меня из оков своего очарования. И вот уже на воображаемом горизонте замаячил размытый, но от этого лишь сильней манящий внедорожноподобный силуэт модели-сменщицы.
В общем, старая любовь прошла, и с развязанными руками я ринулся старательно изучать рынок. В результате мои изыскания вылились в чуткое понимание собственных пожеланий, но конкретного ответа пока не дали. Правда, и требования простыми не назовешь. Итак, внушительные размеры, полный привод, большой дорожный просвет и мощный двигатель — раз. Просторный салон и вместительный багажник — два. Автоматическая коробка передач, кожаный салон, климат-контроль и прочие прелести буржуазно- приятного характера — три. Что немаловажно — это всенепременно должен быть представитель премиум-сегмента, да к тому же с дизельным мотором. Что можете предложить?
Что ж, есть кое-что на примете…
Range Rover Sport TDV8
Кто там первый на новенького? Ага, темно-красный Range Rover Sport. Колер, конечно, не совсем мой, но в данный момент это несущественно. Его родословная бесспорна, его внешность безупречна, а его возможности, как я слышал, весьма и весьма обширны. Насчет первого спорить не буду: о легендарных автомобилях старой британской марки слышал немало добрых слов с яркими эпитетами. Дизайн экстерьера также сомнительным не назовешь: со своими строгими и четкими линиями он напоминает хорошо подогнанный костюм, который одинаково отлично подходит и для торжественного вечера, и для пропахшего потом спортзала.
Жаль, но за короткое знакомство полностью познать автомобиль не удалось. Но некоторые особенности я для себя все-таки отметил. При внушительных габаритах свободное пространство в салоне я бы не назвал избыточным — за рулем мне, например, тесновато. Да и на задних сиденьях места лишь достаточно. Органы управления удобны, но центральная консоль, на мой взгляд, несколько перегружена клавишами, предназначение которых слету не поймешь. Зато высокая и комфортная посадка вкупе с отличным обзором по кругу добавляют позитивных ноток в процесс управления внедорожником. Несмотря на чрезвычайно легкий руль, автомобиль остается чутким к действиям водителя. Как на подмосковной целине, имитирующей бездорожье, так и на условно ровных загородных трассах, Sport демонстрирует хорошие динамику и устойчивость. Сложно придраться и к тормозам — механизмы Brembo эффективно замедляют этот тяжелый Range Rover.
Достоинства и недостатки
+ Интересная внешность, комфортная посадка, отличный обзор, хорошая динамика.
- Ожидал, что места в салоне будет больше.
Технические характеристики
Марка и модель - Range Rover Sport TDV8
Габариты - 4788х1928х1817 мм
Двигатель - дизельный, 3630 см3, 272 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 209 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
BMW X5 3.0d
Ну, об этом автомобиле я наслышан. Предыдущий «Икс пятый» был у друзей, так они до сих пор готовы делиться радужными впечатлениям. Самого кроссовера уже нет, а впечатления еще есть. Парадокс! С последним X5 сталкиваться (в хорошем смысле этого слова), правда, пока не приходилось. Но о характере очередного модного полувнедорожника можно судить издалека. Тот был угловато строг, а этот стал обтекаемо справедлив. Четкость линий предшественника баварские мастера сгладили, наделив новинку более мягким темпераментом. По крайней мере, так мне показалось при первом близком контакте с машиной. Очень скоро я понял, что заблуждался. Несмотря на менее провокационную внешность, гены агрессивности по наследству передались и ему, что ярко продемонстрировала поездка.
Оказавшись за рулем, я первым делом подумал, что нахожусь в обычном универсале: посадка абсолютно легковая. Впрочем, скорее даже, спортивная — ощущение плотной зажатости в кокпите из-за близко расположенной пухлой баранки и профильного сиденья не покидало ни на минуту. При этом ты чувствуешь весь потенциал и нрав BMW X5. Потрясающая взрывная динамика, великолепная маневренность, отличная послушность водителю. И все это сопровождается легкостью управления, сравнимой с каким-то доисторическим компьютерным симулятором: чуть подоткнул «джойстик» селектора автомата вперед, газ — полетели! Почти то же можно сказать и об эргономике — все под рукой, расположено удобно и там, где ожидаешь. Разве что знаменитое колесо управление меню iDrive несколько смутило. Решив «пробежаться» по функциям, я решительно крутанул контроллер. И тут же понял свою ошибку: мне, человеку, который с электроникой на ты, было проблематично вернуться в главное меню из-за кучи так называемых подменю, в которых легко запутаться.
Достоинства и недостатки
+ Динамичный дизайн, великолепные ездовые качества, комфортабельный салон.
- Высокая цена, мудреный для новичка iDrive.
Технические характеристики
Марка и модель - BMW X5 3.0d
Габариты - 4854х1933х1766 мм
Двигатель - дизельный, 2993 см3, 231 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 210 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Mercedes-Benz ML 320 CDI
О предыдущем Mercedes ML я слышал немало нелестных отзывов. Мол, и интерьер спартанский, и материалы отделки неподобающие, и общее качество модели не на «мерседесовской» высоте. ML последнего поколения для меня пока остается темной лошадкой. Впрочем, если судить по современной модели, старые грешки здесь сведены на нет. С первых секунд понимаешь, что немецкие автоконцерны по-прежнему впереди планеты всей. Тут все сделано для комфортной езды — а ведь многие считают, что в дороге комфорт гораздо важнее скорости. И даже будучи противником такого утверждения, я не стану отрицать очевидное — салон у Mercedes ML 320 действительно высококлассный.
Материалы отделки — идеальны. Удобное водительское сиденье оснащено огромным количеством регулировок — устроиться за рулем оказалось плевым делом. Очень понравились простая и понятная приборная панель и мультимедийная система, над работой которой не приходится ломать голову. Ясность характерна и для органов управления остальными системами. Непривычно расположенный рычаг автомата (на рулевой колонке справа под рулем) напомнил о дедушкиной 21‑й Волге. Естественно, не переключениями — здесь все четко и мягко. Подвеску я бы назвал идеально сбалансированной: с одной стороны, у нее нет излишней зубодробительности, с другой — автомобиль несильно кренится в поворотах и клюет при торможении. С мощным тяговитым дизелем ML быстро и напористо разгоняется. А по-немецки безупречная управляемость внедорожника не оставит равнодушным любителя настоящего драйва! Но к «Мерсам» у меня сложное отношение, несмотря на то, что McLaren Mercedes — моя любимая команда в «Формуле-1». Серийные машины кажутся мне слишком консервативными.
Достоинства и недостатки
+ Комфортный салон, мощный двигатель, эргономичный интерьер
- Слишком консервативный дизайн.
Технические характеристики
Марка и модель - Mercedes-Benz ML 320 CDI
Габариты - 4780х1911х1815 мм
Двигатель - дизельный, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 7‑ступенчатая
Динамика - 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Мой выбор
Не думал, что выбрать новый автомобиль я смогу так быстро. По уровню оснащения и характеристикам все три машины близки. Но динамические возможности и способность BMW X5 молниеносно подстраиваться под настроение, подчиняясь действиям водителя, меня настолько впечатлили, что картинка будущей машины нарисовалась в голове еще во время пробной поездки. Как легко и изящно кроссовер скользит по глади асфальта, как резво устремляется за педалью акселератора, как тонко чувствует малейшее движение рулем и как грациозно перескакивает лежачих полицейских! Немного смущает лишь высокая даже в сравнении с соперниками цена X5. Но мне кажется, я уже понимаю, за что отдам деньги.
Выбор редакции
Мы полностью на стороне Виктора. «Баварец» действительно заметно выделяется среди серьезных соперников своими экстраординарными ездовыми способностями. Если управляемость кроссоверов обычно называют «легковой», то у BMW X5 она близка к настоящим спортивным автомобилям. При этом стоимость модели только на первый взгляд кажется высокой — после поездки разница с конкурентами в цене довольно быстро нивелируется в мозговом восприятии. И наконец, памятуя о том, что экономичность в случае с мощными и дорогими моделями не столь актуальна, приятно осознавать, что даже на фоне всеобщей дизельной скромности топливный аппетит этого «дорожного внедорожника» выглядит умеренным.
5koleso.ru
Уважаемые читатели, я рад представить сегодня вашему вниманию лучшие дизельные внедорожники. Эти монстры просто разорвали рынок в текущем 2015 году. Они завоевали популярность во многих странах мира, в том числе и в нашем государстве. В наш рейтинг вошло 6 марок, каждая из которых произвела фурор. ТОП расскажет вам о тех моделях, которые идеально подойдут каждому человеку. Если есть желание, то можете почитать о лучших легковых авто на дизеле.
Этот полноразмерный внедорожник считается настоящим флагманом в линейке компании Mitsubishi. Он уже давно радует своим качеством, и достаточно приемлемой ценой. Выпускается с середины 70-х годов. За годы своего существования преображался почти десяток раз. Сегодня выпускается с тремя типами моторов. Один из них как раз дизельный. Он имеет объем 3,2 литра при мощность 200 л. с.
Ну а этот среднеразмерный кроссовер с полным приводом занимает в нашем ТОПе почетное пятое место. Вы можете видеть его на фото. Сегодня выходит с конвейера и в нашей стране. Его мощный турбированный дизельный мотор имеет объем 3 литра, а конфигурацию V6. 240 л. с. под капотом позволяют чувствовать себя уверенно практически на любой дороге.
Этот японец становится четвертым в нашем хит-параде. По отзывам покупателей, которые мне довелось почитать на форумах, это просто прекрасное соотношение цены и качества. Самым популярным у этой марки считается как раз дизельный двигатель, объем которого составляет 3 литра, а мощность 163 л. с.
Именно Hyundai ix35 с полным приводом становится третьим в ряду наших джипов на дизеле. Он показывает превосходные результаты в плане общей безопасности. Мотор, объем которого 2 литра, показал себя только с самой лучшей стороны практически на всех трассах. Многие в нашей стране покупают этот аппарат, так как он доступен, а по некоторым характеристикам превосходит своих японских и немецких конкурентов.
Самый настоящий спортивный внедорожник великолепного качества. В одном из наших рейтингов он стал лидером, а вот его дизель занимает вторую строчку сегодняшнего хит-парада. Выпускается с 2002 года. За время своего существования не потерял актуальности, и продолжает составлять конкуренцию другим грандам на рынке. Самым популярным считается дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 240 л. с.
А это наш сегодняшний лидер, который поразил всех с самого начала производства великолепным качеством и агрессивным дизайном. Немецкие автомобили всегда ценились в нашей стране. Audi Q7 не является исключением. Есть в линейке сразу несколько дизельных двигателей. Самый мощный агрегат имеет объем 6 литров, а его мощность составляет 500 л. с. Настоящий монстр, который мог бы поспорить с самыми мощными авто планеты.
Дорогие читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие внедорожники на дизеле. Эти модели стали флагманами рынка. Советую дополнительно ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада, а так же с другими статьями нашего ресурса. Возможно, вас порадует информация о лучших китайских внедорожниках.
prozvi.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта