Внедорожник Bugatti в дизайне гиперкара Chiron. Неофициально. Внедорожник бугатти


Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) - цена, фото, характеристики, видео 2018 года

Краткое содержание статьи:

Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.

В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.

Характеристики, характер, мощь

В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.

7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.

Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.

Эстетика совершенства

Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .

Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тягиРежимы:

  • Lift,
  • Auto,
  • Autobahn,
  • Handling

 

Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.

Фото и видео (Женева 2018)

Промо-ролик

Видео с Женевского автосалона

autoshaker.ru

Бугатти Вейрон - цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео

Краткое содержание статьи:

Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда

Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин.Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид.Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах.Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Мы собрали новый  материал о внедорожнике БугаттиЦена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.

Технические характеристики Буггати Вейрон:

  • Кузов: купе;
  • Двигатель: бензиновый W16;
  • Объем: 7998 см3
  • Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная мощность: 1200 л.с;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
  • Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;

Фото- и видео-файлы

Bugatti против Lamborghini Aventador, Lexus LFA, McLaren:

Документальный фильм о суперкаре:

autoshaker.ru

Ramusa - внедорожник с двигателем Bugatti

Базирующийся в Турине дизайн-центр CAMAL распространил подборку изображений своего последнего проекта – полноприводного гибридного гиперкара – Ramusa.

Ramusa (на Пьемонтском диалекте «ящерица») задумывалась как производительная модель с внедорожными возможностями, благодаря системе полного привода и высокому клиренсу. Он оснащается 3,5-литровым квад-турбо мотором V12 от Bugatti EB110, который также поделился шасси и другими компонентами. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой трансмиссией и задним приводом, тогда как расположенный по центру электромотор вращает колеса передней оси, обеспечивает полноприводную схему.

В такой конфигурации комбинированная мощность автомобиля составляет свыше 800 л.с., но, о динамике ничего не сообщается. Известно, что длина Ramusa составляет 4 320 мм, а ширина 2 020 мм. Несмотря на 250-миллиметровый клиренс, гиперкар имеет относительно небольшую высоту – 1 300 мм и получает пластиковые накладки кузова и множество карбоновых кузовных частей, включая колесные арки.

Интересно, что CAMAL использует в основе модель, снятую с производства более 20 лет назад, в сочетании с совершенно новым и оригинальным дизайном. В целом, дизайнерская концепция схожа с проектом Italdesign Giugaro Parcour – смесь суперкара и внедорожника.

Стоит отметить, что CAMAL имеет намерение выпустить двухместный концепт ограниченной серией. Поскольку прототип Ramusa оснащается двигателем EB110, реальный образец (если до этого дойдет дело), очевидно, получит другую силовую установку.

Фото CAMAL Ramusa:

avtovesti.com

Внедорожник Bugatti в дизайне гиперкара Chiron

19:04 2018-01-23 • Автомобили • 556 Просмотров • Комментариев к записи Внедорожник Bugatti в дизайне гиперкара Chiron. Неофициально нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2018-01-23

Производители суперкаров Ferrari, Lamborghini и даже Lotus начали разработку своих внедорожников. В одиноком остатке только McLaren, но и она со временем придет к заключению о необходимости модели повышенной проходимости в своей гамме. Кто до сих пор еще не подключился к гонке за производство первого внедорожника, так это Bugatti.

В прошлом Bugatti горячо отрицала возможность выпуска как седана, так и внедорожника. Трудно представить себе внедорожник с такой же ДНК производительности и стиля, как у Veyron и Chiron. Но один независимый художник все же попробовал представить себе внедорожник Bugatti, взяв за основу дизайн Chiron. Это Аксенов Никита, предположивший выпуск такой модели в 2020 году.

Дизайн большого кроссовера Bugatti полностью заимствует радиаторную решетку и фары Chiron. Стиль гиперкара на удивление хорошо перенесся на внедорожник – даже стандартные колеса от Chiron на виртуальной модели повышенной проходимости смотрятся хорошо. Сзади у внедорожника модная светодиодная полоса на всю ширину, соединяющая задние фонари. Массивные сдвоенные выхлопные трубы разместились в центре диффузора заднего бампера.

С технической реализацией внедорожника Bugatti проблем больше: безальтернативный 8,0-литровый двигатель W16 от Chiron будет очень сложно поместить в ограниченном пространстве под капотом спереди.

Рендеры внедорожника Bugatti

Кроссовер Bugatti, неофициальный дизайн

Внедорожник Bugatti, неофициальный дизайн

Кроссовер Bugatti, дизайн от Chiron

Внедорожник Bugatti в дизайне гиперкара Chiron

По материалам: motor1.com.

BugattiChironвнедорожниккроссовер

Похожие Записи

bigbucks.com.ua

2017 Bugatti Chiron

С момента своего выпуска в 2005 году Bugatti Veyron мгновенно поднялся на пьедестал благодаря рекордам скорости, цене более 1 миллиона долларов и характерному стилю, напоминающему расплавленное мороженое. Его преемник, новый Chiron, является гораздо более мощным гиперкаром, который готов ставить новые рекорды. Действительно ли он быстрее? Цифра на спидометре в 500 км/ч и заявление от компании Bugatti о том, что автомобиль способен преодолеть скоростной порог в 420 км/ч , говорят именно об этом.

Не стоит обращать внимание на то, что в мире есть всего лишь несколько мест, где водитель может развить скорость до 420 км\ч и еще меньше водителей, которые решатся совершить этот подвиг. Что в ответ способны предложить такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Они не быстрее, менее комфортабельны и что самое страшное - они дешевле!

Chiron получился поистине недосягаемыми и волшебными, автомобиль от Bugatti будет первоклассным аксессуаром для тех, кто не стеснен в денежных средствах.

Сделать Bugatti снова великими

Представители Bugatti утверждают, что 4400-фунтовый Chiron представляет собой «первый в мире серийный спортивный автомобиль с мощностью в 1500 л.с.». Вряд ли стоит надеяться на скромность Bugatti. Ведь когда вы решили заменить свой старый Veyron, который выдает 1200 лошадиных сил, достигает скорости в 258 м/ч и стоит больше 2 миллионов долларов, то дополнительные 300 л/с, 3 км/ч к максимальной скорости, полмиллиона к ценнику, уже имеют значение. И да, выпуск не превысит 500 штук, так как никто не желает получить авто массового производства по цене в 2,6 миллиона долларов.

Если отбросить в сторону хвастливые утверждения сотрудников Bugatti, формула Veyron действительно была заметно улучшена. Разве важно то, что каждая нить углеволокна в его новом шасси «могли бы растянуться в девять раз больше, чем дистанция между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому было поручено проверить арифметически этот факт.

Тем не менее, это говорит о реальных усилиях снизить или, по крайней мере, подчеркнуть значение веса Chiron по сравнению с маленьким и коротким Veyron. Все детали, изготовленные из углеродного волокна(панель кузова тоже сделана из него) помогают Chiron удерживать вес, равный 2035 кг, такой же, как и у Veyron, невзирая на то, что Chiron на 3,2 дюйма длиннее, 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше.

Также представители компании Bugatti заявляют о том, что конструкция Chiron такая же прочная, как и та, на которой основаны гоночные прототипы LMP1. Может мы и ошибаемся, но в плане внешнего вида Chiron гораздо более привлекателен, чем Veyron. С-образная линия, вырезанная на обеих сторонах корпуса, напоминает модели Bugatti эпохи 30-х годов и творения стиля ар-деко Type 57 Atlantic и Atalante. Кажется, что эта задняя часть из сложных кривых принадлежит совершенно другой машине, хотя плавные изгибающиеся поверхности корпуса действительно красивы.

В передней части Bugatti расположена традиционная подковообразная решетка с эмблемой, изготовленной из серебра весом пять унций, к ней прилегают четыре пары светодиодных фар. Движущиеся элементы аэродинамики включают диффузор с гидравлическим управлением, передние сплиттеры и четырехпозиционный задний спойлер/крыло, прилегающий к кузову сзади, который слегка поднимается вверх (во время движения на максимальной скорости) либо на полную высоту, в том числе и в качестве воздушного тормоза.

Днище полностью гладкое и оснащено специальными воздуховодами от NACA, охлаждающими двигатель, КПП и задние тормоза.

Еще 3 км\ч

В погоне за предельной скоростью лошадиные силы имеют основное значение. Но при этом никто не отменял закон убывающей отдачи, касающийся сопротивления воздуха на высоких скоростях. Переработанный 8-литровый мотор W16 с четырьмя турбокомпрессорами вырабатывает 1500 л/с, на 300 больше Veyron Super Sport. Это добавило только 5 дополнительных км/ч к максимальной скорости, по сравнению с предыдущей версией, и лишь на 13 больше, чем Veyron 16.4 мощностью 1001 л/с с его максимальной скоростью в 407 км/ч.

Разработчики Bugatti перенастроили четыре турбокомпрессора Chiron, которые работают в одной последовательности. Два из них активны во время низких оборотов двигателя, прежде чем другие два разовьют скорость до 3800 об/мин для большей мощности. И судя по всему, компания не собирается останавливаться, нет сомнений, что линейка Chiron будет расширяться другими модификациями и добавлять все больше л\с.

Выхлопные газы проходят от турбин к новой титановой выхлопной трубе, вес которой по утверждению компании Bugatti составляет 44 фунта, она является «очень легкой, если сравнивать ее с аналогичным 16-цилиндровым двигателем». Возможно, производитель имеет в виду хромированные горнила на тягачах с полуприцепом, поскольку с гордостью описывает два нейтрализатора выхлопных газов, которые «в шесть раз массивнее, в отличие от автомобиля средних размеров», и утверждает, что общая площадь выхлопа этих шести нейтрализаторов больше площади 30 футбольных полей. Это сравнение поможет представить уровень выбросов, который производит 8-литровый 16-цилиндровый двигатель.

Как и в Veyron, крутящий момент передается ко всем четырем колесам через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Представители Bugatti говорят, что компоненты сцепления являются «самыми крупными и эффективными» из всех, которые когда-либо были установлены в автомобиле. Должно быть это действительно так, если они собираются противостоять 1180 ньютон-метрам вращающего момента во время 2,5-секундных спринтов до 100 км/ч на 8-литровом моторе.

Так же, как и Veyron, Chiron имеет теплообменник, в котором циркулирует более 13 галлонов охлаждающей жидкости через две раздельные охлаждающие петли. Первая петля удерживает 3,2 галлона жидкости и способствует охлаждению внутренних кулеров турбокомпрессоров, большая петля отвечает за двигатель и перекачивает 9,8 галлонов хладагента сквозь трубки к трем радиаторам. Существуют также теплообменники для двигателя, заднего дифференциала, трансмиссии и гидравлических жидкостей, а также несколько необходимых для обогрева салона и кондиционирования воздуха.

Также Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. В авто есть базовый автоматический режим EB, а также Lift (для проезда через «лежачих полицейских» и погрузки автомобиля на прицеп), Autobahn, Handling и Top Speed. В настройках есть амортизаторы, приводы скорости и высоты, калибровка рулевого управления с электрическим усилителем, задний дифференциал с электронным контролем, активные аэродинамики и контроль стабилизации.

Водитель выбирает один из режимов Lift, EB, Autobahn или Handling, использую кнопки на руле, но, как и в Veyron, режим Top Speed потребует отдельного «Ключа скорости» который разблокирует весь потенциал Chiron. В остальных режимах стоит ограничение для максимальной скорости, равное 380 км/ч (режим Lift ограничивает ее до 50км/ч). При скорости ниже 180 км/ч автоматически активизируется режим Autobahn, в процессе настройки режима Handling Chiron спускается, поднимает заднее крыло в крайнее верхнее положение и повышает жесткость амортизаторов.

По заявлению представителей Bugatti, Chiron способен выдавать перегрузки в 1,5g при боковом ускорении. Больше это имеет отношение к массивным 20-дюймовым 285/30 передним и 21-дюймовым задним 355/25 шинам Michelin, чем к хорошей настройке шасси или легкому весу. В отличие от Veyron, эти шины имеют большее пятно контакта и более просты в установке и эксплуатации. С учетом того, что комплект шин Veyron Super Sport стоит 42000$ и требует полной замены при износе уже трех покрышек – такие перемены владельцу понравятся.

Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не способен срабатывать на приличной скорости, Chiron работает на карбон - керамических тормозных дисках, более крупных в диаметре на 0,8 дюйма и тяжелее на 0,1 дюйма, длина передних дисков составляет 16,5 дюймов в поперечнике и 15,7 в задней части. Передние тормозные скобы работают на восьми поршнях, в то время как задние – на шести.

Внутренний интерьер

Салон Chiron был полностью переделан, очевидно, что создатели уделили много внимания тому, чтобы превратить 4400-фунтовый корпус из углеволокна и металла в люксовое авто, рассекающее воздух со скоростью более чем 320 км/ч. Эстетике внешнего вида уделено особое внимание.

Пылающее ребро, повторяющее изгиб центрального “хребта”, охватывает корпус до середины салона и, по мнению многих, является “самым длинным светопроводом, используемым в автомобильной индустрии”. Водопад из простых алюминиевых регуляторов климатической установки спускается вниз в виде мерцающей алюминиевой полосы, которую поддерживают ребристые части углеродного волокна, в то время как детали медиа и навигации можно увидеть на боковых экранах возле аналогового спидометра.

Фактически весь салон является настоящим скульптурным произведением искусства, созданным из алюминиевой основы. Все детали, которые не покрыты кожей и не изготовлены из алюминия, покрывает углеволокно. Аудиосистема от Accuton может быть вписана в один из 31 варианта микрозамши и кожи для восьми видов салона. (Вы уже слышали о ревербации, которую дает мягкая коринфская кожа? Спросите об этом Рикрдо Монталбана).

Вряд ли заявление от представителей Bugatti можно считать игрой слов, когда они сказали о том, что в каждом из четырех динамиков находится одно-каратная алмазная мембрана для передачи высокого тона и «кристально-чистого звука». Специально для покупателей Chiron, предпочитающих головные уборы от Louis Vuitton, представители компании утверждают, что автомобиль обладает “чрезвычайно высоким уровнем электромагнитной совместимости”, подтвержденной тестами неуказанного военного стандарта.

Вы уже испытываете благоговейный страх? Конечно, сильные стороны Chiron способны ослабить влияние Veyron. Chiron является вершиной инженерного триумфа и преимуществ, которые способны привести всех в восторг. Из недостатков стоит отметить его внушительную стоимость и безумного Элона Маска, который уже сейчас способен создать в своей Tesla электрокар для домохозяек с такими же характеристиками.

2016.life

Изображения первого внедорожника Bugatti появились в Сети

Воскресенье, 22 Января 2017 10:53 Фото из открытых источников

Как сообщает руководство французской автомобильной компании Bugatti, в 2022 году на рынок должен выйти внедорожник, который станет самым первым в истории бренда. Немецкие дизайнеры уже представили первые компьютерные изображения будущей модели.  

 

Также главы компании утверждают, что к такому решению они пришли из-за наблюдаемого повышения спроса на лёгкие внедорожники. Таким образом, если проект начнёт развиваться в ближайшее время, то уже через 5 лет мир сможет увидеть первый кроссовер от компании Bugatti.

 

На данный момент, у разработчиков бренда имеются некоторые концептуальные заготовки, но их ещё нужно довести до нужного состояния. Сообщается, что новинка должна будет стать самой быстрой, дорогой и люксовой в своём сегменте.

 

Что касается двигателей, то планируется оставить те же моторы, что и в модели Bugatti Chiron. Скорее всего, что перенастроенные силовые установки будут позволять разгоняться новому кроссоверу до 340 километров в час, а до «сотни» машина сможет набрать всего за 3 секунды.

 

Стартовая цена кроссовера Bugatti будет установлена на отметке в один миллион евро.

Главное за сутки

Индия не боится санкций США из-за покупки С-400 у Москвы‍ Начальник штаба индийских сухопутных войск Бипин Рават прокомментировал возможность введения Вашингтоном санкций против Нью-Дели из-за закупки российской зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф». Об этом сообщает RT, со ссылкой на… Отец Нурмагомедова пообещал наказать сына за драку после боя Абдулманап Нурмагомедов, отец бойца MMA Хабиба Нурмагомедова, прокомментировал поведение спортсмена после поединка с ирландцем Конором Макгрегором. Нурмагомедов в четвертом раунде одержал победу над Макгрегором, напоминает портал Известия. Сразу после завершения…

Читайте также

Зачем «АТС» разработала трехтопливный фургон LADA Largus? Трехтопливная модификация фургона LADA Largus, представленная группой компаний "АТС", может проехать без дозаправки 1300 км пути. Новость о презентации трехтопливного фургона опубликовало издание "ПолитЭксперт", ссылающееся на официальный пресс-релиз. Версия фургона…

Интернет и СМИ

Опрос

Сколько вы платите в месяц за электричество?

 

Анекдот дня

У психолога.

- Доктор, помогите мне. У меня жена красавица и умница. Карьера её стремительно идёт верх. Всё бы хорошо, но тут она мне призналась, что переспала с начальником отдела, чтобы получить должность зама. Типа это так принято в их компании...

Доктор: - Ну если у вас всё хорошо в плане семьи, то может стоит простить и смириться с тем что было?

- Доктор, но она за последний месяц сменила уже 5 отделов и сегодня опять пошла на собеседование!

Еще »

planet-today.ru

Bugatti Chiron - фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы

Женевский автосалон 2016 стал местом анонса нового творения концерна Volkswagen AG – Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года. Представленный спортивный автомобиль получил широкий список передового высокотехнологичного оборудования, над внедрением которого работали одни из лучших в мире инженеров. Новинка воплотила в себе мечты самых привередливых поклонников спорткаров, став на сегодняшний день самым скоростным серийным автомобилем. Новая модель Бугатти включает в себя новейшие разработки в сфере автомобилестроения, буквально ошеломляя своими техническими характеристиками.

Экстерьер нового Chiron

Внешне новый Бугатти Широн во многом повторяет прототип Vision Gran Turismo, показанный в сентябре 2015 года. Дизайнеры внесли совсем немного изменений в экстерьер гиперкара, обновив зеркала заднего вида и добавив четыре отсека для заднего выхлопа. Также был интегрирован комплекс кузовных элементов с целью улучшения обтекаемости. Благодаря этому облик новинки стал еще более стильным и стремительным. Головные фары модульного типа со светодиодами внутри, длинный узкий фонарь стоп-сигнала и конфигурация выхлопной системы остались нетронутыми, на уровне прежних разработок. Немного увеличилась масса авто, достигнув отметки почти 2 тонны.

В целом внешний вид Chiron производит впечатление даже на состоятельных искушенных автолюбителей. Необходимо отметить, что инновационные технологии применены во многих деталях представленной модели. Так, каркас кузова изготовлен из новейшего углеродного материала. Система выпуска, включая патрубки выхлопных труб, выполнена из титана. Система головного освещения новой модели Бугатти Чирон полностью светодиодная, причем на каждую фару приходится по четыре источника освещения. Эмблема легендарной марки на капоте отлита из серебра.

Специально для суперкара компания Michelin разработала новые шины, способные выдерживать высокий крутящий момент и ошеломляющую скорость в 400 км/ч. Спереди применена размерность 285/30 R20, сзади — 355/25 R21. Резина обладает идеальным сцеплением с дорогой и способна выдержать невероятные нагрузки, которым владельцы гиперкара ее непременно будут подвергать. Работа шин максимально улучшена по таким показателям, как:

  • сцепление с мокрым асфальтом;
  • сцепление с сухой дорогой;
  • уровень издаваемого шума;
  • стабилизация процесса ускорения и торможения.

Шины, устанавливаемые на Bugatti Chiron 2016-2017, прошли испытания на стендах, используемых в вооруженных силах и аэрокосмической отрасли.

Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником – Bugatti Veyron – выросли по всем направлениям. Длина суперкара составляет 4544 мм, ширина – 2038 мм, высота – 1212. Колесная база Чирона равна 2711 мм.

Интерьер автомобиля

Салон суперкара создан для того, чтобы доставить максимальное удовольствие своему владельцу. Рулевое колесо предельно функционально, а обзор основных блоков с информацией оптимален для водителя. Руль дополнен эргономичной системой, которая позволяет управлять всеми функциональными возможностями авто не отрывая рук от обода. Две кнопки на внутренней стороне рулевого колеса обеспечивают контроль над аудиосистемой, навигацией и прочими мультимедийными функциями.

Интерьер вдохновляет своей светодиодной подсветкой салона, невероятно удобными креслами из натуральной кожи в более чем 30-ти цветовых вариантах решения. Аудиосистема, установленная в новой модели, отвечает самым современным требованиям автомобильных мультимедийных систем. Для достижения чистейшего звучания разработчиками музыкальной установки были использованы мембраны с применением алмазов в один карат. Устанавливаемую в Bugatti Chiron систему hi-end класса уже окрестили самым «скоростным концертным залом».

Корпус приборной панели выполнен из алюминия, а сама панель с тремя аккуратными дисплеями высокого разрешения позволяет проецировать на них практически всю необходимую бортовую информацию. Примечательно, что, заботясь о безопасности управления машиной, производитель предусмотрел скрытие информационных и развлекательных данных по мере того, как суперкар разгоняется. В этот момент на экраны выводятся максимально эффективные и нужные показания, которые действительно необходимы водителю при движении на высокой скорости.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Названный в честь Луи Широна гиперкар комплектуется невероятно тяговитым 16-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 8.0 литров. Мощность бензинового мотора составляет 1500 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 1600 Нм (поддерживается в диапазоне 2000-6000 об/мин). Характеристики двигателя суперкара превзошла предыдущие рекордные показатели топового Bugatti Veyron SuperSport. Такой ураганной мощи, наверняка, позавидуют пилоты многих популярных гоночных серий.

Роботизированная коробка передач Бугатти Чирон 2016-2017 располагает семью диапазонами. Работая над конструкцией трансмиссии, инженеры постарались создать максимально эффективный агрегат, обеспечивающий комфорт и точность управления даже на высоких скоростях. Эти же требования выдерживаются системой полного привода, оснащенного блокировкой дифференциалов обеих осей.

Такой скоростной сверхспортивный автомобиль как Chiron просто обязан был получить в распоряжение мощнейшую тормозную система, и он ее получил. Для повышения коррозийной стойкости и долговечности в качестве основного материала тормозных дисков производители Бугатти Широн использовали карбон-керамику. Передние механизмы оснащены 8-ю поршнями, изготовленными из титанового сплава, задние – 6-ю поршнями. Диаметры используемых поршней различны, что позволяет распределить оказываемое давление по всей поверхности колодки, исключив преждевременный износ.

Электронная система управления подвеской обеспечивает не просто комфорт, но и чрезвычайно эффективное сцепление с дорогой при любых условиях. Инженеры предусмотрели использование пяти режимов езды: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый из них влияет не только на настройки амортизаторов, но и на чувствительность руля, распределение тяговых усилий, работу аэродинамических элементов (в частности активного заднего антикрыла).

Пассивная безопасность спорткара гарантируется шестью подушками. Монокок машины обладает показателем жесткости класса LMP1 (жесткость на кручение 50 000 Нм/град) и способен выдержать удары даже на сверхвысоких скоростях.

Новый Bugatti Chiron призван побить рекорд скорости, который был установлен предшественником Veyron. Максимальная скорость новинки, заявленная производителем, составляет 420 км/ч. В базовом режиме скоростной предел ограничен отметкой в 380 км/ч, и увеличить ее можно только воспользовавшись специальным ключом и подключив режим управления подвеской Top Speed.

Суперспортивный Широн сравним по своим характеристикам с болидом. Скорость в 100 км/ч гиперкар способен набрать за экстремальные 2.5 секунды, 200 км/ч автомобиль достигнет всего за 6.5 секунд, отметку 300 км/ч водитель увидит на спидометре через 13.6 секунды.

Производство уникального во многих аспектах автомобиля будет осуществляться на заводе во французском Мольсем. Цена Бугатти Чирон составляет 2.4 млн евро.

Фото Bugatti Chiron 2016-2017

Видео и тест-драйвы Бугатти Чирон

avtonam.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта