Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв. Тигуан это внедорожник или кроссовер


Volkswagen Tiguan — первый в истории кроссовер, в котором не к чему придраться

Я никогда не ездил на кроссовере, к которому у меня не было бы никаких претензий. Хотя, возможно, это объясняется спецификой моей работы, ведь по долгу службы я просто обязан быть придирчивым и всюду выискивать недостатки. Но недавно в моих руках оказался продукт, выверенный до винтика и действующий, как превосходно настроенный музыкальный инструмент. Говорил же Чехов, что в хорошем автомобиле всё должно быть прекрасно. Так вот в новом VW Tiguan, по сути, всё так и есть: он сочетает в себе современный сбалансированный дизайн и шасси, настроенное для любых видов покрытия. Абсолютно любых! В нём на удивление много достоинств: лёгкость в управлении, комфорт на бездорожье, надёжность трансмиссии, интеллигентность дизеля и превосходная акустика. В общем, надо признать, время на обновление потратили не зря.

Я бы, пожалуй, назвал его одним из лучших компактных кроссоверов на рынке, если бы не цена — два с хвостом миллиона, причём за не самую максимальную комплектацию. Увы, она охладит пыл многих ценителей автомобильного искусства.

 

 

НЕ КУРИТЬ

Обычно фотосъёмка кроссоверов происходит примерно так. Пилот делает несколько кругов, стараясь поднять в воздух как можно больше снега, а потом десять минут все ждут, пока муфта подключения полного привода остынет или охладится автоматическая коробка. И так четыре-пять раз подряд, пока не удастся поймать нужный кадр. Из-за остановок на это порой уходит довольно много времени. Но не в этот раз! VW Tiguan носился по полю, как курица без головы, и ни его коробка с двойным сцеплением, ни муфта не дали нам ни малейшего повода перекурить. Крайне надёжная конструкция! Однако ещё большее восхищение вызвала подвеска.

Это совершенно новый уровень комфорта на офф-роуде для небольшого полноприводника. Он глотает кочки и отлично отрабатывает неровности — ни стуков, ни скрежета, ни толчков, ни ударов.

  

 

ОТБОЙ

Хотя, пожалуй, у подвески VW Tiguan всё же есть одна проблема, характерная для моделей, в которых стоят амортизаторы без демпфера на ходе отбоя, — резкий стук при полностью выбранной длине штока. В городской черте это особенно заметно при проезде на скорости высоких, сделанных не по ГОСТу «лежачих полицейских». С непривычки хлопок, издаваемый подвеской, может серьёзно напугать. Но, во-первых, преодоление таких препятствий ходом — не самая типичная ситуация, а во-вторых, надо признать, для машин класса VW Tiguan это, скорее, норма. Вот если бы речь шла о люксовом сегменте, то такой отбой можно было бы смело записывать в недостатки. При этом на бездорожье VW Tiguan поражает полноценным комфортом, надёжностью DSG и муфты полного привода. Для такого малыша, пожалуй, даже слишком хорошо.

НАСТОЛЬКО ХОРОШ?

Впрочем, превосходен он и на асфальте. В городе у него масса преимуществ перед большим внедорожником или кроссовером. В нём ничего не мешает наслаждаться ездой.

У Tiguan лёгкий, но при этом чёткий руль. Его подвеске всё равно, что под колёсами, — она всегда работает так, как нужно. Он не досаждает ни посторонними шумами, ни вибрациями. И, хотя, напомню, под капотом дизель, работает он исключительно интеллигентно.

Так неужели в этом кроссовере не к чему придраться? Неужели он настолько хорош? Ну, как вам сказать…

 

 

Для выбора одного из четырёх режимов трансмиссии селектор надо вращать.

А кнопка по центру меняет настройки коробки между «Спортом»,«Стандартом» и «Комфортом»

 

 

Система обзора с качественным изображением в двух проекциях и динамическими линиями

 

МОЗГИ

С самого начала меня смутили электронные режимы движения. Хотя я снова не могу назвать это исключительной проблемой VW Tiguan — любой другой кроссовер, к сожалению, обладает тем же недостатком. Когда водителю предлагается на выбор несколько опций, ни одна из которых в реальности не помогает, его сознание перестаёт адекватно воспринимать их значение. К примеру, когда мы заехали в глубокий снег, стало очевидно, что спасти нас может только мощная тяга на колёсах. Добиться этого простым перещёлкиванием «шайбы» на центральном приливе я не смог. И только после нескольких неудачных попыток, скомбинировав режим «спорт» в коробке с опцией «офф-роуд» в электронной системе, мы наконец поехали без опасения работать лопатой каждые десять метров. В связи с этим хочется обратиться к производителю с просьбой: сделайте одну кнопку — «отжиг» — и не заставляйте водителя колдовать, перебирая десятки сочетаний клавиш. Какие-никакие, а мозги у водителей ещё остались, так дайте же им возможность поучаствовать. Я вовсе не против электроники. Однако если на переключателе написано «снег», то возникает вопрос, какой из сорока четырёх известных видов снежного покрытия имеется в виду? Боюсь, простого ответа на этот вопрос у создателей электронного разума нет. Вот поэтому и не стройте из себя самых умных. Спокойно доводите до совершенства своих электронных помощников, а нам дайте возможность ездить без ошейника, который к тому же ещё и невозможно отключить.

 

 

Информацию на дисплей между приборами можно выводить любую — от технических предупреждений до курсоуказателей навигации

 

ИСКУПЛЕНИЕ

Поругал для объективности, и хватит. Вернусь к восторгам. Наслаждаться новым Tiguan можно не только на ходу, им можно любоваться на парковке. Эстетика завораживает.

Автор нового дизайна разговаривает со зрителем на инновационном языке, истоки которого нужно искать не в автомобильной культуре, а на рынке гаджетов.

 

 

Для небольшого полноприводника — это совершенно новый уровень комфорта на офф-роуде

 

 

Если взглянуть на отделку, то вы не сможете с ходу определить, насколько дорого она выглядит. К ней вообще неприменимы подобные эпитеты. Так же как зачастую бессмысленно сравнивать внешность самого бюджетного и самого дорогого смартфонов. Они могут выглядеть почти одинаково — не это главное. Потребитель гаджетов ценит их внутреннее содержание. Эта концепция только-только начинает проникать на автомобильный рынок, и VW Tiguan является одним из лучших образцов нового подхода. Можно часами смотреть на экстерьер немецкого кроссовера, на его переднюю панель и не найти ничего, что говорило бы о его бюджетности или, напротив, делало заявку на люкс. Видны лишь простые, изящные формы, по которым невозможно определить, сидите вы в дешёвом или дорогом автомобиле. Этот дизайн интерьера никому не раздаёт авансов и при этом никого не унижает, как и силуэт любого современного смартфона. Поэтому я ни слова не скажу о некоторых огрехах в эргономике — они здесь есть, но мне так нравится новое решение интерьера, что любые грехи оно искупает. Правда, я слышал мнение коллег, что интерьер скучен, сер и безнадёжен. Но, думаю, они просто не поспевают за современными трендами и течением времени. Больше того, скорее всего, в их квартирах повсюду лепнина, колонны и тяжёлые хрустальные люстры. Впрочем, согласны они со мной или нет, не так уж важно. Шасси Tiguan в любом случае удовлетворит самый взыскательный вкус, так что удовольствие вы всё равно получите.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер имеет несущий кузов. Передняя подвеска типа макферсон. Задняя — многорычажная. Руль с электроусилителем. На выбор есть две комплектации: одна с низким спортивным бампером, другая — с внедорожным. Соответственно, угол въезда первого 18,3 градуса, а второго — 25,6. Полный привод подключается многодисковой муфтой Haldex пятого поколения. Автоматическая коробка роботизированная с «мокрым» сцеплением.

 

media.club4x4.ru

Кроссовер Volkswagen Tiguan - немецкое качество » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Без всяких сомнений, немецкая автомобильная промышленность занимает первое место в мире по своей значимости. Да и разве возможно представить себе современный автомобильный мир без таких легендарных марок, как Opel, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen? Вряд ли. Эти марки уже настолько укоренились в головах и сердцах миллионов автолюбителей со всего мира, что даже невозможно думать, что где-то нет этих автомобилей. Особое место среди всего немецкого автопрома занимает «народный автомобиль» или, иначе говоря, Volkswagen. Конечно, изначально Фольксваген был самым что ни на есть автомобилем для народа, однако со временем концерн вырос, стал более крепким, скупил несколько более мелких автомобильных производителей… И стал выпускать автомобили не менее, чем бизнес-класса! А что касается внедорожного сегмента, в который компания вошла с даты презентации своей первой модели – внедорожник VW Touareg, то он и вовсе считается эталонным в своем классе. Увидев успех Touareg’a, компания решила повторить «подвиг» и выпустить на рынок «младшего брата», который получил название Tiguan. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, имеющий в своей линейке множество различных двигателей, еще большее количество всяких функций и опций, и, конечно же, славящийся своим качеством и надежностью. Однако это лишь вкратце, а что же на самом деле представляет собой Фольксваген Тигуан? Постараемся рассмотреть подробнее.

Экстерьер VW Tiguan

Дизайн кроссвоера Volkswagen Tiguan

Если вам знаком внедорожник VW Touareg, то впервые увидев кроссовер Тигуан, наверняка создастся смутное впечатление, что как будто вы уже где-то видели этот автомобиль. И это не удивительно, поскольку в общих чертах герой нашей статьи очень похож на внедорожник Туарег. Однако если рассмотреть более детально, можно заметить множество особенностей, которые и формируют конечный образ.

Как тонко подметили сами производители, автомобиль имеет вневременной дизайн с приятными, плавными линиями и очертаниями. И это действительно так – если многие производители идут в шаг со временем и обновляют дизайн практически каждое полугодие, делая его все более необычным (что присуще японским производителям), то дизайнеры концерна VW придерживаются некой консервативности в сочетанием с тонким аристократическим вкусом. И на выходе мы имеем общий дизайн Фольксваген Тигуан – простой, вроде бы неброский, но в то же время поразительно элегантный, утонченный и современный.

Привлекательность автомобиля базируется на ярких акцентах, которые разбавляют немного пресный и консервативный внешний вид. К таким акцентам можно отнести модернизированные фонари переднего и заднего света, которые снабжены светодиодными секциями, спортивный воздухозаборник в сочетанием с хромированными противотуманными фарами, легкосплавные 17-дюймовые диски и модификации переднего и заднего бампера, которые могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. В общих чертах кроссовер напоминает небольшого, но хорошо сложенного спортсмена – и это все благодаря акцентам, которые позволяют судить про отличные динамические характеристики.

Салон и дизайн интерьера VW Tiguan

Дизайн интерьера кроссвоера Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что мини-внедорожник предусматривает наличие четырех различных комплектаций (S, SE, Escape, Sport), дизайн во всех случаях можно назвать эталонным образцом простоты и минимализма. Разницу в комплектациях сможет полностью прочувствовать разве что водитель, оценивший опциональные характеристики разных модификаций. Дизайн непритязательный, по большому счету нет какого-то определенного момента, который заставил бы зацепиться за него взглядом. Но при этом салон вряд ли можно назвать скучным – передняя панель и центральная консоль радует хромированными вставками, сидения опционально могут иметь яркие цвета, а трехспицевый мультифункциональный руль создает впечатление того, что это не просто внедорожник или кроссовер, а настоящий спортивный автомобиль.

К чему уж точно не получится придраться в Фольксваген Тигуан, так это к качеству материалов, комфорту и безопасности. Опционально может предусматриваться как кожаный, так и тканевый салон, но в любом случае только из самых высококачественных материалов. Передние сидения даже в базовой комплектации имеют функцию подогрева и электронную многоступенчатую регулировку. Передняя панель мягкая на ощупь и обита мягким пластиком, а все многочисленные кармашки и ящички, которые добавляют эргономичности салону, имеют тканевую обивку, поэтому даже во время поездки по бездорожью можно не беспокоиться о том, что мелочь, очки или ключи, положенные в них, будут громыхать. Спереди отличная обзорность, а сзади – комфорт и удобство. Благодаря улучшенной аэродинамике автомобиля, значительно повысились показатели шумоизоляции, благодаря чему в салоне создается приятное ощущение спокойствия и комфорта.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Tiguan

Фото кроссовера Volkswagen Tiguan

Видео тест драйв кроссовера Volkswagen Tiguan

Автор: Alex

crossoverland.ru

обзор и технические характеристики кроссоверов

Ни для кого не секрет, что сейчас крупные автомобили, которые своим внешним видом напоминают внедорожники, являются наиболее востребованными. Но поскольку выбор кроссоверов достаточно большой, автолюбителям трудно определиться с конкретной покупкой. Сравнение Форд Куга и Фольксваген Тигуан поможет вам узнать о преимуществах и недостатках этих двух популярных авто.

Вместимость

В отличие от многих немецких кроссоверов, Kuga или Tiguan отличаются плавностью линий кузова. В то же время, это не делает транспортные средства менее презентабельными и агрессивными. Да и на вместительность плавные углы никак не влияют – внутри пространство используется максимально рационально.

Если говорить о Тигуане, то производители указывают объем багажника в 470 литров – показатель достаточно неплохой, вот только добиться полной загруженности можно, только если укладывать багаж выше уровня стекол. Если же сохранять видимость для водителя, то багажник может вместить груза на 375 литров.

Сравнивая Форд Куга и Фольксваген Тигуан, можно увидеть, что авто от американского производителя, наоборот, показывает лучшие характеристики, чем обещают изготовители.

Так, указанный объем багажника составляет 456 литров, тогда как на самом деле можно вместить все 500. Если сложить задние сидения, то Форд также лидирует. Показатель вместительности в таком случае вырастает до 1650 литров против 1510 литров у Тигуана.

Если говорить об удобстве использования пятой двери, американец также продолжает лидировать. Приобретая дорогую комплектацию, вы получите авто с функцией автоматического открытия багажника (при поднесении ноги под задний бампер). Это делает процесс погрузки крупных предметов максимально удобным. Кроме того, у Куга открывается заднее окно, так что можно взять вещь из багажника и без открытия двери.

Салон

Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.

Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.

Несомненным плюсом будет оформление дверей – массивные рукоятки в сочетании с глубокими карманами для хранения вещей добавляют авто солидности и стиля.

Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.

Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.

Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.

Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.

Оценим экстерьер

Внешний вид автомобилей тоже не дает однозначно сказать о том, стоит выбрать Форд Куга или Фольксваген Тигуан. Оба авто смотрятся достаточно свежо и оригинально. Тигуан очень сильно напоминает более старшую версию Touareg. В принципе, это плюс, так как данное авто справедливо считается одним из лучших.

Видео сравнительный тест VW Tiguan & Ford Kuga:

С другой стороны, визуально транспортное средство выглядит не слишком большим. Растянутые и слегка приподнятые фары смотрятся нейтрально – ни агрессии, ни приветливости. Задняя часть также отличается простотой, при этом растянутые фонари на ней смотрятся несколько нелепо.

А вот продукт американского автопрома, наоборот, смотрится крупно и агрессивно, хотя его размеры практически идентичны немцу. Во многом этого позволили добиться острые фары и три крупных проема снизу бампера. Кроссовер выглядит визуально длиннее благодаря большой оконной линии. Задняя часть авто ничем особым не выделяется – все предельно просто.

Особенности движка

Многие из тех, кто интересуется: «Тигуан или Куга, что выбрать?», решив сравнить эти авто по техническим характеристикам, несколько разочаруются – базовые дизельные силовые агрегаты имеют 2,0 литра объема, 140 лошадок и могут выдавать 320 Нм крутящего момента. Но и это еще не все. И в Форде, и в немецком автомобиле в паре с таким мотором идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Но некоторые отличия все же есть. Хотя Форд и весит немного меньше, динамика у него хуже. К этому привели растянутые передаточные числа в КПП. Еще одна странность в том, что при более плохой динамике американец берет больше горючего. Это касается как трассы, так и езды по городу.

Выбирать Форд Куга или Тигуан по проходимости, можно лишь сравнивая конкретные комплектации.

Например, пакет Track Field у Фольксваген дает авто другие бамперы, что увеличивает угол въезда и съезда аж до 28 градусов. А вот «городская» модификация Тигуана уменьшает данные параметры до 18 и 25 градусов.

В Форде данная характеристика не меняется. Угол въезда и съезда составляет 22 и 28 градусов соответственно.

Что же выбрать

Итак, задавая вопрос: «Тигуан или Куга, что лучше?» не стоит рассчитывать на однозначный объективный ответ. Да и быть его не может, ведь победителя в этом соревнование нет. Тем более, если сравнивать комплектации с идентичными техническими характеристиками.

В то же время, стоит отметить, что Фольксваген будет более уверенно чувствовать себя во время езды по плохому дорожному покрытию – и это относится не только к обычной грунтовке, даже серьезные участки лесных дорог, которые следует преодолеть перед поиском идеального места для пикника, для него не преграда.

С другой стороны, Ford Kuga является оптимальным автомобилем для города. Хорошие показатели вместительности багажника, много пространства на заднем сиденье – все это делает авто максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Нельзя также пропустить стильный дизайн американского автомобиля, ведь именно благодаря его современному внешнему виду многие полюбили данный кроссовер.

В любом случае, если вы хотите выбрать для себя авто между этими двумя моделями, стоит попробовать их на ходу. Оба авто просто шикарны, в чем обязательно следует убедиться.

Видео обзор тест-драйва Ford Kuga & Volkswagen Tiguan:

krossovers.ru

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Сегодня мы решили выяснить, что думают владельцы Фольксваген Тигуан об этом внедорожнике. Отзывы специально подбирали разные — из Сочи и Сибири, мужские и женские, восторженные и прохладные. Мы постарались их проанализировать. Что получилось — судите сами.

Итак, первый отзыв владельцев Фольксваген Тигуан в комплектации Sport & Style, куплен в Германии, возраст три года, пробег 20000 км, состояние идеальное. Хозяйка с первого взгляда влюбилась в машину. Ее привлекло сочетание строгой внешности с мягким «плюшевым» салоном, блестящие рейлинги, панорамный люк. Слегка боялась пересаживаться на внедорожник с механической коробкой после автомата, но разница в стоимости растаможки стала решающим доводом — модель Фольксваген Тигуан с двухлитровым двигателем, на которую ставится автоматическая коробка, ввозить слишком дорого, а двигатель объемом 1,4 агрегатируется только с механикой. Машина эксплуатируется в Сочи. При перегоне потребовался долив масла (загорелся датчик), расход топлива по трассе составил не более 8 литров на 100 км пробега, что порадовало хозяйку. Понравилось наличие датчиков освещенности и дождя, а также довольно резвый разгон и поддержка Autohold при движении по горным дорогам. Владелица Фольксваген Тигуан утверждает, что проблем с автомобилем не возникало даже при движении по руслу рек, дно которых усеяно валунами. Впрочем, особенного бездорожья машина за два месяца в России еще не видела. Еще один балл в пользу Фольксваген Тигуан — его хорошая маневренность, избавившая хозяйку от былых проблем с парковкой. Конечно, о многом она судит чисто по-женски и владеет машиной недолго, но, тем не менее, отзыв можно считать положительным на 100%.

А вот совершенно иной отзыв о Фольксваген Тигуан от автолюбителя из Сибири. Volkswagen Tiguan (4WD) приобретался в салоне. На момент написания отзыва пробег составил 11000 км. За время эксплуатации пришлось доливать 3 литра масла (возможно, это связано с обкаткой), отказал электроусилитель руля при морозе в -25С, но после получасового дополнительного прогрева авто заработал вновь. При снежной или дождливой погоде управляемость Фольксваген Тигуан оставляет желать лучшего, несмотря на высокое качество зимней резины. Дорожный просвет VW Tiguan владелец считает недостаточным, а рекламу о высокой проходимости — лживой, так как более-менее серьезные неровности внедорожник проходит с трудом, часто чиркает днищем по кочкам. Салон Фольксваген Тигуан прогревается недопустимо долго. Чтобы не замерзнуть зимой, приходится ждать до 30 минут. Владелец также жалуется на то, что лампочки очень быстро перегорают. На фоне всех вышеперечисленных неудобств дополнительные функции внедорожника Тигуан его уже не радуют. Судя по обилию претензий, отзыв можно считать отрицательным.

Следующим стал отзыв автолюбителя, который тоже совсем недавно сел за руль Фольксваген Тигуан (с дизельным двигателем). Мотор работает тихо, а вот расход топлива при спокойной езде по городу составляет от 8 до 8,5 литров, что явно выше цифр, заявленных производителем. Работа коробки передач Volkswagen Tiguan хозяина в целом устраивает, но настораживают резкие скачки тахометра при плавном нажатии на акселератор. В сервисе ему сказали, что это может быть связано с особенностями DSG, но владелец грешит на электронику. Минимальная температура воздуха во время эксплуатации Фольксваген Тигуан -3С, поэтому сказать что-либо о работе отопительной системы и подогреве сидений автор отзыва затрудняется. От экстерьера тигуана он не в восторге («на любителя»), но, тем не менее, считает, что дизельная версия в любом случае лучше бензиновой. Мы решили позиционировать этот отзыв, как нейтральный.

Напоследок еще один отзыв о Фольксвагене Тигуан, касающееся исключительно стоимости машины. Автор считает, что в отличие от большинства брендовых авто (к примеру, Lexus), Фольксваген Тигуан — это автомобиль, за который переплачиваешь минимум. По мнению владельца, $45 669 (стоимость его автомобиля) завышена не более чем на 2-3 тысячи, а вообще это прекрасная машина для езды по городу — практичный, с небольшими расходами на содержание, очень продуманной посадкой и высадкой пассажиров без риска испачкать одежду.

На этой мажорной ноте мы и закончим обзор отзывов владельцев Фольксваген Тигуан.

Почитайте ещё:

  • Немецкий компактный кроссовер Фольксваген Тигуан технические характеристики которого нашли уже немало поклонников, является одним из наиболее ярких представителей линейки баварского автопроизводит ...

  • С первой презентации Volkswagen Tiguan прошло уже 8 лет, однако продажи модели совсем не падают. Более того, после модернизации 2011 года они выросли, причем значительно. Помимо всего прочего, хоч ...

pro-vnedorozhniki.ru

что лучше, сравнение кроссоверов, определяем лидера класса

Сейчас на отечественном рынке автомобилей представлено достаточно много неплохих внедорожников, но особого внимания заслуживает Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Оба эти автомобиля отличаются как достаточно неплохой функциональностью, так и презентабельным внешним видом.

Но многие автолюбители интересуются: «Тигуан или Спортейдж. Что лучше?». В этой статье мы попытаемся ответить на данный вопрос.

Тигуан против Спортейдж: ключевые особенности авто

Итак, мы попытаемся сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан, при этом начнем с особенностей гордости немецкого автопрома. Двухлитровый дизельный Tiguan являлся несомненным лидером в нашей стране среди автомобилей аналогичного класса. Только в 2010 году продали более 40 тысяч таких транспортных средств.

Тем не менее, в силу развития южнокорейских автомобильных концернов, для немца стало труднее удерживать свои передовые позиции. При этом Тигуан полностью адаптирован под отечественный рынок, даже сборка его происходит на территории России (Калуга). Спортейдж же собирают в Словакии.

Если проводить сравнение Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан по цене, то следует подчеркнуть, что второй автомобиль несколько дороже большинства аналогов. В то же время, это совершенно не сказывается на его популярности – многие отдают предпочтение именно надежному и долговечному немцу.

Но Киа не сильно уступает своему конкуренту по распространенности. В том же 2010 году ее захотели приобрести более чем 30 тысяч человек. Прежде всего, это связано с просто невероятным внешним видом транспортного средства, дизайн к которому разработал сам Петер Шрайнер. Оригинальные блестящие фары, которые сочетаются с прямой подоконной линией, а также рядом других особенностей дизайна, создают уникальный и непревзойденный образ.

Tiguan или Sportage: обзор интерьера

Чтобы сравнить Тигуан и Спортейдж, стоит заглянуть внутрь салона этих авто. В Фольксвагене каждый почувствует себя уютно, практически, как дома. Тут нет каких-либо излишеств или новомодных наворотов. Все просто, как и любят немцы. Естественно, для некоторых такой безликий салон может не понравиться, зато и раздражающих элементов интерьера нет. Никакого лишнего декора или слишком яркой цветовой гаммы.

Кроме достаточно невзрачного дизайна стоит отметить и еще один недостаток – неполную регулировку руля по высоте. Для водителей, которые предпочитают посадку «по полу» придется несколько разочароваться, ведь сильно опустив сидение, к рулю придется немножко потянуться.

В принципе, больше никаких минусов вы не найдете. В основном немецкое авто сильно вас порадует. Для отделки использовались лишь высококачественные материалы, что с легкостью перекрывает все придирки, которые могут быть к оформлению. Да и расположение всех клавиш и переключателей более чем удобно. Управлять второстепенными функциями можно через семидюймовый монитор.

Если вы любитель оригинальных дизайнов, и выбираете между Тигуан или Спортейдж, то второе авто вас сильно порадует – салон выглядит более чем необычно. Качество материалов для отделки тоже неплохое, но с Фольксвагеном не сравнить. В передней части, в основном, можно увидеть жесткий пластик, постукав по которому вы услышите неприятный звук. Зато посадка удобная.

К расположению переключателей и приборов придраться невозможно, руль достаточно качественный. Управление интуитивно понятное, не вызывает никаких трудностей. Стоит предупредить, что многие водители не в восторге от красной подсветки, но тут ничего не поделаешь – это одна из фишек южнокорейского производителя.

Если подытожить, то дизайн совершенно разный, тут уж на любителя. В то же время, качество и эргономика немного лучше у немца.

Что мы увидим на заднем сидении

Итак: Киа Спортейдж или Тигуан, что лучше? Прежде чем ответить на этот вопрос, переместимся на заднее сиденье. Места достаточно и там, и там, правда, чтобы сильно разгуляться его не хватит. У Фольксвагена тут есть одно преимущество – откидные столики, прямо как в самолете.

Видео сравнение Киа Спортейдж или Тигуан что лучше:

Явных плюсов у Киа, равно как и минусов, нет, кроме, разве что, функции подогрева дивана, что очень даже пригодится в прохладный период года. В принципе, для пассажиров будет более-менее комфортно. Немножко неудобно лишь для человека, что находится на заднем среднем сиденье.

Особенности движка

Чтобы узнать, что лучше: Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан, важно оценить характеристики силовых агрегатов этих автомобилей. Если говорить о немецком автомобиле, то машины, выпущенные в Калуге, оснащают двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для России турбодизель на 170 лошадок является недоступным. Движок способен разогнать авто до сотни за 10,7 секунд.

Киа обладает большей мощность (184 лошадки). Максимальная скорость – 195 км/час. Сотню берет за 10,5 сек. В результате, можно утверждать, что южнокорейский автомобиль немного мощнее. И если при езде по городу разница практически не чувствуется, то вот на трассе немец немножко уступает. Но это же сказывается и на потреблении топлива (например, по городу Фольксваген берет 6,3 литра, а Киа – 7 л).

Тигуан и Спортейдж: сравнение подвески

Если выбирать Kia Sportage 3 или Tiguan по подвеске, то в Фольксвагене она идеальная. Объясняется это просто – ее специально адаптировали под наши дороги, так что пассажир с водителем чувствуют себя комфортно, независимо от типа дорожного покрытия.

В корейце же подвеска жесткая, неровности, особенно большие, вызывают дискомфорт.

Выводы

Если подводить итог, выбор Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан сделать достаточно трудно. С одной стороны, движок у немецкого автомобиля несколько слабее, зато вот управляемость и эргономичность на высоте.

В результате, авто отлично подойдет для неторопливых семейных людей, которые ценят комфорт и качество. Киа же делает ставку на дизайн и быструю езду. В принципе, обе модели могут успешно конкурировать, так что выбор лишь за вами.

Зимний видео тест-драйв: Тигуан или Спортейдж что лучше:

krossovers.ru

Фольксваген Тигуан или Хонда СРВ

На сегодняшний день отечественный рынок автомобилей в полной мере насыщен компактными внедорожниками. Клиенты автосалонов всё чаще обращают внимание на кроссоверы иностранного производства, ссылаясь на постоянное подорожание топлива. Ведь обслуживание и заправка небольшого, но достаточно мощного семейного внедорожника обходится владельцу дешевле, чем полноразмерного. Одними из самых распространенных автомобилей являются автотранспортные средства немецкого и азиатского производства. Тигуан или Хонда СР-В? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Для того чтобы выяснить, какой из автомобилей лучше, мы попытаемся провести полноценный сравнительный анализ.

Японский Honda CR-V или Немецкий Volkswagen Tiguan — что же лучше?

Фольксваген Тигуан — это авторитетный представитель отечественного автомобильного рынка

Автомобиль Фольксваген Тигуан — воплощение немецкого качества

Немецкий автопроизводитель всегда обращал особое внимание на качество выпускаемых автомобилей. Это можно назвать фирменной тенденцией компании Фольксваген. Дело состоит в том, что заслуженную за многие годы репутацию очень легко потерять, небрежно относясь к оформлению хотя бы одного элемента дизайна интерьера. Компания Фольксваген за 12 месяцев 2010 года реализовала больше 30 тысяч экземпляров Тигуана. Популярность на эту марку автомобиля стремительно росла, в результате чего его полностью адаптировали к российским условиям эксплуатации. Собирается Тигуан теперь на конвейере в Калуге.

Honda CR-V — это конкурент для Volkswagen Tiguan

Honda CR-V — автомобиль без внешних излишеств

Хонда СР-В нарисована достаточно неплохо. По сравнению с предыдущим поколением авто не сильно поменялось. В лучшую сторону изменилась задняя оптика. Спереди авто не имеет столь ярких черт во внешнем виде. Внимание привлекает только ступенька на передней решетке. Но это ничего не говорит. Вспомним, как говорят в народе: «с лица воду не пить». Багажник после рестайлинга немного увеличился. Honda CR-V 2.4 оснащена недавно разработанным 166-сильным бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра. Работает мотор в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер

Омыватели фар и передние датчики парковки прекрасно дополняют функциональную часть предметов экстерьера японского автомобиля. Восемнадцатидюймовые сплавные диски оснащены дисковыми тормозами. Повторители поворотников встроены в зеркала. Присутствуют также и задние датчики парковки. Дизайн «японца» отражает современные тенденции ведущих производителей автомобилей в мире, которые выражаются в совмещении во внешнем виде двух типов кузова — внедорожника и седана.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen Tiguan 1.4 TSIHonda CR-V
Страна производитель:Германия(сборка Россия)Япония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб. см:13902354
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000166/5800
Максимальная скорость, км/ч:185182
Разгон до 100 км/ч, с:10,911,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП5 АКПП
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5.5город 7 трасса — 5,2
Длина, мм:44264575
Ширина, мм:18091820
Высота, мм:17031675
Клиренс, мм:200172
Размер шин:235/55 R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:15011593
Полная масса, кг:20802050
Объём топливного бака:6458

Если посмотреть на Фольксваген Тигуан со стороны, то можно отметить, что он имеет невероятное сходство со своим старшим братом Туарегом. Только размеры автомобиля, само собой, меньше Туарега. Внешний вид «немца» не отличается великолепными дизайнерскими решениями, но значок «VW» на решётке радиатора даёт понять, что это не общедоступный автомобиль, а элитный представитель немецкого автопромышленного комплекса. Фольксваген Тигуан выполнен в фирменном немецком стиле компании-производителя. Это просматривается от формы фар до общей стилистики. Какая машина лучше, учитывая привлекательность во внешнем облике, Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан? Мы считаем, что некоторое преимущество здесь имеет японский «паркетник».

Интерьер

В Хонде появились удобные ручки для складывания заднего сиденья. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Габаритные и противотуманные огни достаточно удобно регулируются на ручке слева от руля. Автоматические стёкла очень хорошо опускаются и подымаются. Водительское сиденье полностью оснащено электрической регулировкой в восьми направлениях. Кнопки центрального замка и блокировки стёкол конструкторы поместили на водительскую дверь. Модель имеет электрорегулируемые и электроскладываемые зеркала. Регулировка осуществляется посредством нажатия кнопок на пенале слева от водителя. Управление аудиосистемой очень удобное, регулировку громкости можно произвести с помощью кнопок на левой спице рулевого колеса.

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном

Дизайнеры японской компании-производителя автомобилей всегда отличались успешным дизайном интерьера в спортивном стиле

, который ко всему получался достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя. За качество отделочных материалов салона тоже японских специалистов можно похвалить. Мягкий пластик и добротная кожа принесли в салон машины комфорт и уют. Подстаканники и ниши, расположенные между передними сиденьями, стали невероятно удобными. Это стало возможным из-за компактного построения передней панели. К неудовлетворительным предметам интерьера можно отнести неудобные подлокотники на спинках. Они скользкие и поставлены слишком высоко для человека со средним, а тем более с низким ростом.

Фольксваген Тигуан — это классический представитель немецкой компании-производителя, следственно и салон выполнен в полном соответствии нормам Фольксваген. Внутри автомобиля царит порядок, отличная эргономика показывает «семейную идентичность» авто. Внутренний вид почти не отличается от интерьера Гольфа. С этого «выплывает», что качество материалов отделки и выполнения предметов интерьера на высоте. Диапазон водительских регулировок и читабельность приборов понравятся самым требовательным автолюбителям. К недостаткам можно отнести традиционную «серую» цветовую гамму салона. Рулевое колесо не имеет настроек управления акустической системой.

Внешний вид, качество материалов, комфорт — всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне

В какой модели интерьер более привлекательный и практичный в Тигуан или СР-В? Если брать во внимание удобство сидений и пространство впереди, обзорность, климатический комфорт, удобство сидений сзади, то небольшой перевес здесь имеет японский кроссовер. Качество отделки и подгонка деталей немного выше у «немца».

Силовой агрегат и динамика

Мы закончили сравнительный анализ качества дизайна и уровня комфортабельности наших соперников. Теперь переходим к сравнению силового агрегата и динамики конкурирующих сторон Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Ссылаясь на небольшой дорожный просвет, вне асфальтовые возможности Хонды СР-В немного ограничены. На кочках машину, а вследствие и водителя с пассажирами, хорошо трясёт. Противоположно «японец» чувствует себя на трассе. Автомобиль ведёт себя, как легковой. Управление машины жёсткое и информативное. Хонда с лёгкостью входит в любые повороты. На трассе можно полностью реализовать потенциал двигателя, мощность которого недостаточно высокая, но это компенсируется низкой снаряженной массой. Независимая передняя и задняя подвеска отлично зарекомендовала себя на ровном асфальтном покрытии, а вот по бездорожью Хонда не может развить даже сто километров в час. При такой скорости любая кочка на пути может оказаться для «японца» фатальной. Стоит вспомнить и о том, что до ста километров в час японский автомобиль разгоняется за 11 секунд. Максимально развиваемая скорость не превышает 190 километров в час. В отличие от Тигуана, имеющего электрический усилитель руля, Хонда СР-В имеет гидроусилитель руля.

Тест-драйв автомобиля Хонда СР-В:

Фольксваген Тигуан имеет 150-сильный 1,4-литровый двигатель. Механическая шестиступенчатая коробка передач не вызывает никаких претензий. Мотор имеет великолепные динамические характеристики. На трассе Фольксваген ведет себя великолепно, а вот после съезда с трассы начинаются всем известные проблемы. Дает о себе знать жёсткая подвеска и короткий ход амортизаторов. Максимальная скорость, которую развивает Фольксваген, составляет 207 километров в час. До сотни разгоняется за восемь с половиной секунд, что дает ему огромное преимущество над своим соперником.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Тигуан:

Если выяснять, какой автомобиль лучше Tiguan или CR V относительно динамических характеристик, напрашивается однозначный ответ — это Volkswagen Tiguan.

Итоги

А теперь подведём итоги нашего сравнительного анализа. К преимуществам Volkswagen Tiguan можно отнести:

  1. Лучшие динамические показатели.
  2. Широкий список дополнительного оборудования.
  3. Возможность выбора «городской» и «загородной» версии.
  4. Дополнительные системы для бездорожья.

Преимущества Honda CR-V:

  1. Больше салон.
  2. Вместительнее багажник.
  3. Богатая базовая комплектация.
  4. Ниже расход топлива.

Какой автомобиль лучше Honda CR V или Volkswagen Tiguan — это два одинаковых и одновременно разных автомобиля. Дизайн и комфорт салона — это небольшое преимущество «японца», а вот динамические характеристики — это конёк «немца».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Volkswagen Tiguan — идеальный кроссовер? — Журнал «4х4 Club»

С новым компактным кроссовером VW Tiguan мы познакомились в Венгрии. На нашем рынке он появится только весной, так что у всех интересующихся автомобилями этого формата будет время подумать. Хотя что тут думать-то…

Долго же медлил Volkswagen c выпуском компактного кроссовера. Готовился основательно, всесторонне. Чтобы медленно-медленно спуститься с горы и показать, на что он способен. Продукт получился традиционно «фольксвагеновский»: сбалансированный, добротный, умеренный. Хотите фана-драйва-безумия? Купите себе что-нибудь еще. Хотите ежедневного гарантированного удовольствия от обладания практически идеальным кроссовером? Тогда выбирайте VW Tiguan.

Ясное дело, и на Солнце есть пятна, но начнем мы все-таки не с них.

Что бы ни говорили технари и прагматики, внешность имеет значение. Даже при приобретении покрышек больше половины покупателей в первую очередь обращают внимание на дизайн протектора, а не на технические характеристики. Так вот, Tiguan не из числа фотомоделей, которые на фото хороши, а в жизни страшноваты. Вживую он точно такой же, как на картинках, – выглядит дорого, солидно, в меру стильно, в меру внедорожно и – компактно. Автомобиль действительно невелик – 4.43 м в длину. Один из самых коротких в своем классе. На парковке Tiguan способен поместиться в «дырку» от небольшой легковушки. Кстати, в качестве опции для него предлагают Park Assist – встроенного парковочного робота. С помощью ультразвуковых датчиков он сам оценивает расстояние до ближайших объектов и… с невероятной скоростью крутит рулевое колесо. На педали, правда, должен жать сам водитель. Зрелище душераздирающее. Сам я так не решился опробовать этого парковочного демона.

ЧЕМ КОРОЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Немцы сделали сильнейший ход. Они предложили две разные по геометрической проходимости модификации. У одной угол въезда 18 градусов и обычный передний бампер, работающий в первую очередь на благо аэродинамики, а у другой – скошенный снизу, позволяющий брать склоны с углом в 28 градусов. В комплекте с «курносым» бампером идет офф-роуд-пакет: защиты (в основном пластиковые), электронная система помощи спуска с холма – это когда автомобиль тормозит двигателем, удерживая скорость в пределах 8–9 км/ч и внедорожные настройки трансмиссии (АКПП раньше включает передачи, чтобы снизить вероятность пробуксовки). Включается все это одной кнопкой. Внедорожная комплектация называется Track & Field.

Tiguan предлагает головокружительную опцию Park Assist – автоматического парковщика,

берущего рулежку на стоянке в свои руки

Внутри новый VW безупречен: качественные материалы, точная подгонка панелей, простая и понятная система управления климат-контролем. Панель приборов, кажется, позаимствовали у VW Golf, кожа на сиденьях не менее хороша, чем у Touareg, а главное, никаких экспериментов в области дизайна. Да, именно за консерватизм и добротность интерьера приверженцы марки ее и ценят.

Эргономика водительского места – безгранично изменяема. Сиденье водителя отодвигается так, что мог бы с комфортом устроиться и двухметровый пилот, а также изменяет наклон подушки и, естественно, высоту. Рулевая колонка имеет внушительный диапазон регулировок по вылету и наклону. Если немного повозиться, обязательно найдешь для себя оптимальное положение. У задних пассажиров есть возможность двигать диван вперед-назад на 16 см. Это, конечно, баловство – на втором ряду и так совсем не тесно, – но все равно приятно. Как говорят на Сицилии, семья будет довольна. И багажник достаточно велик, и погрузочная высота удобна. А главное, нет тех мелочей, которые порой так раздражают. Все сделано правильно, четко, все под рукой, все на месте.

Салон оформлен консервативно и безупречно: отличные отделочные материалы и высочайшее качество сборки

На ходу Tiguan не просто хорош: он образец для подражания. В Венгрии ровный асфальт, но и на нем есть разные трещинки и стыки. Однако подвеска кроссовера настроена так, что никакой дорожной мелочовки не чувствуешь. Так обычно бывает на автомобилях с мягкой подвеской, но в данном случае и крупные выбоины кроссовер проходит отлично. Иными словами, комфорт и плавность хода на высоте. И управляемость, что интересно, тоже – прицепиться не к чему. Точные реакции, в меру информативный руль. Вместе с тем нельзя упрекнуть Tiguan в излишней остроте или нервозности. Нет, просто он настроен так, чтобы достаточно активно ездить каждый день и получать удовольствие, но при этом не уставать. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, будет предлагаться и комплектация Sport & Style с более жесткой подвеской.

Задние сиденья не только складываются по частям (кого этим удивишь), но и двигаются вперед-назад

НИ МЕТРА БЕЗ ТУРБИНЫ

Ну а что же с динамикой? В начале тест-драйва, при дележе машин, мы бросились к версии с внедорожным бампером, плюнув на все остальное. Двигатель на ней стоял бензиновый – 1.4 TSI (150 л. с., 240 Нм) с двумя нагнетателями – механическим и турбо, коробка была 6-ступенчатая механическая. К МКПП – никаких вопросов, передачи включаются четко, диапазон подобран привычно и удобно. А вот мотор… Нет, на асфальте все прекрасно: быстрый разгон, эластичность – очень приятные ощущения. На бумаге тоже все красиво: максимумом крутящего момента можно наслаждаться начиная с 1750 об/мин и вплоть до 4000 об/мин. Однако в реальности, когда мы свернули с трассы в лес, все вышло не совсем так. Чтобы тронуться, стоя на крутом подъеме, мотор приходится раскручивать как раз до 1800 – 2000 об/мин – иначе велика вероятность, что он заглохнет. Впрочем, это нормально для легкового двигателя. Просто после такой мощности, снятой со смешного рабочего объема, мы ждали еще какого-нибудь чуда. Зато турбодизель (2.0, 140 л. с., 320 Нм) в комплекте с АКПП6, который мы опробовали на внедорожном полигоне, для офф-роуда подходит идеально. Встали на препятствии, поболтали в воздухе ногой (пардон, колесом) и мягко продолжили движение. У «автомата» есть спортивный режим и режим ручного переключения, так что любители активного драйва разочарованы не будут. В обоих случаях коробка дает именно то, что обещает. И на шоссе дизель не сильно уступает 1.4 TSI. Для нас с вами все упирается только в качество отечественного дизтоплива, но у ведущих концернов оно вроде бы подтянулось.

При довольно скромных габаритах VW Tiguan предлагает и просторный салон, и вместительный багажник. Просто мистика какая-то

Гамма двигателей вскоре после начала продаж в Европе должна пополниться еще двумя TSI, на этот раз 2-литровыми – 170-сильным и 200-сильным. Опционально их будут комплектовать АКПП. Кроме того, появится и 170-сильный турбодизель. Если вы не обратили внимания, подчеркну – на Tiguan будут ставить только двигатели с нагнетателями. Все они исключительно экологичны и экономичны.

БЫСТРЫЙ «ХАЛДЕКС»

Полный привод у новинки реализован по принципу on-demand, то есть «по требованию». При пробуксовке электронно-управляемая муфта «Халдекс» очень быстро вступает в незримый бой. В нормальных условиях порядка 90 процентов мощности двигателя уходит на переднюю ось, но в принципе, если ситуация того потребует, система может перекинуть все лошадиные силы и ньютон-метры на задние колеса. Разумеется, существует и условно-бесконечное множество промежуточных вариаций. Кроме того, у Tiguan есть весьма эффективная противобуксовочная система. Как и у VW Touareg, она подтормаживает теряющие плотный контакт с поверхностью колеса.

Как все это работает в реальности? Насколько быстро? Скажем так – достаточно шустро, чтобы при диагональном вывешивании спокойно тронуться и поехать дальше. Парящие в воздухе колеса только-только успевают начать крутиться. Так же все это работает на VW Touareg и Audi Q7, но, увы, далеко не на всех одноклассниках Tiguan. Кстати, о вывешивании – ходы подвески у автомобиля крохотные, совсем легковые. Однако при наличии корректно работающей трансмиссии это становится неважным. Вам что нужно, шашечки или ехать? То-то и оно.

Буквы TSI означают принадлежность к серии бензиновых двигателей с наддувом. В данном случае мотор оснащен и механическим нагнетателем, и турбиной

Правда, эти европейские презентации, при всей их важности и ценности, во внедорожной части обычно забавны. С грязью наши западные соседи не дружат – не любят они ее и не понимают. И даже рыхлого песка нам не насыпали – пожалели, что ли. Полноценного теста ждите весной, когда VW Tiguan придет в Россию.

СРАЗУ ПОСЛЕ ГОЛЬФА

По мнению маркетологов VW, основными потребителями новой модели в нашей стране станут нынешние владельцы VW Golf. Сравнительно молодые, динамичные, переросшие легковой хетчбэк, но не желающие покупать седан. Я бы от себя добавил – изначально мечтавшие именно о кроссовере, но просто не имевшие достаточной суммы для его покупки.

Что же касается цен и квот, то они пока не определены. Российское представительство надеется со всей мощью ударить по конкурентам, предлагая новинку где-нибудь за $35 000. Если получится удержаться на этом уровне, автомобиль ждет большой успех. Правда, меня не покидает чувство, что реальные цены скорее попадут в диапазон от $35 000 до $45 000. Но и это было бы совсем не плохо…

media.club4x4.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта