Самый большой внедорожник Subaru впервые показали в США. Субару внедорожник


Кроссоверы и внедорожники Subaru » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Subaru

Существует автомобильный концерн, который базируется в Японии и славится в большей мере своими внедорожниками и кроссоверами. И это как минимум удивительно, поскольку в большинстве случаев автомобилями с повышенной проходимостью компании закрывают бреши в своем модельном ряде, в случае же с компанией, о которой ведется речь – все с точностью до наоборот. И этим знаменитым концерном является Subaru, который выпускает разве что не самые лучшие внедорожники и кроссоверы в мире по соотношению цены, качества и динамических характеристик. Рассмотрим вкратце, что предлагается на выбор именной компанией из Японии поклонникам её творений.

Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester

В середине 90-х годов руководство компании Субару приняло решение про необходимость создания «паркетного» внедорожника, которые в то время стали пользоваться небывалой популярностью. Первые разработки модели Forester начались в 1996 году, а годом позже серийная модель была представлена широкой общественности. Subaru Forester – это нечто среднее между автомобилем класса SUV и вместительным универсалом, оснащенный полным приводом и объединяющий в себе самые лучшие качества классического внедорожника. На сегодняшний день выпущено уже пять поколений, последнее из которых будет выпускаться в 2014 году. Именно про него и будет вестись речь.

Внедорожник Forester последнего поколения приобрел не просто обновленный внешний вид, а стал выглядеть как практически новая серийная модель. Во-первых, это обусловлено тем, что дизайнеры полностью отказались от былого «родства» с универсалом. И если раньше модель имела кузов, приближенный к этому классу, то новое поколение выглядит как полноценный внедорожник, крепко сбитый и довольно агрессивный. Агрессивность достигается за счет формы головной оптики, которая имеет оригинальный и неповторимый вид. Представьте, что к былой плавности линий прибавились угловатые черты, а внутри имеется подстветка на манер «angel eyes» у BMW – и мы видим оптику Forester’a. Да и в целом анфас авто проработан с особой тщательностью – решетка радиатора стала немного меньше, чем на предыдущих моделях, а вот бампер наоборот увеличился, приобретя резкие линии воздухозаборников и хромированные противотуманные фары. Внедорожник получил и обновленный типаж кузова, линии и вогнутости на котором добавляют элегантности и стильности.

А что же мы видим в салоне? Интерьер авто в целом остался такой же, как и в модели предыдущего поколения. Конечно, многие элементы были облагорожены, да и без того отличное качество сборки стало еще лучше. Но дизайн все же не такой колоритный и хищный, как внешний вид. В расцветке играют роль два цвета – металлик и серый. Салон выглядит достаточно консервативно, просто и без изысков, но не лишает его некой притягательности и стиля. Пассажиры и водитель могут не беспокоиться про удобство или эргономичность – все укомплектовано и подогнано таким образом, что ни проблем с размещением, ни проблем с управлением возникать не будет. И это вполне логично, учитывая опыт и заслуженное признание предыдущих поколений Subaru Forester.

Subaru Outback

Полноприводный универсал Subaru Outback

Стоит заметить, что не только внедорожники, но и кроссоверы компании Subaru прочно заняли свое место на международном рынке, получив признание десятков тысяч автолюбителей. Впервые кроссовер Outback был представлен публике в 1994 году, как автомобиль, разработанный на базе седана Subaru Legacy. С тех пор уже было выпущено четыре поколения авто, последнее из которых, безусловно, выглядит наиболее характерно и примечательно. В случае с Subaru Outback пятого поколения японские инженеры и дизайнеры постарались на славу – это касается как технических характеристик, так и особенностей дизайна.

Новый Outback сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, однако при этом так и продолжает придерживаться фамильных черт седана Legacy, от которого он в большом количестве и приобрел элементы экстерьера. А кардинальных изменений как таковых совсем немного – кроссовер получил обновленные накладки на пороги, немного видоизмененные рейлинги и эксклюзивный, оригинальный дизайн галогеновой оптики. Так что теперь автомобиль имеет не спокойный, чуть уставший «взгляд», а чуть удивленный и вместе с тем хищный прищур, который как бы намекает на то, что его динамические характеристики оставят далеко позади многих конкурентов.

Салон Subaru Outback стал еще более вместительный, нежели ранее. Жаловались на недостаток места? Получите 10 см для ног и более 6 см для головы! Теперь на заднем сидении могут с полноценным комфортном и совершенно свободно размещаться три взрослых человека. Да и дизайн не подкачал – в салоне присутствует некий намек на роскошь, который проявляется в виде многочисленных вставок «под дерево», удобные, мягкие кожаные сидения и большой многофункциональный дисплей на передней панели. Эргономика также на высшем уровне – помимо многочисленных удобств для водителя, существует не меньшее количество различных полезных новаций, которые значительно повышают удовольствие от езды на этом кроссовере.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Этот большой семиместный внедорожник изначально разрабатывался для нужд североамериканского рынка, но, как и следовало ожидать от такого авто, вскоре он приобрел популярность и по другую сторону океана. Впервые автомобиль был показан на выставке в Детройте в 2005 году, и спустя некоторое время утратил название В9 и стал называться Tribeca, в честь одного из фешенебельный районов Нью-Йорка. Внедорожник имеет явные преимущества перед многими конкурентами – современный и стильный внешний вид, футуристический дизайн интерьера и высочайшее качество сборки. Но теперь обо всем по порядку.

Последнее поколение автомобиля имеет более сдержанный и консервативный вид, не такой, как у своего предшественника. Однако это в большей мере играет на пользу – теперь значительно большее количество автолюбителей могут оценить внешние данные этого внедорожника. Все формы кузова свидетельствуют про элегантность и утонченность – нет никаких резких линий или незаурядных переходов, которые могли бы резать глаз наблюдателя. Даже колесные арки, характерные для больших внедорожников, были тщательно скрыты – теперь на их месте лишь тонкий намек на массивные элементы.

Субару Трибека имеет поистине необычный и уникальный дизайн интерьера, который придется по вкусу любому автолюбителю, который хотел бы хоть раз посидеть за штурвалом истребителя или космического корабля. Футуризм с роскошью – вот что показывает нам этот внедорожник. Передняя пенель плавно изгибается в области центральной консоли, а огромное количество различных функциональных кнопок успешно вписываются в общий дизайн, при этом вовсе не утрачивая своей функциональности. Отдельно стоит заметить качество материалов – салон может быть выполнен в нескольких расцветках, но практически всегда присутствует высококачественная кожа, дорогой пластик и отдельные хромированные элементы. В общем, дизайн заслуживает самых лучших оценок.

Subaru XV

Кроссовер Subaru XV

Кто не знает легендарный седан или спорткар Subaru Impreza? Да наверняка каждый автолюбитель. Но далеко не каждый знает, что в сентябре 2012 года был создан кроссовер на основе этого седана, получивший название XV. И теперь это далеко не спорткар – это брутальный и значительно более крупный автомобиль, который легко справиться с бездорожьем.

Внешний облик авто удачным образом сочетает функциональность и незаурядность, динамичность. При первом же взгляде обращается внимание на агрессивный внешний вид передней части кроссовера, фирменную фальшрешетку радиатора и головную оптику, которая имеет необычные геометрические формы. Уважения заслуживает удачная реализация в одной машине как внедорожной практичности (пластиковый черный обвес, небольшие свесы и приподнятые бамперы), так и динамики и спортивного духа (наклон угла кузова, спойлер, совмещенный с задним бампером).

Полноценно выложившись при создании экстерьера, субаровцы не стали особо напрягаться с созданием необычного интерьера и поступили просто: скопировали дизайн Субару Импреза. Словом, если внешность цепляет, то внутри все банально и прозаично. Конечно, безопасность и качество сборки на самом высоком уровне, однако если говорить не про эти показатели, а про дизайн, то он явно нуждается в обновлении. И даже несмотря на это, Subaru XV – это замечательный кроссовер, который с течением лет станет настоящим бестселлером.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Серийный внедорожник Subaru Ascent представлен официально

Внедорожник Ascent построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Дизайн «японца» выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в апреле этого года в Нью-Йорке.

В Subaru отметили, что это самая большая модель в линейке марки. Длина товарного автомобиля равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Кроссовер предложат в семи- или восьмиместной версиях.

Под капотом Ascent находится бензиновый турбодвигатель 2.4 мощностью 260 л.с., мотор работает в паре с вариатором. Полный привод – уже в «базе». Кроме того, для модели предусмотрена система X-Mode, разработанная для улучшения ходовых качеств машины на бездорожье и на участках со скользким покрытием.

Также в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, подогрев кресел и рулевого колеса, панорамная крыша, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 или 8 дюймов. За безопасность отвечает комплекс EyeSight, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинга «слепых» зон.

В Subaru заявили, что Ascent предназначен только для североамериканского рынка. Производство внедорожника наладят в Штатах на заводе, который сегодня выпускает Outback, Legacy и Impreza. В продажу новинка поступит летом 2018 года, цены пока не объявлены.

Напомним, в России ближайшей премьерой Subaru станет седан Legacy – «четырехдверка» доберется до дилеров в мае 2018-го.

 

www.kolesa.ru

Японский внедорожник от компании Subaru

В настоящее время каждый, кто имеет даже небольшое представление об автомобилях, отлично понимает, что сложно найти что-то лучше, чем японская сборка высокого качества и высокого уровня эксплуатации. Именно по этой причине пользуются огромной популярностью автомобили производства Японии, такие как Subaru Forester. Они наделены презентабельным внешним видом, максимально безопасны, комфортны и экономичны. Такой автомобиль является идеальным вариантом не только для деловой поездки, но и для семейного отдыха.

Безусловно, приобретая себе такой автомобиль, мы задумываемся о том, насколько подходят нам технические характеристики Subaru Forester, задумываемся о его надёжности и качественности. Те, кто купил автомобиль Subaru, на долгое время приобрел для себя наилучшего друга в дороге. Но даже самый надежный друг будет иногда требовать внимания и помощи своего владельца. Конечно, сборка автомобилей Subaru произведена настолько идеально, что в дороге поломки кажутся просто невозможными. Но не следует всё-таки их исключать, поскольку, как и всё остальное когда-нибудь ломается и от подобных эксцессов никто не застрахован.

И здесь сразу же может возникнуть дилемма – купить дешевые >автозапчасти Субару на автомобильном рынке либо обратиться в автосервис к специалистам высокой квалификации. Конечно, в первом случае, если купить недорогие автозапчасти Субару на авторынке, то появится возможность сэкономить, но в подобном случае могут возникнуть проблемы с качеством комплектующих деталей, поскольку они могут быть выполнены из некачественных материалов, поддельных материалов, что, естественно, отобразится не только на работе автомобиля, но и собственной безопасности.

Однако другим, но более правильным вариантом будет – это обращение в специализированный сервисный автоцентр. И пусть здесь потребуется купить автозапчасти для автомобилей Subaru немного дороже, однако они прослужат значительно дольше. При этом специалисты постараются сделать всё возможное, чтобы автомобиль приобрёл первоначальный внешний вид.

www.allcarz.ru

Кроссовер Subaru Forester - фото, видео, обзор » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Subaru Forester

В течение последних несколько лет у компании Subaru наблюдается небывалый творческий подъем: на рынке появилась необычная и эпатажная двухдверная модель BRZ, после нескольких обширных рестайлингов и улучшений практически полностью поменяла свой облик Impreza, ну и конечно же рынок пополнился новым кроссовером XV, который не просто «Импреза на внедорожной подвеске», а полноценная модель. Наконец, настала очередь знаменитого Субару Форестер. Четвертое поколение данной модели все так же «держит волну», как и другие модели – оно элегантно, выдержанно и содержит просто огромное количество всяких технологических новинок. Но остался ли Forester тем трудягой, каким был изначально? Не помешало ли ему обилие гаджетов и корпоративных стиль компании? В этом мы постараемся разобраться, рассмотрев экстерьер и интерьер авто и предоставив нашим читателям самостоятельно ответить на вопрос о том, что же представляет собой новый кроссовер. Итак, обо всем по порядку.

Экстерьер Subaru Forester

Дизайн кроссовера Subaru Forester

Четвертое поколение имеет очень спорную внешность. С одной стороны, практически никаких значительных изменений не находится. С другой стороны, новый внедорожник – это все же не прежний Форестер. Но для полноты восприятия (и для тех, кто не знает, как выглядел Subaru Forester третьего поколения) мы все же рассмотрим модель от начала и до конца, не проводя аналогии с её «предками».

Особого внимания заслуживает передняя часть. И это неудивительно, ведь именно на неё в первую очередь обращается внимание при осмотре экстерьера. При первом же взгляде складывается впечатление, что кроссовер что-то скрывает от наблюдателя – агрессивный прищур передней светотехники, в которой установлены светодиодные элементы, как будто внимательно проводят взглядом всех, кто проходит мимо. Между фарами расположилась компактная и практически неприметная решетка радиатора, украшенная фирменной эмблемой Субару. Чуть ниже – аккуратный бампер, на котором расположились небольшие противотуманные фары, а чуть выше линии оптики – рельефный капот, на котором явно проглядываются выштамповки. Непроизвольно возникает вопрос: разве это внедорожник или кроссовер? Куда больше передняя часть подошла бы спортивному седану! Но видимо этот смысл и старались вложить японские дизайнеры в облик автомобиля: несмотря на то, что Форестер – это кроссовер, динамические характеристики ничем не уступают многим представителям куда более компактных и спортивных классов.

Дизайн экстерьера кроссовера Subaru Forester

Если Субару Форестер обладает весьма харизматичной передней частью, то такого нельзя сказать про его профиль. Даже более того – он откровенно скучный и не запоминающийся. Стандартная форма, большой размер кабины по сравнению с передней частью (вот тут-то и теряется схожесть со спортивными моделями), невыразительные линии вдоль корпуса и отсутствие каких бы то не было намеков на уникальный дизайн. Все очень просто и лаконично. Единственное, на что обращается внимание, так это большой размер колесных дисков и их дизайн, который хоть как-то компенсирует невыразительность профиля. Изменения профиля наблюдаются не в дизайнерских, а сугубо технических нововведениях: основание передней стойки удалилось вперед на 200 мм, благодаря чему значительно улучшились обзорность и ширина дверного проема. Ну и конечно клиренс стал чуть выше, чем не предыдущем поколении. В остальном же изменений не наблюдается, поэтому можно запросто принять внедорожник за старый.

Корма выглядит весьма эффектно и удачно дополняет дизайн передней части. Внедорожник стал обладателем выразительных габаритных огней нестандартной формы, украшенных светодиодными элементами. Наконец-то Субару Форестер может похвастаться отсутствием приевшихся фар прямоугольной формы! Очень эффектно смотрится и задний бампер, который немного выпирает вперед и смотрится не столько массивно, сколько подтянуто, спортивно. Над небольшим задним окном красуется антикрыло, которое плавно сходит с крыши и создает иллюзию (или ожидание?) стремительности и скорости.

Интерьер Subaru Forester

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Если говорить про общие черты дизайна салона, то можно назвать Субару Форестер настоящим наследником спортивных автомобилей. Касательно качества отделки салона и используемых материалов даже не возникает никаких вопросов или претензий – компания Subaru всегда славилась компоновкой салона только самыми качественными материалами, а уж японская практичность и педантичность дизайнеров и инженеров вряд ли бы позволила выпустить внедорожник или кроссовер с низкокачественным салоном. В базовых комплектациях присутствуют тканевая обивка, мягкий и приятный на ощупь пластик и кожа. И, конечно же, большое количество хромированных вставок и накладок, которые добавляют салону ощущение динамичности и спортивности. В более дорогих комплектациях количество кожаной обивки становится значительно больше, да и материалы выглядят богаче и роскошней.

Передняя панель в кроссовере практически такая же, как и в Субару Импреза. Но в то же время нижняя часть центральной консоли отличается от консоли седана, да и секция между передними сидениями выглядит весьма самобытно и оригинально. Форестер стал обладателем потолочной консоли и блоком управления панорамной крышей, которые встречаются исключительно на этой модели. Передняя панель выглядит незамысловато – несколько вариаторов, пара кнопок да мультимедийный экран. И в то же время в этой простоте проглядывается эргономичность, позволяющая удобно и безопасно использовать основные органы управления автомобилем. Порадует водителя и мультифункциональный руль, который регулируется в нескольких положениях в зависимости от потребностей водителя. Ручка коробки передач небольшая, а блок управления передачами не пестрит огромным количеством надписей и символов. Даже более того – их там не наблюдается. В общем, дизайн и качество салона на достаточно высоком уровне, как и положено для японских автомобилей с повышенной проходимостью.

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Отдельно стоит заметить многофункциональный бортовой компьютер, которым снабжен кроссовер. Стоит сделать всего лишь один клик, и перед водителем появится целый кластер дополнительных приборов. Первый показатель – это индикатор открытия дроссельной заслонки (или, проще говоря, акселерометр), второй датчик показывает давление в барах (позволяет экономить топливо), ну и показатель температуры масла – специально для обладателей «заряженной» версии, которые хотят «зажечь» на трассе. Топовые комплектации Субару Форестер снабжаются очень качественной акустикой (которая раньше встречалась только у Legacy и Tribeca), также будут доступны навигационные карты и на экран компьютера выводятся изображения с передней и задней камеры.

Что касается комфорта и безопасности, то эти показатели также на высоте. Внедорожник имеет внушительное пространство внутри, позволяющее с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. А дополнительные удобства обеспечивают многочисленные функции, которых у кроссовера более чем достаточно. Увеличение габаритов позволило увеличить и объем багажного места, который увеличился почти на 40 литров и теперь составляет 488 литров.

Ну и конечно главный вопрос: какие внедорожные качества у Форестера? Это кроссовер или все-таки внедорожник? Ответ однозначный: учитывая возможности авто, высоту его клиренса и технические характеристики, Субару Форестер можно смело назвать кроссовером. Но при этом его возможности позволяют легко справляться даже с умеренным бездорожьем, благодаря чему кроссовер можно использовать не только исключительно в пределах города, но и на участках бездорожья.

Технические характеристики кроссовера Subaru Forester

Фото кроссовера Subaru Forester

Видео тест драйв кроссовера Subaru Forester

Автор: Alex

crossoverland.ru

Subaru Forester 2009 | Джипы и внедорожники

Среди всех своих собратьев по цеху компактных и полуспортивных внедорожников, Subaru Forester всегда выделялся особенным характером. Забавный, эрудированный парень и все такое, но слегка эксцентричный и подозрительно смотрящий исподлобья. Стиль? Не фонтан, он явно не гонится за последней модой. И очень этим гордится, кстати. И забудьте о том, что двигатель должен звучать более мелодично. В стране Субарии отчетливое рычание — музыка для души. Если бы Бондарчук снимал кино про Forester, на роль главного героя он бы пригласил актера с низким и внушительным голосом, способным рявкнуть, как следует.

И что любопытно. Все эти небольшие универсальные внедорожники, с которыми Forester отчаянно соревнуется из года в год, легко обходят его по продажам.

Но, возможно, в этом году все изменится. На Forester 2009 вместо грубияна могут пригласить элегантного Джорджа Клуни. Поверьте, Subaru стоит дать шанс. Автомобиль стал больше, получил удобное управление, запакован в симпатичный и надежный кузов. При этом Subaru все также игрив и полон сил, но теперь, о боги, даже может привлечь внимание женского пола по ту сторону комнаты, вот это работа! Так что новый Forester определенно превзошел сам себя.

Третье поколение культового универсального внедорожника Subaru Forester наконец-то вынуло из ушей затычки и прислушалось к гласу своих фанатов, добавив долгожданные новшества. Автомобиль стал ощутимо больше. Настолько, что пассажиры второго ряда могут насладиться шикарным простором для своих коленок, и не мудрено: ведь к пространству для колен добавлено аж 10,75 см. Колесная база также удлинена, но чуть меньше — на 9 см, а вот общая длина увеличилась на 7,5 см. Итак, вы уже поняли, в чем главная, основная и фундаментальная фишка Forester 2009 — внедорожник стал действительно больше, и точка. Размер решает.

Вне сомнения, все покупатели Forester приятно удивятся новым комфортным габаритам своего избранника. Но, кто бы сомневался, среди верующих секты Святого Форестера появятся и те, кто будет горестно завывать о новых размерах, держась за волосы в неподдельном ужасе. А ведь в новом Subaru куда лучше угол проходимости, больше дорожный просвет (теперь 21,75 см для обычной версии и 22,25 см для версии с турбонаддувом), а также уменьшенный на 12 см круг поворота. И несмотря на это, найдутся представители старой школы, которые отрицательно покачают головой и скажут «не-не-не, раньше было лучше».

Кроме увеличенной длины и ширины (Forester потолстел на 4,5 см), наш питомец вырос аж на 10,75 см. С чего бы это? На интернет-форумах такая акселерация стала предметом активного обсуждения. Возможно, все дело в визуальных пропорциях, которые должны принадлежать универсальному внедорожнику, а не фургону. Внутри автомобиля над головой теперь столько свободного пространства, что ГИБДД может брать за это отдельный штраф. И даже гигантский дополнительный прозрачный люк на крыше, будучи в закрытом положении, оставляет наверху море свободного пространства. Отсюда проистекает и небольшой недостаток в виде иной высоты центра тяжести, несмотря на незначительное снижение высоты ходовой части.

Внедорожник оснащен системой контроля стабильности, усилителем экстренного торможения, а также точечные сенсоры для активации боковых подушек безопасности. Есть и все стандартные плюшки, такие как система подъемной блокировки для автомобилей с ручной коробкой передач, а также электронная силоизмерительная тормозная система.

Тест-драйв продемонстрировал во всей красе описанные выше фишки нового Subaru: большую длину, удлиненную колесную базу и новую заднюю подвеску с двойными изолированными поперечными рычагами, которая обеспечивает крайне приятную (и, к слову сказать, довольно бесшумную) езду. И даже во время путешествия по бездорожью автомобиль везет вас так же бережно, как официант несет на подносе бокал дорого шампанского в модном ресторане.

Опытным водителям увеличенные габариты автомобиля сразу дают о себе знать. Поворотная инерция, или сопротивление на смену направления в данном случае выше, но лишь в самой малой степени. В реальности, 99 из 100 водителей этого и вовсе не заметят. Кроме того, всем будет приятно узнать, что в плане комфортного управления Forester по-прежнему оставляет самые приятные впечатления.

Преимущества новых габаритов Subaru говорят сами за себя — 0,40 кубических метра дополнительного пространства для пассажиров и 0,21 кубический метр дополнительного багажного пространства со сложенными сиденьями второго ряда. Ну а более высокая крыша, стоит ли говорить о ее преимуществах? Она станет вашим лучшим другом, когда ваша теща потребует перевезти ей ту высоченную тумбочку у нее на даче.

Не правда ли, это отличный компромисс между огромным неповоротливым грузовиком и удобным в обращении внедорожником. Внутри салон автомобиля также радует глаз множеством милых деталей, ожидаемых и не очень, таких как задние сиденья, отклоняющиеся назад, выдвигающийся из заднего сиденья лоток с двумя держателями для чашек, а также выезжающий из-под сидений отсек для хранения в нем небольших вещей. Все эти дополнения входят в стандартное оснащение Subaru, за исключением базовой модели.

В новых версиях Forester используются существенно переработанные безнаддувные двигатели и двигатели с турбонаддувом. Безнаддувные двигатели 2.5X, 2.5X Premium и 2.5X L.L. Bean получили улучшенный впускные тракты и каналы, оптимизированный распределительный вал и сдвоенные глушители. Все это обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, увеличенного до 230 Нм. Не меньшие изменения коснулись и более мощных двигателей 2.5XT и 2.5XT Limited с турбонаддувом, получивших увеличенный крутящий момент и эффективность. Этому способствует как переработанный дизайн двигателя, и дополнительные отверстия у впускных каналов. Трансмиссия также была модифицирована, хоть и не столь существенно. Скажем, слегка улучшена работа рычага переключения в ручной коробке передач, оптимизирован спортивный режим переключения у автоматической коробки, а также используется новая трансмиссионная жидкость.

На дороге увеличенный крутящий момент обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом сразу дает о себе знать, нивелируя увеличение веса внедорожника на 45 кг (что, кстати сказать, совсем немного, учитывая значительно увеличенные габариты). Конечно, 4-скоростная коробка передач устарела. Кроме того, было бы весьма неплохо, если б двигатели с турбонаддувом менее зависели от первосортного топлива (как вот, скажем, новый 3,6-литровый безнаддувный двигатель H-6 от Subaru). Тем не менее, Subaru старается соблюдать баланс и удерживаться от мании «а ну-ка поддай лошадиных сил». В целом, стандартные двигатели с автоматической трансмиссией потребляют топлива столько же, сколько и предыдущее поколение, ну разве что незначительно больше на трассе. Не изменились показатели и для двигателей с турбонаддувом, причем в новых двигателях Subaru отказалась от переключателя турбо/ручной режим.

В определенном смысле Subaru Forester 2009 не продемонстрировал нам ничего революционного. Внедорожник стал больше, показатели потребления топлива и мощности практически не изменились. Существенно повышена безопасность, снижены базовые цены в зависимости от двигателя, коробки передач и отделки салона. Ну и разумеется, в Subaru просто великолепный передний обзор, не в последнюю очередь благодаря особой конструкции подоконников в кузове.

Новый Subaru весьма хорош и надежен. Пришло время забыть о неуклюжем деревенском парне и поприветствовать нового элегантного гостя — здравствуй, Subaru Forester 2009, ты классный чувак :)

Фотогалерея Subaru Forester XT 2009

jeepon.ru

Самый большой внедорожник Subaru впервые показали в США

В Лос-Анджелесе открылся автосалон. Он не так престижен, как, например, Детройтский, Женевский или Франкфуртский, тем не менее, и на Западном побережье США иногда всплывают интересные новинки. Прежде всего те, которые появятся на американском рынке в ближайшее время.

Один из самых интересных экспонатов автосалона в Лос-Анджелесе — восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, который эксперты (да и сам производитель тоже) называют преемником бесславно ушедшего Subaru Tribeca, окончательно снятого с производства в 2015 году.

Почему мы впервые увидели Ascent в США? Да потому, что выпускать этот автомобиль будут в Америке и для Америки — по крайней мере, в начале его славного или, может быть, такого же бесславного как и у Tribeca пути. Продажи автомобиля начнутся летом следующего года.

Что прежде всего бросается в глаза? Размеры. Да, это «по-нашему» — по-американски. В длину Subaru Ascent вытянулся на 4998 мм, его ширина равна 1930 мм, а высота 1819 мм. Колесная база кроссовера составляет 2890 мм. Ничего более представительного (по габаритам, по крайней мере) у японской компании нет.

Новый Subaru Ascent спроектирован на модульной платформе SGP и, тем самым, имеет общие «корни» с более компактным XV. Однако новинка имеет три ряда сидений, на которых способна перевозить до восьми человек. Салон может быть сконфигурирован по желанию клиента. А еще автомобиль может тянуть прицеп массой до 2,3 тонны. Новый SUV вполне может считать себя внедорожником: он имеет систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, систему векторизации тяги, а также специальный режим для бездорожья под названием X-Mode.

А вот 6-цилиндровых моторов в составе новой модели не будет. Вместо этого Subaru Ascent будет комплектоваться 2,4-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 264 л.с. (макс. крутящий момент — 376 Нм), агрегатированным вариатором Lineatronic с возможностью ручного выбора передач (всего восемь).

Уже в базовой комплектации Subaru Ascent получит трехзонный климат-контроль и 18-дюймовые колеса из легкого сплава, девять подушек безопасности, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, рейлинги, 4 разъема USB и несколько полезных помощников — например, систему удержания на полосе и экстренного торможения EyeSight, а также систему удержания авто на месте (функция Auto Vehicle Hold не требует постоянного нажатия на педаль тормоза).

В США Subaru Ascent составит конкуренцию Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. О планах поставок автомобиля на другие рынки ничего не сообщается.

Статья прочитана 418 раз(a).

www.carfactum.ru

Subaru создает семиместный внедорожник — первые подробности и слухи

Subaru всерьез заинтересовалась производством большого внедорожника, в котором будет три полноценных ряда сидений. Данный кроссовер позиционируется как флагман, способный составить конкуренцию таким бестселлерам, как: Honda Pilot, Toyota Highlander, а также Nissan Pathfinder.Новый внедорожник позволит заполнить пробел в модельном ряду, который образовался после того, как Subaru отказалась от Tribeca. Как уже говорилось выше, преемник будет больше своего предшественника, предположительно он будет построен по прообразу концепта Viziv Future, который был представлен недавно, на автошоу в Токио. Еще до начала производства и премьеры нового внедорожника Субару, представители компании уверены в своих силах и не сомневаются в том, что кроссовер будет обладать прекрасной динамикой и высокой проходимостью.

Имя новинки пока что содержится в тайне, однако кое-какие намеки были даны. Представители компании намекнули о том, что имя нового внедорожника Субару будет ассоциироваться с приключениями, путешествием и бездорожьем.

Безымянный, пока что внедорожник, четвертая по счету модель, которая выпускается компанией Subaru в США. Серийное производство намечено на 2018 год, выпуск будет налажен на одном из заводов компании, расположенном в г. Лафайетт штат Индиана. Мощность завода позволит производить порядка 400 000 единиц в год.

Внедорожник с тремя полноценными рядами сидений будет базироваться на модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), на которую у японцев большие планы, т. к. именно на ней они намерены строить большинство своих новых моделей. Новое шасси будет представлено в 2016 году на новой Subaru Impreza. Со слов представителей компании, новая платформа существенно улучшит управляемость автомобиля, а также его безопасность.

Поговаривают, что до 2018-го все без исключения бензиновые моторы Subaru, будут оснащены непосредственным впрыском топлива, а также системой отключения цилиндров, в случае их ненадобности. Примерно в этом же году должен состояться дебют первой в истории товарной Субару, оснащенной гибридным силовым агрегатом, который можно будет подзарядить от бытовой электросети.

www.autoposobie.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта