Subaru представила новый флагманский внедорожник Ascent. Новый внедорожник субару. Субару новый внедорожник


Новый внедорожник субару. Выбираем лучший кроссовер Субару, как профессионалы

Серийный внедорожник Subaru Ascent представлен официально

Внедорожник Ascent построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Дизайн «японца» выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в апреле этого года в Нью-Йорке.

В Subaru отметили, что это самая большая модель в линейке марки. Длина товарного автомобиля равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Кроссовер предложат в семи- или восьмиместной версиях.

Под капотом Ascent находится бензиновый турбодвигатель 2.4 мощностью 260 л.с., мотор работает в паре с вариатором. Полный привод – уже в «базе». Кроме того, для модели предусмотрена система X-Mode, разработанная для улучшения ходовых качеств машины на бездорожье и на участках со скользким покрытием.

Также в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, подогрев кресел и рулевого колеса, панорамная крыша, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 или 8 дюймов. За безопасность отвечает комплекс EyeSight, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинга «слепых» зон.

В Subaru заявили, что Ascent предназначен только для североамериканского рынка. Производство внедорожника наладят в Штатах на заводе, который сегодня выпускает Outback, Legacy и Impreza. В продажу новинка поступит летом 2018 года, цены пока не объявлены.

Напомним, в России ближайшей премьерой Subaru станет седан Legacy – «четырехдверка» доберется до дилеров в мае 2018-го.

 

www.kolesa.ru

Subaru Ascent 2018 - цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Японская автомобилестроительная компания Subaru показала концепцию внедорожника с тремя рядами в среду на нью-йоркском автосалоне. Это действие стало неожиданностью для всех, ведь данный факт свидетельствует о том, что производитель думает о возвращении в большой сегмент уже в следующем году. Названный концепцией Subaru Ascent, у шоу-автомобиля был 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новинка будет показана в серийной отделке следующей осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

О деталях

Последний автомобиль, мало-любимый Subaru Tribeca, прекратил свое производство в США в конце 2012 года, запомнившийся всем как один из самых дешевых автомобилей в стране. С тех пор слухи о замене транспортного средства для более высококлассной целевой аудитории сохраняются.

  

Ascent будут производить в Лафайете, штат Индиана, и он намерен быть эксклюзивом для североамериканского рынка. Автомобиль будет иметь место для восьми пассажиров, предлагать полный привод и будет основан на модифицированной версии последней глобальной платформы Subaru. Гибрид возможен, так как техническое основание позволяет ему это, однако представитель компании никак не прокомментировать данную перспективу.

С момента появления на рынке Volkswagen Atlas и других существующих производителей внедорожников, таких как Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и т.д., все большее внимания уделялось сегменту больших «семейников». Внутри компании точно чувствовала необходимость ответить. Компания также ожидает, что поколение «миллениум» составит значительную часть покупателей Ascent.

«Это продукт, который позволяет тому поколению, которое уже выросло, нравиться вместе с Subaru», — сказал на шоу президент американского подразделения Subaru Том Кук.

Внешние данные

На фото Subaru Ascent во время выставки в Нью-Йорке

В отличие от концепции Subaru Viziv-7, которая была представлена автопроизводителем на автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, концепция Ascent SUV Concept внешне намного ближе к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Также и стилевые сигналы концепции Ascent эволюционировали от предыдущей концепции Visiv-7 и предлагают лучший взгляд на то, как будет выглядеть производственная модель. Концепция Ascent имеет следующие размеры:

  • Длина автомобиля составит 050 мм;
  • В ширину транспортное средство займет 1.990 мм пространства;
  • Высота будет равна 1.840 мм.

Колесная база составляет 2.972 мм. Такой факт сигнализирует о том, что автомобиль от Subaru намерен составить серьезную конкуренцию моделей от более крупных производителей внедорожников.

Следуя концепции Viziv-7, которая сигнализировала о намерении Subaru создать новый трехрядный кроссовер, концепция, называемая Ascent, приближает нас к большей реальности. Ascent делает смелое визуальное заявление, подчеркнутое передней частью, которая включает фамильный дизайн дневного света «Konoji» и массивную решетку радиатора, в то время как общие пропорции напоминают недавно представленный Volkswagen Atlas. Но в то время как прямые линии, обозначенные стрелками Атласа, подчеркивают коробливость автомобиля, верхняя часть носит более плавные линии, которые наполняют его несколько большим количеством изящества по сравнению с полноразмерным внедорожником от VW.

Салон концепта

Интерьер автомобиля, который привезли в Нью-Йорк, был обтянут коричневой и белой кожей и абсолютно усеян экранами — даже переключатели окон были заменены экранами. (Потому что все становится лучше и краше, если там есть сенсорный экран.) Однако откинув концептуальный фасад на задний план, становится ясно, что интерьер серийного автомобиля будет во многом схож с версией XXL нового Subaru Impreza.

Внутреннее пространство для хранения поклажи кажется обильным. Спереди разместился экран информационно-развлекательной системы, пара подстаканников между передними сиденьями и большая центральная консоль. Между тем пара сидений второго ряда с ковшом сочетается со скамьей третьего ряда, что позволяет довести общее количество сидячих мест до семи.

Кроме этого серийная версия автомобиля сменит приборную панель с металлической и полной кожаной оберткой, скорее всего, на более пластичную, хотя схема ядра, вероятно, останется такой же. Также не ожидается, что сенсорные элементы управления окнами в дверях будут доступны каким-либо комплектациям Subaru Ascent.

Силовые параметры

У Ascent будет полноприводная модель, как и у модели Outback и других моделей Subaru. Полноразмерник будет построен на улучшенной версии Subaru Global Platform, внедренной еще в 2016 году. Это обеспечит автомобилю более низкий центр тяжести и большую жесткость для более вдохновляющего вождения.

У автомобиля «боксерский» двигатель. Это полностью обновленный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и с непосредственным впрыском обеспечит довольно неплохую мощность. Хотя в самой компании не хотят распространятся о технических деталях, было бы удивительно, если бы двигатель-боксер по крайней мере не сравнялся бы или не превысил 250-сильный агрегат с турбонадувом, установленный на автомобиле Mazda CX-9. Ожидается, что Subaru будет использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве посредника между двигателем и ведущими колесами.

Производство и стоимость

Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство. Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года. Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.

 

Фотографии нового Subaru Ascent:

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

новое поколение, но изменений не много

Subaru Forester 2018 - фото и характеристики - 5 поколение

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила Субару Форестер 5 поколения: по заверению производителя, новый кроссовер стал просторнее, функциональнее и безопаснее модели предыдущей генерации.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, Subaru Forester 2018 станет оснащаться 2,5-литровым 4-клапанным 16-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска, мощностью 185 л. с.

Работать агрегат будет с вариатором, в топовых модификациях он получит ручной режим работы с 7 передачами.

Собираться автомобиль будет на модульной платформе SGP

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Продажа Forester 2018

Старт продаж в США намечен на осень текущего года. Когда будет можно купить Форестер пятого поколения в России, пока неясно: информациях о датах начала продаж в других странах, ценах и особенностях всех комплектаций появится позже.

Видео Subaru Forester 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Серийный внедорожник Subaru Ascent представлен официально

Внедорожник Ascent построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Дизайн «японца» выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в апреле этого года в Нью-Йорке.

В Subaru отметили, что это самая большая модель в линейке марки. Длина товарного автомобиля равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Кроссовер предложат в семи- или восьмиместной версиях.

Под капотом Ascent находится бензиновый турбодвигатель 2.4 мощностью 260 л.с., мотор работает в паре с вариатором. Полный привод – уже в «базе». Кроме того, для модели предусмотрена система X-Mode, разработанная для улучшения ходовых качеств машины на бездорожье и на участках со скользким покрытием.

Также в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, подогрев кресел и рулевого колеса, панорамная крыша, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 или 8 дюймов. За безопасность отвечает комплекс EyeSight, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинга «слепых» зон.

В Subaru заявили, что Ascent предназначен только для североамериканского рынка. Производство внедорожника наладят в Штатах на заводе, который сегодня выпускает Outback, Legacy и Impreza. В продажу новинка поступит летом 2018 года, цены пока не объявлены.

Напомним, в России ближайшей премьерой Subaru станет седан Legacy – «четырехдверка» доберется до дилеров в мае 2018-го.

 

www.kolesa.ru

Новый Subaru Forester внедорожник дебютирует в Нью-Йорке ~ AVTO-MELVIN.RU

Новый Subaru Forester был представлен в Нью-Йорке перед его прибытием в Великобританию в конце года

Обложки были сняты с совершенно нового Subaru Forester на Мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года, а соперник Mazda CX-5, как ожидается, поступит в продажу в Великобритании до конца года.

Subaru Forester 2016

Бренд утверждает, что Forester сочетает в себе прочность внедорожника с функциональностью, в то время как стиль берет сигналы от люка Impreza, а также концепцию Visiv Future, которая была впервые замечена на Токийском автосалоне 2015 года.

Новый Forester основан на последней платформе Subaru Global (SGP), которую он разделяет с такими моделями, как новые XV и Impreza. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском с горизонтальным сопротивлением — это отличная функция, которая, как говорят, на 90% больше по сравнению с предыдущим 2,5-литровым двигателем.

Платформа спроектирована для размещения бензиновых, гибридных и полностью электрических силовых агрегатов, поэтому некоторые гибридизации также, вероятно, будут компенсировать отсутствие дизеля. Subaru не предложит дизельный двигатель, так как он планирует полностью завершить производство масляной горелки в 2019 году.

Как и XV, в нем будет представлена ​​передача CVT Subaru по всему диапазону, так как это единственная коробка передач, которая может быть объединена с системой безопасности на основе камеры Eyesight фирмы. Полноприводные функции тоже.

Forester также анонсирует новую систему мониторинга драйверов Subaru. Это первое применение маркой технологии, которая может предупредить водителя о признаках сонливости или отвлечения внимания на дороге, а также автоматически настраивать параметры, включая положение сиденья, углы зеркал и параметры кондиционирования воздуха. Теперь доступна 8-дюймовая информационно-развлекательная система, в то время как Apple CarPlay и Android Auto доступны.

Новый Forester поступит в продажу в США осенью, а европейские продажи, скорее всего, последуют до конца года.

Ознакомьтесь с нашим углубленным обзором Subaru Forester …

Источник: autoexpress.co.uk

avto-melvin.ru

Кроссовер Субару: техническое описание японских кроссоверов

Компания Субару всегда славилась своими автомобилями во всем мире. Все кроссоверы фирмы пользуются успехом среди водителей. Здесь присутствует выразительный дизайн, комфортный и просторный салон, большой спектр функциональных качеств, надежность и отличная устойчивость на дорогах.

Проходимость и маневренность на российский дорогах — весьма важная деталь автомобиля, а кроссоверы марки Cубару обладают такими достоинствами сполна.

Кроссовер Cубару с каждым годом совершенствуется, ведь разработчики уделяют особое внимание комфортной, удобной и надежной поездке пользователя. Внешний вид Субару не обделил вниманием женский пол, ведь все машины данной марки всегда имеют восхитительный вид в сочетании со всей строгостью и солидностью. На кроссоверы Субару цены соответствуют качеству, что не перестает радовать, поэтому стоимость будет приемлема почти для любого автолюбителя.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому прим

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Субару Асцент 2019: обзор последователя Субару Трибека

В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.

Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com

Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2018 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.

Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.

Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru

Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света — все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.

Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:

  • Длина — 4998 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1819 мм;
  • колесная база — 2890 мм.

Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).

В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com

Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.

Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.

Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.

Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам — узнайте на Прокроссовер.

У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем — в этом материале.

Интерьер

Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com

Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.

Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.

На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.

Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com

Опции

Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.

Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.

На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.

Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.

Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.

За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.

Техническая начинка

В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.

Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.

Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере,  его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Subaru Forester 2018 - фото и характеристики - 5 поколение

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила Субару Форестер 5 поколения: по заверению производителя, новый кроссовер стал просторнее, функциональнее и безопаснее модели предыдущей генерации.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, Subaru Forester 2018 станет оснащаться 2,5-литровым 4-клапанным 16-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска, мощностью 185 л. с.

Работать агрегат будет с вариатором, в топовых модификациях он получит ручной режим работы с 7 передачами.

Собираться автомобиль будет на модульной платформе SGP

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Продажа Forester 2018

Старт продаж в США намечен на осень текущего года. Когда будет можно купить Форестер пятого поколения в России, пока неясно: информациях о датах начала продаж в других странах, ценах и особенностях всех комплектаций появится позже.

Видео Subaru Forester 2018

moj-vnedorozhnik.ru

Subaru представила новый флагманский внедорожник Ascent

Мировая премьера серийной трехрядной модели состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Внедорожник Ascent построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Дизайн «японца» выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в апреле этого года в Нью-Йорке.

Рекомендуем к прочтению:

В Subaru отметили, что это самая большая модель в линейке марки. Длина товарного автомобиля равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Кроссовер предложат в семи- или восьмиместной версиях.

Под капотом Ascent находится бензиновый турбодвигатель 2.4 мощностью 260 л.с., мотор работает в паре с вариатором. Полный привод – уже в «базе». Кроме того, для модели предусмотрена система X-Mode, разработанная для улучшения ходовых качеств машины на бездорожье и на участках со скользким покрытием.

Также в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, подогрев кресел и рулевого колеса, панорамная крыша, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 или 8 дюймов. За безопасность отвечает комплекс EyeSight, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинга «слепых» зон.

В Subaru заявили, что Ascent предназначен только для североамериканского рынка. Производство внедорожника наладят в Штатах на заводе, который сегодня выпускает Outback, Legacy и Impreza. В продажу новинка поступит летом 2018 года, цены пока не объявлены.

Напомним, в России ближайшей премьерой Subaru станет седан Legacy – «четырехдверка» доберется до дилеров в мае 2018-го.

 

689

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта