В реалиях современной жизни одной из наиболее востребованных категорий автомобилей является класс среднеразмерных кроссоверов. Дать точное определение данному термину достаточно непросто, поскольку грани между различными классами машин на сегодняшний день настолько размыты, что порой один и тот же автомобиль можно отнести сразу к нескольким категориям либо же невозможно отнести ни к одному из них.В общих же чертах среднеразмерные кроссоверы можно охарактеризовать как универсалы повышенной проходимости с достаточно просторным салоном, ориентированным на размещение пяти либо семи пассажиров, и вместительным багажным отделением. Что касается габаритов, то провести четкую линию по этому показателю между кроссоверами данного класса и полноразмерными чрезвычайно сложно. Одни эксперты считают, что среднеразмерный кроссовер должен быть в длину от 4600 миллиметров до 4800 миллиметров, тогда как другие предлагают вычислять принадлежность автомобиля к данному классу путем сложения четырех параметров (колесной базы, длины, ширины и высоты), сумма которых должна быть меньше 11,2 десятых метра.Популярность автомобилей данного класса объясняется сразу несколькими факторами.
Сегодня многие автомобильные издания составляют рейтинг среднеразмерных кроссоверов, пытаясь определить, кто из них лучший. Мы же этого делать не будем, поскольку сравнение — дело неблагодарное, и расстановка на виртуально пьедестале почета зависит от многих субъективных факторов. Поэтому просто кратко охарактеризуем наиболее популярные модели данного класса.
Паркетник от ингольштадтского автопроизводителя, выпускаемый с 2008 года. Выполнен в общем ключе современного корпоративного дизайна Audi с характерными фарами головного света, украшенными светодиодными ходовыми огнями, и фирменной радиаторной решеткой с шильдиком в виде четырех колец. Для данного кроссовера предлагается чрезвычайно широкий выбор силовых агрегатов: пять бензиновых моторов объемом два или три литра и мощностью от 178 до 349 лошадиных сила, а также семи дизельных моторов того же объема, мощность которых составляет от 141 до 309 лошадиных сил. Все двигатели оснащены турбонаддувом. Предусмотрено четыре различных варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая, шести- или восьмиступенчатая автоматическая Tiptronic, а также семиступенчатая автоматическая S Tronic.
Один из старейшин рынка среднеразмерных кроссоверов, производимый с 2003 года. Он часто возглавляет рейтинг автомобилей своего как лучший по объему продаж, особенно это касается американского континента, для которого он в первую очередь и создавался. С 2011 года выпускается уже второе поколение данного вседорожника. Внешне автомобиль имеет много общих черт со своим «старшим братом» BMW X5, однако, если последний больше похож на полноценный внедорожник, то X3 – это все-таки универсал повышенной проходимости. Для него предусмотрено три варианта бензиновых мотора объемом два или три литра и мощностью от 181 до 302 лошадиных сил, а также четыре двух- либо трехлитровых дизельных двигателя мощностью от 141 до 310 лошадиных сил. Выбор трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической.
Паркетник среднеразмерного класса, выпускаемый с 2006 года. Сегодня на рынке присутствует уже второе поколение этого вседорожника, внешний вид которого (передние фары, радиаторная решетка, капот) перекликается с новым Chevrolet Aveo (Sonic). Выбор силовых агрегатов для Captiva состоит из четырех бензиновых моторов объемом от 2,4 до 3,2 литра и мощностью 138 до 255 лошадиных сил, а также трех дизелей объемом 2,0 либо 2,2 литра, имеющих мощность от 150 до 181 лошадиной силы. Предусмотрено две механических трансмиссии и две автоматических: пяти- либо шестидиапазонных.
Среднего размера кроссовер, выпущенный впервые в 2000 году. С 2012 года производится уже третье поколение данной модели, экстерьер которой соответствует текущему корпоративному дизайну южнокорейской компании с характерными вытянутыми фарами головного света, огромной радиаторной решеткой и мощным бампером с крупными противотуманками лепесткообразной формы. Под капотом вседорожника размещается один из пяти бензиновых двигателей объемом от 2,0 до 3,3 литров, мощность которых находится в диапазоне от 174 до 264 лошадиных сил, либо один из двух дизельных моторов объемом 2,0 и 2,2 литра и мощностью 148 и 200 лошадиных сил соответственно. Шестиступенчатая трансмиссия может быть как автоматической, так и механической.
Выпускаемый с 2002 года южнокорейский кроссовер, принадлежащий к среднеразмерному классу. На данный момент производится второе поколение автомобиля, имеющего характерный для всего модельного ряда KIA вид: узнаваемая радиаторная решетка, выполненная в форме бабочки, сильно вытянутая головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер с крупными вырезами под противотуманные фары. Выбор силовых агрегатов для Sorento состоит из трех бензиновых моторов объемом 2,4, 2,7 и 3,5 литра, а также одного 2,2-литрового дизельного. Также предлагается четыре различных трансмиссии: пяти- либо шестидиапазонная, механическая либо автоматическая.
Модель среднеразмерного кроссовера от британского автопроизводителя Land Rover, выпускаемая с 2006 года. Несмотря на свою принадлежность к данному классу, в плане проходимости автомобиль способен конкурировать со многими SUVами и внедорожниками. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на данный кроссовер, включает в себя три модификации 2,2-литрового дизеля Ford Duratorq мощностью 150, 160 либо 190 лошадиных сил, а также 243-сильного 2,0-литрового бензинового Ford EcoBoost и 233-сильного 3,2-литрового бензинового Ford SI6. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссия, обе шестиступенчатые.
Автомобиль от японской компании Mazda, принадлежащий к классу средние кроссоверы. Производился в период с 2007 по 2012 годы и заменен более компактной моделью CX-5. Основным силовым агрегатом для CX-7 служил 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 244 лошадиных силы. Также был предусмотрен дизельный 2,2-литровый двигатель, мощность которого составляла 170 лошадиных сил. На выбор предлагалось три различных варианта трансмиссии: пяти- либо шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая механическая.
Люксовый немецкий кроссовер, один из «аксакалов» рынка автомобилей своего класса, выпускаемый с 1997 года. На данный момент на конвейере находится уже третье поколение данного автомобиля. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, включает три бензиновых мотора объемом 3,5, 4,7 и 5,5 литра, мощность которых составляет 306, 408 и 525 лошадиных сил соответственно, а также два дизельных объемом 2,1 и 3,0 литра, имеющих мощность 204 и 258 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии две: семистуменчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор CVT.
Вседорожник японского производства, принадлежащий к классу среднеразмерных и производимый с 2001 года. На сегодняшний день на рынке представлено уже третье поколение данной модели. Выбор силовых агрегатов для Outlander XL достаточно широк, и включает бензиновые моторы объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра, а также дизельный 2,2-литровый двигатель. Предусмотрено четыре различных трансмиссии: пяти- либо шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и бесступенчатый вариатор CVT.
Один из наиболее популярных среднеразмерных паркетников, производимый с 2002 года. Имеет весьма оригинальный вид в первую очередь из-за нестандартной радиаторной решетки и вытянутой клиновидной «морды». Сегодня выпускается второе поколение Murano, линейка силовых агрегатов которого состоит всего их двух моторов: 2,5-литрового дизельного и 3,5-литрового бензинового. Мощность первого эквивалентна силам 190 лошадей, второго – 265. Трансмиссия автоматическая шестиступенчатая либо бесступенчатый вариатор CVT.
Еще один представитель рассматриваемого класса автомобилей, выпускаемый с 1997 года и переживший с того времени уже четыре генерации. В движение приводится одним из четырех бензиновых двигателей объемом два либо два с половиной литра, мощность которых составляет от 148 до 280 лошадиных сил. Предлагается два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.
Шведский паркетник, присутствующий на рынке с 2008 года. Линейка силовых агрегатов, предусмотренных для данной модели, состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 3,0 либо 3,2 литра, а также нескольких дизельных, имеющих объем 2,0 или 2,4 литра. Мощность первых составляет от 240 до 325, а вторых – от 161 до 202 лошадиных сил. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая, но исключительно шестидиапазонная.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Лучшие средние кроссоверы 2014
Для большинства людей важен не столько размер кроссовера, который показывает возможности транспортировки машины, сколько его форма. Речь идет о посадке сзади, открывании задней двери и, иногда, складывании задних кресел для увеличения грузового места.
Так зачем платить больше за авто, тратиться на заправке и иметь проблемы при передвижении по городским улицам и поиске места для стоянки, чем нужно? Среднеразмерные кроссоверы – часто самые умные.
Сегмент этих кроссоверов вырос в один из крупнейших и самых продаваемых категорий. Если вы сосредоточены на эффективности, неординарности, вместительности и возможностях на бездорожье, есть небольшие кроссоверы, предназначенные специально для вас.
Оценочная компания KBB предлагает 13 вариантов, на шести из которых ее представители проехали из Южной Калифорнии до Феникса, штат Аризона, на сравнительные испытания среднеразмерных SUV 2014.
Итак, вот лучшие из лучших:
В заснеженных частях страны, среднеразмерные кроссоверы популярны из-за доступного полного привода и увеличенного дорожного просвета. На более низких высотах и дальше к югу больше обращают внимание на высокое расположение сидений и грузовую универсальность.
Сегмент среднеразмерных SUV представлен самыми лучшими и яркими представителями последних рейтингов KBB 10 лучших SUV до $25 000, 10 самых экономичных кроссоверов и 12 лучших семейных автомобилей.
Новый Nissan Rogue для 2014 МГ является единственным транспортным средством среди выше предложенных, для которого предлагается дополнительный три ряд сидений. Также только он обеспечивает 360-градусный обзор с высоты птичьего полета вокруг транспортного средства в парковочных ситуациях с помощью Around View Monitor от Nissan.
Ford Escape можно назвать лучшим другом шопоголика, давая возможность открывать заднюю дверь стильного кроссовера взмахом ноги под задним бампером.
Система EyeSight Driver Assist у Субару Форестер следит за автомобилями впереди, чтобы нажать на тормоза, если водитель этого не делает, а также обеспечивает функциональность «умного» круиз-контроля.
Эту интригующую дилемму стоит рассмотреть, потому что средние цены, уплаченные за каждый, находятся в пределах $1 000 друг от друга.
Покупатель среднеразмерного кроссовера может отметить превосходную грузоподъемность своей машины – сложить задние сиденья и она превращается в небольшой фургон – увеличение видимости, предоставляемой высоким расположением места для сидения, добавленный дорожный просвет и возможность заказа привода на все колеса. К слову, только пара средних седанов предлагают AWD, при том что она доступна на каждом среднеразмерном SUV.
Покупатель седана, с другой стороны, может прийти к решению о таком приобретении, исходя из высокой эффективности автомобиля, лучшей плавности хода и управляемости, а также простора на задних сиденьях. И вообще говоря, оценщики из KBB считают, что вы получите несколько больше возможностей за свои деньги в среднеразмерном седане.
Покупателям в поисках гибридных или дизельных двигателей придется обращаться к другим сегментам: среднеразмерные кроссоверы, как правило, предлагаются с бензиновыми агрегатами. Некоторые надеются на дизельную Mazda CX-5, но ее будущее остается неопределенным.
Последние пару лет стали важными для сегмента среднеразмерных кроссоверов – появились новые CR-V, RAV4, Escape и многие другие. И не ожидается никаких больших изменений в ближайшем будущем. Хотя Honda в ближайшее время представит суб-компактный кроссовер, основанный на следующем поколении Honda Fit, который должен стать интересным вариантом.
Если ни один из основных среднеразмерных кроссоверов не для вас, вы, возможно, захотите оценить чрезвычайные внедорожные способности Jeep Wrangler, небольшой премиальный Buick Encore или гораздо меньший, но и гораздо более спортивный Nissan Juke. Высокий универсал Subaru Outback – еще одна альтернатива среднеразмерным SUV.
crossoverplus.info
Выбрать среднеразмерный кроссовер или внедорожник не так уж и легко. Это очень конкурентный сегмент, где представлено множество моделей, причем каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.
Некоторые имеют достаточно вместительную и просторную кабину, другие обладают внушительными буксировочными способностями и высокими внедорожными характеристиками. Часть из кроссоверов / внедорожников достаточно экономична, расходуя топливо во вполне приемлемых рамках. Однако ни один из них, не предлагает все вышеперечисленное одновременно удовлетворяя всем потребительским требованиям.
Итак, каков же лучший выбор? Для ответа на этот вопрос, американский потребительский журнал Consumer Reports опубликовал обзоры и сравнительные характеристики с учетом всех возможностей и предлагаемых функций шести наиболее популярных моделей 2014 года. Напомним, что Consumer Reports является одним из наиболее уважаемых и влиятельных потребительских изданий в мире.
Итак список лучших по мнению «профессиональных» потребителей. Список составлен по мере возрастания цены.
Первой в списке стоит кроссовер Hyundai Santa Fe, который предлагает просторный второй ряд сидений и достаточно места для багажа за ним. Consumer Reports добавляет, что Южнокорейский автомобиль также обладает лучшим расходом топлива в своем классе – 11.8 литров на 100 км в комбинированном цикле вождения.
Toyota Highlander по просторности второго рядя сидений идет вровень с Santa Fe, однако он отличается более комфортной ездой. С другой стороны, он уступает Hyundai по расходу топлива. Однако если во главу угла вы ставите вместительность на уровне минивэна, то что Consumer Reports советует обратиться к Chevrolet Traverse (GMC Acadia).
Итак, все еще нужно больше места? Присмотритесь к Ford Flex, второй ряд сидений настолько же просторен, как это бывает у лимузинов, и кроме этого, у Ford огромный багажный отсек.
Если, исходя из вашего рода деятельности или предпочтений отдыха, вам необходимы большие буксировочные способности, то по мнению Consumer Reports вам нужно обратить внимание на Dodge Durango и его мощный V8. А если речь зайдет о проходимости и внедорожных возможностях, то потребители отмечают комфортную езду по бездорожью и люксовый и отточенный интерьер Jeep Grand Cherokee.
Естественно, что некоторые модели остались вне рамок обзора, однако они не вошли в список, либо ввиду их высокой стоимости, такие как модели премиум класса или просто потому, что они не представлены на рынке США, который Consumer Reports рассматривает в первую очередь.
Источник: dealerON.ru
autoklub-mt.ru
И все же при некоторых своих недостатках внедорожные автомобили класса "компакт" обладают хорошим спросом, так что многие автокомпании занимаются их производством или же в срочном порядке налаживают их выпуск.
Что интересно, пожалуй, это единственный из компакт-внедорожников, оснащающийся силовой установкой с большим объемом.
К компактным внедорожникам относится и автомобиль японского производства - Suzuki Jimni. Это авто хоть и оснащается малообъемными силовыми установками в 1, 3 и 1, 5 литра, но все же со своими показателями проходимости относится к классу "внедорожники".Больше как таковых популярных компакт-внедорожников и нет. А вот компактных кроссоверов предостаточно.
Среди премиальных компакт-кроссоверов можно отметить Mercedes-Benz GLK, BMW X1 и Range Rover Evoque. Цена этих автомобилей достаточно высока, но все же они обладают неплохим спросом. Данные кроссоверы имеют отличное опционное оснащение, присущее только авто премиального класса.
1. Японские компакт-кроссоверы:
2. Компакт-кроссоверы корейского производства:
Некоторые же компакт-внедорожники и кроссоверы только презентовали, и в продаже они появятся позже. Среди будущих внедорожников следует отметить уже показанную Chevrolet Niva 2-го поколения.
По заверениям компании, новая Chevrolet Niva будет являться полноценным внедорожником, при этом не лишенным оснащения, обеспечивающего комфортабельность. Так ли это будет? - увидим.
4x4ru.com
Следуй:
Поделись:
Выбрать среднеразмерный кроссовер или внедорожник не так уж и легко. Это очень конкурентный сегмент, где представлено множество моделей, причем каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.
Некоторые имеют достаточно вместительную и просторную кабину, другие обладают внушительными буксировочными способностями и высокими внедорожными характеристиками. Часть из кроссоверов / внедорожников достаточно экономична, расходуя топливо во вполне приемлемых рамках. Однако ни один из них, не предлагает все вышеперечисленное одновременно удовлетворяя всем потребительским требованиям.
Итак, каков же лучший выбор? Для ответа на этот вопрос, американский потребительский журнал Consumer Reports опубликовал обзоры и сравнительные характеристики с учетом всех возможностей и предлагаемых функций шести наиболее популярных моделей 2014 года. Напомним, что Consumer Reports является одним из наиболее уважаемых и влиятельных потребительских изданий в мире.
Итак список лучших по мнению «профессиональных» потребителей. Список составлен по мере возрастания цены.
Первой в списке стоит кроссовер Hyundai Santa Fe, который предлагает просторный второй ряд сидений и достаточно места для багажа за ним. Consumer Reports добавляет, что Южнокорейский автомобиль также обладает лучшим расходом топлива в своем классе – 11.8 литров на 100 км в комбинированном цикле вождения.
Toyota Highlander по просторности второго рядя сидений идет вровень с Santa Fe, однако он отличается более комфортной ездой. С другой стороны, он уступает Hyundai по расходу топлива. Однако если во главу угла вы ставите вместительность на уровне минивэна, то что Consumer Reports советует обратиться к Chevrolet Traverse (GMC Acadia).
Итак, все еще нужно больше места? Присмотритесь к Ford Flex, второй ряд сидений настолько же просторен, как это бывает у лимузинов, и кроме этого, у Ford огромный багажный отсек.
Если, исходя из вашего рода деятельности или предпочтений отдыха, вам необходимы большие буксировочные способности, то по мнению Consumer Reports вам нужно обратить внимание на Dodge Durango и его мощный V8. А если речь зайдет о проходимости и внедорожных возможностях, то потребители отмечают комфортную езду по бездорожью и люксовый и отточенный интерьер Jeep Grand Cherokee.
Естественно, что некоторые модели остались вне рамок обзора, однако они не вошли в список, либо ввиду их высокой стоимости, такие как модели премиум класса или просто потому, что они не представлены на рынке США, который Consumer Reports рассматривает в первую очередь.
www.dealeron.ru
Выбрать среднеразмерный кроссовер или внедорожник не так уж и легко. Это очень конкурентный сегмент, где представлено множество моделей, причем каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.
Некоторые имеют достаточно вместительную и просторную кабину, другие обладают внушительными буксировочными способностями и высокими внедорожными характеристиками. Часть из кроссоверов / внедорожников достаточно экономична, расходуя топливо во вполне приемлемых рамках. Однако ни один из них, не предлагает все вышеперечисленное одновременно удовлетворяя всем потребительским требованиям.
Итак, каков же лучший выбор? Для ответа на этот вопрос, американский потребительский журнал Consumer Reports опубликовал обзоры и сравнительные характеристики с учетом всех возможностей и предлагаемых функций шести наиболее популярных моделей 2014 года. Напомним, что Consumer Reports является одним из наиболее уважаемых и влиятельных потребительских изданий в мире.
Итак список лучших по мнению «профессиональных» потребителей. Список составлен по мере возрастания цены.
Первой в списке стоит кроссовер Hyundai Santa Fe, который предлагает просторный второй ряд сидений и достаточно места для багажа за ним. Consumer Reports добавляет, что Южнокорейский автомобиль также обладает лучшим расходом топлива в своем классе – 11.8 литров на 100 км в комбинированном цикле вождения.
Toyota Highlander по просторности второго рядя сидений идет вровень с Santa Fe, однако он отличается более комфортной ездой. С другой стороны, он уступает Hyundai по расходу топлива. Однако если во главу угла вы ставите вместительность на уровне минивэна, то что Consumer Reports советует обратиться к Chevrolet Traverse (GMC Acadia).
Итак, все еще нужно больше места? Присмотритесь к Ford Flex, второй ряд сидений настолько же просторен, как это бывает у лимузинов, и кроме этого, у Ford огромный багажный отсек.
Если, исходя из вашего рода деятельности или предпочтений отдыха, вам необходимы большие буксировочные способности, то по мнению Consumer Reports вам нужно обратить внимание на Dodge Durango и его мощный V8. А если речь зайдет о проходимости и внедорожных возможностях, то потребители отмечают комфортную езду по бездорожью и люксовый и отточенный интерьер Jeep Grand Cherokee.
Естественно, что некоторые модели остались вне рамок обзора, однако они не вошли в список, либо ввиду их высокой стоимости, такие как модели премиум класса или просто потому, что они не представлены на рынке США, который Consumer Reports рассматривает в первую очередь.
maxpark.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта