Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV. Спортивные внедорожники


спортивный кроссовер — читайте материалы с тегом спортивный кроссовер — сайт «За рулем» www.zr.ru

Чешская компания продолжает создавать ажиотаж вокруг RS-версии своего флагманского кроссовера. На этот раз чехи показали интерьер машины.

3097 просмотров

Сегодня Skoda опубликовала несколько новых фотографий своего спортивного кроссовера Kodiaq RS, на которых видны яркие детали экстерьера автомобиля.

5069 просмотров

Премьера Skoda Kodiaq RS состоится в октябре этого года на автосалоне в Париже. В видеоролике показаны несколько ярких деталей новинки и продемонстрирован звук мощного мотора.

3691 просмотр

Компания Porsche представила в Шанхае обновленную версию своего младшего кроссовера. Его техническую начинку подтянули к требованиям времени.

7224 просмотра

Компания BMW представила кроссовер Х5 четвертого поколения. Большинство изменений по сравнению с предшественником носят эволюционный характер, но в салоне поклонников баварской марки ожидает настоящая революция.

16026 просмотров

Компания Audi официально представила купеобразный кроссовер Q8, который будет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Разработчики постарались привить новинке гены легендарного купе Audi quattro.

8472 просмотра

Тайна, интрига, соблазн! Вышли 2-й и 3-й эпизоды мини-сериала Q8 Unleashed.

3163 просмотра

Хороший сериал — это гарантированное внимание аудитории. Фирма Audi сделала все, чтобы ее кинопродукт не напоминал рекламу, и, судя по первой серии, ей это удалось.

2309 просмотров

Самый популярный в России спортивный кроссовер в этом году ожидает смена поколений. Полностью новый BMW X5 покажут, скорее всего, в октябре на Парижском автосалоне.

4895 просмотров

Новенький Jaguar E‑Pace — второй серийный паркетник, созданный в Солихалле, но во многих отношениях для англичан он является первым. Почему маленький кроссовер тяжелее своего старшего брата?

6368 просмотров

www.zr.ru

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где внедорожники брали не только неприличной мощностью, но и своими основными козырями – массивностью и проходимостью. А первую скрипку сыграли заряженные джипы из Штатов. Именно им и посвящен наш сегодняшний обзор.

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается». На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Статьи / История

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и...

32166 5 23 08.11.2015

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

Тест-драйвы / Одиночные

Опыт владения Chevrolet Corvette C5 Z06: комфортный истребитель

Взгляд со стороны Corvette C5, как и другие его родственники, – нечастый гость на российских дорогах. А в наших руках жемчужина среди версий пятого поколения – огнедышащий Z06. Свое название эта версия получила получил...

12716 4 3 22.08.2015

С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Статьи

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Муки выбора и покупки Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в...

28983 3 5 04.06.2015

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

www.kolesa.ru

Jeep Cherokee Sport

Технические характеристики
Тип двигателя I4 MultiAir® Engine
Топливо бензин
Объем двигателя, л. 2.4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 184
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 11.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.4
Тип привода полный
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 9
Длина, мм 4622
Ширина (без зеркал), мм 1854
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2692
Количество мест 5
Шины P225/65TR17
Снаряженная масса, кг 1793

Новая модель Jeep Cherokee Sport 2016 модельного года – это стильный и мощный внедорожник, с высокими качествами аэродинамики. Легендарный бренд Джип всегда умел приятно удивить своих поклонников, и Черокки Спорт 2016 не стал исключением.

Фото красавца-джипа буквально завораживает – хищный «разрез глаз», массивная радиаторная решетка в хроме, несколько вариантов колесных дисков и до девяти насыщенных расцветок. Однако агрессивный и роскошный внешний вид внедорожника — это далеко не все преимущества нового поколения Джип Черокки Спорт текущего года.

Технические характеристики тоже на высоте – 184 лошадиные силы под капотом говорят о многом. А наличие целого ряда опционных функций позволяет в буквальном смысле слова подогнать машинку под себя.

Компания производитель представляет Jeep Черокки Sport 2016 в двух варинтах комплектации:

  • 4Х2, в таком случае, цена автомобиля стартует от 23.495 долларов;
  • 4Х4, цена Sport 2016 модельного года с полным приводом начинается от 25.495.

Конечно, это официальная стоимость новинки, заявленная на англоязычном сайте Jeep. За пределами Соединенных штатов Америки, в частности в России и странах СНГ, цена Джип Cherokee Sport 2016 будет значительно выше.

Впрочем, не смотря на достаточно солидную сумму, в которую может обойтись автомобиль, у именитой новинки совершенно точно найдется внушительное количество покупателей. Ведь Джип Черокки Спорт 2016 не просто красив или мощен. Он к тому же еще и очень комфортен.

В данном случае речь идет как об общем поведении автомобиля на самых разных покрытиях (включая песок, грязь и даже снег), так и об ощущениях пассажиров салона.

А кому же не хочется иметь брутальный внедорожник, внутри которого царит уют, свойственный самому современному мегаполису?

Функциональные новшества

Кроме знатного имени, наличие которого обеспечено легендарным брендом-производителем, Jeep Черокки Sport 2016 имеет отличные технические характеристики.

Среди множества новшеств не только сугубо функциональные составляющие (как двигатель), но и опционные функции, которые сделают этот Джип действительно Вашим и абсолютно уникальным.

Среди технических новшеств, входящих в комплектацию Джип Cherokee Sport 2016, отдельного внимания заслуживает двигатель

В данной модели устанавливается агрегат 2.4L MultiAir® 2. Именно он обеспечивает то впечатляющее количество лошадей и достаточно экономный расход топлива.

Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, с девятью ступенями.

Новая модель Jeep Cherokee обладает также независимыми подвесками, передними и задними. Благодаря этому достигается повышение динамики автомобиля во время езды, и повышается плавность движения.

Комфорт водителя обеспечивается чувствительной электронной системой усилителя руля, что повышает эффективность и автоматически реагирует как на резкие повороты на трассе, так и на минимальные движения рулевого колеса при маневрировании в ограниченном пространстве.

Таким образом, новейшие технологии позволили создать современный автомобиль, за рулем которого будет удобно как в центре города, так и в глуши.

Читайте также:

Дизайнерские решения

Jeep Cherokee Sport 2016 хорош не только с точи зрения технической начинки, но и на вид. Над этой моделью дизайнеры Джип постарались на славу.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует стилю Черокки 2016 модельного года: смелый, агрессивный, но при этом все углы сглажены. Отличные аэродинамические качества Джип Черокки Спорт видны невооруженным глазом.

Автомобиль представлен в шести цветовых вариациях и двумя вариантами колесных дисков. Речь идет о 17-дюймовых легкосплавных дисках различной конструкции.

Особенно хорошо удался интерьер Джип Черокки Спорт. Салон внедорожника не просто хорошо выглядит – он меняется в соответствии с ситуацией.

Так, задние сидения складываются, что значительно увеличивает и без того вместительный багажник. Однако это еще не все «фишки» нового Черокки Спорт.

Багажное отделение отличается прекрасной организацией пространства – системой Jeep Brand Cargo. В наличие:

  • специальный рамочный бокс из текстиля, позволяющий компактно укладывать мелкие предметы. При желании его можно достать из авто, как сумку;
  • набор креплений для бокса – не только предметы не будут перекатываться по багажнику, сам бокс также останется неподвижным при любой тряске;
  • разборной охладитель;
  • внедорожный набор аксессуаров;
  • багажный коврик;
  • аварийный комплект.

Сама отделка салона впечатляет аккуратностью, эргономичностью и потрясающим вниманием к самым незначительным деталям.

Впрочем, в автомобилях Jeep Cherokee Sport 2016 незначительных деталей не бывает: все продумано, полезно и находится на своем месте.

Читайте также:

Безопасность и комфорт

Jeep Cherokee Sport может комплектоваться значительным количеством систем и функций, позволяющих сохранить водителя и пассажиров в безопасности. Часть, как, к примеру фронтальные и боковые подушки, входит в базовую сборку. Часть – опционные предложения, наявность которых полностью зависит от клиента.

Среди наиболее интересных и полезных функций, безусловно система предупреждения о лобовом столкновении – FCW. Благодаря специальным сенсорам и датчикам, FCW просчитывает вероятность подобного ДТП и если скорость сближения кажется опасной, система издает резкие звуковые сигналы.

Еще одна функция не только повышает безопасность езды в сумерках, но и делает само вождение более комфортным занятием. Речь идет об автоматических фарах. При недостаточном освещении фары включаются сами собой. Но и это еще не все – если вокруг посветлело, они точно также выключаются.

Система ParkView  позволяет увидеть видеоряд  задней камеры с динамическими линиями сетки расстояния поверх картинка. Для модели Спорт – это опция, но для Latitude, Limited или Trailhawk  — базовая комплектация.

Кроме того, в линейке Джип Черокки 2016 предоставлен большой ассортимент коммуникативных устройств. Примером может послужить Uconnect 5.0. Система включает в себя звонки по Bluetooth по голосовой команде.

В целом, Jeep Cherokee Sport 2016 – удобная, привлекательная и мощная машина. Черокки Спорт не подведет своих поклонников на любой дороге, а качество Джип сделает путешествие легким и приятным.

jeepclubspb.ru

Лучший внедорожник для путешествий, спорта и бездорожья

Внедорожники в обществе принято считать игрушками настоящих мужчин. Такое мнение сложилось из-за того, что нередко подобные впечатляющие своим дизайном и размером машины покупают ради статуса, а не использования их по прямому назначению. Однако есть и такие покупатели, которые ценят такие машины именно за их возможности. Ведь в путешествии они не подведут, вне зависимости от того, какие препятствия станут на их пути.

Выбор внедорожника начинается с постановки цели

Для того чтобы купить машину с высокой проходимостью, предстоит в первую очередь определиться, какой круг задач владелец будет решать с ее помощью. Джипы разного плана используют для совершенно различных целей.

Например, подобная модель необходима в гараже заядлого охотника либо рыбака. С ней можно отправляться в дальний путь, загрузив всем необходимым снаряжением. Еще среди покупателей нередко встречаются любители автомобильных путешествий. Они готовы за рулем преодолевать сотни и тысячи километров, а внедорожники выбирают за то, что они не боятся никаких преград.

Кроме туристических поездок, на джипах отправляются в путь и участники настоящих экспедиций или спортивных соревнований. А выбирать конкретную машину необходимо, учитывая собственные финансовые возможности, технические параметры «железного коня» и его оснащение.

Лучший внедорожник для охотника или рыбака

Чтобы выезжать в отдаленные уголки на машине хорошей компанией для рыбалки или охоты, нужно выбирать автомобиль, который имеет достаточно вместительный и просторный салон. Что касается оснащения, обеспечивающего комфорт во время поездки, то здесь водитель решает вопрос самостоятельно, отдавая себе отчет, от каких удобств можно отказаться на время отдыха, а от каких лучше не стоит.

Помимо этого, охотникам и рыбакам пригодится вместительное багажное отделение. Лучше всего, если этот отсек отделан материалами, которые простые в уборке и уходе. Характеристики проходимости и другие технические параметры следует изучать с точки зрения практичности, принимая во внимание особенности местности, где джип предполагается эксплуатировать чаще всего.

Джип для туриста: особенности выбора

Если на внедорожнике будут рассекать любители путешествий по просторам родной страны, и даже не исключено, что на нем будут выбираться за границу, тогда стоит подбирать достаточно комфортную модель. В первой же поездке можно будет убедиться, что удобства в этом случае не прихоть, а насущная необходимость. Поскольку и водителю, и пассажирам придется часами сидеть в салоне.

В дальнем путешествии не менее важен и хороший вместительный багажник. Но отдельно стоит обговорить надежность и безопасность транспортного средства. Хорошим можно считать такой внедорожник, который не сломается в самый неподходящий момент. Если же и есть вероятность поломки, тогда водитель должен самостоятельно уметь справиться с ней. Облегчает этот процесс современное оборудование, которое поможет точно установить причину неполадки и устранить ее.

Для поездок на дальние расстояния нужно подбирать авто с достаточно мощным и непрожорливым двигателем, а также вместительным топливным баком. Если же планируется путешествие в холодные страны, тогда нужно предусмотреть систему отопления и подогрев мотора.

Машина для спорта и состязаний

Для участия в спортивных мероприятиях необходим внедорожник, который имеет высокий порог прочности и надежности. Естественно, что к нему выдвигаются особые требования по проходимости. Также для джипа потребуется дополнительное оборудование, которое поможет найти выход при возникновении аварийной или экстремальной ситуации. Вроде тех, что на видео:

polnyi-privod.ru

Российский внедорожный спорт — Журнал «4х4 Club»

В 2007 году российский внедорожный спорт вышел на международную арену. Появились новые соревнования, новые серии и имена. Уходящий сезон подарил нам много ярких спортивных событий.

Приятно отметить, что впервые со времен Советского Союза на общем вручении наград Международной федерацией автомобильного спорта (FIA) в Монако, где награждают победителей только самых крупнейших международных серий, был и наш соотечественник. И именно внедорожный гонщик, выигравший Кубок FIA по бахам, Борис Гадасин!

ЧТО С ДЖИП-ТРИАЛОМ?

Чемпионат России 2007 года проводился только в классе прототипов, но, несмотря на это, в нем приняло участие рекордное количество экипажей – 15. И это в рамках одной зачетной группы. При этом три прототипа были приобретены российскими спортсменами у лучших специалистов Европы и Америки. Собственно, именно этим машинам и покорились призовые места в чемпионате. Чемпионом России по джип-триалу стал Юрий Самодуров из Москвы на прототипе Viking, приобретенном у чемпиона Норвегии Томи Олсена. Надо отметить, что его победа была бы невозможной без помощи штурмана Владимира Казака из Твери. Управление такими машинами осуществляется двумя пилотами одновременно, и хотя в этом году награждались только первые водители, тем не менее именно два первых экипажа добывали победу «в четыре руки». Поэтому со следующего года в джип-триале введен зачет вторых пилотов, которые будут полноправно награждаться. Чемпионат России–2008 пройдет только в классе Д5 – прототипов, в несколько этапов. Очки, набранные на этапах, будут суммироватся, и чемпион определится по наибольшей сумме набранных очков.

В 2007 году сборная России впервые участвовала в Евротриале. Евротриал – это не просто Чемпионат Европы по джип-триалу. Это и Кубок наций по джип-триалу, потому что официально награждаются национальные команды. Участие в этом соревновании выявило большие различия в подготовке как наших машин, так и спортсменов – слишком велика оказалась разница в правилах российских и международных. Поэтому комиссия по джип-триалу приняла решение перейти с 2008 года на европейские правила и технические требования. Кроме того, для популяризации джип-триала и проведения качественного отбора в сборную решено провести Кубок России в кузовных классах: оригинальном Д1, где допускаются совершенно стандартные машины, стандартном Д2 – машины с минимальной подготовкой (например, сюда подходят трофические ТР1), модифицированном Д2 (сюда входят и трофические ТР2) и промодифицированном Д4 (куда попадают кузовные ТР3). Причем для того чтобы попасть в Кубок России, необходимо пройти отбор в региональных Кубках РАФ, которые будут проводиться в разных регионах – Центральном, Поволжье, Иванове, на Урале, в Сибире и на Дальнем Востоке. Попав в призовую тройку в классе, спортсмены получат право поехать на Кубок России, который пройдет осенью в Самаре, и из призеров которого, в свою очередь, будет формироваться сборная-2009 в классах Д1–Д4. Таким образом, лучшие российские триалисты смогут защищать честь своей страны на крупнейшем европейском соревновании, собирающем около 200 участников из 19 стран Европы.

Все больший интерес к джип-триалу в России проявляют спонсоры, и, возможно, в ближайшем будущем мы увидим трассы в виде искусственных гор и скал, построенных на аренах стадионов.

Всю информацию по календарю, правилам и техническим требованиям по джип-триалу можно узнать на сайте

www.jeep-trial.ru

ЧТО С ТРОФИ-РЕЙДАМИ?

Впервые в России прошел Кубок по трофи-рейдам, организованный по принципу региональных отборов. Шесть регионов провели зональные Кубки РАФ, призеры которых получили право принять участие в Кубке России, ставшем фактически финалом региональных отборов. Таким образом, встретились сильнейшие спортсмены регионов, что наконец-то придало Кубку России высокий престиж и значимость. Кубок разыгрывался в абсолютном зачете, в зачетах ТР3 и ТР2. В абсолюте и ТР3 победителем стал экипаж Александра и Андрея Самариных из Курска, а в ТР2 – Виктора Зражевского и Дениса Быкова из Липецка. В 2008 году на проведение зональных Кубков поданы заявки уже из восьми зон, и значит, Кубок России станет еще представительнее. Кроме того, больше спортсменов смогут оформить разряды и получить спортивные звания.

Чемпионат России по трофи-рейдам 2007 года состоял из пяти этапов и разыгрывался в четырех зачетных категориях – командной, абсолютной, ТР3 и ТР2. Абсолютным чемпионом России по трофи-рейдам среди первых водителей стал Сергей Хальзев из Липецка. А его штурман Дмитрий Овчинников из Санкт-Петербурга –

абсолютным чемпионом среди вторых водителей. Этот же экипаж выиграл чемпионские ленты в ТР3. В ТР2 чемпионы России соответственно Александр Николаев и Дмитрий Калинин из Москвы. А командой-чемпионом стала «Нимал-Вульф».

Трофей РАФ был разыгран в трех зачетах – абсолютном, ТР1 и «Нива открытая». Абсолют выиграли Евгений Кудин и Сергей Рыбаков из Санкт-Петербурга. ТР1 – Виктор Можаров и Иван Грошев из подмосковных Мытищ, а в «Ниве открытой» победа досталась Евгению Кудину и Сергею Рыбакову.

Чемпионат России–2008 будет традиционно состоять из пяти этапов. Вся информация по календарю и техническим требованиям РАФ по трофи-рейдам находится на сайте

www.raf-trophy.ru

РАЛЛИ-РЕЙДЫ – ТУПИК ИЛИ СКАЧОК ВПЕРЕД?

Отмена «Дакара-2008» больно ударила по нашим спортсменам. Ведь покорять эту наиболее известную у нас международную гонку наши отправились в очень сильном и многочисленном составе, и впервые за много лет поехали не только гонщики-автомобилисты, но и две команды мотоциклистов. Убытки КамАЗА же вообще не поддаются исчислению! Остается только посочувствовать командам и гонщикам, лишившимся возможности побороться со сложнейшей гонкой. Но это – уже 2008 год. А 2007-й принес нам победу Бориса Гадасина в Кубке FIA по бахам, где гонщику из Санкт-Петербурга удалось объехать известнейших раллистов мира.

Чемпионат России–2008 по ралли-рейдам заявлен как пятиэтапный, причем грузовые автомобили поборются только в трех. Кубок будет состоять из шести этапов, также заявлены Кубок и Трофей РАФ, что может расширить круг спортсменов, желающих гоняться в официальных соревнованиях и получать звания и разряды. Также происходит процесс появления новых интересных организаторов и введения дополнительных зачетных категорий. Хочется надеяться, что это даст в будущем положительный эффект.

Чемпионат-2007 разыгрывался в пяти зачетных группах: Т1 (суперпродакшн), Т2 (продакшн), N (национальный), Т4 (грузовики) и командный. В Т1 чемпионами стали Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин из Москвы. Константины, Жильцов и Мещеряков, также из Москвы, – обладатели чемпионских лент в Т2. В национальном классе чемпионы из Тольятти – Юрий Боровиков и Анатолий Семенов. А среди грузовых ленты чемпионов завоевали Ильгизар Мардеев, Вячеслав Мюзикаев и Айрат Мардеев из Набережных Челнов. Среди команд чемпионом стал NART TIME – GAZENERGOSET.

Кубок России был разыгран в четырех зачетах: командном, Т1, Т2 и национальном. Обладателем Кубка среди команд стали «Русь-Спорт», в Т1 – Артем Варенцов и Роман Елагин из Москвы, в Т2 – Виктор Воликов и Антон Титоренко из Москвы, в национальном – Константин Купцов из Москвы и Антон Плетенев из Коломны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приятно отметить, что российский внедорожный спорт бурно развивается. И прежде всего толчок этому дают международные соревнования, в которых принимают участие наши команды. Только трофи-рейды пока еще не признаны на международном уровне, но в настоящее время ведется серьезная организационная работа по подготовке и проведению первых официальных международных встреч трофистов.

Желаю удачи и спортивных успехов в 2008 спортивном году всем командам, спортсменам, организаторам и судьям, а также всем любителям и профессионалам внедорожного спорта.

media.club4x4.ru

Mercedes разделяет спортивные кроссоверы и внедорожники с высокой проходимостью

Главная » Авто Новости » Mercedes разделяет спортивные кроссоверы и внедорожники с высокой проходимостью

Mersedes-Benz планирует разделить свою линейку внедорожников на две категории: внедорожники, которые разработаны специально для высокой проходимости по бездорожью, и спортивные кроссоверы.

Согласно AutoNews, Mersedes-Benz начнет применять новую философию после запуска серийной версии внедорожника Concept Coupe, который дебютировал в Пекинском автошоу в начале месяца. Серийная версия представлена как конкурент BMW X6 и будет построена на американском заводе Mercedes в Алабаме в следующем году.

«Внедорожник Concept Coupe является предварительным концептом четырехдверного автомобиля-купе, ориентированного на тех клиентов, которые хотят спортивный автомобиль с высокой устойчивостью», – сказал Томас Вебер, глава отдела R&D Mersedes-Benz. Конкурент X6 от Mercedes ознаменует дебют новой образцовой линейки внедорожников, в которую может также войти автомобиль-купе в версии GLA, добавил Вебер.

Однако он не сказал, когда серийная версия внедорожника Concept Coupe будет запущена. Mersedes-Benz также ничего не сообщил о названии предстоящего внедорожника, но, согласно предыдущим сообщениям, он может получить имя MLC, как ссылку на то, что он основан на M-Class.

avtovolgograda.ru

Байкал офф-роад - Внедорожный спорт

 

ВНЕДОРОЖНЫЙ СПОРТ

Где-то внедорожное движение развито гораздо сильнее, чем в Прибайкалье, но за последние годы мы все наблюдали серьезный прорыв на этом поприще, как в подготовке внедорожников, так и в подготовке трасс и количестве соревнований. Планка поднимается с каждым сезоном, и появилось желание это движение отслеживать и фиксировать.

... 2015 год ...

22.02.15

    Масленица-2015

Джиперское сообщество нашей могучей области такой великий праздник как Масленица стороной не прошла, в следствии чего было организовано отличное мероприятие, уже ставшее традиционным...Масленица-2015...

21.02.15

    Кочкодром-2015

Сегодняшний день подарил любителям внедорожных соревнований отличное мероприятие. 21 февраля состоялась Расколотка 2015. Формат соревнования был, скорее, любительским и представлял из себя шестичасовое трофи-ориентирование по местности...Расколотка-2015...

 

... 2014 год ...

10.08.14

    Кочкодром-2014

Сегодня выдалось поучаствовать штурманом на джип-спринте «Кочкодром-2014». До этого нигде не участвовал, как и мой водитель на Газ-69 с дизелем QD-32T, военными мостами и фБел-160м. Машина эта строилась под лес, где, собственно, и эксплуатируется. Однако, Кочкодром-2014...

12.07.14

    Пикникоффка-2014

В субботу 12 июля состоялась «Пикникоффка-2014», на которую я все-таки посмотрел. С самого утра установилась жара, все подъездные пути к точкам были в превосходном состоянии, я даже было запереживал, что зной упростит жизнь спортсменов и снизит сложность трассы, но на мое удивление, точки были интересные, хоть и посетил я их не так много...ПикникОФФка-2014...

... 2013 год ...

20.07.13

    Таёжная олимпиада -2013

20 июля 2013 года в жизни сибирского внедорожного движения произошло знаменательное событие - был дан старт новой ежегодной гонке "Таежная олимпиада". Новой гонке - новый формат, а свежего и необычного организаторы придумали достаточно...ПТаёжная олимпиада-2013...

16.03.13

    Масленница-2013

Джиперы провожают зиму и встречают весну по-своему, не нарушая традиций, но и привнося свои традиционные спортивные мероприятия в масленничный период...Масленница-2013...

 

... 2012 год ...

01.12.12

    СВД-2012

Первого декабря состоялось очередное "Соревнование выходного дня", оно же - "СВД". По заведённой традиции началось всё с деления на классы, которых всего было два: "Дискавери" и "Подготовленный". Разделение внедорожников по степени подготовки сопровождалось неформальным общением, ставшим неотьемлемой частью любого внедожного события...СВД-2012...

26-28.10.12

    ОриентирOFFка -2012

Наконец все местное джип-сообщество дождалось самого главного события сезона. С 26 по 28 октября прошел заключительный этап кубка Иркутской области по трофи-рейдам "ОриентирOFFка 2012", традицонно ставший завершающим этапом, после которого можно узнать итоговые результаты всего сезона...ОриентирOFFка-2012...ОриентирOFFка-2012 (отчет от класса "Дискавери")...

13-14.10.12

    Форвард трофи 2012

На днях дебютировал Форвард трофи. И это событие для спортивного движения в нашем регионе. А я этим мероприятием решил приобщить к внедорожному движению жену. Вроде получилось...Форвард трофи 2012...Форвард трофи 2012 (отчет от "Глухаря")...

30.09.12

    Кочкодром-2012

30 сентября был проведен очередной "Кочкодром". Трассы стали интереснее и сложнее, внедорожники растут, водители совершенствуются. В общем, становится все интереснее...Кочкодром-2012...

... 2009 год ...

16.10.09

    ОриентирОФФка 2009

Буквально в понедельник я разрабатывал маршрут по затальянским местам и ничего другого в голове моей не сидело. И скажи мне тогда, что я поеду на ориентироффку, да я бы не поверил ни за что. В планах этого не было, автомобиль был совершенно не готов к спорту, хотя, кого я обманываю, он и сейчас к нему не готов. Шноркеля нет, колеса - слики, мотор - говно, расход - сродни боингу. Возможно, моя критика, относительно моего газика, слегка утрирована, но лучше так судить о своей работе, чем высокомерно грезить всемогуществом автомобиля. В моем случае я имею сильный стимул к развитию, т.к. очень уж мне не нравится, когда машина не может "всего", не знаю куда меня это приведет, но хуже от этого не будет точно...ОриентирОФФка 2009...

9-11.05.09

    МайОФФка 2009

Вот и прошёл первый этап кубка восточной сибири по трофи-рейдам "майOFFка 2009", который состоялся не далеко от пос. Большой луг. Мне выпала возможность в этом соревновании поучаствовать в качестве штурмана, которым я ещё ни разу не был. Но, говорят, что всё бывает в первый раз. А ведь и правда, я взял GPS, много разносолов, "костюм карлсона" для замера бродов и отправился навстречу приключениям...МайОФФка 2009...

 

include"inc_foot.php"; ?>

 

offroad38.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта