«Шкода» — кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото. Шкода внедорожники модельный ряд


Шкода внедорожники модельный ряд. «Шкода»

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

auto.ironhorse.ru

Skoda - все модели Шкода 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2018 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.

От -

Кроссовер

Год: 2017

От 1 389 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2016

От 1 021 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 336 000

Универсал

Россия

Год: 2017

От 2 396 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 2 476 000

Универсал

Чехия

Год: 2017

От 2 071 000

Универсал

Чехия

Год: 2017

От 646 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 548 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 758 000

Универсал

Чехия

Год: 2015

От 1 069 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

Архив моделей марки Skoda

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

avto-russia.ru

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

auto.ironhorse.ru

Skoda - все модели Шкода 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2018 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.

От -

Кроссовер

Год: 2017

От 1 389 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2016

От 1 040 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 336 000

Универсал

Россия

Год: 2017

От -

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От -

Универсал

Чехия

Год: 2017

От -

Универсал

Чехия

Год: 2017

От 646 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 548 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 758 000

Универсал

Чехия

Год: 2015

Архив моделей марки Skoda

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

avto-russia.ru

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Автомобили 6 мая 2016

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Видео по теме

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

Источник: fb.ru Бизнес "Шкода центр" в Иркутске: модельный ряд, адрес и предоставляемые услуги

Skoda - одна из самых развивающихся и динамичных марок автомобиля, которая постепенно распространяется по всему миру. Многие потребители считают бренд молодым относительно конкурентов, однако это вовсе не так. История...

Автомобили Внедорожники "Додж": модельный ряд (фото)

Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Au...

Автомобили Самые проходимые кроссоверы и внедорожники в мире: рейтинг, характеристики

Проходимость – одна из самых важных составляющих при выборе внедорожника. Да и само понятие “внедорожник” уже само по себе подразумевает использование автомобиля вне зоны асфальтированных дорог. Одна...

Автомобили Автомобили Volvo ("Вольво"): модельный ряд, фото

Volvo – компания из Швеции, которая известна во всем мире своими автомобилями, а также бытовой, сельскохозяйственной и лесной техникой. Штаб-квартира расположена в одном из Шведских городов – Гетеборге.

Автомобили Модели "Форд". История и развитие модельного ряда

Компания, которая получила название Ford, начала свою работу в 1903 году. Основатель - Генри Форд - при ее формировании получил большую сумму инвестиций от некоторых влиятельных людей. История "Форд", модели которой и...

Автомобили Корейские кроссоверы и внедорожники - отличный вариант

Корейские кроссоверы и внедорожники становятся всё более и более популярными у автомобилистов. Они являются отдельной независимой категорией рынка. Модели представлены различными категориями от эконом- до премиум-клас...

Спорт и Фитнес Лодочный мотор "Меркурий": характеристики и отзывы. Модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury

Японская компания "Меркурий" специализируется на изготовлении лодочных моторов разной мощности. Среди товаров данной фирмы пользователь способен найти как двухтактные, так и четырехтактные модификации. Если верить отз...

Бизнес Завод "Шкода" в России: история, модельный ряд, перспективы

Более 90 процентов новых автомобилей Skoda, реализуемых на отечественном рынке, производятся на заводах «Шкода» в России. Серия «Рапид» собирается в Калуге, а модификации «Октавия» ...

Автомобили Модельный ряд "Ниссан": внедорожники, кроссоверы, седаны и купе

Модельный ряд "Ниссан" 2014 года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd., включает в себя:кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke;седаны: Teana, Almera, Tiida;

Автомобили Внедорожники "Киа": модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.Внедорожники «Киа&r...

monateka.com

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и вн

hochyvseznat.ru

Модели «Шкоды» 2016 года и их технические характеристики

В 2016 году в свет вышли новые модели «Шкоды». Все их презентации уже состоялись. Некоторые автомобили уже доступны в продаже, а другие станут доступными для покупателей чуть позже. Впрочем, следует вкратце рассказать о наиболее примечательных особенностях, которыми могут похвастаться новинки.

Superb

Пожалуй, это – самая долгожданная «Шкода». Лучшая модель 2016 года! Не удивительно, ведь это – долгожданный флагман компании.

У неё потрясающий дизайн. Внимание привлекают стильные выштамповки и выразительные рёбра, оптика изящной формы, галогенные лампы, которые гармонично сочетаются друг с другом. Также нельзя не заметить идеально ровную линию крыши с крупной кормой. А задняя часть кузова, украшенная модными плафонами габаритных огней, выполнена очень аккуратно.

Заглянув внутрь, можно заметить, насколько стильно и респектабельно выглядит салон. В интерьере этой модели «Шкоды» преобладают высококачественные отделочные материалы. Ещё внутри очень просторно, что не может не радовать. Появилась высококачественная мультимедийная система, USB-разъем и розетка. Задние кресла оснащены регулировками, а водительское сиденье получило поясничную поддержку.

Комплектация у этой модели «Шкоды» тоже достойная. Даже в списке базового оснащения есть всё, что нужно – «круиз», автопилот для парковки, радары, обеспечивающие надежную защиту задней части кузова, автоматическая настройка яркости света, система Pre-Crash, камеры, определяющие разметку, дорожные знаки и многие другие опции.

А предлагается новинка с двигателями, оснащенными турбонаддувом, объемом в 1.4, 1.8 и 2.0 литра. Мощность варьируется от 125 до 280 «лошадей». Ещё есть варианты с дизельными агрегатами – их мощность составляет 120 и 190 л.с. В плане трансмиссии выбор тоже есть – либо 6-ступенчатая «механика», либо робот DSG (6 или 7 скоростей).

Snowman

Эта новинка тоже не может остаться без внимания. То, что в ней определенно привлекает – это стильный дизайн, которым может похвастаться данное авто «Шкода». Все модели имеют свою «изюминку», так вот у Snowman это радиаторная решетка, угловатые формы кузова и рельефные, трапециевидные колесные арки.

Новинка предлагается с пятью разными двигателями. Из них – три бензиновых и два дизельных. Двигатели, работающие на ДТ, имеют одинаковый 2-литровый объем, но разную мощность. Есть мотор на 151 и 185 л.с. А бензиновые агрегаты предлагаются с мощностями на 150, 182 и 223 «лошади» соответственно. К слову, 150-сильный мотор самый скромный по объему – 1.5 л. У остальных он составляет 2 литра. Интересно, что у этой модели «Шкоды» есть две версии – как с передним, так и с задним приводом.

Rapid

Внешность этой модели «Шкоды» похожа на облик «Октавии». Но главная особенность новинки заключается в том, что теперь под её капот устанавливают мотор российской сборки. Двигатель имеет объем в 1.6 л, вырабатывающий 90 и 110 л.с. Им заменили 75-сильный 1.2-литровый мотор, так как на него уже нет спроса. Есть ещё модель с турбодвигателем, мощностью в 125 «лошадей». Управляется он 7-скоростным «роботом».

Устанавливают на модель подвеску «МакФерсон», однако российские версии решили комплектовать усиленными амортизаторами и пружинами. Благодаря этому удалось увеличить клиренс.

Если есть желание купить этот автомобиль, то лучше всего делать выбор в пользу максимальной комплектации. Разница в цене не будет существенной, так как машина и так относится к эконом-классу по стоимости. Но зато список оборудования порадует. В максимальной комплектации есть всё – ABS, ESC, иммобилайзер, многочисленные подушки безопасности, теплозащитное остекление и многое другое. Даже косметическое зеркало в салоне и скребок для льда имеется.

Fabia

Это ещё одна долгожданная «Шкода». Фото всех моделей предоставлено в каталогах автосалонов и одно из них вы можете увидеть выше. Можно заметить, насколько привлекательно выглядит этот автомобиль малого класса. Аккуратные плафоны габаритных огней украшают компактный бампер, а удобная багажная дверь радует наличием спойлера, который добавляет облику оригинальности. Выглядит модель по-спортивному подтянуто, но в то же время солидно и респектабельно.

Кстати, ещё этот автомобиль очень практичный. У версии в кузове хэтчбек багажник может вместить 330 литров груза. Если сложить сиденья, то объем увеличится до 1150 л. У универсала в обычном состоянии он составляет 530 л. Со сложенным задним рядом – 1 395 л.

Этот автомобиль предлагается с разными моторами. Есть два литровых двигателя на 60 и 75 «лошадей». Имеются варианты с мощностью в 90 и 110 л.с. У них объем равен 1.2 л. Предлагаются и дизельные версии – на 90 и 105 «лошадей».

Octavia

Всем известен этот компактный семейный автомобиль «Шкода». Все модели имеют свою «изюминку», так вот у данного обновленного седана таковой особенностью является его стиль. Дизайнеры очень удачно соединили в образе автомобиля спортивные и классические черты. А ещё они решили преобразить салон. Появилась современная приборная панель, 4-спицевый руль, а материалы стали значительно лучше и качественней.

Предлагается 4 разных двигателя. Из них – три бензиновых. Самым мощным является 1.8-литровый 180-сильный агрегат. Следующим в рейтинге идет мотор на 150 «лошадей» и 1.4 л. А заканчивает линейку двигателей 1.6-литровый 110-сильный агрегат. Дизельный мотор может похвастаться мощностью в 150 «лошадей» и объемом в 2 л. К слову, этот двигатель предлагается как с механикой, так и с «роботом».

Yeti

Это – последняя новинка 2016 года от чешского концерна. Стильный, но сдержанный кроссовер может похвастаться увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, «подросшей» колесной базой и обновленной приборной панелью.

А вообще, это всё тот же маневренный внедорожник с жесткой подвеской. Предлагается он с семью разными двигателями. Правда, российские покупатели имеют возможность выбирать лишь между четырьмя моторами. Самым мощным является 152-сильный 1.8-литровый двигатель, благодаря которому внедорожник может разогнаться до 200 км/ч. А «сотни» он достигает всего за 8 секунд. Самым слабым двигателем считается 1.2-литровый 105-сильный бензиновый агрегат. Но ещё есть версии на 122 и 140 «лошадей». Последняя версия, кстати, дизельная. У неё самый экономичный расход – всего 5.5 литров на «сотню».

Как можно видеть, чешский концерн продолжает радовать своих поклонником выпуском качественных, надежных и привлекательных автомобилей. Некоторые новинки уже доступны российским покупателям, другие же должны появиться в продаже осенью текущего года.

fb.ru

Модельный ряд Шкода 2018 2019 года: цены фото, официальный сайт

Компания «Шкода» начала выпускать автомобили с 1895 года. Тогда производитель ориентировался на выпуске мотоциклов, однако к началу 20 века начал активно создавать новые модели автомобилей. С тех пор модельный ряд Шкода начал стремительно увеличиваться, пополняясь следующими новинками.

Сегодня фирма производит не только легковые машины, но и автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику. Заводы данной фирмы есть во многих странах – России, Украине, Казахстане.

Fabia и Octavia

Впервые данная модель вышла в 1999-ом. Визуально машина выглядит не только стильно, но и респектабельно. Выпускают три основные комплектации – Классик, Комфорт и Элегант. Позже стали появляться более дешевые варианты. Несмотря на это, модельный ряд автомобилей Шкода отличается такими достоинствами:

  • безопасность;
  • управляемость;
  • надежность.

Еще одним преимуществом является возможность крепления груза при помощи специальных петель.

Выпуск Октавии состоялся в 1996-ом. С тех пор модель была несколько раз изменена, и с 2000-го производилась уже как Octavia Tour.

Следует указать стоимость (рубли) основных комплектаций машины.

Active 817 000
Ambition 922 000
Elegance 995 000
Laurin&Klement 1 354 000

Yeti и Felicia

Кроссовер Yeti был представлен в 2009 году. Многие отмечают, что машина быстро заводится зимой, во время морозов. Однако версия, оснащенная бензиновым двигателем, должна работать только при использовании топлива, по качеству превышающего АИ-95.

Felicia появилась в 1994 году. С тех пор был произведен рестайлинг, однако компания закрыла производство машин в 2001-ом. Сегодня основной приоритет – новые модельные ряды Шкода, однако Skoda Felicia все еще востребована, поскольку отличается:

  • малым расходом топлива;
  • надежностью;
  • неприхотливостью в ремонте.

Модель оснащена тахометром, выключателем внешнего освещения и другими стандартными устройствами.

Гордость компании - Superb

Новинки Шкода включают и эту модель, которая выпускается с 2001 года до сих пор. Первые модели производились на базе Фольксвагена, некоторые модификации оснащались колесной базой, длина которой была на 10 см больше стандартной.

Первые выпуски второго поколения были представлены в 2008 году. Помимо боле мощного двигателя, машины стали нести в себе системы с турбонаддувом. Причём, объем мотора увеличился до 2 л. Водители выделили такие достоинства, которые будут доступны в новинках Шкода 2018 года:

  • просторный салон;
  • большой выбор различных опций;
  • элегантность дизайна;
  • комфортабельность.

Что касается комплектаций, стоимость которых представлена ниже (рубли), следует выделить следующие.

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Active 1 009 000
Ambition 1 079 000
Elegance 1 079 000

Более точная стоимость зависит от модификаций новинок Шкоды 2018-2019 года. Совсем недавно был выпущен новый Skoda Superb. Эта новинка появится на рынке в марте следующего года.

Известно, что у обновлённой модели дизайн полностью соответствует современным тенденциям, которые преобладают в машинах чешского производителя. Что касается технической стороны, автомобиль оснастят двухлитровым мотором мощностью 260 л.с.

daciaclubmd.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта